Авторизация
Зарегистрироваться

Free shipping Waterproof 170 Night Vision Color Car Rear View Back Up Camera, Waterproof


Всем здравствуйте!
Решил поделиться очередной пришедшей покупкой — а именно камерой заднего вида.
Была заказана 4 марта, пришла 30 апреля и до сией поры по треку не дошла)
Заказывал про запас, т.к. планирую установку ГУ 2DIN с монитором.
Мой вердикт — денег стоит, можно брать!
Подробнее под катом.

Трекинг


Фото













Примеры изображения
Проверял через обычный телевизор, все работает, только при фотографировании телевизора возникают полосы.




Разобранная камера



На самом деле корпус стальной, а не абс, как в описании.
Не понял, для чего красный проводок на видеокабеле, подскажите…
На этом все, удачи!
Планирую купить +24 Добавить в избранное +17 +32
свернуть развернуть
Комментарии (53)
RSS
+
avatar
  • smiler
  • 01 мая 2013, 19:29
+2
Красный проводок цепляется к селектору передач — заднюю воткнул и камера активируется.
+
avatar
0
А если механика, то к лампам з.х.?
Я предполагал, что его нужно цеплять к ГУ, чтобы он активировал вход камеры…
+
avatar
+2
Все камеры надо подключать к фонарям заднего хода.
+
avatar
  • BapBap
  • 01 мая 2013, 19:35
+3
Должно быть так: два провода — питание, цеплять удобнее к фонарю заднего хода, два провода — видео на голову, как правило, экранированный кабель с тюльпаном. И еще один провод — управляющий на голову для автоматического переключения ее в режим камеры. Этот провод тоже удобно цеплять к плюсу заднего хода. У головы должен быть специальный вход для такого подключения.
+
avatar
-1
Ага, спасибо, как я и написал.
+
avatar
0
Обычно камеры врезаются в бампер, или ставятся вместо штатной подсветки номера. А эту куда крепить?
+
avatar
+2
В декоративную планку подсветки номера — саблю.
f.a.d-cd.net/e74017u-960.jpg
+
avatar
0
Точно.
+
avatar
  • living
  • 02 мая 2013, 09:44
0
Автор, а когда устанавливать будете? У самого Приорка. Думаю, какую камеру заказывать… Интересно посмотреть на ваш вариант в деле.
+
avatar
0
Примерно через месяц подарю себе на Д.Р. ГУ и вот тогда займусь подключением.
+
avatar
+1
Тюльпаны зло. Кабель потолще и желательно экранированный…
На некоторых ГУ нет управляющего входа, который принято называть REM.
+
avatar
+2
Не надо умничать.
Зла нет.
Экранирование не обязательно.
Ставлю 100 к 1, что Вы не ставили камеру заднего хода.
+
avatar
0
Без вопросов на сколько забъёмся? Только в личку, у меня отключено оповещение на ответы к моим коментариям.

Мне кажется Ваш пост чисто дилетанским и популистским.

