Авторизация
Зарегистрироваться

ДХО для Nissan Note


В последнее время вошли в моду так называемые ДХО — дневные ходовые огни.

Для чего они нужны — все знают. На автомобилях последних годов выпуска их устанавливают штатно, у моего Nissan Note 2007 года выпуска их нет. Однако, есть место для противотуманок, которые закрыты заглушками с отверстиями по кругу. Вот для этих отверстий и были заказаны всем известные орлиные глаза — eagle's eyes. Для пробы заказал 6 штук. Подошли идеально. Немного пришлось отпилить с внутренней стороны заглушки, чтобы была возможность зафиксировать гайкой.

Вот как выглядела машина с тремя огнями с каждой стороны.


Выглядит неплохо, на мой взгляд. Поэтому решил заказал еще 8 штук, чтобы занять оставшиеся отверстия в заглушках.
Вот что получилось в итоге.


Хорошо видны ранее установленные огни, герметик, которым я дополнительно обработал место контакта стекла с корпусом, у них темный от грязи.


Далее установка на машину. Вывел провода в места установки.

Подключил, используя штекеры.

Установил заглушку на место.

Включил — все работает.

Схема подключения реализована с помощью пятиконтактного реле, нашел ее в интернете. Все прекрасно работает, а именно: когда включается зажигание и выключены фары — загораются ДХО, при включении фар — ДХО гаснут.
Спасибо за внимание. Буду рад конструктивной критике и замечаниям.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +60 +93
свернуть развернуть
Комментарии (224)
RSS
+
avatar
  • Fan
  • 03 апреля 2016, 14:27
+25
Молодец, использовал заглушки, на колхоз и не тянет, как будто так и былО
+
avatar
+2
Сам удивлен, что так идеально получилось. Огни вошли в отверстия практически без зазоров.
+
avatar
  • vlan61
  • 04 апреля 2016, 13:45
+1
Чтобы такое придумать на заглушки Матиза?
<spoiler=«Картинко»

/>
Сорри, спойлер так и не скрыл картинку…
+
avatar
+9
Можно попробовать макароны откинуть…
+
avatar
0
выкинуть заглушки и поставить круглые ДХО
+
avatar
  • ZondeR
  • 03 апреля 2016, 14:28
0
Брал себе такие 2 года назад, нечем не проклеивал, работали исправно полтора года, пока коты не пометили…
+
avatar
  • PolKilo
  • 03 апреля 2016, 14:32
0
У меня два года похожие валяются. Про пробном включении одной лампочки, на 20 мин, она нагрелась и стёклышко отвалилось. Там всё на термо клее было приклеено. У тебя я так понял нет такой проблемы?
+
avatar
0
Пока нет, с тремя с каждой стороны где-то с месяц катаюсь — проблем нет.
+
avatar
  • Ivan711
  • 04 апреля 2016, 10:31
0
Ага, от температуры и вибрации стекла у них отлетают только в путь)
+
avatar
  • XauBaH
  • 03 апреля 2016, 14:32
0
это на камеру так или и в жизни слепят?
+
avatar
0
Видимо на камеру. В реале виден каждый отдельно, светят очень ярко.
+
avatar
0
они и должны слепить. именно потому и положено ночью выключать. днём если слепить не будут — то и не увидишь при ярком солнце.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 14:35
+5
Подключены что ли просто через токоограничивающие резисторы? Тогда они сдохнут очень быстро, в авто при запущенном двигателе 14 вольт, а резисторы китайцы ставят из расчета 12.
+
avatar
0
А можете ссылочку дать на Али, через что нужно подключать, раз уж вы в теме.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 14:45
+1
Гугли драйвер на lm317, схема элементарная микруха с тремя выводами и резистор, калькуляторы расчета резистора в инете. Подключаем в режиме стабилизации тока. Сколько каждая при 12 вольт потребляет измерял?
+
avatar
+2
Спасибо.
+
avatar
0
Вот такой что-ли? https://aliexpress.com/item/item/Free-Shipping-New-LM317-DC-DC-Linear-Converter-Buck-Step-Down-Low-Ripple-Module-Power-Supply/2025246514.html,searchweb201602_4_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=7329d8be-b693-4ec2-8d9a-e49ef9a0853d
+
avatar
0
У меня вот такой есть, можно ли его использовать?
https://aliexpress.com/item/item/1-Pcs-DC-DC-LM2596-Step-Down-Adjustable-Converter-Power-Supply-Module-DropShipping/1812641467.html,searchweb201602_4_301_10034_10033_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=a71a603e-45b8-4d0a-ae6f-18576abdb057
+
avatar
  • ZondeR
  • 03 апреля 2016, 14:59
+1
я такой ставил, на 11В настроил и полтора года всё отлично было, но у меня всего 6 через лм подключено, выше не осилит
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 15:00
0
шим в авто, давит радио мама не горюй. LM проще и надежнее, и помех ноль. Хотя сам с такой ездил, на выход правда керамический кондеров напаял.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 14:54
+3
Ну можно такой, ток LM вытягивает до1.2а. Тогда придется группами подключать. И ток желательно делать процентов на 15-20% ниже, на глаз практически не заметно, а светодиоды спасибо скажут.
+
avatar
0
Блин, вообще в этом не шарю, как и что подключать. Изначально вот такой заказывал, с вольтметром https://aliexpress.com/item/item/LM2596-LM2596S-power-module-LED-Voltmeter-DC-DC-adjustable-step-down-power-supply-module-with-digital/32444579474.html, а пришло без него.
+
avatar
+1
тогда подключить через пару-тройку мощных диодов и не парься. на каждом диоде падает примерно полвольта. вообще, на самом деле ИМХО народ преувеличивает опасность запитки таких ДХО от бортсети. это всё же не ленты, тут как раз скорее на 14В будет рассчитано. да и издохнут они скорее от воды или перегрева, потому что ни радиатора, ни герметизации толковой просто нет у них. при такой цене — вообще нефиг париться.

