Авторизация
Зарегистрироваться

Wifi booster (усилитель сигнала)


Усилитель для антенн WiFi роутеров, точек доступа


Мной было заказано несколько таких устройств, возможно позже будет дополнительные обзоры усилителей, по параметрам более мощные на 4W, 8W, этот на 2W. (остальные в пути)

для тестов использовался роутер TL-WR1043ND, в нём три антены,

тестировал следующим образом:
снял две антены, отошел за несколько стенок чтобы сигнал провис до 80dB
вернулся обратно, открутил антенну от роутера, прикрутил к усилителю, и с помощью переходника (в комплекте) подключал к роутеру
тест провёл несколько раз.

фотки расчленёнки





сфоткать плату с другой стороны не могу, так как придётся выпаивать разъёмы

Итог:
В среднем сигнал увеличивается на 10dB, что не так уж и много
большой разницы между той антеной что шла в комплекте(с виду 5dB,но кто его знает может только внешне, а внутри не больше 3х) и штатной 3dB не было.

— в целом рекомендовать к покупке можно, если совсем немного не дотягивает до качественного сигнала, и не хочется вариться в радиоволнах большой мощности, :)
— товар с магазина шел 10 дней.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +10 +24
свернуть развернуть
Комментарии (51)
RSS
+
avatar
  • Nemexis
  • 07 сентября 2016, 20:29
+4
Тест скорости пожалуйста сделайте. Проблема всех усилителей, это дичайшая просадка по скорости. Включать Роутер без всех антенн не советую, можно спалить каскад передатчика.
+
avatar
  • yudgeen
  • 07 сентября 2016, 20:36
0
в течении ближайших дней сделаю тест скорости, чем лучше тестировать?
+
avatar
  • DerekTM
  • 08 сентября 2016, 13:43
+1
Ставите iperf для андроида, качаете его же для компа (есть под windows в том числе). И делаете тест скорости в обоих направлениях.
+
avatar
  • sergt80
  • 07 сентября 2016, 20:56
+6
Проблема с просадкой скорости относится не к усилителям, а к репитерам. И только к одночиповым, где один чип и на подключение к основной сети, и на создание второй сети. А данное устройство является именно усилителем антенны. Подключается к роутеру вместо штатной антенны и увеличивает мощность передаваемого сигнала, возможно и повышается чувствительность на прием
+
avatar
  • yudgeen
  • 07 сентября 2016, 21:00
+1
+ полностью согласен был удивлён, как может усилитель антенны делать просадки по скорости, но тест сделаю… :)
+
avatar
  • Nemexis
  • 08 сентября 2016, 01:35
0
В том числе и активных, простите забыл указать, усилителей. Соотношение сигнал/шум ухудшается, и вроде как сигнал добивает, а выделить и расшифровать принимающее устройство его уже не может.
+
avatar
+1
Человек старался, но получился обзор дилетанта!
При таких экспериментах можно спалить выходной каскад и совершенно не информативно описано!!!

ИМХО

аФтар, без обид! ;)

ЗЫ
С электричеством такие вещи могут быть смертельными!
+
avatar
  • yudgeen
  • 07 сентября 2016, 20:48
+1
критику принимаю, но лучше скажи, как лучше протестировать и чем, какими программами, что хочется увидеть.
на подходе ещё четыре устройства, чтоб их обзоры получились более информативными. сравнивать вряд ли получится так как, их почти сразу придётся отдавать.
aliexpress.com/item/2000nW-power-150mbps-speed-802-11b-g-n-internet-wifi-2-4Ghz-repeater-2-4Ghz-booster/934581415.html
5W 3588рублей
aliexpress.com/item/WiFi-Finder-2-4GHz-Expand-Broadband-Amplifiers-Signal-Booster-802-11b-g-WIFI-Signal-Booster-Wireless/789632898.html
2W 2459рублей
aliexpress.com/item/COMFAST-2-4Ghz-8W-Wireless-Wifi-Signal-Booster-Repeater-Broadband-Amplifiers-for-Wireless-Router-Network-card/32249812711.html
4W 1800р
aliexpress.com/item/Brand-New-for-EP-AB003-EDUP-8-W-2-4Ghz-Wifi-Wireless-Broadband-Router-Range-Signal/32507616078.html
8W 3786,87 руб
+
avatar
0
Хотя бы обычную картинку с диаграммой сетей, как без усилителя, так с усилителем…
Хотя бы так:

+
avatar
  • rotten
  • 07 сентября 2016, 20:43
0
слишком слаб за такие деньги
+
avatar
  • Sanja
  • 07 сентября 2016, 20:44
+5
Дорого и бессмысленно. Я домой поставил Xiaomi Repeater, купленный по акции, кажись, долларов за 8 на границе зоны WiFi (дом старый, штукатурка положена поверх мелкой металлической сетки, чисто «клетка Фарадея»).

Теперь в комнате, где раньше добивало на одну палку и индикатор Windows показывал 12 мегабит/сек можно смотреть рипы 720p без тормозов и заиканий.

