Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Eachine E30W - бюджетный FPV квадрокоптер


Всем привет! Сегодня обзор неплохого FPV квадрокоптера начального уровня, по довольно демократичной цене. Квадрокоптер среднего размера (31,5х31,5 см), сопоставимый с Syma X5, Tarantula №1505 и др… А так же с 720р камерой и WiFi FPV (системой прямой передачи видеосигнала на экран вашего смартфона или планшета). Отлично летает, имеет все распространенные режимы (Headless Mode и режим возврата домой), а так же позволяет вам в прямом эфире посмотреть на мир с высоты птичего полета. Всех кого заинтересовала данная тема прошу под кат:

Начнем с того, что это уже 8-ой мой квадрокоптер, и я могу сделать некоторые выводы, основываясь на которых вы сможете понять нужен он вам или нет. У меня в авиапарке уже имеются/имелись:
Мелколёты: Cheerson CX-10, Eachine H8 mini, Floureon H101, WLToys Q272
Среднего размера: Tarantula №1505
И довольно крупные ребята: Eachine Racer 250 и DJI Phantom 4

А теперь к ним добавился Eachine E30W.

Квадрокоптер был предложен на обзор, и т.к. я сразу перескочил с простых коптеров без камеры на 250-ку с нормальным FPV, обойдя стороной бюджетный вариант FPV через WiFi. Я решил согласиться и посмотреть, что это за зверь и для чего он годится.

Квадрокоптер собственного бренда от магазина banggood. Бренд Eachine довольно давно зарекомендовал себя с положительной стороны, так же как и магазин banggood. Это вовсе не хвалебные оды (они совершенно ни к чему), лишь скажу, что в случае брака сотрудники магазина легко соглашаются на переотправку товара или на компенсацию. И если случается так, что надо заказать какую-нибудь вещь, которая есть и на банггуде и гирбесте, я отдам предпочтение банггуду. Гирбест очень уж неохотно идет на решение спорных вопросов и имеет некоторые проблемы с бесплатной доставкой. Хотя, я так же, как и многие совершаю online покупки в разных интернет-магазинах.

И так, посылка была отправлена 11 мая, и 19 июня прибыла ко мне. Стандартное время доставки, хотя частенько приходит быстрее. Как показывает практика, зависит это не только от нашей почты России, но и от скорости обработки на таможне, времени на пересечение границы Китая и России и т.д…

По старой доброй традиции нашей почты, коробка пришла изрядно помятая)Но на удивление, внутри все оказалось целым. Ни единого повреждения.В комплект входит: — Сам квадрокоптер
— Аппаратура управления
— Камера 720р с WiFi FPV
— Аккумулятор 3,7V 550 mAh
— USB шнурок для зарядки
— Крепление смартфона на аппаратуру
— Защита на винты
— 2 запасных винта
— 4 ноги
— Отвертка
— Инструкция на английском и китайском языке

