Авторизация
Зарегистрироваться

Велосипедный шлем GIRO AEON для шоссейников и городских покатушек

  1. Цена: $32.99 (брал за 20$)
  2. Перейти в магазин

Всем привет!
Несмотря на то, что этот шлем вроде как обозревали, положу и я свои 5 копеек в общую копилку.Может кому-то пригодится обзор.

Буду краток, опишу просто сам товар, не вдаваясь в подробности пересылки и прочего.Главное товар прибыл в течение 2.5 недель, этим я вполне доволен.
Да, ссылка неактивна, но добавил другую с таким же товаром.Уверен, что можно найти намного дешевле.

Коробка была ужасно помята и смею предполагать, что она была такой еще до пересылки.Но самое главное, шлем цел и ладно.

Цвет шлема белый, как вы уже заметили. Даже с перламутровым отливом.Белый выбрал с тем расчетом, чтобы было видно издалека в темное время суток.

В основном, катался на двухподвесе, следовательно и защита должна соответствовать.
Сейчас у меня шлемы 661 Recon и фуллфейс The Point 5, но по городу в таком ездить не совсем феншуйно, громозкий больно.
По приобретению ситибайка Stels 170, было решено докупить и городской шлем.Кстати, наиболее удачная модель из линейки Стелсов, особенно после небольшого апгрейда.Ласточка, а не велосипед и не уступает дорогим иностранным братьям по удобству и качеству исполнения.
Катаюсь, слава Богу, давно, свои возможности трезво расчитываю, поэтому не стал заморачиваться с покупкой дорогого шлема с тем расчетом, что в городе не лихачу, в основном по асфальту и выше 60км/ч не разгоняюсь.Думаю, китайский шлем все же лучше защитит голову, чем ничего.
Многие, конечно скажут, что китайский шлем как картон, от него никакой защиты, но готов опровергнуть.Надеюсь, что только словами. На деле его проверять не хочу.

Шлем отлит добротно, лишний пеннопласт нигде не торчит, не выпирает, скорлупа нигде не отклеивается.Это уже большой плюс.Повидал много шлемов и данный экземпляр готов потягаться по качеству исполнения со многими именитыми брендами, типа MET, BELL и прочими.
Очень легкий и в меру жесткий, при сжатии не деформируется.Вес точный сказать не могу, нет весов под рукой, к сожалению.На сайте указано 240гр, чему я склонен верить.
По бокам наклеены качественные деколи с логотипом производителя и надписью Livestrong в затылочной части, которые не будут отклеиваться как дешевый винил.
21 отверстие, которые обеспечивают хорошую вентиляцию.
На голове сидит удобно, практически неощутим.Размер хорошо регулируется, пойдет как на взрослого, так и ребенка.Если вы не Мегамозг, конечно.Очень удобная крутилка, можно регулировать на ходу, если возникла необходимость.
Подбородочный ремешок регулируется по длине и в соответствии с анатомическим строение черепа.На ремешке имеется мягкая накладка с велкро, прячущая лишний кусок ремешка и препятствующая натиранию.
Губчатые вставки крепятся на липучках, легко снимаются для стирки.Немного тонковаты, хотелось бы по-мягче, конечно.

Вот вроде и все, друзья.Если что-то упустил, то исправьте.

Носить шлем личное дело каждого, но лучше, чтобы он был на голове, чем его бы не было.
Всем удачи на дорогах и соблюдайте ПДД.


Статья о том, нужен ли велосипедный шлем или нет

На мне очки Pyramex Highlander с двойным покрытием.Замечтальные очки с антифогом и съемной неопреновой прокладкой.






