Авторизация
Зарегистрироваться

Замена аккумулятора в автомобильном регистраторе


Всем, кто дружит с паяльником, мой пламенный привет.
Сегодня речь о радикальной замене аккума в автомобильном регистраторе.
Кому тема не близка, я желаю Вам хорошего времени суток, остальных приглашаю под кат.



Судя по истории моих покупок на Али, рег был куплен 26 марта 13 года.
Сейчас там на странице уже другая модель, так что ссылку давать не буду.
Вот так вот коварно, не выдержав и трех лет, в реге издох аккум.
Сначала это было еще терпимо — стоит машина несколько дней (если я на другой или мы уезжаем куда), хоп — дата скинулась. Потом дата стала скидаваться и из-за двухдневного простоя, а затем рег просто оказался включаться.

Ну, блин, мы ж не пальцем деланные, паяльник в зубы… потрошим…

рег как рег… хотел я было сначала поставить такой вариант…

но зажал бокс — для ардуины пригодится. А самсунгов у меня несколько штук есть в запасе.
подготовим проводки

вот старый аккум

и плата защиты на нём…

она нам подходит


бережно укутываем изолентой

паяльником расширяем HDMI отверстие, прокидываем туда проводки…

делаем промежуточный разъёмчик из контактов
aliexpress.com/item/10Pcs-Single-Row-40Pin-2-54mm-Round-Female-Pin-Header/32284966802.html
термоусадкой, естественно, отмечаем + и -. есть контакт!


На счёт установки в машину я сильно не заморачивался. Считаю, что всё должно быть удобно и функционально. Надо сделать дырку — не вопрос!
Аккум завернул в х/б перчатку и засунул за обшивку потолка.
Ножом проткнул дырку, отвёрткой расширил, вывел розетку, в которую подключил вилку.

Рег стал работать чётко. Включается и выключается, когда надо, дата не сбивается.

Минус — нельзя отстегнуть и пойти поснимать… Ну так… это… у меня ж сотик для этого есть… :)
В общем… если у вас есть неработающие старые регистраторы, теперь вы знаете, что с ними делать! :)
Планирую купить +12 Добавить в избранное +25 +55
Похожие публикации
   
свернуть развернуть
Комментарии (123)
RSS
+
avatar
  • Sanja
  • 25 января 2016, 01:16
+37
Какой-то совсем грустно-печальный «колхоз» вышел.

Я бы хотя бы завернул акб с контроллером в «термоусадку», чтобы исключить коденсат и коррозию, и поставил бы разъёмный штекер.

Если уж решили ставить батарейку 18650, ставили бы LiFePo — они к морозам лучше относятся. А то пока ваша вблизи от металла крыши зимой за обшивкой прогреется, она и трети от номинальной ёмкости не отдаст.
+
avatar
  • k711
  • 25 января 2016, 01:31
+4
А ей не надо ничего особо отдавать. Её функция — сохранение даты и времени + дозапись файла, когда отключено внешнее питание.
А разъём… ну не было у меня под рукой такого. Поставил что было.
+
avatar
+13
лучше таки раскошелиться на пару баксов и поменять АКБ на тот, который в корпус влезет, возможно даже большей емкости.
А вообще поэтому и не люблю регики с АКБ, лучше на конденсаторах. И для машины безопаснее
Её функция — сохранение даты и времени + дозапись файла, когда отключено внешнее питание.