+
avatar
  • yudgeen
  • 07 сентября 2016, 20:52
+1
у каждого свои задачи, мне нужно именно увеличить сигнал имеющихся антенн от разных устройства в здании.
+
avatar
  • Bl0ck
  • 07 сентября 2016, 23:21
0
Как он работает? Я так понимаю от юсб? Если к розетке подключить работает?
+
avatar
  • Nemexis
  • 08 сентября 2016, 01:47
+1
Не знаю как конкретно этот, но многие USB рипитеры от розетки хорошо работают, пару раз с павербанком ходили искали место установки, потом ставили на постоянку. Я предпочитаю Mikrotik mAP ставить, но каждому своё, и дороговато получается.
+
avatar
  • iDDD
  • 08 сентября 2016, 13:34
0
Ему только питание нужно.
Воткнуть в любую ненужную маломощную зарядку от телефона с юсб-выходом, засунуть в розетку и забыть про него.
+
avatar
  • Gvol
  • 09 сентября 2016, 23:42
0
Ну, всё таки «любая» и «маломощная» наверно не подойдёт. Всё же для любого усилителя хорошее питание это более половины качества, это даже учитывая что внутри всё равно стабилизатор.
+
avatar
  • iDDD
  • 10 сентября 2016, 01:56
0
Это же не аудиоусилитель. У меня нормально работает с любой зарядкой из имеющихся.
+
avatar
  • Sanja
  • 12 сентября 2016, 16:03
0
у меня работает от круглой зарядки Nokia на 700mA безупречно

+
avatar
  • zerson
  • 07 сентября 2016, 20:50
0
offtop:
Может кто подсказать устройство (усилитель для роутера или отдельный девайс), которое пробьет сигнал на 500 — 1000 метров?
+
avatar
  • vadi86
  • 07 сентября 2016, 21:02
0
Mikrotik groove 5hn
+
avatar
  • zerson
  • 07 сентября 2016, 21:12
0
А что-то ныне продающееся есть? Mikrotik groove 5hn сняли с производства (судя по информации в сети)
+
avatar
  • vadi86
  • 07 сентября 2016, 21:52
0
Mikrotik sxt.
+
avatar
  • kopa
  • 10 сентября 2016, 17:25
0
я такой юзаю 2shpn
+
avatar
+3
1. используйте волну на 5ггц (?)
2. используйте направленную антенну
+
avatar
  • Partizan
  • 08 сентября 2016, 02:10
0
Совет скорее вредный.
— 5ГГц сигнал затухает на препятствиях сильнее, чем 2.4.
— качественную антенну на 5ГГц подобрать/сделать сложнее.
+ у 5ГГц шире полоса, то есть выше изначальная скорость.
+
avatar
+1
Посмотрите в сторону ubiquiti. Весьма достойные девайсы выпускает и по ценам неплохо. 1000 метров по прямой перекроет с запасом.
+
avatar
  • m0dus
  • 07 сентября 2016, 21:55
+1
У ubiquity очень широкая линейка устройств, в которой есть решения до 35 км.
+
avatar
+1
Ну да, 35 это сильно. Только что посмотрел.
А на 1000 м — AirMax Nanostation
+
avatar
  • AlexxM
  • 07 сентября 2016, 20:54
0
да уж. 25 баксов за хреновину, добавляющую 10 децибел… за эти деньги можно купить новый роутер от тех же сяоми с мощными антенами) и не мучаться) ну или репитер, как выше писали.
+
avatar
  • colibri2
  • 07 сентября 2016, 20:57
0
На каком принципе сей девайс работает? Как я понял это не репитер а некий высокочастотный усилитель?
+
avatar
  • yudgeen
  • 07 сентября 2016, 21:03
+1
это не репитер, а просто активный усилитель имеющейся антены, к нему подходит дополнительные 5V.
настраивать здесь ничего не нужно.
+
avatar
  • vadi86
  • 07 сентября 2016, 21:09
0
И вот телефон теперь будет лучше принимать сигнал. Но если обратно не пробивал его сигнал, то и усилитель тут врядли поможет. За эти деньги можно организовать куда более правильные решения.
+
avatar
  • Kolja
  • 07 сентября 2016, 21:14
+3
Все это ерунда, т.к.:
1. Оно не будет работать на стандарте 802.11 -n, только как написано -b-g, а это значит, прощай скорость, только веб серфинг. А происходит это из-за невысокого качества, при котором на такой мощности уровни помех мешают работать на нужной скоростной модуляции для стандарта 802.11 -n. Из этого выходит 2-ой минус:
2. Высокий уровень улавливаемых помех. Даже если вы нарастите излучаемую мощность, вы ну не как не нарастите чувствительность (а согласно п.1 ее ухудшите). Поэтому смартфон будет слышать точку доступа, а точка смартфон — нет.
3. Еще не забывайте, что переход на менее сложную модуляцию -g само по-себе увеличивает радиус действия (хоть и со снижением скорости), т.к. модуляция по-проще и при том-же уровне сигнал/шум разобрать что там вещает ваш смартфон/ноутбук легче.
***
PS: Но любой роутер и так настроен на это автоматически и он сам сравнивает какая полоса пропускания будет больше: на высокоскоростной модуляции но с высоким уровнем помех для нее или перейти на более медленную, но за счет исключения ошибок повысить скорость передачи.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 сентября 2016, 22:17
0
Односторонее усиление сигнала не может значительно улучшить связь. Более эффективным (за те-же деньги) является использование направленных антенн, желательно с обоих сторон
+
avatar
+1
Думаю что усилитель работает в обе стороны, тоесть и повышает чувствительность.
+
avatar
  • jenya
  • 08 сентября 2016, 01:38
0
Тоесть если их поставить 10 подряд — будет вообще шоколад? :))
+
avatar
  • RomaL
  • 08 сентября 2016, 08:29
+1
Будет тоже коричневое, но не шоколад :))
(Кака из шумов и помех. Второй усилитель усилит собственные шумы первого усилителя, десятый соответственно усилит усиленные стоящими перед ним шумы девяти усилителей.
А как же сигнал?
А сигнал будет задавлен шумами и потеряется, не дойдя до выхода).
+
avatar
0
Да шоколад)) скорее все сгорят от превышения уровня сигнала по входу
+
avatar
  • ksiman
  • 08 сентября 2016, 06:52
0
тоесть и повышает чувствительность
Чувствительность приёма ограничивается в основном шумами.
+
avatar
0
Да, но на свой телефон я вижу меньше сетей чем на микротик sxt
+
avatar
  • RomaL
  • 08 сентября 2016, 08:13
0
Не думаю что разработчики чипов wi-fi при проектировании допускают пониженную или неоптимальную чувствительность приёмного тракта в своих изделиях, которую вот так просто можно улучшить, подключив внешний усилитель. Предполагаю что по приёмному тракту в современных чипах выжато уже всё по максимуму, а вот на передачу есть ещё куда расти (учитывая ограничения санитарных норм на мощность излучения, электромагнитную совместимость радиоэлектронных средств и т.д.).
+
avatar
  • Teem
  • 07 сентября 2016, 23:15
0
«Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех, это шанхайский барс.»
Брал почти за те же деньги вот этот.(уже закончился в этом магазине)

