Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Толщиномер лакокрасочного покрытия BSIDE CCT01


Сегодня хочу рассказать о толщиномере лакокрасочного покрытия — BSIDE CCT01 (он же Yuwese ec-770). Так же сделаю сравнение с толщиномером CM8801FN. Всех интересующих приглашаю под кат.

Технические характеристики:

диапазон измерений толщины ЛКП: 0 — 1300 микрон;
шаг измерений: 1 микрон;
погрешность: ±3%±2 мкм;
Проверяемые поверхности:
металлы, содержащие железо (железо, сталь);
металлы, не содержащие железо (алюминий, медь, цинк, бронза, латунь и др.);
Режимы работы: точечный и непрерывный;
Дисплей: ЖК экран 128х128 пикс.;
Встроенная память: 4 группы по 80 замеров;
Интерфейс для соединения с ПК: USB;
Методы калибровки:
базовая;
по 4 точкам;
по нулевой точке;
Питание: две батарейки типа «ААА» по 1,5 В;
Автоматическое отключение: через 3 минуты;

Поставляется толщиномер в такой коробке



Комплект поставки:

толщиномер «BSIDE CCT01»;
калибровочные эталонные пластины 5шт;
алюминиевая пластина;
железная пластина
USB кабель для подключения к ПК;
батарейки типа «ААА» (2 шт.);



Внешний вид прибора

Корпус толщиномера пластиковый, по бокам есть резиновые вставки. Сборка отличная, ничего не люфтит, лишних зазоров нет. Кнопки резиновые.




Внизу электромагнитновихретоковый датчик



Прибор работает от двух батареек типа «ААА»

Крышка батареек фиксируется винтиком


Включаем прибор, в этот момент датчик должен быть не ближе чем 50мм к металлическим предметам, в противном случае, прибор может показывать не правильные результаты, и придется перезагружать.


Загружается толщиномер за 2 секунды.
Проверим его работу на калибровочных пластинах.

Начнем с железа.
На «голом» металле

Пластина 50 микрон

Пластина 100 микрон

Пластина 250 микрон

Пластина 500 микрон

Пластина 1000 микрон

Здесь показывает немного не правильно, можно откалибровать еще раз, но я не стал, так как на такой толщине уже не важно 950 или 1000 микрон там.

Ту же самую процедуру проводим и для алюминия.
Метод измерения был выставлен автоматический. Что бы понять какой металл под краской, смотрим на дисплее справа вверху (возле цифр) есть буква N или F.
F — обозначает железосодержащий металл, а N — цветные металлы.


Измерения на алюминии






Можно добиться идеального результата, откалибровав заново, и выставив в настройках измерение на цветных металлах, но я не вижу в этом смысла, достаточно этой точности.


Измерения толщины ЛКП автомобиля и сравнение с толщиномером CM8801FN.

Для этого был выбран автомобиль с крашеной деталью на которой местами можно найти шпаклевку (до 1мм).

Измеряем не крашенные детали

идем дальше

еще замер

Теперь перехожу к крашеной детали

По результатам можно судить о 2-3 слоях краски.
Дальше плавно переходим к шпаклевке



По результатам видно что оба прибора работают правильно.
Обозреваемый толщиномер имеет подсветку дисплея (сомнительная функция, так как выбираем автомобиль когда на улице светло. Хотя не только же автомобили им замеряют, а используют и для других целей, где как раз подсветка может быть полезная.
Также под основными цифрами есть среднее, максимальное и минимальное значение.

Пробежимся по меню
Здесь можно удалить, просмотреть замеры. Опции. Можно выставить пороги значений, при выходе за которые, дальномер будет сообщать звуковым сигналом, и последний пункт — калибровка.



Заходим в опции

В первом пункте можно выставить единичный замер или беспрерывный. В беспрерывном режиме можно просто вести прибором по краске и значения будут меняться беспрерывно. В таком режиме хорошо находить переходы. Но я им не пользуюсь, так как все это можно сделать и в режиме единичного замера, да и не думаю что хозяину автомобиля понравится как кто-то елозит прибором по его машине.