При дтп с большой вероятностью слетит этот регик или АКБ и повыдирает эти проводки. В итоге самый нужный видеофайл и не запишется
+
avatar
+2
У топикстартера эти с ноута бесплатно достались (наверное), а другой покупать нужно было. А если при ДТП регистратор в окно улетит, то на нем и с родной батареей мало что останется. И потеря регистратора будет наименьшим худом из случившегося…
+
avatar
  • k711
  • 25 января 2016, 01:48
0
не, аккумы новые. я раз десяток купил, в пылесос, в шуруповёрт, потом ещё десяток…
+
avatar
  • Kartus
  • 25 января 2016, 06:07
+4
Во будет прикольно если летом акум перегреется)))
+
avatar
0
Для шуруповёрта такой аккум (ICR18650-26F) не самый лучший выбор.
+
avatar
+1
в какое нафиг окно. Обычно просто от удара слетает на панель или на пол. А если дтп такое адовое, что лобовое вылетает….ну это уже тогда жесть и лучше не думать про такое. Там уже не до регика находящимся внутри
+
avatar
  • kopa
  • 25 января 2016, 03:18
+5
там синяя изолента есть :-)
+
avatar
  • k711
  • 25 января 2016, 01:46
0
кстати, да, возможен и такой вариант.
Ну, конкретно этот — не слетит, он намертво к стеклу присобачен, на какой-то клей суперский.
А вообще — да, в корпус лучше бы, что его бы менять снова пришлось, да и какое качество было бы у этого нового аккума — большой вопрос.
+
avatar
+1
да норм есть, на али достаточно
у меня валяется такой без дела, был бы из Минска — за так бы отдал
Насчет намертво — это все относительно. Смотрел много видео с ДТП, ОЧЕНЬ часто таки слетают и падают. Но запись продолжается. В этом случае такой фокус не прокатит.
+
avatar
+1
На таких регистраторах если поставить АКБ большей ёмкости, то с большой вероятностью или корпус не защёлкнется или карта памяти в разъём втыкаться перестанет: в Тексетах он как раз под картой памяти расположен. Лучше покупать один в один по миллиамперам.
+
avatar
0
ставить подвально намотанный аккумулятор, когда можно нормальный хоть и уставший 18650?

