Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Экшн камера Elephone EleCam Explorer Elite 4K


Сегодня в обзоре экшн камера от Elephone. Камера имеет матрицу Sony IMX078 и процессор Novatek 96660 что является стандартной начинкой для данной ценовой категории. За подробностями прошу под кат

Характеристики


— матрица: Sony IMX078
— процессор: Novatek 96660
— дисплей: 2", 960 x 240
— угол обзора настраиваемый: 170, 140, 100, 70 градусов
— формат видео: MP4
— разрешение видео: 4K (2880х2160) 24 к/с, 2K (2560 x 1440) 30 к/с, 1080p — 60/30 к/с, 720p-120 к/с, 60/30 к/с.
— максимальное разрешение фото: 20 мп
— модуль WiFi: есть
— система электронной стабилизации: есть
— интерфейсы и разъемы: microUSB, HDMI и слот для карт памяти microSD
— вес 67 г

Поставляется камера в крепкой картонной коробке, это очень хорошо, учитывая нашу почту.


В продаже есть 2 цвета камеры — серый и черный

Внутри две коробки, одна с камерой в боксе, вторая с аксессуарами.



В коробке «привычный» набор всяких креплений, дополнительная крышка аквабокса, инструкция и гарантийный талон


Аквабокс с замком без фиксатора




Внешний вид

Корпус камеры привычной прямоугольной формы, спереди обьектив и клавиша включения/выключения камеры/переключения режимов.


Под клавишей включения есть решетка, что бы узнать что под ней, снял переднюю панель

под черным скотчем оказалось два светодиода

Видимо производитель не стал заморачиваться с камерой и сделал новую только переднюю панель, а все остальное взял готовое.

Сверху клавиша ОК и светодиод состояния wifi (когда соединение активно — светит желтым цветом)


Слева порты micro-usb, miniHDMI и слот карты памяти, заглушку производитель не предусмотрел.

Сзади 2 дюймовый дисплей и два светодиода

Справа клавиши вверх/вниз/ включения wifi


Снизу под крышкой отсек аккумулятора


Аккумулятор емкостью 1050 mah



Разборка


Не понравилось что у камеры максимальный ток заряда всего 0.2А, из-за этого камера заряжается почти 4 часа, это доху много :)

Заряда хватает в режиме 1080 60 кадров в секунду на 80 минут. Что в принципе является стандартным временем, хотя у меня была ноунейм m20 mini, так та снимать могла дольше на таком же железе.
От включения камеры до начала записи видео проходит около 5 секунд.
Камера имеет 7 страниц меню. Меню знакомое, оно очень часто имеет такой вид в камерах с Sony IMX078 и Novatek 96660.





Для подключения камеры к смартфону нужно скачать на маркете приложение Explorer elite.
Приложение работает хорошо, возможность снимать в 4k есть (на других камерах бывает такое что при подключении камеры к смартфону, снимать в 4k нельзя, а доступно только 1080)


Уже с цены становится понятно что 4к здесь не совсем правдивое, точнее вообще не правдивое, в прочем как и у других камер до 100-110 долларов.
Камера снимает видео с максимальным разрешением 2880х2160, 24 кадра в секунду.


Тестовое видео 4k


Тестовые видео 1080 — 60 кадров




HDR выключено


HDR включено


В камере можно заметить нормальную работу стабилизации. На видео это можно увидеть, сьемка велась с рук.
Стабилизация выключена