Здесь выставляются группы замеров. В Direct замеры не сохраняются и их нельзя считать на компьютере. Если выбрать группу, то замеры сохраняются по 80 шт в каждую группу. Их можно считать на компьютере.
Выглядит на компьютере это так


Здесь выставляется режим замера, авто, черные металлы или цветные металлы. В авто режиме все работает хорошо, можно без надобности не трогать.

Здесь выставляются единицы измерения (тоже можно не трогать)


Так же есть выбор скорости замера. Лучше оставить нормальную скорость, так как в быстром режиме точность начинает страдать. Да и 1 секунда роди не сыграет. В нормальном режиме время замера около 1с. Прибор работает немножко быстрее чем CM8801FN.

Вкл/выкл автовыключения прибора (30 с)

И выбор языка, у меня только английский и немецкий, но существуют и русские версии.


Стало интересно что внутри, и я разобрал прибор


подробнее








На плате можно было заметить надпись Yuwese ec-770, и оказывается есть такой прибор, точно такой же, но серым цветом

Думаю что этот же прибор есть и под другими названиями :)

В качестве заключения могу сказать что прибор работает хорошо, и его можно покупать если он действительно вам нужен. Или возьмите в аренду, если собрались покупать автомобиль. Не желательно брать самый дешевый толщиномер который имеет разрядность 0.1мм, он работает не совсем хорошо и не всегда им можно увидеть есть ли 2 слоя краски или нет. Есть конечно и с точностью 0.01мм, более дешевые чем обозреваемый, но насколько я знаю их нужно постоянно калибровать. Для себя на 1 раз может он и подойдет, но я свой толщиномер сдаю в аренду и мне нужен надежный прибор.
Таким является CM8801FN, который я покупал напополам с другом. Он с апреля уже почти отбил свою стоимость сдачей в аренду, по этому я и взял себе BSIDE, что бы был уже свой личный прибор.
CM8801FN ни разу не калибровался, а точность осталась той же, хотя перемерял он уже много:) Думаю что BSIDE окажется не хуже.

