Авторизация
Зарегистрироваться

Импульсный стоп сигнала в авто. GS-100A Flash Strobe Controller Flasher Module For LED Brake Stop Light 12V


Устройство предназначено для управления диодным стоп сигналом на вашем авто.
Суть какая, при подачи напряжения на дэвайс он выдаёт серию импульсов.
4 быстрых
4 медленных
далее постоянно.


Предназначен для повышенного внимания при торможении.
В некоторых европейских авто идет штатно при сильном и резком торможении.

Технические характеристики:
5*2.8*1.5CM
Напряжение 12--24V(на счёт 24 есть сомнения)
Ток: 0.8A до 1.2A
Нагрузка 10W до 15W!!!

То есть, если у вас в стоп сигнале стоит обычная лампочка на 20 ватт, то вы сожжёте его.
При прямом подключении рассчитано исключительно на светодиоды!
Как альтернатива, если вы захотите подключить все стоп сигналы, используйте дополнительное силовое реле. А данный девайс как плату управления им. Как пример:

Плюс один и тот же.

В комплекте само устройство и двух сторонний скотч.


При распаковке пахнет китайщатеной, видимо это герметик воняет, которым плата залита.
Подключается в разрыв вашему стоп сигналу.


Ну и собственно само видео с работой:


В любом случае, ставить или нет, решать только вам.
Это обзор товара, если у вас есть мнение касаемо целесообразности установки автором.
То вам сюда:(строго 18+, не открывайте, ненормативная лексика!!!)
Пройдите в пеший эротический поход.


Судя по большому количеству комментариев с одобрение данного улучшения решил запилить ещё.
Скоро выйдет обзор со 100ваттными светодиодами в фарах ближнего и дальнего света. Так что подписывайтесь и ставьте лайки!

Добавлю ещё информации из комментариев и интернета:
Адаптивные стоп-сигналы.
Высокая скорость реакции позволяет дополнительно повысить безопасность движения. BMW X6 особенно заметен на дороге — в том числе благодаря системе адаптивных стоп-сигналов.

Самоделки:
www.drive2.ru/l/633924/
лада2111.рф/tuning-electrika/1052-migaushiy-stop-signal-auto.html


Планирую купить +31 Добавить в избранное +21
свернуть развернуть
Комментарии (211)
RSS
+
avatar
  • ushtala
  • 13 августа 2014, 09:10
+2
По видео кажется, что ваша гирлянда скоро сгорит)
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 09:24
0
С чего вы это решили?
Эта гирлянда ездит уже 2 месяца.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:56
+18
Интересно, сколько за эти два месяца тебе досталось лучей поноса? :-)
+
avatar
  • chaos
  • 13 августа 2014, 09:15
+21
Один вопрос, а нафига? Дразнить сзади стоящих водителей?
+
avatar
  • gslava
  • 13 августа 2014, 09:42
+22
Кмк этот девайс наоборот будет работать на понижение безопасности, а не на её повышение.
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 09:49
-4
Ты это лучше расскажи тем, кто ставит китайский ксенон в неотрегулированные японские фары.
Я поставил, потому, что были прецеденты.

И вообще этот обзор как информация о конкретном товаре. Не нравиться, не ставь.
+
avatar
  • anton932
  • 13 августа 2014, 10:01
+21
я смотрю вы поставили это в отместку за китайский ксенон? это глупо. почти как тонировать задние фонари.
особенно будет интересно когда вас кто то догонит и в оправдание скажет, что ваши стопы изменены и вообще напоминают елочную гирлянду. ТБ написана кровью.
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 10:28
-19
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:32
+6
Мало того, что сравнение с камазом некорректно, но оно еще и неверно.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 10:59
-9
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:02
+2
Лучше почитай КоАП статьи 12.4 ч.1 и 12.5 ч.3
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 11:10
-16
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:13
+9
цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям
Достаточно?
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 11:17
-18
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:21
0
гугли сам
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 12:44
-9
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:45
+3
Просто у нищих слуг нет ©
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 13:03
+11
В течении 0.5 минуты был найден тех. регламент и в течении еще 3 минут в нем были найдены требования к стоп-сигналам:
"1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме."
+
avatar
  • vityakut
  • 13 августа 2014, 11:18
-4
Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:21
-3
а равно световые приборы
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 11:29
+1
п. 9.10.Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения
Странно читать эти цитаты из правил от водителя, который сам, по своему признанию, пару раз чуть не въехал в зад впередиедущему из-за своей невнимательности :)
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 12:43
-6
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 12:56
+6
Нарушал и нарушаю время от времени «легкие» пункты — скорость, ту же дистанцию, остановки… Однако я делаю это так. что бы не мешать другим, в отличии от Вашего стробоскопа :) И когда я зеваю на дороге, то не виню впередиидущие автомобили в незаметности их стопаков.
+
avatar
  • Spiny
  • 13 августа 2014, 11:46
0
Ст. 14.1. ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Пунктов в правилах предостаточно, но каждый видит только то, что хочет видеть.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:50
0
Этот пункт я тоже знаю. А тот привел с точки зрения того, что бросаться под камаз на переходе не только опасно, но и запрещено :-)
+
avatar
  • Crendel
  • 13 августа 2014, 22:19
0
класс! бросился под камаз, а потом его еще и наказали штрафом :)
+
avatar
+20
Для себя, давно решил, вот как сделали на заводе, так и должно быть…
+
avatar
  • zOn
  • 13 августа 2014, 10:25
0
вот тоже хотел это спросить, но не так культурно.
+
avatar
  • win2012
  • 13 августа 2014, 09:20
+20
Хрень.
+
avatar
  • triante
  • 13 августа 2014, 09:20
+8
небось и впереди ксянон вкорячил
+
avatar
  • win2012
  • 13 августа 2014, 09:22
+6
И синие светодиоды вместо ламп в габаритах.
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 09:37
0
Ксенон штатный, как и все остальные осветительные приборы в машине. Нет ни одной диодной лампочки, кроме тех, что идут штатно.
+
avatar
  • Igorrrrr
  • 13 августа 2014, 09:21
+30
«ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
+
avatar
  • Naevus
  • 13 августа 2014, 10:51
+7
В оправдание могу сказать одно: никто не запрещает тормозить «резкими прерывистыми нажатиями на педаль тормоза» (цитата из инструкции по торможению на скользкой дороге без абс) и получить точно такое же моргание без всяких девайсов (причем — любыми типами ламп встопах)…
Но в целом — соглашусь с большинством: все что выходит за пределы обычных норм на дороге — потенциально опасно. кто то ниже написал про «отвлекся на секунду и не увидел изменения яркости» — предложу другой вариант — отвлекся водитель, в это время включился стоп, водитель вернул внимание обратно — а у мигающего стопа как раз пауза — т.е. до следующей вспышки водитель вообще не видит что вы тормозите (в пробке вплотную к вашей корме — когда основных стопов не видно)… :(
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:54
+4
При торможении «резкими прерывистыми нажатиями на педаль тормоза» никто ногу полностью с педали тормоза убирать не будет. Потому никакого моргания не получится
+
avatar
  • Alex2309
  • 13 августа 2014, 10:58
+4
А когда (и если) однажды эта поделка просто не включит стопсигналы вообще — кто-то потом будет кому-то доказывать «я тормозил!!».
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:00
0
Ну эта хренотень только на один стопсигнал работает, два останутся жить :-)