Планирую купить +4 Добавить в избранное +12 +18
свернуть развернуть
Комментарии (103)
RSS
+
avatar
  • albus
  • 28 мая 2015, 12:41
+3
Хотелось бы узнать, что подвигло человека катающего в 661 и фуле купить стелс?
+
avatar
  • DrMad
  • 28 мая 2015, 12:45
0
вот тоже как-то интересно :)
про 60км/ч тоже, небось и по прямой еще, на стелсе…
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 12:52
0
Естественно по прямой и со спуска, причем на шоссейных колесах.На этом спуске я ехал со скоростью 60 на двухподвесе на Ноббиниках (кто в теме, то знает, что это широкая шипованная резина).На Стелсе можно гнать и быстрее, но уже стремно больно после 60.Накат к него хороший с хорошими покрышками и втулками.
+
avatar
0
Ноббиниках (кто в теме, то знает, что это широкая шипованная резина)
В теме, да. Шипованная — нет. У швальбы шипованные Ice Spicker'ы. НН — кантрийная «зубастая» покрышка с неплохим, кстати, для своей «зубастости» накатом.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 04:11
0
Шипы простым людям более понятны, нежели «зубастая».
+
avatar
0
КМК, «шипованная» — покрышка (любая) с установленными на неё шипами. Если уж совсем буквоедски подходить, то НН — кантрийная покрышка «с развитыми грунтозацепами». )))
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 06:35
0
OK
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 12:49
+5
Хотелось катать в городе и при этом не тратить много денег на второй велосипед.В итоге Стелс победил в борьбе за цену и качество.Очень добротный велосипед.В итоге от заводской комплектации осталась только рама и вилка.Все при нем, и дизайн асетичный и в меру тяжелый, ну и рама накатистая.Я же говорю, что наиболее удачная модель.Другой Стелс я бы не купил.
+
avatar
  • spynal
  • 28 мая 2015, 14:30
+7
Очень добротный велосипед.В итоге от заводской комплектации осталась только рама и вилка
Лол:)
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:34
+3
Плюс тормоза, система переключения передач и подседельный штырь.Остальное было заменено в пользу уменьшения веса, благо все комплектующие уже имелись.В велосипеде главное рама.
+
avatar
0
Ну, рама как рама… В данном случае, наверное, проще и дешевле было купить раму и вилку :) А то: «весь обвес я заменил, а так велосипед очень хороший» )) Кстати, в вашем кастоме вибрейки стоят, а в оригинальной комплектации вроде ж дисковые тормоза были, не?
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 18:17
0
Нет, не дешевле.Раму еще найтить надобно, а они на дороге не валяются, у нас в стране дело с велобарахлом, тем более б/у, не очень.Помимо рамы много деталей докупать пришлось бы, а мне он новый достался за полцены.А то, что проапгрейдил, уже у меня было.Покупал только мелочи, грипсы, рубашки, кольца и прочее.
+
avatar
0
У меня вообще на Стелсе больше всего проблем с рамой. Например, перья начали расширяться при торможении, теперь задний тормоз всегда «ватный».
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 21:31
0
А стелс какой модели?
+
avatar
0
Navigator 800
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 10:17
0
Так я и говорю, что считаю эту модель самой удачной из всех, модель модели рознь.Стелс 170 крут для своей ценовой категории, другой бы я даже и не купил.
+
avatar
0
На некоторых суперлёгких гоночных рамах такое случается. Как вариант решения проблемы: brake booster.
+
avatar
0
Спасибо, буду пробовать. Нельзя ли купить такой же, но стальной (пока нашел только алюминиевый).
+
avatar
0
Да почему ж нельзя-то? Найдете — покупайте. ;)
Алюминиевые (фрезерованные CNC), по отзывам, пожестче пластиковых, хотя и этот ощутимо добавляет к отзывчивости и мощности ви-брейков на проблемных рамах. Стальных же ни разу в интернетах не встречал, да и, ИМХО, это уже будет немного слишком по весу.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 21:33
0
Обвес прежний.
Тормоза изначально были вибрейками фирмы Promax. Дешевые, но относительно качественные. После хорошей гидравлики жесть, конечно, но что поделать.Это ведь городской велосипед, а не кросскантрийный или трейловый.
+
avatar
  • babin
  • 28 мая 2015, 13:13
0
Похоже, это подделка подделки. Обозреваемый здесь aeon не отличается от оригинала, а этот его отдаленно напоминает
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 13:20
0
Попробую не согласиться.
Это более ранняя модель Аеона.Каждый год модельный ряд обновляется, хотя название то же.Но я могу и ошибаться.
Хотя я помню, что находил источник в интернете с этим шлемом.
Какой смысл называть шлем настоящим именем и изготовлять непохожий, когда можно сделать такой же? Затрат на это никаких
+
avatar
  • Motto
  • 28 мая 2015, 13:55
-1
Только в нашей стране человек может работать болгаркой без кожуха и защитных очков, а потом поехать на велосипеде, одев шлем, и перчатки. :-)))

