Авторизация
Зарегистрироваться

WING Z-84


Заказал данную модель для своих ребят из авиамодельного кружка, в принципе модель подходит для начинающих так и для профи для полетов по FPV.
Из минусов:
Пришлось заменить разъем ХТ на ХТ-60
Воздушный винт от балансировал.
Из плюсов:
Материал ЕРО
Склеил и полетел.
Красивая подарочная упаковка)))

Вот распечатываю и смотрим что в коробочке)


Далее сборка модели, как видим необходимо приклеить обе консоли к центроплану.



В комплекте был карбоновый прут который укрепляет две консоли крыла.


Вот как то так она выглядит)))


Установка и электроники:
Регулятор 30А
Мотор 2805 2600КВ
Сервомашинки 9гр
Батарея 1300мА две банки.
Воздушный винт 6х4
Все что написал было в комплекте)))
Конечно аппаратуру необходимо купить, для данной модели хватит 4-х каналов, главное чтобы в аппаратуре была настройка на функцию «Элевоны» то есть на летающее крыло.
могу советовать бюджетную аппаратуру FLY SKY I6 цена нормальная и настроек достаточно, я своим ребятам такую на кружок купил.
Рекомендую докупить пропеллеров размером 6х4 любой фирмы.

Далее клеим аппликацию на модель.

Ну вот и собрали модель, полный полетный вес 360гр.

Моделью очень довольны, не жалеем что купили) пускай занимаются ребята, в планах установить видео передатчик на данную модель.
Остатком клея не рекомендую клеить потолочную плитку, он ее любит кушать (авиамоделисты поймут).
Ну а в целов все отлично на модели до сих пор летаем, конечно используем аккумуляторы 3-х баночные.
С уважением Павел и ребята с кружка.
Видео по сборке модели

Видео полета модели.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +28 +48
свернуть развернуть
Комментарии (82)
RSS
+
avatar
  • queyron
  • 15 марта 2016, 21:47
0
Логотип смущает в последнем видео.
+
avatar
-1
Pashuk
В России Вас уже взяли на заметку органы правопорядка. Воздушный Кодекс вступает в силу 1 апреля 2016 года. Основные изменения в ВК касаются беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые нужно будет сертифицировать и регистрировать — в случае если их взлетная масса превышает 250 г. Также вводится обязательная аттестация пилотов БПЛА.