Upd.

Хотя если она коротнет, вылетит пред на стопы и они перестанут работать все :-)
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 11:03
-2
ПДД п. 9.10 и п. 10.1.
Два боковых сигнала не отключатся и они в 5 раз ярче.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:04
0
Начни с пункта 2.3.1.
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 11:28
-3
А вот теперь скажи мне честно, когда ты последний раз включал все световые приборы, обходил автомобиль убедившись что всё горит, потом зажимал тормоз и ещё раз обходил авто. Потом залазил под днище авто проверить состояние тормозных шлангов, рулевой рейки и подвески.
И так ты делаешь перед каждой поездкой?

И ПДД ты никогда конечно не нарушал?
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:31
0
У меня в случае перегорания ламп надпись зажигается. А без нажатия на тормоз (и, соответственно оценки его работы) я просто тронуться не смогу
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 11:32
0
А вот теперь скажи мне честно, когда ты последний раз включал все световые приборы, обходил автомобиль убедившись что всё горит, потом зажимал тормоз и ещё раз обходил авто
Лично я раз в неделю проверяю исправность всех световых приборов :)
Потом залазил под днище авто проверить состояние тормозных шлангов, рулевой рейки и подвески.
Для этого существует ТО.
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 13:51
+1
Писание требует перед поездкой и в пути.
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 14:53
+2
Я перед поездкой и проверяю, пока машина греется или охлаждается :)
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 16:49
+1
В пути стало быть нарушаешь, так и запишем :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 17:42
0
Почему это? В пути я тоже слежу за исправностью — посматриваю на индикаторы ошибок :)))
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 17:58
0
Писание требует не индикаторы смотреть, а обеспечить техническое состояние автомобиля ;) И к тому-же, у тебя лампочки всё по ГОСТ показывает проблемы? Прямо со всеми допусками и всех параметров?
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 21:09
0
Контроль за "обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации" мои лампочки обеспечивают :) Писание не требует полного техосмотра с разборкой двигателя и прогоном на всевозможных стендах :)
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 22:01
0
Лампочки точно ослеживают все требования ГОСТ Р 51709-2001? ;) для твоего типа ТС?
Писание требует обеспечить и есть методики проверки.
Как будешь обеспечивать — твои проблемы.
Запрещено ездить пьяным, а как уж ты будешь себя ограничивать — такая-же твоя проблема.
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 22:44
0
Мы с лампочками точно отслеживаем все неисправности, с которыми запрещена эксплуатация ТС ;)
+
avatar
  • jenya
  • 14 августа 2014, 17:43
0
Ну понятно, значит не выполняешь, всё на беззащитные лампочки свалил, которые про ГОСТ вообще ничего не слышали.
+
avatar
  • strange
  • 13 августа 2014, 14:11
+1
Лично я раз в неделю проверяю исправность всех световых приборов :)
Уж простите но:
Не верю!
Человек ленив от природы. Ну не будет никто этого делать если нужда не заставит!

