Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Велосипедная фара - ROCKBROS T6 1200LM


Добрый день! Покупал данный товар в конце весны. Цена была ниже — $18.91, и еще воспользовался поинтами (-$3.5) в итоге купил за чуть больше чем за 15 долларов.
С фонарем ROCKBROS T6 откатал все лето и даже пару раз брал в двух дневные походы.
Настало время написать небольшой обзор о данном велофонаре (разборка и измерение емкость батареи присутствуют).

Характеристики:

  • Указанные на сайте
Освещенность 1200 лм
Время работы 3 — 4 часа
  • Указанные на коробке:


Упаковка и ее внутренности:


Комплект поставки:

  • фонарь ROCKBROS T6
  • два резиновых кольца
  • 4*18650 батарея
  • чехол для батареи
  • зарядное устройство
Вот всё, что было положено в упаковку:

Как видим резиновых колец нет, так же нет и переходника. За кольца все же обидно.


Батарея:

На самой батареи указана емкость в 5800mAh, а imax b6 на разряд показал 4072mAh (сделал несколько циклов — это наилучший результат). Кстати тест делал после неоднократного использования.


Зарядное устройство:



Процесс зарядки:

Сам процесс длится чуть меньше 6 часов, при это горит красный светодиод. По окончанию процесса зарядки, красный светодиод загорается оранжевым цветом.


Фонарь:


Сбоку маркировка фирмы ROCKBROS.

Внутренности батареи:




Сзади находится кнопка включения/переключения и два светодиода синий и красный, последний свидетельствует о низком уровне заряда батареи.



У фонаря имеется резиновый уплотнитель, а так же гладкий алюминиевый рефлектор. Между стеклом и корпусом зелёное кольцо, светящееся в темноте.

Фонарь имеет 3 режима работы:
  • Яркий
  • Тусклый
  • Стробоскоп
Во время работы загорается кнопка включения синим цветом.
Время работы фонаря минимум 3 часа и это на самом ярком режиме.

Фото фонаря на велосипеде:
Так как в комплекте не оказалось резиновых колец и постоянно снимать фонарь я не собирался, я его прикрепил обычной нейлоновой стяжкой.




Работа фонаря:

Дальность приблизительно 50 метров (60 шагов).
Режимы:
Яркий

Тусклый

И еще пару фото:



Итог:

На момент покупки цена на мой взгляд была немного завышена ($18) (помогли поинты -3.5), а сейчас и подавно $25. Если вам не жалко $25 или вдруг цена изменится в сторону уменьшения, можете смело брать, светит ярко и долго! Download NEW Gearbest App: goo.gl/atxpwO” into the review.
Покупкой доволен.
Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +10 +16
свернуть развернуть
Комментарии (76)
RSS
+
avatar
  • afons
  • 07 сентября 2016, 22:38
+2
на али цена аналогичная
+
avatar
  • derial
  • 07 сентября 2016, 22:40
+5
Плюсану, Велообзоры мне интересны… Я сотрю разные китайцы ее продают под своим именем. вот например блиндированная
+
avatar
  • AlexSSS
  • 07 сентября 2016, 23:14
+2
Я смотрю разные китайцы ее продают под своим именем. вот например блиндированная
В обзоре муськи — клон «народной фары» MagicShine MJ-808(E). С тех пор выпускаются десятки разных клонов в подобном корпусе, но с разной начинкой и качеством сборки. В видеобзоре — даже корпус заметно другой
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 сентября 2016, 23:49
0
а не лучше будет www.gearbest.com/bike-lights/pp_364956.html
+
avatar
  • AlexSSS
  • 08 сентября 2016, 09:14
0
это тоже китайский клон какой-то брендовой фары. Оригинал — хорошо! ;)
Как сделана конкретно эта фара с гирбеста — не знаю.
Конструкция, скорее всего, нормально. Качество сборки — китайская лотерея

я по этой фаре несколько дней назад задавал вопрос в специализированной ветке по велосвету — другие тоже про нее пока ничего не ответили
forum.velomania.ru/showthread.php?t=40113&page=1994&p=5988414&viewfull=1#post5988414

что можно сказать по имеющимся данным с сайта.
Засветка у этой фары будет гораздо лучше для велоприменения, чем у фары из обзора.
Фара из обзора — дальнобой. У этой же фары будет гораздо лучше ближний свет.

