Авторизация
Зарегистрироваться

Велобег или беговел из Китая

  • Цена: 188 ¥ + 461¥(доставка) = около 100$

В общем только младшему стукнуло 3 годика, мы полностью избавились от коляски, в которой ребенок и так не хотел сидеть, и начали подумывать о детском транспорте. Около месяца лазил по местным сайтам и доскам объявления, и в итоге решил заказывать в Китае.


Почему именно беговел?
Вообще с нашим старшим мы уже стали постоянными клиентами у ортопеда, и как только он узнал о том что у нас есть младший, он сразу сказал что б мы и не думали покупать эти распространенные дешевые пластиковые машины и мотоциклы.

Причина в том, что они способствуют неправильному формированию ног. Поэтому мы сразу предупредили бабушек и дедушек, что б и не думали такое дарить.
В итоге на следующем же ДР ребенок обзавелся трехколесным великом типа такого:

И пока ребенок не доставал ногами педалей, родители катали просто как в коляске.
А как только ребенок начал доставать педали, так сразу же стало чувствоваться что он ему уже не по возрасту — нормальной скорости не набрать.

Велосипед — получается только с «костылями»- двумя колесиками по бокам, которые не сильно способствуют привыканию к нему. Поэтому было решено взять беговел как промежуточный вариант. На нем легко научиться ездить, а после него — просто перейти на велик без всяких «костылей».


Первым делом я пошел мониторить местные сайты. Проведя промежуточные замеры, я понял что больше всего подходит беговел с 12" колесами. Единственная засада, что большинство аппаратиков этого размера имели максимальную высоту сидения в районе 39см, что соответствовало как раз моим замерам у ребенка прямо сейчас. Т.е. запаса «на вырост» нет никакого, а я рассчитывал купить его не на один сезон.

В принципе были среди дорогих моделей, но они уже были вне моего бюджета.
Поэтому я и полез смотреть в Китай. В выбранной модели мне нравилась и цена, максимальный подъем сидушки до 43 см, и наличие подножки сзади, что б можно было стать ноги после разгона, и судя по нипелям на фото, у него еще и колеса подкачиваются. Ну и возможность в одном комплекте сразу взять и защиту с великом.

Поэтому я сразу заказал более дорогой комплект — с защитой и тормозами.
Через пару дней велик был на складе посредника, сообщив что полный вес его равен 4560г.


Кроме того я получил первые фото будущего подарка(эта услуга обошлась мне целых 1,5 юаня):










Из вариантов доставки были два варианта:
— SAL — долго и недорого, всего 405 юаней
— Express — быстро и дороже, уже 450 юаней

Но я решил что 45 юаней — разница не большая, а в сроках было ощутимо. Поэтому выбрал доставку подроже. Жаль что посредник добавил доставку через meest немного позже после этого, иначе доставка могла бы получиться значительно дешевле.

Собрав все в коробочку, и показав как хорошо все упаковано, посредник прислал мне фотки готовой посылки:


И пересчитал стоимость доставки уже с упаковкой


Спустя 2 недели посылка была у меня. Как я ее распаковывал не покажу, потому что к моему приходу, дети сами уже все вытащили. А снимать процесс сборки было уже некогда — дети требовали быстро собрать, я приступил немедленно, даже не сняв верхней одежды после улицы.

Поэтому сразу перейдем к тому что в итоге получилось:

Высота руля и сидения регулируется, но для этого надо использовать ключ идущий в комплекте, никаких удобных собачек, к сожалению здесь нет.

На переднем руле расположились примитивный звоночек, конструкция которого была значительно проще привычных нам советским образцам — тут просто маленький молоточек на пружинке, который оттягиваешь, отпускаешь и он ударом об колокол звенит. О тормозах я расскажу позже.


Оба колеса посажены на подшипники качения, что приятно удивило. А вот нипеля на колесах оказались обычной пластиковой бутафорией, и колеса нельзя подкачивать — обычные простые резиновые. На гайки по бокам надеваются резиновые колпачки, что б ребенок случайно не поранился, на первых этапах обучения они реально помогали, но за ними нужно постоянно следить, так как их легко потерять, зацепить что-либо.

А вот подножки для ног оказались простыми шершавыми бумажками плохо наклеенными на раму.


Тормоз на руле — задний, и работает по достаточно забавному принципу — чем-то похоже на барабанный тормоз, только наоборот — небольшой хомут идет вокруг оси заднего колеса. И при нажатии на тормоз, хомут затягивается вокруг оси, останавливая колесо. Насколько долговечен такой механизм судить сложно, но как показала практика — тормозом ребенок не пользуется совсем. Зачем, если ногами проще? :)


Так как ребенок впервые садился за руль такого транспорта, мы решили использовать всю защиту.
На вид она была хлипковата, но свою функцию выполняла.