подвальное изделие через год-два опять забеременеет. А нормальный 18650, продержится всяко дольше.
+
avatar
0
Через год-два у меня регистратор уже другой будет :) Для чего мне такой колхоз с 18650 с висящими соплями проводов? Как поведёт себя 18650 на морозе тоже не вполне ясно — как я понимаю он в любом случае будет оставаться в автомобиле, даже если регистратор снимать на ночь.
+
avatar
0
Насчет потерь, тут уж лучше сразу брать регистратор, пишущий в контейнер, не теряющий данные при отключении питания.
+
avatar
  • Almaz69
  • 26 января 2016, 15:08
+1
Многие берут регистраторы с GPS, что бы дата автоматически обновлялась. Трек не особо нужен.
+
avatar
+2
Боюсь, что LiFePo4 поплохеет, если её будут заряжать до 4.2V.
+
avatar
+2
У вас еще нормально — три года. У меня с амбреллой 7-ой издох за пол года. Вздулся как воздушный шарик.
Видимо от избыточного летнего нагрева)
Заказал на али по фоткам разобранного (нашел свой рег в сети). Пришел без маркировки — влез впритык. Но влез!)
Теперь снимает даже лучше нового.
+
avatar
0
Ненадолго их после этого хватает. Тоже заменил и месяца не прошло, симптомы все те же самые проявились — произвольное отключение регистратора при работе.
+
avatar
  • Delanet
  • 26 января 2016, 15:40
0
Иногда, при сборке корпуса, острые края обкушенных выводов светодиодов протыкают изоляцию аккумулятора. Ну и так далее…
+
avatar
0
Нет, ничего проткнуто не было.
+
avatar
0
Я в своем регистраторе по тем же симптомам менял аккумулятор, но замена не помогла — рег хоть и стал работать от батареи намного дольше, но все равно произвольно выключался. Дело оказалось в отжившей карте памяти. После замены ни одного произвольного отключения не наблюдал. (Рег GS9000)
+
avatar
0
Нет, память нормальная. Но в качестве проверки гипотезы, попробую поставить другую карточку.
+
avatar
-2
Я бы не стал использовать старый контроллер от батареи. А поставил бы новую плату с защитой для 18650 банок. Но это Ваще право. 3,7 и 4,2 v разница-то ощущается.
+
avatar
+3
3,7 — это усредненное, на том мелком при полной зарядке те же 4,2 В будут
+
avatar
+5
А чем он лучше? Регистратор большого тока от аккумулятора не требует, значит родной справится на 100%. Про 3,7 и 4,2В, надеюсь, шутка была…
+
avatar
  • mansell
  • 26 января 2016, 17:55
-1
шутка? в телефонах тоже батарейки 3.7В, но заряжаются до 4.2. Что в LiFePo такого особенного, что его нельзя заряжать до 4.2В?
+
avatar
+1
LiFePo
То есть Вы не видите разницу между аккумуляторами Li-pol (литий-полимерными — отличаются от литий-ионными только твёрдым электролитом) и LiFePO4 (литий-железно-фосфатными — литий-железо-фосфор-кислород-четыре)…
в телефонах тоже батарейки 3.7В, но заряжаются до 4.2
Только не стоит путать МАКСИМАЛЬНЫЙ Э.Д.С на полностью заряженном литий ионном (или литий-полимерном) от напряжение на этом же разряжаемом аккумуляторе!
Советую прежде чем писать глупости, почитать в интернете о литиевых аккумуляторах. Хотя бы в Википедии…
+
avatar
  • mansell
  • 26 января 2016, 20:56
0
То есть Вы не видите разницу между аккумуляторами Li-pol (литий-полимерными — отличаются от литий-ионными только твёрдым электролитом) и LiFePO4 (литий-железно-фосфатными — литий-железо-фосфор-кислород-четыре)…
ну я знаю что литий-ионные на морозе сильно теряют в емкости. литий-феррум — почти нет.
Только не стоит путать МАКСИМАЛЬНЫЙ Э.Д.С на полностью заряженном литий ионном (или литий-полимерном) от напряжение на этом же разряжаемом аккумуляторе!
Советую прежде чем писать глупости, почитать в интернете о литиевых аккумуляторах. Хотя бы в Википедии…
чо к чему? ну да заряженный 4.2, разряженный 3 или 3.2?
+
avatar
0
ну я знаю что литий-ионные на морозе сильно теряют в емкости. литий-феррум — почти нет.
А при чём тут мороз и ёмкость? Я к тому что безграмотно путать «LiPo», «LiPol» и «Lipol» с «LiFePO4»! Может безграмотность от того что «миллиамперы» такие как Вы сокращают до «МА» («мегаамперы»), «Ма» или «ма», а «вольты» до «в»? Вот интересно а как бы Вы прореагировали если бы Вашу имя и фамилию написали с маленькой буквы?..
разряженный 3 или 3.2
И опять «не в кассу»! Ещё раз рекомендую почитать в интернете datasheet на них: литий-ионные (они же литий-полимерные) аккумуляторы типа Sanyo 18650ZY или показанный тут Samsung 18650-26F допустимо разряжать без их повреждения (сокращения допустимых производителями количества циклов в 1000) до 2,75 В и заряжать до 4,25 В. Пробовали заряжать до 4,4-4,5 В: вроде ёмкость не теряют при 50 циклах, а вот выдержат ли 1000 циклов — это ещё не ясно! (Гляньте на форуме fonarevka.ru). Некоторые же аккумуляторы ёмкостью выше 2600 мАч (это от 2800 до 3300 мАч) допустимо заряжать до 4,3-4,35 В. Из последних разработок по максимальной ёмкости от 3400 до 3600 мАч допустимо разряжать до 2,4-2,5 В и заряжать до 4,25 В.
+
avatar
0
+
avatar
0
3,7 и 4,2 v разница-то ощущается.
Божественнннная глупость…
+
avatar
+2
Плюс за радикальность!
+
avatar
0
Простите неграмотного, а если рег запитан напрямую и включается только при заводе авто, батарея тоже может сдохнуть и он перестанет включаться?
+
avatar
  • Kirux0
  • 25 января 2016, 01:42
0
Да, может. Литий плохо себя чувствует на морозе, рано или поздно сдастся.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 января 2016, 06:09
0
Чой то только на морозе? От нагрева он еще и бахает)))
+
avatar
0
От нагрева он еще и бахает)))
Я не так давно тут что то подобное написал: минусов в карму нахватал…
+
avatar
+1
разъем который вы применили, легко перепутать при соединении, можно взять три таких штырька, центральный плюс, крайние запаралеллить и подключить к минусу.
+
avatar
  • k711
  • 25 января 2016, 01:51
0
кроме меня туда никто не полезет.
а вообще — спасибо за совет.
я ща туда зажигалкой чиркну, термоусадка зажмётся и будет долго сидеть и крепко.
+
avatar
0
У меня тоже есть регик, с уже сдохшим акком, вместо него временно припаял 18650 через проводки.
Но суть в том, что регик отказывается записывать видео, если к нему не подпаян аккумулятор, даже если к нему подключен usb шнур, обязательно должен стоять аккумулятор. Как заставить работать регик только от USB шнура, отказавшись от аккумулятора полностью?
+
avatar
0
Подвести питание с USB на контакты для аккумулятора через преобразователь.
А старые контакты USB убрать нафиг.
+
avatar
-1
А если на контакты для акка припаять конденсатор?
+
avatar
+1
Пусть более шарящие меня поправят, если что не так, но думаю, что ионистор может решить проблему)
Статья на Geektimes