а вот разъемы я так смотрю негерметичные. это не есть гут.
+
avatar
+1
вообще, на самом деле ИМХО народ преувеличивает опасность запитки таких ДХО от бортсети. это всё же не ленты, тут как раз скорее на 14В будет рассчитано.
Неа. «Расчитано» именно на 12. И мрёт это все сильно раньше срока. Без драйвера — не жизнь.
+
avatar
+1
покажет только вскрытие. как по мне — оно скорее от перегрева умрёт, или от влаги.
+
avatar
0
Так это. Повышенная температура же как раз от неправильного питания.
Ну а влага-автор, вроде как, попытался защитить герметиком))
+
avatar
0
Намазал от души!
+
avatar
0
повышенная температура — она от плохого охлаждения. как писал один умный человек — светодиоду можно хоть 10Вт вкачать, вопрос — сможешь ли ты его охлаждать ;) и это в целом правда. ибо светодиоды даже на 1Вт греются полюбому, а охлаждения тут негусто…
+
avatar
  • Tonny76
  • 03 апреля 2016, 17:21
0

Такого плана подойдет
https://aliexpress.com/item/item/LM317-DC-DC-Converters-Buck-Power-Module-Adjustable-Linear-Regulator-Step-Down/32436211992.html,searchweb201602_4_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=3f274a15-f44d-426a-a6d9-41ecda2eca0d
+
avatar
0
можно на отечественной КРЕН 142 ЕН12 сделать
Поддержим своих))))
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 09:33
-1
поддержите своих, 142ен1. Я уже сомневаюсь в отечественной электронике. Могут и у китайцев заказать, а потом маркировку свою нанести. Был китаец, а стал кт827 например.
+
avatar
  • Aloha_
  • 03 апреля 2016, 14:41
0
Может и не быстро, но летом на жаре значительно быстрее.
+
avatar
-1
низковато стоят, лучше выше ставить-авто заметнее будет
+
avatar
+4
Тут уж выбирать и что-то менять не приходится. Как есть — так есть.
+
avatar
+1
выше как-бы с заглушками штатными тяжеловато. или в капоте дырок нафигарить?
+
avatar
0
уголочки металлические на решетку радиатора, а в них уже дхо. если нужно потом их убрать, то на видимых местах дырок не будет
+
avatar
+9
А вот это уже так называемый колхоз…
+
avatar
+3
там еще по минимальному расстоянию есть размеры в том ГОСТе. ну и смотреться оно будет как 1000% НЕРОДНОЕ, и вопросы сразу будут появляться. а тут — как раз наоборот, больше всего похоже на то что так и задумано.
+
avatar
+1
не загружается ( pp.vk.me/c626424/v626424981/bf2/28Dxr69ax_8.jpg
+
avatar
0
и что? данная инсталляция впечатление оригинала? как по мне — то не особо.
+
avatar
  • timwin
  • 03 апреля 2016, 14:43
+1
Заметил, что во всех последних обзорах, где видно улицу — полноценная весна!
+
avatar
  • VlaS
  • 03 апреля 2016, 14:44
+1
Сдохнут или нет — тут как повезет. По моему опыту, производство этих орлиных глазьев довольно нестабильное: из 8 красных, работающих дополнительным стопом (4 шт) и дополнительными габаритными огнями (4 шт) живы и здоровы все 8 на протяжении уже 3 с хвостиком лет, а из 10 белых, поставленных в качестве ДХО, раз в год меняю пару-тройку. при этом зависимости от времени работы нет, т.к. катаюсь практически всегда со включенным светом
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 14:47
+2
Если правильно светодиоды питать то переживут авто, а если как задумали китайцы то долго не проживут.
+
avatar
+2
2 VlaS
А я вам могу сказать причину такого поведения. Те, что в ДХО у вас загораются при включении зажигания? Угадал? Дык вот загораться они должны после заводки двигателя, т.к. при работе стартера в сети авто херачат такие броски напряжения, которые выжигают все нежные потребители, коими светодиоды и являются. Доказательством этомму факту является долголетняя работа остального светодиодного хозяйства вашего авто. Прикиньте сами. Я тоже прошел по этому пути, поменяв несколько комплектов ламп в ДХО. Пока не поставил это: https://aliexpress.com/item/item/Free-Shipping-Car-LED-DRL-Relay-Daytime-Running-Light-Relay-Harness-Auto-Car-Controller-On-Off/32347935762.html,searchweb201602_1_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=1fcc6d93-4a03-4c5f-a669-7228e1ef3446
Больше года полет нормальный.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 15:20
+1
Ну про броски сильно приувеличенно. Все проще выше я писал, китайцы ставят резисторы из расчета 12 вольт бортового напряжения, плюс всегда подают на светик больше чем по даташиту. В реале на заведеном авто имеем еще больше, ибо напряжение 14 с копейками. У себя на астре всю салоную подсветку сделал 3ватными на токе 600 мА на линейных драйверах, все работает третий год. А эта коробочка занижает напряжение на выходе, вот и весь секрет долгой жизни светодиодов.
+
avatar
0
Да баловался я с занижением напряжения при помощи резисторов. Помогало, но не сильно. В вашем случае броски воспринимаются драйверами а не самими светиками, отсюда работают покуда. Приблуда из моей ссылки ничего не занижает и не регулирует, а только в нужный момент включает и выключает ДХО, однако светики живут и здравствуют. Да и не зря в соверменных авто инженеры предусматривают отключение нежных поребителей от сети при работе стартера. Вот сцыль в тему, чел разжевал. www.drive2.ru/l/276652/
+
avatar
+1
при включении стартера вообещ всё «лишнее» отключается — и фары, и печка и всякие магнитофоны — но не для того чтобы их обезопасить, а потому что они при пуске только дополнительную нагрузку на акум создают, которому в мороз например — и так несладко.
+
avatar
0
У меня на машине 2007-года ничего не отключается. Из-за просадки гаснет, это да, но чтоб именно отключалось — нет. По кр. мере из того, что видно. Какие-то цепи может и отключаются — не в курсе…
+
avatar
0
каждый производитель делает так как считает нужным. обычно отключаются все мощные потребители — фары, обогрев стекол/сидений/зеркал, магнитофон и т.п.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 16:04
0
при включении стартера вообещ всё «лишнее» отключается — и фары, и печка и всякие магнитофоны
Фары и габариты те отключаются, т.к. это небезопасно
+
avatar
0
фары отключаются, габариты нет. впрочем, зависит от машины.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 16:01
0
Поэтому через резистор в авто светодиоды запитывают только ленивые. Изначально все китайские светодиодные лампы барахло, сделанные по принципу ярко и красиво, но недолго. Светодиоды работают на завышены х токах, охлаждение никакое.
+
avatar
0
херачат такие броски напряжения,
ну заметное падение напряжения происходит, чем это вредно светодиодам?
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 15:29
0
Падение ничем. Повышение если светик подключен через резистор, а не драйвер вредно.
+
avatar
+1
Там не падения страшны а высокие микропики до 100 с лихерм вольт в обратной полярности. Прибором их поймать сложно, но диоды постепенно выгорают. Обычным лампочкам пофиг из-за инерционности.
+
avatar
  • alde
  • 04 апреля 2016, 01:28
0
Не расскажете, откуда в бортовой сети могут появиться микропики до 100 вольт, да еще и в обратной полярности, да еще при подключенном аккумуляторе, имеющем сопротивление сотые доли ом?
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 09:37
0
Уточню, проводка тоже имеет сотые доли ом?
по этому поводу вспоминаю старую шоху (понятно, не машина нынче, не котируется). Так вот РР у нее вынесен от генератора на другое крыло и работает через замок зажигания. Так на проводке терялось аж 1.5Вольта.
Интегральные схемы в РР или на компьютере имеют определенное быстродействие. Тат как в импульсном блоке питания. Осциллограф покажет.
Добавлю, не для всех машин, но пики так или иначе и разной амплитуды присутствуют.
+
avatar
  • alde
  • 04 апреля 2016, 10:55
+1
На стартер с номинальным током ~250А и раздатку — да. Какие-то колебания могут присутствовать в бортовой сети, но чтобы 100 вольт, да еще и в обратной полярности — это противоречит как здравому смыслу, так и второму закону Кирхгофа.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 11:00
0
ну не обратная полярность конечно.
+
avatar
0
реле-регулятор вообще к силовым проводам не подключается, только к обмотке возбуждения, и никакие пики помех оно не душит, да и не обязано. провода на стартер идут весьма толстые, а с него как правило — на генератор чуть потоньше.