Налокотники одевались обычным натягиванием как одежды, а вот у наколенников была какая-то очень странная система ремней и пряжек, так что было проще тупо завязать на узел:


Защита правда скорее спроектирована для роликов, потому что некоторые ее элементы не совсем приспособлены к велику, например защита ладоней:


И они сильно мешали держать руль:


Но в итоге совсем не пригодились, так как первое катание у ребенка было похоже на обычное медленное хождение. Ребенок даже сначала заявил что велосипед сломан, потому что падает. Требовал докупить ему еще колес, что б не нужно было держать равновесие. Но если учиться, то учиться по полной! В итоге ему понадобилось больше времени, чем обычно, но сейчас он уже гоняет быстрее, чем я умею ходить. Еще не «шумахер», но уже освоился с техникой.

Еще один элемент, который отсутствует на фото — подставка для велика, оказался полностью бесполезен. Я его еле собрал(всего 3 детальки) так как пазы просто не совпадали с тем что надо было вставлять, а когда собрал косо-криво, он просто не в состоянии был выполнять свою роль — задним колесом нельзя было установить на него из-за наличия тормоза, а передним просто нельзя было поставить нормально что б о не падал — тупо лишний вес.

Мой итог:
Как класс — достаточно интересен, а как модель — в целом сделан нормально, но с кучей «подвальных» огрехов. Переплачивать за тормоза и комплект защиты не стоит — полностью бесполезны. Подставочку под велик попросить посредника вообще выкинуть, и не платить лишние деньги за его доставку.

Посредник с таобао мой любимый — www.cssbuy.com
Причин несколько — большой выбор доставок(среди которых можно выбрать такие, где на ура проходят товары с брендовыми лейблами, от чего многие посредники открещиваются), дешевые фото, оплата paypal и достаточно быстрая обработка заказов.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +12 +21
свернуть развернуть
Комментарии (104)
RSS
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 октября 2016, 23:57
+9
Это как раз тот случай когда за морем телушка полушка да рубль перевоз :). Доставка дороже вела.
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 00:04
-1
Ну если бы выкинуть то что не пригодилось, можно было бы целый килограмм, может даже больше веса скинуть. SAL обещал ехать 2 месяца, а на улице уже весна вот вот перейдет в лето.
+
avatar
  • Shmoky
  • 22 октября 2016, 00:11
+1
а на улице уже весна вот вот перейдет в лето.
— ээээ не понял :)?
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 00:19
+1
Я забыл сказать, что покупалось это весной. :)
+
avatar
  • Laser
  • 22 октября 2016, 17:33
0
Я чуть лучше беговел на месте взял на 50$
+
avatar
  • Pigmat
  • 22 октября 2016, 00:16
+2
Почему не купили в оффлайне? я купил 2 месяца назад, как раз под конец сезона дочке, тоже с 12 колесами Novatrack. Обошелся менее чем в 40 баксов, правда без тормоза, тормозит ботинками )))
Купил такой, доча довольна на рост 102 см и 4 года.
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 00:21
+1
Мы с вами живем в разных странах. Я почти 2 недели мониторил и магазины и доски объяв, пытался выловить интересные варианты б/у даже. По тем критериям, которые мне были интересны, я не смог найти. Хотя да, на новые были цены от 60 баксов.
+
avatar
-1
Колеса с камерой или пластик/резина?
Скиньте ссылку в личку где брали?
Спасибо
+
avatar
  • Pigmat
  • 22 октября 2016, 14:41
0
ответил в личку, колеса с камерой.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 16:34
+5
Вот и выросло поколение людей которые покупают потому что модно, потому что сосед купил а я нет.

На картинке хрень для набивания мозоли в промежности. Ну и дополнительный груз для прогуливающих своё чадо родителей.
если ваш ребенок отказывается на таком ездить — спросите себя что я ему(ребенку) купил(а).
а того кто такую концепцию придумал надо на такой штуке отправить в АД.
для тех кто не понял моего выпада — на этой штуке принципиально отсутствуют площадки для отдыха ног.
всё время ноги на весу в раскоряку, потому как показывает ниже, настраивают чтобы было на полусогнутых.
бррр.
а ведь основное то у беговела преимущество перед самокатом, именно в том что на больших колесах легче и менее затратно по усилиям ездить. и можно отдыхать во время езды.
оттолкнулся пару раз и катишься удобно сидя.

а вы похоже считаете что эта хрень под задом для того чтобы быстрее ходить!
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 17:15
0
Вот именно это и был один из критериев при выборе, и из-за которого отметались другие более дешевые.
+
avatar
  • tuxx
  • 22 октября 2016, 00:24
+6
Просто в тему беговел от Specialized

+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 06:20
+4
1:38 На флэт лучше не дропать…
ППЦ.
+
avatar
  • shopman
  • 22 октября 2016, 00:29
0
А почему напрямую не воспользовались meest express, $20 точно бы сэкономили на доставке, а если морем, то еще больше.
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 00:36
0
К сожалению пока ноль опыта в покупке напрямую. И meest express сейчас и у этого посредника есть.
+
avatar
  • shopman
  • 22 октября 2016, 00:46
0
Да но cssbuy берет, как я вижу $19 за кг и отправляет тем же мистом, а если прямо через миста $10-11 за кг, и занимает приблизительно 10 дней от вылета до получения вруки.
У них на сайте должны быть инструкции как зарегистрироватся на тао и тд
+
avatar
  • st_gera
  • 22 октября 2016, 01:22
+2
Раздел «Почему именно беговел?» какой-то сюр.
Сначала про ортопеда, что нельзя отталкиваться, потом как хорошо было на трехколесном велике с ручкой, а затем как плохо крутить педали с 4мя колесами.

