Авторизация
Зарегистрироваться

Ремкомплект для стиральных машин Siemens Bosch (подшипники и сальник)

  1. Цена: ¥ 66 + 140 рублей доставка (в составе большой посылки)
  2. Перейти в магазин

Сподобился я как-то купить стиральную машину — большую, тихую, собранную в Германии, Bosch WAS 24743.
установил как положено — стирает-радует.
Но прошло меньше чем 3 года, и шум при отжиме стал вызывающим раздражение.
Вскрытие показало сильную коррозию внутреннего подшипника, да и внешнему досталось.

Вот такое вот немецкое качество. На подшипниках, кстати написано Poland.
Подшипники 6205Z и 6206Z легко найти в магазинах, торгующих запчастями к бытовой технике (айсберг, например, дорого — 500-800 р за штуку, не надо туда ходить), или в автозапчастях (экзист, автодок — гораздо дешевле — около 300), а вот сальника «37,4 62 10 12» не было в окрестностях default city. На ebay — сальник с доставкой примерно 1300 р.
Найден на таобао ремкомплект: 2 подшипника + сальник (и, как оказалось по прибытии, + банка со смазкой)

Маркировка подшипников несколько иная:

сделаны, надеюсь, действительно в японии.

Сальник такой, какой нужно:

Весил комплект примерно 380 грамм.
Комплект установлен — машина работает тихо.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +35 +70
свернуть развернуть
Комментарии (113)
RSS
+
avatar
+1
Цена правильная при условии
1) у Вас низкая комиссия у посредника за выкуп товара
2) пополнение счета у посредника без комиссии
3) и основное условие покупаете в Китае десятками кг (чтобы доставка 400 гр обошлась в 40 руб)
Прикинул для себя (покупаю не так часто на тао), через посредника в 19-20USD выходит за указанный в обзоре набор.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 13:36
+1
единицу пропустил — 140 рублей.
посылка действительно была большая.
комиссии за выкуп нет.
+
avatar
  • mst12
  • 23 марта 2016, 21:18
+4
Открою маленький секрет.Между внутренним сальником и подшипником есть расстояние около 3мм.До 90-х годов производители стиралок сверлили там отверстие для слива воды(под углом вниз), и стиралки даже если есть небольшая течь гарантированно выхаживали 5-7 лет(по крайней мере этот узел).Затем втупил в силу договор запланированного устаревания и эту спасительную дырочку сверлить перестали.Мало того, стали снимать(специально)пружинку утягивающую с сальника.В результате добились своего — примерно по истечению срока гарантии потребитель бежит покупать новую.(LG не касается)Кроме того баки стали делать неразборными и заменить подшипник берутся немногие умельцы(приходится распиливать бак).
Никто не выложил процедуру замены — получите:
+
avatar
  • mike888
  • 23 марта 2016, 22:01
0
Никто не мешает сделать отверстие для слива воды после сальника, ещё неплохо одеть шайбу резиновую на вал после сальника, чтобы по валу не шла вода к подшипнику.
Подшипники и сальники изделия стандартные и берутся в конторах торгующих ими, наши, китайские, приличные это по вкусу. Стоят в разы дешевле чем в лавках с запчастями для стиралок, хотя слой позолоты на них не нанесён.
+
avatar
  • mst12
  • 23 марта 2016, 22:07
0
Никто не мешает сделать отверстие для слива воды после сальника
Именно так и делаю в процессе замены, чего и всем советую.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:27
0
Подшипники и сальники изделия стандартные
— нет.
+
avatar
  • mike888
  • 23 марта 2016, 23:07
+1
Это с какого перепугу они стали нестандартными?
+
avatar
0
У меня дыра на беко есть) Но как оказалось (после прочтения какой-то статейки) — вся угажена. Еле прочистил проволокой…
Плюс смазки положил в сальник) Вроде бы работает
+
avatar
  • emb
  • 24 марта 2016, 09:09
+1
сальники изделия стандартные
ну-ну, расскажете где ещё используется такой сальник?
конечно же, можно поставить какой-нибудь стандартный 38*62*10, только у него размеры немного не те… можно вообще ничего не поставить, ну а чё…
ещё неплохо одеть шайбу резиновую на вал после сальника
это че, сальник на сальник что ли? сальник и так воду не пускает в одну сторону, а смазку — в другую
+
avatar
  • zhentos
  • 24 марта 2016, 08:38
+1
У меня Whirlpool обычная (середина двухтысячных выпуск получается). 8 лет отработала, с заменой насоса. И сейчас работает. При том, что у меня семья-дети, стирка почти каждый день :)

