Авторизация
Зарегистрироваться

avatar
Блог AliExpress
RSS блога Подписка

Newest Renault Can Clip V122 Diagnostic scanner Can Clip With Multi-language Free Shipping


Здравствуйте уважаемые коллеги шопоголики :) Наступили зимние холода и вечером, за чашкой кофе, решил я написать о такой вот штуке как Renault Can Clip. Братья реноводы меня поймут :) а для остальных расшифрую что это копия оригинального диагностического сканера для диагностики автомобилей марки Рено. Если вкратце то именно у этого продавца я бы брать не советовал, а если в общем то каждому реноводу такой бы сканер очень не помешал, особенно, если до СТО далеко и по мелочам ездить не хочется :) и так — ключ на старт — поехали!

Присказка :)
Почему считаю себя реноводом? Первая машинка каблучок Renault Kangoo 1.9dti 2001г.в. За 5 лет моей эксплуатации вылазили некоторые глюки по электронной части и всегда приходилось ездить на СТО (разок иммо сгорел, тогда СТО приехало ко мне :) ). Спасибо мастерам, пускали в бокс, поэтому распотрошить торпедо и все что в ней/под ней теперь не составляет никаких проблем. Но, всегда не хватало домашней диагностики ибо иногда проблемы были пустячные и компьютер их сразу бы показал (точнее связка диагностика + техноты).
Сейчас кенгоша стоит дома, а в командировке я развлекаюсь :) с другой представительницей семьи Renault. Это Twingo Air, тоже не молодА но в полном расцвете сил, еще бегать и бегать. Хотя, есть свои возрастные болячки…
Ну и втихаря :D мечтаю о Kangoo new Maxi edition…
Все это заставило меня задуматься, а не пора ли прикупить для домашней диагностики что-то получше чем «мобильный телефон с номерами мастеров» :D
Начался напряженный поиск и курение кучи малой форумов. Но даже после этого я был немного огорчен, нормального, надежного и проверенного продавца никто не советовал… Кто брал там, кто брал сям, никакой конкретики и пусть бы проблемой была цена, так нет же и за 300 или 400 бакинских китайцы могли подсунуть металлолом :(
Решил понадеяться на удачу, а она взяла и напилась… заказ делал под ее храп…

Теперь сказка.
(по тексту будут встречаться фотки сделанные как на мобильный так и на фотоаппарат)
Сначала думал заказать с Тао но залез на Али и там и остался…
Продавца выбирал по рейтингу, по отзывам, а еще по желанию отвечать ибо на 7 моих писем с вопросами из 7 ответил только один… Вот у него и заказал…
Лотов с этим устройством у него было много и девушка Wu на мои вопросы ответила так, что мол у них много поставщиков и какой лучше она не знает :)
Я посмотрел на удачу, она спала… рядом примостилась жаба… но она дремала, решив ее не будить я выбрал вариант подешевле но не самый самый :)) Брал за 180уе в которые входили 10уе за доставку DHL ( еще надо напомнить что в Словении при импорте все что выше по стоимости 22 евро облагается налогом 20%. Посчитал прикинул, жаба дернулась но не проснулась. Заказал...)

Небольшой оффтоп. Просишь китайцев указывать честную стоимость, так нет же, напишут 10уе, а тебя потом таможня трясет — дайте подтверждение. В этом же случае они написали 20уе и описание пакета (электронные образцы). На коробке гордо красовалась печать Verified by DHL и никакая таможня меня не тронула… эх, жаба на меня начала косится, мол, дурачок, я ж спала надо было заказывать подороже… ну что есть то есть.
После оплаты отправили на третий день и то после напоминания, мол миссис Wu забегалась и запамятовала, дали
Трек
Трекинг

Ждем ждем ждем… ждем ждем ждем… и оп, утром звонок на мобилку от курьера DHL мол, а я вас помню давай те я вам на работу подвезу. Ну давайте :) к обеду я получаю посылку.