С 4мя колесами отлично катается, а когда ребенок приходит к тому(а он рано или поздно это определенно делает), что для динамичной езды надо наклонять велосипед — боковые колеса отпадают сами собой.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 06:10
+13
В моём детстве колёса на велике могли быть только у девочек.
проблема в том что самому кататься не интересно и не весело — нужна компания. как, только компания и покатухи — то стоять на месте плевать или рассматривать небо уже не надо — тогда и колёсики просто мешаются. а ещё равновесие держать можно учить и в других играх. и на мячике стоят ь и по перекладине ходить…
Интересно, в садике есть сейчас занятия спортом? или только хардкор — только доктор?
Неужели они не бегают на детских площадках по лестницам, брусьям и лавкам?
Трёхколёсник — то совсем для детей.
а потом лет с 7 уже Под рамой ездили… и нормально было. и защит на себя не вещали — упал — подорожник сорвал, поплевал — приложил и всё нормально!

Хочешь папка беговел(странно дебильноватое название кстати) — открути педали. )
получилось бы дешевле и практичнее и на вырост. и 2 в 1.
ИМХО.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 октября 2016, 09:50
+1
Жепь не дотянута. Слетать будет )
+
avatar
  • st_gera
  • 22 октября 2016, 11:40
+1
бабочка, лучший вел моего детства, жаль только у меня был «дружок» :(
+
avatar
  • Pigmat
  • 22 октября 2016, 14:43
+1
беговелы все же конструктивно попроще и полегче.
+
avatar
  • Bober
  • 22 октября 2016, 08:20
+1
Лапы в растопырку, так и формируется. Попробуйте сесть на стул, ноги раздвинуть и попробовать отталкиваться от пола. Удобно? Вот и ребенку НЕ удобно.
Кстати, если пользовать и ТС (транспортное средство) ТС (топик-стартера), и четырёхколесное уродство попеременно, то будет только польза. Нагружаются то разные мышцы ))
+
avatar
0
Еще как удобно. отталкиваться надо просто назад. Физиологически более удобное движение. Дети, кстати, так и начинают кататься, задом наперед. И только с того момента, когда начинают уверенно ходить, у них одновременно начинает получаться толкать четырехколесник вперед.
+
avatar
  • BOL4APA
  • 24 октября 2016, 16:44
0
Дети, кстати, так и начинают кататься, задом наперед.
Как??? У меня не детенок, видимо… Дочка как-то сразу нормально кататься начала на нормальном велосипеде… Правда с доп.колесами.
+
avatar
+2
Для тех кто в танке, беговел для детей от 2х лет, позволяет очень быстро научить ребенка держать равновесие. Вес беговела от 2.5 кг до 4х, самый легкий велосипед для детей весит около 8ми, и пользоваться им можно лет с 4-5ти, так как раньше у ребенка просто не хватает сил крутить на нем педали и передвигаться на большие расстояния тем более преодолевать препятствия, бордюры, горки ступеньки. Мой сын в 2,5 уже мог со мной проехать на беговеле несколко километров, затаскивал его сам на бордюры и ездил на нем в горку и с горки. А правильно подобранная высота седла позволяет отдыхать ножкам, когда беговел катится.
+
avatar
  • Realnmn
  • 22 октября 2016, 03:38
+2
Перемудрили. У меня двое уже в 3 года научены кататься на обычном велике без доп.колёс. 5 вечеров и они едут сами. До этого они конечно учатся крутить педали с доп.колёсами(у меня они так катались недели 2-3). Младший вообще быстрей научился, но он использовал двух колёсный самокат, думаю просто чуть подучился равновесие держать. Велик, на котором учились держать равновесие на 12 дюймовых колёсах.
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 10:51
+1
Я старшему тоже купил велик, и он уже через 5 минут на нем ездил без доп колес. А у младшего так не получилось, поэтому искал переходной вариант.
+
avatar
  • bm_s
  • 22 октября 2016, 16:27
0
Странное устройство. Деньги на ветер.
+
avatar
  • Realnmn
  • 22 октября 2016, 17:09
0
Самокат на 2-х калёсах и будет переходным вариантом. Тоже первые вечера неуверенный наклон в сторону отталкиваемой ноги. Показывал, что можно не «стоять» на двух ногах. А потом поддержал, чтобы почувствовал. Плюс объяснил, что когда катится — тормозом сзади можно пользоваться.
С велосипедом тоже самое — учить и учить. Прям уж хотите чтобы в миг поехал — ждите 6 лет и то не факт(видел и в таком возрасте с доп.колёсами).
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 06:15
+1
А вот подножки для ног оказались простыми шершавыми бумажками плохо наклеенными на раму.
Рапа бы попробовал на те подножки ножки поставить… они там для галочки. т.е. ноги деть некуда.
не знаю как может такое вообще эксплуатировать. ноги туда даже близко нельзя пихать — опасно.
а деть некуда — ребёнок всё время на весу их держит?
Попробуете сесть в такое седло и свесить ноги?
интересно что скажет хирург по такому поводу.
+
avatar
+1
Высота сиденья выставляется так, что бы ноги касались земли почти без сгиба в коленях. Ребенку удобно. Нам хирург как раз очень беговел советовал
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 16:01
+1
Вы меня простите, но современные хЕрурги и иные тИрапевДы советуют порой какой-то треш(тут нужны другие слова — но забанят).
Вы снимаете нагрузку с ног? и перемещаете эту же нагрузку на кости малого таза. вы осознанно травмируете ребенка.