Запланированное устаревание как то уж слишком конспиративно :)
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:06
-1
Между внутренним сальником и подшипником есть расстояние около 3мм.До 90-х годов производители стиралок сверлили там отверстие для слива воды(под углом вниз), и стиралки даже если есть небольшая течь гарантированно выхаживали 5-7 лет(по крайней мере этот узел).

Точно мастер?
КАакая нафинг течь??? Вы в курсе что после 90 уровень воды для стирки в баке понизили в 3-4 раза???
И что если ранее моющий раствор заливал сальник, то теперь не достаёт до сальника ни в одном режиме? У меня Бош отходил уже почти 15 лет, никаких дырок(но и не польской сборки как в статье ха-а-а хермания....) так там бельё стирается почти на сухую.
ДЫРКУ между сальником и подшипником и ЗАЧЕМ тогда нужен САЛЬНИК???
Сальник чтобы воду не пускать к подшипнику а если там ДЫРКА…
Идиотизмъ!
+
avatar
+11
сделаны, надеюсь, действительно в японии.
Улыбнуло)
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 13:38
+1
ну почему бы нет :)
+
avatar
+1
«Сынок, это — фантастика!»
Если серьёзно, то подделка продукции NSK у китайцев поставлена на поток, фирма даже инструкцию по распознанию подделок на своём сайте выложила.
Да, и как тут упоминалось, подшипники и сальники лучше брать в специализированных «подшипниковых» фирмах — это и дешевле в разы, и быстрее. Сам беру обычно отечественные.
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:07
0
По виду они БУ в сетке мелких царапин, точно япония, году так в 91.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 13:12
0
Автомобильные подшипники не всегда подходят, т.к. на родных фаски под сальник есть часто, и неродные подшипники его заминают и снова течь будет. И еще — не стоит отжимать на оборотах выше 1000, суше не будет, а износ очень сильный подшипника.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 13:40
+7
т.е. SKF 6205ZZ в айсберге и в экзисте — это разные изделия, так думаете?
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:26
0
т.е. SKF 6205ZZ в айсберге и в экзисте — это разные изделия, так думаете?
— не видел не знаю. Для итальянцев в основной массе- разные.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 марта 2016, 13:46
+5
не стоит отжимать на оборотах выше 1000, суше не будет, а износ очень сильный подшипника.
Более 10 лет стираем и отжимаем на 1600 оборотах бельё в шведской Asko, сделанной шведами в Швеции.

Китайцы и корейцы отучили нас от долговечных вещей :( Если не экономить на нержавейке и ставить 4 подвеса барабана вместо двух, то вибрации гораздо меньше, и подшипники живут годами:



Зато за то время, что шведы продадут одну машинку, корейцы-поляки продадут четыре, с пластмассовым барабаном, быстро изнашивающейся резиновой муфтой перед люком и запланированной поломкой на следующий месяц после окончания гарантии.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 13:53
0
у меня в боше бак висит на 2 пружинах и опирается на 3 амортизатора.
но подвел сальник.