Я лично узнаю о перегоревших лампах (в фарах) по отражению своего авто в бампере разных новеньких и чистеньких авто на светофорах, ну либо в темное время суток! У меня Авео старенькая и она не ругается на неисправности в лампах. И масло я проверяю не чаще раза в полгода, исправные машинки расслабляют.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 14:12
0
Хм… У меня на лампы еще гранд 96го года ругался
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 14:39
+1
Не верьте, я разрешаю :)
+
avatar
+2
получился практически проблесковый маячок… интересно, что скажут инспектора.
кмк, заметить стало труднее, т.к мерцание воспринимается как тусклый свет.
+
avatar
  • t0kashi
  • 13 августа 2014, 09:24
+6
Вчера читал обзор(не топикстартера) светодиодной подсветки в системный блок, еле удержался чтобы не залогиниться и не написать каверзных комментариев. Сегодня не выдержал и залогинился. Топикстартер, все мы понимаем, что о вкусах не спорят, НО, пожалуйста поясните суть устройства. Принцип работы я понял — все подробно расписано, вопросов нет. Интересует идейная составляющаяся данного устройства. Прошу простить меня, я в силу отсутствия автомобиля, могу не чего-то не понять, поэтому и прошу пояснения.Или я сейчас картинку про троллейбус из буханки хлеба вставлю.
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 09:29
+13
В теории — должно привлекать больше внимания к тормозящему автомобилю. На практике (видел несколько раз такое) вызывает только недоумение и замедленную реакцию — не сразу понимаешь, что это мигание означает торможение. Плюс в темноте сильно бьет по глазам едущему сзади.
+
avatar
  • zOn
  • 13 августа 2014, 10:29
+3
у некоторых автомобилей от производителя уже идут такие лампочки, что стоя близко аж глаза начинают болеть. например Лифан долбаный аж хочется разбить эти стопаки.
представляю если бы там еще и стробоскоп был. я бы точно тормозить не стал, а расхерачил ему весь зад.
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 10:34
-11
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:36
-1
ну вообще-то или оплатить ремонт или получить повышенную страховку
+
avatar
  • zOn
  • 13 августа 2014, 10:49
+4
мне иногда хочется некоторых водителей убить.
что теперь скажешь? про тюрьму расскажи мне.
я не всегда делаю то, что хочется сделать.
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 13:53
0
Вообщем-то если автомобиль неисправен — то вина может быть и на том в кого въехали. Прецедентов предостаточно. Особенно если с тонированными стопами.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 13:54
-1
Прецедентов предостаточно
Ни одного не слышал
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 14:36
0
А у меня два человека недалео сидят.
Эксплуатация ТС запрещена и тонировщик не соблюдал мер предосторожности.
Единственное, что сразу записали, что тонированные фары и взяли вещь-док.
Во втором случае был регистратор.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 14:41
0
Тонированные или неработающие стопы не отменяют обязанность соблюдать дистанцию.
Подозреваю, что просто тонировавшие были уж совсем лохами
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 16:48
+1
Ну-ну,
«я соблюдал достаточную дистанцию, но ввиду технической неисравности впереди идущего автомобиля, экстренное торможение заметил слишком поздно и не имел технической возможности предотвратить ДТП».
Да и тонированные стопы уже говорит о наличие у тебя умысла.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 17:05
0
Если не имел технической возможности значит не соблюдал дистанцию
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 18:22
+1
Нету никакой связи.
Умышленно созданная техническая неисправность тормозной системы тонировщика и им без принятия мер предосторожности не позволила вовремя обнаружить опасность…
Это даже если никаких других нарушений небыло.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 18:35
+1
Определять торможение впереди идущего транспорта только по стопам мягко говоря неправильно. А умышленно — не умышленно без разницы. Не смог затормозить — не соблюдал дистанцию
+
avatar
  • jenya
  • 14 августа 2014, 17:31
+1
Давай не будет демагогию разводить.
Автомобиль неисравен, эксплуатация запрещена.
И хотя в другом месте разрешается эксплуатация с мерами предосторожности, которые соблюдены небыли. Уже в лучшем случае обоюдная вина.
В суде-же при определении степени вины, человек который умышленно сломал автомобиль и выехал не применяя мер предосторожности учитывается просто на отлично.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 августа 2014, 17:37
-2
При чем тут демагогия? Причина аварии — несоблюдение дистанции. Точка.
+
avatar
  • jenya
  • 15 августа 2014, 11:56
0
Суд и Гибдд имеют другое мнение на этот счёт. Ну, тебе-же виднее, какой-то пункт ПДД смотреть, а про другой проигнорировать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 15 августа 2014, 12:01
0
Гибдд уж точно не определяет виновника аварии :-)
Но если есть судебные решения — я их с удовольствием посмотрю
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 09:32
-1
Попробую объяснить.
Есть ситуации когда ты отвлёкся от впереди идущей машины. Когда вернул взгляд обратно она уже тормозит. Дак вот бывает что ты не понимаешь, что она тормозит. Т.к. для тебя не изменилась яркость стоп-сигнала.
Было установлено исходя из личного опыта. Сам пару раз чуть не вьехал так. Автомобиль Honda HR-V была. у неё вообще отсутствовал центральный стоп.
Ну и раз в меня так влетели, не сильно, но было неприятно. Спросил как так, говорит не понял что я торможу. А при таком режиме работы сразу заметно, что автомобиль тормозит.
В частности на некоторых европейцах есть такая же система, только она срабатывает не постоянно, а только при очень сильном и резком нажатии. Или думаете это то же идиоты придумали?
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 09:34
+5
Т.к. для тебя не изменилась яркость стоп-сигнала
Как может не измениться яркость стоп-сигнала после его включения? Это же самый яркий сигнал в задних фонарях :) Не, ну любителей тонировать в хлам задние фонари мы тут не берем в расчет, то отдельный клинический случай…
+
avatar
  • millees
  • 13 августа 2014, 09:56
+2
У китайских кукурузин есть такое. Сам в свое время на радостях заказал — поставил — посмотрел — выкинул. Вернул обычные накаливания.
+
avatar
  • VIP
  • 16 августа 2014, 04:30
0
Самый яркий фонарь противотуманный!
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 августа 2014, 09:37
0
В тормозных и в противотуманных фонарях яркость одинакова. И там и там ставятся лампы по 20 Ватт.
+
avatar
  • millees
  • 13 августа 2014, 09:54
+10
Просто не надо внимание с дороги переключать и дистанцию желательно соблюдать.
По стробу могу сказать, что терпеть ненавижу когда такое колхозят ибо дезориентирует мама-не-горюй.
+
avatar
  • vikt0r
  • 13 августа 2014, 10:01
+5
Она срабатывает не при резком нажатие а при блокировке колес, т.е. при включение ABS. Устанавливается как на японцев так и на европейцев, вроде как с 2005 года но не на все комплектации.

А вот такое моргание по глазам сзади стоящего при движение в пробке со скоростью 2-3 км\ч (особенно в темное время зимой после 18-00) будет очень сильно напрягать.

Считаю, что правильным было бы подключить либо на ABS либо на скоростях выше 40-60км\ч, но не на постояннку.
+
avatar
  • shpokel
  • 13 августа 2014, 11:35
+3
при таком режиме работы сразу заметно, что автомобиль тормозит.
как раз наоборот. глаз водителя «заточен» на постоянное свечение стоп-сигналов, а не на сбивающее с толку моргание. Поди знай — новый год у водителя, или он тормозит.
Вообще, как уже сказали, важна безопасная дистанция, ну и по сторонам поменьше глазеть желательно. А если уж сзади едущий водятел отвлекся, а при этом еще и дистанцию не соблюдал, то Ваши мигающие лампочки ему до лампочки.
+
avatar
+2
на некоторых европейцах есть такая же система, только она срабатывает не постоянно, а только при очень сильном и резком нажатии.

У некоторых авто при резком торможении аварийка включается. Про моргание стопов не слышал.

По теме — любой обзор имет право на жизнь…
Но девайсу такому на машине не место.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 13:23
+1
А никто и не писал, что обзор хреновый :-)
+
avatar
  • t0kashi
  • 13 августа 2014, 13:25
0
более того, я написал, что обзор достаточно полный
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 13:55
0
Бывает, причем поддерживается штатно и то и то, включается диагностическое ПО
+
avatar
  • GrAndAG
  • 13 августа 2014, 20:16
0
У меня стопы на Шкоде моргают. Во всяком случае должны. Как в инструкции написано — при скорости более 60 км/ч и срабатывании ABS. Да и зимой я несколько раз видел тормозящие машины с моргающими стопами в некоторые моменты.
+
avatar
  • chaloc
  • 13 августа 2014, 09:33
+6
Автор обзора видел по телевизору гран-при Формулы 1, у болидов которых иногда красива мигает красный огонек под антикрылом. Но не удосужился понять его предназначение и режим использования: включается в дождь, чтоб сделать авто заметнее в шлейфе поднятой воды.

