Авторизация
Зарегистрироваться

Очки со сменными линзами для велосипедистов

  1. Цена: 11,98-12,98$
  2. Перейти в магазин

Всем привет! Близится новый сезон, поэтому начал спешно закупать недостающую экипировку и запчасти. Сегодня у меня обзор на копию очков от Oakley. Заинтересованных прошу под кат

На последних соревнованиях прошлого сезона какой-то не хороший человек стырил у меня очки, и поэтому было решено покупать новые. Без очков на шоссе крайне неудобно- на больших скоростях глаза начинают слезиться, а при езде в слипстриме из впередиедущей фуры( или иного большегруза) зачастую что-нибудь сыпится и летит в глаза. Денег после покупки второго велосипеда не было, поэтому выбар пол на китайские очки. Порыскав на Ebay нашёл данные очки с тремя сменными линзами. Заказал ещё в середине ноября, но после 2-х месяцев так ничего и не пришло. Продаван пошёл навстречу и отправил вторые. И вот через месяц я забрал их с почты.
Пришли очки вот таком твёрдом футляре:

Внутри располагаются сами очки с уже вставленными линзами, две пары сменных линз, тряпочка для протирания, а также мешочек для переноски


Сами очки:



Made in USA =) Прям как в оригинале

Путём нехитрых манипуляций можно быстро поменять линзы. Однако конструкция кажется хлипковатой, надеюсь протянет хоть сезон…

Ну и фото на мне. Сидят на голове отлично, один раз выкатился-понравились


Подведу итоги. Плюсы:
+ хорошо сидят на голове
+хорошая комплектация
Минусы
-хлипковатая конструкция
-не защиты UV
Брать или нет-решать только вам. Цена с текущим курсом не маленькая…
Всем спасибо за внимание!
Ну и боевая машина, для езды на которой и покупались очки :)
Планирую купить +2 Добавить в избранное +10 +16
свернуть развернуть
Комментарии (36)
RSS
+
avatar
  • Brendon
  • 08 февраля 2016, 21:05
+7
Очки для велосипедистов со сменными линзами
Может лучше — Очки со сменными линзами для велосипедистов?
А то у вас получилось что есть велосипедисты со сменными линзами, а очки для них :)
+
avatar
0
Да, поправил) Сам глянул на заголовок и понял, что вышло двойственно…
+
avatar
  • SSS555
  • 08 февраля 2016, 22:10
0
Я покупал такие , их плюс это линзы с диоптриями.
+
avatar
  • Bhakti
  • 08 февраля 2016, 21:10
+2
в описании есть защита UV, может поляризации нет? по дизайну как будто сама на 3D принтере слепили )
+
avatar
0
Описание не всегда бывает правдивым)
+
avatar
  • r4s
  • 09 февраля 2016, 10:53
0
катаю в таких очках, носил линзы в оптику проверял — не пропускают УФ
+
avatar
+7
А Вы уверены насчет «для велосипедистов»? :)
Ибо я сам — велосипедист, и очки с нижними дугами — это серьезная потеря видимости на дороге.

Т.е. очки для велосипедиста должны иметь только верхнюю оправу, внизу и с боков — только стекло (.т.е. эти зоны должны быть видимыми). Иначе мертвые зоны в этих местах не дадут Вам быстро просматривать дорогу и придется «доворачивать головой», что есть большая опасность на дороге, ну и просто неудобно.

Пример очков Shimano, чтобы было понятно, о чем я:
+
avatar
+1
Как-то откатал два сезона с нижними дугами и всё норм. Слепые зоны обычно не беспокоят- тренируемся в основном командой. А когда сам- повернуть на мгновение голову и оценить ситуацию особых трудностей не вызывает
+
avatar
0
А, емнип Вы на шоссейнике циклокроссом занимаетесь (вроде где-то в обзоре Вы это упоминали)?