второе — отсутствие площадок для ног — говорит о том что во время поездки ноги висят — т.е. ВСЯ нагрузка — ВЕСЬ вес ребенка давит на простите копчик!
Причём сидушка сделана не по типу велосипедного дивана, на котором можно долго сидеть! и сделана по типу дорожного вела. на которой сидеть долго не получится.
Тут много и долго можно говорить, но, если хотите попробовать — обмотайте швабру полотенцем в пару слоёв и сядьте на неё как Гарри Поттер
через 10 минут расскажете про удовольствие…

Кстати.
что бы ноги касались земли почти без сгиба в коленях
это ударная нагрузка на колени.
Сиденье мягкое- при передвижении- ваш ребенок отталкиваясь ногами получает момент в котором нога выпрямляется — в этот момент колену — ППЦ.
Если и настраивать сидушку то так чтобы нога не касалась пяткой земли!
тогда ни в каком случае удара в колено не будет!
можно будет сидеть на попе ровно, расставив немного ноги в стороны и ехать НЕ ПОДЖИМАЯ ног.

НО! так как опять же отсутствует площадка для ног — попе будет трудно. у папы бы была профилактика простатита. у ребенка — травмы.

У вас получился вариант в разы хуже — не на весу держит. а поджимает и в раскоряку.
на более чем один сезон это издевательство куплено?
это вы реально издеваетесь над ребенком.
Равновесие научился держать — срочно полноценный велик — и компанию — чтобы катали в несколько человек.
+
avatar
  • Realnmn
  • 22 октября 2016, 17:04
0
Равновесию ребёнок научился, когда пошёл. Я так выше постом тоже просто написал, что перемудрил автор. Вы прям расписали. На велике равновесию учить надо. Мои с трёх лет обучены были. А детки постарше чаще с доп.колёсами гоняют.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 17:19
0
равновесие на 2 СОБСТВЕННЫХ ногах — уже умеет. но только умеет, ещё не профи в этом.
баланс на двух колёсах- на таких вела нереально просто балансировать как на взрослом, там понимаешь ли реализовано самоустановка переднего колеса в 0 положение. в детских такого часто нет.
А равновесие и баланс — в разных условиях по разному реализуется.
и. если взрослого легко научить на велосипеде ездить — потому что то само балансирующая система. то например по канату ходить уже не всех научишь.
а вот ребенка как раз можно проще научить — он уже владеет основами, но не тренирован, и навыки ещё могут развиваться.
показать принцип научить -да можно и на самокате. но насколько я видел ребенку просто не интересно на велике. ему надо либо как у всех. либо родители хотят велик)
или доктор прописал(это лютый ужас)

И. давайте определимся с равновесием и балансированием.
+
avatar
  • Realnmn
  • 22 октября 2016, 17:39
0
Ну благо мои полюбили велик и самокат. Ролики только никак с коньками. Просто они думают дословно: " Я думал встану и поеду".
Я половину не понял про что вы.
Баланс тогда держать. Про балансирование.
А как ребёнку может доктор прописать беговел? Это ж какая от него польза?
+
avatar
  • BOL4APA
  • 24 октября 2016, 16:58
0
Практически со всем согласен.
Вот только не надо сказки про велодиваны рассказывать. НЕЛЬЗЯ их использовать для длительного катания. Проблем прорва будет. Посмотрите на нормальные сиденья для велосипедов. Они узкие и довольно-таки твердые. Исключение — туристические Брукс, но там и ценник другой, и спроектированы они иначе, нежели дешевые «диваны».
+
avatar
  • Miruff
  • 22 октября 2016, 06:39
+2
Думаю, что на роль промежуточного транспорта между трех и двух колесным велосипедом больше походит самокат. Он легче, маневреннее и практичнее.
+
avatar
0
Бу-га-га, практичнее… Проедет ребёнок на нем километров 5?
+
avatar
  • Miruff
  • 22 октября 2016, 08:39
0
Проедет (проверено, возраст ребёнка 4 года, темп движения средний в среднем 4 километра в, дорога без существенных подъемов и спусков), пешком ходить более утомительно.
+
avatar
0
Ха, в 4 года он и пешком столько пройдёт. А вот в 2...2,5?
+
avatar
  • Miruff
  • 22 октября 2016, 14:05
0
Думаю справится, но темп будет меньше.. Да и на беговеле столь юному путешественнику понадобятся остановки для отдыха. А когда ездок совсем устанет или понадобится, например, подняться или спуститься по лестнице, поехать на общественном или личном транспорте, самокат удобно складывается в сумку и носится за спиной (кладется в багажник). В этом его практичность.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 17:47
0
В сухую погоду (или если одеться так, чтобы не бояться испачкаться) можно сделать так:

+
avatar
0
На беговеле для возраста 2...3 года гораздо удобнее передвигаться. Симметрично, и долго катится (качественный, естественно). Может просто встать, ступни полностью на земле. На самокате так передвигаться не получится. У нас на самокате тоже гоняет, но не дальше, чем до садика.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 13:49
+5
На веле больше энергии расходуется в единицу времени по сравнению с пешей прогулкой, при пересчете на расстояние вел более экономичен в плане расхода энергии.
+
avatar
  • Miruff
  • 22 октября 2016, 13:59
+3
Не знаю как Вы, но я, проехав на велосипеде тридцать километров утомлюсь гораздо меньше чем если пройду (пробегу) аналогичное расстояние пешком. На счёт того что энергии езда на велосипеде постребляет больше чем за то же расстояние пешком — это вы путаете.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 16:09
+3
Он не путает. он смотрит одно видит другое.
Смотрит на
пешком ходить более утомительно.
но уверенный в своей правоте пишет:
не надо тут нам втюхивать ахинею
потому что думает —
если на веле менее утомительно, то почему на нем расходуется больше энергии?
Мало того вы пытаетесь выкрутиться и подтасовывать факты оправдывая заведомо ложное высказывание.
На велосипеде по ровной твердой дороге тратится значительно меньше энергии, потому что ещё армейская мудрость гласит круглое носить, квадратное катать катит ь легче чем нести.
простой пример. тележка в супермаркете — полная катится от толчка руки. а если перегрузить в пакеты — то очень тяжело идти) (шутка)
Итого — непонятно совсем как такое в голову могло прийти.
если взять час, то пешком можно пройти 4-7 км, но то же расстояние можно проехать на веле не напрягаясь за 12-20 минут. при этом потратив значительно меньше энергии.
насколько меньше — это уже к гуглу.
но меньше на единицу пути.
+
avatar
  • Hyper
  • 22 октября 2016, 15:27
+2
Ребёнок ребёнку рознь. Один проедет на самокате, другой на беговеле закопризничает через километр ибо натёрло и возраст совсем не показатель. Надо выбирать то, что удобнее. Кому-то удобнее на беговеле, кому-то на самокате. Моей и в 3 года было удобнее на велосипеде с доп.колёсами по сравнению со всем остальным, ребёнку у друга, на самокате.
+
avatar
  • bm_s
  • 22 октября 2016, 16:29
-3
А на беговеле 5 проедет? Умрет толкаться…
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 17:43
0
Теоретик? Когда научится, гоняет так что не догнать, и 5 км не расстояние.
+
avatar
  • bm_s
  • 22 октября 2016, 21:14
0
здравый смысл и жизненная опытность ©
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 23:36
+1
Я и говорю, теоретик. В данном вопросе.
+
avatar
0
Ну если кетайское поделие на втулках скольжения купишь, то да, умрет даже раньше. :) Зато ноги прокачает :)))
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 10:55
+1
Легче — может быть, маневреннее — под сомнением, а вот по практичности — вот тут совсем наоборот! Не знаю где вы живете, но у нас в столице на улицах асфальт далек до европейского, и большие колеса значительно лучше в этом плане.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 22 октября 2016, 21:08
0
В Москве на половине центральных улиц вообще нет асфальта:)
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 11:06
+1
Самокат — вещь совершенно самостоятельная, техника езды совершенно другая. Он никак не может быть промежуточным вариантом между двумя велосипедами.
+
avatar
+3
C 2-х лет беговел, с 4-х — полноценный 16" велосипед. Этап трех-, четырехколёсников отсутствовал.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 08:01
+1
Аналогично.
+
avatar
  • Amigos44
  • 22 октября 2016, 07:36
0
С детского велосипеда педали и цепь снять -будет беговел, зачем за такие деньги покупать.
+
avatar
+1
Для 2-х летнего ребенка нет подходящего велосипеда.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 16:15
+2
А знаете почему нет детсткого оружия?
Наверное и по этой причине нет такого размера велосипедов.
не может и не должен ребенок в таком возрасте ездить. он ещё и ходить то толкам не умеет.
мало того такой вариант для мазохистов либо для частного владения на пару гектаров с дорожками для прогулок.
ну вот ещё велик с собой на прогулки родители таскать будут.
преимущество трёхколёсника в данном случае в том что ребенка можно усадить. часто с большим комфортом, и пользуясь ручкой БЕЗОПАСНО докатить как в коляске.
есть конечно и двухколесные(2+2) с ручкой, но там ребенок после активной прогулки будет уставшим и сидеть вряд ли будет без проблем.