В начале 90-х я ездил на обычном велосипеде.
В летние каникулы проезжал по 60 км в день, бывало, что ежедневно (20 км до дачи, 20 км до пруда).
И обходились мы все без шлемов, без спец седел, без штанов с памперсами, безо всякой велосипедной амуниции.
С горки на 40 км/ч летал в овраг, полетев через руль, а велосипед сверху.
И ничего, только педаль сломанную поменял и восьмерку на колесе правил долго.
В гараж врезался на полном ходу, аж колесо переднее пополам согнуло.
Что изменилось с тех пор?
Сейчас зайдешь в магазин, кошмар какой то.
Седла, сумки, стоп сигналы, фляги, шлемы, штаны, жилетки…
Без этого всего никак не поехать что ли?

Вон Голландия, самая велосипедированная страна в Европе.
Посмотрите на чем ездят там.
Понтовых великов не видно, в велосипедной аммуниции практически никого.
+
avatar
+8
С Голландией и прочими европами — вообще мимо кассы. Культура вождения и не только вождения, наличие велодорожек и специальных проездов под мостами и на прочих развязках, широченных асфальтированных обочин — это то, что может только сниться велосипедистам постсовковых пространств. И в начале 90х не было понятия о том, что два-три ведра на среднюю семью — это ок, а одно ведро — неудобняк.

Болгарка без очков — твой личный бок, случись чего. На дороге, мягко говоря, не все от тебя зависит.
+
avatar
  • babin
  • 28 мая 2015, 14:09
+4
Поездите по городу, как это предписывают ПДД — по проезжей части. Если через месяц останетесь целы, может быть поймете зачем нужен шлем, перчатки, фонари. Продолжать?
+
avatar
-5
+
avatar
+2
И когда UCI ввело в регламент обязательное ношение шлемов, многие профики тоже ворчали. А теперь ничего, ездят. Вот буквально пару недель назад Поццовиво на Джиро на спуске головой в асфальт упал, несколько минут без сознания пролежал, а сейчас уже интервью раздаёт и планы восстановления разрабатывает. Был бы без шлема — х.з. как бы оно вышло.
И из более близкого. Хороший знакомый спокойно ехал на веле по дороге, наперерез из двора выехала какая-то фифа на чём-то мелком. В результате небольшие вмятины на машине, пара синяков на велосипедисте и шлем (Giro Aeon, фирменный) сломан. Опять же, не хотелось бы проверять, как оно вышло бы без шлема.
+
avatar
-2
Это спорная ситуация и предугадать всего нельзя.

Вот одно мнение о шлемах для велосипедистов:

Известный лондонский нейрохирург Генри Марш из больницы Святого Георгия утверждает, что велосипедный шлем бесполезен при аварии, а в некоторых случаях он ставит под угрозу жизнь велосипедиста. Это заявление, пишет Telegraph, было сделано на встрече с активистами и популяризаторами велосипедного спорта.

Практикующий нейрохирург заявил, что он оказывал помощь множеству велосипедистов, переживших аварию. Во время аварии на всех его пациентах были шлемы, но это не спасло их от черепно-мозговых травм. По словам доктора, велосипедные каски слишком «хрупкие», чтобы делает их совершенно бесполезными в случае аварии.

Генри Марш в подтверждение своих слов о том, что шлем может подвергать жизнь велосипедиста опасности, привел данные исследования, проведенного Университетом Бата. Согласно этому исследованию, водители воспринимают велосипедиста в шлеме как менее уязвимого и непроизвольно сокращают дистанцию. По данным ученых, разница в дистанции между машиной и велосипедистом в шлеме и без шлема может составлять почти 10 см.

