Авторизация
Зарегистрироваться

EAST0N - карбоновый руль из китая.

  • Цена: $27.99 (брал за 30)

Продолжу обзор велосипедного оборудования из Китая (продолжение темы mysku.ru/blog/ebay/15041.html). Сразу скажу я не гонщик и не профи, по этому брал в Китае, в ином случае, да и для другого своего велосипеда, я скорее всего купил бы оригинал, здоровье потом не купишь, хотя и покупка оригинала не всегда может спасти. На первый взгляд руль меня порадовал, подробности ниже.
Руль прошел свыше 200км и не только по асфальту, пока проблем нет.

До этого карбоновыми на моем велосипеде были только перья заднего треугольника, но того велосипеда уже и нет, на реканий к карбону не было.
Начитавшись хвалебных отзывов о карбоне, да и при необходимости, требовался руль другого размера (вынос только под 31,8). Я решл ВЗЯТЬ НА ПРОБУ (выделено для слабо видящих причину покупки) руль от мастеров делать все дешевле. Отзывы в профильной ветке оранжевого форума, говорили о довольно высокой надежности продукции из поднебесной. К сожалению ширина китайского руля обычно не более 640мм, оригинальные уже свыше 700 встречаются, но стоят на мой взгляд не опрвданно много.
Выбор на Ali довольно большой, но уж очень однообразный, по этому себе выбрал более редко встречающийся руль с гордой маркой EAST0N.
То что отсутсвуе рисунок карбона мне даже нравится.
Ширина 635мм вес 145гр.
Товар добирался до меня чуть более месяца, что радует, обычно получается около двух.
На почте я получил такую вот сосиську.
Руль
В котрой искомый руль был завернут во множество слоев.
Руль
Руль
После распаковки.
Руль
Руль
Первые ощущения, руль реально легкий, раза в три легче того что стоял ранее, сделан довольно хорошо, но есть но.
Не очень равномерно окрашена поверхность, скорее всего она и не красится, но перепад цвета есть.
Руль
И если внешне все поверхности ровные то вид из нутри не столь гладок. Стенки на концах имеют неодинаковую толшину.
Руль
Руль
Приступаем к монтажу.
Было так.
Руль
Будет как то так.
Руль
Два руля и грипсы отдельно.
Руль
Руль
Получилось так.
Руль
Еще пара неприятных моментов.
Не смотря, что руль уверенно был зажат выносом, а грипсы сели на него с натягом, тормозные ручки и манетки держатся не очень уверенно, ручки затянуты до упора да и манетки имеют небольшей люфт. Хотя их не не рекомендуют затягивать, что бы в случае падения они сдвигались с места, всетаки это не радует.
Наверно стоит переходить на метчмейкеры.

Но все равно руль меня порадовал посмотри как он поведет себя на дорогах, надеюсь, что не подведет, он имеет не самый лайтовый вес для карбона, а технология довольно хорошо отработана.

Животное в работах участия не принимало, а просто спало рядом
В связи с его преклонным возрастом я не настаивал.
Руль


Провел неболшей выезд, на большей здоровья не хватило. Никаких предпосылок к поломке не замечено. Грипсы довольно ухватистые, руль жесткий.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +19 +38
свернуть развернуть
Комментарии (43)
RSS
+
avatar
+6
Толщина стенок разная((( плять опасно! как сложится на кочке…
+
avatar
  • albus
  • 11 апреля 2013, 14:12
+2
Мне кажется, что там скорее всего она толще чем надо, чем тоньше.
+
avatar
  • skadi
  • 12 апреля 2013, 02:12
+1
В 90% они специально делают утолщения на диаметрально противоположных стенках, в зависимости от направления основной нагрузки. На подседелах это особенно заметно.

А еще руль, наверное, не крашен, а вообще без обработки, RAW, просто матовый слой UD-карбона сверху, и все.