Хотя я так подумал и решил, что, возможно, кондер не справится. Скорее всего рег питается с батареи, а заряжаться батарея начинает не сразу, иначе все бы работало)
+
avatar
  • Trunkru
  • 25 января 2016, 04:26
+19
«Люди — вы звери» Я такой «колхоз» видеть не могу… В продаже полно технологических Li-Ion аккумов, стоят не дороже 100-200 рублей… Всего. А вы что творите? В ближайшем оффлайн магазине радиотоваров их залежи разных… От мобилы подходящий по размеру разобрать и воткнуть. Но «проводочки» и «дырочки» это выше моего понимания.
+
avatar
  • lay_zzz
  • 25 января 2016, 05:07
+2
может автор маньяк-извращенец, ему так больше нравится
+
avatar
  • triante
  • 26 января 2016, 15:24
0
кстати от мобилы мысль, в каждом доме есть старый мобильник
+
avatar
0
Да зачем старый? Новые аккумуляторы типа BL-5C или BL-4A стоят примерно 5 евро! В интернете можно найти и за треть от этой цены…
+
avatar
  • triante
  • 27 января 2016, 08:12
0
да нафик он нужен новый? его еще и ждать месяц, а регу то и нужно пару сек файл дописать для чего вполне хватит и старого
+
avatar
0
его еще и ждать месяц
А Вам ехать месяц до ближайшего магазина где мобильные телефоны и аксессуары к ним продают? Я за 1 час добираюсь…
+
avatar
0
Спрашивается зачем ставить такой мощный аккумулятор на рег который питается от бортовой сети. Когда то разбирал свой регистратор в нем аккумулятор на 55 мАч, этой емкости вполне достаточно чтобы сохранить файл при выключении зажигания. Регистратору уже третий год работает как часы и аккумулятор свою функцию сохранять файлы выполняет до сих пор.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 января 2016, 06:46
0
А не проще было бы купить на али за 400 рублей такой же аккумулятор? :-)
+
avatar
  • RomaL
  • 25 января 2016, 07:25
+7
Проще. Но тогда обзор был бы не интересный — типовая замена аккумулятора, в любой мастерской такие замены производят в рабочем порядке не напрягая мозг. А тут целый процесс с дырками в потолке, хб перчатками и синей изолентой.
+
avatar
+1
вот!

А тут целый процесс с дырками в потолке, хб перчатками и синей изолентой.
сразу видно, что человека прёт от процесса. А не тупо конечного результата :-)
+
avatar
0
кому-то проще новый регистратор заказать.

но удовольствия от процесса будет явно не то!

необратимые вмешательства и внушительные модификации внешнего вида, проделанные в процессе — это дороже денег и конечного результата!
+
avatar
0
Надо сделать дырку — не вопрос!
сразу видно, владельца! который может позволить и дырку сделать!

А другим остаётся только сюсюкаться, сдувать пылинки и пугаться даже малейших царапинок. Владеть они немогут себе позволить.
+
avatar
+2
Так вот он какой, Владелец, после которого на авту взглянуть больно.
Все хорошо в меру. Умотаная обшивка потолка, под которой скрывается обмотанная перчаткой 18650 с не совсем понятной платой защиты — очень круто. Это оказывается называется «Может себе позволить».
Я думал, это как-то иначе называется))
+
avatar
+1
пусть человек расшатает автоповозку в хлам, заездит, выкинет и купит другую. это просто повозка.

потому что может себе позволить!

