Авторизация
Зарегистрироваться

Kryptonite KryptoLok Series 2

  1. Цена: $47.59 + доставка
  2. Перейти в магазин

У кого нет велика, читать воспрещается, ибо потратите впустую свое время.

В общем, есть у меня железный друг, Merida, от родного только рама SUB-5V, все остальное(ВСЕ) поменяно на уровень примерно Deore. Терять такой вел это просто катастрофа, для меня как студента, подрабатывающего, и вложившего столько сил в него.
Пользуюсь я им везде, и тур и по делам и на шабашку и покататься, в общем везде он со мной.

Для того что бы защищать его от воров, у меня был тросик, за 400 рублей.

Все бы ни чего, но случилось такое, после чего я стал навсегда противником тросиков(но честно говоря пока тросиков большинство, я спокоен за свой вел).
Этот обычный кабелевый трос я однажды порвал голыми руками зимой, даже не напрягаясь. Тупо разошелся.


После этого случая в экстренном порядке заказал себе замок о котором ниже.
Ощущения после года пользования просто восхитительные, он крепкий, очень, его внешний вид внушает доверие, можно использовать как холодное оружие, идет неплохое крепление(но я его все же сломал, прыгал многовато… починить можно, но мне не охото, пока перевожу на багажнике).
его фото


красным выделил резину, которая спрессовалась, в принципе она вообще ни на что не влияет.

Про уровень защиты, единственное что его возмет, это болгарка, но это стока шуму. Я думаю вор подумает раз 10, прежде чем приступать к своему злому делу.

Заметил прикольную вещь, если и пилить то гораздо проще то к ЧЕМУ вел прицеплен, а не чем =)
НО у него есть и минусы, всего 2:
Во первых весит 1.5 кг(сталь как никак цельная.)
И второй это не везде можно прицепить(я без проблем прицепляюсь в 90-95% случаях)

О сайте, это крупный магазин вело товаров, и у него есть «акция» при покупке товаров на более 10тр(вроде) дается бесплатная доставка ЕМС. Выгодно там покупать группами, как у нас в городе и делается.

UPD 1
1) как выдерживает различные погодные условия: дождь, мороз (например ПВХ оплетка тросика на морозе плохо гнется)
— Вообще на ура, гнуться нечему, сталь не ржавеет, замочная скважина закрывается вертушкой.
2) варианты крепления велосипеда к окружающим предметам, фото плз, т.к. по габаритам душка замка маловата.
— Фото не, будет пока что, неохото никуда идти)
скажу тока что длина эффективная 22 см, и ширина 10.
3) какой механизм ключа, чем то защищено от попадания влаги в замочную скважину?
— см выше, вертушка.
4) 1.5 кг где то нужно перевозить — Вы писали что есть штатное крепление, но оно сломалось, на чейне фото крепления нет.
фотк




13 mm hardened Kryptonium steel shackle
Patented deadbolt locking mechanism for extensive holding power
High security disc style cylinder
Reinforced sleeve over crossbar and cylinder provides enhanced security protection
Reinforced internal housing increases twisting leverage type attacks
Offset key location and overhead cam locking mechanism resists leverage attacks
Patented, easy to use, high security Bent Foot design
Anti-Rattle bumpers keeps the shackle snug against the crossbar and prevent unnecessary noise
2 keys
EZ-Mount bracket included
Rotating dustcover over cylinder protects from dirt & grime
Vinyl coated and weatherproof
Kryptoflex braided steel cable for locking up wheels and saddles and to act as a secondary deterrent
U-lock dimensions — 10.2 x 22.9cm

из описания видно что кронштейн в комплекте.

5) Так же интересно а чем вы крепите колеса и другие легко снимаемые части велосипеда? Какая длинна комплектного тросика, и 1.5 кг это с учетом веса тросика?
фотк




ну и видео под конец о его работе(снял на скорую руку)
youtu.be/zA_0DqBUWho
Планирую купить +13 Добавить в избранное +13 +33
свернуть развернуть
Комментарии (43)
RSS
+
avatar
  • MCSaite
  • 08 апреля 2012, 00:38
0
Было у меня два велосипеда и два тросика и ушко на анкере в стенке и стояли они в метре от квартиры и уперли их сволочи, думаю была бы такая вешь все равно бы не пристегнул — поленился бы (
Жаль велы, оборудование Аливо стояло(
+
avatar
0
Напомню к стати еще, одно время выпускали динозавров, которые ручкой шариковой открывались, щас это уже давно исправили(сменив механизм).
блин, почему то в ответ тебе написалось))
+
avatar
0
А российские аналоги есть? По сути, если такой замок как на фото стоит рублей 200, то удлиненный должен стоит рублей 300 от силы.



