Авторизация
Зарегистрироваться

[ Dream trip ] 350lm Lumen CREE Q5 LED mini Flashlight torch


Я немного расскажу о светодиодном фонарике Dream Trip, построенном на светодиоде Cree. Долго смотрел на отзывы к фонарикам с этими самыми светодиодами, и решил попробовать, что же это такое. Честно — хотел себе купить просто брелок для ключей, перерыл кучу невзрачных безделушек, а потом на одном форуме наткнулся на это. Заказал сразу три штуки, подождал дней 25, и они приехали таки.

немного фоток
общее фото

еще фото

вид спереди

вид сзади

Разобранный
Плюсы:
-светит непривычно ярко
-работает от одной батарейки AA или AAA
-надежный пылевлагозащищенный корпус из алюминия. все соединения уплотнены резиновыми кольцами
-небольшой размер
-можно менять фокусировку луча

Минусы:
существенных нет, но если очень сильно придраться, то
-трудно нажимать кнопку
-тугой зажим для крепления к одежде… хотя это плюс

вот фото луча в крайних положениях механизма фокусировки (регулируется передвижением цилиндра головки фонарика по продольной оси)

рассеянный луч

сфокусированный луч

Мое мнение: за менее чем 200р. это отличный фонарик.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +10 +20
свернуть развернуть
Комментарии (76)
RSS
+
avatar
0
я тоже заказл такой на купон. Но глупый китаец написал только имя в адресате. Потому почта даже зная меня лично все равно развернула посылку. Китаец обещал выслать повторно.
+
avatar
-9
+
avatar
  • voitnib
  • 23 марта 2013, 19:13
+1
а что не так? Все вроде сделали правильно.
+
avatar
  • zhigul
  • 24 марта 2013, 16:56
0
Да он китаец просто. Он не про нашу страну.
+
avatar
  • LTW
  • 23 марта 2013, 19:15
+3
А тут-то почему стыдно? Китаец нарушил международные почтовые правила, почта их выполнила. Всё честно. Мне, правда, уже штук шесть посылок только с именем отдали, но имели полное право (и даже на самом деле должны были) завернуть обратно в Китай.
+
avatar
0
за китайца стыдно=)
+
avatar
  • Lyle
  • 23 марта 2013, 23:09
+1
Стыдно другое — вместо того, чтобы работать нормально, почта придумывает мифические причины и усложнения.
Страшно подумать, что по адресу доставки живут несколько Иванов Ивановых, различающихся только отчеством.
+
avatar
  • gedem
  • 23 марта 2013, 23:50
0
«Глупый китаец написал только имя». Отчество не обязательно, фамилия обязательна. Слух, что без отчества посылки будут разворачивать, оказался просто слухом.
+
avatar
0
Дыма без огня не бывает. Этот самый слух оказался очень даже прямым приказом для почтарей с комплексом вахтерши. «Сказано — не пущать!» и все тут. И достаточно большое количество посылок успели таки не отдать и даже отправить обратно чересчур ретивые исполнители на местах. Пока там вверху кто-то собирался с духом, чтобы напечатать оправдание и выпустить руководящий циркуляр. Запрещать у нас любят — сразу и под корень.
+
avatar
  • vadik
  • 23 марта 2013, 19:37
0
На моей первой посылке я тоже указал только имя… Пришло. На почте поругались, посмотрели прописку в паспорте и всетаки отдали. Сказали чтоб больше так не присылали. (Украина)
+
avatar
+4
мне вообще послали на мой ник в алиекспр. Посылку выдали по мобильному номеру
+
avatar
+1
5 баллов
+
avatar
  • shpokel
  • 24 марта 2013, 03:08
+2
мне ДХ тоже отправил мультиметр, указав в накладной «shpokel» в графе «фамилия». Курьер EMS выглядел несколько растерянным)))
+
avatar
+1
Блин, анекдот какой-то… :)
+
avatar
  • shpokel
  • 24 марта 2013, 14:26
+4
похоже на сказку, но быль
+
avatar
+1
аналогично на ник послали. скоро приедут. купил шоколадку — готовлюсь идти к тётушкам на почту ))
+
avatar
+3
Не стесняйтесь писать в соответствующей графе на сайте свой номер телефона. Был случай, когда я попросил почтовичку позвонить по номеру, указанному на посылке. Она, видите ли, не может в английские буквы. В итоге квитанция была оформлена на другую фамилию. После запищавшего у нее под носом моего телефона была вынуждена расстаться с мелким пакетом, передав его мне. :)
+
avatar
+3
спасибо. еще когда регистрировался на али — написал.
все равно шоколадку подарю. вдруг там и не тетка вовсе… )))
+
avatar
  • LTW
  • 23 марта 2013, 19:12
+1
-светит непривычно ярко
-работает от одной батарейки AA или AAA
Точно от ААА работает, а от 14500 — нет?
за менее чем 200р. это отличный фонарик
Тогда за эти деньги берется Sipik или UF C3, которые также работают от АА, но еще и от 14500, причем намного ярче.

