Авторизация
Зарегистрироваться

Как отследить посылку с Amazon

Если вы заказываете товар с Амазон через форвардинговую компанию, либо через посредника, беспокоиться об отслеживании посылки вам не придется. Просто свяжитесь со своим посредником, и узнайте, где в данный момент находится ваша посылка, и когда примерно она будет доставлена в ваш город. Либо попросите у посредника трек-номер и уточните, на каком сайте отслеживать её передвижение.

Если же вы заказываете с Амазон самостоятельно, отследить посылку можно следующим образом.


Где найти номер для отслеживания (трек-номер)?

После отправки заказа продавцом, на email, привязанный к аккаунту, приходит письмо с указанием, что заказ был отправлен и не может быть изменен, с примерным сроком его доставки (Estimated Delivery Date), адресом доставки и кнопкой Track Your Package (Отследить заказ), либо ссылкой с аналогичным текстом.

Скриншот.

Далее в письме указывается, какой почтой был отправлен заказ, и какой трек-номер (номер для отслеживания) ему был присвоен.

Также номер отслеживания (трек-номер) можно увидеть, нажав на кнопку, либо перейдя по ссылке Track Your Package из письма. Вы попадаете на свой профиль в Amazon, на страницу с отслеживанием посылки. В центре будет указан статус отправления, а в боксе справа – адрес получателя (Delivering to), компания – перевозчик (Carrier) и трек-номер заказа (Tracking #).

Скриншот

Обратите внимание – номером для отслеживания является именно Tracking #, и никак не Order # (номер заказа). Трек-номер может состоять только из цифр (например, 9400115901096293391994), либо из цифр и букв (например, 1Z602AW60283834284 или RK046559082CN). Трек-номер бывает внутренний (отслеживается только на территории страны – отправителя, при пересечении посылкой границы изменяется на другой), или международный (единый номер отслеживания на всем пути посылки от продавца к покупателю).

Если отправитель – сама компания Амазон, письмо с трекингом будет обязательно отправлено покупателю. Если отправитель – не Амазон, письма может не быть, а продавец просто добавит номер отслеживания в заказ.

В таком случае, зайдите в раздел Your Orders вашего аккаунта на Амазон, и в списке отправленных заказов найти аналогичную кнопку или текст. Если в истории заказа трек-номера не обнаружено, свяжитесь с продавцом – бывает, они забывают, либо сознательно не добавляют трек-номер в заказ

Как отследить посылку с Амазона.

Чтобы узнать, где именно находится сейчас ваша посылка, зайдите на сайт компании-перевозчика и в поле введите номер отслеживания (трек-номер), который вы посмотрели в письме, либо в истории заказа на Амазон.

Ссылки на сайты различных компаний — перевозчиков:


Как только посылка пересекает территорию страны – получателя, отслеживать ее можно на сайте почтовой службы своей страны.


Обратите внимание – при пересечении границы номер отслеживания посылки может измениться. Если почта страны — отправителя показала статус Импорт более, чем месяц назад, а на почте вашей страны посылка так и не отслеживается, сходите на почтовое отделение и поинтересуйтесь, не пришла ли посылка на ваше имя.

Сколько идет посылка с Амазона.

Средний срок доставки в Россию посылок из США – 2-3 недели. В сезон праздников и распродаж посылка может идти и 4 недели. Если вы не получили свою посылку в течение 4 недель с момента заказа, обратитесь к продавцу. Уточните, была ли выслана посылка и какой трек-номер был ей присвоен. Если проблема с отправкой, либо с общением с продавцом – открывайте спор, Амазон стоит на защите покупателя.

Прежде чем открыть спор, уточните, не лежит ли посылка в ожидании доставки на вашем почтовом отделении.

Удачного вам шопинга!

Не нашли ответ? Задайте вопрос. Мы ответим!