Не совсем понял, почему не взяли что-то другое такого же качества баксов за 25, а выбрали этот «истон». Разве что дизайн/бренд.
+
avatar
0
Поздравляю с удачной покупкой! Ждём результатов испытаний в реальных условиях.
У продавца присмотрел себе интересный руль. Сейчас стоит тоже китайский руль, выигранный на аукционе за ~500руб. Весит, кстати, всего 245г, что тоже весьма неплохо за эту цену.
+
avatar
0
эт получается карбоновый руль весит где то на 100-150 гр меньше чем алюминь???
+
avatar
0
Да, в среднем карбоновый руль легче алюминиевого в 1.5-2 раза, но и менее прочнее.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 апреля 2013, 19:44
0
>Весит, кстати, всего 245г, что тоже весьма неплохо за эту цену.
че-то как-то много для карбона. У меня люминь ritchey 270 весит. он, конечно, куда дороже, и ежу понятно. Но не карбон ведь…
+
avatar
0
А он и не карбоновый. Я просто написал, что у меня тоже китайский руль, но мой не из углепластика сделан, а из алюминия.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 апреля 2013, 20:11
0
тогда ясно. просто не так понял
+
avatar
+1
Может я кого ошарашу своим вопросом...., из-за замены руля (уменьшения массы велика аж на 150 граммов) велик быстрее поехал или колеса теперь подкачивать никогда не надо..., смысл приобретения в чем?
+
avatar
  • albus
  • 11 апреля 2013, 16:36
+1
Я в начале повествования указал причину покупки, но могу еще добавить. Карбоновый руль, зимой особенно не холодит руки.
+
avatar
+2
Но ладошки же не на руле лежат....., точнее не контактируют с поверхностью руля непосредственно?
+
avatar
  • 713
  • 11 апреля 2013, 16:49
+2
обхвати железную трубу рукой в варежке, сильно комфортно тебе будет? а через пару часов?
+
avatar
+2
Ты ездишь пару часов на велике по морозу???
И на руль еще грипсы одеваются, если конечно я ничего не путаю, т.е. о каком контакте с железом идет речь?
+
avatar
  • 713
  • 11 апреля 2013, 21:21
0
лично я не езжу. автор вроде ездит.
лыжные палки в перчатках не очень комфортно больше часу держать даже на не самом сильном морозе (а на них тоже есть ручка из резины, или еще каких-нибудь материалов). а с рулем еще холоднее будет.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 апреля 2013, 19:46
0
в замене одного руля особого смысла нет. Смысл в том, чтобы тут сэкономить чуток, там… потихоньку набегает заметная разница.
+
avatar
+3
Там 100гр, там 50, а где и по 30 сбрасывается. В результате набегает до килограмма-полутора. Одно из преимуществ карбо-рулей — поглощение мелких вибраций.

Был опыт когда сбросил с передней части всего 350-400гр. Результат был весьма интересный — в крутую горку поехал резвее.
+
avatar
  • skadi
  • 12 апреля 2013, 02:09
+1
а еще карбон гасит вибрации. Пардон, повторяюсь.
+
avatar
  • 713
  • 11 апреля 2013, 16:48
+3
на кадейл с лефти деньги нашлись а на брендовый руль нет?
самому интересно, можно ли уже спокойно покупать палки из китая или все же лучше еще годик другой затариваться на чейне.
+
avatar
  • altrun
  • 11 апреля 2013, 17:18
+3
Что-то не очень качественный руль.
Я покупал вот этот тык
Руль очень красивый (прям как на фото сайта), не скажешь что это какая-то подделка, внутренности равномерные; в местах, где крепится вынос руль шершавый (для более надежного крепления руля); манетки и тормозные ручки хорошо затянулись. Также у этого продвца приобрел вынос, выйгрыш в весе полуился где-то 370 грам (у меня стояли стальной руль и вынос)
+
avatar
  • albus
  • 11 апреля 2013, 17:27
+1
713, вы батенька ко мне в карманы не заглядывайте, что я покупаю, а что не покупаю. Я четко обьяснил причину покупки и мне не понятно зачем тогда читатьт обзоры вещей из китайских магазинов.
Рулей RITCHEY на Ali больше половины и мне не очень нравится их расцветка, по качеству я не думаю что будут отличия. Вынос за 30$ представляет в основном кусок аллюминия обтянутый ленкой под карбон, но мне он не нужен.
+
avatar
  • 713
  • 11 апреля 2013, 21:17
+2
да хоть обпокупайся. просто сочетание дорогой рамы и вилки и дешевого руля — это необычно.
вопрос по качеству остается открытым. и по долговечности.
+
avatar
  • albus
  • 12 апреля 2013, 08:47
-1
713 не видя вашего велосипеда, я могу предположить, что его просто нет.
+
avatar
  • 713
  • 12 апреля 2013, 10:07
+1
есть. но куда дешевле вашего. да и мой пост был не об этом.
+
avatar
  • skadi
  • 12 апреля 2013, 02:17
0
За 30-40 баксов можно найти энное количество реально карбоновых выносов, проверено лично. Например копии bontrager. Но вес все равно как у люминя, смысла, действительно, нет.
+
avatar
+2
Не очень равномерно окрашена поверхность, скорее всего она и не красится, но перепад цвета есть.