upd: Про ААА вопрос снимается. Сейчас вставил в свой UF C3 — работает. Раньше даже не пытался, вставлял только АА и 14500 :)
+
avatar
0
uf c3 стоит на алиекспрессе более 600р
Sipik по внешнему виду то же самое с переклееными наклейками и по той же цене примерно
aliexpress.com/item/Ultrafire-C3-CREE-Q5-LED-AA-Stainless-Steel-Flashlight/324925590.html
aliexpress.com/item/SIPIK-SK68-Cree-Q5-250-Lumen-Convex-Lens-LED-3-mode-Flashlight-1x14500-2xAA/658693666.html
+
avatar
  • LTW
  • 23 марта 2013, 21:21
+1
uf c3 стоит на алиекспрессе более 600р
Да ладно, всего на пару баксов дороже вашего (тыц)

А раз этот фонарь обыкновенный сипик, очень советую воткнуть в него 14500. Если на АА он «светит непривычно ярко», то от света на 14500 охренеете :)
+
avatar
0
а я не на этот смотрел. че то он как то стремно выглядит
+
avatar
0
подключил к 26650 проводами, особой разницы не заметил, только греться начал
+
avatar
  • voitnib
  • 23 марта 2013, 19:16
0
Был у меня такой же фонарик(такой же светодиод, практически такой же корпус), только питался от CR123. Достаточно хороший фонарик за свои деньги.
+
avatar
  • Soorin
  • 23 марта 2013, 19:21
0
Sipik SK-68.
Под диодом никогда нет термопасты и (зачастую) алюминия (большое отверстие!).
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 23 марта 2013, 22:16
0
Бывают от и до, на Q3/Q5 и одно и трехрежимные и «дырявые» и с нормальной площадкой под диодом и намеком на термопасту, имхо Q5+3 режима намного оптимальнее и конечно же с 14500 добротными.
+
avatar
+3
очередной клон сипика. на Томтопе дешевше вроде. смотреть лениво.
должен работать и от лития )))
+
avatar
  • vadik
  • 23 марта 2013, 19:39
+1
Слышал что от 14500 онигорят…
+
avatar
0
по моему они горят от всего выше одного вольта. там же качалка импульсная стоит
+
avatar
0
нет, без проблем работают, купил уже с десяток таких клонов
+
avatar
0
если эта тварь «погорит» от лития, то наоборот, сделает даже лучше — на АА работать не будет а на литии — тока заряжай )))
+
avatar
0
Это клон СИПИКА! Есть рамять режимов? всераво литий рулит однозначно -по яркости и времени работы.
+
avatar
+1
ты о какой памяти? режим работы вкл\выкл вроде бы
+
avatar
+2
Имхо обзор Shpokel'a был информативнее.
+
avatar
0
норм. согласен.
но все же мне фонарик нужен был, чтоб ими пользоваться, а не наяривать шишку на его внутренности. насчет смазки колец — это так важно? у моих они в масле были
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2013, 20:31
+1
так и пользовались бы. но вы же взялись писать обзор, а получился не обзор, а заметка «заказал-купил-работает».
+
avatar
0
я руководствовался требованиями сайта, не вашими
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2013, 21:19
0
а я требований и не выдвигал, а прокомментировал то, что прочитал.
дело ваше личное.
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 23 марта 2013, 22:19
0