владельцам кредитоведер, за которые нужно батрачиться ещё 5-10 лет, этого непонять. этот ваш культ, когда отношение к автоведру, лучше чем к себе.

знаешь как это приятно, владеть той вещью, которую откровенно можешь себе позволить по своему достатку?

живи по достатку, тогда всё будет приятно и мило. И будет сразу видно, где владелец, а где наоборот, автопомойка владеет тобой несколько лет подряд!
+
avatar
0
Тут ведь вот какое дело… Громче всех кричат о «кредитоведрах» те, кто даже на них не заработал.
И уж конечно эти граждане не выбрасывают автомобили, оставьте эти мечты при себе.

Я не стану дырявить потолок автомобиля не столько потому, что его еще продавать, сколько потому, что я на нем езжу. И мне приятнее передвигаться в чистом автомобиле, а не в помойке с прикрученными саморезами девайсами.
Все эти «езжу, как в свинарнике, патамушта падастатку» — понты, причем очень недорогие.
Дело в отношении к себе в первую очередь, и потом уж к технике.
+
avatar
0
18650 с не совсем понятной платой защиты
гарантированно вздувающиеся аккумуляторные изделия лучше?

ненадо тут говорить, что в ближайщем магазине подвальных принадлежностей торгуют чем-то другим.

уже давно. везде где позволительно меняю на 18650.

понимаешь, ссыкотно очень с пакетными связываться. А телефоны выкидываю, если аккумулятор сдох (т.к. найти нормальный аккумулятор на замену принципиально невозможно. Только разной степени подобия с закосом под оригинал такое же китайское фуфло). Неохото испытывать взрыв пакета на себе, понимаэ?

даже очень мелкого, как из знаменитого 1$ мр3-плеера прищепки…
+
avatar
0
«Дырка»… Я офигел… В технике нет слова «дырка»: есть «отверстие»… А «дырка» это термин медицинский, в проктологии и гинекологии…
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 января 2016, 20:50
0
Студент первого курса техникума? :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 января 2016, 21:36
0
А «дырка» это термин медицинский, в проктологии и гинекологии
+ кулинария
+ электроника
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 января 2016, 21:48
0
+100500 за электронику :-))
И еще столько же за механику :-)
+
avatar
0
Везде в перечисленных + строительство — «отверстие» либо «технологическое отверстие»… Хотя в медицине тоже "анальное отверстие"…
Студент первого курса техникума? :-)
Берите выше: выпускник Рижского политехнического института имени А.Я.Пельше (ныне Рижского технического университета) 1988 года с квалификацией «инженер электросвязи» (код специальности 0702)! И до сих пор работаю по этой специальности!
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 января 2016, 06:58
0
+
avatar
0
А при чём тут термин из квантовой механики?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 января 2016, 17:28
0
При том, что он используется и в электронике, как писал уважаемый ksiman
+
avatar
0
Да, но этот термин нельзя применять в бытовом смысле: а речь то шла об этом!
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 января 2016, 19:11
0
Кто вам это сказал, что нельзя?
Задрот-препод?
Открою страшную тайну. У меня очень много друзей и знакомых инженеров.
Не говоря уже о том, что вся моя семья, и я в том числе, закончили не рижский техникум, а МВТУ. И все совершенно спокойно говорят «ДЫРКА»
+
avatar
+2
Решение, возможно, имеет право на жизнь. Но такая большая ёмкость мне кажется избыточной. Аккум не будет успевать заряжаться, или его надо будет снимать и дома заряжать отдельно. Тогда дату каждый раз выставлять заново. Поясню: Ваш регик потребляет 200-240 мА в режиме заряда и 400-450 мА в режиме записи. Чтобы аккум (2600 мАч) полностью зарядился, ему надо больше 10 часов. Вы проводите за рулём столько времени? Наверное, нет. Аккум будет постоянно недозаряжен.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 января 2016, 20:51
0
литию пофиг на недозаряд
+
avatar
  • Z2K
  • 26 января 2016, 21:35
0
Вы что-то путаете. Он один раз будет долго заряжаться, а потом постоянно буде заряжен. Разряжатся немножко он будет в редких случах.
+
avatar
0
Ну и?.. Разве буферный режим для лития опасен?
+
avatar
0
наверное, serg_mur имел в виду что при выключении зажигания питание пропадает. и оставшееся время (ночь) рег продолжает работать, но уже от приделанного проводками внешнего акб. а на слелующий день сколько успел зарядиться — столько и отдаст потом уже.
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста. Вот в таком аккумуляторе уже стоит контроллер заряда или его нужно подключать через такую платку?
Для самодельного налобника сгодится вместо трёх ААА?
Спасибо.
+
avatar
  • Shaman2
  • 26 января 2016, 16:06
+1
через плату
+
avatar
0
Эта плата вовсе не для этого. Там выше аккум Lipo и ему спец.зарядка нужна.
+
avatar
0
Такой платой можете заряжать аккум, который в телефоне стоит.
+
avatar
0
То есть такой платой этот аккум заряжаться не будет, или взорвётся?
+
avatar
0
То что Вы показали, это для радиомоделей. Там нужна специфическая зарядка.
А этим модулем спокойно можно заряжать аккумы, которые стоят в телефонах.
+
avatar
0
Да, я знаю, что для моделей (остался от сломанного Хабсана).
Меня интересует его применение в налобном фонарике.
Что совсем не подойдёт, если такую плату к нему припаять для зарядки?
Родная зарядка от USB утрачена.
+
avatar
+1
можно через эту платку.
единственное ограничение-возможное жлобство ставить высокотоковый аккум в скорее всего не самый лучший фонарик. ну и емкость у него меньше чем у хороших батареек.
но для сваять из того, что есть вполне себе функциональную вещь эти предметы очень подходят друг-другу.
+
avatar
+1
У меня глюки? Этот обзор вроде бы был ранее… Как он опять вылез?
+
avatar
  • smirta
  • 26 января 2016, 16:11
0
У Вас получилась не замена аккумулятора «В регистраторе», а внешний аккумулятор.
+
avatar
  • psyden
  • 26 января 2016, 16:14
+4
Ближайшим летом где-то под Ростовом…
+
avatar
-2
нео, рано ссыкнул.

