Авторизация
Зарегистрироваться

Карбоновое вело седло


Добрый день!
Продолжаю обзор карбоновых вело деталей, на этот раз седло.
Кому интересно — прошу под кат.


Седло покупалось для городского легкого вела по положительным отзывам с форума веломания.
На али в основном карбоновые седла покрашенные, искал именно без лого, глянцевое в тон карбоновой раме.
Трек
Дополнительная информация

Посылка. Впечатление такое будто это пакет для мусора :)

Упаковка. Седло укутано в изолон на манер египетской мумии. Вполне надежно.

Достаем:



Рельсы седла тоже из карбона.

Размеры

Сравним с седлом Selle Italia

Взвешиваем

Для примера таже Selle Italia, хоть и потерявшая кусочек

Вид установленного седла

Для пробы проехался десяток километров на нем (правда на подвесе) — никаких необычных ощущений не было. Комфортное седло.
Минусы покажет дальнейшая эксплуатация.
Спасибо за внимание!
Планирую купить +15 Добавить в избранное +17 +29
свернуть развернуть
Комментарии (70)
RSS
+
avatar
+3
Я вообще не спец в велосипедах, но как это седло может быть комфортным если оно жесткое? Я купил велосипед с подобным седлом, все… так скажем внутренности отбил. Слава богу в соседей палатке нашел мягкое седло.
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2014, 09:15
+9
но как это седло может быть комфортным если оно жесткое?
Седло не совсем жесткое, оно упруго играет. Во вторых такое седло подразумевает езду в велопамперсе.
Мягкое седло вреднее.
+
avatar
  • Alexx_0
  • 22 марта 2014, 01:56
0
Мягкое седло вреднее.
Можете пояснить?
+
avatar
  • bdos
  • 22 марта 2014, 08:56
0
сдавливает внутри все
+
avatar
  • Alexx_0
  • 22 марта 2014, 14:24
0
Мягкое сдавливает, а твердое не сдавливает?
+
avatar
  • bdos
  • 22 марта 2014, 20:24
0
на твердое седло опираются только кости таза, все
+
avatar
  • stels
  • 19 марта 2014, 09:40
+4
если перетерпишь баттхёрт в первые неделю-полторы катания, то вполне себе комфортно, главное, чтобы по размеру подходило
+
avatar
+3
Не по теме, но первый раз вижу, чтобы использовали слово «баттхерт» в его истинном значении :)
+
avatar
  • nfire
  • 19 марта 2014, 09:41
+5
Чем мягче седло, тем более оно неудобно. Сначала неудобно стоковое седло — покупается помягче, потом неудобно помягче — покупается накладка на седло. Потом и оно становиться неудобным — велосипед ставиться на прикол в подвал\гараж\балкон.
+
avatar
0
да у меня бы зад уже отвалился через 2-3 км точно ))))
у меня седло по-дефалту Стелсовское. Недавно обзавелся небольшим велопамперсом сверху (с гелем или силиконом) — ездить стало немного комфортнее.
Ну речь о комфорте, как вы понимаете, это речь об ощущениях после езды: даже от слегка мягкого кресла я потом 2-3 дня хожу как паук, потому что зад болит нереально!
Накладка сгладила ощущения вдвое субъективно )))
+
avatar
+2
Такое седло не для вертикального сидения на нём, когда весь вес распределяется на седло,
а для более-менее спортивной посадке, с наклоном вперёд, при которой вес распределяется
между ногами, руками и задницей.
На приведённом выше Selle Italia, проезжаю по 200км за день и вполне уютно.
Конечно надо привыкнуть. К примеру после зимы, с непривычки, и после 50км уже побаливает зад, но через месяц тренировок уже норм.
+
avatar
  • albus
  • 19 марта 2014, 10:56
+1
90% неприятных ощущений это от неправильной установки седла.
+
avatar
+3
Надо перетерпеть и потом нормально. А мягкое только для недолгих матрасных покатушек, иначе с ним только хуже будет.
+
avatar
  • stels
  • 20 марта 2014, 08:47
0
bи неспешных
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 марта 2014, 00:19
0
ну вы же можете посидеть на табуретке? а там обычное дерево. Тряски нет? Ну пожалуйста, другой пример. Во многих старых трамваях (татрах) сиденья — пластиковые ковши. А уж тряска бывает дай боже (например, в Казани рельсы на многих ветках напоминают пьяных змей)
так что в первую очередь зависит от посадки и правильности подборки кресла (ширина кресла коррелирует с шириной жопы таза)
+
avatar
0