Тут же распаковываю… и… вобщем смотрите сами…
Дополнительные фото, много фото












Жаба вздрогнула после просмотра… да и у меня брови немного приподнялись, сердце начало судорожно биться…

Дальше больше, я решил ее и себя не томить и пошел за отверткой…
после потрошения











жаба нервно сплюнула, обозвала меня и ускакала домой пить коньяк… а я остался один на один с копией оригинального Renault Can Clip. Видать таки удача крееепко спала…

Первое что приходит на ум… собирали ночью, на ощупь из того что в это же время, так же на ощупь откуда то выпаивали, некоторые детали не просто БУ а БУ несколько раз… флюс я 2 дня вымывал зубной щеткой и в ультразвуковой ванне с платой в спирте. Сказать что его было много, ничего не сказать. Были и сопли пайки, в т.ч. и на ногах процессоров, я их тоже убрал, а они сыграли со мной злую шутку :)
Еще немного фотографий но уже после промывки… белая субстанция между выводами микросхем этот тот самый флюс… из чего они его делают…
Тыц, фото на фотоаппарат
















Отмыл не все, но уже, честное слово, не хватило нервов, я же устройство так еще и не подключил… Посему решил что если заработает, то снова разберу и домою (про себя тихо подумав что нет ничего постояннее чем временное, и синяя изолента ;) )

Переходим к предполетным испытаниям. Диск с ПО который шел в комплекте был отложен в… в общем отложен :) С рутрекера заранее было слито ПО версии 123 и после бекапа системы (а то писали что с первого раза могут быть косяки) все было установлено.
Установка


Весь процесс не фоткал. Он многократно упоминается в профильных форумах, да и вот тут тоже есть (тыц. с картинками). Единственное на что хочу обратить внимание. Четко следовать инструкции по установке самого ПО (перво наперво запуск файла для внесения информации в реестр) и первое подключение делать так: сначала диагностику к машине а потом USB в компьютер (а не как я, в 3 часа ночи лихорадочное метание по комнате с рванием волос… почему только 2 драйвера установилось и нифига не моргает). Тогда все успешно найдется и установится (драйвера в папке на диске образа), всего должно 4 раза запросить на обнаружение нового устройства и в системе появится 2 новых устройства.


У меня же ночью ничего не получилось и дождавшись утра я побрел к машине… надежда кое где еще была…
Первое подключение и… и ничего… Операционка 4 раза крякнула о новом оборудовании, все установила. Я с радостью запустил Clip и при поиске датчиков вывалилось окно об обновлении микропрограммы диагностического устройства которое благополучно провисев пару минут вывалилось в ошибку… Приехали, подумал я… удача отходила от запоя. а жаба ехидно квакала…
Были еще некоторые шаманства но ничего не помогло и побрел я в дом писать гневное письмо продавцу…
Доползя до компьютера, попутно выпив кофейку, инженерный мозг снова начал работу и вместо письма опять началось перелопачивание форумов только теперь по другому. гораздо более пугающему вопросу :) шеф, а все ли пропало?
и попал я на ветку русскоязычную или здесь, а оттуда на англоязычную где камрад успешно описал проблему. Оказывается такой вот глюк проявляется если битая одна из плат, двухплатного бутерброда (а битость плат чуть ли не основная проблема этих Clip'ов). Могут быть проблемы в обвязке, может не заводится проц, а может, например чип cypress (есть на одной из фоток). На ибее нашлось несколько лотов того же cypress причем так и отмечалось в лоте, спецом для Clip :) Как проверить какая плата (колбаса или хлеб) виновата в бутерброде камрад тоже описал (к сожалению не могу сходу найти пруфлинк), все сводится к удалению нескольких файлов в определенных директориях (о бекапе не напоминаю) и тогда нет обновления микрокода и обнаруживается сам Clip.

