Авторизация
Зарегистрироваться

Цепочка с кулоном(подделка!)


Негативный опыт покупки тоже опыт, подробности под катом.

Когда вам требуются мелкие аксессуары — китайские магазины готовы предложить огромный ассортимент. Рассматривать очередную безделушку стоит лишь в целом комплексе событий. Скажу лишь одно — не повезло с продавцом, пусть его имя останется на муське, а мой случай станет небольшим уроком.

Первым делом хочу отправить в лес тех, кто скажет — а чего вы ожидали от бижутерии, дешевле 100 рублей. Регулярно покупаю такие мелочи, и в большинстве своем и качество и материалы достаточно неплохие, если указано серебро — то почти всегда это металл очень похожий на серебро и проба присутствует. В этот раз вышло совсем не так.

Заказала эту цепочку с кулоном в марте и по прошествии 45-50 дней не стала открывать диспут, как и по другим покупкам — я не любительница халявы, да и не должны страдать магазины Китая из-за нашей слоупочты России. Добравшись до таможни за 20 дней, посылка еще месяц колесила по просторам России.
трек
трек


Распаковку обычного китайского конверта с надписью «электроника» пропускаем и извлекаем это:
трек
трек
трек
трек
трек

Для тех, кто не будет переходить в магазин приведу лишь одно изображение товара с сайта, этого достаточно, чтобы понять, что фотография не соответствует действительности.
трек

Как видите, вместо красивого кулончика из серебра прислали подделку из металла совершенно отвратного качества. Ключик выплавлен криво-косо, также криво приклеены стразы из пластика, вместо «объемной короны» — выгнутая штамповка, и вместо кристалла — обычная пластиковая бусина.

Достоинства — отсутствуют.
Недостатки:
1. Не серебро
2. Качество изготовления ниже некуда
3. Очевидная подделка.

Диспут открыть уже поздно, а оплата картой MasterCard не позволяет сделать это через платежный сервис(как в PayPal). Продавец оооочень долго отвечает и постоянно прикидывается дурачком — а вы точно у нас покупали, а покажите фото, а пришлите их на почту. В итоге просто перешел на игнор, получил негативный отзыв и на этом можно закончить.
ps. Цена копейки, я не обеднею, но буду рада советам, как обезопасить себя от таких моментов в будущем. Ну не открывать же диспут сразу, после отправки, ссылаясь на почту России.
ps2. Забыла сказать, что рейтинг у продавца 97,7% из 7819 положительных отзывов только 183 негаивных:
Feedback History
Feedback Overall
Positive (4-5 Stars) 7,819
Neutral (3 Stars) 237
Negative (1-2 Stars) 183
Positive feedback rate 97.7%