Табуретка обычно не бьет в задницу каждые 2 секунды)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 марта 2014, 08:01
0
именно по этому я и вспомнил про казанские трамваи. уверен — пример не уникален.
ну и да — это седло не для даунхила как бы
+
avatar
  • stels
  • 20 марта 2014, 08:48
+1
площадь контакта седла велосипеда и стульев невравнима
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 марта 2014, 10:08
0
зато врядли вы в трамвае упираетесь в пол ногами и держитесь за поручень руками. при нормальной езде на велосипеде вес распределяется далеко не только на сиденье.
+
avatar
  • stels
  • 21 марта 2014, 08:41
0
все равно несравнима. В трамваях ноги кстати тоже не на весу, да и спинка тоже немного в этом участвует. И рельсы ровнее обычно того, по чем ездят на велосипедах и подвеска других транспортных средств вместе с подрессоренной массой и с толщиной шин большую роль играет. Я же говорю, седло велосипеда ни с какими скамейками и стульями несравнима. Это как сандалии сравнивать с кирзачами. Задачи у них разные. На сидениях сидят, на седла велосипеды больше опираются на какое-то время. Да и не только площадь контакта, еще и само пятно контакта и его расположение играет роль, можете, конечно сравнивать, но имхо это ересь.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 21 марта 2014, 09:33
0
так вы бы попробовали покататься на жестком седле, а потом бы сравнивали
и да, повторюсь — это не для даунхила
+
avatar
  • stels
  • 23 марта 2014, 11:17
0
ну мое, я думаю, достаточно жесткое
+
avatar
0
Табуретка обычно не бьет в задницу каждые 2 секунды)
а привставать на кочках не пробовали?
+
avatar
  • stels
  • 19 марта 2014, 09:42
0
какие еще карбоновые нештяки будут?
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2014, 09:44
0
Все уже. Рама, вилка, палки, седло. Обода хотелось бы, но ценник конский.
+
avatar
  • stels
  • 19 марта 2014, 10:08
0
во что обошелся такой сет?
+
avatar
  • stels
  • 19 марта 2014, 10:13
0
мне с доставкой обойдется больше 500
+
avatar
  • bdos
  • 26 марта 2014, 09:53
+1
Еще один сет карбоновых палок заказал, будет обзор
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 марта 2014, 10:32
+1
Блин, даже рельсы из карбона,
Жесткач, я не могу психологически принять то, что ответственные карбоновые детали при своей легкости крепче аналогичных из стали, умом понимаю, а подсознанием нет )
+
avatar
  • silicon
  • 19 марта 2014, 10:58
+3
Одно падение может превратить карбоновый вел в труху. Волнения небезосновательны.
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2014, 11:07
+2
Одно падение может превратить карбоновый вел в труху.
Та уборка которая поломает карбоновый вел, алюминивый тоже искорежит до неузнаваемости.
На своем опыте (стертый угол на седле последствие жесткой уборки) — карбон боится точечных ударов. а на изгиб работает лучше алю.
+
avatar
  • silicon
  • 19 марта 2014, 11:29
0
У меня только алюминиевые велики. Ничего кроме петуха не гнулось.
Из личного опыта могу судить по штативам: карбоновых две штуки поломал, алюминиевые только в царапинах.
Мне лично непонятно зачем платить много и, к примеру, в случае неизбежного столкновения думать что спасать: себя или велосипед.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 19 марта 2014, 12:16
+3
Неужели кто-то в случае столкновения думает о веле? Я жмот, но деньги — мусор, когда дело касается своей жизни и здоровья.
+
avatar
  • silicon
  • 19 марта 2014, 12:56
0
Значит у вас недорогой велосипед. :)
+
avatar
  • AlMaZ
  • 19 марта 2014, 14:56
+4
Когда дело касается моей жизни стоимость велосипеда падает до 0, вы правы.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 марта 2014, 00:23
0
у меня другие соображения. По карбону тяжелее понять, что началось разрушение. Люминь (а сталь в этом плане еще круче, жаль что в остальном фигня) гораздо предсказуемее. Пошла трещина в Alu? Беда, но ее можно даже заварить. На худой конец — можно довольно далеко уехать (скажем, из покатушек домой).
+
avatar
  • djkrava
  • 23 марта 2014, 23:23
0