впрочем, не смотрел я осцилом что там получаются при кручении стартера за помехи. да, какие-то выбросы там неминуемо будут при работе стартера и втягивающего реле, но чтобы прям до 100 вольт… да замучается, блин! реально акум и генератор зашунтируют.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 11:51
0
В частном случае (у меня) были всплески от генератора из за того, что РР не мог адекватно отключать обмотку возбуждения. причина — плохая проводка (участок обратной связи генератор — РР — обмотка возбуждения генератора)
+
avatar
0
ну так это неисправность была, а речь, как я понимаю, идет о «штатной» работе электрики.
если там реле-регулятор допустим неисправен — то там и 18 вольт в бортсети может быть, о чем тут рассуждать-то? что угодно погореть может.
+
avatar
0
Не знаю, я так глубоко не подкован, но коль есть индуктивность в лице стартера, и нехилые пусковые токи, то в этой цепи может быть многое, что не подвласно нашему пониманию и китайским осцилографам. У меня до переделки сгорело два комплекта СД ламп. Замигали и потухли, стандартно. После переделки светодиоды, купленные у того же проодавана работают уже год с лихером. Эффект есть.
+
avatar
  • VlaS
  • 03 апреля 2016, 15:40
0
весьма может быть. спасибо за ссылку. хотя коменты и не однозначные, задумался: то ли купить рекомендуемую штуковину, то ли на ту же сумму заказать орлиноглазых диодов :-)
+
avatar
0
Ну да, эта штука по стоимости равна 4 таким огонькам.
+
avatar
  • VlaS
  • 03 апреля 2016, 15:53
0
Ну да, эта штука по стоимости равна 4 таким огонькам.
вот-вот, либо штуковина либо огоньков на 2 года
+
avatar
0
Ну если охота лазить туда каждый год, то хозяин барин :)
+
avatar
0
Да нет, конечно лучше ваш вариант, раз потратиться и работать будет долго.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 16:07
0
Lm317 20 рублей и резистор 5 рублей. А лампы типа кукурузин горят и при идеальной сети, ибо ток ограничивает резистор. Изначально надо по уму светики питать и охлаждать. что бы потом со следствия ми не бороться. И можно марку авто че там за выбросы 150 вольт. У себя осциллографом смотрел, такого криминала не замечал.
+
avatar
0
К LM еще радиатор не забываем. Или у вас на каждый светик свой LM? Корячить это все в термоусадку и под покрылок. Гемор. По броскам напруги не могу найти первоисточик, сорь — там бвла обширная статья с примерами из ТОЭ. Отдельно говорилось, что зафиксировать эти пики с помощью бытовых осцилографов трудно. Повтоорюсь, я никого не убеждаю и не заставляю, но мой вариант проверен на мне, и работает :)
+
avatar
0
ну значит самый простой вариант подключить ДХО к линии ACC замка зажигания — она отключается при включении стартера.
+
avatar
0
Как вариант вполне. Хотя, опять же не уверен в отключении — нужно проверять.
+
avatar
0
если не отключается — повесить реле на стартер.
+
avatar
  • Connar
  • 04 апреля 2016, 12:56
0
А почему не повесить их на лампочку D?
+
avatar
0
повесить на лампочку D — может быть нетривиальной задачей на машинах с механической коробкой ;)
впрочем, на машинах с автоматом это может быть тоже нетривиальной задачей — в зависимости от того, как именно там реализован датчик селектора. и в любом случае придется городить как минимум транзистор для управления реле, потому что просто так туда не подключишь хоть сколько-нибудь мощную нагрузку — даже реле.
+
avatar
  • Serj_I
  • 03 апреля 2016, 21:18
+2
Честно говоря ерунду вы пишите.
Во первых что значит бытовой осцилограф? Первый раз такое слышу.
Во вторых таких скачков напряжения в принципе быть не может. Их сглаживает сам аккумулятор. Вот если у вас будет генератор работать без аккумулятора то тогда да согласен такие выбросы могут быть. Это как говорится слышал звон но не знаю где он.
В третьих если резисторы в цепи светодиода рассчитаны правильно на 14,5 В ничего светодиодам не будет.
У меня стоят дневные ходовые огни уже два года и ограничивают ток только резисторы. За это время не поменял ни одного светодиода и их там 12.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 21:25
0
Во первых что значит бытовой осцилограф? Первый раз такое слышу.
Видимо речь о любительском
+
avatar
0
Точно так :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 09:39
0
ну опечатался человек, бывает. Любительский с малой полосой типа омл например.
+
avatar
0
Ну я просто опытом делюсь. У меня работает нормально. ПТФ тоже перевел в режим ДХО: www.drive2.ru/l/7121047/
Да и «огоньки» у меня подороже…
+
avatar
  • Techlog
  • 03 апреля 2016, 19:05
0
Глупости какие. При работе стартера понижается напряжение, что хорошо для диодов и никак не повышается
+
avatar
0
ну справедливости ради — стартер всё же нагрузка индуктивная, и выбросы там могут быть, хотя вроде как они должны эффективно гаситься остальными потребителями и диодами в генераторе…
+
avatar
  • Techlog
  • 04 апреля 2016, 08:32
0
Индуктивная, но все-же конда он включен идет потребление тока, а не выработка.
+
avatar
0
там как-бы несколько обмоток, и при вкл-выкл каждой идет скачок тока и напряжения. выбросы действительно могут быть значительные. аналогично — при выключении вгятивающего.