«Я видел множество велосипедистов, побывавших в аварии, и могу заявить: эти тонкие, хрупкие шлемы бесполезны», — заявил Генри Марш, добавив, что он ездит на велосипеде уже 40 лет, и всегда вместо шлема на нем ковбойская шляпа
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 11:40
+4
Дурак ваш Генри Марш, больше я добавить не могу
+
avatar
0
Дед 40 лет катается на велосипеде и оперирует велогонщиков с ЧМТ, но вам конечно видней со своей колокольни.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 01 июня 2015, 04:17
0
Я и говорю, что не будь шлемов, то и оперировать некого было бы.
Палка тоже раз в жизни стреляет
+
avatar
+2
Они и должны быть «хрупкими». Энергия удара расходуется на деформацию и разрушение структуры шлема, а не «приходит» прямиком в черепушку. Альтернатива — прочные мотошлемы, в которых есть наружняя «скорлупа» и толстый слой амортизирующего материала. Непонятно, как долго велосипедист сможет ехать в закрытом шлеме весом эдак килограмма три.
Практикующий нейрохирург заявил, что он оказывал помощь множеству велосипедистов, переживших аварию. Во время аварии на всех его пациентах были шлемы, но это не спасло их от черепно-мозговых травм.
Это очень смешной пассаж. Естественно, что всех пациентов «практикующего нейрохирурга» шлем не спас. Более того, я уверен, что к нему на стол попадали и мотоциклисты, которые в момент аварии были в шлеме. Но есть ли у него подтвержденные данные о соотношении лиц с ЧМТ среди попавших в аварию в шлемах и без оных? Как без анализа такой статистики делать вывод о том, что шлем не помогает — лично мне не ясно. Хотя очень может быть, что если бы все вышеуказанные пациенты-велосипедисты не носили шлем, то работы у нейрохирурга было бы поменьше. А у патологоанатома, соответственно, — побольше.
«Я видел множество велосипедистов, побывавших в аварии, и могу заявить: эти тонкие, хрупкие шлемы бесполезны», — заявил Генри Марш, добавив, что он ездит на велосипеде уже 40 лет, и всегда вместо шлема на нем ковбойская шляпа
Аварии, они сильно разные бывают. Понятно, что если заехать под колесо БелАЗа, то и полный мотобайковский спортэкип не спасет. Но вот ещё пример. Мой сын неудачно прыгнул с небольшого трамплина, упал на спину, удар, соответственно, пришёлся в затылок. Кантрийная «корзинка» безвозвратно сломана, сотрясение, потери сознания, три недели в нейрохирургии и неврологии, потом головные боли на протяжении пары лет. Сейчас (три раза «тьфу»), вроде, всё норм. Но вот хотелось бы спросить мнение «практикующего нейрохирурга» о пользе ковбойской шляпы в данной ситуации.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 12:00
0
Четкий ответ, все по существу.
Нейрохирург просто профан. Уже напрашивается логический вывод, что если на всех был шлем, то они стали его пациентами, а на ком не было, те поменяли место прописки на МОРГ.
+
avatar
0
Логический вывод в том, что нейрохурург не пользуется велошлемом. Потому что по его мнению он бесполезен. вот и все.

