Авторизация
Зарегистрироваться

2x Car 8LED Daytime Running LED Light DRL Lamp Daylight Super White 12V E4 Safty


Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор ходовых (дневных) огней. Рассматривались варианты только с меткой Е4 и RL00 0087, для Литвы это критично, без такой записи не пройти тех. осмотр, у полиции также могут возникнуть вопросы. Остановился на этих, так как есть все метки и подходит по размерам для установки в отверстия бампера. Итак начнём…

Упаковка обычный тонкий картон, упаковано в посылке слабо, слегка помялась, но внутренности целы:


Содержимое упаковки: 2 лед лампы, 2 крепления и мешочек с саморезами:




Маркировка:


Размеры указанные на упаковке совпадают:


Обратил внимание, что внутри болтается плата с диодами, вызвал подозрение и корпус на герметичность. Решено разобрать:

Прозрачный пластик имеет 3 мм толщину, мелкие камни должен выдержать, корпус же более тонкий. Внутри видим пирания светодиоды сомнительного качества, в схеме включены парами с сопротивлением на 150 Ом, несколько светодиодов криво впаяны, пришлось пройтись паяльником:






Предлагаемый вариант подключения на упаковке:

Видимо китайский электрик был болен, и вместо него рисовал схему кто-то другой, конечно нет смысла подключать + к бензонасосу, думаю есть варианты лучше.

Проверка, кидаем на аккумулятор, горят средненько, день солнечный:


С большего расстояния заметен слабо:


Делаем замер получаем 140мА, итого 1,68Вт, поэтому так слабо и светят:


Производим необходимую модернизацию, так как плата со светодиодами никак в корусе незакреплена, она просто болтается в нём, диоды проваливаются внутрь и слабо светят, приклеил термоклеем:


Далее проходим прозрачным герметиком корпус, иначе после установки прослужат они не более месяца, герметичность этих ДРЛ на уровне решета.
Подведём итог:
Плюсы:
-конструктор убить время;
-маркировка соответствует Евростандарту;
Минусы:
-негерметичны (нельзя устанавливать в таком виде, как их поставляет продавец, вода попадёт при первом же дожде);
-спорная яркость;
-провода короткие, никак незакреплены в корпусе ДРЛ, их легко оторвать от платы при установке.

Теперь немного об установке и подключении по евростандарту DRL:
местоположение — не ниже чем 25см, и не выше 150см от земли, от крайних точек машины не больше чем 40см, расстояние между огнями не менее 60см.
подключение — должны включится автоматически после пуска двигателя, выключаться после включения габаринтых огней, ближнего света, выключения зажигания. Организовать такое подключение можно с помощью обычного реле на 4 контакта.
На авто установил сегодня, день пасмурный:


Планирую купить +14 Добавить в избранное +21 +46
свернуть развернуть
Комментарии (48)
RSS
+
avatar
0
Дизайн — закос под Philips.
Герметичность конечно — важнеший фактор.
+
avatar
  • borec
  • 20 октября 2013, 02:01
0
Теперь немного об установке и подключении по евростандарту DRL:
А у вас можно просто самому установить (по стандарту) и ездить? Без документального подтверждения правильности установки?
+
avatar
  • romtiks
  • 20 октября 2013, 02:09
0
Да, в прошлом году разрешили самостоятельную установку, выдержку о параметрах установки перевёл из нашего закона. Правильность установки имеет право проверить работник тех. осмотра, а также полиция.
+
avatar
  • Sivis
  • 20 октября 2013, 10:49
+1
В России тоже можно
+
avatar
  • borec
  • 21 октября 2013, 01:58
-1
+
avatar
  • char
  • 20 октября 2013, 02:29
0
Спасибо!
За сколько дней дошло в Литву?
+
avatar
  • romtiks
  • 20 октября 2013, 11:15
+1
HongKong post 18 дней.
+
avatar
-3
не ниже чем 25см, и не выше 150см от земли
Извини, не понял.
+
avatar
  • Tema220
  • 20 октября 2013, 09:30
+8

