+163 |
3066
71
|
+27 |
2119
41
|
+37 |
3026
90
|
+98 |
3377
64
|
Постараюсь найти статью, но не факт.
Славная работа!
Еще наклейку с текущей емкостью приклеивает, что бы пары собирать)))
Хотя нет, путь сразу и пары подбирает))) Ой, чёт меня поперло…
Круто! Сам парю давно, и знаю, что одного аккума на сутки почти хватает (это практическая часть), и что сделать такое чисто для души — шикарно! (сентиментальная часть) :)
Чем то напомнил…
Может автоматизированное, механизированное?
Но мне даже в голову такое не могло прийти! А уж тем более реализовывать… Лениво былоб))
Плюсую адназначно!)))
Но, как правильно заметил кто-то выше, мега-зарядка сразу на 10 акков будет проще и дешевле. Платы заряда и так продаются десятком, нужно только добавить источник на честные 5 вольт 10 ампер (БП от компа, например). Ну и ждать в 10 раз меньше придётся…
Указанную зарядку можно было бы упростить в разы: нужно нарезать немного пластика для лотка подачи, поставить сервы по-другому, а в качестве контактов использовать магниты, которые прилипали бы к контактам аккума, но не могли удержать его вес.
Сервы работают как податчики штырьков, удерживающих аккумы. После заряда очередного аккума нижняя серва убирает штырек, аккум падает в лоток с заряженными. Затем возвращает штырек на место, после этого верхняя освобождает очередной аккум для заряда, и снова закрывается, иначе аккумы просто пересыплются с верхнего лотка в нижний. И так по порядку.
Понятно, надо логику подкорректировать: проверка и смена полярности, проверка правильности размещения аккума (с помощью 2 пар свето-фотодиод), сигнализацию, что все аккумы заряжены, аварийный сигнал, если аккум не может быть заряжен (не контачит аккум, неправильно упал в зарядный отсек и т.д.)
Все, что надо — уложить аккумы в верхний лоток не как попало, а рядами, чтобы они имели возможность скатываться в податчик.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.