но в то что эти выбросы сжигают светодиоды — я прям не могу поверить.
+
avatar
  • Serj_I
  • 04 апреля 2016, 15:16
+1
Я даже больше скажу у меня есть термометр самодельный на микроконтроллере, так вот для его питания поставил AMS1117-5.0 у неё максимальное входное 15В и везде на форумах пишут что она не выдержит бортовое питание в машине. А на самом деле все прекрасно работает уже год.
+
avatar
0
ну так там в зависимости от реле-регулятора и машины может быть всего вольт так 13.5, да еще диод по входу — вот уже и 13… чему там гореть-то? ;)
+
avatar
  • werpo
  • 04 апреля 2016, 12:43
+1
Светодиоды дохнул от перегрева.
5 лет назад ставил ДХО с нормальным охлаждением и релюшкой, до сих пор работают, без всяких нежностей с электроникой.
А был «проект» ДХО в пластике без охлаждения — неделя и все.
+
avatar
  • Begin
  • 03 апреля 2016, 14:49
-4
что так идеально получилось
Придется Вас огорчить — получилось не идеально.
С точки зрения изготовления — согласен, весьма не плохо. Но вот с точки зрения смысла совсем все плохо.
Объясню:
Заглушки эти на месте противотуманных фар. Противотуманным фарам там место.
А вот ДХО должны быть как минимум не ниже фар. И это обусловлено не самодурством составителя Нормативного Документа, а здравым смыслом.
+
avatar
+7
ГОСТу на ДХО соответствуют: между ДХО более 600мм, от земли более 250, так что тут возможны только личные предпочтения нравится-не нравится.
А ДХО вполне допустимы и ниже фар. Например у Форд Фокус посмотрите или Рено Меган.
+
avatar
  • Begin
  • 03 апреля 2016, 15:35
0
или Рено Меган.
посмотрел на картинки — вроде как как раз у Мегана ДХО выше фар.
но суть то не в этом.
В данном случае ДХО прижали максимально к земле (ладно есть еще ниже место куда можно лампочки присобачить). То есть выезжая из за пригорка уже будет видно 75% корпуса авто, а ДХО будет все еще за пригорком. Это как минимум не добавляет безопасности. А если безопасность не повышается то зачем городить огород.
+
avatar
+3
с этой точки зрения вообще нужно люстру на крышу городить. и в любом случае, куда не поставь ДХО — это получится только бампер, то бишь +-20см уже разницы не сыграют, всё равно процентов 60 машины будет видно «из-за пригорка», назависимо от места их установки.
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 16:20
+2
А это смотря зачем хозяин авто их ставит. Если для того, чтобы «было как у всех», «заполнить места заглушек», «попонтоваться», то можно и вообще на уровне днища их закрепить. А если хочешь повысить СВОЮ безопасность, то ставить ДХО нужно так, чтобы их было как можно лучше видно другим участникам движения.
По личному опыту — настолько привыкаешь, что у других машин днём включены фары или ДХО, что «неосвещенный» автомобиль уже плохо воспринимается на дороге. А хозяин его очень даже хорошо воспринимается в качестве ЖЛОБА, которому жаль лампочек, амеперов и т.д. И абсолютно ПЛЕВАТЬ на всех остальных.
+
avatar
+3
я что-то выпад не оценил. ГОСТу на ДХО данные места установки соответствуют. чо надо-то? чтобы из-за пригорка было видно? дык на крышу нельзя — по тому же ГОСТу. а теперь давай прикинем сколько тех пригорков, на которых прям так критично использование ДХО?
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 17:16
0
Так что важнее — соблюсти ГОСТ (по минималке, но влезть в предел) или чтобы твой автомобиль лучше было видно на дороге (тоже не нарушая ГОСТа)?
А по правилам вместо ДХО официально допускается использовать противотуманные фары, но вот только опять повторюсь — на дороге их видно гораздо хуже. А это ВАША и НАША безопасность, а может и жизнь.
+
avatar
+4
для движения по дорогам — таки важнее соблюсти ГОСТ. иначе такая машина не может быть допущена к движению по дорогам общего пользования. в данном случае — я не вижу проблемы с установкой ДАЖЕ согласно ГОСТа. низко? ну так тем не менее вписывается. плохо видно из-за пригорка? можно и другие отмазки найти, но тем не менее в общем случае, если не искать к чему приколупаться, ЛЮБЫЕ ДХО лучше чем их отсутствие.
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 17:33
0
Три года пользую вот этот контроллер: e-auto.nethouse.ru/products/drl
Очень удобная вещь. И на дороге видно хорошо, и включается автоматом и никаких дополнительных фонарей врезать не надо.
+
avatar
0
дополнительные фонари видны на дороге ГОРАЗДО лучше ближнего света днём (если я правильно понял описание контроллера по ссылке и намёка на использование штатных световых приборов). и тут даже обсуждать нефиг. именно поэтому в своё время в качестве ДХО включались лампы дальнего в полнакала т- потому что ближний изначально разработан так чтобы не слепить, а дальний — в морду светит. но днём не слепит, но хорошо виден.
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 17:51
0
Не «правильно понял» :) Как раз именно дальние и вполнакала. А точнее уровень яркости можно запрограммировать самому и он зависит от скорости движения. В городе, где скорости невысоки — нефиг слепить. А на трассе, где необходимо чтобы тебя заметили издали, яркость увеличивается. А также отключается в пробках для экономии. Всё настраивается.
+
avatar
+1
То же самое собирается на трех реле за 300р в сумме.
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 18:17
0
Описание внимательно почитай (а не первые 3 строчки) Это многофункционально микропроцессорное устройство с широкими возможностями программирования под любые запросы. И стОит не намного больше «300р». Это не реклама — это опыт пользования более 3-х лет.
+
avatar
+1
Ну на заборе тоже много напишут. Из всего описания разница с релейным вариантом только в том, что оно все делает плавно :) Понты дороже денег, этого не истребишь в Россее :)
Ps: а что, тыкать тут за норму?
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 18:52
0
Вообще-то в правилах общения на форуме о форме обращения ничего не сказано. Но если Вам так будет удобнее, то пожалуйста… Но ведь Вы не читаете посты полностью ( или игнорируете прочитанное). Я же писАл, что данное устройство у меня в эксплуатации более трёх лет. И есть полная возможность оценить возможности данного устройства. Также, как инженер-электронщик с 25-летним стажем, могу профессионально оценить и конструкцию и возможности устройства. За свои деньги — хороший вариант. У поминающийся ниже КФД-2-12 стОит дороже, а возможностей меньше.
+
avatar
0
Да Бога ради, лишь бы вам нравилось. Я просто сказал, что подобный функционал можно получить на трех релюхах.
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 19:50
+1
Улыбнуло — изменение яркости ДАЛЬНЕГО света от скорости на трёх реле? :)
Смотря какой функционал Вам нужен. " Кому и кобыла невеста..." © :)
+
avatar
0
нафиг оно не нужно, на самом деле. либо тебя видно — либо нет. менять для этого яркость глупо, потому что см выше — либо-либо.