В противном случае, он видя последствия сам бы его носил и агитировал за него.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 01 июня 2015, 04:19
0
Спроси у любого автомобилиста, можно ли садиться пьяным за руль? Любой ответит, что нет, конечно, это опасно, это преступно и бла-бла-бла.Но стоит обратиться к статистике
+
avatar
+1
Так, последний комментарий по этой теме и флуд прекращаю.
Отсылка к мнению одного (одного!) нейрохирурга, без какой-либо подтверждающей статистической информации — это, конечно, аргумент. Как и «за десять лет ничего не произошло, значит и завтра всё будет ОК» — у цыплят-бройлеров на птицефабрике первые три месяца тоже светло, тепло и жрачка от пуза.
Так что не носите шлем, отключите подушки в авто и т.п. — это ваш личный выбор, в конце концов все мы там будем.
+
avatar
  • kzxjso
  • 29 мая 2015, 19:31
0
Видео лишний раз подтверждает бесполезность шлемов www.youtube.com/watch?v=gbemfkbaD7I /s
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 21:35
0
Позвольте поинтересоваться в чем же заключается его бесполезность?
По видео как раз и видно, что ездок приложился затылком об асфальт и если бы не шлем, как минимум потерял бы сознание.
Хотя может это ирония и я не понял ее?
+
avatar
  • kzxjso
  • 30 мая 2015, 12:05
+2
И не только вы не поняли ;)
+
avatar
  • Tumbl4
  • 30 мая 2015, 12:57
0
Немудрено, а то столько неадекватных людей иногда комментирует))) тогда все понятно, исправил чужой минус
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:29
+4
Помню, по Discovery показывали про велосипедиста, который хотел пересечь Америку.Все было хорошо, была пройдена половина пути, но ночью проезжий грузовик задел велосипедиста боковым зеркалом по голове.
Он получил черепно-мозговую травму, пролежал в коме, потом был долгий период восстановления, учился заново ходить, говорить и читать.Не будь шлема на его голове, вполне возможно, что он бы погиб.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 18:19
+1
Царствие небесное.Жалко погибшего
+
avatar
-1
А может и не погиб, выше мнение нейрохирурга. Если так волнует защита головы- нужен более крепкий вариант, типа строительной каски а не хрупкий кусок пенопласта.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 11:49
+3
У велошлема и строительной каски разное предназначение и ТТХ, и материалы изготовления совершенно отличаются друг от друга.
На то и хрупок велошлем и сделан не из металла, как рыцарский шлем, чтобы при ударе пенопласт поглощал основную энергию удара, мялся и лопался.
А при ударе автомобиля не спасет и самый дорогой мотоциклетный шлем.Все зависит от случая.
Я падаю редко и ни разу головой не ударялсяНу, умею при падении группироваться, защищая жизненно важные части тела и органы.Но это пока, потому что все может случиться и я не готов к этому.При мне столько ребят падало и расшибало головы без шлема, что я сделал для себя определенные выводы. И при мне же шлемы действительно спасали от тяжелых травм.
Многие принимают шлем как панацею, но это всего-лишь малый шанс предотвратить летальный исход. Поверьте, что одного удара для головы хватит и если вам везло раньше, то не стоит наивно полагать, что так оно и будет впредь.
+
avatar
  • vigera
  • 29 мая 2015, 22:27
0
Дружище, в случае с велошлемом действует правило «хуже точно не будет», а вот окажется ли полезен при падении и насколько — это уж как повезёт, но весьма вероятно что да и если хоть ненамного, но облегчит травму, то честь ему и хвала!
При этом весит всего 200-300гр и ни малейшего неудобства велосипедисту не доставляет, так зачем же отказываться от его использования?
+
avatar
+17
да обходились, потому-что них#ра небыло в магазинах! у нас в 90-е найти и купить катафот за счастье было…
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:20
+4
Браво, подписываюсь под каждым словом.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:36
+4
Так катафоты и прочие световозвращающие прибамбасы сделаны не для красоты.
А вот фонарь ваш...)))
+
avatar
0
Фонарь- это свет. Вот с этим вполне можно было ездить ночью по дорогам, все машины меня с ним видели и объезжали. Потому что принимали за мотоцикл или мопед))

Катафота хватало одного красного на заднем крыле.
+
avatar
0
Это фонарь из конца 80х. Он стоил целых 7 рублей — несколько месяцев пришлось экономить на мороженном и завтраках. Вы хоть время- то учитывайте, какие еще диоды в 90х? Когда даже купить катафот было за счастье ©
+
avatar
0
В 90е уже как раз без проблем.
+
avatar
+1
да ладно. Вон начальный комментарий про скорость в 40 км/ч знает. 90-е длинные. Если говорить про первую половину (как раз тогда и я активно гонял молодным), то я не припомню наличия велокомпьютеров даже в Зените. Советские спидометры (с тросиком) бывали, но я их встречал настолько редко (на байках), что каждая такая встреча запоминалась. В Зените такие девайсы появлялись, но быстро кончались и стоили, насколько я помню, конских денег.
Ну т.е. или насчет скорости — литературное преувеличение, или же родители у автора мажорные были. Обычные люди обходились велосчетчиком
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 20:32
0
У страха глаза велики и у детворы фантазия зашкаливает.Ветер в ушах лопоухих засвистел и на «внутреннем» спидометре отметка 40км/ч, ведро адреналина, а на деле 20км/ч)))
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:19
+1
Я явно не из тех, кто пренебрегает защитой, что при езде, что при работе.Без глаза или пальца, тем более с разбитой головой жить как-то не хочется, больно я привык к этим частям тела.
То, что вы описали, говорит лишь о том, что аам очень везло.В юношестве многие избегали травм, а став азрослее, стали обращать внимание на сквозняки.
Случац бывает один раз и упав с велосипеда на скорости 5км/ч так же больно ударяешься головой о бордюр.Поэтому скдьбу испытывать не очень хочется.
Это ваш личный выбор исплдьзовать защитную экипировку или нет.
А по поводу ассортимента в магазинах можно сказать лишь одно-раньше были фонарики «летучая мышь» и никто даже подумать не мог, что фонарь будет бить светодиодным лучом на 100 метров и заряжаться от компьютера.
Все это сделано для удобства, а не понтов, особенно у того, кто знает для чего нужна определенная вещь.
Кстати, в советское время были и шлемы, и памперсы и седла, но доступны они были не всем, к сожалению, а спортсменам.
+
avatar
  • DbIM
  • 28 мая 2015, 15:57
+2
Все правильно, шлемов может быть много, а ЧМТ одна единственная.