а какова же альтернатива «резиновой муфтой перед люком» и от чего она изнашивается? барабан же ее не касается…
+
avatar
  • Sanja
  • 23 марта 2016, 16:21
+2
Изнашивается она от металлических молний на одежде и пуговиц — резина становится поцарапанной, собирает на себя нитки и грязь. У шведов резинка не используется — вибрации настолько малы, что они просто оставляют зазор 4-5 мм. между барабаном и стенкой. Вот, нашёл фото:

+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 17:12
+1
ээ… ещё раз посмотрел на обе фотографии… так у них люк к БАКУ крепится!
+
avatar
  • emb
  • 24 марта 2016, 20:27
0
действительно, к баку.
нашел на ютубе видео, как работает аско.
ищется по «crazy asko», зрелище впечатляет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:31
+1
Изнашивается она от металлических молний на одежде и пуговиц — резина становится поцарапанной,
— зачет. Я чет думал она дубеет от температуры и моющих, а тут вона как :))).
+
avatar
  • Sanja
  • 24 марта 2016, 11:19
0
Ну да. Все производители стиралок настоятельно советуют молнии на штанах и прочей одежде перед стиркой застёгивать, но все забивают. Они трут другую одежду и царапают резину уплотнителей, а затем моющие средства и температура делают своё дело.
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:10
0
Именно- старение некачественной резины от УФ, кислорода, отбеливающих и ТЕМПЕРАТУРЫ.
А качественная резина стоит очень дорого.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:30
0
у меня в боше бак висит на 2 пружинах и опирается на 3 амортизатора.
— трех? Именно амортизаторах? Не демпферах?
+
avatar
  • emb
  • 24 марта 2016, 09:10
0
демпферах.
+
avatar
0
У моей старушки индезит 98 г.в италийская :-), сейчас собираю для тещи после ремонта— та у нее вверху бетонная плита и снизу бетонный противовес. Конструкция прикольная, отработала 16 лет… собираюсь вдохнуть вторую жизнь.
+
avatar
  • MrFree
  • 23 марта 2016, 14:15
0
аска, по работе такие делал.
Начальник в 2009м году говорил — хочу себе такую, но у него цена была порядка пары штук баксов с доставкой в наш город.
А сейчас сколько?
+
avatar
  • deemon1
  • 23 марта 2016, 14:48
+1
класс энергопотребления уточните, уровня советского утюга?)
1600 оборотов за три стирки из вещей делают половые тряпки…
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:12
0
Не ел но осуждаю.
Тряпки делают неправильные дырочки в барабане.Гуглим Миеле и сотовый барабан.Есть капельный у Бошей итд итп.
+
avatar
  • Jonn
  • 23 марта 2016, 17:41
+5
А вот это бред! Корейские стиральные LG могу сказать одни из самых надежных при продажах в объемах гораздо больше того-же Bosch. Обращений в гарантийный и послегарантийный ремонт практически нет. Дело в том что у LG подшипник барабана гораздо мощнее. И еще барабан у стиралок у всех практически из нержавейки, вот бак может быть и из нержавейки и из abs пластика или у Zanussi из карборана(хотя может и его не применяют сейчас), а баку что может случится? Кстати и по холодильникам LG не уступит более именитым брендам. Зря вы так на корейцев -делают достойно бытовую технику при адекватном ценообразовании при этом доступный сервис в случае чего. 14 лет работал в сфере продаж бытовой техники у Самсунга есть небольшие косяки но, как говорится их нет у того кто не работает. Полетел сальник за ним хана и пошипнику. А вот у брендов есть мания экономить в ущерб качеству.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 17:55
0
поддержу.
про холодильники LG известный факт.
а, например, либхерррр, внутри которого, кстати, компрессоры LG стоят, имеет весьма паршивого уровня сервис в московским регионе.
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:14
0
У меня в Либ-хере нет компрессоров ЛЖ.
У польских и болгарских стоят китайские.У вас наверное корейский лихер?
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:35
0
Дело в том что у LG подшипник барабана гораздо мощнее.
-нет. Обычный. Там защита от воды да -лучше.
Корейские стиральные LG могу сказать одни из самых надежных
— ключевое слово КОРЕЙСКИЕ. Сейчас все руза идет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:28
0
Более 10 лет стираем и отжимаем на 1600 оборотах бельё в шведской Asko, сделанной шведами в Швеции.
— давайте сначала озвучим ценовой сегмент это машины?
+
avatar
0
1000 баксов. 10 лет назад это было терпимо…
+
avatar
0
Плюсанул. Тоже Asko, тоже 10 лет и тоже 1600 оборотов. Со страхом думаю, что брать, когда сломается… Нынешние Аски уже не торт — а, прости госпади, Горение. Электроника летит.
+
avatar
  • Sanja
  • 24 марта 2016, 11:22
0
У моей одно время начали «отлетать мозги», пошёл по магазинам смотреть, что нынче предлагается, ушёл в тоске. Дома вскрыл агрегат, тупо передёрнул все разъёмы внутри, проблема ушла. Вытер пот со лба, порадовался :)
+
avatar
  • kopa
  • 26 марта 2016, 02:51
0




