Авторизация
Зарегистрироваться

Про игрушки и продавца


Когда я покупала эту игрушку, то ее название предварялось громким заголовком: «Promotion!!! Zero profit!!!» — и далее фото медвежонка с ценой в 4 доллара. Ну ладно, подумала я, дети любят медведей, возьму.
Посылка шла совсем недолго — 20 октября я оплатила и уже 20 ноября получила игрушку.
Ну не удержалась — распотрошила пакет на почте.

О, думала я, ощупывая пакет перед вскрытием, как интересно, загадочная форма у этого медведя. А из пакета появился… заяц! А потом еще один заяц. Я даже захихикала от удивления.

В пакете оказалось 2 игрушки! Приятно, очень приятно, но еще приятнее было дома обнаружить в пакете рукописную записочку от продавца:

Вообще продавец очень забавный — я делала еще один заказ у него, тоже по акции, но акция (та самая, Promotion!!! Zero profit!!!) закончилась, и он, сетуя на то, как трудно делать бизнес в Китае, просил меня о рефанде. Но потом подумал и, сетуя на то, как трудно делать бизнес в Китае, предложил выслать другие игрушки, клялся урожаем риса и обещал хорошее качество:) Я согласилась — не знаю, где бродит эта посылка, вернее, знаю, что она лежит на сортировке, как раз попала в партию подзастрявших, надеюсь, к НГ доедет.
Теперь у меня серьезная проблема — кому из детей какого зайца дарить (и кому достанется халявный гидроцефал)! Хотя, в сущности, пофиг, все равно потом подерутся, вернее, старшая отберет у младшего, получит внушение и сделает вид, что поняла:)
Сейчас эти игрушки у продавца стали стоить просто безбожно дорого. Но сам продавец мне понравился — быстро откликается, да и вообще, уж что-то, но записочку от продавца я ожидала узреть меньше всего. Рекламные буклеты — были, браслетики в подарок — были, но мне было очень приятно обнаружить именно такую штучку. Делов — на 2 минуты, затрат — никаких, а Подкупает.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +34 +71
свернуть развернуть
Комментарии (35)
RSS
+
avatar
0
А в чём эксклюзивность игрушки, чего он так цену поднял, аж до 84$?
+
avatar
  • xsi
  • 20 ноября 2012, 21:34
0
Ни в чем. Я вообще не понимаю, за что такая цена — 4 бакса дешево, ну максимум за 8 я бы взяла и то подумала бы.
+
avatar
+1
Урожай был, тронулся пока на полях батрачил… думает «что я по 4 бакса продаю, не успеваю делать их, а так одну продал, и год на плантации можно не появляться)))
+
avatar
  • V1K
  • 21 ноября 2012, 00:10
0
Видать кролики быстро плодятся и посылки становятся всё больше размером.
+
avatar
  • xsi
  • 21 ноября 2012, 09:36
+3
… и как тогда продавец не побоялся отправлять двоих кроликов в одной посылке:)?
+
avatar
+5
поднял, т.к. временно нет в наличии, а удалять из прайс-листа не хочет. за 84$ у него ее никто не купит.
+
avatar
  • azeus99
  • 20 ноября 2012, 21:26
+1
Спасибо за обзор, жизненно и душевно. Рукописная записка просто супер) Кто бы мог подумать лет 5-7 назад, что текст написанный лично, а не распечатанная бумажка в 100 экземплярах вызовут столько эмоций)