Время работы на одном комплекте батарей у этой фары будет заметно меньше, чем у обозреваемой.
У обозреваемой один диод и 4*18650 батареи, здесь два диода и 2*18650.
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 сентября 2016, 09:54
+1
у обзорной фары светодиод китайский не Cree
по поводу яркости светит DECAKER Multi-function от 1000-1500л (500-750л на сетадиод) это мое предположение
что лучше 4 батарейки по 1А или 2 батарейки по 3-3.6А, причем можнона карман положить еще пару штук, есть очень удобные контейнеры для 18650
фонарик похож на Fenix LD50 за 120уе
+
avatar
  • AlexSSS
  • 08 сентября 2016, 10:42
0
То, что для фонариков и такой фары можно использовать отдельно купленные надежные аккумуляторы — это большой плюс.
Сейчас легко купить качественные 18650 с нормальной емкостью (Самсунг, Санье, Панасоник, LG).

Штатная же батарея в недорогих комплектах (где-то до 50$), как правило, полный отстой.

Если не гнаться за дешевизной, то нормальный блок 4*18650 на качественных батареях можно купить, напр, на кайдомейне, но это будет не дешево
www.kaidomain.com/Search/SearchResult.NCR/348/1/20/pricelow?show=grid


Либо использовать бокс под батареи и в него засовывать качественные 18650. Напр, такой

но однозначно хороших боксов без недостатков я не знаю

ps. Если же покупать фару, то я сам предпочитаю отдельно брать голову фары и отдельно батареи. Но в 25-30$ при таком варианте не уложишься
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 сентября 2016, 11:30
0
если нет цели ехать 8-10часов в подряд то одной пары 2600мА но том фонаре должно хватить на 1.2-2.5часа,

фара 16.5у+ 18650 4шт ~12уе зарядка от 4уе до 25уе
+
avatar
  • AlexSSS
  • 07 сентября 2016, 23:54
0
ps. я накидал в «Похожие публикации» несколько ссылок на обзоры других клонов
+
avatar
  • ProstoYa
  • 07 сентября 2016, 22:43
+2
Правда встречных слепить может водителей (если по трассе ехать не опустив вниз)
+
avatar
  • achkov
  • 07 сентября 2016, 23:26
+5
пластмассовая бутылочка, нож и кусочек синей изоленты решают эту проблему
в моем температура на макс режиме уходила к 100 градусам. здесь немного подробнее про доработки
mysku.ru/blog/discounts/34541.html
+
avatar
0
Здорово придумали, возьму на вооружение!
+
avatar
  • detrin
  • 08 сентября 2016, 12:11
0
Это велофара, на макс. режиме нужно использовать только при движении.
+
avatar
  • ryaba73
  • 17 сентября 2016, 14:20
0
У меня было несколько фар в одинаковых корпусах с питанием 12В и ЮСБ (так получилось). В интернетах рекомендуют рассеивающие линзы делать из переливающихся закладок и открыток. Вырезаешь в размер стекла, соскабливаешь с тыльной стороны картинку, полируешь маленько, и готово. На муське и видел такую линзу, по-моему. Попробовал — реально работает. Вместо слепящего круга световое пятно становится широким прямоугольником с широким боковым засветом. Ездить гораздо комфортней, фонарь захватывает широкий участок дороги и не слепит встречных водителей. Никаких бутыльков, портящих вид. ))) Правда, на мощной фаре может расплавиться, наверное, но у меня всё нормально.


В результате решил перейти на ЮСБ. Зачем иметь банку из 4-х 18650, отдельную зарядку, если и так дома есть павербанк. Сейчас пользую «народную» ML-102 в комплекте с самодельным тройником. От него ещё и задний габарит запитал. Можно и большой с собой таскать, но этот лёгкий, вожу ещё 2 запасных 18650 с собой.

