Авторизация
Зарегистрироваться

"Тройник" в прикуриватель - 2 USB + 2 гнезда прикуривателя


«Тройник» в прикуриватель в авто — 2 выхода USB по 500мА + 2 гнезда прикуривателя.
$5.80 за пару. Показался удобнее чем вариант с 1 USB и 3 гнезда прикуривателя.

Розетка в машине одна, а девайсов много. Но т.к. многим достаточно обычного выхода USB с током 500мА — решил взять комбинированный вариант 2+2, он компактнее чем 1 USB + 3 прикуривателя, без проблем лезет в подстаканник.
Чисто адаптер в прикуриватель с 4 выходами USB тоже не всегда подходит — там по 500мА на выход, а у некоторых устройств потребление больше (например планшет заряжать — нужно 2А) или свои адаптеры специфические (например к видеорегистратору с несъёмным шнуром 4 метра).
Брал немного по другой ссылке на Али, но она уже умерла, нашёл аналогичное предложение и по той же цене (в шапку отчёта). Пришло в обычном для китайских посылок пакете (снаружи бумага, внутри пупыртилен), каждый девайс в отдельном блистере.

В данном лоте продаётся парой, причём пара стоит ненамного дороже чем продают по-одному.
Получился 93 рубля за штуку, в самом гуманном по ценам магазине стоит 290р, в автолавках 500-700…
За такие деньги ждать «чугунного литья» не приходится, пластик тонкий, контакты из жести, т.е. втыкать в такой переходник компрессор нельзя.

Если кому надо чисто чёрный вариант — можно открутить лицевую прозрачную панель и выкинуть серебритую вставку.
Индикаторный светодиод припаян криво и не напротив окошка (в боку корпуса) — но для меня это оказалось плюсом, «глазок» светится тускло, что включено видно, но глаза не мозолит.
Преобразователь на 5 вольт на вид солидный (для цены менее 100р), не из двух деталей:


Проводил «полевые испытания» — в USB порты были воткнуты полуразряженные смартфон и автомобильный навигатор, в гнездо прикуривателя — адаптер видеорегистратора. За час езды айфон зарядился полностью, навигатор зарядился с 40% до 50% — но у него всё время горел экран, для навигатора это нормально. Девайс не сгорел, не завонял перегретым пластиком.
Шнур короткий, 85 см, но я его даже не разворачивал, т.к. розетка находится рядом с подстаканником.
В комплекте был двухсторонний скотч чёрного цвета, качество не тестировал.
Новому девайсу могу порекомендовать лёгкий тюнинг — под жесть на дне «колодцев» подложить что-нибудь упругое, а то при втыкании второго адаптера в гнездо прикуривателя жесть прогибается и отходит от первого (воткнутого ранее) адаптера и его приходится поправлять. Может полезно будет поставить кусок радиатора на единственную «микросхему», наверно на ней всё лишнее тепло рассеивается. Но, повторюсь, всё нормально работало и так.
Рекомендую к покупке всем автомобилистам.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +6 +18
свернуть развернуть
Комментарии (23)
RSS
+
avatar
0
У меня дежавю? несколькими постами ниже
+
avatar
0
В прошлом 3 к 1 было
+
avatar
  • Eremey
  • 19 ноября 2012, 12:37
+1
«Тройник», который при ближайшем неброском взгляде указывает, что он двойник (раздваиватель). :)
+
avatar
  • SEM
  • 19 ноября 2012, 12:54
0
Слово «двойник» имеет немного другое употребление…
А всё что для «электричества» — тройник, даже если там на 5 вилок…
+
avatar
  • Antaeus
  • 19 ноября 2012, 12:59
+4
я называю такие штуки разветвитель.
+
avatar
  • tav1971
  • 19 ноября 2012, 13:17
0
Нет уж! Давайте всё называть своими имена. Представленное здесь нечто — ничто иное как, ДВУ-ЮЗБИН-ПРИКУРИВАТЕЛЬ-ДУО.
+
avatar
  • -wall-
  • 19 ноября 2012, 13:28
+1
Шестикрылый пяти… ног. :)
+
avatar
-1
Дык, раздвоятель же! :)
+
avatar
0
Покупал такой. Все время норовит выскочить из гнезда прикуривателя и через месяц использования что-то в нем перемкнуло и он спалил предохранитель прикуривателя в машине.
имхо девайс некачественный.
+
avatar
  • jenya
  • 19 ноября 2012, 13:47
+2
у него отваливается центральный кабель… это болячка… при малейшем попадании влаги — начигается дикая коррозия. И половина штекеров — действительно держаться очень ХРЕНОВО.
+
avatar
0
сорри не туда
+
avatar
+3
Он не может быть качественным по определению. Для того, чтобы подобный сему девайс был нормальным, в нем должно быть:
1. Керамический разъем для соединения со штатным автомобильным прикуривателем.
2. Внутри этого разъема не стальная пружина должна служить токопроводящим элементом, а специальный мягкий многопроводный медный жгутик. Обычно проходит внутри этой самой пружины, крепится точечной сваркой.
3. Боковые пружины контактов должны быть жесткими, пружинящими. Бронза — достойный материал.
4. Для доставания предохранителя должен быть установлен нормальный «нос» — с надежной металлической гайкой. На гайке должна быть накатка для откручивания без инструмента.
5. Надежный провод достаточного сечения. Для тока в 10А — не менее 1,5 кв.мм.
6. Корпус с гнездами из негорючего материала — эбонит, например.
7. Минусовые гильзы должны быть выполнены из толстостенной трубки, чтобы она не деформировалась при вставке штеккера. На гильзе предусматривается пояс (кольцевая вальцовка) уменьшенного диаметра для уверенной фиксации боковых контактов штеккера.
8. В качестве изолирующих материалов внутри разветвителя применяются негорючие, не гигроскопичные прессованные материалы на основе асбеста или керамика.
9. Толщина и профиль плюсового контакта должны быть такими, чтобы исключить люфт контакта при любых усилиях установки и удержания штеккера.
10. Все токопроводящие детали внутри корпуса должны соединяться между собой точечной сваркой.