эх 1600…
Стиральная машина «Сибирь» 2700 об/мин, бельё почти сухое было, ток сильно мятое.
еще в 90х сам стирал и отжимал, ну да — неудобно, центрифуга не большая и белье надо равномерно разложить чтобы не колбасило. Её конечно сменили современные машинки удобством и полной автоматикой. Но сибирь досталась еще от бабушки и все стоит где-то в гараже, вот это действительно была не убиваемая техника
+
avatar
  • cfysx
  • 23 марта 2016, 15:22
+11
На счет автомобильных подшипников — глупости. Все размеры стандартизированы во всем мире.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:36
-1
На счет автомобильных подшипников — глупости. Все размеры стандартизированы во всем мире.
— возьмите в руки и сравните.
+
avatar
  • cfysx
  • 24 марта 2016, 08:50
+3
Взял и сравнил… Не вижу разницы. Вы на самом деле думаете, что кто-то будет специально выпускать подшипник «для стиральной машины Бош»??? Или в боше сидят ухари-конструкторы, которые не берут стандартный ряд размеров подшипников, а «изобретают» свой собственный? ))))
+
avatar
  • Honest
  • 23 марта 2016, 13:30
0
А через какова посредника покупали?
+
avatar
  • Alf
  • 23 марта 2016, 13:43
+6
Думал увижу процесс ремонта стирал, но не судьба.
А было бы интересно посмотреть.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 13:46
0
на ютубе полно их.
основная (для меня) проблема аккуратно запрессовать подшипники — ибо специнструмента нет, таскаться в автосервис с половинкой бака тупенько IMHO.
а так ничего сложного в разборке стиральной машины нет.
+
avatar
  • Alf
  • 23 марта 2016, 14:06
0
Ну не знаю.
Я как-то пробовал свой Miele разобрать, так и не смог.
Только крышку верхнюю снял и все.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 14:13
+1
%)
хе-хе
ее пришельцы вырастили на биофабрике, что ли? ни винтов, ни защелок?
ее ж какой-то сумрачный тевтонский гений собрал как-то? если все внутренности компаундом не залиты, то, наверное, разобрать можно ;)
+
avatar
  • Alf
  • 23 марта 2016, 15:32
0
Да, нет.
Собирали люди, но там так много всего понапихано и так плотно, что не понятно откуда подступаться.
У тещи hotpoint-ariston разбирал без проблем.

Кстати нашел видео разбора. Оказывается там передняя дверка открывается.

emb, спасибо. Так бы не полез искать )))
+
avatar
  • kven
  • 23 марта 2016, 16:13
+2
«что один человек построил другой завсегда разобрать сможет»!
+
avatar
  • ksiman
  • 23 марта 2016, 19:08
+1
Точнее разломать можно всё
+
avatar
  • k711
  • 23 марта 2016, 14:09
-1
ну… обзорчик странноват…
фото подшипников — супер, но не показать сам процесс замены?

Я хотел было отремонтировать бак аристона, но там сам бак заплавлен, пришлось покупать новый в сборе.