Тогда да, там действительно не важно, я про обычные каталки по обычным дорогам / пересеченке.
Там бы я такие точно не рекомендовал.
+
avatar
+1
Как раз таки шоссе моё основное направление… Тренируемся в основном на трассе за городом, сзади всегда техника едет
+
avatar
  • Mice
  • 09 февраля 2016, 08:25
-2
И тут в тему врываются очкарики страдающие от слепых зон изза нижних и боковых дугте про маму чего мы там не видим :)
+
avatar
0
О как? А Вам не мешают?
Расскажите как это так? Вы с Альфа-центавра? Мутант? :D

Очки спортивные, справа и слева загнутые специфично, по-этому дуга в этом месте ограничивает боковое зрение. Ибо, когда Вы глаза уводите влево, чтобы посмотреть вбок — у Вас в этом месте как раз она и торчит. Еще скажите, что это не так и производители вроде Шимано — дураки :D

Другое дело — если Вы на спорт-соревнованиях на шоссейниках и на трассе — там особо в бок не надо смотреть, вперед надо. А в жизни заполирует Вас какая-нибудь тонированная девяточка, подкравшаяся сбоку — и не заметите.
+
avatar
  • Mice
  • 09 февраля 2016, 16:46
0
как говорит М.М.Жванецкий «давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их елЙ»

ну, во первых, я очкарик и вот на картинке лично мои повседневные очки



Я по их причине не устроил ни одной аварии и не сшиб не одного столба, при том, что, согласно вашей логике, я не должен ничего видеть по бокам. Тем более что оправа этих очков совершенно точно попадает в поле зрения.

А для езды на велике я использую Adidas a134 с установленными диоприческим стеклами



И, ччорд возьми, они тоже full frame, но при это совершенно ну никак не перекрывают поле зрения! Почему? А потому что форма оправы позволяет и задумана таким образом что бы ее максимально приблизить ее к лицу. Таким образом ободок вокруг стекла не попадает в поле зрения и в глаза не задувает встречный ветер.

А этот забавный эксперимент доказывает, что не всегда нужно верить своим глазам…

Так что можете минусовать сколько угодно но вы не правы

З.Ы. а если «тонированная девяточка» подлезет, то это, скорее всего, будет её проблема.
+
avatar
0
Начнем с того, что Жванецкий говорил явно не про меня — у меня были первые вот такие (еще с дил-экстрима, тогда он не был УГ по ценам):

В которых было откатано 3 сезона и около 9 гонок на ачивки.

А потом я поездил в безрамочных очках и понял на сколько они лучше.
А Вы сами-то безрамники пробовали?

Ну и еще разок — спортивных рамочных очков без мертвых зон не может быть физически — когда очки огибают голову сбоку — рамка все равно будет попадать в поле зрения, за исключением только того случая, если она не опущена сильно вниз — но тогда это уже будут не очки, а маска (фрейм, чтобы быть невидимым, будет у Вас под глазными ямками — можете палец приложить сбоку и двигать его вниз, пока он не скроется из виду — оцените, где он будет при этом находиться). Ну и как бы плотное прилегание абсолютно не гарантирует невидимость фрейма — от этого лишь зависит угол, при опускании глаз на который будет становиться видно рамку.

За адидасы Ваши не скажу — не имел опыта, но можете проверить, одев их, и посмотрите максимум вправо.влево — Вы не увидите рамки или расплывшегося темного пятна вместо нее?

Посмотрите все линейки мировых производителей байк-очков. И на участников соревнований кросс-кантри (например — ибо надо и по дороге ехать и по пересеченке и встретить можно что угодно) — там одни безрамники. Наверное не дураки, да? :)

P.S. А по-поводу ссылки — обманов зрения известна куча (в данном случае имеем стереоскопическое смешивание), причем тут очки?

P.P.S. То, что Вы пока ничего не сбили и Вас никто не сбил, говорит лишь о том, что Вы хорошо управляетесь с транспортом, ну или за Вашу везучесть.
Но если есть возможность повысить свою безопасность и безопасность других на дороге — грех от нее отказываться.

