Авторизация
Зарегистрироваться

толщиномер DT-156

  • Цена: $112.00+11,58 доставка (был куплен со скидкой за $113,58)

читал-читал и все-таки решил написать.
Ввиду того что в скорости ожидается покупка авто, да и просто чтобы-было, заказал себе толщиномер с али, хотел заказать на ebay другой популярный толщиномер PT-8, но политика paypal оказалась жестка со мной, и я был залочен.

В общем продолжим :) толщиномер измеряет толщину ЛКП как на магнитных материалах, так и на немнагнитных.
был заказан DT-156 (успешно продающийся в России по 6000 с другими надписями на борту www.horstek.ru/product/tolshchnomery/tolshchinomer-lkp-horstek-tc-315)
Сам толщиномер, точнее пластиковый кейс, был завернут в пупырку и сверху обклеен желтым скотчем.
поставляется все вот в такой коробочке.

сам кейс (ручка для переноски находится внутри)
как видно на фотографии, в комплекте имеется макулатура на китайском, диск с драйверами, гарантийный талон (тоже на китайском), USB шнурок, коробочка с «эталонами» ну и собственно сам толщиномер.
питается прибор от 2*ААА (установил аккмуляторы soshine с DX)


после процедуры калибровки были проверены соответствия обозначенной толщины пленок с показаниями на дисплее. конечно до написанной погрешности ± 1% далековато, но в общем показывает с достаточной точностью чтобы оценить толщину до металла.
когда прибор начинает показывать откровенную ерунду — необходимо произвести калибровку.
более подробную информацию можно посмотреть в инструкции толщиномер.рф/uploads/instructions/ET-14_instruction.pdf





прибор приобретался для предстоящей покупки автомобиля, надеюсь что поможет :).
на реальных авто измерял (авто с известной историей) — там где меняно/крашено — показал.
плюсы:
измеряет c точностью достаточной для определения того крашен элемент или нет.
минусы:
по измерениям 4-х машин не замечено.
Планирую купить +54 Добавить в избранное +31 +64
свернуть развернуть
Комментарии (33)
RSS
+
avatar
0
А вы не в салоне эти 4 машины измеряли? :) А если серьезно, какие цифры показал прибор на авто с «известной историей» в месте, где шпаклевка была?
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 июня 2013, 19:01
0
но политика paypal оказалась жестка со мной, и я был залочен.
за что?
+
avatar
  • marges
  • 16 июня 2013, 19:23
+2
за открытые споры :)
+
avatar
0
открывал штук 100 диспутов
доводил до конца штук 10
почему-то до сих пор не заолчен
+
avatar
  • Viper
  • 17 июня 2013, 02:51
+1
Ждите, уже скоро.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Коровьев.
+
avatar
  • marges
  • 17 июня 2013, 11:51
0
видимо повезло.
+
avatar
+1
Если честно, то толку мало. Если какую-то деталь кузова выпрямляли-шпаклевали или красили кустарным способом в гараже у дяди Васи, то этот приборчик может помочь. А если деталь менялась полностью и красилась на приличном СТО, то не определит. Сейчас толщина покраски на таких СТО почти не отличается от заводской.

До 70 um----------Тонкий уровень краски (краска без грунта, только лак)
От 80 до 200 um---Заводская окраска — Хорошо
От 200 до 300 um--После мелких ремонтных работ (дополнительный слой лака) — Хуже
От 300 до 520 um--Скрытые кузовные работы (шпатлевка + второй лак) — Плохо
От 520 до 750 um--Большой слой шпатлевки (толщина шпатлевки ~0.5мм) — Очень плохо
+
avatar
  • marges
  • 16 июня 2013, 19:29
+2
ну как сказать — мало кто будет красить «в нормальном СТО» машину стоимостью 300-500 тыщ :) (если только нет близких знакомых, или если сам не красишь).
да и по разнице в толщине краски все-равно видно будет.

там где со шпаклевкой 200-300 нм показывал, в совсем плохих местах до 600 доходило.
+
avatar
-1
Видимо, это первый ваш авто… и осмотры авто для вас еще тема неизвестная.

Во-первых, в этот скромный бюджет оооочень сложно найти небитого, некрашеного какого-нибудь «Чпокуса и т.д.» еще и в отличном тех. состоянии по длинному ряду причин.
Во-вторых, не каждый хозяин позволит вам с этим прибором всё обнюхивать в пока еще его автомобиле.
В-третьих, после полугода мучительного и нудного поиска купите то, что есть в наличии, а не идеальный и почти новый автомобиль за маленький бюджет, о котором мечтали так давно.
+
avatar
  • marges
  • 16 июня 2013, 20:32
0
:)
нет, авто будет третий.
и осмотры с целью убедится что машина цела все-таки должны быть.
+
avatar
  • Bragon
  • 16 июня 2013, 21:46
0
Во-первых, в этот скромный бюджет оооочень сложно найти небитого, некрашеного какого-нибудь «Чпокуса и т.д.» еще и в отличном тех. состоянии по длинному ряду причин.