зы: ну и +10лошадинных сил к мощности прибавляется конечно.
+
avatar
  • chaloc
  • 13 августа 2014, 09:28
+36
Во первых: В современных авто строб стоп-сигналов означает резкое аварийное торможение (юзом или с АБС) и ваша гирлянда будет дезориентировать сзади едущих водителей. Некоторые из них интуитивно будут давить тормоз в пол и получать новое устройство в задний бампер.
Во вторых: в вечернее время в пробке ваша иллюминация будет нереально напрягать.

пс. Положите пожалуйста права в камин и разожгите огонь.
+
avatar
  • Pash
  • 13 августа 2014, 15:23
+2
За всех не скажу, но у меня при резком торможении включается не строб, а аварийка. И мне кажется, что это единственный правильный вариант. Стопы должны гореть непрерывно и всё время нажатия на педаль.
Для того, чтобы привлечь внимание зазевавшегося просто еле нажимаю педаль тормоза. При этом загораются лампы, а машина едет.
+
avatar
  • schnap2s
  • 13 августа 2014, 09:28
+8
про мигающие стопы не скажу, но вот желтые треугольнички с молниями — это дурь стопроцентная
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 09:30
+6
Да ну, бросьте… Это же +20 к максимальной скорости (по +10 каждая наклейка).
+
avatar
  • t0kashi
  • 13 августа 2014, 09:33
0
пруфлинк, будьте добры
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 09:35
-3
это было давно и уже убрано, на момент покупки в магазине других не было. Причина, очень долгая езда на авто с правым рулём, было очень не комфортно пересесть на леворукий. И постоянно авто «уезжал»
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 09:37
+2
А как исправляли ситуацию с уезжающим автомобилем эти наклейки? Не могу понять :)
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 09:42
-6
+
avatar
  • gslava
  • 13 августа 2014, 09:46
+5
Аля новичёк с восклицательным знаком в белом треугольнике, а у вас неклеены знаки «Внимание, высокое напряжение».
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 10:08
-14
+
avatar
  • gslava
  • 13 августа 2014, 10:15
+9
А если не нашли тех которые нужно, то тогда можно клеить любые?
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 10:21
-16
+
avatar
  • shpokel
  • 13 августа 2014, 11:53
+13
По-моему, рандомные наклейки на автомобиле означают «школьник за рулем» и ничего другого. И это не про возраст.
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 10:11
+6
А почему бы тогда не наклеить картинки с чебурашкой или микки маусом? :) Будет та же степень информативности о новичке за рулем, зато веселей :)
+
avatar
  • anton932
  • 13 августа 2014, 11:21
+3
видел УАЗ Патриот обклеенный по периметру этими знаками (тут я не преувеличиваю — даже на боковых окнах было по паре) так вот с тех пор эти знаки вызывают ассоциацию — неадекват на дороге/учился водить в ГТА. Если машину уводит не надо переться на общественную дорогу и подвергать опасности жизни других — покатайся по автодрому.
+
avatar
  • schnap2s
  • 13 августа 2014, 11:26
+3
Папка мой (автоинструктор с тридцатилетним стажем) считает что наклейки с восклицательным знаком (или как раньше, «У») означают «Я лох, подрезайте меня, сигнальте побольше». А он с этими знаками поездил побольше других
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 августа 2014, 13:20
+2
Согласен в вашим папкой. Нас, когда в автошколе учился, учили тому же самому. В КоАП не прописано никакого наказания за отсутствие этих наклеек /!\. А, значит, никто не сможет за это наказать. И опытнейший инструктор говорил то же самое: это как в школе себе на спину повесить бумажку «пни меня». Если бы эти наклейки давали какие-то преимущества новичку (ниже штраф, приоритет на повороты и перестроения, право на поворот из любой полосы) — тогда другое бы дело, но ВСЕ на дорогах несут ОДИНАКОВУЮ ответственность. Сел за руль — будь добр нести ответственность за свои действия. Или не садись за руль. Значит, нет в этих наклейках никакого смысла, кроме как сигналить другим: «Тут лох».
+
avatar
  • ivanche
  • 13 августа 2014, 17:42
0
У для учебных так и осталась, воскл.знак — для водителей с небольшим стажем
+
avatar
  • schnap2s
  • 13 августа 2014, 18:51
0
+
avatar
  • johny777
  • 13 августа 2014, 09:31
+15
Имитатор неисправной электропроводки? На тазах в комплекте с завода идёт даже в минимальной комплектации.
+
avatar
  • t0kashi
  • 13 августа 2014, 09:46
+3
Друзья, давайте не будем зас*рать обзор! Человек старался, провода заизолировал хорошо, продемонстрировал реальную работу устройства. А уже наше дело покупать или нет. Обзор как бы пишется для демонстрации работы устройства. КЭП.
Назначение прибора с сайта: «может предотвратить задней- столкновении конца» понятно же.
+
avatar
  • gslava
  • 13 августа 2014, 10:00
+9
Вы конечно отчасти правы, но «модные» водители «тюнингующие» светотехнику своих автомобилей создают много проблем на дорогах.
Затонированные вхлам задние фонари, китайские светодиодные фонари, свет в которых днём вообще не заметно, а теперь ещё и стробоскопы в стоп-сигналах…
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 10:16
-16
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:22
+9
Проблемы на дороге как раз от таких «тюнингаторов»
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 10:19
+7
О реальной работе и отзывы — она не соответствует нормам и безопасности, мешает другим водителям. Устройство скорее вредно, чем полезно.
+
avatar
  • lolipop
  • 13 августа 2014, 09:47
-4
чего вы травите-то автора? штука имеет право на жизнь, к тому же штатные стопы не затронуты. хотя бы на 5% увеличит заметность торможения — уже хлеб.
+
avatar
  • Igorrrrr
  • 13 августа 2014, 09:53
+15
для тех, кто не читал ни обзор, ни комменты — девайс изменяет режим работы ШТАТНОГО третьего стопа.
1) это запрещено у нас в стране
2) это действует на нервы стоящим сзади в пробке водителям
3) это вводит в заблуждение едущих сзади водителей, т.к. мигающий стоп это признак экстренного (аварийного) торможения.
+
avatar
+9
задние ПТФ тоже «увеличивают заметность». некоторые дебилы включают их и без тумана, видимо для того «штоп было круто» — очень прикалывает щуриться на этакую красотищу стоя в пробке.
у людей тут складывается ощущение что мотивация ТС схожая, поэтому и реакция соответствующая
+
avatar
  • SEM
  • 13 августа 2014, 11:11
-1
Не всегда это настолько плохие люди — в некоторых авто передние и задние противотуманки включаются одной кнопкой, а передние включают в качестве ДХО (руками, прошивкой, блоком за 500р)…
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:00
0
А можно пример таких авто?
+
avatar
0
Значит они неплохие, но сильно неумные. В качестве ДХО можно ближний или габариты использовать или в принципе ничего не включать вместо того, чтобы слепить всех сзади.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:09
0
или габариты
нельзя
+
avatar
0
По правилам и противотуманки нельзя) Я писал исходя из теории меньшего зла.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:20
0
Туманки как раз можно :-)
+
avatar
-1
Не знал, если несложно скиньте пункт, почитаю ради общего развития. Хотя прикола не понимаю, у меня на всех послежних машинах со штатными туманками включить их можно только после включения основного света. Кстати авто с одновременным включением передних и задних туманок тоже ни разу не видел.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:24
0
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар и в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни

Насколько я помню, для включения туманок достаточно включенных габаритов. Но полноценные ДХО это все равно не заменяет, хотя бы тем, что вся иллюминация в салоне включается
+
avatar
0
Спасибо. Езжу с ближним уже лет 5-6, иллюминация не напрягает или просто привык)
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:39
0
Ко всему прочему ДХО это еще и экономия :-)
+
avatar
0
))))) У вас JGC насколько я помню, в этом свете разговор про экономию особенно веселит)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:47
0
Я же не говорю про экономию топлива :-)))
Хотя и она присутствует.
В основном экономия выходит на лампах и процессе их замены
+
avatar
0
Я сейчас мало езжу, на прошлой машине заводской ксенон сдох ровно к моменту продажи на 163000, 70000 проездил со мной в постоянно включённом режиме без замен ламп, до этого их тоже скорее всего не меняли.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 12:53
0
А он редко дохнет. Только вот яркость у него уже была совершенно никакая. Но так как это происходит постепенно, то не очень заметно получается
+
avatar
  • SEM
  • 13 августа 2014, 13:39
0
Протовотуманки вместо ближнего в качестве ДХО — это не ради экномии лампочек, а для перераспределеия ресурса работы этих лампочек с ближнего на необязательные противотуманки. Т.е. при использовании в качестве ДХО противотуманок — уменьшается вероятность оказаться с перегоревшей лампой ближнего после захода Солнца.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 13:41
0
Я уже писал, что при включении габаритов включается вся подсветка в салоне. А замена лампочек в салоне может оказаться весьма небюджетной
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 14:09
+1
Сам придумал, да?
Это-же такая катастрофа ехать без одной фары…
зато менять лампочки в противотуманках в большинстве автомобилей — это ад еще тот.
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 12:36
0
Хотя прикола не понимаю, у меня на всех послежних машинах со штатными туманками включить их можно только после включения основного света
У габаритов просто недостаточно яркости, что бы соответствовать требованиям к ДХО :)
+
avatar
  • Naevus
  • 13 августа 2014, 19:12
+2
Могу предположить, что таких авто не существует. По крайней мере в нашей стране. Потому что задние ПТФ разрешено включать «только в условиях недостаточной видимости», а вот передние — см цитату из ПДД от Bacchus. Т.е. — согласно ПДД передние и задние включаются абсолютно в разных случаях, а значит их включение только одновременно — не допускается.
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2014, 14:07
-2
Задние ПТФ увеличивают заметность, ночью в дождь особенно, сразу видно ориентацию водителя, даже если водитель женщина.
+
avatar
  • a16ert_f
  • 13 августа 2014, 15:38
+3
ночью без дождя выглядят как стоп-сигнал и очень напрягают на трассе.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:13
+5
Поубивав бы
+
avatar
  • krott
  • 13 августа 2014, 10:18
+12
Грубо конечно будет сказано, но… Чтоб вам всю жизнь ездить за такой гирляндой, особенно в темное время суток
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:22
+5
Всю жизнь это жестоко. А вот пару часов в пробке нормально будет :-)
+
avatar
  • Elvise
  • 13 августа 2014, 10:28
+1
Колхоз покоя не дает
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:32
0
Колхоз колхозу рознь
+
avatar
  • SEM
  • 13 августа 2014, 11:08
+1
При резком торможении на трассе — м.б. это устройство и даст свои плюсы…
Но в вялотекущей пробке, убрал ногу с тормоза, авто само плавно проехало 2 метра, плавно нажал на тормоз — а это устройство будет долбить по глазам машины сзади, и так пол-часа? Потом на ютубе миллион просмотров наберёт ролик как в пробке из авто вылезает человек и разбивает битой переднему стоп-сигнал…