поддержу, не первый раз в обзорах фонарей попадаются подобные замечания и я с ними согласен на все 100%, как минимум автору стоит указать десяток обзоров других этого/подобных фонарей.
+
avatar
-1
вы не с фонаревки нарисовались? я как то туда зашел, и сильно удивился, как можно оказывается чердаком ехать
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2013, 22:42
+2
он здесь год. а вот откуда вы такой умный нарисовались — тот еще вопрос.
+
avatar
+4
это место странное, не так я представлял себе первый обзор. вы тут с этими фонариками носитесь как с продолжением мужского достоинства, это забавно, но и грустно в то же время.
он здесь год.
да еще и дедовщина какая то
я конечно понимаю, что вы очень сильно любите фонарики, но я не виноват, что не тащусь по ним так, как вы. я писал обзор для обычных людей, чтоб у них было какое то впечатление о товаре… не всем важно, какой шим там стоит, и сколько термопасты под диодом.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2013, 23:50
+3
место нормальное и отношение нормальное к людям, которые на замечания не отвечают
мне фонарик нужен был, чтоб ими пользоваться, а не наяривать шишку на его внутренности
так что в зеркале причина такой реакции.
по поводу обзора. если не понятно, я другими словами поясню: обзоров этого фонарика — миллион и «обычные люди» давно все про него поняли, как и поняли люди «необычные», т.е. несколько более глубже интересующиеся мат.частью. В таких случаях считается хорошим тоном раскрывать тему как можно более подробно — иначе очередной обзор одного и того же товара совершенно никому не интересен. Но правила не нарушает, конечно же, мммугуу
+
avatar
+1
Мне все это напоминает тематический форум, где старожилы без конца визжат «ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!»
Вот Вы говорите что на замечание не стоило отвечать, а какой от него толк тогда? Хотите потешить самолюбие махая авторитетом перед новичком? Это же глупо
+
avatar
  • shpokel
  • 24 марта 2013, 00:11
0
Вот Вы говорите что на замечание не стоило отвечать
я этого не говорил. я сказал, что здесь хорошо относятся к тем. кто не отвечает в тоне, подобном вашему.
на замечания нормальные люди не хамством отвечают, а выводы делают. тогда и подскажем и поправим и плюс поставим. если вас не интересует мнение читателей — на кой черт вы тогда вообще публиковали обзор? для себя?
ладно, бесполезный разговор. удаляюсь.
+
avatar
0
Обзор для тех, кто его прочтет, я думаю. Я не знал, что к фонарикам такое трепетное отношение.
Что за «Плюс поставим»?! Не привык зацикливаться на кармочках этих, это убивает честное общение.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 марта 2013, 00:43
0
плюсы — это всего лишь отражение интересности и/или полезности того, или иного обзора.
+
avatar
0
Крайне редко оцениваю что либо таким образом. Ну разве что на мэйлсру колы ставлю.
+
avatar
+2
nagrnzolich,
Мне все это напоминает тематический форум, где старожилы без конца визжат «ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!» 