а последовательное соединение ламп дальнего света реализуется на трёх реле.
+
avatar
+1
Ну я ж и говорю, понты дело небюджетное :) Зачем менять яркость дальнего, вразумите? Что по этому поводу говорит ПДД? Это просто продолжение синих псыкалок.
+
avatar
+4
То есть выезжая из за пригорка уже будет видно 75% корпуса авто, а ДХО будет все еще за пригорком.
Вы втираете нам какую-то дичь.
Ибо, для начала, многие пользуют в качестве ДХО ПТФ, и ваши «пригорки» и «проценты» там аналогичны.
Ну и, автомобили имеют несколько разную высоту, да? Сравним 2 произведения Тойтоы, Селику и ЛэндКрузер. Даже если ДХО в фарах(на уровне, как вариант), в случае ваших «пригорков» ДХО и «корпуса» авто будут выглядеть очень разнообразно.
И если следовать вашей логике, водитель Селики упырь, не думающио о безопасности, а водитель Крузера-Д'Артаньян.
Автомобили приведены в качестве примера, различных по высоте авто-изобилие. А у автора все хорошо с расположением. А вот питание напрямую от ботрсети, это да, печаль.
+
avatar
  • nevsky
  • 03 апреля 2016, 14:55
+6
А вот ДХО должны быть как минимум не ниже фар.
Расскажите это автопроизводителям — французским, японским и даже немецким типа Mercedes…
+
avatar
+2
В Volvo тоже с удовольствием послушают
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 14:56
+3
Куча авто где дхо в одной блок фаре с птф стоят с завода. Шкоды и прочее.
+
avatar
  • PolKilo
  • 03 апреля 2016, 14:56
0
ДХО могут быть ниже фар
+
avatar
  • mafnaa
  • 04 апреля 2016, 22:41
0
В этой ветке не хватает фоточек.

Любители ДХО в фаре, держите:


Любители ДХО внизу, держите:

Меряйтесь на здоровье :)
+
avatar
  • smiler
  • 03 апреля 2016, 14:51
+3
Отлично и абсолютно НЕколхозно!
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 14:58
+1
Когда мимо енота прохожу всегда на эти заглушки внимания обращаю, туда бы 1 ваттники с колиматорами 20 градусными.
+
avatar
0
Я думаю, многие вас не поняли. Что это?
+
avatar
0
коллиматоры? это такая оптика для светодиодов.
+
avatar
0
Понятно, спасибо.
+
avatar
-3
Да-да, красивые огоньки. А почему вы эти фитюльки называете ДХО? Ничего не путаете?
Тогда и налобный фонарь назовите фарами головного света.
+
avatar
+2
ДХО — потому что я с ними только днем езжу…
+
avatar
+1
У ДХО кроме днем ездить, есть функция спасения вас от меня полезшего на обгон вам в лоб, путем обозначения вашего авто на дороге. Вы уверены, что эти фитюлки также заметны с 300 метров днем как и ближний свет?
А собравшаяся переходить дорогу и замершая увидев свет на обочине бабка дорогого стоит… Примеров куча.
+
avatar
+1
Светят очень ярко, но в канделлах не замерял.
+
avatar
+1
Ну да, с 3 метров светят ярко. (только куда?)
А с 300 метров хоть видно что светят?
+
avatar
+3
Да.
+
avatar
+1
Ну и чудесно. Несмотря на мое критическое отношение к подобному, ваш вариант несомненно лучше и ярче, чем прилепленные светодиодные ленточки у некоторых.
+
avatar
+2
Спасибо. Тем не менее, буду ездить с такими ДХО только в городе, где провожу 100 % времени. Если выезжаю на трассу, то включаю фары.
+
avatar
  • Sanja
  • 04 апреля 2016, 12:58
0
А отчего вы не включаете фары в городе? Это же автоматическая реакция — сел, завёл, включил ближний, поехал.
+
avatar
0
А оттого я не включаю фары в городе, что у меня теперь есть ДХО.
+
avatar
0
Если учесть, что ближний вообще вниз светит, то все что угодно будет ярче него.
+
avatar
0
Вниз говорите? Мнение человека без опыта вождения очень важно в этой теме, спасибо вам!
+
avatar
+1
фары ближнего света действительно светят так, чтобы даже ночью встречным в морду не светить. а днем их вообще плохо видно. именно поэтому в качестве ДХО используют скорее дальний в полнакала, а не ближний.
+
avatar
0
Обращайтесь. Рад помочь человеку с плохим зрением.
+
avatar
  • nevsky
  • 03 апреля 2016, 14:52
+1
В последнее время вошли в моду так называемые ДХО — дневные ходовые огни.
Скорее не мода, а необходимость по ПДД.

Схема подключения реализована с помощью пятиконтактного реле, нашел ее в интернете.
А я себе делал на трёх релюшках:
1) четырёхконтактная с предохранителем (включение после пуска двигателя)
2) пятиконтактная (отключение при включении ближнего света)
3) пятиконтактная (отключение по ручнику)
п.с. Третью релюшку отключения поставил после неприятных моментов, когда стоишь где нибудь во дворе зимой с запущенным двигателем и слепишь людям в окна да и меньше «палива присутсвия»…
п.п.с. Чтобы совсем отключить систему, достаточно вынуть предохранитель с первой релюшки. Ставить кнопку не стал, потому что — человеческий фактор…

Кто-то скажет, что схема не совсем рациональная, но работает уже почти два года (на лето даже не отключал). Релюшек на разборке как грязи, если что… Выбрасывают вместе с проводкой и блоками, там же и разъёмы с проводами нужной длины выкусываем…
+
avatar
0
А что ставили, чтобы стабилизировать ток и напряжение? Или тоже, как я, напрямую подключали?
+
avatar
  • nevsky
  • 03 апреля 2016, 15:11
0
Брал со встроенными резисторами…
+
avatar
  • jenya
  • 04 апреля 2016, 14:34
0
С каких это пор в ПДД сказано, что НЕОБХОДИМО использовать ДХО?
+
avatar
  • Serj_I
  • 04 апреля 2016, 15:20
+1
Откройте и почитайте. Там написано или ближний или ДХО. В Москве скоро камеры будут следить за этим, и будут рассылаться штрафы за езду без влюченного ближнего или ДХО.
+
avatar
  • jenya
  • 05 апреля 2016, 06:16
0
Ты сам то понял что сказал?
Если нет, то я подскажу -по ПДД НЕОБХОДИМОСТИ использовать ходовые огни нет.