UPD. Продавец готов вернуть деньги в виде скидки 2,5$ на следующую покупку. Спасибо русскому коммьюнити!
Планирую купить +1 Добавить в избранное +25 +37
свернуть развернуть
Комментарии (41)
RSS
+
avatar
+2
Надо было просить продлить срок доставки или открывать диспут если не продлят время доставки!
+
avatar
+11
Выглядит как будто зек на зоне делал, хотя и там люди красивее и лучше вещи делают. За такие деньги я бы на серебро вообще не надеялся.
+
avatar
  • Torch
  • 11 июня 2013, 10:23
+1
по прошествии 45-50 дней не стала открывать диспут, как и по другим покупкам — я не любительница халявы
В таких случаях продавец по вашей просьбе продлевает срок доставки на 20 дней (по умолчанию — 60 дней). А дальше осмотр товар, диспут и прочее.
+
avatar
0
А вот что делать в моей ситуации — посылка идёт уже 86 дней, сначала продавец продлевал время без проблем(сначала сам, а потом уже по моим просьбам), но теперь он тупо «морозится», на мои просьбы не отвечает(а до конца срока 4 дня), я психанула и открыла диспут на полный возврат денег, но опять же в ответ тишина… Товар там за 10 баксов — детский планшет, но всё равно обидно (((
+
avatar
  • Torch
  • 11 июня 2013, 12:04
+2
я психанула и открыла диспут на полный возврат денег, но опять же в ответ тишина…
Ну и пусть себе молчит.)
У вас есть 14 дней для полюбовного решения спора.
За 3 дня до истечения срока вы можете обратиться к помощи арбитра (сотрудника Али).
Перед обращением подготовьте все доказательства (треки, цитаты из переписки) и приложите к жалобе. Затем ждите решения. Если решение будет принято не в вашу пользу, либо не будет принято вовсе, то вы можете пожаловаться на самого арбитра.
+
avatar
0
Спасибо за совет, у меня просто в первый раз до такого дошло, поэтому и не знала как дальше быть…
+
avatar
  • sidor7
  • 11 июня 2013, 15:01
0
Я тоже заказывал детский планшет.Оплатил стоимость+страховка.Застраховал! От чего незнаю.Продавец идет в отказ.Вот исполнится 90 дней со дня поступления на почту Китая, тогда будем вести диалог о возврате денег.По моему это чёткое разводилово.Не я один такой.Планшет YPAD, детский.Лот на молотке3081579309.Трек№RA576778200CN 410руб.Продавец byeeer.tvoitelefon@gmail.com
+
avatar
  • JustMe
  • 12 июня 2013, 05:27
0
Вообще то на Али есть такая штука, как полный возврат денег если посылка не получена в течении 60 дней. (пункт третий www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html). Часто использовать не рекомендуется, лучше просить продавана продливать срок до разумных пределов, но если продавец морозится и молчит то смело диспут открывать ссылаясь на их правила и на свой трек.
+
avatar
  • pe4en
  • 04 июля 2013, 10:36
0
да не вернете вы деньги на Али, если только продавец реально не фейк, а тот, кому репутация важна. Ну тут уж тогда сразу надо преобретать товар с кучей комментов, где описаны достойнства и недостатки.
Подставные обычно пишут нечто типа «верьте нам, мы отправили, ждите, если не придет получите вещь».
Нам лично никто не ответил из поддержки кроме продавца, к-я пообещала раз 10 переслать вещь. ни денег, ни вещи.
+
avatar
+1
За обзор +
Только отмечу, что на Али же можно попросить продавца продлить сроки ожидания где-то до 90-100 дней. Обычно трех месяцев хватает на доставку даже нашей слоупочтой России. А вот если продавец на подобные просьбы не отвечает, это уже повод насторожиться и открыть диспут.
+
avatar
0
да на ебеи очень не хватает этого
+
avatar
  • Mi6
  • 11 июня 2013, 14:07
0
Могу дополнить — некоторые продавцы (один уж точно) делают продление до 90 дней сразу же при отправке заказа, по своей инициативе. Но больше двух-трех раз вроде как не делают, не слышал о таком.
+
avatar
+3
новое направление в бижутерии trash metal ))
+
avatar
  • Kors
  • 11 июня 2013, 10:30
0
Да, нужно было попросить extend time. Хотя сейчас продавцы время доставки сразу на 90 дней устанавливают.
+
avatar
+2
То что качество отвратительное — сомнений нет, но ставить в минус то, что не из серебра — перебор. За такие деньги о каком серебре могла идти речь??? И причем здесь подделка? Подделка чего? Просто безобразное качество.
+
avatar
+1
Ну может быть Silver в названии и на каждом фото говорит о серебристом цвете изделия, но это обман, пусть и не явный. А серебряных побрякушек по цене 2-5 долларов большое количество продается на том же Али. Подделка под то, что указано на фото. ИМХО — на их фотографиях именно серебряное изделие, хотя материал в спецификациях не указан.
+
avatar
  • Lili
  • 11 июня 2013, 10:36
+1
Даже зеки бижутерию делают красивее, это точно.
+
avatar
0
Да уж, не повезло:(
+
avatar
+1
Я связался с продавцом, он просит ваш номер заказа для возврата денег!
+
avatar
+3
Ага, быстро начал работать и предлагает заказать в их магазине еще что-то со скидкой в 2,5 долл. Время деньги. У меня нет больше возможности ждать месяц + заказывать в этом магазине что-то еще это мазохизм.