В результате:
1. Барахла дома убавилось — сбагрил с рук зарядку и банку 12В, ну и фару, конечно.
2. В 10-и дневном велопоходе фару снимал и пользовал вечером для подсветки лагеря от большого павербанка и в качестве налобника в пещере (крепление в комплекте фары было). Тащить дополнительно барахло по п.1 и налобник не пришлось. В походе это важно.
3. Результат по освещённости на велике — тот же, что на 12В, нет возни с батарейками заднего габарита. Зарядил 18650 — и всё.
+
avatar
  • kola22
  • 07 сентября 2016, 22:54
0
В итоге лучше светит чем конвой с2+? А то столько заморочек с питанием, нужно чтобы это было оправдано.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 07 сентября 2016, 23:19
0
фара из обзора — это дальнобой, она хорошо светит вдаль и на средние дистанции, но у нее недостаточно ближнего света.
S2 в этом отношении лучше освещает вблизи

Ну и по времени фара будет светить в 2-4 раза дольше на максимальном режиме. (комплектная батарея — это сборка из 4-х аккумуляторов 18650)
+
avatar
  • AlexSSS
  • 07 сентября 2016, 23:33
0
зы. катать по лесу по извилистым тропинкам с данной фарой — не очень — у нее яркое центральное пятно и плохая боковая засветка. По лесу S2 может оказаться даже предпочтительнее. Не говоря уже о том, что его легко можно закрепить на шлеме
+
avatar
  • Qwertus
  • 07 сентября 2016, 23:08
0
В этой мусорной китай-фаре самый главный вопрос — ШИМ-ят ли режимы, заметно ли это?
+
avatar
0
Сам обладаю такой. Кучу таких повидал. На максимуме не шимит, на всех остальных (кроме строба, естественно) заметно даже на глаз.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 сентября 2016, 15:09
0
Тогда совсем всё плохо. И цена этого хлама явно на десятку завышена. А то и на пятнаху.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 07 сентября 2016, 23:38
+1
Если комплектная батарея держит три часа на максимуме, это еще относительно повезло, часто в таких недорогих комплектах батарея — полное Г.
При получении большинства недорогих китайских фар надо в первую очередь проверить качество теплоотвода от диода. Есть фотка диода на звезде (шестиконечная площадка под диодом), но ничего не говорится, есть ли там термопаста. Подобная фара на максимальной мощности должна прилично нагреваться (держать металлический корпус в руке уже будет дискомфортно) за 2-3 минуты, если этого не происходит, значит теплотвод от диода плохой и он со временем деградирует (уменьшится яркость), а может и просто сгорит от перегрева. Хорошо бы еще смазать термопастой поверхность гильзы (на которой закреплен диод и драйвер с кнопкой), которая контачит с корпусом

Резиновые уплотнительный кольца стоит смазать силиконовой смазкой для лучшей герметизации

Что меня бесит во многих клонах народной фары, так это режим строба в основном переборе режимов. лучше, когда строба нет или он спрятан за долгим нажатием на кнопку. Зачем нужен строб на максимальной мощности. я вообще не понимаю, это лучший способ ослепить встречных

В этом отношении мне гораздо больше нравятся фары, где строб спрятан, напр
kaidomain.com/p/S024658.Cree-XM-L2-U2-3C-Neutral-White-4500K-5000K-4-Mode-1000-Lumens-Bike-Light-Grey
у этой фары к тому же текстурированный рефлектор
Там есть и комплект с зарядкой и аккумом
kaidomain.com/p/S024660.Cree-XM-L2-U2-3C-Neutral-White-4500K-5000K-4-Mode-1000-Lumens-Bike-Light-with-Battery-Grey
К сожалению, о качестве сборки или емкости батареи этих фар с кайдомайна ничего сказать не могу
+
avatar
0
Зачем нужен строб на максимальной мощности. я вообще не понимаю, это лучший способ ослепить встречных
за время катания ДНЕМ со стробом я ни разу не был незамеченным, поворачивающие со встречки уступали, выезжающие с прилегающей — уступали,.отъезжающие от остановки, когда я их обгонял — уступали, прижимающиеся к правой обочине — уступали.
Во время катания ДНЕМ БЕЗ строба, с минимальной/средней яркостью — таки бывали неприятные моменты.
Может быть это, конечно, и совпадение, но не думаю)