Выбор за вами! Всем удачных покупок!
Планирую купить +36 Добавить в избранное +24 +45
свернуть развернуть
Комментарии (38)
RSS
+
avatar
  • 3i2
  • 16 августа 2016, 22:33
-17
+
avatar
  • Panamera
  • 16 августа 2016, 22:38
+2
За 19$ купил себе такой. Показывает идеально, могу сказать сколько слоёв краски или сантиметров шпатлёвки, смысл деньги переплачивать?
aliexpress.com/item/all-sun-EM2271-Digital-LCD-Coating-Thickness-Gauge-Car-Painting-Thickness-Meter-paint-thickness-meter-Instrument/2019267889.html
+
avatar
  • vanenzo
  • 16 августа 2016, 22:42
0
Панамеру брал?
+
avatar
+2
аналогично. нет, на самом деле он конечно показывает очень грубо, НО. а нахрена высокая точность, если он позволяет вполне уверенно увидеть — где заводская краска, где подкрашивалось, а где шпаклевалось?!
+
avatar
  • 4ov
  • 17 августа 2016, 03:37
0
Есть наш «АвтолакТест», за 1200руб, показывает точно. Зачем огород городить?Заказать тут. Этот прибор нужен максимум раз в год, если для себя. Я приобрёл, работает отлично, покупали брату тачку, хозяин божился, как всегда, пока его в переднюю правую дверь носом не ткнул. Хороший прибор.
+
avatar
  • Nikon06
  • 17 августа 2016, 04:18
+1
Обманываете с ценой, не 1200, а «1380 руб/шт + стоимость пересылки»
+
avatar
  • 4ov
  • 17 августа 2016, 04:57
0
Когда покупал была такая;-))
+
avatar
  • chabrets
  • 17 августа 2016, 07:32
+1
Согласен, вполне годный к употреблению прибор. Правда только по магнитным материалам, но показывает точно и стабильно. Брал пару недель назад за 1380 без доставки, так как был проездом в Чебоксарах и связался напрямую с производителем. Вот чего не хватает им, так это нормального продвижения товара и сервиса продажи. А так, идея и реализация очень даже неплохие. Проверял работоспособность придожения на своем андроиде LG G2, и двух яблоках 5 и 6. Как раз вчера один из владельцев яфонов попросил погонять датчик на выбор очередной машины бу.
+
avatar
  • adjuster
  • 17 августа 2016, 08:48
0
А такой никто не испытывал?
s.aliexpress.com/rMRjYzE7
+
avatar
+10
Ищу ресничкомер и слёзоуловитель. Глубиномер извилин не предлагать.
Евгений Ваганыч? Открыли для себя Муську? Ну, здравствуйте, проходите, пожалуйста!
+
avatar
  • vanenzo
  • 16 августа 2016, 22:42
-10
+
avatar
  • f1203
  • 17 августа 2016, 09:39
+5
Был бы я перекупом, я бы тоже возмущался за свой купи-продай наебизнес. Но время ещё есть чтобы на какую нибудь созидательную специальность переучиться.
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 августа 2016, 10:17
0
Да, перекупов тоже забыл упомянуть, минусов бы стало в два раза больше )))
+
avatar
+7
Сослуживец — дотошный и нагловатый малый — уболтал поездить на выбор б/у авто одного своего шапочного знакомого. Причем как-то в разговоре он упомянул, что этот товарищ — дальтоник. «Ну не совсем дальтоник, но какие-то у него проблемы с цветами» — говорит. А тот товарищ имеет права и вполне себе профессиональный водитель. Если что — подскажет, куда заглянуть и где подергать. В довесок к этому товарищу, пользуясь своей наглостью, у кого-то выпросил на «погонять» толщиномер за сотни баксов. Поехали смотреть машину. Сослуживец, как дельный, достал толщиномер и принялся везде им тыкать. А «дальтоник» пару минут посмотрел и говорит: «Вот тут померь!» Ткнулись туда — шпаклевка. «Дальтоник»: «И вот тут, и вот тут… И вообще — поехали отсюда!» Вот тебе и «не бита, не крашена». Короче, после второй поездки сослуживец вернул толщиномер хозяину и прилип — как банный лист к заднице — к «дальтонику». Ну а благо наглость и занудливость ему позволяют — вынудил таки того все время на смотрины его сопровождать. И везде было так, что «дальтоник» с первого взгляда определял перекрашенные детали. Для него, как оказалось, даже визуально одинаковая краска имеет различные оттенки. И он это легко распознает. В общем, на смотрины они месяца три периодически катались. И везде опять «не бито, не крашено», а на деле — обман. Но в итоге все же купил он месяц назад машину — Соляриса. Из крашеного оказался только бампер. Ну а это, как известно, расходка. Тем более, что ему его через 20 минут после оформления ОСАГО покоцала мадам, выезжавшая со стоянки. Но это уже совершенно другая история.
PS
Не выдуманная история, не сомневайтесь.
+
avatar
+11
Ради покупки б.у. соляриса три месяца кататься туда-сюда, да ещё и с товарищем? Вы серьёзно? :(