ЗЫ. А зачем вы связываетесь с продавцом по МОЕМУ заказу? Думаете, я обманываю или не умею общаться с продавцами самостоятельно?
+
avatar
+6
Просто помочь вам! Просите полный возврат!
+
avatar
0
За помощь спасибо. Теперь, когда придет что-то подороже и разочарует — буду писать отзывы тут, а не как сейчас — выбросить и забыть.
+
avatar
+1
Пожалуйста! Сообщите как вернёт деньги!
+
avatar
  • tester
  • 11 июня 2013, 11:02
+2
Выглядит, будто оплавился на пожаре Почты России :)
Сочувствую.
Возвращайте деньги. Мне вернули 50% за отсутствие водонепроницаемости у телефона (алиэкспресс). Добивайтесь.
+
avatar
  • subw0h
  • 11 июня 2013, 11:08
+2
со мной произошло тоже самое, постоянно заказывала ДЕШЕВЫЕ товары из китая — качество устраивало на 5+ так что радость зашкаливала, а теперь началось: вместо платьев из шифона как на фото прислали москитную сеточку, вместо лайкры — какую то марлю! и все это именно с алиэкспресса, я зареклась заказывать с этого сайта. из тысячи мошенников просто уже нереально найти честного продавца.
+
avatar
0
Ну мошенников везде хватает. Теперь буду чаще применять правило — рейтинг менее 99% — кидала и обманщик + более внимательно читать отзывы. Просто делать это со всеми покупками — не хватит времени.
+
avatar
  • tester
  • 11 июня 2013, 11:54
+1
рискнул недавно заказать рюкзак у продавца на али с скрытым рейтингом (это когда меньше 10 продаж, вроде).
деньги то вернут, если что, а переплачивать примерно 50% за рейтинг продавца не хотелось. тем более что высокий рейтинг не гарантирует отсутствия некоторого обмана.
как и низкий рейтинг — его продавец легко выхватывает от недовольных долгими сроками доставки. продавец то, иногда, не при чем — отправил на 3й день, дал живой трек — где его вина? но не все понимают :)
посмотрим, что приедет :) опишу здесь.
пообщаться, кстати, с продавцом перед покупкой никто не мешает.
+
avatar
0
Ужас! Засунуть бы продавцу этот ключик в непотребное место да провернуть раз эдак 100!
+
avatar
  • tester
  • 11 июня 2013, 11:56
0
фу-фу-фу! :)
а у меня при плохих покупках — желание деньги вернуть :)
+
avatar
0
Это не просто «плохая покупка», а еще и НАГЛЫЙ обман! Желание вернуть деньги всегда первоочередное, но в даном случае такое же неосуществимое как и «вышеизложенный метод»…
+
avatar
  • San9l
  • 11 июня 2013, 13:43
-1
минуснул, вы реально считаете, что засовывать разные предметы во всякие места, для этого не предназаначенные, да ещё и проворачивать(огоспади) это нормально? даже при обмане, да хоть как...??? Всегда удивляла такая политика- геи и ущербны, но я твой рот… и т.д. и т.п., даже полицейские с шампанским… они тоже все того? я, наверное, чего то не понимаю…
+
avatar
+2
… считаете, что засовывать разные предметы во всякие места, для этого не предназаначенные, да ещё и проворачивать(огоспади) это нормально
Нет, я считаю, что именно этот ключик этому продавцу-нормально!
А Вы считаете, что издеваться над людьми присылая такое убожество, да еще и брать за это деньги-это нормально? Очень совместимо с воровством, а за такое во многих странах и похуже наказания!
Конечно же не будем утрировать, самому неприятно, но выводит одна мысль, что людей держат за «лохов» которые купят г..., сьедят г..., да еще и заплатят за это, а продаван срубит кассу, из-за негативных отзывов откроет новый магазин и будет продолжать!
Кстати за предостерегающий обзор-большое спасибо автору!
PS
готов вернуть деньги в виде скидки 2,5$ на следующую покупку
и это в данном случае тоже считаю издевательством!!!
+
avatar
0
как то жене заказывал похожую висюльку с шариками. пришли две абсолютно одинаковых от разных продавцов обе красивые как на странице продавцов. одна через пару месяцев почернела. выкинул. больше украшения не заказываю. не понятно из чего они клепают.
+
avatar
  • nonpro
  • 11 июня 2013, 13:03
0
заговка, обработать не успели, так торопились угодить
+
avatar
  • San9l
  • 11 июня 2013, 13:49
+1
мы так солдатиков выплавляли из аккумуляторов =)
+
avatar
0
И получалось наверняка лучше, чем ЭТО…
+
avatar
0
я прошу продавца продлить время доставки, зачем подтверждать то, что еще не получено=)
+
avatar
  • jog
  • 11 июня 2013, 23:03
0
Я в шоке.Отличная штука, за 2 (ДВА) бакса. Сразу видно- ручная работа… Смотрите не спереживайтесь, если деньги не вернут… Я бы ещё адвоката нанял.
+
avatar
0
два ответа у меня.
1. продавец — кондом.
2. не стоило ждать что за копейки получите хорошую вещь. вконтакте в группе постоянно выкладывают фото дурачки всякие, сначала покупают за гроши, а потом выкладывают — «ааа, меня обманули!!!»
+
avatar
  • asdfg
  • 13 июня 2013, 12:18
0
aliexpress.com/snapshot/220389438.html
заказывал жене вот такой. хоть и дороже. за то и качество нормальное
+
avatar
  • pe4en
  • 04 июля 2013, 10:39
0
сильвер -это же просто цвет

просто, покупая товар… я всегда читаю комментарии. Если их страницы 2-3 с хорошими отзывами и недочетами-можно смело брать

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.