И еще вопрос — из знакомых никто вел оттуда не заказывал?
+
avatar
  • Flinty
  • 08 апреля 2012, 11:02
+1
Доставка очень дорогая получается.
+
avatar
0
к сожалению от кражи седла или колес(а) вряд ли защитит, если эксцентрики не заменены гайками
+
avatar
0
ага, а что может защищить? приварить седло к раме? =D
+
avatar
0
болт и гайка заставят повозиться во всяком случае, а с эксцентриками это просто хватай и беги
+
avatar
  • Selik
  • 08 апреля 2012, 08:17
+6
Привет велосипедистам :-)
+
avatar
  • albus
  • 08 апреля 2012, 08:22
0
А если ничего не снимут могут просто проколоть колеса. Имею два подвеса и единственное противоугонное устройство которым пользуюсь, не выпускать велосипед из виду и хранить дома. Данный девайс защитит разве, что от таджиков или нарков и подходит для велосипедов которые не тах жалко потерять. А крепить велосипеды у квартиры также не стоит, уважайте труд воров :)
+
avatar
0
Все верно, сколько случаев было угона из «кошелька», на пальцах не пересчитаешь…
+
avatar
0
А тросики для кого? для детей угонщиков?
У профи тоже не мало гемороя будет с попыткой его вскрыть. Защита по сравнению с тросиками гораздо выше.
+
avatar
  • jh7
  • 08 апреля 2012, 13:54
0
уважайте труд воров :)
у них и так сплошные льготы, перебьются без моего уважения
+
avatar
  • morra
  • 08 апреля 2012, 09:50
+5

А если серьезно братья велосипедисты никогда не оставляйте вел без присмотра.
+
avatar
  • Maksoff
  • 08 апреля 2012, 14:03
0
Ушел собирать…
Хотя стоп, сначала посмотрю, есть ли тут у нас такие идеально ровные столбы :)
+
avatar
  • Mixb
  • 08 апреля 2012, 10:05
0
Слабенький обзор, мне как велосипедисту интересно:
1) как выдерживает различные погодные условия: дождь, мороз (например ПВХ оплетка тросика на морозе плохо гнется)
2) варианты крепления велосипеда к окружающим предметам, фото плз, т.к. по габаритам душка замка маловата.
3) какой механизм ключа, чем то защищено от попадания влаги в замочную скважину?
4) 1.5 кг где то нужно перевозить — Вы писали что есть штатное крепление, но оно сломалось, на чейне фото крепления нет.
5) Так же интересно а чем вы крепите колеса и другие легко снимаемые части велосипеда? Какая длинна комплектного тросика, и 1.5 кг это с учетом веса тросика?

А еще интересно — в оффлайне подобный замок смотрели? Имхо цена высока…
+
avatar
0
за качество надо платить, видал какой то ABUS в оффе, но на него жалко смотреть.
+
avatar
0
Этот обычный кабелевый трос я однажды порвал голыми руками зимой, даже не напрягаясь. — да вы, батенька, геракл!
+
avatar
+1
дело не вомне(скорее всего))))
А в качестве тросика))))
+
avatar
0
Не хотелось бы вас огорчать...
И у этого чувака вообще нету опыта.