Перейдем к самому квадрокоптеру. Eachine E30W доступен в 2 цветовых вариациях — полностью черный или полностью белый. Мне достался белый. Имеет габариты 31,5 х 31,5 х 10,5 см. И внешне очень похож на нечто среднее между DJI Phantom 3 Pro и DJI Phantom 4, лишь немного меньше по размеру. Корпус выполнен из белого, матового пластика. На ощупь пластик довольно крепкий, благодаря «дутой» конструкции лучей и самого корпуса имеет достаточный запас по прочности. Лучи не гнутся, так как это было у Tarantula №1505. Квадрокоптер хорошо отрабатывает любые падения. Ронял его несколько раз с высоты 15-30 метров, и с ним ничего не случилось.
Eachine E30W иемеет коллекторные моторы с приводом через шестерню. Cтандартное решение для всех квадрокоптеров такого сегмента. Ничего сверхнового тут нет и быть не должно. Шестерни спрятаны в корпус лучей, но имеют вентиляционные отверстия. Это несомненно — плюс! Ведь меньше вероятность попадания всякого мусора и выхода из строя шестеренок. Еще дополнительным плюсом является то, что при необходимости замены одной из шестеренок привода, не понадобится разбирать весь квадрокоптер. Достаточно лишь открутить 1 винт и снять накладку закрывающую шестерню. А затем можно без особых проблем её заменить.
В нижней части корпуса, с тыльной стороны расположен отсек для аккумулятора. Отсек закрывается крышкой на защелку. Это гораздо удобней чем отсеки которые подразумевают фиксацию крышки на мелкий саморез. Отсек просторный. Родной аккумулятор на 550 mAh помещается без каких либо проблем. Остается много свободного пространства, которое позволяет разместить аккумулятор повышенной емкости. К примеру, на сайте сразу можно докупить аккумулятор на 750 mAh.
В нижней части корпуса, на лучах расположены светодиоды. Красные на задних лучах, синие на передних. Светодиоды яркие и хорошо видны как в вечернее время, так и в солнечный день. Так же на нижней части аккумуляторного отсека расположен тумблер включения/выключения квадрокоптера, разъем для подключения камеры и крепление для самой камеры.
В нижней части имеются отверстия для фиксации «ног» квадрокоптера. Стоит отметить, что без них он не будет стоять ровно на поверхности. Во-первых будет мешать камера, а во-вторых, если её снять, то будут мешать крепления для камеры. И квадрокоптер будет заваливаться вперед. Ноги выполнены по типу швеллера. Что придает им особую прочность. Пару раз жестко садил квадрокоптер на землю, и с ногами тоже полный порядок.В месте крепления, ноги имеют два выступа, которые вставляются в пазы, а затем дополнительно фиксируются шурупами.Кстати, не все ноги одинаковы. Три штуки идентичны, и одна (задняя правая) — отличается вырезами по бокам, а так же наиболее широким расположением пазов. Вероятно предусмотрено какое то, особое расположение антенны для передачи FPV сигнала.
Вес ног - всего 7,4 грамма.

Так же в комплекте есть защита винтов квадрокоптера. Как правило все летают без неё, но для новичков, только вникающих в обучение пилотированию она может быть полезна. Защита, так же похожа на защиту винтов DJI Phantom 3. Выполнена в виде трех лучей, объединенных двумя дугами. Защита выполнена из того же пластика, что и квадрокоптер и по тому же принципу «швеллера», как и ноги. Поэтому она довольно прочная и должна выполнять свои функции на отлично. В месте крепления имеются 2 паза, которые дополнительно фиксируются маленьким саморезом. Устанавливается легко и держится очень хорошо.
Вес комплекта защиты всего = 9,6 грамм


Аппаратура. Стандартная для такого класса. Работает на частоте 2,4 GHz, 4 канала. Питается от 5 пальчиковых батареек. Как показывает практика — обычных аккумуляторов/батареек в такого типа аппаратурах хватает на длительное время. У меня уже 5 месяц стоят аккумуляторы в подобной, от Tarantula №1505. Кстати, если сравнивнить эти две аппаратуры, то апа от Eachine E30W выигрывает по качеству. Пластик значительно лучше, и сама она выглядит не так «убого» как у тарантулы. А вот их внутренности практически идентичны. На верхней части аппаратуры расположены две кнопки фото/видеосъемки и антенна. Антенна так же как и у аппаратуры от тарантулы — исключительно декоративная. И еще можно заметить отверстие под рахъем mini-Jack 3,5mm, который предназначен для подключения штатного монитора от версии с полноценным FPV.В данной версии, мы имеем FPV через соединение по WiFi. И для этого нам понадобится смартфон, для которого на аппаратуру крепится специальный зажим. Зажим одевается на антенну и дополнительно фиксируется саморезом. Данный крепеж позволяет зафиксировать смартфон в верхней части апы и смотреть на экране, все что показывает камера. Ширина раскрытия от 2 до 9 см (предназначен для смартфонов с диагоналями экрана от 4 до 5,5 дюймов) Назначение кнопок:Для новичков, наверно стоит отдельно отметить о том, что такое Headless Mode. Это так называемый «безголовый режим» – режим, при котором квадрокоптер при удалении от вас, в любом своем положении будет думать, что вы находитесь позади него, соответственно при нажатии правого стика вниз – квадрокоптер будет лететь назад (в ту сторону откуда он взлетел). Режим больше подходит для новичков – в полёте можно не задумываться куда направлен квадрокоптер в данный момент, а считать что он всегда повернут задними винтами к пилоту. Для его активации необходимо:
1) Подключить аккумулятор, включить квадрокоптер
2) Поставить квадрокоптер на ровную поверхность, «спиной» к себе
3) Включить аппаратуру, соеденить квадрик с апой – движением левого стика вверх/вниз
4) Нажать кнопку Headless Mode один раз коротким нажатием
Headless Mode работает исправно. Но при получении базовых навыков полёта на квадрокоптере довольно быстро становится бесполезной опцией. Такой же как и возврат домой. Возврат домой тоже работает, хотя и очень приблизительно. Тут ничего нового нет.