Стабилизация включена


Ночное видео


720р slow motion


Образцы фото





Углы обзора 170, 140, 100, 70 градусов


Все оригиналы можно скачать по ссылке

В целом можно сказать что камера отлично снимает на свои деньги, посмотрим что будет с обновлениями прошивки и будут ли они вообще. Ночная съемка конечно слабовата, но другого и не стоило ожидать.
Здесь в цене как раз та грань. когда камера на 10-15 долларов снимает гораздо хуже, а вот что бы получить качество видео лучше чем в обозреваемой, уже не хватит доплатить 10-15.
Камеру можно использовать как видеорегистратор, для этого в комплекте все предусмотрено.
Если есть вопросы задавайте в комментариях. Спасибо за внимание!
Планирую купить +8 Добавить в избранное +14 +22
свернуть развернуть
Комментарии (76)
RSS
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 08:43
+3
Спасибо за обзор. Сейчас в серебристом цвете дешевле, за $62.99
производитель не стал заморачиваться с камерой и сделал новую только переднюю панель, а все остальное взял готовое
Так и есть, это полный клон SOOCOO C30 (чей клон она мне неизвестно, осведомленные пишите в комментариях), даже прошивки он нее подходят.
+
avatar
+1
это полный клон SOOCOO C30
даже прошивки он нее подходят.
а вот это уже интересно, спасибо за информацию
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 09:04
+1
Смотрите прошивку для версии SOOCOO C30 V2.0, с программным синтезатором речи. Впрочем, можете все версии прошивок на карту памяти закинуть, она сама прошьется только той, что ей подходит. Главное, не переименовывайте файлы, иначе велика вероятность окирпичивания устройства).
+
avatar
  • IgrokSpb
  • 27 сентября 2016, 22:55
0
Ничего не переименовывал, в итоге камера не включается, горит красный диод при зарядке. Есть варианты раскирпичивания?
+
avatar
0
Попробуйте прошивки с этой камеры
Потом отпишитесь что получилось.
+
avatar
  • pavp
  • 14 сентября 2016, 10:31
+3
Если Вы не догадались чей это клон, то подскажу.


Это нонейм SJ8000, прародитель многих китайских камер на Novotec 96660.
Поменяна только передняя крышка в остальном всё абсолютно идентично, даже упаковка точно такая же, за исключением фотки камеры и брендовой надписи. Прошивка так же думаю подойти должна.
Кстати взглянув на обе эти камеры становится понятно откуда растут ноги у двух заклеенных светодиодов на передней панели.
Брал себе эту sj8000 ещё в январе этого года, камера в целом не плохая, использую в основном на коптере.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 10:38
0
Да, на нее имеются подозрения, но думаю, она тоже чей-то клон.
+
avatar
+2
а да элефон, даже коробку не стали трогать)) Переднюю панель поменяли и вперед, продавать.
+
avatar
  • Multik
  • 14 сентября 2016, 12:47
0
Что-то стабилизация какая-то непонятная, замедление какое-то…
+
avatar
  • Syncaine
  • 05 октября 2016, 00:58
0
+
avatar
  • ded1971
  • 14 сентября 2016, 08:46
0
Аксессуары от ГоуПро на нее подойдут? В частности аквабокс, например
+
avatar
0
могу снять нужные размеры с камеры, если это вам поможет. А так не скажу, не было у меня ГоуПро
+
avatar
  • ded1971
  • 14 сентября 2016, 09:10
0
К примеру, вот такая приблуда подойдет на эту камеру?
+
avatar
  • Ct13
  • 14 сентября 2016, 09:42
0
Вот тоже не могу понять, подойдет ли такая для git2?
+
avatar
  • ded1971
  • 14 сентября 2016, 09:51
+1
Git2, говорят, идентична по размерам с ГоуПро — даже кнопки совпадают
+
avatar
  • efgensk
  • 15 сентября 2016, 13:12
0
важны не только размеры, но и размещение кнопок
+
avatar
  • batcoh
  • 14 сентября 2016, 15:21
0
Дык тут на одну кнопку больше, явно не подойдут :)
+
avatar
  • anddmi
  • 14 сентября 2016, 08:54
+2
Они что сейчас все одинаковые? Сколько видео не смотрю, качество примерно одно и то же, уже совсем запутался, не знаю что и взять.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 08:58
0
Ну так если железо то одинаковое то сложно ожидать иного. Разве что фирма, владелец бренда, что-то напортачит в прошивке).
+
avatar
  • ded1971
  • 14 сентября 2016, 09:03
0
Нужно еще на оптику смотреть. Хотя ждать чуда от этих сабжей нет смысла
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 09:07
0
оптика тоже одинаковая. Их на единых платформах клепают, меняя только крышки и немного софт. Кто-то потом допиливает базовую прошивку, а кому-то пофиг совершенно.
+
avatar
0
где цена лучше, ту и брать:) Акции там всякие…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 08:56
+1
От включения камеры до начала записи видео проходит около 5 секунд
тоже
это доху много
+
avatar
0
ну с этим то можно смирится, а вот с аккумулятором как то не хотелось бы.
Нужно посмотреть что там у SOOCOO C30
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 09:08
0
Чудес не ждите. Но с прошивками чуть получше.
пы.сы. имейте в виду, что обратно в элефон прошить возможно не получится.
+
avatar
  • niorix
  • 14 сентября 2016, 09:15
0
Сквозное видео умеет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 09:22
+3
4к здесь не совсем правдивое, точнее вообще не правдивое, в прочем как и у других камер до 100-110 долларов
Из бюджетных, знаю пока только одну на это способную (хотя лично мне, там интереснее поддержка 1080р 120 кадров) — Andoer C5 Pro с новым процессором Ambarella A12S75 и матрицей Sony IMX117, но она немного подороже Жду когда кто-нить обзор на это железо запилит.
пы.сы. на этом же процессоре есть еще EKEN H8 Pro, но там матрица другая, попроще — Sony IMX078
+
avatar
  • Ohus
  • 14 сентября 2016, 09:36
0
Что-то я плохо видать понимаю — там где
Углы обзора 170, 140, 100, 70 градусов
При угле 70 градусов «стены» дома должно в другую сторону выгибать, а при 100 — прямые быть.