Ещё добавил бы и ржавый. А во-вторых, найденный дефект дает повод к скидке при покупке. При выборе почти нового автомобиль за маленький бюджет, я уже его оправдал полностью.Имею аналогичный ЕТ-110, покупал в России.
+
avatar
+2
Вы, видимо, ни разу не заказывали автомобили с Японских аукционов…
Да и я, пока выбирал себе авто, пересмотрел тучу вариантов, и никто не был против того, что я аккуратно прикоснусь толщиномером к ЛКП пока-их-авто. Даже те, кто откровенно врал…
А уж если кто откажет — повод нафиг не смотреть такое авто.
+
avatar
0
Так а если хорошо покрашена, то и париться не стоит. Толщиномер, имхо, и нужен для выявления хреновоотремонтированных машин.
+
avatar
+1
Прибор хорош… но ценник…

Однако для себя проще(дешевле) взять вот такой
+
avatar
0
Однако для себя проще(дешевле) взять вот такой
Поддерживаю, брал такой, показывает отлично, позволяет отличить краску заводскую от незаводской, а уж если шпаклёвка… Мне прибор дал скидку в 30000 при покупке авто.Толщиномер позволяет сразу отсеять подозрительных продавцов-небитнекрашен -а прибор показывает обратное, сразу отметаем вариант. А потом, конечно, на сервис…
+
avatar
+1
Попробую объяснить. Вам что важнее? Ровный загар или 2 перенесенных инсульта? У авто есть много узлов, которые гораздо важнее, чем ЛакоКрасочноеПокрытие. Толку от прибора никакого. Тем более за такую цену. При покупке авто проще съездить в сервис и за 1000-1500 рублей вам ее осмотрят. Смотреть не на кузов нужно, а на состояние жизненно важных агрегатов.
+
avatar
  • marges
  • 16 июня 2013, 20:45
+6
но когда у тебя двигатель в отличном состоянии, а была авария в зад, и авто собрали из 2 частей, то да, конечно состояние двигателя в данном случае важнее :)
+
avatar
-2
Порше, Феррари и Запорожец не в счет да? :)
+
avatar
0
Порше, Феррари и Запорожец не в счет да? :)
А если серьезно, то однозначно лучше съездить на диагностику и к малярам перед покупкой. Они больше расскажут, чем прибор.
+
avatar
+1
Тут есть еще интересная тема. Прибором надо понимать как пользоваться.
Поясняю. По технологии, если окрашиваемая пластиковая деталь (интересен именно пластик, так как для металла можно купить толщинометр на основе магнитов, он стоит раз в 10 дешевле) имеет сразу после покраски на заводе дефекты ЛКП, то ее отправляют в покраску заново. Цвет, кстати, может не совпадать. Вроде как до трех раз такое можно проделывать. Это не является браком.
Дык вот. Что будете делать, если толщинометр покажет, что пластик перекрашен? :)
+
avatar
  • BOBA
  • 18 июня 2013, 19:55
+1
Когда авто собрали из двух частей, толщинометром Вы это вряд ли определите. Сразу видно, что Вы не в теме. Как тут пишет altmirage, лучше обратиться к мастеру, он Вам и так все скажет, а если заметит, что какая-то деталь крашенная, то уже будет внимательнее смотреть, что конкретно было с этим автомобилем. Мне лично один продавец доказывал подобным толщиномером в АТЦ Москва, что Туарег не крашенный, потому что невозможно такой тонкий слой лакокрасочного покрытия нанести вне заводского конвейера, пока я ему не показал отпечаток пальца на лаке на крыле! Любой человек, который имеет опыт кузовного ремонта определяет такие вещи на расстоянии, даже не подходя к автомобилю. Не раз было такое, что приезжая смотреть автомобиль перед покупкой, мы даже не выходили из машины, просто разворачивались и уезжали. Это когда продавец утверждал, что автомобиль не битый, а он реально был после серьезной аварии.
+
avatar
+6
Вы каждую осмотренную машину на сервис за 1000-1500 везете? а если их за день десяток осмотрел?
Сервис это последнее дело, когда уж с большой вероятностью вариант приглянулся.
Толщенометр, как выше, писали позволяет отсеять мутные варианты. Когда продавец говорит одно, а на деле другое. Тем самым экономите в первую очередь свое личное время, ну и деньги. Сервису пофик битую не битую вы им машину привезете на осмотр, они деньги за за работу в любом случае получат.
+
avatar
0
Во-во, кроме себя хрен кто будет также тщательно выбирать…
+
avatar
+2
На авторынке с таким прибором появляться опасно. Никто не даст гарантий целостности прибора и лица владельца. :)
+
avatar
+2
на авторынок лучше вообще не ходить, интернет+авто.ру, выбираем, потом детально смотрим:)
+
avatar
  • ankver
  • 16 июня 2013, 22:29
0
заинтересовало! это ультразвуковой аппарат?! Можно фото измерительно головки? Смазка на головку в момент измерения какая либо не прописана в инструкции к применению?
+
avatar
  • marges
  • 16 июня 2013, 22:38
0
нет, это не ультразвуковой.
вихреток и магнитная индукция.
по палстику не измеряет — только металлы (магнитные или не магнитные)
смазка никакая не нужна, главное чтобы поверхность была чистая.
+
avatar
  • ankver
  • 16 июня 2013, 22:53
0
спасибо за быстрый ответ!
+
avatar
  • marges
  • 16 июня 2013, 22:40
+1
На авторынке с таким прибором появляться опасно.
ну тогда уже стоит задуматься о покупке у этого продавца :)

вот фото (не мое)
+
avatar
  • Castro
  • 17 июня 2013, 00:42
0
А почему опасно появляться? Я как потенциальный покупатель не могу проверить? Я ж не отверткой ковырять собираюсь. Если продавец опасается, значит есть что скрывать и пускай он идет лесом
+
avatar
0
Собственно, есть точно такой же девайс. Работает отлично. Раскидка по толщинам которую написал уважаемый «boggard» как минимум улибнула. Для того чтоб узнать крашен ли автомобиль нужно смотреть толщину покраски конкретного производителя, модели авто, и года выпуска а потом уже мерять автомобиль. ошибка робота колеблеться щас в диапазоне 10-15 единиц. ни один Человек с таким разбросом не покрасит.
+
avatar
0
народ, кто может Одолжить в Москве?
или куплю )))
+
avatar
0
сам уже купил в Москве слегка переплатив несколько сотен. Спасибо всем за помощь ))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.