На самом деле это просто в сельпо завезли диоды, а ксенон уже у каждого тракториста есть… Ведь не один колхозник не знает, что изменения в конструкции ТС нужно регистрировать в ГИБДД.
+
avatar
  • Serj_I
  • 05 апреля 2016, 11:11
0
А ты правила то когда последний раз читал?

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Во первых где вы в моем ответе прочитали про обязательное использование ДХО?
Во вторых ДХО бывают и штатно установленные на заводе. Я и не писал что их надо обязательно всем устанавливать.
+
avatar
  • jenya
  • 05 апреля 2016, 13:22
0
А что ты мне там советовал открыть и почитать, если в ПДД необходимости использовать ДХО нет.
+
avatar
  • dimats
  • 03 апреля 2016, 14:57
+2
Хорошо получилось.

Но советовал бы все же побеспокоиться о перегреве. На подобных LED лампах это обычно проблема. Кроме того, лучше побеспокоиться о защите от нестабильности напряжения и бросков тока (хотя бы диодная сборка на входе, конденсатор, 15В стабилитрон мощный ), а лучше озаботиться полноценным драйвером — стабилизатором тока.

И по поводу реле. Оно кажется проще такое ставить, но на самом деле нет.
Интреснее решения с использованием контроллеров ДХО.

Там и зажигание через некий промежуток после запуска двигателя, с плавной подачей мощности, и гашение во время стоянки, и 2 настраиваемых (хоть 10% хоть 90%) уровня яркости в зависимости от включения габаритов, например (про гаснущие ДХО при включение фар и не говорю), и возможность тройным щелчком выключателя габаритов отключить ДХО совсем (они не всегда нужны же). И легкость подключения, когда не режется ни один провод штатной электропроводки авто.

Лично у себя поставил еще 3 или более года назад контроллер КФД-2-12 (гугл в помошь, кто их сейчас продает не знаю),
но их много разных видов, разных разработчиков. Те кто производит или продает — размещают рекламу по профильным авто-форумам. Ищите что продают в вашей местности.



+
avatar
  • nso77
  • 03 апреля 2016, 15:29
+2
Даже и не знал про такие контроллеры.

Регулярно получается так, что комментарии сравнимы, а то и полезнее обзоров!

Плюс вам в карму!
+
avatar
  • manatu
  • 04 апреля 2016, 11:22
0
Верно подмечено про комментарии!
+
avatar
  • alex116
  • 03 апреля 2016, 14:57
0
Уже давно всё придумано www.drive2.ru/l/6683598/
+
avatar
0
Он тут пол машины разобрал, чтобы ДХО поставить, а я только заглушки дополнил.
+
avatar
0
Неспортивно :))
+
avatar
+1
там их чо-то не видно совсем днём-то… да и гемора как-то сильно больше.
+
avatar
-1
Причем тут мода и требования ПДД?
Подключение не верное, по требованиям такие ДХО тоже не пройдут.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 15:16
+1
Подключение не верное, по требованиям такие ДХО тоже не пройдут.
Какие именно требования не выполняются?
+
avatar
0
И мне интересно…
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 15:26
+1
Ну скорее всего по 6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Ибо такие углы можно только оптической системой получить ( отражатель или коллиматор)
Но это в идеале, на автомобиле на глаз будет без разницы просто при установке желательно чуть вверх направить, все же это не аты.
+
avatar
0
C трудом представляю, что гайцы это проверять будут, максимум, что сделают — расстояния проверят между ДХО, а скорее всего и этого делать не будут.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 15:33
+2
Нет конечно, у нас колхозники с лентами светодиодный катаются, и их никто не трогают. Хотя если будет команда фас, то будет как с тонировкой. В принципе могут придраться с отсутвию маркировки на стекле. Типа конструкция не заводская. На вскидку каждая выдает люмен по 600-700. Поэтому от заводских дхо не отличи мо.
+
avatar
+1
Это да.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 15:47
+2
Ну скорее всего по 6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
У нас треть авто ездят ночью без соблюдения геометрии ближнего света фар. По сравнению с этим, геометрия света ДХО — мелкая шалость, т.к. днём большого вреда не приносит.
+
avatar
+1
а там именно строго этот угол, или не более-не менее?
+
avatar
  • I_R_O
  • 03 апреля 2016, 15:34
+1
на заглушку сверху бы стекло защитное… от грязи потом замучишься оттирать… Как нагрев на 6 одновременно?
+
avatar
0
Там семь на одной заглушке, а нагрев — ну тепленькие, не горячие.
+
avatar
0
насчет стекла — хорошая идея, кстати. только охлаждение еще хуже будет, блин.
можно подумать о какой-нить пластине алюминиевой изнутри — если они все в одной плоскости располагаются.
+
avatar
  • Aloha_
  • 03 апреля 2016, 15:37
0
Что то меня смутило описание товара на странице продавца.
«Номинальное рабочее напряжение: DC 12 В
Номинальный рабочий ток: 0.5A
Номинальная потребляемая мощность: 3.5 Вт каждый шт» — Где правда?
Я один это увидел? Тут столько советов питать и через стабилизатор тока и через резистор и даже через ШИМ. Вводные параметры автор не озвучил. Думаю там на штуку не более 1 Вт. Дома несколько таких валяется уже несколько лет без дела.
+
avatar
0
В этом плане китайцам верить нельзя. в некоторых ссылках они и 9 Вт указывают, думаю, что реально там до 3 Вт. Для меня важнее визуальные ощущения — светят очень ярко.
+
avatar
  • Aloha_
  • 03 апреля 2016, 15:40
0
Думать смысла нет, когда можно измерить ток. Доберусь с работы — сделаю замер.
+
avatar
+2
«Думать смысла нет» — сильно сказано…
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 21:07
0
Доберусь с работы — сделаю замер.
Если не трудно, при 14В, при 12В и при 10В — тогда станет ясно столько там светодиодов.
14В — 14,5В — заведённое авто
12В — 12,5В — незаведённое авто с небольшой нагрузкой (габариты)
10В — 10,5В — незаведённое авто с полной нагрузкой (фары, птф, подогрев стекла и зеркал, салонный вентилятор, салонный свет, фонари заднего хода, радио, зажигание)
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 09:30
0
Запоздал с ответом, но пожалуйста:
11.4В — 40 мА -мерцание присутствует
11.59В — 42 мА — мерцание меньше
12.2В — 44 мА — горит стабильно
14.8В — 56 мА
Блока питания с регулировкой у меня нет дома, испробовал на разных. В авто лениво идти, да и применения там я не вижу практического. Нагрева практически нет. Напрашивается тупо токоограничивающий резистор+cob.
При желании можно и фото скинуть, но смысла не вжу — такое же как у ТС.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2016, 09:53
+1
мерцание присутствует
Откуда оно, если там тупо резисторы?
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 09:54
0
а вот хз. может там вместо резисторов стабилитрон стоит? но 5-10 Гц мерцание есть.
Для драйвера просто напросто места нет.
зы Мои экземпляры не использовались ни разу.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2016, 10:05
+1
Стабилитрон мерцание тоже не даст.
Максимальная мощность совсем мала (0,8Вт), может там действительно стоит простенький драйвер? Или может мерцание идёт от источника питания?
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 10:10
0
Нее, БП ни при чем, я от 3S батареи пробовал — эффект тот же
Если только драйвер на плате с обратной стороны светодиода, как на фонарях. Потому как в трубке где резьбовая часть — пусто. Залит герметик и провод ощутимо болтается.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 10:46
+2
Прикольная аудитория, общаюсь с ksiman, сделал замеры по его просьбе, а мне еще и минус влепили. Неадекваты конченые.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2016, 11:59
+1
Не обращайте внимания, они не ведают что творят :) поправил минус, можете меня за это покарать
+
avatar
0
ну и подытоживая — мощность в сборе меньше ватта. на диоде при всём желании — ЕЩЁ меньше.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 15:40
0
Разбирать одну убирать токоогр.резистор и мерять. Думаю 1 Вт. Все же есть.
+
avatar
0
зачем резистор-то убирать?! так и замерять в штатном режиме, только не 12, а 14 вольт подать. важна же в данном случае не мощность самого диода, а та мощность на которой он работает. впрочем. мощность диода проверить убиранием резистора тоже не получится.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 16:33
0
Если там не cob а светик с падение 3.4 вольта? То зачем нам резистор? Эл во в тепло гнать? Соединяем три такие последовательно и через LM ку подключаем. Надо выяснить что там за светик, и в каком режиме он работает, в нормальном или нет (ток, плохое охлаждение ) и попытаться исправить косяки китайцев.
+
avatar
0
ну так вот чтобы выяснить в каком режиме он работает — не нужно как раз ничего распаивать, а нужно прямо так и проверить сколько он жрёт. если там один светодиод — то китайцы просто с ума сошли, потому что на соответствующем гасящем резисторе будет падать просто слишком много.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 20:03
0
Именно 99% там один светик, и резистор smd, наверно греться как утюг.
+
avatar
0
ну значит разбирать, и мерять сколько падает на светодиоде — не выпаивая резистор.
+
avatar
0
«В последнее время вошли в моду» *выстрел в голову!
зачем читать дальше. когда одна лишь первая фраза определяет и рассказывает ВСЁ!
+
avatar
+4
правильно… не читай…
+
avatar
  • redlynx
  • 03 апреля 2016, 16:52
-2
Это колхоз вместо противотуманок а вовсе не ДХО.
Если лень было читать что такое ДХО то зачем туманки нужны автор знает?
И почему в авто с ПТФ ставят ДХО если можно просто приколхозить такое как в обзоре?:)))