Более подробно ссылки на Гост и установка расписана тут.
+
avatar
+2
Совершенно верно написано. Как ни странно, их можно установить хоть на крышу, но не выше чем 150 см от земли.
P.S. О подключении. Я подключал без реле. Плюс на зажигание (на катушку в моем случае). Минус на минус габаритов. И всё- все требования соблюдены.
+
avatar
0
У вас гаснут при включении ближнего света фар? Если нет, тогда требования не соблюдены.
+
avatar
0
Мало того, они гаснут даже при включении габаритов. пардон, ошибся. Минус сажаем на плюс габаритов.
+
avatar
  • Jhony
  • 20 октября 2013, 08:17
+2
Брал такие же, тоже разбирал залил все герметиком перед установкой. То ли мне не повезло с ними, то ли просто не качественные диоды проработали около 6 месяцев и начали тухнуть диоды. До этого были дешёвые огни долларов за 5, так они без герметика проработали без проблем 1,5 года, потом просто сгнили от воды из нутри. На эти с герметиком возлагал большие надежды, но увы. Может вам повезет с ними.
+
avatar
  • BapBap
  • 20 октября 2013, 13:57
0
Та же проблема. Мне никак не везло с такими (примерно) лампами. И дешевые, и дорогие одинаково умирали: сначала начинали моргать, а потом и вовсе тухли…
+
avatar
  • Alex741
  • 20 октября 2013, 08:47
0
Как ни крути, а напряжение бортовой сети автомобиля зависит от оборотов двигателя и включенной нагрузке. На данных ДХО ток ограничивается резисторами, не понятно на какое напряжение они рассчитаны, поэтому они довольно быстро выходят из строя. Лучше брать с ШИМом они работают почти без проблем, только засирают эфир помехами.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 20 октября 2013, 10:24
0
ШИМ для такой стекляшки слишком крут, ей хватит простейшего линейного стабилизатора. А вообще, светодиодные «кукурузинки» у меня на двух машинах живут уже почти три года. Не думаю, что они принципиально отличаются от обозреваемых.
+
avatar
  • romtiks
  • 20 октября 2013, 11:20
+1
можно и тут доработать без ШИМ, LM317 будет вполне достаточно.
+
avatar
  • Alex741
  • 20 октября 2013, 11:31
+1
Линейный стаб=печка, еще и корпус оплавится.
Вот нормальные ДХО https://aliexpress.com/item/item/Free-shipping-12V-10W-5-LEDS-DRL-LED-auto-daytime-running-light-E4-mark-1pair-set/473964972.html
с шимом, с прокладками для герметичности, корпус является теплоотводом, коплект проводки для подключения, с предохранителями, при включении ближнего света отключаются. А обозреваемые
светодиодные «кукурузинки»
не дотягивают до нормальных ДХО, человек купил проблем на $10.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 20 октября 2013, 12:32
0
Не бОльшая печка чем балластные резисторы тех же светодиодов, а результат даёт лучший (кормит их стабильным током). Да и мощность там не та, чтобы корпуса плавились. А ДХО я бы предложил галогеновые, хоть это и не модно уже :)
+
avatar
  • maggg
  • 20 октября 2013, 19:58
0
Вы эти ДХО устанавливали?
+
avatar
0
От куда такая уверенность? Вы их покупали и тестили?
+
avatar
  • Alex741
  • 21 октября 2013, 06:01
0
Брал именно у этого продавца, на одной машине трудятся уже 2,5 года, потом купил себе ниву для поездок на рыбалку, за грибами, на ней 1,5 года, стоят на бампере. Причем на ниве я плыл, вода заливалась на капот, в ДХО ни капли не попало. Еще один комплект поставил отцу на его ниву 1,5 года без проблем, до этого поменял 2 комплекта ego light, типо бренд, отработали месяцев по 6. Еще один комплект поставил жене на новую машину, не доверил официалам, они криворукие, работает 6 месяцев.
+
avatar
0
Извини что мучаю вопросами. Сам хочу поставить ДХО — задолбался лекции ГАев выслушивать. Там релюха на отключение при вкл. ближнего в комплекте идет? Как светят? До штатных от современных меренов далеко?
+
avatar
  • Alex741
  • 21 октября 2013, 15:34
0
Такие-же огни идут под брендом sho-me, даже имеют сертификат. Светят нормально, релюхи там нет, все организовано на одной микросхеме. Из фары выходит 3 провода, +,-, на габариты.
+
avatar
  • belov
  • 20 октября 2013, 10:13
0
Подскажите сколько жрут вот эти лампочки?
www.buyincoins.com/item/4342.html
я установил сразу 4 штуки, а мультиметр сдох, замерить не успел!
+
avatar
  • dimats
  • 20 октября 2013, 10:30
+1
Все эти светодиодные полоски или быстро дохнут, или светят слабо, или не разрешены, или все вместе.

Кроме того их надо подключать в соответствии со стандартами режима работы, а не просто что работали все время. О режимах можно почитать например на википедии

Альтернативой является установка контроллера ходовых огней с подключением к фарам дальнего света. Чтоб дальний в этом случае работал на 30-40% мощности (так делалось с 1990 года на большинстве авто, продаваемых в америке, до массового появления светодиодов)

Контроллеры — гуглите PXO-20M, РХО22, КФД-2-12, или всякие самоделки или еще самоделки

И советую покопаться на профильных форумах по вашему авто, там наверняка будут уже примеры подобных установок.
+
avatar
  • papapsih
  • 20 октября 2013, 10:54
0
А не проще вот такие поставить?