Я уж было собрался все это проделать, как тут меня осенило, я же убрал соплю на одном моторолловском чипе, смотрим фотки… так это ж первая и последняя нога, неспроста все это, и как я не заметил точку отсчета когда снимал соплю ума не приложу… опять поиск, опять Google, нашел тему на все тех же форумах об этой особенности копий :). Греем паяльник и вешаем соплю обратно. Собираем и чуть ли не босяком несемся к машине. Подключаю…
УРААА! Зарррррааааботалооо!



Отлягло…
Дальше пошла обкатка машины и поиск глюка. Попутно были скачаны электросхемы. Ибо до определенного момента жабоеды как то сумбурно относились к электронике своих машин. В малом промежутке времени модели имеют кучу отличий в компонентах и проводке.

Мои проблемы: пропадание скорости во время движения (капитан, приборы отказали!) ну и ключ который то принимался иммобилайзером то нет… (можно заказать новый ключ, но проблема скорее всего в самом иммо (больное место), надо было искать)
По первой проблеме было 2 варианта: либо, если в машине нет АБС то скорость берется с датчика на коробке, либо же если есть то с датчика АБС переднего правого колеса. У меня же, после обкатки с подключенным прибором показало что при пропадании скорости на табло с колес скорость успешно читается и появился третий вариант (о котором на форумах, походу только англоязычных, очень скромно упоминается ибо такое подключение было в переходных моделях, когда АБС уже ставился но скорость все еще бралась с датчика на коробке..) Вобщем виноват был датчик на коробке… замена
По второй проблеме: решил выгрызать иммо, так интересней, не каждый день такое подвернется :) есть профильные темы ;) есть инструкции… часть первая отыскиваем по электронным схемам какой у нас блок и загибаем нужную
ногу



а дальше… а дальше еще некоторые шаманства для которых надо прикупить специальную хреновинку ;) ну или одолжить у кого она есть… во всем поможет великий Google.
И вот, момент настал :) ключ нас больше не донимает а прибор показывает вот такую вот штуку на которую мы просто не обращаем внимание.
Тыц


Отмечу тот факт что я протестировал устройство только на обычной шине данных. К машинам на Can Bus меня пока не подпускают :D. Поэтому не знаю заведется этот Clip на Can шине или нет. Будем надеяться что да :). Ездил домой и протестировал устройство на домашней Кенге. Все работает но в ней тоже старая шина.

Послесловие.
Вроде бы и читаешь, вроде и анализируешь, а много информации всплывает уже на полевых испытаниях (я про сопли на ногах, и особенности запуска бутерброда).

Плюсы:
+ устройство реально полезное если знать как ним пользоваться.
+ помочь можно не только себе но и всем соседям и друзьям у кого ренохи :)

Минусы
— реально тяжело найти действительно хорошую копию (у одного и того же продавца может отличаться в зависимости от поставки). Мне попалась не ахти.

Долго думал оставить или вернуть китайцам, решил оставить, поиграюсь на этом и может прикуплю другой, если найдется проверенный продавец с хорошими копиями…

Еще одно, взято с все тех же профильных форумов. Во избежании, так сказать…
ВНИМАНИЕ! Не подключать машину через Can Clip к стационарному компьютеру! Только к ноутбуку и ТОЛЬКО на батарейном питании… Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск :)

Спасибо за внимание. Постараюсь ответить на все вопросы.
Фух… осилил :)
По традиции, домашнее животное :)

Планирую купить +17 Добавить в избранное +31 +54
   
свернуть развернуть

Комментарии (41)