Кстати, а этот замок самозащёлкивающийся? Если да, то вот эти резинки на дужке «предохраняют» его от вскрытия с помощью «флажка» сделанного из баночной жести.
+
avatar
  • kakkoii
  • 08 апреля 2012, 11:23
+2
Косяк с авторучкой устранили уже несколько лет назад, сейчас используют «плоские» ключи.
+
avatar
  • Maksoff
  • 08 апреля 2012, 11:27
+2
Баг с открытием обычной ручкой уже пофиксили.
А Криптониты считаются самыми надежными замками. А вообще рекомендуют все-таки использовать два разных типа замка, например, такой D-Lock (U-Lock) и кованную цепь, к примеру.
+
avatar
0
резинки нужны что бы не сильно гремел заком когда он находиться в «кронштейне».
+
avatar
  • Willik
  • 08 апреля 2012, 11:15
0
Криптонит-культовая вещь! Но жаба мне не разрешает эту покупку :(
За обзор +! Ушел смазывать цепь на велике :)
+
avatar
  • kakkoii
  • 08 апреля 2012, 11:27
0
Про уровень защиты, единственное что его возмет, это болгарка, но это стока шуму. Я думаю вор подумает раз 10, прежде чем приступать к своему злому делу.
На самом деле в США такие замки вскрывают домкратом. Поэтому пристёгивать надо так, чтобы не подлезть было. А ещё лучше ещё тросовым замком зацепить (вроде криптонайты на морозе не трескаются), тогда уже вору придётся два инструмента таскать.
+
avatar
+1
я думаю у нас Россия, и зачем ворам напрягатся вскрывая не оч дорогой вел с таким замком, когда рядом такого же уровня с тросиком который я даже боюсь брать в руки, что бы не сломать))))
+
avatar
  • jh7
  • 08 апреля 2012, 13:59
0
арматурные ножницы
видел передачу как чел с такими ножницами за 10 сек перекусил замок. не помню наша или зарубежная была передача. стоят недорго.
+
avatar
0
+
avatar
0
даже галилео показали что U замки лучшие из вариантов =)
www.youtube.com/watch?v=MOfKXix-ogw&feature=player_detailpage#t=192s
+
avatar
  • zoption
  • 08 апреля 2012, 13:11
0
все остальное(ВСЕ) поменяно на уровень примерно Deore
Просто интересно, во сколько по деньгам обошлось все проапгрейдить до Deore?
Запчасти Shimano тоже через интернет заказывали?
+
avatar
0
много, очень много, гораздо дешевле было бы купить разом, но я этот процесс растянул на 2 года. Собирая по крупинкам, тк деньги появляются спонтанно.
+
avatar
0
А я на велосипеде езжу… )
+
avatar
0
К сожалению даже с таким замком для защиты колес приходится применять тросик. И к сожалению все равно крадут колеса. При цене нормальной пары колес в 10-15 т.р. это очень печалит :(
+
avatar
0
У меня тож не дешовые колеса, покупал за 6.5ру переднее и заднее(обода мавик, втулка деор, дт свис)
но что делать, хотя бы рама останется если что))) всяко лучше чем ничего
+
avatar
  • Ezheg
  • 12 апреля 2012, 23:56
0
У меня на мотоцикле колеса дешевле, но я уверен, что они не только не хуже :D Вывод?
+
avatar
0
Вспоминает как гонзал на «Салюте» и «Десне». Малость охеревает от нынешней стоимости «нормальных» колёс — 15 тыщ за пару это ибануца. 4 колеса и здравствуй скутер.
+
avatar
0
ты наверно гонзал на них до мгз и обратно, а я на своем и 150км в день проеду, и он ни че не скажет даже против.
+
avatar
0
мдааа
+
avatar
0
вот такие вот суровые туристы)))) А еще если учесть сумку на 10-30 кг сзади со всеми причиндалами, и наш вятский рельеф, местами не оч ровный)))))
+
avatar
  • Antaeus
  • 08 апреля 2012, 21:33
0
Тоже думал о таком замке, но после просмотра видео как вскрывают его ручкой решил не рисковать нарваться на старую партию и заказал во всем похожий Onguard.
Тросом в комплекте можно пристернуть переднее колесо. Продеть через одну петлю трос и затянуть на колесе. Вторую петлю вместе с задним колесом и рамой цеплять к забору, так чтобы личинка замка была с другой стороны. + использую сигнализацию китайскую. :)
+
avatar
0
писали же выше, что этот баг ДАВНО уже профиксили, шанс что такой пришлют равен 0.00001%
+
avatar
  • thehawk
  • 09 апреля 2012, 23:37
0
Если кому интересно, я уже года полтора юзаю цепь весом около 1,5 Кг.
Брал на ebay за чуть более 25 у.е.
Вот название: Master Lock 900mm Integrated Key Chain Lock (LKM8391B)
Если нужно могу написать обзор, на скажу сразу молотком и прочим не испытывал не буду.
+
avatar
0
Плюс цепи один, гибкость при боле-менее защите(руками как трос не порвать).
ну а дальше одни минусы, кусаются гораздо проще, ГРЕМЯТ, тяжеленькие относительно(у меня эта дуга весит одна 1.2кг.
Но как вариант пойдет. Однозначно лучше тросов =)
+
avatar
  • thehawk
  • 10 апреля 2012, 23:10
0
Если сравнить с дугой, то да кусаются проще. Но не так уж и просто как кажется: нужно что-то вроде болтореза, который с собой не каждый носит ))
+
avatar
0
Этот замок — оптимальный вариант для большинства велосипедистов. Благодарю за обзор.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.