Короче где-то вы немного заблудились.
Вероятно в желании посадить ребенка на колеса.
+
avatar
0
Короче, под конец, совсем СКУНС слился/заблудился. Мне эти мутные китайские трайки/коляски и прочие унылые «безопасные» поделия не упирались совершенно. Посадил в 2 года на качественный немецкий беговел PUKY, лёгкий (4 кг), удобный и прочный, и забыл про коляску. Отличный накат и малый вес. В 3 года ребёнок уже на рампе «исполнял», глядя на более старших. Можете трястись за своё чадо, пылинки сдувать, взращивая беспомощного потребителя. А мне гораздо проще идти рядом с ребёнком на беговеле, да и для здоровья это хорошо. В 4 года купил велосипед всё той же фирмы PUKY с алюминиевой рамой, 16" колёсами и прочими ништяками. И горя не знаю. Ребёнок с недоумением смотрит на беспомощных трёх-, четырехколёсников. Легко их обгоняет, ещё и язык показывает :))) Единственная проблема, требует переключения скоростей, чтоб «как у папы». Но велик не предназначен для установки механизма переключения, о чём я сожалею. Кроме того, прививается ответственность за свои вещи, т.к. свой велосипед он сам ставит на подножку, сам катит его в лифт/из лифта и вообще.
И запомните, самое БЕЗОПАСНОЕ — сразу научить ребёнка правильно ездить, держать равновесие, правильно балансировать. Тогда к моменту перехода на большие скорости у него уже будет опыт.
+
avatar
  • Zprizrak
  • 22 октября 2016, 07:41
+4
И когда начнут одевать такие скафандры:
+
avatar
  • mas74
  • 22 октября 2016, 08:01
+2
Не думал, что еще беговелы бывают, малышам тяжело педали крутить. У меня сын ездил на велике с 4 колесами, я ему все говорил, давай открутим, будешь ездить на двух, а он все боялся. Я сам настоял, он сдался и колесики открутили, Сын сел и просто сразу поехал, и ездит лучше и быстро, ну бывало несколько раз падал несильно. Сын говорит мне, папа, почему я раньше эти колесики не открутил и я ездил как дурак))
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 08:03
+1
Все в целом правильно, но по фото у ребенка слишком странная посадка. Мне кажется, слишком высоко задран руль. И защита у вас для роликов, она на беговеле и правда не нужна, только шлем оставьте.
+
avatar
0
Да, руль задран.
+
avatar
  • gslava
  • 22 октября 2016, 08:33
0
только шлем оставьте
Зачем? Поколения детей вырастали, катаясь на великах без всякой защиты, и ничего.

+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 08:40
+5
Ну да, ну да…



Там целая серия этой социалки, поищите сами, если интересно. Хотя что-то подсказывает, что поздновато уже, мозги закостенели.
+
avatar
  • Cipher
  • 22 октября 2016, 16:51
+1
У товарища дочка 7-ми лет этим каталась на велике без шлема, упала, 3 дня без сознания, но ничего, оклемалась. Кто не оклемался, рассказать о своём опыте не может
+
avatar
  • gslava
  • 22 октября 2016, 17:41
-1
Cipher
А вы, в детстве надевали шлем и остальную защиту?
+
avatar
  • Hyper
  • 22 октября 2016, 19:34
+1
Такое ощущение, что вы в детстве гоняли на велосипеде в шлемофоне или каске и забыли их снять :)
Простому рабочему люду и их детям, в то время, чаще приходилось гонять на вело как есть. То есть в лучшем случае из защиты была лишь кепка. Каски были, но часто-ли тогда заботились и думали о опасности?

В любом случае речь о том, что стоимость лечения и реабилитации не сопоставимы со стоимостью шлема. Упасть-то можно по разному. И не нужно отталкиваться от своего опыта: Я-же ездил, я-же падал и всё нормально…
Нормально или нет — знает лишь лечащий врач и психолог ;)