Или если соблюсти один параметр то про остальные можно забыть?
+
avatar
+3
5 комментариев…
больше не пиши)
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 16:57
+1
Ну если у вас тип светового прибора отличается только местом установки, а не стг, режимом работы и прочим, то думать можете как угодно. Если на авто что то стоит внизу бампера это не обязательно птф
+
avatar
0
Как только не изворачиваются лишь бы ближний свет не включать.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 17:54
+1
А зачем ближний днем. Если дхо это делают лучше ( светят в глаза встречному, а не на дорогу как ближний) потребляют значительно меньше.
+
avatar
+1
Во-во, да еще горят мои лампы именно на ближнем, заколебался менять.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 20:06
0
Так наверно лампы то еще не дешевые, у них перекал жуткий. Типа найт брекеров, святят ярко но не долго.
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 апреля 2016, 20:16
0
У меня горят ближний и птф галогены. При чем не важно 50р лампочка или 1000. Осрамы все выгорают за месяц сразу. японцы горят неделю потолок. Катаюсь на габаритных и от силы 1 птф и то если он горит. Конструктив авто. Решеник проблемы — шимить лампу. Но шимить сразу скажум от 100Вт выходит оч дорого с учетом всех офф разъемов что бы было болт он. Так и катаюсь. покупаю 2 лампы в тпф, одна сгорает через неелю, другая через еще 2-3 и т.д.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 20:19
0
У меня горят ближний и птф галогены. При чем не важно 50р лампочка или 1000.
Тогда лампы тут ни при чём — проверяйте бортовое напряжение в разных режимах работы.
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 апреля 2016, 20:11
0
Тем что в стоке дхо — это только перед тс. Еду на неделе по магистрале 110, дождик моросит. Еду как положено 140 и тут карастыль с дхо 70 ташнит на машине цвета мокрый асфальт с фарами которые давно… да что давно, с завода не отражают свет… вот зачем габаритные огни и зачем их в свое время придумали страшие. остальное — баблодоилово и задротство.
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 20:20
+1
Как писали на одном форуме — «Забудьте название „габаритные огни“, а называйте как раньше — »стояночные" ". И тогда сразу станет ясно их назначение."
Я с этим полностью согласен.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 20:24
0
Как писали на одном форуме — «Забудьте название „габаритные огни“, а называйте как раньше — »стояночные"
Как есть и те и другие. Стояночные на большегрузах обязательны
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 апреля 2016, 20:39
0
Пусть габаитные или стояночные. Без них ближний у Вас не горит. Будь то таз или мерин. Суть одна — обозначит ТС на дороге хоть в движении хоть во время стоянки.
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2016, 20:50
0
Да вот в движении от этих «габаритных огней» толку ноль.
Хотя я на стоянке (на обочине) предпочитаю аварийку включать — так безопасней и видно издалека. Сам себя ловил на мысли, что трудно издали определить стоИт другой автомобиль на обочине (с габаритами) или движется. А с аварийкой сразу обращаешь на него внимание и едешь аккуратнее.
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 апреля 2016, 08:08
0
От части согласен. Габаритные перед вообще днем не видно, но вот зад.
+
avatar
+2
эти фонарики днём видны ГОРАЗДО лучше чем ближний, уверяю. просто потому что ЛЮБЫЕ светодиоды видны ДНЁМ лучше чем ближний. который сделан специально чтобы не светить встречке в глаза.
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 апреля 2016, 20:17
0
Эти светики долбят так что хочется вставить в глаз тому кто их ставил куй.
+
avatar
+1
то есть — выполняют свою функцию на 100% ;)
+
avatar
  • jenya
  • 04 апреля 2016, 14:40
0
Функцию ослепления?
+
avatar
0
можно и так сказать. слепить-то они не слепят — если днём. ночью — будут.
+
avatar
  • mafnaa
  • 04 апреля 2016, 22:17
0
В наших палестинах ближний днём обязателен уже лет 20. А светодиодами балуются всего лет 8. Хочу авторитетно заявить, что ближний свет днём виден _всегда_.
У галогенок без линзы светится всё стекло, отражатель светит на всю поверхность.
У линзованых галогенок за шторкой есть козырёк, пускающий часть света вверх.
У ксенона с жёсткой светотеневой границей в нижней части фары (куда попадает свет) есть отражающий слой.
Возможно, бывают и другие вариации.
Даже если это ксенон с погоревшим отражателем, который светит так, что ночью страшно ездить (встречается у 7+летних машин, сам так ездил) фары видны и, соответственно, машина заметна. Хуже, но не как с габаритами.