И для справки: www.e1.ru/articles/autojournal/page_12/006/891/article_6891.html
+
avatar
  • shpokel
  • 19 ноября 2012, 17:22
0
Если отбросить теорию, Вы живьем видели такой девайс, который удовлетворит вышеперечисленным требованиям?
Плюс это все хорошо и правильно, но скорее справедливо для мощных потребителей.
+
avatar
0
skodakuban.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=544 Вот этот девайс уже лучше. Но за такую цену, как озвучено в топике — многовато. Там из плюсов — штекер, но пластик не ахти; корпус понадежнее; на дне стаканов изолирующие шайбы; провод толстый; хороший стабилизатор на +5В. Никому не встречался в онлайне?

Вот еще краш-тесты: f5.ru/futurych/post/215853 www.zr.ru/content/articles/370045-razvetviteli_gnezda_prikurivatela_popal_pod_razdachu/
+
avatar
  • shpokel
  • 20 ноября 2012, 00:15
0
так посмотрите на токи в краш-тестах.
У меня в машине года три живет простейший тройник, без юсб. Использую в командировках, питаю 2 навика+заряжаю телефоны по очереди — проблем никаких. Недавно купил инвертор на 220В@150Вт — вот его стремно надолго подключать. На таких токах уже желательно задействовать отдельную силовую линию от АКБ
+
avatar
  • Antaeus
  • 20 ноября 2012, 09:02
0
Я обозревал не плохой разветвитель. Не керамика конечно, но гайка хорошая, провода толстые, минусовые гильзы толстые, хорошая пайка, не люфтит ничего. И мощность 150W, USB 2A.

mysku.ru/blog/others/6745.html
+
avatar
0
После того как он спалил 2 предохранителя, пришлось поставить кусочек проволоки и, все решено)
+
avatar
  • CLX
  • 19 ноября 2012, 14:40
0
Единственный плюс — тройник.
Но за такую цену…
в самом гуманном по ценам магазине стоит 290р, в автолавках 500-700…
Это лавки авто-аксессуаров для бэнтли? :)
69-150 руб им цена у нас.
Ну и да, схема самая классическая на 34063.
Визуально фиговенький дроссель, ёмкость (что было то и поставили: 100x35v). Даже без мосфита на выходе (а могли-бы за эту цену, ага). Вобщем «я его слепила из того, что было».
+
avatar
  • LeX29
  • 19 ноября 2012, 17:11
0
У нас такие за 160 рублей продают на каждом углу.Смысла в покупке у ЧАЙНиков не вижу.
+
avatar
0
Спасибо, купил на днях в офф за 180р той же конструкции, но на 4 розетки + 2 usb. Схемотехника точно та же, по крайней мере рад что не как в прошлом обзоре :)
+
avatar
0
Не в каждое гнездо прикуривателя такая штуковина с боковым проводом влезет.
+
avatar
  • SEM
  • 20 ноября 2012, 09:25
0
Таких глубоких гнёзд, чтобы не влез этот штеккер с боковым проводом — не встречал. Мельче — бывают.
В гараже где-то валяется гнездо от отечественного прикуривателя, надо будет попробовать воткнуть в него…
+
avatar
0
На ВАЗ 2110 придётся менять вилку. Не достаёт. :) Мне из-за этого один прод refund делал.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.