Для жиги и прочего хлама можно и без экрана…
+
avatar
+1
А камера заднего вида с Wi-Fi не встречалась? Что бы сигнал от камеры планшетником принимался по Wi-Fi? Типа Веб/iP камеры.
+
avatar
  • Nate
  • 01 мая 2013, 20:02
-1
Интересно как это будет работать и какие помехи принимать.
+
avatar
0
А вот и нет. Там есть второй блок, который принимает сигнал от камеры и его надо подключать к планшету. Интересовал именно вариант без приемного блока.
Т.е. www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=IP+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0+WIFI&catId=0&initiative_id=AS_20130501081046 но в виде камеры заднего вида
+
avatar
0
Не к планшету он подключается, а к навигатору в гнездо video in, а мини юсб к гнезду питания навигатора
+
avatar
0
Так я спрашиваю про iP камеру. Может человек когда искал встречал подобное.
А второй блок есть у aliexpress.com/item/New-Wireless-Car-Rear-Backup-Camera-Reverse-Wide-View-Vision-for-GPS-with-AV-IN-function/601573949.html
+
avatar
0
Ну какая ip камера в машине? тебе тогда надо дополнительно 3g роутер возить и иметь неслабый канал, что бы от камеры изображение в резиме рального времени шло на сревер и только оттуда в планшет…
+
avatar
0
Ну какая ip камера в машине?
Может и не iP, но вот это устройство aliexpress.com/item/New-Products-USB-WIFI-ELM327-OBD2-Diagnostic-Tool/668416239.html свободно обменивается данными в реальном времени с планшетом без роутеров и 3Г.
+
avatar
0
Есть такие блоки, именно по вафле. Встречал, на сайтах моделистов. Вроде бы хобикинг…
+
avatar
-2
С видео от камеры должен идти кабелёк для сигнала, иначе аппаратура не поймёт, когда включать сигнал. Умников масса, практиков очень мало.
+
avatar
0
Спасибо, немного рассмешили )
Никакого REM на современный монитор для заднего хода не нужно.
+
avatar
+1
Идёт кабелёк — на конце жёлтый тюльпан.
Когда приобретёте — моментально во всём разберётесь. Ручаюсь.
Я уже устанавливал себе 2 типа камер и 2 типа мониторов. Всё интуитивно понятно.

Господа, спросите автора по существу, если заинтересовало. Не надо его гнобить.
+
avatar
0
Когда приобрету? Я сам устанавливал штук пять камер заднего вида (себе и друзьям), обычно идёт тюльпан и кабель управления в одном флаконе, иногда китаёзы присылают только тюльпан без кабеля, на днях поставил себе 2ДИН (это для алекссамара), так вот, без кабеля управления камера не работает (вернее, голова не понимает, что нужно включить видео с камеры заднего вида, пока не подключишь провод управления к проводку BACK. Устанавливал себе и беспроводной, там да, проводков не нужно (интуитивно понятно)
[URL=http://piccy.info/view3/4531425/7c180b8ad6bcc88d4f46a71d44c136d5/orig/][IMG]http://i.piccy.info/i7/63ac28894acad290d09fdc14b06ac901/4-58-49/55825588/Image_1_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-05-05-18-40/i7-4531425/800x415-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2013-05-05-18-40/i7-4531425/800x415-r/i.gif[/IMG][/URL]
+
avatar
+1
Ну как всегда скажу: дорооооого
Дальше не понятно это PAL или не пал?
Дальше: тип матрицы?
Понял, что крепёжная гайка не разрезная?

Интересна гидроизоляция: не поленитесь и разберите, иначе через несколько месяцев на помойку.

Хорошая камера для установки.
+
avatar
0
Для пала или не пала купите универсальный монитор.
ВЫ задаёте много неуместных вопросов.
Гайка не разрезная.А почему она должна быть разрезная?

У меня уже больше года работает на машине подобная камера. У меня она серебристая.Брал здесь aliexpress.com/item/2012-new-arrival-Car-Camera-Rear-View-Reversing-Backup-free-shopping-737/528800514.html

Но, как считаю и используя вижу я, то вот самое лучшее решение для камеры:
www.focalprice.com/ERDW5B/Car_License_Plate_Frame_Embedded_Camera_Black.html