Но может и пронесет = В правительстве принципиально согласились смягчить требования к авиамоделям и малым беспилотным аппаратам, описанным в новом Воздушном кодексе. izvestia.ru/news/605974
+
avatar
  • mark1sh
  • 16 марта 2016, 18:51
0
И кто будет проверять и исполнять этот дебильный закон?
+
avatar
0
Есть и более дебильные законы. Вспомним хотя бы про Почту, и хотя там ещё не конец.
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 21:50
+1
Реклама чистой воды. Что за мотор, какой регулятор, аккумуляторы? На что клеили? Лобик пленкой обклеивать будете?
Павел, через ворд прогнали бы текст.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 22:11
+2
В комплект входит: (в статье написано)
Регулятор 30А
Мотор 2805 2600КВ
Сервомашинки 9гр
Батарея 1300мА две банки.
Воздушный винт 6х4
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 22:15
0
Я наверное излишне придираюсь, но у всех комплектующих есть производитель. На основании чего можно сделать определенные выводы перед покупкой. какая аппаратура нужна, сколько винтов про запас покупать... Вот купит кто нибудь и будет со с ломаным винтом пол сезона сидеть, ждать пока замена придет.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 22:28
0
Я Вас понял, сейчас допишу.
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 22:35
+1
«пропеллеров размером 6х4 любой фирмы.» левых или правых? судя по тому, что винт толкающий.
офф Заканчиваю занудство.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 22:39
+2
нет разницы какого вращения я купил пачку там 20шт 10правого 10 левого, просто меняем два провода местами на регуляторе и вперед.
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 22:42
+2
Выкос переделывать не придется? Можно конечно оттриммировать, но это не правильно.
+
avatar
+1
Выкос вбок на моделях без обдува потоком пропеллера плоскостей не нужен.
Читай теорию как работает выкос.
Выкос вверх/вниз не зависит от направления вращения пропеллера.
+
avatar
+1
Ага, меняем вращение… А на выкос движка похрен. Лихо, однако!
+
avatar
+1
На таких моделях, то есть с толкающим пропеллером, боковой выкос не работает.
Смотри мое предыдущее сообщение.
+
avatar
+1
Ай. зря я учился в маёвнике… зря.
+
avatar
0
Если хоть чуть чуть понимать, как работают трёхфазные моторы, таких вопросов не будет )))
Я тоже долго не верил, что всё так просто )))
П.С. Я не минусил )))
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 22:47
0
Мы летаем без проблем на правых или левых винтах на данной модели.
Думаю тему можно закрыть.
+
avatar
+1
Да я наоборот поддержал Ваш комент, и не в коем случае не хотел никого обидеть =)
+
avatar
0
Собственно да, детям фиолетово, куда модель тянет. И объяснять им это не надо. Мозг засорять. :-(
+
avatar
0
Как меняется вращение на трехфазниках, я еще 25 лет назад знал. ГДЕ ВОПРОС???
+
avatar
0
Вопрос про сторону вращения. Такая проблема видимо озадачила кого то выше. Меняем две фазы, но это не правильно, хотя и решит проблему частично (как не раз писали выше).
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 22:51
+1
Вопросов не будет изменить направление вращения, но компенсации реактивного момента винта нужна. Для этого делают выкос мотора по оси. Так что не все так просто.
Ну вот, автор сказал что выкос по фигу, на этом и закончим.
+
avatar
0
Вот о том и речь.
+
avatar
0
Таки да -))) Если на скорость не влияет )))
+
avatar
0
Для карапузов-пионеров скорость = морква. Им надо симулятор да тихоходы. Вы еще фанджет пионерам дайте.
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 23:05
0
Когда меня учили, никаких джетов не было. И мотор был мк12в. Не было симуляторов.
+
avatar
0
да, да. Знаю. МК-17 еще. Есть у меня. Рабочий.Радуга 10Р, Радиопроп… Не, ну когда это было. Сейчас ВСЕ есть.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 23:11
0
А мы до сих пор иногда дергаем КМД 2.5
Марзики забросили они прожорливый очень, а с эфиром дефицит.
+
avatar
0
КМД тоже люблю. МАРЗы — кака. Эфир проблема, топливо — нет. Очень люблю запах горючки с эфиром, с детства. :-))) Кордовые иногда гоняю, но редко. Проще радио. В багажнике всегда с собой.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 23:12
0
Знаете им уже мало и этого, джетики строят сами)))
+
avatar
0
Джетов мало? Перестаньте давать витамины!!! :-)))
+
avatar
0
Не нужен выкос на этой модели.
+
avatar
  • walktt
  • 15 марта 2016, 21:57
0
Выглядит конечно интересно и прикольно. Сразу захотелось такой же) Но что важно — никакого пульта для управления в комплекте не предусмотрено. Ну и реклама уж больно навязчивая.
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 22:00
0
"… для полётов по FPV.." = "… для полётов по полётов по видео.."
Пишите просто «для FPV»
+
avatar
0
от_балансировал
так же интересное написание ))))
+
avatar
0
Оффтоп. Сын раз сказал, пойду сейчас одноклассника хэпибёздить. Он сделал мой день!!!
+
avatar
  • Xiiz
  • 15 марта 2016, 22:35
0
одноклассника хэпибёздить
Срам какой!
Куда родители смотрят?
+
avatar
-1
хэпибёздить от happy birthday, поздравить с днем рождения. Ничего плохого не вижу.
+
avatar
0
И не для новичков этот птиц. Морковь сажать на первой секунде? Для начинающих тренер нужен… И смотрю сейчас китай-пульты в моде… Жаль Multiplex все забыли…
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 22:16
0
Мультиплекс дорого. И не забыли совсем, но повторюсь дорого =(
+
avatar
0