RSS
+
avatar
  • avathar
  • 20 января 2013, 01:40
0
Привет Реноводам :) Спасибо за обзор. Брал Clip года полтора назад на ebay продавца уже не вспомню, но цена была чуть выше 200 USD. Ничего не разбирал но тьфу-тьфу работает все ок. Использую ноут на win7 64bit с установленной в VMware winXP так как старые версии ПО Clip (у меня 112) не работают на 64 битных ОС. Используется именно для диагностики по Can-шине. Расскажите какая ОС стоит на вашем ноуте (и кстати что за ноут такой :))
+
avatar
+5
Я бы свой тоже не разбирал, но когда вскрыл посылку, что-то йокнуло что надо лезть внутрь…
Пока свой по Can шине не могу проверить. По простой работает на ура. ПО Clip'а стоит на чистой XP. Рядом стоит Dialogys и схемы. А ноут… я любитель «старья» :) отхватил на ebay Xplore ix104c2 пригодится для всяких полевых работ с электроникой, противоударно-пыле-влагозащищенный :) Единственный недостаток — дигитайзер. Есть такая же модель с пальцетыкальным экраном :), но цена — жаба на страже кошелька :D
+
avatar
  • avathar
  • 20 января 2013, 02:27
+2
Ой какая крутая штукааа… но наши жабы видимо родственницы :)))
+
avatar
+2
Жабы это даа… я какраз первый раз испытывал снайпера для ebay. А продавал не перекупщик а пользователь. Перепал еще второй аккум и оба аккума абсолютно не убитые. В общей сложности около 11 часов на двух можно проработать. Сама железка не то что бы быстрая но зато уронить не страшно.
+
avatar
  • Angrim
  • 20 января 2013, 02:38
+2
Странно. Я брал за 152 доллара в ноябре на алиэкспрессе. Приехало всё нормально… Само собой это именно китайская копия, оригинал стоит много больше 4 штук. В разы. В десятки раз.
Заработало всё нормально после прочтения на rutracker.org гайда по софту, откуда он и был скачан. Больше времени ушло на то, чтобы разобраться в самом софте, так как хотелось включить круиз контроль(у меня Renault Megane II). Убил часа полтора, но добрался-таки до функций. Включил без проблем, поигрался с языками бортового компьютера, прочитал ошибку кондиционера об отсутсвии фреона, удалил остальные ошибки и всё Положил в коробку дома девайс. Через пару недель мне предложили у меня его выкупить за 8 тысяч, на что я, конечно, согласился. За 2 недели новых ошибок не появилось, теперь вот мне второй экземпляр уже едет от другого продавца за 147 долларов

А жабе вы покажите цены на такие девайсы в оффлайне(от 12 тысяч и дальше в Москве). Точно такие же копии с того же алиэкспресса. А еще можно напомнить, сколько стоит диагностика у диллеров. А с учетом того, что диллеры зачастую чинят машину обычным удалением ошибок-экономия налицо.

За обзор спасибо, я свой разбирать даже как-то не подумал. И не стал бы. Но судя по фотографиям, там начинка не простая. С OBD2 свистками не сравнить.
+
avatar
+1
Все больше склоняюсь что мне «повезло» с моим экземпляром… ну да ладно :) отработаю на нем, если крякнет :) возьму другой…

А с софтом да, надо разбираться. Нахрапом не получится но для тех кому все же надо разобраться есть CLIP Trainer Мне кажется в том то и дело что простые свистки универсальны для тех кому просто посмотреть ошибки. Этот же девайс для тех у кого реношки. Более детальная диагностика, изменение параметров.