Кстати еще что подметил, что его удобно использовать, как головной прибор, вместо кепки. Раньше если едешь по жаре, чтоб голову не напекло одевал её, думаю понятно — потеешь все дела, кепка тоже мокрая. Со шлемом все стало по приятнее, продувка есть, защита от перегрева головы тоже.
+
avatar
  • Astat
  • 28 мая 2015, 16:38
0
Соглашусь с Вами, шлем не только безопасность, но еще хорошая защита от перегрева головы. Да и лучше чтоб шлем по назначению не когда не пригодился, не жали без него кататься и когда не будь об этом пожалеть…
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 18:21
0
Именно по этому и брал белый, и пенопласт не особо греется.У нас летом на солнце температура за 50 переваливает
+
avatar
-1
Для самоуспокоения и эфекта плацебо, конечно можно надеть, но вот врачи так не думают:

… практикующий нейрохирург заявил, что он оказывал помощь множеству велосипедистов, переживших аварию. Во время аварии на всех его пациентах были шлемы, но это не спасло их от черепно-мозговых травм. По словам доктора, велосипедные каски слишком «хрупкие», чтобы делает их совершенно бесполезными в случае аварии.

Самое опасное то, что ношение шлема может создать ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые человек, в противном случае, не пошёл бы.
+
avatar
0
ну вот, а не было бы каски, то некому было бы оказывать помощь уже)
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 11:50
0
Если человек дурак, то ему и шлем не поможет.Кто не умеет трезво оценивать свои возможности, пострадает и в танке
+
avatar
+2
Самое опасное то, что ношение шлема может создать ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые человек, в противном случае, не пошёл бы.
Наличие ремней и подушек безопасности, стального кузова с профилями усиления и зонами запрограммированной деформации может создать у водителя автомобиля ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые водитель, в противном случае, не пошёл бы. Вывод? Автомобили с современными кузовами запретить, вернуться к тележке с двигателем тов. Г. Даймлера. Уж на ней-то ни у кого не возникнет это самое «ложное ощущение безопасности».
+
avatar
0
Как раз система ремня и сработавшая подушка безопасности «подарили» мне перелом 3х ребер и носа на ровном месте, при небольшом ударе на скорости 30 км/ч. Если бы был один ремень — не провалялся бы в больнице столько времени… Вот за это разработчиков прибить надо, за такие калечащие системы «безопасности». Ситуации они разные бывают, знаете ли.

По тем же отчетам, травмы головы у пешеходов встречаются аж в 2 раза чаще, чем у велосипедистов.

Вот вы лично можете быть уверены в том, что выходя из подъезда на голову что- либо не упадет? Вон дети недавно скинули кресло с балкона на голову пенсионеру. Каски у него к сожалению не было. Как нет и у других пешеходов.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 01 июня 2015, 04:20
0
От летящего кресла ни одна каска не спасет.Успокойтесь уже
+
avatar
0
Я так понял, что вы целиком и полностью согласны с тем, что ремни и подушки безопасности вредны? ОК, специально для вас:
1. Рацепить разъем питания подушки (2 мин).
2. Застегнуть ремень за спиной (0,5 мин).
3.…
4. Профит.