Сравнивая эти камеры я говорю, что у меня камера в рамке номерного знака показывает гораздо лучшее изображение на одном и том же мониторе.
+
avatar
0
Без раздражения, ладушки?
Вопросы все уместные. Мне не интересно покупать универсальные мониторы, камера только PAL :)
А показывает лучше или хуже, это зависит от матрицы. Возьмите с матрицей от Сони и сравните с левой матрицей, как вы указали в двух своих ссылках, вообще брать камеру и не знать матрицу, производителя крайне глупо.
На некоторых камерах гайка крепления разрезная, на некоторых нет.
Дальше: камера в рамке немного прикрывает гос.номер.
+
avatar
0
Вскрывал, фотки пока добавить нет возможности. Внутри есть прокладка и провода залиты герметиком.
+
avatar
+1
Покупал себе на Шевроле Ланос вот такую вот камеру!
aliexpress.com/item/Special-Car-Rear-View-Reverse-backup-Camera-for-CHEVROLET-EPICA-LOVA-AVEO-CAPTIVA-CRUZE-LACETTI/566972764.html
вставляется ВМЕСТО плафона подсветки заднего номера!
Красный провод это +12 Вольт. он же и управляет Головным Устройством 2din мафон при подаче на красный провод +12 включается питание на камаре, не вечно же ей работать и активируется вход камеры заднего хода на ГУ.
Имейте ввиду! +12В следует брать с лампы заднего хода.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. имейте ввиду! на некоторых машинах, как на моем Ланосе, на Лампу заднего хода подается «масса» а не "+12В". Мне пришлось мутить через Реле. Паралельно лампе вешается ВАЗовское реле [управляющие контакты] а +12 подается при срабатывании реле.
Скажу сразу, камера такая же идеально подошла для Матиза жены [там на ЗХ идет сразу +12].
однако и увы. моя на ланосе камера сдохла почти сразу. замерил вольтметром вместо +12В шло около +13В поэтому на будущее буду вешать через стабилизатор []
+
avatar
0
Блин столько ошибок. Аж стыдно. Добавлю — стабилизатор на базе КР142ЕН8Б
+
avatar
  • Wrader
  • 02 мая 2013, 07:53
+1
Это она не от 13-ти вольт сдохла. Нормальное напряжение, кстати, если генератор исправен, 14В. Мое мнение, это Вы, уважаемый, своей релюхой ее пожгли. Параллельно обмотке реле надо ставить защитный диод.
+
avatar
0
А причем тут ОБМОТКА реле? на обмотку подается напряжение паралельно Лампе заднего хода и только! а вот контакты которые замыкаются при срабатывании уже пускают ток +12В далее на камеру. электрически не связанные вещи как-бы.
+P.S> Я так же не исключаю тот факт что камера тупо оказалась бракованой. Китай есть китай.
+
avatar
  • Wrader
  • 02 мая 2013, 09:09
0
Да при том, что законы физики никто не отменял. В момент отключения питания, наколенная катушкой энергия, через ещё не успевший разомкнуться контакт, разряжается через нагрузку. В вашем случае это камера. Попробуйте поставить КРЕНку. Результат будет тот же. :-) Первой сдохнет камера, защитив собой стабилизатор.
+
avatar
0
В момент отключения питания, наколенная катушкой энергия, через ещё не успевший разомкнуться контакт, разряжается через нагрузку.
Вы не уточнили, что такое возможно только в случае, когда цепь питания катушки и цепь нагрузки являются одной электрической цепью.