Мне красные пришли, сейчас белые идут, светят дай бог, герметичные-провода залитые герметиком.Установка элементарная-просверлил и закрутил.У себя пару лет назад ставил дхо, схема элементарная на двух реле пятипроводных.с паркинга снял-горят, любой свет врубил-погасли.
+
avatar
  • Andy-H
  • 20 октября 2013, 11:25
0
А как подключал между собой, паралельно и на контролер? Сылка на магазин есть?
+
avatar
  • Zel_ik
  • 20 октября 2013, 11:44
+7
может я что не понял… на машине есть же штатные противотуманки они что не в счёт? зачем уродовать машину?
я где то такие же Helloвские встречал!
+
avatar
  • alexkrm
  • 21 октября 2013, 11:41
0
Например, в Украине по закону противотуманки — не замена ДХО.
Необходимо использовать либо ДХО, либо ближний свет фар при езде за городом.
Другие варианты законом не предусмотрены.
Хотя очевидно, что противотуманки светят не хуже ДХО.
+
avatar
  • papapsih
  • 20 октября 2013, 11:45
0
Брал тут
Подключать пока не стал, хотел красные вывести в задние фонари, пока руки не дошли.Ну а белые за компанию выписал-щоб було.А дхо которое сейчас стоят-обычныесветодиоды в два ряда, штук 30 в одном фонаре.Кстати, как то менял один светодиод, залез посмотреть-плата залита герметиком прозрачным.Может поэтому уже столько стоит и ничего.
+
avatar
  • papapsih
  • 20 октября 2013, 11:48
0
У меня противотуманки по 50 ватт.2Х50=100ВТ.А эта мелочь ватт по 5 максимум.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 20 октября 2013, 11:53
-26
+
avatar
  • shpokel
  • 20 октября 2013, 12:37
+2
а у меня хороший галоген стоит в противотуманках. стекла, вы не поверите, тоже «от завода», ничего не трескается, при этом я не слеплю встречных и моя светотехника соответствует правилам.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 21 октября 2013, 09:56
+2
интересно это я кого слеплю… у меня с салона стояли ксеноны… ставили под заказ, стоит глубоко в бампере, а за стекло я написал потому что у всех оно трескаеться, от нагрева или камня, пластик он то попрактичней будет стекла.
А меня закармили я так и не понял за что… за то что поделился…
+
avatar
  • jenya
  • 21 октября 2013, 17:19
0
Ксенон в противотуманках? :) Можно производителя, модель автомобиля и комплектацию?
Или всё-же б/у колхозную брал?
+
avatar
  • Zel_ik
  • 21 октября 2013, 18:06
+1
Уважаемый товарищ не надо судить других по себе…
если вас так интересует моя машина и комплектация так я ее не продаю…
а для вас лично поясню, что брал машину 2007 и по возможности я ее доукомплектовал на станции там где и покупал на тот момент у меня была такая возможность, я не знаю тонкости что мне вставляли в свет и прочее но лично для Вас с прикреплю эту противотуманку!противотуманка с ксенономпротивотуманка с ксеноном
+
avatar
  • jenya
  • 21 октября 2013, 18:54
0
Ах да, что-то неполностью прочитал, я думал ты реально новую купил с ксеноно в ПТФ, поэтому и спросил.
Тебе просто наколхозили ксенон в ПТФ, а ты теперь уверен, что никого не слепишь?
+
avatar
  • Zel_ik
  • 21 октября 2013, 19:47
+1
В фонарь заднего хода тоже ксенон вставили. Сейчас я этого уже бы не делал.
+
avatar
  • borec
  • 22 октября 2013, 00:27
0
Почему?
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 20 октября 2013, 14:40
0
Заказал вот такую жду! Тоже бу разбирать смотреть спасибо за обзор https://aliexpress.com/item/item/2013-new-2-PCS-free-shipping-line-super-white-LED-gm-light-day-car-light-DRL/853230133.html
+
avatar
0
были такие… сдохли быстро… отключил — теперь просто в бампере стоят. думаю стабилизатор нужен был какойто — а я к аккуму кинул.
вопрос — можно ли туда вставить кусок от 5метровой ленты 5050. и что нужно для этого. С электричеством на Вы)))
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 20 октября 2013, 17:47
-2
Ничего не нужно просто. кидай и все. С акума конечно сгорят.
+
avatar
  • jenya
  • 22 октября 2013, 10:08
0
С аккумулятор сгорят, а с фар не сгорят? :)
+
avatar
  • Alex_Ya
  • 20 октября 2013, 21:06
-1
Брал точно такие же для ДХО — не рекомендую! Светят когда на них смотришь в упор, под минимальным углом света нет.
+
avatar
  • wormster
  • 21 октября 2013, 01:23
0
это не просто источник света, он должен иметь четкое направление, что важно для ДХО.
+
avatar
  • dimats
  • 21 октября 2013, 07:11
+1
почитайте доки, госты…

ДХО должны светить на достаточно широкий угол.
чтобы быть заметными.

более того, они не должны светить все время,
а то многие подключают к зажиганию и светят такие ДХО даже ночью с фарами…
+
avatar
  • sgureev
  • 20 октября 2013, 23:12
0
Взял тактх 3 пары. Первая сдохла через недедю. У второй 6 месяцев полёт нормальный. Светят на свои 140 мА не более (около 1.5 Вт) и то это для них видимо перегруз. Взял для пробы. Выбор за вами. Рекомендовать не буду.
А герметизировал я их слоем обычного скотча. Разобрать потом будет легче если потребуются светодиоды для поделок.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.