В нидфорспиде писали что карбон красить нельзя :(
+
avatar
0
да? а как-же рамы?
+
avatar
0
юмор он такой, да, не для всех понятный.
+
avatar
0
извините, не заметил слова, после которого смеяться.
+
avatar
0
В игре рамы тоже красить вообще-то нельзя :))
+
avatar
  • zaycen
  • 11 апреля 2013, 17:32
0
хо-хо! год назад получил похожую колбасу китайскую :) прихренел от малого веса девайса. брался под полностью сборный велик. раму (алюминий) из тайваня, навесное – штаты. по надёжности и испытаниям не скажу, прокатились пару раз только. проект друга, у него ребёнок родился и он пока отложил это дело до лучших времён.
+
avatar
  • alamer
  • 12 апреля 2013, 07:00
-1
малый вес? Ребят вы серьезно?
Люминевый Holzfeller весит 260 грамм в версии с 20мм подъемом и шириной 700мм.
И это фрирайд\дх руль.
Уверен что кантрийные узкие рули для девочек (520-560) весят не больше этого карбона
+
avatar
+1
Тест на прочность такого руля перед поездкой не помешал бы.
+
avatar
  • PavelK
  • 11 апреля 2013, 22:36
+2
Все понятно, кроме одного — зачем?
+
avatar
  • gedem
  • 12 апреля 2013, 01:28
0
А почему бы и нет?
+
avatar
  • skadi
  • 12 апреля 2013, 02:18
0
выше есть ответ на ваш вопрос. Вес, гашение вибраций, теплая ламповость.
+
avatar
0
Кадэйл с лефти, определенно нравятся. А за руль страшно, на карбон не похоже…
+
avatar
  • Fan
  • 12 апреля 2013, 12:03
+1
Хочу купить двухколесного друга не первый год, но то одно то другое… Езда в основном в городе, да в саду, на рыбалку без дальних многодневных бросков,.За неимением гаража и наличием малой жилой площади присматривал складной, коих в спорттоварах нашего либо нет, либо дорого.Не судите строго, но нужен совет. Выбрал 2 варианта на Али
aliexpress.com/item/Free-shipping-folding-mountain-bike-21-speed-26-inch-variable-speed-bicycle/825762403.html
aliexpress.com/item/Free-shipping-HUMMER-folding-mountain-bike-21-speed-26-inch-variable-speed-bicycle-Dual-disc-brakes/825683097.html
+ с меня
+
avatar
  • albus
  • 12 апреля 2013, 13:49
+1
Первый скажу сразу брать не стоит.
Второй это реплика паратрупера, он хоть более приспособлен к апгрейду и замене деталей.
Вообще на мой взгляд крайне не желательно брать велосипеды с числом скоростей кратным 6-7 из за возможных проблем с запасными частями.
За эти деньги можно, что нибудь присмотреть и в офлайне.
+
avatar
  • SCUM
  • 16 апреля 2013, 06:54
0
за 500 баксов сходите вы в магазин и посмотрите что нибудь простенькое хардтейл… зачем эти ашанбайки да еще и с доставкой из китая?
или вы в каком то особенно удаленном месте живете где нет спорт-магазинов?
складной тоже не надо это гон… лучше какой нибудь хороший крепеж/подвес на стену/потолок купить… и места будет не так много занимать
+
avatar
  • djkrava
  • 13 апреля 2013, 00:27
+1
За лефти +
Руль конечно стрёмный. У самого стоит старенький Giant Racing Carbon Flat, 580mm 144гр с мет. заглушками по бокам — так он имеет идеальную форму и вид, и радует уже более пяти лет. Подсидел заказал у Гарбаруков (Украина) при длине 410ммб 30.9 — вес вышел 142 грамма! Форма идеальна, внешний вид тоже. Цена 90Э
+
avatar
  • albus
  • 17 апреля 2013, 08:37
0
Любой товар купленный в Китае может быть стремным, хотя я могу только догадываться где делают оригинальные палки сейчас.
Гарбарук тоже не панацея, качество иногда подводит, да и сам сервис не всех радует, про цену я не говорю.
+
avatar
  • DoSs
  • 01 ноября 2013, 20:06
0
Как впечатления от руля после сезона?
Пора руль поменять и не могу определится что выбрать, железяку или китайкарбон.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.