Не надо только теплое с мягким смешивать — это все, естественно, верно вело-очки, а очки для нормальной жизни запросто могут быть рамочными — ибо пешком скорости совсем другие, а на машине зеркала используются — ибо опять-же другие скорости. Кроме того, очки в обычной жизни редко бывают гнутыми с боков — посмотрите на свои обычные — они прямые сверху, без каких-либо изгибов.
+
avatar
  • hlonas
  • 08 февраля 2016, 21:36
0
по сугробам катался?
+
avatar
0
Был один денек недавно с +11) не мог не упустить шанс выкатиться)
+
avatar
  • Arm100
  • 08 февраля 2016, 21:39
+2
очки, тапки, туфли, вело, швабра… не плохо :-)
+
avatar
  • Nautilus
  • 08 февраля 2016, 21:39
0
На UV защиту, а тем более на поляризацию лучше не рассчитывать. Не знаю как вам, а мне зрение дороже
+
avatar
  • dn0006
  • 08 февраля 2016, 21:49
+3
Кому без нижних дуг, то вот https://aliexpress.com/item/item/ROCKBROS-Polarized-Cycling-Eyewear-Cycling-Glasses-5-Lens-Bicycle-Goggles-Bike-Eyewear-UV400-Sports-Sun-Glasses/32313029132.html
5 сменных стекол, одно с поляризацией. Прошлый год откатал в таких на веле и ролах, вполне доволен.
+
avatar
-1
Хорошие очки. Тоже в таких катаю. Нравится, что очень легкие.
+
avatar
  • koto18
  • 08 февраля 2016, 22:56
0
брал себе прозрачные за 1,12$ тут https://aliexpress.com/item/item/Men-Women-Glasses-Outdoor-Sport-Mountain-Bike-MTB-Bicycle-Glasses-Motorcycle-Sunglasses-Eyewear-Oculos-Ciclismo/32433213711.html, три дня как пришли-хорошие очки.
+
avatar
0
Были у меня такие. Одни сильно поцарапались за сезон, другие сломались. Но за эту цену годные
+
avatar
  • Jet
  • 09 февраля 2016, 01:06
+1
какие-то они не для велосипедистов, все нормальыне и неочень делаются без нижней и боковых частей оправы, так как сильно обзор перекрывают
+
avatar
  • edw2edw
  • 09 февраля 2016, 03:03
0
Не внушают мне доверия такие «копии», особенно в части УФ-защиты. Когда совсем с деньгами туго было, пару сезонов откатался в защитных очках от Uvex. До сих пор живые, где-то на антресолях валяются.
+
avatar
+5
Насчет UV защиты можно не беспокоиться, линзы для таких очков делают из поликарбоната, а он сам по себе ультрафиолет не пропускает. И ещё я в одну оптику принёс гору своих разных очков и на всех окащалась защита 100%. Да и оптометрист мне сказала что сколько очков к ним приходило (все китай) ни одна пара не была без защиты от УФ. Только на одной паре совсех дерьмовых очков было не 400нм, а 380 нм. То есть пропускает но совсем чуть чуть.
+
avatar
0
а вот за счет этих отверстий — воздух прям в глаза не дует? комфортно?
На себе, по-моему, смотрятся получше, чем просто так.
+
avatar
+1
Максимально разгонял в них 75км/ч, в глаза не задувало
+
avatar
  • wax100
  • 09 февраля 2016, 10:16
0
Покупала немного другие, но тоже с 5ю линзами. по факту ношу лишь желтые и прозрачные — от солнца козырек шлема защищает.
+
avatar
+1
Козырька на шлеме нет, а если бы и был- оторвал бы. Шоссерам негласно запрещен козырёк, как и небритые ноги и ещё многие тонкости
+
avatar
  • wax100
  • 09 февраля 2016, 12:57
0
Я не шоссер, а скорее cross-country. Каждому свое)
+
avatar
  • detrin
  • 09 февраля 2016, 14:43
0
Как ни странно, дешевле брать не комплект, а одинарные очки по 1,5-2.5$. Но начинал тоже с подобных комплектов))
+
avatar
0
Запасные линзы проще взять с собой. С другой стороны, сменить очки быстрее, чем переставлять линзы. Тут уже как кому удобнее.
+
avatar
0
Дешевле, не всегда лучше. Те же «Рокброс» за 10-15$ с 5 сменными линзами по качеству материалов значительно лучше одинарных по 1.5-2$
+
avatar
  • detrin
  • 09 февраля 2016, 22:31
0
А какие там материалы? Поликарбонат? Так он и в Африке поликарбонат. И из 5 линз там «рабочие» только 3-4 штуки. К примеру, куда голубую применять? Также белая линза мне не особо нравится, предпочитаю жёлтые.
+
avatar
  • was600
  • 02 марта 2016, 11:51
0
Очки — чудовище. За обзор — спасибо!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.