Наверно кому то могут быть полезны «внутренности» аппаратуры и квадрокоптера. Спрячу их под спойлер:
Фото потрохов
В целом все внутри аккуратно. Пайка аккуратная, но в аппаратуре имеются места с несмытым флюсом. Очень много крепежных винтиков. Все закреплено на совесть.


Отдельно стоит уделить внимание аккумулятору квадрокоптера. В комплекте идёт однобаночный LiPo аккумулятор 3,7V на 550mAh. Как уже писал выше, в отсек он помещается без проблем, оставляя еще кучу свободного пространства. Аккумулятор имеет габариты 45 х 25 х 8 мм. Вес 17,2 грамма. Полного заряда аккумулятора с подключенной камерой и подключенным FPV хватает на 6 минут полёта на улице, при расходах 60% и довольно динамичном полёте. Не самый плохой результат. Думаю если, отключить камеру, то можно увеличить время на 1,5-2 минуты. А если докупить аккумулятор на 750mAh (который тоже можно разместить в отсеке), то время полета с камерой должно увеличится до 8-10 минут.
У стандартного аккумулятора из комплекта ёмкость соответствует заявленной. Протестировав несколько раз на зарядном устройстве iCharger 106B+ выявлено, что если садить квадрокоптер спустя секунд 15-20 после того, как он начинает моргать светодиодами, сообщая нам о низком зарядке аккумулятора то в аккумулятор заливается 510-515 mAh. Полная емкость на «слив» заряда из аккумулятора через айчарджер составляет 530-560 mAh.
Комплектное зарядное «устройство», если его можно так назвать — никуда не годится. Если есть возможность заряжать аккумулятор чем то другим — то лучше сразу выкинуть этот желтый шнурок. Для новичков объясню — данный USB шнурок не имеет толкового контроллера заряда. И может «заливать» заряд до самого вздутия аккумулятора. Так что, если кому то и придется пользоваться комплектной зарядкой, то не оставляйте аккумулятор без присмотра. Обязательно контролируйте процесс заряда. Этот USB шнурок заряжает аккумулятор током от 0,6А вначале, спустя несколько минут ток снижается до 0,4А. Так что по времени зарядка должна занимать около часа. Но не более! Будьте внимательны.
Я же — полностью отказался от подобных зарядок, не ленясь доставать из кладовки нормальную зарядку iCharger, которая позволяет полностью контролировать процессы заряда и состояние аккумулятора.

Камера. Камера имеет габариты 58 х 26 х 18 мм. Оснащена слотом MicroSD и передатчиком видеосигнала через WiFi сеть, которую сама и раздает.Ее вес всего 10 грамм. Камера имеет 2 фиксатора для установки на квадрокоптер, питание и провод передачи данных выведены на мелкий коннектор, который просто вставляется в гнездо на дне квадрокоптера, а антенна от камеры успешно прячется в любую из задних ног. Объектив камеры можно выставить на разный угол наклона. Либо что бы он смотрел горизонтально вперед, либо направить его в низ. Это несомненно огромный плюс.
Если говорить о качестве картинки и качестве передачи сигнала, то я ожидал лучшего. Хотя, смотря как на это посмотреть))) Я посмотрел спустя 20 минут после очередного управления DJI Phantom 4 и привыкнув к полетам на Eachine Racer 250 с полноценном FPV. Но потом подумал, что это в корне не верное сравнение и заключение. Ведь ценовой сегмент отличается в десятки раз.
Если говорить объективно, то очень даже ничего! Годится! Можно побаловаться, поиграться и понять интересно оно вам или нет. Картинку с высоты видно, вполне можно понять, что и где находится. WiFi сигнал конечно же обрывается на метрах этак 30-40, но на то он и WiFi. Стоит отдельно отметить, о возможности управления квадрокоптером прямо со смартфона, без аппаратуры управления.
Примеры фотосъемки с квадрокоптера