если бы вы удосужились пролистать обзоры, то убедились бы, что обзоров этого фонаря… много… и мусолить одно и то же, имхо, любому (не буду говорить за всех) многим не понравится.
как по мне, так я лучше обзор очередных китайских трёхдолларовых часов почитаю, чем добрый десяток раз смотреть на «сипика» и читать возгласы типа «суперфонарь! а ещё там фигнюшка ездит… туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда» это я уже и так знаю и снабдил сипиками всех родственников, друзей и знакомых…
+
avatar
  • Nate
  • 24 марта 2013, 03:47
-4
Ну, так не смотрите, в чём проблема та? Поставьте минус обзору и смотрите обзоры чехлов, всяких губок и часов. Зачем устраивать эти разговоры, которые ни к чему не приведут?
+
avatar
0
каждый раз надеюсь на чудо — а вдруг это другой фонарь в похожем корпусе :)
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 24 марта 2013, 11:31
+1
NiteCore Extreme с ценником 60$, внешне похож) но он таки другой — без линзы, есть с мятым рефлектором, переключение режимов поворотом головы, а вот корпус сам внешне такой же +-.
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 24 марта 2013, 11:42
+2
Комментарии для того и созданы, чтоб люди делились конструктивной критикой, задавали вопросы и т.д. Или в обзорах платьев девушки не просят показать швы/длину/фото на человеке и т.д., или в обзорах часов точность хода/материалы и пр. никому неважны? Да, далеко не все смотрят другие обзоры товаров, но из этого обзора кроме факта «купил-светит хорошо» ничего не узнать, автора всего лишь просят добавить ТТХ (и не надо посылать на сайт за этим т.к. лоты умирают/продавцов блокируют и т.д. и информации там может уже и не быть) и хоть какую-то информацию кроме субъективного впечатления о факте покупки. Да, тут и за 1$ точно также нахваливают фонарики, потому что иных не пробовали и/или потому, что они удовлетворяют потребностям человека в своей ценовой категории, но обзор на то и обзор, чтоб люди могли узнать больше, чем в описании лота продавца. Что автор имел ввиду под «трудно нажимать кнопку» — тугая кнопка или ее неудобное расположение (хотя, сигаретный хват и никаких проблем)? «пылевлагозащищенный корпус» — его можно топить или под дождь попасть, а тот факт, что «хобот» насосет и пыли и влаги ничего не значит?
+
avatar
-2
у тебя требования к фонарику как к самолету. к вещам надо немного проще относится, иначе потеряешь в них себя.
+
avatar
  • Nate
  • 24 марта 2013, 17:29
+1
Если вас не утроил обзор, скажите об этом и можете идти дальше комментировать другие. Человек выше написал, что обзор написал для обычных людей, которым большинство данных не важно. Он написал мнение, не втягиваясь в подробности. Сфоткал как светит, адекватные минусы обозначил. Всё, многим больше читать и не интересно. Если бы весь контент создавался под одну конкретную группу интересующихся, боюсь, на этом сайте кроме вас и ещё нескольких похожих не было бы) В конце концов этот фонарик действительно стоит копейки — не понравился, выкинул и живёшь дальше. Ну не та это вещь, к которой нужно так придераться, серьёзно.
+
avatar
0
пасибо чувак, что поддержал
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 23 марта 2013, 23:18
0
Нет, не с фонаревки и не являюсь «фанатиком», но если уж человек берется писать обзор, то в нем хочется видеть конкретику (ТТХ, бимшоты, сравнение размеров, внутренности по возможности и т.д.), а не описание факта покупки да и только.
+
avatar
  • gedem
  • 23 марта 2013, 23:57
+4
Внутренности важны. Иногда в таком формате ставят плохие драйверы, и от лития фонарик сдохнет. Иногда под светодиодом дырка, и он в воздухе висит, иногда нормальный алюминий. Иногда вместо пружины, которая удерживает фиксацию зума, резинка. Иногда даже есть смазка на резьбовых соединениях и термопаста под диодом.
+
avatar
-4
Вы слишком переоцениваете такие вещи. А для тех, кому важны внутренности и термопаста, есть спецфорум с гуру и знатоками. В статье все то, что необходимо знать РЯДОВОМУ покупателю.
+
avatar
  • gedem
  • 24 марта 2013, 00:15
0
А вот нет. Подобных клонов сипика у меня было три штуки. Первый я носил два месяца, диод висел в воздухе, в остальном проблем не было, продал по себестоимости. Второй я сразу подарил (насколько я помню, такой же как в этом обзоре). Третий решил оставить себе и обломался. Через день сломалась клипса. Через неделю я обнаружил, что вообще не могу открутить кнопку, чтобы вытащить батарейку. Он работает, но батарейку менять можно только через откручивание головы. И еще у третьего вместо пружины оказалась резинка. Голова зума ходит просто невозможно туго, да и надежности это не способствует. За одну и ту же цену практически одинаковые внешне фонарики отличаются от «замечательно» до «вот же хрень».