Возможно все это искажения из-за того, что программно из 170 градусов переделка идет?
+
avatar
0
А как иначе? просто картинка обрезается.
+
avatar
  • Ohus
  • 14 сентября 2016, 10:08
0
Ну, например, хардово-программный пересчет картинки. :-)
+
avatar
+1
Тоже ищу себе камеру в машину вместо регика + поснимать с руки\ноги\иичка. Представленная камера отлично снимает в 1080-60, имеет режим регистратора (в менюшке видно Car Mode), но фальшивые и ненужные 4К слишком задирают цену. Альтернативы пока не нашел, то мыло в 1080, то нет 60 fps. Кто подскажет — плюс в репу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 10:35
+2
На этом-же железе, выгоднее предложений пока не встречал. Особенно учитывая, что поинтами можно еще сбить цену.
+
avatar
+3
почитайте соседние темы — если подешевле и экран не нужен, то можно взять firefly 6S, или 7S с экраном… если по деньгам не критично то лучше GitUp Git2. ну это все ИМХО, вывод к которому я пришел перечитав кучу тем тут, на 4pda, пересмотрел кучу видео. если рассматривать именно elephone то на данное время лучшая Elephone Explorer Pro — она не много дороже выше обозреваемой но и вроде получше
+
avatar
0
Спасибо, буду смотреть. Но пока ни на чем не остановился.
+
avatar
+1
Вот такая же фигня, прочитал кучу обзоров, теперь не могу выбрать первую камеру для дочки ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 14:17
+1
Как первую можно и подешевле взять. Прям сейчас идет акция на
V3 4K WiFi Sport Camera 16MP, доступна за $32.99, если отображается цена $44.00, положите камеру в корзину и цена изменится на меньшую.
Если увлечется, эту всегда сможете продать, скорее всего даже немного заработаете на этом)
Чипсет — Allwinner V3, матрица заявлена — Sony IMX179, но врут, там Sony IMX078, такая-же как и в этом топике.
+
avatar
0
Спасибо, добавил в корзину. С пойнтами так вообще халява получается по цене.
А обзоров на нее нету?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 15:04
+1
Железо то стандартное, смотрите обзоры на аналогичные камеры, нв ютубе есть тест-видео и ссылки на оригинальное видео, например вот еще ее клон
на муське их тоже обозревали ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Если хотите приобрести поторопитесь, эта акция краткосрочная, количество акционного товара тоже ограниченно.
+
avatar
0
И как она в сравнении с Eken H9?
Выбираю просто сейчас между этими двумя камерами.
+
avatar
  • nutsey
  • 14 сентября 2016, 14:59
+1
Вот сравнение аналогичной камеры с H9:
www.youtube.com/watch?v=sswFcfLxlas
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 15:09
+1
как она в сравнении с Eken H9
Видео чуть лучше снимает H9, а фото наоборот — V3. Это из-за матрицы в основном (хотя чипсеты тоже отличаются), у Н9 только 4МП но пиксель «пожирнее», а у V3 8МП то-есть повыше разрешение. В целом они одного уровня.
+
avatar
  • nutsey
  • 14 сентября 2016, 14:56
+1
Не врут, там действительно IMX179.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 15:10
+1
Да пардон, перепутал с другой камерой, там действительно IMX179 с разрешением 8МП.
+
avatar
  • nutsey
  • 14 сентября 2016, 15:20
+2
Я даже больше скажу, там скорее всего IMX179S, хотя так толком никто и не знает, чем этот S отличается от обычного IMX179.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 15:13
+1
матрица заявлена — Sony IMX179, но врут, там Sony IMX078, такая-же как и в этом топике.
Вношу коррективу, перепутал камеры, информация эта не соответствует действительности
+
avatar
0
как первую и подешевле мож лучше взять SJ4000, нет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 18:15
0
Бренд tronsportк это что за чудо юдо?
Какой-то клон SJCAM SJ4000 возможно.
Довольно примитивная, судя по описанию, максимально может только 1920*1080 30fps, WiFi не поддерживается.
По моему это вообще дно какое-то.
Если задача — просто выбрать самую дешевую и примитивную камеру на рынке, то рискните, расскажите потом.
+
avatar
  • Dnv7
  • 14 сентября 2016, 20:24
0
мож лучше взять SJ4000
SJ4000 была хорошей камерой за 90$ в 2014 году. Уже весной 2015 с выходом Xiaomi YI покупать её не было особого смысла. С выходом Eken H9(осень 2015) и ей подобных камер и подавно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 22:31
+1
Это совсем другая камера, какая-то tronsportк SJ4000, китайцы часто так делают используя для нонейма названия популярных моделей.
+
avatar
  • Dnv7
  • 15 сентября 2016, 13:25
0
tronsportк SJ4000, китайцы часто так делают используя для нонейма названия популярных моделей.
Собственно ожидаемо. Я предполагал предполагал что они берут названия актуальных (sj5000) или даже ещё не вышедших моделей (sj7000, sj8000).
+
avatar
0
Я взял таки эту…
+
avatar
0
Вроде очень неплохое качество. Обычно в обзорах подобных камер видео выглядит как говно — квадраты, низкий фреймрейт, плохое освещение. А тут вроде как раз то что надо за эти деньги. Лучше взять что-то типа этой камеры (раз такая не одна в армии клонов) чем ту что из недавнего обзора на 15 или 20 долларов дешевле.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 11:04
+1
Правильный подход. Ибо скупой платит дважды, а лох платит всегда.
пы.сы. за эти деньги камера нормуль, это популярная и проверенная платформа.
соотношение цена-качество оптимальны.
+
avatar
  • nutsey
  • 14 сентября 2016, 11:06
0
«Разборка
Добавлю в обед, фото есть, но забыл их добавить сюда :)»