По поводу травм головы у пешеходов. «Аж в 2 раза чаще» — дайте статистику не в абсолютных единицах, а в отоносительных (число ЧМТ, приведенное на тысячу человекочасов ходьбы и езды на велосипеде соответственно). После этого продолжим спор.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 01 июня 2015, 06:09
0
Зачем спорить и о чем? Это его личное дело носить или нет.
В Австралии и Новой Зеландии уже ввели закон об обязательном ношении велосипедного шлема.Там явно не дураки придумывали эти законы.
+
avatar
+2
У Вас хороший ангел-хранитель…
Вы можете нам поведать, как избежали неприятностей со здоровьем после своих велокрушений… А сколько людей без защиты, пострадав когда-то, не могут теперь писать, читать, вообще мыслить?..
+
avatar
  • Astat
  • 28 мая 2015, 16:53
+1
Если что, сейчас понтов на все видимо не видимо. Да как то не логично сравнивать что было в 90-ые и сейчас. В 90-е я по трассе могу ездить машин мало было, а сейчас мало того что машин чуть ли не «машина на семью». Так еще за рулем не известно кто сидит, то ли водитель, то ли «мартышка с гранатой».
+
avatar
+2
плюсую. Хотел написать что-либо подобное, но передумал. Человек, врезавшийся без травм в гаражи и прочее (в юности) и не сделавший выводы до сих пор, вряд ли нуждается в лишних комментариях про безопасность. Он для себя давно все решил.
+
avatar
0
>> На передних отверстиях есть сетка для защиты от насекомых
А можно фото, где ее видно?
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:23
0
Каюсь, наврал.Спутал со шлемом сына, у него она есть.Обзор писался давно, шлем с велосипедом продан, к сожалению.Сейчас исправлю.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:31
+1
В Баку, к сожалению, пока нет велодорожек, и приходится ездить по проезжей части.Очень часто машины задевают велосипедистов, кто случайно, а кто намеренно, в итоге ЧМТ, вывихи и переломы.Голова при соприкосновении с углом бордюра лопается как перезрелый арбуз.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 14:41
0
А вот и статья по теме. Не стоит давать прогнозов на будущее, это может случиться с каждым.

svit24.net/zdorovie/82121-vot-pochemu-nuzhno-objazatelno-odevat-shlem
+
avatar
0
шлем фигня, брать надо подушки безопасности:

+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 15:02
0
От ветки или трубы эта подушка не защитит, к сожалению.
+
avatar
0
Зато его можно носить и пешеходам, которые ходят без шлемов и никак не защищены от наезда.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 15:14
+1
Немного позитива) в сказке ложь, да в ней намек

+
avatar
0
если новости почитать, из дома без строительной каски лучше не выходить:

— руководитель гидрометцентра саратовского региона Михаил Болтухин порекомендовал жителям перед выходом на улицу надевать монтажную каску на голову, поскольку в городе есть места, где даже в штиль сухие ветви и деревья могут упасть на человека, причинив вред его здоровью
+
avatar
  • vigera
  • 28 мая 2015, 16:45
0
очки Pyramex Highlander с двойными стеклами.Замечтальные очки с антифогом и съемной неопреновой прокладкой.
Очки, безусловно, зачётные, но как у них с долговечностью?
На всех моих недорогих китайских поликарбонатные стёкла уже к концу первого сезона неминуемо покрывались весьма заметными и мешающими смотреть царапинами от дорожной пыли и насекомых.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 18:26
+1
Эти тоже недорогие и заказывались из Штатов.Они позиционируются как «safety», поэтому и требования а ним выше, плюс UV-защита и устойчивость к царапинам.За время использования как новые и ни единой царапины.Весьма рекомендую.

www.pyramexsafety.com/us_en/products/pyramex-industrial/eye-protection/highlander-plus/sbg5055dt#title
+
avatar
  • vigera
  • 28 мая 2015, 23:14
0
Спасибо, ознакомился, но из описания:
Gray polycarbonate lens with a double layer of silver and red mirror coatings.
следует что там двойное покрытие а не «двойные стёкла».
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 23:26
0
Обратите внимание, написано dual lens provides maximum protection
+
avatar
  • vigera
  • 28 мая 2015, 23:35
0
Да, здесь действительно упоминание о двойных стёклах, они склеены или с воздушной прослойкой между?
+
avatar
  • Tumbl4
  • 28 мая 2015, 23:45
0
Все-таки мне кажется, что врут на амазоне.Только что эксперимента ради вытащил стекло.Прослоек точно нет, только само стекло, толщиной примерно 3мм, со сточенными краями.Может и склеено 2 тонких стекла, не могу утверждать.
А вот Pyramex I-Force точно с двойными
+
avatar
  • Tumbl4
  • 29 мая 2015, 22:47
+2
В первую очередь надо защитить голову ребенка.
Буквально на прошлой неделе мы с сыном катались на велосипедах, я на саопм подвесе, сын на беговеле, ему пока 3 года. Шлем я ему купил и заставлял одевать на каждую покатушку во избежание, как говорится.
В этот раз я что-то тупанул и забыл одеть шлем сыну.Хорошо покатались, без происшествий, хотя спрыгивал с бордюров и гонял.Но к чему я веду?
Рядом с нами катался пацан на двухколесном велике со вспомогательными колесами по бокам.Въехал в бордюр, упал и со всего маху лбом о ребро бордюра.Слезы, крик, бледный отец… Хорошо, что все обошлось, но могло быть и хуже.А со шлемом все было бы менее эпичней, на детских касках пенопласт толще.Такое может случиться с каждым ребенком.Случай бывает однажды и не стоит играть с судьбой
+
avatar
0
Это говорит о том, что каску нужно носить на улице всегда. А не только при катании на вело. Поскольку дети еще активно прыгают, лазают и бегают везде.