По поводу ремонта через удаление, сплошь и рядом. Дома (в Киеве) мне так несколько раз лечили сгоревшие свечи преднакала… Пока на железячной СТО не показали и не объяснили почему трясет и колбасит машину. А дальше, уже на новой СТО показали ошибки и какие параметры показывают качество смеси… теперь если что сам посмотрю и если свечи то сразу на замену что б не насиловать двигатель в холода.
+
avatar
0
А ссылочками не поделитесь?
Особенно на тот, который 147 стоит )
+
avatar
  • Angrim
  • 20 января 2013, 10:26
+1
Не удалят? Ну ладно
Первый который за 152 брал(сейчас посмотрел, цена была 153, сейчас 159). Прислал гонконгом. Наклеечка отдельно в коробке лежала. Клеял сам. www.aliexpress.com/item/2012-Newest-Released-professional-multi-languange-Diagnostic-Interface-Renault-CAN-Clip-V120-with-cheapest-price/572015405.html
За 147 уже подорожал, теперь 159. Отправил он мне сингапуром(я не говорил о доставке. Молча заказал и оплатил) Обратите внимание, что доставка как чинапост, так и гонконд одна по цене. Я выбрал гонконг, а он отправил сингапуром, чему я еще больше обрадовался. www.aliexpress.com/item/2013-Top-Rated-Up-to-70-off-Professional-Auto-Diagnostic-tool-interface-multi-languange-Renault-Can/516974766.html
+
avatar
  • R1o
  • 20 января 2013, 03:39
0
Спасибо за обзор, полезная штука. Но себе пока воздержусь брать ибо фото внутренностей, а точнее исполнение не располагают как-бы… Играть с китайцами в лотерею не хочется.
+
avatar
+1
Стало интересно, почему он такой сложный схемотехнически? Например, адаптеры для авто VAG-группы поддерживают CAN и KKL содержат один МК, микросхему интерфейса USB, пару транзисторов, стоят 17-20 баксов, и выполняют банальную диагностику на ура. А тут наворотили такую коробку, похоже на миникомп… Должна же быть какая-нибудь лайт-версия.

Для смытия флюса попробуйте баллончик Kontakt PCB Cleaner. На работе им пользуемся, хорошо флюс смывает. Правда флюс у нас нормальный применяют.
+
avatar
0
Спасибо за подсказку по смывалке, попробую найти аналоги.
В этой коробке насколько я вычитал стоит USB хаб а уже на него навешано остальное железо. Хаб тут нужен вроде как для удобной работы с электронными ключами (вставляешь сразу в хаб) для Репрога (перепрошивки блоков). Но насколько я понимаю то для новых машин прошивки можно получить только с оффсайта, введя диллерский код (или что-то в этом роде). Пока я этим не заморачивался. А если про бутерброд то одна плата вроде как отвечает за один интерфейс а вторая за другой. Поэтому при не рабочей одной вполне возможно что будет работать другая. Я видел VAG интерфейс и теперь смотря на реношный я не удивляюсь бардаку в электрочасти автомобилей :)
Но все же я ревод, ренолюб, ренофил поэтому буду ковырять дальше эту чудокопию китайского Can Clip. Сейчас вроде на замену этому Clip пришел альянсовский адаптер, для диагностики Renault-Nissan. Он вроде по размерам как и VAG-овский а вот что внутри :)
+
avatar
0
Понятно, он может перепрошивать блоки, видимо поэтому такой навороченный. Те адаптеры, про которые я говорю, не имеют такой возможности, а только могут включать/отключать доп. оборудование, т.е. производить конфигурирование.

После поездки в Минск появилось стойкое желание захендмейдить круизконтроль в шкоду октавия. Заказал ваговский адаптер на али и комплект для установки круиза на экзисте.
+
avatar
  • jenya
  • 20 января 2013, 05:30
0
нужно что-бы ПО умело заливать и имело код который надо заливать. Вот с этим почти всегда проблемы. Сам интерфейс там достаточно простой.
+
avatar
0
на моей субаре, оказалось достаточно кнопки круиза на руль купить и круиз заработал. вопрос на логане возможно смонтировать круиз, взять например руль от мегана, мозги то наверное одни?
+
avatar
  • fulcrum
  • 20 января 2013, 04:35
+1
Заказал для своей тойотки obd elm327, думал маньяк… А, нет, есть и по-круче маньяки! :) Автору респект за обзор, полезная штука!
+
avatar
  • q2358
  • 20 января 2013, 10:45
0
вот дискуссия пошла)))
+
avatar
  • gslava
  • 20 января 2013, 10:47
0
о такой вот штуке как Renaul Can Clip
Автор, поправьте написание слова Renault.
+
avatar
0
Спасибо, поправил.
+
avatar
0
ТС, вопрос не в тему.Это вы сейчас в командировке во Франции? так вот откуда у вас любовь к французским авто!))
+
avatar
0
Не, я в Словении. Но Рено тут наверное не меньше чем в самой Франции. Тут и завод есть где малолитражки собирают.
+
avatar
0
А, понятно! Это я просто из-за симбола на заднем плане так подумал.Конечно, можно было по номерам узнать, но не силен в этом.(в этих 2ух странах еще не был)
+
avatar
0
Приезжайте :) я думаю что буду тут до конца года, лето так точно. Устрою экскурсию :)
+
avatar
0
Спасибо за приглашение!)Быть может свяжусь с вами ближе к лету!)
+
avatar
  • vvzvlad
  • 20 января 2013, 12:20
0
Больше ката! Больше АДА!
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 января 2013, 12:30
-1
Животному не пора уже на покой, а?
+
avatar
0
Ну как сказать. Чувствует оно себя хорошо. Вообще года машины тут абсолютно не являются показателем — состояние машины это показатель.