А по поводу ослепления — да что ж вы так все ратуете за здоровые глазки окружающих? НЕ смотреть на строб не пробовали? или это как кролик и удав — вроде и надо убежать — а не убегается? Да и ослепление это возможно только ночью или если целенаправленно пялиться на вспышку. Так ночью можно и средний режим включить. Ночью уже строб и не нужен.
+
avatar
  • fable
  • 08 сентября 2016, 06:05
+1
НЕ смотреть на строб не пробовали?
Закрыв глаза или глядя в сторону? Хороший совет для водителя
+
avatar
0
все такие неженки-мороженки.
вы являетесь водителем? опыт/стаж именно вождения имеется? даже правильно отстроенные фары дают засветку водителю и ночью на не освещенной трассе попутная полоса становится менее видимой. Именно поэтому рекомендуется при разъезде со встречкой смотреть не на фары встречной машины, не на свою полосу (что вы там не видели?), а немного правее на обочину, дабы вовремя заметить человека/неведомуючупакабру и успеть отреагировать. Так же рекомендуется за метров пять до фактического разъезда переключаться на дальний свет, чтобы не было т.н. «световой ямы». Но ночью вы много видели веллеров, катящих со стробом?
При движении ночью по участкам дорог с искусственным освещением, а также днем — вообще проблемы не вижу. От слова совсем. Меня чаще слепят новенькие отмытые стопари на каких-нибудь машинах, чем какой-то строб, который днем абсолютно не мешает.
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 сентября 2016, 23:42
-1
это не Cree а поделка led-obzor.ru/svetodiodyi-cree-sravnivaem-original-poddelku
какие там люмены понятия не имею
такой фонарик без батареи летом стоил 5-7уе
+
avatar
  • vanenzo
  • 07 сентября 2016, 23:50
+1
Если уж плату под светодиод не могли «cree» обозвать, то насчет самого светодиода у меня большие сомнения, скорее всего копия от lattice bright и есть…
+
avatar
  • VirrRUS
  • 08 сентября 2016, 00:37
+2
Не знаю ребята как она на вело, даже пробовать не стал, тоже как то по акции лично купил её..., посветил, поглядел, и так и не поставил..., обосную! — 1. не складность с мобильностью самого устройства — (при необходимости снять, подсветить куда надо, и тем более в дали от велосипеда не удобно или не возможно (в зависимости от монтажа)). 2. установить обратно на руль, не быстрое занятие (особенно если потерять при снятии комплектные резинки) 3. аккумуляторы, постоянно следить чтоб они были заряженными и это кирпичик из 4х — 18650 в стандарте. я же выезжаю с конвоем и 2 мя 18650 МАКСИМУМ!!!, один в фонаре другой в бардачке, что перекрывает мои нужды на 3 ночи если понадобится ), 4. Его узко направленный луч «хотспот» ( как уже говорилось здесь) очень дальнобойный, прям ООЧЕНЬ! пешики и водители спасибо не скажут, на вело он излишен! А вот конвой S2 приобретенный недавно, приятно удивил и исполняет желаемые запросы применимые к вело фонарю, и целиком и полностью, как и для освещения по дальности большинства используемых в жизни велосипедных скоростей!
+
avatar
  • sweater
  • 08 сентября 2016, 00:49
0
Эх, карамба! Только сегодня узнал о существовании конвоев. До сего дня думал, что «народная» фара — отличное решение. Народная жеж!
Подскажите точную модель своего фонарика (c диодами/драйверами).
+
avatar
+2
Драйвер брал на 2100, нейтральный.
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 сентября 2016, 02:05
+1
имеется Convoy S2+ но для фары велосипеда я бы предпочел Convoy S3 XM — L2 U2 1A LED Flashlight — 7135 X 6 или 8
+
avatar
  • sweater
  • 08 сентября 2016, 08:59
0
Можно кратенько описать почему S3? Собирался брать именно S2+. Спасибо.