Короче, за обзор вам мой незачёт.
Без фоток процесса замены — это отстой.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 14:18
+7
это обзор покупки, если че %) а не видеоотчет о ремонте.
как фоткать процесс замены? в одной руке киянка, в другой обрезок трубы — на спуск фотоаппарата жать чем?
+
avatar
  • RAT
  • 23 марта 2016, 16:26
0
но там сам бак заплавлен
Видео, как меняют подшипник неразборного пластикового бака в домашних условиях.
+
avatar
  • k711
  • 23 марта 2016, 17:52
0
замена — не основная проблема. есть ещё сложность в том, что бак внутри полон разного гамнища, вычистить которое без разбора практически нереально.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 17:56
0
ну там пластиковые хреновины внутри барабана должны отщелкиваться, и в открывшиеся щели можно выгрести мусор… при определенной ловкости

вот выше Sanja поместил фотографию барабана с отщелкнутой хреновиной
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:37
0
меняют подшипник неразборного пластикового бака в домашних условиях.
-я тоже меняю. Но как ценник озвучу — народ передумывает :). Гемора слишком много.
+
avatar
  • Z2K
  • 24 марта 2016, 00:34
0
Дешевле купить новый бак? С учетом работ по замене бака?
+
avatar
+2
интересно какой ценник за работу озвучиваете. везде только и читал, что проще новую купить чем менять подшипник. время занимает, это да, но гемора не заметил, слишком преувеличено для поднятия цены, не сложнее ремонта автомобиля, подвески, например.
+
avatar
+9
Открою секрет, а может не открою… Все подшипники для бытовой техники, для автотракторной техники, для велов-мотоциклов и прочего электроинструмента делаются на одних заводах и у подшипников сквозная международная нумерация. То же касается и сальников. Загремела барабаном недавно пожилая ARDO-A400 примерно 1995 года рождения, причём сделанная именно итальянцами для итальянцев, там только паспорт перевели, а так все надписи на ненашем. Так вот, выпрессовал я подшипник, снял сальник и пошёл в самую обычную подшипнико-сальниковую лавку, торгующую автотракторными запчастями, где мне за одну минуту подобрали точно такие же подшипники и сальник. Подшипники — абсолютно тривиальный расходник, ищите сначала рядом с домом.
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 14:17
0
Сальник в айсберге подобрать не смогли.
В автотракторные не ходил, а в экзисте и автодоке особо не по подбираешь.
Для ардо, кстати, и для продукции мерлони, запчастей вагон.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:38
0
Все подшипники для бытовой техники, для автотракторной техники, для велов-мотоциклов и прочего электроинструмента делаются на одних заводах
— сказки раскажите теще.
+
avatar
+2
Поучите свою бабушку щи варить.
+
avatar
  • RusL
  • 23 марта 2016, 14:38
+1
Кто подскажет как сейчас обстоит ситуация, вроде как анонсировали, что можно на Таобао без посредников покупать? Зарегистрировался, оплачиваешь лот и тишина, не хотят китайцы слать товар. Возврат средств при запросе делают.
+
avatar
  • molotok
  • 23 марта 2016, 17:15
0
продавцы на мелочь размениваться не хотят — видать все же внутренние и экспортные посылки разными методами отправляют
+
avatar
  • emb
  • 23 марта 2016, 17:51
0
ну согласно вот этому мануалу mysku.club/page/articles/taobao/instrukciya-kak-zakazat-s-taobao никаких экспортных посылок нет, а китайцы шлют на форвардинговый склад таобао, т.е. все как обычно, только форвардер другой.