+
avatar
+2
Да, на полном серьезе. Но Соляриса он взял когда уже устал ездить. На крайняк, так сказать.
+
avatar
  • Dimonbig
  • 17 августа 2016, 08:42
+2
А что вас удивляет? Я недавно жене ФФ Поло точно также приобрел — 3 месяца катался по Москве. Поло купил уже «на край», потому как время поджимало. Кругом обман и нае… лово… :(((
+
avatar
  • f1203
  • 17 августа 2016, 09:24
+1
А почему бы и нет? Если время позволяет это даже интересно, игра в детектива и разоблачителя перекупов доставляет. Я после десятка просмотренных тоже научился на глаз отличать кустарный перекрас.
Люди у которых «время дороже» покупают новые авто, свои деньги они точно не отдают не глядя мутным дядям.
+
avatar
  • Onegin45
  • 17 августа 2016, 20:56
0
Да нахрен такие игры. Выбор б\у машины лотерея та еще. Хотелось бы взять и купить сразу, но кругом один хитрее другого. Вот и приходится ждать, когда стрельнет нормальная машина, и ехать бегом на смотрины.
Ps: если что, я ниразу не перекуп. Ищем маололитражку для жены.
+
avatar
  • hamula
  • 16 августа 2016, 23:45
0
Думаю дело не в оттенках — заводская покраска ровненькая и гладенькая, а та что крашена вручную — имеет шагрень, мелкую бугристость. Человек которого не отвлекают цвета, скорее всего такие вещи видит быстрее.
+
avatar
  • Hoopick
  • 17 августа 2016, 00:32
+2
В 1940 г. было обнаружено, что дальтоники видят сквозь камуфляж.
Но только в 1995 г. появилась статья Джона Моллона, в которой был изучен этот эффект.
Смысл статьи в том, что цветовые пятна камуфляжа у нормального трихромата, в отличие от дальтоника,
загружают цветовые зрительные каналы, мешая увидеть контуры (например, танка).
+
avatar
+5
+
avatar
+4
Это шумка по новой технологии. Известно же, что стены нужно утеплять снаружи здания — так и по-научному, и практичнее, да и внутреннее пространство помещения не съедается. :)
+
avatar
  • Hyper
  • 16 августа 2016, 23:11
0
Присматриваюсь к бу авто и меня умиляют в описаниях «маленькая вмятинка на крыше. Могу сделать, но тогда буду продавать авто дороже». Это видео отлично иллюстрирует как можно исправить «маленькую вмятинку» перед продажей))
+
avatar
  • f1203
  • 17 августа 2016, 12:17
0
Это видео с разборки, соответственно можно сделать вывод о том, что слой шпаклевки успешно пережил срок эксплуатации авто.
+
avatar
+1
а слой косметики на лице он покажет?))
+
avatar
+3
У робокопа или терминатора — запросто!
+
avatar
0
Только если это «T-X» =)
+
avatar
  • D1M0N
  • 17 августа 2016, 07:58
0
ИМХО Кузов при покупке — не главное ))) Только у нас трясутся за каждую царапину…
В истории Andy52280 можно купить с виду красивую машинку, но не доехать до своего гаража…
+
avatar
+3
ИМХО Кузов при покупке — не главное ))) Только у нас трясутся за каждую царапину…
Кузов как раз таки главное. И речь идет совсем не о царапинах…
В истории Andy52280 можно купить с виду красивую машинку, но не доехать до своего гаража…
Вот для этого и нужен толщиномер, что бы риск покупки битого автомобиля минимизировать.
+
avatar
  • vova_m
  • 17 августа 2016, 08:22
+3
Все кроме кузова (окромя съемных деталей — как капотр, двери итп) можно отремонтировать в первоначальный или почти первоначальный вид… все откручивается и меняется… Но скока битую машину крась, шпаклюй, вари… клепай / рихтуй — она стает только хуже, и потом ржавеет быстрее в этих местах… не говоря уже о геометрии итп. прочих немаловажных деталях… т
+
avatar
  • f1203
  • 17 августа 2016, 10:06
+2
Кузов это самая дорогая деталь, например. Всё остальное можно поменять на новое при желании. У меня опель 1991г. 500 тысяч прошел и ещё столько же выдал бы, если судить по состоянию агрегатов, но кузов подвёл к сожалению.
+
avatar
0
Комплект поставки:

алюминиевая пластина;
металлическая пластина
Вывод: алюминий — не металл.
+
avatar
  • skif31
  • 18 августа 2016, 10:32
0
металл — железо
+
avatar
  • pipec
  • 17 августа 2016, 14:23
0
есть и на али за те же деньги
вот
+
avatar
0
там русская версия о которой я говорил, только на али выгодно покупать тем у кого нет поинтов на гб. (да и потом после покупки еще поинтов можно заработать).
+
avatar
  • pipec
  • 18 августа 2016, 06:47
0
говорили — в смысле, что она существует?
Или она чем то хуже не русской?
+
avatar
0
В смысле что существует. А разницы не должно быть.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.