даже в беззащитных аккумуляторах 18650 есть защита. Клапан. Если 18650 аккумулятору поплохеет и давление в нём повысится, то просто клапан сработает.

если же поплохеет намотанному в подвале жалкому подобию аккумулятора, который упакован в невзрачный пластиковый пакет, то там клапана нет. конец немного предсказуем!
+
avatar
  • psyden
  • 26 января 2016, 17:08
+1
Ага, но жалкий пакет внутри рега при парковке на пекле можно вынести в кармане вместе с регом. А банку за сопли вытягивать из-под крыши обломно каждый раз.
+
avatar
+1
На одном форуме проверяли: как только над литий-ионным аккумулятором не издевались!.. Кипятили, в огонь бросали… Даже гвозди вбивали, но взрыва так и не добились…
+
avatar
  • ksiman
  • 26 января 2016, 21:37
0
Очевидно его зарядить забыли
Да и не взрывается литий, а просто активно сгорает
+
avatar
+1
Очевидно Вы перепутали литий-ионные аккумуляторы — вторичные элементы электропитания с литиевыми первичными элементами электропитания: последние точно хорошо горят! А речь то идёт об аккумуляторах!
+
avatar
0
пакет надуется каким-то газом. И если пакет порвется об ножки деталек с платы, возможно случится кз из-за этого где-то на плате и будет искра, что подожжет этот газ.

да конечно, газы могут отойти без поджига. Но компоновка китайских изделий, обычно подразумевает приклейку аккумулятора двусторонним скотчем прямо к обратной стороне платы, прямо под торчащие ноги :-)
+
avatar
  • psyden
  • 26 января 2016, 22:09
-2
На одном заборе тоже было написано кой-чего, а там дрова :) Мне и без взрыва хватило аллюминиевого корпуса самоделки, в котором аналогичная банка из ноутбука проварила дырень.
+
avatar
+1
Позабавьте народ — расскажите об этом тут forum.fonarevka.ru/forumdisplay.php?s=346d0735eb44070bc252c60abf037b3e&f=643...
+
avatar
+1
На одном заборе тоже было написано кой-чего, а там дрова :)
А хамить то не надо...
+
avatar
  • psyden
  • 27 января 2016, 16:59
0
Стоп-стоп, не надо жирных шрифтов. Спокойствие, только спокойствие… Пословица, между прочим одобренная нашими великими кормчими с голубых экранов. Никакого хамства.
+
avatar
0
За эту пословицу меня на одном форуме забанили…
+
avatar
0
смотря как банку ставить. Если клапану открыться некуда, то может быть всё что угодно.