Дорого? Разбитая модель (моя, например) стоит более 4к евро. Уронить по причине отказа аппы… Фуфуфу.
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 22:32
0
у меня самая дорогая это металка стилет. Все же хобби. А аппа — без разговоров, только хорошая. Пользую граупнер.
+
avatar
0
Граупнер хорошая контора. А метлы я сам формую. Цена — стоимость тряпки и пены. :-))))))
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 марта 2016, 22:44
0
матрицы надо и ради 1, даже 5 экземпляров смысла нет =((
+
avatar
0
Когда ЧПУ фрезер свой, модулан есть, Почему бы и нет? :-)
+
avatar
  • stels
  • 18 марта 2016, 09:52
0
«дорого» понятие растяжимое, для каждого свое. Измеряйте тогда уж стоимость в своих месячных доходах, так хоть будет ясно на сколько это конкретно для ВАС дорого))
+
avatar
  • Raider
  • 15 марта 2016, 23:10
+1
А чем плохи нормальные китай-пульты.
Турнига трудится уже лет пять и ни одной проблемы.
+
avatar
0
Надежность, эргономика, прецензионность (точность). У китай пультов, лучше стало с надежностью, чутка. В остальном… фуфуфу. Сравните мульт кокпит5 по эргономике. Для металок лучше нет.
+
avatar
0
Турнига очень хороша для своей цены.
Но требует серьезной доработки:
— слабый стабилизатор питания, выгорает на раз при питании от 3S батарей.
— кнопки недолговечны.
— стики работают слишком грубо, лечится заменой на стики от Турниги ER Pro или Тараниса.
— прошивки у простой девятки убога, нужно подпаиваться и заливать TX бывшую ER.
— самое поганое — это ихний высокочастотный протокол.
Устойчивость его к помехам в городе недостаточна. Лечится заменой передающего модуля (он съемный) на DSM2/DSMX или ASST от FrSky
+
avatar
  • Raider
  • 16 марта 2016, 00:52
0
У меня все 5 лет живет с питанием от 3S, с кнопками тоже все в порядке, на стики не жалуюсь.
Прошивку да, поменял. Модуль сделал съемным и прикупил еще один от FrSky.
+
avatar
0
Турнига была. Доработок — куча. Отдал дочке, но она забрала мой мультиплекс кокпит. Удобнее, говорит и все тут :-) Остался с одним Эво16…
+
avatar
  • rezed
  • 16 марта 2016, 14:02
0
Я чутка отстал от жизни. Что там за TX вместо бывшей ER?
+
avatar
0
Там им Мультиплексам и надо — аппаратура у них дорогая и бестолковая.
Летал сначала на Мультиплексе — сейчас пылится дома для резерва.
Таранис гораздо удобнее.
+
avatar
0
Каждому свои фломастеры по вкусу. А на счет бестолковости, это зря.
+
avatar
+1
Вот для FPV :-) размах 1.80 м
+
avatar
0
это же военное…
+
avatar
+1
Какого ":%;?%*? военное? Обычная самоделка. Матрицы свои.
+
avatar
  • Raider
  • 15 марта 2016, 23:12
0
А камера на крыле стоит (вернее в крыле)? С одной стороны вижу трубку датчика скорости, а с другой стороны камера?
Сколько голая тушка весит?
+
avatar
0
На крыле маршевая (ходовая) камера. Основная на брюхе (на подвесе). Голая — около 800 грамм.
+
avatar
0
массовое производство?
+
avatar
0
нет.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 23:56
0
Вы с какой страны?
Хотелось бы пообщатся по телефону.
+
avatar
0
Россия. А зачем? В личку.
+
avatar
  • Raider
  • 16 марта 2016, 00:03
0
Интересно было-бы на механизм убирания камеры глянуть.
+
avatar
0
Ну вот откуда информация, что камера убирается????
+
avatar
  • Raider
  • 16 марта 2016, 00:19
0
Ну так подумалось: судя по фото — шасси нет. Да и если-бы было — стремно снизу иметь камеру с подвесом. Значит как-то должна убираться при посадке…
Не могу по фото правильно смасштабировать: на крыльях разнесены антенны видеотракта или LRS?
+
avatar
0
Подумайте не шаблонно :-)
+
avatar
  • Raider
  • 16 марта 2016, 00:36
0
Как ни думаю — что-то не придумывается как снизу ЛК можно прикрепить камеру с подвесом так чтобы не разгрохать ее при посадке. Ну разве что не садить ЛК стандартно а спускать на парашуте… но и то есть шанс повредить подвес.
+
avatar
0
Парашют цепляется за брюхо, садиться на спину — это раз. Камера с подвесом, в прозрачном «пузыре» — это два. Как все просто…
+
avatar
  • Raider
  • 16 марта 2016, 01:12
+1
Ну хоть с парашютом угадал :)
+
avatar
  • G99999
  • 15 марта 2016, 22:50
0
За кружок авиамодельный плюсище!
А крыло всё же достаточно быстрая штучка для начинания.
+
avatar
  • Pashuk
  • 15 марта 2016, 23:57
0
Да согласен, но вот уже как раз надо им что то такое, говорят тренер уже на стенку)))
А так конечно обучаю начинающих с тренера верхнеплана или с ЛК «Кесл»
+
avatar
0
Катану Krill 33% им надо. :-)
+
avatar
  • exo
  • 16 марта 2016, 07:50
0
Вот человек, дела которого достойны получения такой техники по п.18!
Ан нет, бесплатно только всякую хрень массовую дают, да и то не всегда «тем» людям…
+
avatar
  • k711
  • 16 марта 2016, 11:47
0
нынче эта тема очень востребована…
www.youtube.com/watch?v=jKMQsVL9lpI
+
avatar
  • Konnor
  • 16 марта 2016, 12:05
0
а чем этот хуже: gearbest.com/rc-airplanes/pp_219017.html
?
+
avatar
  • rezed
  • 16 марта 2016, 14:32
+1
А вы сравнили комплектацию хоть? В вашем случае это только сам планер, без начинки, а у ТС ARF-версия.
+
avatar
+1
Просто тушка.
+
avatar
  • Konnor
  • 16 марта 2016, 14:44
0
понятно. спасибо за разъяснения. :)
+
avatar
  • stels
  • 18 марта 2016, 09:54
0
Note:
This product is just an airplane model without battery or another equipment.
надо этот заказать, а то аппа с моторами, пропеллерами уже год лежит, попытка склейки из потолочки не увенчалась успехом(
+
avatar
0
О, как я пропустил? Вот же мой первый обзор этого ЛК! mysku.club/blog/china-stores/38375.html

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.