Интересно было бы взглянуть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 11:38
0
Есть и видео разборки
+
avatar
  • Sonic
  • 14 сентября 2016, 11:55
0
А знает ли кто экшн-камеру, поддерживающую подключение внешнего микрофона, даже если через переходник?
+
avatar
  • anddmi
  • 14 сентября 2016, 11:59
0
GitUp Git2
+
avatar
0
к Gitup кстати подходит микрофон от Gopro)
+
avatar
  • Multik
  • 14 сентября 2016, 13:03
+1
GoPro =)
Вообще можно в любую камеру поставить гнездо и подключить внешний микрофон.
Как раз вчера с почты забрал гнёзда 3.5 jack, но пока лень заморачиваться вставлять))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 13:10
0
че за камера на фото? Линк киньте?
+
avatar
  • nutsey
  • 14 сентября 2016, 15:06
0
Это H9.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 сентября 2016, 15:15
0
Мерси, столько их похожих, увидел резьбу штативную, не узнал, надеялся что-то новенькое выпустили)
+
avatar
  • nutsey
  • 14 сентября 2016, 15:06
0
Штативная гайка на эпоксидке держится?
+
avatar
0
а такую же на али никто не подбросит проверенного продавца, а то сходу ничего не нашел?
одно предложение aliexpress.com/item/Elephone-Elite-4K-Sports-WiFi-Wireless-DV-IP68-Waterproof-16MP-1080P-FHD-Action-Camera-1050mAh-with/32584359287.html,searchweb201602_3_10039_10057_10056_10065_10068_10055_10054_10069_301_10059_10033_10058_10032_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=913b75d5-160a-4f8f-affc-a31bbf387cae
+
avatar
0
тут и дешевле и проверено)
+
avatar
  • fbodjk
  • 14 сентября 2016, 13:22
+2
Плюс поинты можно применить
+
avatar
0
спасибо. Но я уже соблазнялся и делал заказ из Everbuying и за оба заказа пришлось возвращать деньги через палку. Теперь неохота пробовать что-то кроме али. Про жирбест тоже очень много негатива. А что скажете про бангуд?
+
avatar
0
у меня нет негатива ни про жирбест ни про бангуд — наоборот стараюсь заказывать все там, так как и цены ниже у них(в основном), и поинты есть и купоны… плюс есть гарантия какая то что в случае чего через палку можно возместить… а на али стремно заказывать — надо смотреть репутацию, плюс али может в споре стать на сторону продавца(частенько по слухам) и тп.
+
avatar
  • fatjoe
  • 14 сентября 2016, 13:31
+2
хороший обзор.плюс
а я уже почти свой дописал на эту же модель ((