ps: да, я тоже ездил без шлема. Да, падал. И у меня были падения чаще в современности, чем тогда. Из-за людей, которые идут в наушниках и не смотрят куда идут. В том числе и по вело-дорожке. В результате лично у меня сейчас велошлем есть. И у ребёнка моего он тоже есть и при поездке на велосипеде мы велошлем одеваем обязательно.
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 10:58
+1
На фотках ребенок в первый свой выезд, сначала он не умел держать вообще равновесие, и пришлось сидушку опустить немного, что б он привык.
+
avatar
  • Bober
  • 22 октября 2016, 08:25
+4
Вспоминаю детство. Трехколесный лисапед. Самокат. Двухколесный Зайчик(велик так назывался, вначале с доп колесиками, а через неделю сняли нафиг). Потом складной Десна (или Кама, чуть меньше Салюта), потом Турист. И ни разу не помню ни шлема, ни наколенников, ни налокотников… Упал, разбил коленки — сам дурак, надо быть внимательнее и не щёлкать клювом.
+
avatar
+2
Упал, разбил коленки
У меня родители называли это — асфальтовая болезнь :-)
+
avatar
  • AEDe
  • 22 октября 2016, 09:20
+9
На машины 50г посмотрите, не подушек безопасности ни ремней, кузов жесткий и ничего ездили как-то.
А на древний Рим глянте ни врачей, ни чего и пили из свинцовых труб и ничего.

Это типа антропный принцип, вы ездили без шлема, но голову не проломили, поэтому и можете рассказывать что все ок.А те кто ездил и проломил ничего уже рассказать не могут.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 октября 2016, 09:59
+2
В таком раскладе и жить не стоит. А вдруг завтра метеорит? Или еще какая херня? У нас босаевцы приехали в мирный город. шел мужик по улице, вдруг из-за угла черный с автоматом… и нет мужика. и таких вагон. А представь роженица в роддоме в оконном проеме стоит, а между ног тварь с автоматом чтобы снайпер не стрелял. Что и в больницу не ложиться? Не несите чушь. Если суждено и уж если голова и так дурная, то ничего с этим не поделать. от того и жить было легче что «одаренные» сразу… СПАРТА!
Я родился в селе и вырос. Там тебе и шифер в костер и бытылки от шампанского с карбидом и патроны отцовские, и луки, и самострелы. И лазили на чердак МТС (машиннотракторная станция) на чердак, там высота метров 15 к гадалке не ходи, потолок — просто перекладины, а мы за голубями. Но ни чего. А нашелся одаренный взял петарду в руку и поджег и сжал, типа он такой… Ну рука зажила, но мясцо размолотило. Почему у меня хватало ума не держать ее, почему я знал что не надо сломя голову лететь на дорогу и т.д. и т.п. были конечно курьезы, но это жизнь.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2016, 16:26
0
Ой, я тоже родился и вырос, и тоже почти без травм. но на остальных смотришь — и точно! в детстве ездили без шлемов. ибо голова отбитая такое ощущение что у 90%

давайте как-то представлять что шлем — нужен.
точно так же нужен сегодня презерватив если не с женой(тут кстати варианты есть, в современных то семьях)
нужно в машине пристёгиваться а дорогу на зеленый переходить УБЕДИВШИСЬ в том что это безопасно.

Мало того раннишние односкоростные велосипеды и дороги не были предназначены идля высоких скоростей. Аист и всё на колесах до 20" — принципиально можно было разогнать до 2025 км/ч однако держать долго такой темп трудно. а ребенку почти нереально, Салюты-Орленки- те 20 держали вроде получше но всёравно это их потолок. Большие велосипеды те просто не могли ездить так быстро, всё упиралось в 20 км/ч. на практике велосипед использовался не как средство развлечения а как транспорт. гонки если и устраивались — то кратковременные.
я к чему — скорости и опасности на дороге были меньше.
падение как таковое — не приводило к серьёзным травмам.
Носил бы я в детстве шлем? один нет, помог бы он мне? нет, я не падал головой ни разу хотя лето всё на колесах. нужны ли были мне защитные наколенники/налокотники — нет и черепашка тем более.
Но тут нужно воспитывать культуру езды.
Вы лучше обратите внимание на то что народ то на беговелах и на просто велах катает веде, особенно на дорогах.
тут взрослым трудно объяснить что нельзя переходить в неположенном месте а по переходу не бегать. а как это объяснить юному велосипедисту? и да там шлем уже мало поможет…
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 17:39
+1
Все правильно. Конечно, если задуматься о возможных последствиях, то нужен не только шлем, но нацепить шлем когда оно вошло в привычку становится совершенно естественным, и хотя бы голова не так пострадает если что. А хороший детский шлем — это еще и стильно, дети носят их с удовольствием. Ну если им по несчастью не достанутся твердолобые родители с принципами «я не убился, значит и тебе шлем не надо».
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 октября 2016, 10:01
+3
Купите ребенку нормальный велик. Что вы херней страдаете? Зачем этот ужас? Всегда учились на 3 колосном крутить педали, потом 2-х колосный с доп колесами и по тихой поезда от поездки подгибаем их или поднимаем вверх если можно. От силы недели 2 и ребенок спокойно катается на 2 колесах.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 10:09
+1
Зачем этот ужас? Всегда учились
Учились, никто не спорит, но если появляется что-то новое — это не всегда плохо. Выше уже писали, и я могу подтвердить, через беговел ребенок сразу садится на нормальный велосипед и едет, ну немного надо привыкнуть к педалям, а равновесие держать и рулить уже умеет прекрасно. Допколеса просто не нужны в таком варианте.
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 10:59
0
Пробовали 4 колеса — ребенок пол дня помучался, и уже не хотел на него лезть.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 октября 2016, 14:43
-1
Почти все учились и научились. А тут «не хотел»…
+
avatar
0
Другк, как бы тебе объяснить?! Тему-то читал? В 2 года не поедет ребёнок только на 2-х колёсах. И на трех колёсах тоже далеко не уедет. А на 2-х колёсах и ногах может уехать очень далеко. Мы до поликлиники доезжали и обратно (~3 км). Кроме того, потом без проблем пересядет на нормальный вел. Не, если нравится таскать коляски, пожалуйста, никто ж не против.
+
avatar
0
Я конечно в этом вопросе не силён, но не лучше было бы купить небольшой весипед? А при желании с него педали можно снять.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 11:18
0
не лучше было бы
Вы точно это хотели сказать? Может «не проще» или «не дешевле»?
+
avatar
0
И куда потом этот «небольшой» велосипед девать? Кроме того, он заведомо тяжелее беговела, и, зачастую, хуже в плане наката.
+
avatar
  • arhimed
  • 22 октября 2016, 11:44
0
Декатлон. не хуже, с тормозом задним, вандалостойкие железные и ощутимо дешевле
+
avatar
  • smiler
  • 22 октября 2016, 12:30
0
Видел подобные совсем недавно по 999 рублей в каком-то гипермаркете. Да, понимаю, что автор из Украины, но все равно — разница более чем в 6 раз это запредельно!
+
avatar
-1
для тех кто не знает для чего подобные устройства
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 13:46
0
Выше уже висит это видео в более полном виде.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 октября 2016, 14:53
0
Ума нема — уже колека.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 октября 2016, 17:33
0
*калека