У нас в Киеве работают братья Гарбарук — делают ремонт любой сложности карбоновых изделий. Мои друзья время от времени пользуются ихними услугами по восстановлению рам, седел прочего.
+
avatar
  • alexleo
  • 19 марта 2014, 10:34
0
классное седло, я помню как с дуру купил мягкое седло на статрон, только домой на нём доехал — ужасно натёр себе всё что можно, оно жутко ёрзало из за своей мягкости, на следующий день поменял его на самоё твёрдое и узкое седло какое нашел — уже семь лет езжу и горя не знаю.
+
avatar
  • albus
  • 19 марта 2014, 11:03
0
Вопрос ТС, закос под спайдер не рассматривался типа aliexpress.com/item/From-TAIWAN-SPYDER-seat-saddle-super-light-super-breathable-5-colors-free-shipping/1012600008.html и какой подсидел выбран?
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2014, 11:09
0
Вопрос ТС, закос под спайдер не рассматривалс
Да видел эти седла, но там пластик, а не карбон. Лучше уже оригинал в триал-спорте по акции купить.
какой подсидел выбран?
Китайкарбоновый из набора.
+
avatar
+2
Не, хоть убейте не понимаю, седло гоночного типа — для гоночного велосипеда, как оно может быть комфортным, например для долгих поездок? Тут все нахваливают маленькие и жесткие сиденья, у меня стоковое тоже небольшое, но после 3 часов всё равно начинает болеть пятая точка, именно из-за малой точки опоры. Не помогают ни памперс, ни периодические вставания на ноги. И погоня за граммами, зачем она, если вы не участвуете в гонках? Да, смотрится красиво, но не практично на мой взгляд.
+
avatar
  • silicon
  • 19 марта 2014, 11:47
+2
Нужно катать каждую неделю минимум два раза. Тогда пятая точка привыкнет и не отвыкнет.
+
avatar
  • utilite
  • 19 марта 2014, 13:08
0
жесткое седло обычно узкое и дает смещаться на нем попе левее правее и вдоль
потому нет постоянного давления в одну точку и вполне нормально попе
попа должна привыкать — после зимы неделю точно болит, когда лет 10 на веле не катал, то месяц привыкал
мягкие седла сначала комфортнее, но через 1-2часа когда все равно попу надавит, то уже на мягком особо не сместишься никуда — итого жесткое дает 5-7часов катания, а мягкое — пару.
если на жестком через месяц или менее все равно больно при прокатке скажем 200-300км в неделю(а это прогулочное катание), то значит кости таза не велосипедные) и стоит уже памперсы выбирать, но не монолит, а много мелких подушечек.
+
avatar
  • detrin
  • 19 марта 2014, 15:56
0
А не нужно впадать в крайности. В детстве я помню после зимы попа несколько дней привыкала к мягкому седлу «Салюта». 14 лет вообще не катался на веле, купил вел с полужёстким седлом и вообще не было дискомфорта. В конце первой же недели катания проехал 95км и норм.
Без памперса подобные карбоновые седла вредны для здоровья. А также они весьма скользкие, что я бы тоже отнёс к минусам.
+
avatar
0
200-300км в неделю(а это прогулочное катание)
Это кто так «прогуливается»? Так может сказать только человек, серьёзно занимавшийся велоспортом. Или теоретик.
+
avatar
  • utilite
  • 20 марта 2014, 11:28
0
ну посчитайте — 50-70км три раза в неделю через день(по 2-3часа) и разок на выходные километров сто за 5-7часов. Время не зря указываю — оцените среднюю скорость в 20км. Что далеко от гонок лосей на велах. У меня соседка любит на веле прокатываться например по Турции в горах по 700км за 5-7 дней и это поверьте не серьезные занятия спортом, но местность гористая. До профи постаментов с местами далеко, но достижения в местячковых гонках есть.
+
avatar
+1
все так и есть. иногда и побольше выходит, когда погода хорошая и отпуск. :)
+
avatar
  • stels
  • 20 марта 2014, 08:57
0
в комментариях выше основные моменты уже описали на тему, как оно может быть удобным
+
avatar
0
Для шоссера? Для кросс-кантри и 1000 км велопохода брать? (купоны жгут карманы!)
Ну и оффтоп, подскажите проверенный веломагаз, чтобы взять одной посылкой (перемётные сумки, седло, и по мелочи).
+
avatar
  • silicon
  • 19 марта 2014, 12:09
+1
+
avatar
0
Ну это понятно. Мне бы на али, купоны же пропадают. Да и дороже на чайнике сумки (понимаю что качественнее)