Для подключения камеры к смартфону, нужно скачать приложение LS-Model. Включаем квадрокоптер. Затем заходим в настройки телефона и подключаемся к WiFi сети с названием WiFiUFOОткрываем приложение и нажимаем кнопку Play. Готово. Устанавливаем телефон в зажим на пульте и летаем.
Если хочется попробовать полетать без пульта, с управлением через смартфон, то нажимаем в верхней строке, вторую кнопку слева и на экране появляются виртуальные стики. Хватаем их и летаем)) Тут же в верхней строке есть дополнительное управление функциями квадрокоптера. Можно поменять расходы, можно сделать фото или записать видео. В случае активации фото/видео съемки с экрана смартфона записи будут сохраняться в память телефона.

Теперь давайте перейдем к полётам. Летает квадрик отлично! Очень резво, особенно на 100% расходах. Очень резок. Комфортней всего летать на 60% расходах. На 40, он действительно вялый и овощной. Самый низкий уровень расходов идеально подойдет для новичков в пилотировании. Квадрокоптер неохотно реагирует на резкие движения стиков, а лишь плавно и вальяжно направляется в сторону которую вы дернули один из стиков. Но если переключить на 100%, то ситуация кардинально меняется. Он даст фору многим своим собратьям.
Если сравнивать с Tarantula №1505 — то он значительно интересней в полёте. Быстрый, маневренный и летает более, чем на заявленные 70 метров. Так мне показалось. Оценить полёты можете на видео ниже.



Пора приступать к подведению итогов:
Ну что ж, квадрокоптер определенно найдет свою аудиторию. Мне видится идеальным вариантом подарка для друга/знакомого который желает или может захотеть вникнуть в обширную тему квадрокоптероводства. Так же он подойдет и в качестве игрушки для себя любимого) Насладится полноценным FPV и съемками с воздуха с данным квадрокоптером вряд ли получится, но вот понять нужно ли оно вам вполне удастся.

Летать на Eachine E30W интересно. Квадрик шустрый, маневренный и довольно симпатичный на вид. Привлекает к себе внимание (не особо осведомленные люди, проходящие мимо принимают его за тот самый DJI Phantom, прося снять их на камеру). С ветром он борется, с легким ветерком очень даже легко. Наличие камеры и FPV является приятным дополнением в продлении положительных эмоций от новой игрушки.

Итоги:
+ летает отлично (шустро, быстро, резво);
+ яркая подсветка;
+ ударопрочный не только сам квадрокоптер, но и остальные комплектующие;
+ вместимый аккумуляторный отсек, позволяет установить аккум большей емкости;
+ работающий Headless Mode и примерно-работающий режим возврата домой;
+ хорошая комплектация;
+ WiFi FPV на удивление работает! до 30-40 метров.
+ цена

Из минусов выделю:
— качество фото/видео записи камеры;
— очень громкая и противная пищалка в аппаратуре (выдрать её к чертям)
— отсутствие отдельной кнопки на переключение расходов (не очень удобно переключать на пониженных оборотах);
— не отключающаяся подсветка;

Тем кто все же решился купить данный квадрик, настоятельно советую докупить:
— 1-2 запасных аккумулятора на 750mAh;
— комплект запасных моторов (2 шт. разного вращения)
— комплект запасных шестеренок (тоже пару штук)
— комплект запасных ног (с хотя бы одной сломаной будет сложно устанавливать квадрик для взлета)
— ну и нормальное зарядное устройство, по типу iMax B6 и др…

Данный набор существенно сократит время ожидания замены сломанных запчастей, и увеличит количество положительных эмоций от управления квадрокоптера. Ведь одним из самых неприятных факторов во всех возможных поломках является длительное ожидание комплектующих.