эвона как невовремя-то
+
avatar
+3
Чем больше обзоров тем лучше)
+
avatar
  • MaykS
  • 14 сентября 2016, 14:11
0
Скажу про бангуд и жирбест. Покупал как-то коптер 262 на жирбесте — был доволен, дошло под НГ за 2 нед, курьером на дом. Но! Как-то на др себе заказал комплект ру — радиолинк, хотел подгадать к днюхе — заказал заранее. Так вот заказ висел неделю, в ответ мычали что-то невнятное, так и не отправили (статус был есть на складе) — вернул бабки через палку. Больше с жирбестом не связываюсь (хотя у них бывают хорошие цены по акциям) — только бангуд, На текущий день — более 2-х десятков заказов за 8 мес, быстрая доставка, дорогие вещи с треком и страховкой, что подешевле — без. Вот недавно к юбилею магазина были хорошие скидки на всяко разно. Ни одного прокола и косяка. Может, конечно, повезло просто (есть отрицательные отзывы по бангу).
+
avatar
+2
не знаю — делал что там что там много заказов, все отлично… было конечно что отправляли не сразу, а через пару дней, но это такое… за все время столкнулся толкьо раз с проблемой — друг по моей рекомендации заказал на жирбесте gitup камеру — так и не отправили, отморозились что типа мол не появилась еще на складе, он прождав некоторое время, отменил заказ… а там камера была по самой сладкой цене, типа ниже не было нигде на то время)
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 сентября 2016, 21:45
0
C копиями обзора вы поспешили, могут закрыть, по правилам этого сайта через 4 дня, исправляйтесь если не поздно.
+
avatar
0
с чего это вдруг закрыть? это не п18
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 сентября 2016, 22:35
0
;) конешна, попутал я наверно, раньше закрывали все, может теперь только п18.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.