Лучше бы китайцы наладили блок, выдающий морзянкой «73» — подцепить к задним поворотникам (через диоды для развязки) и запускать отдельной кнопкой на приборке, говорить «спасибо» тому кто пропустил на дороге…
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:17
+1
Лучше бы китайцы наладили блок, выдающий морзянкой «73» — подцепить к задним поворотникам (через диоды для развязки) и запускать отдельной кнопкой на приборке, говорить «спасибо» тому кто пропустил на дороге…
Аварийки обычно более, чем достаточно :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 11:36
0
Бессмысленно. Хорошо если хотя бы раз в пол-года встретится водитель, сумеющий прочесть морзянкой «73» :)
+
avatar
  • SEM
  • 13 августа 2014, 12:04
0
Ритмичный стук «73» знаком даже тем, кто не знает что это «морзянка», что это «73» и что вообще в эфире означает «73»… Много раз слышал как «73» пытаются изобразить клаксонами, вряд ли это всё радисты.
+
avatar
  • krott
  • 13 августа 2014, 12:12
0
--......-- как-то так)
+
avatar
  • 0lympy
  • 13 августа 2014, 12:37
+1
Скорее, они изображали клаксоном то что на всяких футболах (и тому подобных мероприятиях) на пневмобалончике играют " _ _… _… _. _ "
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 13:04
0
Вот-вот :)
+
avatar
  • Konnor
  • 13 августа 2014, 11:12
+4
данное устройство имеет режим стробоскопа, т.е. время при котором горят «стопари» в момент срабатывания устройства равно времени которому они не горят. При скорости машины в 90 км/час машина за 1 секунду проезжает 22 метра. Предположим, водитель отвлекся на панель приборов и поднял глаза в момент когда уже начал работать стробоскоп у впереди едущей машины и попал в интервал когда он погас после вспышки, до момента когда стробоскоп опять вспыхнет пройдет 1/3 сек, т.е. машина едущая позади проедет 10 метров + время на реакцию водителя и осознания, что после следующей серии «погас-вспыхнул» это и есть стоп-сигнал и водитель впереди резко оттормаживается, а не убрал ногу с педали тормоза, и как вы думаете догонит вас водитель едущий позади или нет при таких условиях? а на 120 км/час? а на 160 км/час при плотном трафике на обгоне, когда расстояние до впереди едущей машины не более 10 метров?
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 11:24
-4
А два боковых «прожектора» то же не заметит?
На видео посмотрите внимательно. Особенно сравните яркость центрального и боковых.
+
avatar
  • Konnor
  • 13 августа 2014, 11:27
0
найдутся умельцы которые подцепят на такое «моргалово», всю систему стоп-фонарей, а не только дополнительный стоп-сигнал. В вашем случае — установка приемлема.

p.s. и еще в дополнение: есть машины у которых основные стоп-сигналы находятся на крышке багажника и существует проблема перетирания жгута и временного выхода из строя стоп-сигналов после очередного «открыл-закрыл багажник», вот тогда остается только дополнительный стоп-сигнал с стробоскопом и мы возвращаемся к моменту который я описал выше.
+
avatar
  • Konnor
  • 13 августа 2014, 11:23
+1
данное устройство должно иметь совсем другое назначение и срабатывать не после нажатия на педаль тормоза, а после отпускания педали, т.е. отпустил педаль: стопари поморгали — «гудбай мой френд», попробуй догони… и, впереди едущая машина ушла в точку со скоростью 300 км/час…
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 11:30
0
Ага :-)
+
avatar
  • Konnor
  • 13 августа 2014, 11:37
0
или в пробке: отпустил педаль и проморгал позади стоящему — не зевай, я уже поехал. :)))
+
avatar
  • unkn0wn
  • 13 августа 2014, 11:33
+2
отличная штука, отвлекаешь едущего сзади и ловишь его в свой зад. ))))
автор походу любитель принять «в зад» либо дорожный разводила.
+
avatar
  • Konnor
  • 13 августа 2014, 11:40
+1
автор похоже не знает почему у светофора моргает только зеленый, а красный свет всегда четко, либо горит, либо — нет. Т.к. у запрещающего сигнала не должно быть понятия — «может быть», это тот же случай.
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 12:51
-25
+
avatar
  • unkn0wn
  • 13 августа 2014, 13:05
0
Петя, я тебя не оскорблял. Я лишь высказал свое предположение, ни в коем разе НЕ считаю, что ты мошенник.
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 13:05
+6
Не могу не минуснуть в карму за подобный пост…
+
avatar
  • t0kashi
  • 13 августа 2014, 13:09
+4
Ох, что счас будет...«вангую» слив кармы топикстартера.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 13:10
+2
ТС этого планомерно добивался :-)
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 13:20
-11
+
avatar
  • strange
  • 13 августа 2014, 14:37
+2
Вот и я плюсовал его комменты, плюсовал и тут на тебе!!!

ТС в любой ситуации главное оставаться человеком и не опускаться до уровня:
по ходу ты регулярно петушок в зад принимаешь

Старался поднять твой рейтинг но в итоге минус в карму зарядил.

По сабжу думаю так, вещь приметная. Выглядит со стороны будто у тебя светодиоды отжили срок службы а не «фича». В пробке будешь икать слегка!
Итог: спасибо что сэкономили мое время и деньги. Еще минус один товар к бесконечному поиску полезностей!
+
avatar
  • krott
  • 13 августа 2014, 13:12
+3
М-да а ТС то неадекват оказался
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 13:16
+2
А стал бы адекват такую хренотень на машину лепить? :-)
+
avatar
  • krott
  • 13 августа 2014, 13:20
0
Ну я надеялся, что все-таки из лучших побуждений. Ошибся.
+
avatar
  • mish72
  • 13 августа 2014, 19:44
-2
Я адекват, и я прилепил.Но у меня и машина повыше, стопарь центральный в спойлере заводском.
Фото из сети, моя такая-же.
У нас пробок нет, да если бы и были, меньше всего беспокоился бы за задних водителей.Из-за высокого расположения ни по каким глазам свет не бьёт.Слова о том, что мигающий сигнал привлекает внимание конечно верны(он ведь на это и рассчитан).Диагностику прошёл нормально, без вопросов.
По-моему большинство из здешних негодующих и машины то не имеют, а столько «праведного» гнева!
И напоминаю, что мигает он достаточно короткое время, потом горит статично.
До этого заказывал другой, мощный, врезался в концевик на педали тормоза (все стопы просто мигали 5 раз, потом горели постоянно). Снял, не понравилось.
Человек купил, поставил, поделился, накинулись как гиены, противно как-то.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 августа 2014, 11:31
+2
меньше всего беспокоился бы за задних водителей
И ты считаешь себя адекватным? :-)
+
avatar
+2
Fredy, бан на 3 дня. в следующий раз — пожизненно.
+
avatar
  • Eremey
  • 13 августа 2014, 11:56
+3
Автору спасибо за интересный обзор товара. Далеко не всякий товар разведёт такую дискуссию! По сабжу скажу, что его применение прежде всего не несёт абсолютно никакого смысла. Пустая вещь, как «знаменитый» www.buyincoins.ru/item/3983.html#.U-sZa_l_tHU Плюсанул автору за повествование о том, что ранее не упоминалось и за возбуждение бурной дискуссии. Чего и вам советую...!
+
avatar
  • AnageN
  • 13 августа 2014, 12:33
+6
Извините, но херня. Опасная херня. Стандартизацию на автомобилях не просто так делают. Все водители привыкли, что стоп сигнал либо горит, либо нет. Никаких морганий. Меня лично даже напрягает когда габаритки и стоп вместе — тоесть горит габаритка тускло, а стоп ярче. Можно отвлечься на секунду и просто не заметить «изменение яркости». А стробоскоп так вообще.