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 сентября 2016, 09:33
+1
меньше глубина рефлектора, этот фонарик лучше светит по бокам и ходспот размазней, также проще ставить тир оптику, даже в полевых условиях
видео не мое, как по мне для фары неплохо www.youtube.com/watch?v=HDAAe2oVSXQ
для пешего человека лучше Convoy S2
+
avatar
  • VirrRUS
  • 08 сентября 2016, 09:53
+2
ну лично у меня «Convoy S2+» купил на гирбесте летом по акции, цена завидная кстати была ( около 700 руб — 10$), свет нейтральный, драйвер с 5 или 3мя режимами, качество отличное, под звездой типа латунная пилюля ( цельная), паста теплопроводная имеется. Так то и сейчас на него скидочка приличная там же ( www.gearbest.com/led-flashlights/pp_44144.html ) потом уже и нормальные аккумы купил, все работает прямо из коробки! Купите — не пожалеете. уже потом можно и стекло поменять если понадобится.
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 сентября 2016, 09:59
0
почему Convoy S3 в случае пилюли лучше разница в цене 2-3уе
+
avatar
  • ygrek
  • 08 сентября 2016, 11:09
+2
Подтверждаю слова других комментаторов в этой и других ветках — народный Convoy S2+.
Для себя приобрел версию с нейтральным диодом (кажется 4C) и с максимальным током 2100мА. В итоге ношу его как EDC фонарь и как велоофару, на мин режиме при пешем ходе под ноги светить, средний режим — на веле в прогулочном темпе,. макс — только что-то вдали разглядеть, включаю изредка.
Доволен на все 100%!
Месяц назад как EDC теперь Skilhunt H02R, а конвой остался просто велофарой и резервным фонарем.
+
avatar
  • edw2edw
  • 08 сентября 2016, 04:37
+1
Извините, но 2 шт. 18650 на 3 (три!!!) ночи — это если с какой светимостью фонарик включать? 50 lm?
+
avatar
  • VirrRUS
  • 08 сентября 2016, 09:56
0
это конечно же образно! )) ночью я как и все нормальные люди сплю (либо бухаю), а не на велосипеде по лесам шастаю! )))
+
avatar
  • edw2edw
  • 08 сентября 2016, 11:34
0
Так чтоб спать в палатке вообще велофара не нужна, а вот по кросс-кантрийной трассе в бору по темноте катать — я свою сову на средний режим включаю с потребляемой мощностью ~14Вт. Блока 4*18650 хватает часа на три плюс/минус. Так что мне Конвой поможет только если в качестве дополнительного ближнего света или налобника.
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 сентября 2016, 10:03
0
я думаю на режиме 40% это где то 800мА, если на аккумуляторе 3000-3600мА то по 3-4часа каждый яркость в таком случае будет до 400лм
+
avatar
0
Convoy S2+ — легче, меньше, мобильнее, комфортный свет, его больше, цена дешевле.
+
avatar
  • username
  • 08 сентября 2016, 01:11
+3
к этой фаре необходимо рассеивающее стекло иначе всё в кучку
+
avatar
  • Nemexis
  • 08 сентября 2016, 02:13
0
Была такая фара, сначала поменял на s2+, потом на с8 с рассеивателем, потом на L4 с тем же рассеивателем на одной банке, теперь заказал trustfire tr-d012, жду когда приедут, сделаю обзор.
+
avatar
  • cyberpuh
  • 08 сентября 2016, 08:33
0
А какой у Вас расеиватель на С8? А то мне для М1 нужен. Может, можно допилить от С8 :)
+
avatar
  • Nemexis
  • 08 сентября 2016, 15:17
+1
в палатке все по 100, купил линейку широкую из пластика с эффектом линзы, полосатую, и вырезал 42мм диаметром круг, получился хороший рассеиватель.
+
avatar
  • cyberpuh
  • 08 сентября 2016, 15:44
+1
О, гениально! :) Особенно если работает. Спасибо, попробую.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2016, 07:10
+1