Всем спасибо за внимание! Удачных полётов и приземлений!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +7 +20
свернуть развернуть
Комментарии (36)
RSS
+
avatar
0
только сегодня смотрела передачу о них)) классная вещь. А на самом деле так сложно им управлять?
+
avatar
  • Deimos
  • 17 июля 2016, 17:30
+2
совсем не сложно!)
Но, советую начинать с такого типоразмера. На совсем мелких сложно учиться. Это зимой, когда нет возможности летать на улице приходится пересаживаться на мелколёты)
А с большими могут быть более серьезные повреждения.
Для обучения такой размер, как у этого Eachine E30W — самый подходящий!
+
avatar
0
спасибо, буду иметь в виду)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 17 июля 2016, 17:55
0
Полностью согласен — учиться надо именно на среднеразмереных и устойчивых к падениям!
+
avatar
  • Nestor
  • 17 июля 2016, 17:43
0
30-40 метров с управлением со смарта?…
я мало разбираюсь в вопросе но по моему как то скромненько
+
avatar
  • Deimos
  • 17 июля 2016, 17:55
+1
30-40 метров на передачу видеосигнала по WiFi — это вполне неплохо. А управление от аппаратуры по каналу 2,4 GHz радиусом около 100 метров
+
avatar
  • Gyzmo
  • 17 июля 2016, 18:00
0
Для FPV по WiFi — вполне нормально, от пульта будет около 100 метров.
+
avatar
  • LexaLM
  • 17 июля 2016, 17:50
+1
Заинтереисовался квадракопером. Но камера отбивает всё желание его покупать.
Есть что то с камерой по-лучше? Может камеры отдельно ставятся?
Батарея там LiPo? LiOn не тянет?
+
avatar
  • Deimos
  • 17 июля 2016, 18:02
0
Литий не ставят на квадрокоптеры и другие радиомодели. Слабовата токоотдача.
Квадрик стоящий. Если хочется камеру получше то имеет смысл взять версию без камеры и докупить нормальный микро-FPV комплект с подобной камерой: www.banggood.com/600TVL-8_0MP-14-2_8mm-CMOS-FPV-170-Degree-Wide-Anlge-Lens-Camera-PALNTSC-p-984345.html
+
avatar
0
В таком случае не будет функции fpv при управлении по wifi, вот была бы вместо отстойной камерки функция video in, было бы значительно веселее, и камерку можно прицепить по лучше и визирование сохранить при управлении с планшета по wifi.
+
avatar
  • LexaLM
  • 17 июля 2016, 18:49
+1
А есть пример как снимает эта камера?
+
avatar
+2
Есть такой )))
Пожалуй дам совет. Как только коптер падает, сразу газ в ноль! У меня он упал в траву, лопасти перестали вращаться, и один из моторов начал прокручиваться. Точнее вал двигателя прокручивался в малой шестерне. Летать без одного двигателя естественно я больше не мог, пришлось разбирать и проклеивать.
А так да, коптер отличный, суперстабильный и подойдёт новичкам.
На подарок конечно не айс, из за изуродованной почтой коробки. Мне тоже приехала вся помятая.
Ах да, чуть не забыл. Дальность приёма видеосигнала можно существенно увеличить усилителем сигнала wifi (репитером), как например из соседнего топика.
+
avatar
0
А есть что нибудь подобное но с безколекторными двигателями? Чтоб по wifi тоже можно было управлять.
+
avatar
0
Я такого не встречал.
+
avatar
0
Да ладно :) Фантик-3 Стандарт же! Моторы б/к, видео — вафля. И Ф-2 Вижн+ по-моему…
+
avatar
0
Это не совет для конкретной модели, а обязательный общий рефлекс в ситуации «что-то пошло не так».
Даже если ничего не сломается (и никого не поранит), то мало удовольствия намотавшуюся траву разматывать.

Дальность начинается с антенн, а там глядишь больше и не надо.
Чётко на пути между антеннами располагается батарейка между прочим. Через которое наблюдение легко приходит идея «а давай попробуем взять провод подлиннее, отмерить линейкой сколько-то волн и поместить вдоль (заднего) луча?».
+
avatar
  • DMA
  • 17 июля 2016, 20:26
0
И не забыть при этом найти в характеристиках на этот провод коэффициент укорочения, отмеряя количество волн. Проблема с вайфаем ещё в том, что при потере коннекта много времени уходит на повторный поиск и подключение к сети. И тут влияет всё, начиная от интервалов между сканами в андроид, наличия шифрования сети и необходимости получать параметры по DHCP. Очень скудный у автора вышел обзор для П.18. Функция FPV не обозрена от слова совсем. О том, что она есть, понятно из спецификаций. А то, что квадр может летать, понятно и без видео. Очень интересует то самое качество видео, о котором сказал автор, но не привёл ни единого ролика с бортовой камеры. По FPV в первую очередь интересуют задержки и скорость восстановления изображения на экране после пропажи соединения.
+
avatar
0
Да ещё не просто отмеряя, а нанометрометром. В бескомпромиссной борьбе за каждый конкретный сантиметр абстрактной «дальности» в любой отдельно рассматриваемой ситуации.
Но кстати да: если бороться не за ту дальность, которая управление, а ту, которая вифи — то я не понял, в какое конкретно место предлагается совать изделие «XiaoMi Mi WiFi Amplifier» и какую конкретно проблему оно там будет решать.