в хороших алюминевых фонарях тоже может произоти. Там всё достаточно плотно.
+
avatar
+2
А я специально заказывал под размеры штатного, чтобы лишние провода не торчали, а провод от регистратора в зарядку от прикуривателя заколхозил с помощью ножа и паяльника, а то это технопорно из разветвителей как-то не очень хорошо смотрится.
+
avatar
  • uZver
  • 26 января 2016, 16:25
+1
Аккумулятор от телефона идеально подошел бы.
+
avatar
  • AJACKS
  • 26 января 2016, 16:37
+4
Имею регистратор в похожем корпусе, акум в нем был мертвый от рождения. Заменил тем который влез в корпус, на 600mah. А тут колхоз какой-то.
+
avatar
  • knn724
  • 26 января 2016, 21:36
0
Как подобрать акум. к регистр., не вскрывая его?
Имею каркам tiny s. После 2 дней стоянки сбрасывает дату.
+
avatar
0
лучше поменяйте родной, пока тот не вспух и не раздул корпус изнутри.
+
avatar
  • knn724
  • 27 января 2016, 09:37
0
Как узнать какой надо, без вскрытия? По марке регика в инете не ищется. Разбирать хочу один раз, т.к. он уже клееный.
+
avatar
0
если по марке не ищется, то проще купить любой, который влезет по габаритам, чем искать оригинал. главное, чтобы его ёмкость вас устроила.
+
avatar
0
не вскрывая его?
а смысл?
Его всё равно вскрывать нужно для замены акка на новый.

Как подобрать акум. к регистр.
1 поискать в интернете фотки вскрытия.
Я не нашёл.

2 спросить у владельцев/техподдержки в vk.com/topic-58833185_30839116
+
avatar
0
я б купил такой же как родной на али, или чуть больше емкостью, если б влез. и собрал все как было
+
avatar
+1
ох уж эти рукожопы…
+
avatar
  • Pigmat
  • 26 января 2016, 22:18
+1
за отчет плюс, но за рукожопство — минус, колхоз знатный. ИМХО лучше заменить на аналогичный либо большей емкости.
+
avatar
  • k711
  • 26 января 2016, 22:54
0
аккум зарядился за 3 дня поездок. Сейчас 100%. Думаю поставить задержку выключения 5-10 минут.
Всем спасибо за советы. Может аккум и избыточен, но ничего качественного под рукой не было, а ставить какое-то говнище — не хотелось.

На счет возгорания машины — возможно. Ну… у меня вторая есть, а вместо этой другую куплю.
Только вот лично на мой дилетантский взгляд под прямым солнцем в черном корпусе регистратора аккум греется сильнее, чем под серебристой крышей автомобиля будучи завёрнутым в хлопок.
В любом случае, от судьбы не убежать.
Я, конечно, могу поискать маленький аккум и переделать, но вот насколько этот аккум будет качественным…

Касаемо колхоза и рукожопства, то вы ещё не видели, как у меня в другой машине кронштейн для сотика саморезами к панели прикручен :)))
+
avatar
  • Pigmat
  • 27 января 2016, 00:59
0
по опыту аккумы для региков примерно одного качества, заменив на подобный его Вам хватить точно года на 2-3.