А по видео — ну развлекается судя по всему неплохой BMX'ер, что не так то.
+
avatar
  • Alexoff
  • 22 октября 2016, 15:18
0
Почти 5 кг, он что не алюминиевый?
+
avatar
  • hamula
  • 22 октября 2016, 17:22
0
5 кг он упакованный, с комплектом защиты и упаковкой. Сам вел около 3 кг.
+
avatar
  • kote
  • 22 октября 2016, 20:16
+1
А чем не угодили беговелы в «родных» веломагазинах, за пол цены «китайских»? Например Alpina 14 1062грн.

Ну и по опыту владельца веломагазина (в недавнем прошлом) скажу, что для 3лет беговел уже — поздно покупать.
Лучше купить велосипед с боковыми колесами но их не устанавливать, да еще и педальный узел снять или попросить в веломагазине, не собирать велосипед полностью. Как правило, детские велосипеды бюджетного уровня, идут в коробке насыпом. Т.е собранные только колеса, а остальное механик собирает сам.
Получится беговел с возможностью, быстрого превращения в велосипед.
+
avatar
  • MFG
  • 23 октября 2016, 01:33
0
Чисто внешне полная копия популярного беговела strider. Мы на таком с 2х лет катаем. За два года жесткой эксплуатации он как новый. Ничего не сломалось, ни отклеилось. Качество на высоте.
+
avatar
  • 68k
  • 23 октября 2016, 17:29
0
А подножки у Вашего какие?
+
avatar
  • G99999
  • 23 октября 2016, 01:42
-1
Детëныш на беговеле для меня -результат маркетинговой обработки молодых и ленивых родителей.Уж извините.
+
avatar
  • MFG
  • 23 октября 2016, 01:56
+5
Тоже так думал. Но жена купила. С 2х лет ребенок летает на нем. Для нас очень удобно. Куда не идем ребенок накатывает круги вокруг нас. На нем он меньше устает, чем пешком ногами ходить…
У нас не ленивые родители на трехколесных велосипедах детей перемещают за ручку… Каждому своё.
+
avatar
0
Коляску/трайк вам в руки. Неленивый и немолодой вы наш :)))
+
avatar
  • andrex64
  • 23 октября 2016, 02:12
0
сын с 1,5 лет освоил самокат, с 2,5 трехколесный велосипед, с 3,5 маленький двухколесный.Беговел как-то прошел мимо нас…
+
avatar
0
Цена за китайскую копию сильно завышена судя по маркету market.yandex.ru/catalog--begovely/59720/list?deliveryincluded=1&onstock=1&how=aprice
+
avatar
+1
Это китайская копия американского беговела Strider, который стоит около 100$.
Старший сын уже с такого вырос, теперь младший (2,5 года) гоняет. После беговела на велик с педалями очень легко ребенок пересел, одного дня для привыкания хватило.
Американский беговел очень легкий, около 3 кг, ребенок после 2-х лет вполне с ним справляется.
Такой от у нас опыт...

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.