Порекомендую еще перчатки и наколенники.
+
avatar
0
это ваш ребенок? что ж вы ему шлем нормально не застегнули? он же болтается!
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 12:21
0
Да, мой сын. Это жена с ним выходила, меня рядом не было. Сейчас все нормально
+
avatar
0
очки зачетные! но шлем как то не очень, легче купить в Декантоне с доставкой
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 11:51
0
Да я от него, в принципе, и не ждал фонтана эмоций, но на деле оказался годный шлем за такую цену.Все подогнано четко, легкий и не мягкий.Что еще нужно для шлема
+
avatar
0
да я не против что вы его купили просто можно купить у нас не дорого и качественно, и по времени доставки быстрее. себе покупал такой
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 12:19
0
Проблема в том, что я не гражданин РФ) мне доступны только Ebay, Amazon, Aliexpress, Bike-discount.de и прочие, откуда доставка далеко не копейки стоит, а тут и на вид хорош и цена радует.
А в нашем городе за такую цену не купишь и детский. Хотя купишь, я своему сыну на фото так и купил
+
avatar
0
ясно вот очки ваши понравились, куплю скорее всего. как они устойчивы к бликам? какая видимость ничего не мешает обзору. и еще они изнутри если смотреть одним цветом?
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 12:36
0
Знаете, ничего плохого про очки сказать не могу. Блики вроде не мешают, видимость хорошая, для меня это важно при езде на велосипеде.
Последнее не совсем понял про цвет. Как солнцезащитные обычные очки
+
avatar
0
просто есть китайцы вроде внешнее покрытие зеркалит и разными цветами так еще и изнутри разные цвета видишь. а есть зеркальное разными цветами снаружи и изнутри просто зетемнены одним сероватым цветом и все.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 12:52
0
Ах вот вы о чем. Нет, ничего такого. Эти очки сертифицированы разными ANSI и прочим, даже не знаю с чем это едят.
Изнутри они как обычные очки, в солнечный день приятно взирать на окружающую природу

www.pyramexsafety.com/us_en/products/pyramex-industrial/eye-protection/highlander/sbb5055dt/

Единственное, что мне не нравится, немного натирают уши, но со временем привыкаешь
+
avatar
0
от солнца затемняют хорошо? и как это уши натирают? с резинкой если или без нее
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 13:07
0
Лучше чем хорошо, а бакинское солнце выжигает все.
Уши мне поначали натирали, просто дужки давили, а их под лямки шлема одевал
+
avatar
0
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 13:38
0
Симпатичные очечи, но на них несъемная пенка, а на моих съемная.У меня были нескольких цветов, но я их распродал. Надо будет прикупить еще одни с прозрачными линзами.
Кстати, хоть и написано anti-fog, но нет-нет, а от дыхания запотевают
+
avatar
0
антифог это скорее от окружающе среды а не от дыхания. вот и я прозрачные хочу для катания вечером
+
avatar
  • Tumbl4
  • 02 июня 2015, 14:18
0
Скорее всего так и есть, потому что открытые очки при дыхании, особенно в холодную погоду потеть будут, законы физики пока никто не отменял.
А для катания вечером у меня желтые очки, покупал я их пачкой, распродал и себе оставил. Все ребята довольны очень, был просто хит.Наверное опять закажу на продажу
www.pyramexsafety.com/us_en/products/pyramex-retail/combo-kits/ztek-series-combo/pys2530s

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.