Таких, например, много и они успешно проходят ежегодное ТО, мало того на них нету не то что коррозии, ржавчины не видно. Другой вариант, машина может быть насквозь гнилая но если она по основным нормам пройдет ТО значит безопасна для эксплуатации. Моя кнопа спокойно прошла ТО, надо было полирнуть фары, что бы свет падал как надо… все… остальные мелочи не в счет. Для 99г.в. машинка очень хорошая. Темболее в ней, на то время, полный электропакет, 2 подушки, подрулевое, громкая всязь, и панорамная крыша :)
+
avatar
0
Не удивлюсь, что по комфорту не сильно уступает нашей классике, а быть может даже 9-ому семейству!)
+
avatar
0
Вы про мое Твинго? Я катался и в классике и в Калине. Калина очень похожа по комфорту. Но не стоит забывать когда выпущена Калина а когда Твинго. Данным сообщением я нисколько не хочу оскорбить или унизить российского производителя. Просто делюсь лично своим мнением.
+
avatar
0
Да нет! Я говорил про этот Рено 4 лохматых годов!)
+
avatar
0
Вот еще фотки салона. Не сочтите за рекламу. Машина то все же 99 года, стоила 1000 евро… простые экземпляры того же года вообще по 300-400 отдают…
+
avatar
  • gslava
  • 20 января 2013, 18:44
0
Машина то все же 99 года, стоила 1000 евро…
Ха… В России за эти деньги ничего 99 г/в, лучше ушатаной шестёрки не купить.
+
avatar
0
Ха… Это точно! Спасибо вам Ярослав за некий небольшой экскурс!)Судя по фото из шоурума, вы тоже чуть помешаны на авто!)
+
avatar
  • f1serg
  • 23 января 2013, 15:48
0
Работаю у официального дилера Рено. Скажу, что сейчас такие адаптеры уже дилерам не продают. На смену им сейчас пришли адаптеры Alliance VI, на ниссанах такие же используют. Отличительной особенностью их является наличие Bluetooth модуля.
И еще. У Реношников очень много завязано на USB-ключи (токены), особенно на новых машинах. Прошивка блоков, коды магнитол, иммобилайзер и т.д. Даже при диагностике новых машин, переодически просит доступ к токену. Не имея токена дилерского, с открытыми доступами мало что можно сделать.
Товарищи реноводы, если есть вопросы по Ренохам — обращайтесь, попробую помочь. Только учтите, что я работаю админом, а не механиком или электриком.
+
avatar
0
Да токены хорошая защита от случайного домашнего мастера :) наигравшись с этим думаю что прикуплю копию альянсовского адаптера.
Но те кто серьезно подходят к делу, всегда достанут токен (друзья знакомые коллеги) главное точно быть уверенным что токен не пойдет по рукам. Знаю несколько мастеров которые проработав год-два на официале уходили оттуда, попутно унося токен и образы системы. Это же наш народ :)
Так же Рено пошло, как по мне, достаточно гуманным путем. Для таких вот частных СТО у них есть специальный сайт. Оформляете заявку от юрлица и если все ОК то за определенную официальную плату можно получить то что вам надо. (поправьте если не так)
+
avatar
  • f1serg
  • 24 января 2013, 10:36
0