А из кино я понял, что по вифи можно сориентироваться (хотя бы / особенно для направления камеры на объект), вися вверху, и что даже пальцем по экрану можно успешно рулить в течение хотя бы нескольких секунд. Чисто для фана поизвращаться.
Задержки, скорость… настолько всё серьёзно… а смысл.

Ну и над качеством видео(записи?) совсем несерьёзно задумываться. Органолептические нюансы разных сортов одинакового экскремента или кто-то верит в чудеса.

… не ну господа я даже пересмотрел кино — всё там нормально показано, чего ещё не хватает для понимания?
+
avatar
  • Deimos
  • 18 июля 2016, 01:17
0
вероятно, вы очень невнимательно читали/смотрели обзор. Есть видео и с бортовой камеры, а так же пример полета FPV на смартфоне. Связь конечно подглючивает. Есть задержки и подвисы. Полноценно полетать по FPV не получится. А вот подсмотреть и сориентироваться удастся! Так же можно просто глянуть «сверху» что, где и как…
+
avatar
  • Deimos
  • 18 июля 2016, 05:22
0
Естественно при падении нужно выключать газ в 0. Я всегда стараюсь выключаю газ, как только коптер незапланированно приближается к земле. Пусть лучше упадёт с высоты 1-2 метра, чем лопастями пахать землю начнёт))

Мне коробка пришла не совсем в ужасном виде. Помята конечно, но целая. Думаю в подарке коробка не столь важна (можно и в упаковочную бумагу упаковать), а когда полученный подарок будет вскрываться, человеку должно быть не до коробки и её внешнего вида))) Главное, что б внутри все целое было.
+
avatar
+1
Тоже заинтересовался этим квадриком. Можно по подробней?
1. Есть ли замена на лучшую камеру?
2. Можно ли усилить Wi-fi сигнал? Как по видео так и самого квадрика.
3. А что если запихнуть Li-Ion 18650 ?
4. Может еще докупить балансирующее устройство для винтов? Откалибровать так сказать.
5. Есть ли на этот квадрик стадикам?

Сразу скажу что у меня еще нету ниодного квадрика. Поэтому и интересуюсь.
+
avatar
+1
4 и 5 тоже зачёркивай, даже в шутку не смешно.
+
avatar
  • DMA
  • 17 июля 2016, 20:31
0
Никаких подвесов квадр не поднимет. Всё что можно сделать для избавления от желе на видео — это поиграться с креплением камеры через мягкую пористую резину или что-то подобное. При этом регулирующаяся по наклону голова камеры в плане желе — это плохо. Как правило, эта башка хорошо так люфтит и начинает дрожать от малейшей вибрации (сужу по своему nihui u807, на котором было просто адское желе, пока я ему не зафиксировал камеру).
+
avatar
0
Ещё больше хитрости: камеру, виброразвязанную от корпуса, саму подгрузить например батарейкой, вынесенной из отсека.
+
avatar
  • DMA
  • 17 июля 2016, 21:15
0
Вполне себе дельный совет. Потому как 10 граммовая камера не в состоянии эффективно деформировать виброразвязку, подавляя вибрации остальной конструкции.
+
avatar
0
Не столько совет, сколько сначала наблюдательность и потом уже задним умом смекалка «ну да всё правильно».
MJX101.
+
avatar
0
Опять леталка…

Удешевили классику там и сям на полцента, чтоб впарить камеру за небольшую доплату в нагрузку.
Плюс: батарейный отсек чуть покомфортнее.
Минусы: упоротый дизайн пульта и количество батареек, кто и для кого его (их, такие подобные вообще) проектировал с какими соображениями в уме. И с четвёртой ногой замудрили. А запчасти в продаже не вопрос, хотя бы совместимость. Через год после покупки.