+
avatar
0
ссылку на сумку с али покажите, плиз.
+
avatar
0
+
avatar
  • Psh
  • 19 марта 2014, 13:01
+2
При первом взгляде на фотку седла подумалось что оно может жопу разрезать на две половинки, такое тонкое )
+
avatar
  • xenergy
  • 19 марта 2014, 14:16
+1
лучше этого пока еще ничего не придумано. Начал катать — опа оч. довольна))) .
+
avatar
  • altrun
  • 19 марта 2014, 14:26
+3
На карбоновом МТБ такое седло будет смотреться как бельмо на глазу. А так брукс хорош, но не на всякое вело.
+
avatar
  • xenergy
  • 19 марта 2014, 14:35
0
ну кому то шашечки, а кому то километры в седле с комфортом, кстати поставил на шосс.
+
avatar
  • utilite
  • 19 марта 2014, 16:02
0
катал в школе на подобном, но с 2мя пружинами сзади, которых тут нет
после дождя портки красились
скрипело седло, с пружинами неплохо, но не то прилегание к телу — опять же смещаемость уже мимо
+
avatar
  • 3dtim
  • 20 марта 2014, 09:48
0
во сколько рублей оно вам встало?
+
avatar
  • xenergy
  • 20 марта 2014, 10:30
0
около 55 евро с доставкой на байккомпоненте.
+
avatar
  • altrun
  • 19 марта 2014, 14:24
0
Это седло больше подходит для шоссеров, где посадка более горизонтальная, распределение веса равномернее на руки, ноги и попу. На МТБ на таком седле проехать 100 км, то еще удовольствие будет.
+
avatar
  • r4s
  • 19 марта 2014, 15:09
+1
Катал весь прошлый сезон на таком седле, на мтб, проезжал на нем 100 км марафона — неудобств не доставило. Единственное что поначалу напрягали острые края, но все притерлось и стал не замечать )
+
avatar
  • djkrava
  • 19 марта 2014, 15:55
0
Офигенное седло, может быть сам решусь, сейчас катаю на Selle Italia SLR — мега удобное твердое седло, но иногда находят приступы скинуть вес с велосипеда))
+
avatar
  • artemha
  • 19 марта 2014, 18:00
+1
Хотел тоже купить но знакомый отговорил. Сказал все китайские что он видел потом ломались. Катает кто на таких, ломаются?
p/s/ я худой 75кг.
+
avatar
0
присоединяюсь к вопросу (на веломании долго читать)
+
avatar
  • r4s
  • 20 марта 2014, 00:11
+1
катаю на таком с прошлого сезона на мтб, целое) хотя падал пару раз. и да, во мне 85 кг )
+
avatar
0
Точно такое же? У этого продавана брали?
+
avatar
  • r4s
  • 20 марта 2014, 07:51
+1
такое же, покупал у другого
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 марта 2014, 21:16
0
моя попа такому седлу была бы явно не рада
у меня покатушки по степям проходят-не везде дорога есть
+
avatar
  • stels
  • 20 марта 2014, 08:56
+1
а при проезде по «хорошим» неровностям вообще привставать рекомендуется

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.