p.s. Цена в US $83.99 конечно перебор. В пределах 20$ еще можно было бы подумать :(
+
avatar
  • xsi
  • 20 ноября 2012, 21:37
+1
Я еще училась читать по букварю:)
Скажите, необычно видеть такое в простой китайской посылке за 4 бакса?
А на самом деле, я очень много общаюсь с почтой (отправляю-принимаю), ну почти никому, НИКОМУ не приходило в голову просто черкнуть пару строк. Могу вспомнить всех: 1 мама из Голландии (ну еще б, я у нее купила вещь за 450 евро), 1 мама из Канады (просто милая мама) и 1 мама из США — они присылали открыточки. Ну и этот продаван.
+
avatar
-1
Необычно видеть то — что человек, не сообщил Вам, то что у него закончился нужный товар — а по своему усмотрению положил другой…
И ради милости — положил Вам это письмо :)
Да — письма от руки, у крупных продавцов — утопия, они просто не смогут справится с таким потоком :)
+
avatar
  • xsi
  • 20 ноября 2012, 22:03
0
Он проинформировал о том, что товар аут оф сток, и попросил заменить его, но я благополучно об этом забыла. На али специфически расположены сообщения от продавцов — в сааааамом низу, под всеми треками, так что я прочитала сообщение и забыла о нем.
+
avatar
+1
84$ — может он специально установил такую цену?
На ебее это обычная практика. Чтобы не перевыставлять лот по новой — они просто дописывают один нолик, а как получат стоки — уже убирают
+
avatar
  • alanzet
  • 20 ноября 2012, 21:56
+2
Да лааадно Вам, мне вот «гидроцефал» кажется очень симпатичным и милым, типа персонажа из аниме)
+
avatar
  • xsi
  • 20 ноября 2012, 22:16
0
Ну да, наив такой наив:)
+
avatar
0
Возможно продавец ошибочно указал цену на медведя в 4 бакса, а когда осознал, что допустил промах — решил вам выслать то, что стоит 4 бакса + немного больше, чтобы не обижались. И потом поставил правильную цену за медведя.
Записка очень порадовала :)
За обзор спасибо
+
avatar
  • xsi
  • 20 ноября 2012, 22:07
+2
И вам спасибо! Я новичок на муське, хотя имею большой опыт инет-покупок, из Китая в частности. Просто ленюсь писать обзоры:) Вот сегодня забрала еще музыкальный коврик, обязательно напишу про него, интересная вещь!
Не я одна купила мишку, там еще к лоту несколько отзывов, и как раз про медведЯ:)
А вообще у него стоит «free gift» в описании товара, но я уже получала такие фри гифты и скорее бы ожидала какое-нибудь колечко за полбакса или открытку.
+
avatar
  • Rager
  • 20 ноября 2012, 22:15
0
А мне маленькая игрушка напомнила о ПК-игре The Binding of Isaak, если кто знает.
+
avatar
0
Покупал 2 игрушки у Пинко. После оплаты он написал, что того, что я хочу, нет в наличии, предложил сделать замену. Попереписовавшись, продавец зашипил таки мне игрушки. Пришли в двух пакетах и тоже с запиской, написанной на странице ежедневника. На другой странице был написан мой адрес и приклеен к пакету. После получения игрушек изредка поглядываю — есть ли они в наличии. Одно время Пинко просто снимал лоты с продажи, сейчас видимо решил играть ценой. У меня сплошной позитив от этой покупки.
+
avatar
  • Pigmey
  • 20 ноября 2012, 22:47
0
Я получал пару раз рукописные письма от азиатов и несколько самодельных визиток
Смысл везде один и тот же. Ставь 5 звезд. 1 раз были благодарности как первому покупателю
+
avatar
  • xsi
  • 20 ноября 2012, 22:58
+1
Может, я просто экзальтированная дамочка, но мне было приятно, что продавец так извинился за замену. Про 5 звезд ни слова, заметьте:)
+
avatar
0
У меня тоже не было ни слова про 5 звезд. Только наилучшие пожелания и обещание последующей скидки
+
avatar
  • spc
  • 20 ноября 2012, 23:20
0
кстати! Удивительно грамотное для китайца изложение ) Зайцы тоже довольно милые, по мне так оба двое компенсируют отсутствие медведя )
+
avatar
  • skadi
  • 20 ноября 2012, 23:49
0
Левый ржачный, другой — обычный.
+
avatar
+2
спасибо автору за столь необычный слог, улыбнуло. Пишите еще!
+
avatar
  • Brim
  • 21 ноября 2012, 04:43
+1
А я у него заказывал вот эту собачку вообще за $1.99



Собачка офигенная. И записка тоже была. :)
Очень жаль, что сейчас за нее просят 72 бакса…
+
avatar
  • xsi
  • 21 ноября 2012, 09:25
0
Так это ж родственница нашего халявного зайца:)
+
avatar
  • Neko
  • 21 ноября 2012, 10:29
+1
«Умная собачка Соня»?
+
avatar
0
Точно. Прикольный мультик
Такая большая лужа. Ее наверное сделал очень большой слон
+
avatar
0
спасибо огромное, написано очень мило и душевно :) Был бы рад увидеть от Вас еще обзоры.
А насчет «гидроцефалов», у моей дочки вот такая игрушка самая любимая, так что кто их поймет? Раз — и любовь :)
+
avatar
0
> клялся урожаем риса

На этом месте и я захихикал ) Спасибо, уважаемая xsi, повеселили! Гидроцефала, кстати, я бы даже купил.

С заменой товара я тоже сталкивался. Точнее, заменили цвет (товар — собачья одёжка), что тоже существенно. Точно так же на Али прощёлкал вопрос продавца, сгодится ли красная вместо зелёной. Следующее его сообщение было — мол, извини-не дождался-выслал красную-извини-надеюсь будешь доволен.

Сроки отправки, что-ли, их так поджимают? Или сам факт отправки? Калькулятор рейтинга на Али наверняка учитывает все эти нюансы.
+
avatar
  • xsi
  • 22 ноября 2012, 12:05
0
Продаван так трогательно страдал, что «my dear friend, it's so difficult to make buisiness here!», что я умилилась.
Одна из частей рейтинга на али как раз учитывает, как быстро продавец отправил товар. Ну и взаимодействие с покупателем и соответствие товара описанию.
+
avatar
  • xsi
  • 22 ноября 2012, 12:09
0
И кстати, вот мой гидроцефальный зайчик, самый дешевый, который нашла: aliexpress.com/item/Married-celebrate-corporate-activities-of-the-new-couple-Bunny-sub-pendant-wholesale-plush-toys-and-gifts/630774486.html
+
avatar
0
Мерси! Сам вряд ли бы нашёл. Он же, оказывается, не заяц вовсе. Он, извините, "Married celebrate corporate activities of the new couple Bunny sub pendant wholesale plush toys and gifts birthday gift".

о, могучий китайская языка!
+
avatar
  • virov
  • 23 ноября 2012, 02:44
0
Какой милый обзор, спасибо))
А игрухи очень даже милые. Тоже бывало продавцы писали записочки от руки, но чаще коротенькие)
+
avatar
  • Sheldor
  • 24 ноября 2012, 19:47
0
записка то точно от руки? я от пары продавцов получал товары с подобными записками. при ближайшем рассмотрении выявил, что записки напечатаны на лазерном принтере. т.е. один раз написал, отсканил, и шлет всем, чтоб умилялись. :)
+
avatar
  • Beretta
  • 26 ноября 2012, 23:56
0
Спасибо за обзор, посмеялась) Гидроцефал)
Присоединяюсь к вопросу Sheldor, действительно ли от руки или на принтере напечатано было?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.