З.ы. недавно продал своей первый регистратор, юзал его с 2010-11 года, так аккум в нем ни разу не менял.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 января 2016, 04:51
0
Повезло, в моём регике 11-го года, аккумулятор Li-po сдох ещё год назад и вдобавок раздулся.
Сейчас подыскиваю безаккумуляторную альтернативу, чтобы напрямую от USB запитывался.
+
avatar
0
то вы ещё не видели, как у меня в другой машине кронштейн для сотика саморезами к панели прикручен
Так надо показать фото, чтобы некоторые… офигели.
Кстати. Тоже придётся так сделать, чтобы прилепить держатель планшета.
+
avatar
  • k711
  • 31 января 2016, 12:56
0
+
avatar
0
5-10 минут мало. идеально было бы разряжать его хотя бы наполовину или процентов на 70 даже. чтобы «в среднем» он не успевал полностью зарядиться, и не успевал разрядиться. это идеальный режим для ли-иона.
+
avatar
0
поискать маленький аккум и переделать, но вот насколько этот аккум будет качественным…
качественных аккумов в таком формате в продаже принциально нет. Даже нано-брендовые для хоббийных применений и то под вопросом.

можно конечно рассмотреть вариант добывания оригинального аккумулятора из нормальной современной мобилки. но они лишь вместе с новой мобилкой в комплекте идут :-)
+
avatar
  • Z2K
  • 29 января 2016, 17:29
0
Это так. Но почему не выпускаю и не продают нормальных. Чтобы увеличить продажи смартов? Не работает аку — да купи себе новый смарт.
+
avatar
0
У меня вместе с ак-ром и регик сдох.
+
avatar
+1
зачем этот колхоз городить? жесть полная
+
avatar
+1
Колхоз капец! Зачем портить регистратор. Регистратор у меня питается из «бардачка», там сделал Usb порт от б.п. регистратора(б.п. подключен внутри от гнезда прикуривателя). И в планах просто туда положить пауэрбанк и переключить провод от регистратора к «банке», а банку запитать от питания авто. Когда нужно за 5 сек можно переключить питание. и не нужно ничего ломать. Банку собрал из конструктора и батареек «шурупокрута». как правило питание регистратор 5В и не бывает проблем.
Правда делал для того, чтобы машина во дворе стояла с видеонаблюдением, а частенько в городе бьют стекла чтоб украсть видеорегистратор, вот теперь дилемма.
+
avatar
  • Zirro
  • 27 января 2016, 23:42
0
У меня рег. похожего формфактора, на Ambarela A7, когда издох внутренний аккум, я поначалу хотел на Али заказать аналог. Но потом подобрал АКБ от сотового (кажется Самсунга) на 1450 Mah, потратил пару часов чтобы его вживить внутрь и вауля — рег. теперь автономно работает 30-50 мин. Аккум. зарядил первоначально полностью от обычной зарядки чтобы не мучить рег., теперь при подключении он дозаряжается до 100% в течении 10-30 мин. Попутно заменил все дохлые проводки внутри на более надёжные, отключил бесполезную ИК подсветку и поставил качественный динамик.
Из плюсов в АКБ сотового есть встроенная защита и разнообразие размеров.
Сам покупал аккум. в конфискате за 1.2$, там у них их две коробки разных, попутно прикупил ещё парочку от планшетов на 3450 Mah для других поделок.
Идеально по размерам подойдут аккумы от старых Сименсов, но они там были 12-13 года выпуска, так что поостерёгся.
Рег. работает без проблем уже 4-й месяц.
По дешёвке такого плана аккумы я думаю можно найти на рынке или в мастерской, как правило у них такого добра от устаревших сотовых навалом.
Результат-рег. без всяких внешних проводов и с большей автономностью
Как то так.
P.S. При такого рода подборе лучше заранее померить какого рпзмера АКБ поместиться внутрь, так как внутри места впритык. Я брал с собой рег. и мерил по месту
+
avatar
  • Z2K
  • 29 января 2016, 17:32
0
можно найти на рынке или в мастерской, как правило у них такого добра от устаревших сотовых навалом
— они сами с усами — сами знают куда этот «навал» пристроить. А цену ломают — что лучше доплатить и купить новый.
+
avatar
+1
Моему регику полтора года, месяца 2 назад сдох аккум. Была под рукой юсби зажигалка за доллар. Оттуда аккум подошел идеально. Делов на 10 минут с перекурами. Пока полет нормальный.
aliexpress.com/item/Hot-Novelty-USB-Electronic-Rechargeable-Battery-Flameless-Cigar-Cigarette-Electronic-Lighter-White-No-Gas-smokeless-Quality/32564993986.html

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.