Прошу проверить, есть ли у вас смазка на резьбе. И наличие режимов — они переключаются полунажатием кнопки.
+
avatar
0
Смазка есть, сразу обратил внимание. Режимов нет
+
avatar
  • gedem
  • 24 марта 2013, 00:40
0
В общем, я пытаюсь восстановить порядок получения фонариков, и пока получается, что этот магазин шлёт полный рандом.
1. Первый заказ. Самый лучший фонарик, были режимы, была смазка, была термопаста и под светодиодом алюминий. Какое было лого сбоку не помню, вроде UltraFire.
2. Второй заказ. Тот же магазин, но я уже выше описал — сломалась клипса (слишком тугая и хрупкая), смазки нет, резьбу на кнопке заклинило намертво, термопасты нет, вместо пружины ход зума ограничивает тугое-тугое резиновое кольцо. Один плюс — алюминий под диодом. И режимов нет. Лого Dream Trip.
3. У вас, похоже, такой же фонарик как у меня, но со смазкой. Рекомендую разобрать голову и намазать термопасту под диод. Перегрев — это реальность.
До кучи, мой третий такой фонарь. Алюминия под диодом нету, режимов тоже нету. В остальном отличный фонарь. Лого нет никакого.
+
avatar
0
Такое ощущение, что где то лежит куча заготовок под такие фонарики, и все китайцы, кому не лень, угасают продукт.
Термопаста на мой взгляд лишнее, я не собираюсь пихать туда ультрафайры на 3.7в. А с бычным аккумулятором перегрева не заметил. А вот что значит эта смазка? Зачем?
+
avatar
  • gedem
  • 24 марта 2013, 01:04
0
А с обычным аккумулятором перегрева не заметил
А я заметил. 15-20 минут зимой, и он отказался включаться. Минут через пять остыл и заработал, но было неприятно.
А вот что значит эта смазка? Зачем?
Чтобы легче откручивалось. На втором у меня из-за отсутствия смазки и заклинило резьбу на кнопке.
+
avatar
0
Из карманных вариантов рассматриваю вот это — www.fancyflashlights.com/goods.php?id=632

Самый компактный фонарик на 18650…

А эти «линзованные» поделки по КПД и качеству увы не ахти. Более 40% световой энергии тратится на обогрев стенок фонаря.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2013, 20:37
+1
по качеству вполне годные, а если взглянуть на ценник — то прелестные вообще. для карманного варианта 18650 имхо мало подходит, если карманы не такие, конечно

я раньше тягал фонарь на 18650 с собой, но после сипика понял, что может быть и ярко и максимально компактно.
+
avatar
0
Ошибаетесь. Посмотрите на габариты фонаря еще раз. Он как раз размером с «sipik». Там как раз есть фото для сравнения с аккумулятором 18650. Ну и время работы АА vs 18650 вообще ни о чем. Не говоря уже о яркости XP-G vs XM-L.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2013, 21:27
0
таки да. мелкий, соглашусь, не досмотрел.
Ну и время работы АА vs 18650 вообще ни о чем. Не говоря уже и о яркости.
я свой на 14500 использую)

Хороший фонарь по вашей ссылке, только цена смущает как для карманного фонарика, но это такое дело.
Если купите, про обзор не забудьте.
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 23 марта 2013, 22:24
0
Добавлю для понимания соотношения размеров. Еще бы ценник не в 5 раз выше)
Sipik vs 18650
+
avatar
  • Nils
  • 23 марта 2013, 20:46
0
Не вяжется у меня такой размер с понятием «брелок для ключей»

Вот это вполне, был приятно удивлён ним: mysku.ru/blog/others/12986.html
+
avatar
0
я думаю, что Black Cat тут будет чуть лучше — mysku.ru/blog/dealextreme/478.html
+
avatar
  • skyvkad
  • 23 марта 2013, 22:27
0
Покупал такой же, хотел отогнуть язычок — только сломал его. Через несколько минут работы температура корпуса начинает повышаться. Ток потребления в районе 1 ампера. Питал АА NiMH аккумулятором.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 марта 2013, 22:43
+1
ну так или ярко и горячо, или долго и холодно — другого пока не придумали.
+
avatar
  • Aleeex
  • 24 марта 2013, 03:37
+1
Это-же «СПИК».
Легендарный фонарь 1000 раз уже обозревался…
+
avatar
+3
КАК У ВАС ТУТ ВЕСЕЛО ВСЕГДА!

отличный сайт
+
avatar
  • Vitbl
  • 22 декабря 2016, 19:54
0
Напишите размер внутренний резьбы. Куда крышка с кнопкой закручиваеться. Купил переходник-удлиннитель. Думаю поставить 18650. Фонарик ещё в пути.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.