я сам так не пробовал. надо будет как-нибудь протестить.
+
avatar
+2
Недавно тоже менял подшипник на загнусси. Подобрал по номеру подшипник и сальник, мож пригодится кому: подшипник 802658 OPTIMAL, сальник 12015556B CORTECO. Покупал в автодоке.
+
avatar
  • extrem
  • 23 марта 2016, 15:46
+2
Да если кому пригодиться для Занусси подшипник ставится от задней ступицы ВАЗ 2109, наше обозначение подшипника 256706 обозначение подшипника SKF BA2B 633313 C, может еще встречаться как ступичный комплект производства SKF VKBA 1307
+
avatar
  • ambler
  • 23 марта 2016, 19:41
0
У меня тоже zanussi ждет ремонта, но там в зависимости от модели все разное, и сальник и подшипники.
Подскажите, пойдет ли сальник 35x62x10/12 вместо 35x62x10/12.5 (в каталоге кортеко такого не нашел), т.к. последний редкий и дорогой, разница вроде в 0.5 мм, а последствия могут быть плачевны — опять разбирать менять, гемор тот еще.
+
avatar
+3
по картинке будет понятно, что значат эти цифры. 12 или 12.5 не важно, роли не играет. я так думаю. единственное что порекомендую, найти сальник переменного кручения.
+
avatar
  • ambler
  • 24 марта 2016, 09:29
0
Спасибо за ответ!
+
avatar
  • deemon1
  • 11 апреля 2016, 10:09
+1
важно, отполируйте войлоком втулку, по которой скользит сальник, опционально можно мазнуть силиконом, в противном случае, если от порошка\грязи и т.д. есть уже легкий абразив — кромку нового сальника сожрет на раз два, а там вода в подшипник и ремонт коту под хвост…
+
avatar
  • ambler
  • 11 апреля 2016, 14:30
0
Ок, спасибо за совет! Так же видел, что есть спец смазки для сальников стиральных машин.
+
avatar
  • deemon1
  • 11 апреля 2016, 15:09
0
имхо не стоит ради единичного случая покупать «супер-пупер литол» в красивом пакетике).
Я когда чинил свою Ardo, полирнул бронзовую втулку маленьким войлочным кругом (с помощью гравера), легонько мазнул силиконом, итог — два, а может уже и 3 года работает как часы, люфта нет, как и посторонних шумов
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:22
0
2-3 года ОНО работает и на солидоле.А на 10-15 лет нужна специальная водостойкая смазка стойкая к щелочам и стиральному порошку с отбеливателями.
+
avatar
  • Klaus79
  • 23 марта 2016, 15:29
+1
Спасибо за обзор. Не подскажете — нет ли такого сайта, на котором можно найти парт-номера расходников к конкретной стиралке? Имеется Бош WLX 16162, манжета вокруг люка потекла (порвали по неосторожности). Цена замены в местном сервисе (с учетом несложности этой операции) совсем неадекватная. Хотел сам купить манжету и заменить, да не могу найти точный парт-номер. В сервис-центре не говорят ))
+
avatar
+1
Попробуйте здесь посмотреть:
samrem.ru/index.php?route=product/category&path=39_45
+
avatar
  • maxx76
  • 23 марта 2016, 15:51
+5
Для бошей есть замечательный сайт www.bosch-home.co.uk/store/spareparts/search
вот запрос по вашей модели:

www.bosch-home.co.uk/store/spareparts/result?vibki=WLX+16162

Выбираете модель, переходите во вкладку Spare parts list, нужно найти диаграму, на которой изображен бак в сборе ( для WLX16162OE/23 это 3я страница). Смотрим, что манжета имеет код 0316, в табличке ниже смотрим соответствующий парт намбер — 00361127. Далее гуглим, находим например pro-service.in.ua/p251273428-manzheta-lyuka-00361127.html

на чудесном сайте.коюка есть парт номера для почти всех стиралок, посудомоек боша. Так же по диаграмам можно понять как его разбирать:)
+
avatar
  • kskd
  • 23 марта 2016, 16:04
0
сайте.коюка?
+
avatar
+1
С превеликим трудом допёр — co.uk ;))
+
avatar
  • duhid1
  • 24 марта 2016, 01:02
0
На мой Бош, в этой табличке, есть лишь ножки и какая-то неведомая хреновина под названием Plug. Видимо, у современных стиралок Бош, только их и можно будет заменить после гарантии, все остальное неремонтопригодно…
+
avatar
  • emb
  • 24 марта 2016, 09:14
0
там разные страницы заметили?
я тоже сначала открыл, думаю: что, и это все? а там ещё 4 страницы…
+
avatar
  • duhid1
  • 24 марта 2016, 13:03
0
Нет партнамберов деталей, сами детали указаны в схемах с 4-значными кодами, а внизу нет их обозначений. Но пдфку скачал, на всякий, хоть разбирать понятнее будет и ссылочу сохранил, может потом появятся.
+
avatar
  • maxx76
  • 24 марта 2016, 14:22
0
Подскажите маркировку вашей стиралки плиз.