по-моему, деньги на ветер. Лучше взять что-нибудь на голову, например, клон найткора НС50 за 500р. По опыту скажу — фонарь на голове — на порядки функциональнее, чем на руле. Фонарь на голове позволяет лучше оценвать дорогу, особенно на поворотах. Если видишь развилку, можно глянуть на боковую дорогу, вдруг там что интересное. С фонарём на руле всё это просто невозможно.
Плюс, можно кататься на лыжах с ним, зимой рано темнеет.
+
avatar
  • AEDe
  • 08 сентября 2016, 08:21
+1
налобный фонарь на веле не удобен, т.к не дает теней от препятствий, непонятна глубина ям высота корней и т.д.
поэтому все заморачиваются с вело светом, иначе все бы ездили с налобниками.
Но как дополнение к основному свету налобник не лишний.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2016, 09:31
-1
Имхо велофонарь это велопонты. 6 лет катаюсь с налобником все отлично. Когда был на руле было фигово. Щас с сыном начали кататься. Осенью вечером тёмно, ему тоже налобник купил, клон найткора как раз. Он тоже говорит что лучше чем на руле. ОСОБЕННО В ПОВОРОТАХ.
+
avatar
  • Aragami
  • 08 сентября 2016, 10:05
+8
так купите уже себе нормальный велофонарь, порадуйте себя на склоне лет.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2016, 17:27
0
Мне всего 35. Бомбит?
+
avatar
  • Aragami
  • 09 сентября 2016, 08:46
0
каков привет, таков ответ, уважаемый.
+
avatar
  • ygrek
  • 08 сентября 2016, 10:53
+2
Я пробовал разные варианты и понял, что основной свет должен быть на руле. А налобник — это дополнительный свет для леса, с крутыми поворотами.
+
avatar
  • Jet
  • 08 сентября 2016, 11:03
+2
катаюсь иногда с клоном сипика на руле (вообще не велофара, но лучше чем ничего), а тут на работе взял мощный фонарь на лоб и пришлось с ним ехать в темноте по ухабистой дороге в пыли и тумане, ям не видно, а источник света близко к глазам высвечивает туман и пыль, ухудшая видимость, так что даже не знаю где там удобство, разве что и равда головой вертеть
+
avatar
  • AlexSSS
  • 08 сентября 2016, 16:26
0
Кстати, вспомнил еще один прикол нашлемника.
Когда летом на воздухе много мошек и всякой другой живности, многие из них летят на свет ;)
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2016, 17:18
0
Они летят даже без света, чисто вероятное событие
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2016, 17:46
0
Если ехать по ухабам, то скорость невелика, свет можно тогда направить ближе к себе, засветка пропадает.
+
avatar
  • AEDe
  • 08 сентября 2016, 13:13
0
И сколько за сезон катаете 200-300км? Да в любой туман дождь пыль, с налобником хуже чем без света вообще.
То что с тем, что на руле плохо было, говорит лишь о том, что фонарь говно был, за 5-10$
А попробовали бы что то такое мнение сильно бы поменялось.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2016, 17:23
0
200-300 я только за месяц накатываю. Автомобильную может ещё повесить:) 4 аккума я лучше про запас в рюкзак положу, хотя для этого и одного хватает.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2016, 17:48
0
Такая же фара и была. Брал за полторы до подъёма курса.
+
avatar
  • valiente
  • 08 сентября 2016, 07:56
0
Какого типа комплектный Аккум?
+
avatar
  • AEDe
  • 08 сентября 2016, 08:23
0
судя по емкости: литий силикатного типа.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 08 сентября 2016, 09:16
0
это сборка из 4*18650 непонятного качества
+
avatar
  • Aksid
  • 08 сентября 2016, 08:24
0
Три или четыре года катаю с такой.
Устраивает всем. Надежно, ярко. Из минусов, пожалуй, час работы на максимуме (никогда не высаживал за один вечер, в рюкзаке всегда лежит запасной аккум), слепит встречку, ненужный стробоскоп и SOS.
Но в остальном — всё отлично, лучше фонаря в живую не видел. )
+
avatar
  • AlexSSS
  • 08 сентября 2016, 09:20