Собран на двух YP242034.
Внутри
+
avatar
  • Nailer
  • 08 сентября 2016, 00:35
+2
Не являясь специалистом по связи, хотел бы отметить, что подобные «усилители» здорово засоряют эфир. И Вы не получите желаемого улучшения, и у Ваших соседей скорость интернета упадет. Для дальних дистанций — антенны, дома — еще один роутер через свитч. Про Wi-Fi очень много полезного можно прочитать ТУТ. Кстати, на тамошнем форуме за усилители на 0.5-1.0 Вт. вообще бить предлагают…
+
avatar
+1
чего только не придумают, лишь бы провод не кидать))

лучшее решение это всё же протянуть кабель и поставить ещё одну точку доступа
+
avatar
  • ksiman
  • 08 сентября 2016, 06:56
+1
этот на 2W
Это китайские Ватты, которые шибко мелкие
+
avatar
  • vilgood
  • 08 сентября 2016, 09:20
0
Сейчас появилось новое решение от Ubiquiti — Amplifi
Есть 3 варианта с разными характеристиками, по заявлениям производителя — как раз для покрытия больших помещений. Осталось дождаться нормальной цены
+
avatar
+2
Неправильно автор подключал и мерил, надо было на тплинке найти ОДИН из трех антенных разъемом работающих на передачу, и подключить усилитель именно к нему!
У меня на тплинк 943д версия 3, это оказался крайний справа, если сверху смотреть.
У автора может по другому быть.
Другими словами-надо поочередно откручивать антенны на роутере и смотреть когда сигнал передачи упадет и на этот разъем подключать усилитель. Понятно, что без антенны включать надо ненадолго.
Автор-напишите, что получилось в итоге.
+
avatar
  • bunny64
  • 08 сентября 2016, 10:28
-1
0_0
+
avatar
  • prom77
  • 08 сентября 2016, 18:01
0
Чет задаётся зря потратили бабло, хотя не написали цели что покрыть нужно, надежней было б убик на 2,4 взять и направить в нужную сторону, а на приём хороши адаптеры от Альфы, все остальные примочки на этом уровне выброс бабла.
+
avatar
-1
У нас у провайдера что-то такое же есть. видится эта точка в метрах в 500 если не больше. лупит сильно, подключится к ней-невозможно
НО! она там только для рекламы-название сети — название фирмы+телефон. Реклама вай-фай эдишен. На все дома вокруг) Может и дальше лупит, я специально не мерил)
+
avatar
  • scepsis
  • 09 сентября 2016, 07:47
+1
Любой, даже самый дешевый wifi роутер может работать в режиме репитера — почитайте про режим WDS. За 25 баксов можно купить полноценный навороченый роутер, а не такую фиговину.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.