Насчет подписки на сайт инфотека для сторонних ремонтников к сожалению ничего не скажу. Вполне может быть и можно купить подписку. Но ценник будет не кислый… Насколько знаю инфотек — это сайт с электросхемами. Раньше Реношники электросхемы выпускали на дисках и рассылали их дилерам. Заодно выкладывали на своем FTP. Потом они отказались от дисков, появился портал Инфотек с доступом по токену. Кстати, образы дисков электросхем удалили со своего ФТП, хотя их еще можно найти на том же Рутрекере. Но для новых машин таких дисков не существует…
Насчет токена домой унести. Токен именной, то есть выдается на сотрудника. У Рено есть база всех сотрудников дилера, на кого были оформлены токены. Так вот: когда увольняется сотрудник, дилер удаляет его из базы Рено и токен больше не работает. Точнее не токен, а сертификат, записанный на токен перестает быть действительным. Вот и получается, унести можно, но толку мало.
Образы «систем» очень легко найти на том же Рутрекере, CLIP и Dialogys периодически выкладывают на торрентах. Но с опозданием версий… у дилеров доступ к свежей версии появляется раньше. Так что смысла уносить тоже нет. Но в том же Диалоджисе нельзя машинку пробить по VIN-номеру не имея дилерского сертификата. В общем, как-то так…
Хотя, «друзей, знакомых, коллег» никто не отменял :-) Наш народ поделится.
+
avatar
0
Спасибо за ценную информацию. Про то что токен удаляют с базы не знал да и не предполагал. Но предполагаю что копию такого ключика сделать можно. Тогда пока работает человек, работает и ключик, а тут и «друзья, знакомые, коллеги» подтянутся :)
Про то, что подписка может быть не дешевой понятно, но ведь никто не запрещает через тот же форум объедениться и купить на одного. Другое дело что как раньше халява уже перестанет прокатывать. Мои старые машинки еще есть в Диалрджике и в электросхемах. Думаю что новая тоже будет так как она с 2010 выпускается. А вот с самыми свежеми думаю будет проблема… Но наш народ не даст себе пропасть… у Рено сайт Инфотек а у нас сеть «друзья, знакомые, коллеги» :D
+
avatar
  • f1serg
  • 24 января 2013, 13:21
0
Честно не задавался вопросом склонировать токен, не было необходимости. Токен представляет собой стандартный eToken от Aladdin. Выглядит вот так: zed.renault.fr/images/token.png Если владеете информацией как склонировать — поделитесь. Просто интересно стало…
+
avatar
0
К сожалению я не пробовал делать копии еТокенов… Но на том же сайте Алладина есть информация как сделать резервный ключ имея оригинальный и пустышку с теми же параметрами. Как мне кажется, если занятся этим вопросом то можно ключик раздобыть. Другое дело что врядле это будешь делать для «дома»…
+
avatar
0
подскажите плиз!!! Китайцы мне выслали CLIP v.122 c такой схемой и через месяц отвалился USB… Куда идут два тончайших медных провода (они остались в силиконе, который отстал от платы). Стрелочками указаны мои предположения но не уверен… USB держался на одном силиконе, не удивительно что старые авто не читало
+
avatar
0
Доброй ночи. Девайс в машине лежит. Завтра постараюсь посмотреть, но у меня, похоже, другая плата (по другому компановка) но я не уверен. Синяя плата на голубозубый модуль похожа, а я чтото вообще по блютусу не пробовал, думал что у меня его нету и сразу по кабелю мучал.
+
avatar
0
если можно гляньте, пока не узнаю точное расположение- я без прибора :(

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.