В зарядном шнурке должна стоять копеечная микросхема наподобие 4055, если на ней решили сэкономить для бренда, то это стыдно.
Другое дело, что её могли впаять честно, но по кривой схеме… бывали случаи в истории.
А если всё нормально, так это и будет нормальная зарядка, просто медленная. И соответственно безопасная. Я аналогичной конструкцией сразу пучок батареек заряжаю, когда не спешу, потому что имах оверкилл.

Пищалке можно сопротивление добавить по вкусу.
«Ох уж эти хирурги, всё бы им ампутировать… нате вот вам таблеточку, само отвалится».

Для взлёта устанавливать на ноги не обязательно, такой размер можно прямо с руки. Но моя сима при таком способе странно коннектится с пультом, находящимся рядом, не разобрался в природе явления.
Остаётся практический смысл ног «чтоб не приземляться камерой об асфальт».
+
avatar
  • DMA
  • 17 июля 2016, 20:33
0
С пищалками проблема обычно решается простым заклеиванием отверстия на ней изолентой. Не понимаю, кто и за что тут влепил минус комментарию, обнуляю ему рейтинг. Камерой об асфальт приземляться нежелательно по причине того, что может сбиться кварц внутри и камера уйдёт на помойку. Напрашивается хотя бы бампер из пористой резины и пластины из PET-бутылки под днищем.
+
avatar
  • Deimos
  • 18 июля 2016, 05:30
0
В зарядном шнурке стоит какая-то микросхема. И он вроде как отключает заряд (судя по белому доктору), но я все же не особо доверяю подобным шнуркам. Имею печальный опыт с подобным шнурком от Floureon-а (в нем тоже имелась плата и светодиодный индикатор оповещающий о процессе и окончании зарядки), но однажды оставив аккумулятор на зарядке без присмотра, спустя 4 часа обнаружил дохлый, вздутый аккум. В него влилось 280 mAh, при том что заявленная емкость у него была 120mAh. Пришлось заказывать новые.
+
avatar
0
Как-то ну глупо что ли было бы повторять то же самое теми же самыми печатными буквами.
Ладно повторяю:

первая зарядка строго под наблюдением, как только пошло выше 4,20 — начинаем принимать решение об останове вручную.
Останавливаем, разбираем, сравниваем со схемой, исправляем, собираем, проверяем повторно, пользуемся.

Ну мне попалась тоже кривая, ну тоже раздул новую батарейку с первой зарядки, ну да — отвлёкся от наблюдения как раз тогда, когда надо было смотреть очень внимательно. Проткнул, сдул, работает. Забрал взад деньги за зарядку, как раз на полбатарейки взамен раздутой. Попросил исправить схему всё-таки, нарисовал обвёл подписал картинкой, обещали передать производителю, вежливая формальность в ответ на вежливую формальность.
Доктора какие-то…
+
avatar
0
можно фото сравнения с 1505?
+
avatar
  • Deimos
  • 18 июля 2016, 01:13
+1
конечно.
+
avatar
+1
Нормальный магазин. Хороший обзор. Плюсанул. Автор, даёшь обзор Ф-4 :) И каналом займись плотно. Имея Фантом это сделать гораздо проще, чем без него.
+
avatar
0
Спасибо, плюс за хороший обзор, присмотрюсь к этой модели!
+
avatar
0
Спасибо за отличный обзор!
Интересно, что пластиковый корпус процентов на 90 совпадает с SYMA X5W. Точно такие же ноги и защита, и даже вентиляционные отверстия у моторов. Отличается крепление камеры.
+
avatar
0
Тогда уже S наверное. А буквой W дополнительно обозначается камера в варианте «вифи».
Какой смысл сравнивать, они все одинаковые, просто форма разная. Можно взять любые мозги, соединить с любыми моторами (соображая головой необходимо и достаточно), примотать изолентой к палкам — полетит никуда не денется, может даже и шустрее полетит. Но фабричный пластик красивее и удобнее, а рукоблудить не все любят.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.