Я там находил довольно новые модели, которы на рынок вышли в середине 15 года.
+
avatar
  • duhid1
  • 24 марта 2016, 17:00
0
WOT 20255. Она там есть, но нет партнамберов. Машина пока живая, но кто ее знает. Сейчас Бош такое говно лепит, что после года гарантии, уже ощущаешь, что она вот-вот сломается.
+
avatar
  • maxx76
  • 24 марта 2016, 17:11
0
Мда, крайне странно.
Нет мыслей по этому поводу :(
Возможно они соответствие руками проставляют по сервис мануалам, фиг их знает.
+
avatar
0
у нас бош уже 3й год, каждые выходные обязательно большая стирка. покупали самую обычную, без дисплея. Работает, как часы
Сборка российская
+
avatar
  • emb
  • 24 марта 2016, 20:30
0
ну хз, у нас через день стирка :) не на 8 кг конечно.
иногда каждый день.
+
avatar
  • Klaus79
  • 24 марта 2016, 14:13
0
Спасибо, ссылки очень полезные!
+
avatar
0
месяца не прошло, поменял 2 подшипника и сальник, купил в спец магазе,skf в обычном магазине стоили 300 и 350 рублей, повелся на спец подшипники один сунули скф, один поланд+ сальник -вышло 950 рублей.Вроде пашет, но лучше скф бы взял полностью, а сальник отдельно.тупанул, может будет кому полезно
+
avatar
0
Знакомый тоже менял подшипники — поставил автомобильные, говорит 1 к 1 как родные
+
avatar
+2
это обычный 206-ой подшипник. Их на любом рынке полно
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:25
0
Тссссс… всю малину рвачам ремонтникам распугаете.Там спициальные за спициатный ценник.
Это как ранее в СССР, если полный долбоёб и не умеешь вааще ничем работать-иди в армию офицером.
+
avatar
  • wallie
  • 23 марта 2016, 22:17
+4
Прочитал про «LG не касается», похихикал. Ибо неделю назад менял комплект в своей LG, отработавшей, как и положено, ровно 3 года — накрылся сольник, за ним внутренний подшипник. Кстати, отличная идея — делать сальники нестандартными, дабы хитрый пользователь не смог подобрать чего-нибудь приличного вместо, простите, э… презерватива.
Ради прикола позвонил в техподдержку LG — как же, ведь на самом видном месте красуется надпись «Гарантия на двигатель составляет 10 лет», ага. В принципе, я ожидал любых отговорок, но от того, что получил, бился под столом в приступе смеха минуть десять, наверное. Дело в том, что «специалист» технической поддержки компании LG гордо сообщил, что двигатель данной стиральной машины состоит из «статора и ротора, другие комплектующие в его состав не входят» — это дословно. Хотя, в этом есть и приятная составляющая — я теперь знаю, как выглядит самый настоящий сферический конь в вакууме. :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:41
-1
«специалист» технической поддержки компании LG гордо сообщил, что двигатель данной стиральной машины состоит из «статора и ротора, другие комплектующие в его состав не входят» — это дословно.
-именно так. Что удивило то? DD машинка?
+
avatar
  • wallie
  • 23 марта 2016, 23:00
+1
DD. Удивило — хотелось бы понять, как может вращаться ротор в статоре без оси, подшипников и блока управления. Такое возможно? Если да, снимаю шляпу перед инженерами компании и пытаюсь найти запатентованные идеи.
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:30
0
А тролль Смоуки!
Вал с сальником и подшипниками не входит.Это не двигатель.ВАЛ это не двигатель!
Так же не входит СИЛОВАЯ электроника мотора, если сгорит от скачка сети.
На них гарантия не распространяется.А они как раз и изнашиваются в говнолыже.
Только обмотки и магниты гарантированы-ВСЁ.
Я уже 15 лет говорю что 10 летняя гарантия карейцев типа Самвсунга и Лыжи-наебалово.А лохи не верят.
+
avatar
  • mst12
  • 23 марта 2016, 22:43
+1
Кстати, отличная идея — делать сальники нестандартными, дабы хитрый пользователь не смог подобрать чего-нибудь приличного
В любом городе с населением выше 100 тыщ найдется человек(на авторынке) торгующий подшипниками, ремнями и сальниками любых размеров с шагом 0,5мм или меньше.Цены в разы меньше чем ломят в спец конторах по стиральным запчастям.Приходишь с образцом только и подберут любые детали, ну разве что ремней там нужных нет.
+
avatar
  • mpsa
  • 24 марта 2016, 07:27
0
про dd поддержу (в прошлые выходные менял подшипники на lg), там всего две детали: кольцо из катушек -закреплено на корпусе бака неподвижно и колпак с магнитами, закреплен на валу крестовины барабана. две детали Карл. Сам снимаю шляпу перед инженерами LG — гениально.
+
avatar
0
Пол года назад тоже пришлось менять сальник и подшипники на своей LG DD, аналогично — сразу после окончания гарантии :) Когда разобрал, увидел, что сальник был вставлен не до конца, точнее криво. Сборка РФ. Вот и думай, то ли разгильдяйство наших сборщиков, то ли «запрограммированное старение» :)
+
avatar
0
Менял года 3 назад подшипники и сальник в LG clean master. Все отлично работает до сих пор.