Я тоже недавно приобрел парковочную камеру + обгонную камеру + 4.3' монитор. Тоже думаю о защите оборудования. Какой вариант вы можете предложить? DC-DC преобразователь?
+
avatar
0
Я себе сейчас заказал в догонку уже Вот таких вот 10-ть штук DC-DC преобразователей. с регулируемым выходным напряжением.
aliexpress.com/item/Free-Tracking-number-LM2596-LM2596S-DC-DC-4-5-40V-adjustable-step-down-power-Supply-module/659942135.html
за 300 рублей 10 штук считаю это ДАРОМ.
на этих же DC-DC запитать хочу видеорегистраторы.
Есть еще такое вот решение на 5V
aliexpress.com/item/High-Quality-Car-Led-Display-Power-Supply-12V-To-5V-3A-15W-Car-Power-DC-DC/779613843.html
но оно дороже.
+
avatar
0
Да теория так и есть. На практике судить не берусь, однако:
— замерил напругу на выводах, скачков нет в моменты вкл выкл релюхи. Вольтметр использовал стрелочный а не цифровой.
— Почему КРЕНка пропустит через себя этот скачок??? А не погасит его?
— Камера погибла не мгновенно. сначала включилась, затем плавно фон стал заливаться белым цветом и ОП. черный экран! больше она не стартанула. на основании чего сделал вывод о перенапряжении или заводском браке камеры.
+
avatar
  • Wrader
  • 02 мая 2013, 14:28
0
Да понятно, что у нас не принято верить на слово. Дело Ваше, но всего-то надо припаять диод параллельно обмотке. Главное анод с катодом не перепутать. Если не в теме, то в гугле набираете«защитный диод реле» и смотрите картинки.
Вольтметром импульс длинной в миллисекунды замерить невозможно.
А вообще-то, обычно с электронной частью проблем не возникает, пока в корпус не попадет вода.
+
avatar
0
Спасибо я тебя услышал. Диод Впаяю прямо внутрь Релюхи вскрою корпус. Вопрос: Под рукой есть IN4007S — не пробъет?
+
avatar
0
Да не заморачивайтесь вы с этой релюхой. Запитываете камеру от клемм лампы заднего хода через ограничитель напряжения, еще лучше через регулятор напряжения, как посоветовал Wrader. Релюха от 14В бортового напряжения не спасет, а 14В — критическое напряжение камер CCTV, к которым также относится и ваша камера.
+
avatar
0
Себя же и процитирую:
«ОЧЕНЬ ВАЖНО. имейте ввиду! на некоторых машинах, как на моем Ланосе, на Лампу заднего хода подается «масса» а не „+12В“. Мне пришлось мутить через Реле. Паралельно лампе вешается ВАЗовское реле [управляющие контакты] а +12 подается при срабатывании реле.»
+12 у меня на лампах ВСЕГДА есть. а масса разрывается. Плюс на магнитоллу надо подать +12В чтобы активировать вход камеры заднего хода.
+
avatar
0
Виноват, про управляющей сигнал (+12В) ГУ вскольз прочитал. Хотя смысла в питании камеры через реле все равно не вижу.
+
avatar
0
а где я потом буду брать +12В на ГУ? :) идея с Реле наиболее реальная
+
avatar
0
Накидал схемку, оптимальную для вас.

при включении задней передачи срабатывает выключатель S1, загораются фонари заднего хода (La1), запитывается катушка реле (Rel1), замыкающая нагрузку (+12В идет на ГУ), также запитывается регулятор напряжения (без обозначения) и подает питание на камеру (Cam1).
В итоге, камера питается стабилизированным напряжением и работает только когда включена задняя скорость, синхронно с подачей упраляющего сигнала на ГУ.
+
avatar
0
Не вижу принципиальной разницы между тем что сделал я. точно такой же принцип, при включении задней срабатывает S1 загорается La1 запитывается катушка Rel1, замыкающая нагрузку +12В идет на ГУ и на стабилизатор. ну и далее на Cam1.
Все ТАК и было у меня КРОМЕ того что я не предусмотрел стабилизатора. Стабилизатор я уже спаял кстати на КР142ЕН8Б осталось дождаться НОВУЮ камеру из Китая и вперед!!! обещаю КАК все будет готово обязательно сделаю обзор )
+
avatar
0
пускают ток +12В далее на камеру
А эти +12 из бортовой сети авто беруться? Которые на самом деле 14,2-14,6В при работающем двигателе.
+
avatar
+1
Подскажите, возможно ли убрать цветную сетку-разметку?
+
avatar
0
НЕТ, нельзя. если не нужна сетка разметка, то проще просто купить камеру сразу без сетки. а не пытаться переделать эту.
+
avatar
0
Благодарю за ответ!
+
avatar
  • duhid1
  • 02 мая 2013, 19:52
0
Мой вердикт — денег стоит, можно брать!
Вы в этом уверены? Судя по фото, угол обзора у нее не более 100градусов.
Я у своей замерял, около 130 получилось, хотя «китайских» градусов у нее 150 написано, так возле углов бампера довольно большие слепые зоны. Уже даже подумываю более широкоугольную выписать.
+
avatar
0
За что же вы китайцев обижаете? ))
У вашей камеры угол обзора действительно ~150° по диагонали. Как правило, в характеристиках камеры указываются либо все углы обзора, либо один — диагональный.
+
avatar
0
Не забудь к камере омыватель приделать, в интернете полно рекомендаций по установке. Иначе в сырую грязную погоду придется вылезать и протирать. Цена вопроса 150 рублей (обратный клапан, форсунка и силиконовая трубка с тройником)Удачи на дорогах!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.