Мой Вам совет — контрукторское бюро мицубиси лучше знает как стоп должен работать. Там люди с спец. висшым образованием. И не одним. А половина проблем в наше время — от того что «кулибыни» занимаються не своим делом. Строитель должен строить, врач — лечить, разработчик автомобилей — разрабатывать автомобили. Точка. Каждому свое дело. Тем более изменять работу стоп сигналов — опаснейшее дело. Ето вам не лампочку на чайнике менять. Тут можно поплатиться жизнью.

П.С. Извините за мой русский.
+
avatar
  • Konnor
  • 13 августа 2014, 12:40
+1
ваши слова да китайцам в уши. :)))
+
avatar
  • falcon99
  • 13 августа 2014, 13:30
0
И не только китайцам, а еще и потенциальным покупателям — любителям колхоз-тюнинга. Китайцы не будут выпускать товар если не будет спроса.
+
avatar
  • t0kashi
  • 13 августа 2014, 13:04
+1
Я тут вот чего подумал — а может на «гудок» эту штуку зацепить, чтобы не пугать людей сразу, а так три коротких, три длинных, потом просто длинный. Как идея?
+
avatar
  • unkn0wn
  • 13 августа 2014, 13:08
+1
забавная идея.))
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 13:11
+1
Не-не, иногда нужно сразу дать длинный сигнал для предотвращения ДТП :)
+
avatar
  • t0kashi
  • 13 августа 2014, 13:17
+1
аргумент, не спорю
+
avatar
  • Fredy
  • 13 августа 2014, 13:23
0
Если только зацепить на отдельную кнопку, чтоб сразу и дальний включал, например когда в лоб летят.
да и то сомнительно.
+
avatar
  • a16ert_f
  • 13 августа 2014, 15:44
0
не забудьте только, что на гудке вроде 16А :)
+
avatar
  • Crendel
  • 13 августа 2014, 22:46
0
а пальцАми слабо короткие сигналы? я например у пешеходного перехода 2 коротких даю, чтоб пешеход ужО начал переходить дорогу
+
avatar
  • Olegin
  • 13 августа 2014, 15:46
0
поздравляю! гто по всей строгости закона… не пройдено, хотя, с другой стороны, где сейчас эта строгость…
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 15:48
+1
ГТО давно не существует даже в теории
а на практике и ТО не существует
+
avatar
  • Olegin
  • 13 августа 2014, 15:55
0
так-то да… 400 рублей, даже без заезда… и конечно от региона зависит, где-то построже, где-то и без ГТО за ксенон/заниженный авто/тонировку и подобные помигушки — 5000 и штрафстоянка… ну, в моем регионе это так, полицейский беспредел конечно… с другой стороны, спокойно ездим по дорогам, без клоунов
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 16:00
0
Интересно, как определяется инспектором на дороге заниженный авто? :-)
+
avatar
  • Olegin
  • 13 августа 2014, 16:14
0
линейкой и на глазок )))

запрет на эксплуатацию автомобилей, у которых дорожный просвет не соответствует паспортным данным…
… экипажи ДПС будут снабжены специальным средствами для измерения клиренса у автомобиля. Если будет выявлено, что отклонение от паспортных данных больше, чем на 50 мм, то инспектор вправе составить протокол и снять гос. номера до устранения неисправности

«поднимают» правда только в основном отечественные, так как на них паспортные данные есть и легко находятся, с махровыми иномарками сложнее
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 17:07
0
Периодически езжу на автомобиле, у которого клиренс увеличен на 4 см, а кузов поднят соответственно на 10 + 4 см. Пока никто не докапывался :-)
+
avatar
  • Olegin
  • 13 августа 2014, 17:42
0
так и мы с вами не из одного региона, да и гаишникам пока на занижайки обратили внимание ))
+
avatar
  • uZver
  • 13 августа 2014, 16:58
-1
Прочел все комментарии.
Обзор хороший, но вот автор, не умеющий признавать своих ошибок — или упрямый, или идиот…

Отбросив раздражающий фактор, когда ритмично мигает у авто сзади красный, первая ассоциация — он что по тормозам под музыку долбит? :) И как за таким ехать? Разрыв шаблона.
Боковые стопы конечно заметны, но не так в глаза бросаются. Народ все-таки привык что стопы и полоска сверху — это единое целое.

За обзор плюс, за манеру общения — минус.
+
avatar
  • mish72
  • 13 августа 2014, 20:01
+1
Люди! Вы чего там все такие замороченные?
Какие-то ассоциации пытаетесь найти, тонковатые видать у вас шаблоны, от такой ерунды рвутся.
А кто-то из вас в реальной жизни за такой машиной ездил? Я имею ввиду с таким режимом стопа?
Для меня например колхоз-светодиоды под днищем, а кому-то нравиться.Не беситься же от этого…
+
avatar
  • krott
  • 13 августа 2014, 20:52
0
Это хорошо что у вас пробок нет. Только вот, когда минут 20-60 тащишься за такой-вот новогодней елкой в режиме старт-стоп каждые 15 сек. Это ниразу не приятно. Под конец, у тебя у самого глаза начинают излучать такое-же сияние.
+
avatar
  • reo
  • 13 августа 2014, 21:00
+2
www.youtube.com/watch?v=d0hewVV_CrU

S Class Adaptive Brake Lights
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 21:15
0
И что? Тут уже писали, что такая фишка есть на некоторых автомобилях при торможении в пол с высокой скорости. А не постоянно в любом режиме торможения и на любой скорости.
+
avatar
  • reo
  • 13 августа 2014, 23:27
0
кстати на том же аутолендере активируеться с компа

МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКАМИ ПРИ ИНТЕНСИВНОМ ТОРМОЖЕНИИ СО СКОРОСТИ 55КМ/Ч И ВЫШЕ
forum.mitsuland.ru/viewtopic.php?f=12&t=3

блок как у ТС тока «настоящий»

www.feliogroup.com/pages/adaptive-brake-light
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 августа 2014, 08:21
0
На моем тоже можно, как и на многих современных, я думаю :) Кстати, обратите внимание, что по Вашей ссылке мигание включается только когда ускорение при торможении достигает определенной величины :) Так что это совсем не такой блок как у ТС :)
+
avatar
  • reo
  • 14 августа 2014, 23:16
+1
так и я про то- данная обсуждаемая фигня, 100% из разряда почти как в дорогих иномарках. Все то, да не то.
+
avatar
  • Dezmont
  • 14 августа 2014, 09:47
0
Хорошая штука. На моём при торможении в пол включается аварийка.
+
avatar
  • reo
  • 14 августа 2014, 23:15
0
на сайте БМВ и мэрса сказано. что их адаптивные стопари мигают красным при экстренном торможении и затем уже при остановке авто- врубают сами аварийку, а при повторном троганье- выключают. Согласитесь, это более логично, увидев на движущемся авто врубленную впереди аварийку вы скорее подумаете, что например водитель благодарит. требует проезда и тд.
+
avatar
  • reo
  • 13 августа 2014, 20:39
+2
вообще данная китайская штука- пример дешево сделать как на дорогих иномарках
Мэрседес внедрил данную штуку на своих некоторых моделях. Но есть одно но: эта функция активируются при превышении определенной скорости, дабы не мигать по глазам в пробке. Да и режим мигания имеет продуманный алгоритм.

auto.mail.ru/article/15592-mercedes_hochet_migat_stop-signalami/

Первым автопроизводителем, который включит мигающие стоп-сигналы в штатную экипировку автомобилей, станет Mercedes-Benz с новой моделью S-Klasse. Согласно заводским тестам, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя на 0,2 секунды раньше. На скорости 80 км/час это дает выигрыш тормозного пути в 4,4 метра, а на 100 км/час — 5,5 метра.
. www.zr.ru/a/26888

«как в дорогих иномарках»
lurkmore.to/%CA%E0%EA_%E2_%E4%EE%F0%EE%E3%E8%F5_%E8%ED%EE%EC%E0%F0%EA%E0%F5
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 21:17
0
Вот только Мерседес не внедряет в штатную экипировку, а "предлагает американской национальной администрации по безопасности движения разрешить в качестве эксперимента установку на новые автомобили этой марки мигающих стоп-сигналов (сейчас по правилам действующим в США они должны гореть постоянно при торможении)". Ощущаете разницу между подходами к вопросу Мерседеса и автора обзора? :)
Ну и да, только на высокой скорости и при резком торможении…
+
avatar
  • reo
  • 13 августа 2014, 21:19
+1
статья 2005 года. Теперь уже есть… на авто-форумах кулибины соревнуются как бы сделать также (с управлением функции от скорости)
оф сайт БМВ
www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x6/2012/showroom/comfort/adaptive_brake_lights.html

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/1052-migaushiy-stop-signal-auto.html
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 21:24
0
Да не важно какого года :) Мораль остается — автопроизводитель не идет наперекор закону, а нашим кулибиным начхать на закон (а самое хреновое, что и на окружающих тоже) с высокой колокольни :)
+
avatar
  • reo
  • 13 августа 2014, 21:26
+1
в чем то они и правы- нужно думать о себе, тогда будет удача
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 22:46
0
О себе, разумеется, надо думать. Но не во вред другим.
+
avatar
  • reo
  • 13 августа 2014, 23:43
+1
рост интенсивности движения заставляет делать транспорт более заметным и мигающие штуки один из способов. В прошлой жизни передвигаясь на спецтрансопрте колхозили всякие штуки, заказывая у китайцев готовые решения типа стрбов за ветровое стекло, так и вставляя в решетку радиатора. Пока ДПС не отобрали первые права за это дело. Формально они правы, не формально — колхоз повышал безопасность.
В Европах вон как огоньков много
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 августа 2014, 08:31
0
А при чем тут проблесковые маячки на спецтранспорте? :) Стопари, кстати, работают у них нормально, в постоянном режиме :)
+
avatar
  • reo
  • 14 августа 2014, 23:16
0
привлечь внимание — для этого и маяки и мигающие стопы
+
avatar
  • Pandel
  • 14 августа 2014, 04:13
0
Для мотоциклов штука очень полезная, даже ставят на стоковые новые мотоциклы, только там алгоритм немного другой, примерно 0,5с идет моргание, затем стоп сигнал загорается постоянно.
+
avatar
0
в местном магазине лежит подобное устройство, тока дороже — Набор NM5403 Устройство управления стоп-сигналами автомобиля.
Устройство служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии.
Оно управляет свечением ламп стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме — происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд, затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей и предотвращают возникновение аварийной ситуации.

одно время была мысли собрать или купить готовое :)
+
avatar
0
Есть похожее устройство на Али SLVRH-IB.
Функционал из описания:
This intelligent controller is different with normal flash controller. With VRH controller, your third brake light can flash according tobraking force, deceleration is higher, more fast the brake light flashes… This can decrease the responding time of driver behind you and alert them effectively especially when your brake car emergently to avoid rear-end, ensure safer driving. After 5.5seconds light become solid red until you release brake pedal to avoid annoying other drivers due to constant flashing.
<2m/s:1HZ
2-3m/s:2HZ
3-4m/S:4HZ
4-5m/S:6HZ
>5m/S:8HZ.
Судя по описанию частота моргания зависит от скорости торможения, чем выше скорость, тем выше частота мерцания.
После 5,5 сек. горит постоянно. и правильно пишут, подключается только к третьему дополнительному стоп-сигналу.
сам контроллер необходимо правильно установить в соответствии с направлением движения.
плохо, что нет постоянно свечения при низкой скорости торможения.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 марта 2016, 18:50
0
Судя по описанию частота моргания зависит от скорости торможения
Написана просто скорость, видимо продавец квадрат где-то потерял
+
avatar
0
Брал стопы-стробы т.е лампа светодиодная и в ней всё встроено, очень даже прилично мигает

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.