+1
Ultrafire — жуткая лотерея с качеством сборки
Надежнее купить Convoy C8 — такой же корпус, строб можно спрятать, текстурированный рефлектор, можно выбрать максимальный ток и тип диода, достаточно стабильное нормальное качество сборки
Или взять Конвой M1 — все плюсы конвоя, но чуть другой корпус и чуть лучше боковая засветка
+
avatar
  • Aksid
  • 08 сентября 2016, 09:26
+1
Мне в этой лотерее повезло. )
Но спасибо! Возьму информацию на вооружение. Какой бы он надежный не был, менять когда-то придётся.
+
avatar
  • yurets12
  • 08 сентября 2016, 08:28
0
Извините что пишу сюда не по теме. Но более подходящего места не нашел, так как вижу что тут есть знающие люди. Подарили на днях фонарь convoy c8 без аккума. Не могли бы вы подсказать какой аккум к нему надо с защитой или без и на какое напряжение 3,7 в или 4,2? Спасибо
+
avatar
  • cyberpuh
  • 08 сентября 2016, 08:36
+1
Можно такой: aliexpress.com/store/product/2pcs-lot-Original-18650-3-7V-3000mAh-For-samsung-30Q-18650-rechargeable-lithium-battery-INR18650-30Q/330416_32417949192.html
Только у Саймона именно фонарики хорошо брать. Аккумы можно и дешевле найти у других продавцов, главное взять оригинал, а не подделку. Аккумы можно без защиты.
И зарядку бюджетную: aliexpress.com/store/product/Miller-ML-101-micro-USB-Smart-Charger-for-18650-Rechargeable-Li-ion-Battery-ML101-for-18650/330416_32255750198.html
Тоже у других продавцов можно (наверное) дешевле найти.
+
avatar
  • yurets12
  • 08 сентября 2016, 08:58
0
а надо что бы обязательно был ток разряда 15 А?
Фонарь у Саймона покупали, так говорят
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 сентября 2016, 09:06
0
а надо что бы обязательно был ток разряда 15 А?
Нет.
Можно десяткой обойтись
www.fasttech.com/products/1420/10010486/2399300-authentic-sanyo-ncr18650ga-3-6v-3500mah
+
avatar
  • AlexSSS
  • 08 сентября 2016, 10:50
0
посмотрите, какой ток берет фонарик на максимуме — 2.8A
ну и для чего на такой фонарь 15A батарея?
+
avatar
  • Aragami
  • 08 сентября 2016, 09:46
+1
шикарная фара, я к ней еще стекло докупил вот такое mysku.ru/blog/ebay/11308.html, чтобы впереди не кружок был, а прямоугольник, еще удобнее стало катать. брал за 300р с купоном и их скидкой. БРал с питанием от юсб повербанка, т.е. без батареи, питаю от повербанка xiaomi на 10400, который на легендарной распродаже жидов ухватил =). Кстати, в фирменном магазине рокброса вечно скидка на него, и никаких 25 бачей он не стоит.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 08 сентября 2016, 10:49
0
плавали, знаем ;)
Получаем отличный ближний заливной свет, но средние и дальние дистанции — уже плохо.
+
avatar
  • 4ernvolk
  • 08 сентября 2016, 14:50
0
именно так и сделал точь в точь, только светорассеиватель из голографического календаря вырезал. Про это уже говорилось здесь, а родственнику покупал стекло с ребрами на али, так вот у меня вроде получше получилось. Да xiaomi на 10400 вырубает фонарь через минуту, если тот находится в режиме ожидания (горит только кнопка) может так и лучше… посмотрим.
+
avatar
  • detrin
  • 08 сентября 2016, 12:16
+2
Раньше пользовался фонарём на 18650, год назад перешёл на USB фару за 5$ и повербанк — доволен как слон.
В фаре у ТС минус то, что стоит свой аккумулятор — не известно какая ёмкость, на сколько заряжен и что делать, если он внезапно разрядится? Универсальные решения всегда лучше.
+
avatar
0
можно ссылку на фару, плз?
+
avatar
  • detrin
  • 08 сентября 2016, 13:23
+1
Покупал давно, уже её нет в продаже. Но вот аналогичная у другого прода.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.