Машинка 2000 года и до сих пор стирает.

Теперь конечно качество не то, причем у всех производителей.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 марта 2016, 22:45
-4
Всем умникам и дилетантам желающим сэкономить на автоподшипниках и считающих себя самыми умными — читать до просветления monitor.net.ru/forum/topic181451-384.html И понять наконец, что подшипники разные. Для себя -можете ставить хоть с лисапеда. И менять их каждый год. Я как профи -ставлю оригинал и мне не стыдно за работу.
+
avatar
  • mike888
  • 23 марта 2016, 23:19
+7
Кроме размеров у подшипников есть ещё много параметров рабочих, которые можно глянуть в каталогах. Только нагрузки и температура в авто обычно больше чем в стиралке. Так что рекламные сказки для хомячков тут рассказывать не надо. Ни один сборщик стиралок не делает подшипников и платить за заказную брендовую надпись нет никакого смысла.
+
avatar
  • Z2K
  • 24 марта 2016, 07:38
+3
:) Спецы говорят — подшипники для стиралок делаются из специальной стиральной стали с добавлением карбона и калгона. :)
Но подшипники конечно разные бывают, из разной стали, разной технологии, разных допусков. Это сильно влияет на их долговечность при допусттимых эксплуатационных параметрах.
+
avatar
+1
я Вас понимаю. Гемора нет, качество. А если дорого, так всё равно ведь клиент платит…
+
avatar
  • mpsa
  • 24 марта 2016, 17:52
+2
Shmoky — странная рекомендация «от профи». Лучше б Вы ГОСТ по подшипникам качения порекомендовали почитать дилетантам, а не форум, на котором минимум 3/4 сообщений от дилетантов. И если Вас не затруднит, то поясните что такое «оригинал» и чем он отличается от «не оригинала» в части подшипника конечно.
+
avatar
  • wwest
  • 18 июля 2016, 22:34
0
А он не знает!
Ему ценник рубить надо.
+
avatar
0
можно ссылку на посредника?
+
avatar
  • SMAIL
  • 24 марта 2016, 22:53
+2
Если кому нужно, то вот артикулы подшипников
6205DDUCM
6206DDUCM

Заказать можно через автодок, экзист, эмекс и т.д.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 25 марта 2016, 20:22
+2
подшипники обычные 206 и 205 закрытые резинометалическими пыльниками маркировка отечественная 180205 импортная 6205 2RS в любой конторе на любой вкус, от СКФ СНР, до китая за 100р

сальник вполне возможно поставить 37 x 62 x 7(а то и два, места там должно хватить) бьется в автозапчастях по номерам 723034030, S6512,, BR104822N, ценник от 100р
+
avatar
0
Нужна помощь по Сименс ws12k140OE/01
Чем может быть вызвано такое поведение машинки?
photos.app.goo.gl/dJcPUSSRMPy66BAV7
Какие подшипники нужны для этой машины, самые надёжные, какой фирмы и что выбирать

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.