Нет таких условий, когда нужен ещё более яркий свет. Иначе бы все ездили с дальним.
+
avatar
  • itera
  • 03 апреля 2016, 18:34
+1
все описано отлично и сделано отлично-но есть одно но. у меня тоже такие стоят на бусе поначалу устал их менять. то что вы замазали герметом снаружи-только портит вид. берете иголочку и подковыриваете стеклышко(оно ели держится на китайском клее) обезжириваем и наносим и сажаем стекло на прозрачный гермет-и все будет служить очень долго
+
avatar
0
Можно и ваш вариант, но я я предпочел герметик. Ну, а насчет портит вид — не согласен. Чтобы увидеть этот самый герметик, надо уж сильно наклониться и присмотреться, а если просто бросить взгляд, то и незаметно вовсе.
+
avatar
  • itera
  • 03 апреля 2016, 20:04
0
так и я вам про герметик… просто ваш метод сверху стекла 1. со временем начнет отставать(мойка-трение) и пропускать воду под стекло-что приведет к выходу из строя светодиода 2.так вы уменьшаете теплоотдачу…
мой метод посадки САМОГО стекла-ничего не действует на герметик и теплоотдача не страдает
+
avatar
0
Ну да, убедили…
+
avatar
  • vot
  • 03 апреля 2016, 19:34
0
Не врубился- у прода цена за штуку, или за пару?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 19:41
0
Я так понял за 1шт
+
avatar
  • I_R_O
  • 03 апреля 2016, 20:29
0
1 комплект — 2 лампы.
+
avatar
  • vot
  • 04 апреля 2016, 10:31
0
I_R_O, точно? Я понял, как и ksiman
А за две- нормальная цена
+
avatar
0
Цена за один орлиный глаз.
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 апреля 2016, 20:03
+2
Это ваше г реально слепит. Уж если оно днем засвечивает фотик, то уж в глаза долбит нормас… так же как ксен колхозный в птф для противотуманок. При чем если ксен в птф не долбит в глаза днем, то светики в линзах добят так что я уже… долгая и подсудная.
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 20:08
0
Ну так задача дхо, долбить в глаза днем. Включаем ближний доходят гаснут. Бредовые доходят имеют еще более маленький угол при аналогичной мощности. Те кандел еще больше.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2016, 20:15
0
Ну так задача дхо, долбить в глаза днем
Они должны долбить вперёд, а не во все стороны, засвечивая глаз встречному потоку, хотя днём это не актуально — мощности не хватит
+
avatar
  • Oleg78
  • 03 апреля 2016, 20:48
0
Я встречные авто и имел ввиду.Поэтому такие углы маленькие, что бы собрать весь свет и засветить подальше. Присмотрись к ино у которых в штате дхо. Чуть в сторону и как габариты горят, а если смотреть строго на авто то как дальний.
+
avatar
0
А чем не устраивает дальний в пол/треть накала на соответствующем реле? цена от 600р, все штатно, без «колхоза» и по «допускам»
+
avatar
0
Три года непрерывной эксплуатации 10W диодов вкупе с керамическими резисторами. Все работает без проблем. 120 км в день, если что;)
+
avatar
  • urfin33
  • 04 апреля 2016, 10:08
0
А можно диаметр резьбы узнать? На странице товара, честно, не нашёл.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 апреля 2016, 10:13
+1
КХМ 9мм диаметр шаг 1.5.
Судя по тому как болтается гайка — там 10х1.5
+
avatar
  • urfin33
  • 04 апреля 2016, 10:32
0
Спасибо, очень помогли.
+
avatar
  • werpo
  • 04 апреля 2016, 11:51
+1
Удачно выбрано место.
Себе сделал из таких же, единственное, чтоб дольше прожили, накрутил по две массивные гайки, типа теплоотвод — гдеются, полгода, полет нормальный. Ну и подключал через китайский же контроллер (управляющий вход, вход от фар, бонус — 20 секунд светят после выключения двигателя).
Тут бы запилить охлаждение, например, типа «П» образных пластинок, или ограничивать через электронику.


+
avatar
0
ограничение тока и охлаждение — разные вещи ;) одн одругому не мешает. тут, как видим по замерам — 0.8Вт на «глаз» при 14 с гаком вольтах. так что ограничивать уже нечего, а вот охлаждение прикрутить — никогда не помешает.
+
avatar
  • werpo
  • 04 апреля 2016, 12:45
0
Согласен, но по сути цель одна — не перегреть )
Обзор бы дополнить информацией, насколько греются светодиоды при длительной работе, тогда стало бы ясно, что делать дополнительно.
+
avatar
  • Connar
  • 04 апреля 2016, 13:14
0
А почем контроллер? Они гаснут если включить ближний?
+
avatar
  • werpo
  • 04 апреля 2016, 13:47
+1
Брал такой https://aliexpress.com/item/item/DRL-Daytime-Running-Light-Dimmer-Dimming-Relay-Control-Switch-Harness-Car-Line-12V-On-Off/32438174840.html
Но не с целью ограничивать по питанию, а из цели минимизации телодвижений при установке.
Делал так же с использованием реле, 5 лет работает.
Считаю главное, обеспечить охлаждение для светодиодов.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.