Авторизация
Зарегистрироваться

Универсальный Power Bank на 14 000 мА/ч с возможностью заводить автомобиль


Увидев рекламу одного из чудо-устройств в российском интернет-магазине был преисполнен противоречивыми чувствами. С одной стороны понимал, что подобный малыш ток в 200 Ампер дать просто не способен и уж крутануть стартер автомобиля в мороз тем более. С другой стороны все эти видеоролики пытались меня убедить в обратном.



Друзья и и знакомые, которым я показывал данную информацию все поголовно сомневались в достоверности оной, но мне почему-то захотелось поверить в революционные нанотехнологии сегодняшнего времени и я решил заказать этот чудо повер банк с возможностью заводить автомобиль на Али. Тем более цена в 79$ показалась мне очень даже привлекательной.

И вот что я получил через месяц ожиданий:




Открыв коробку и рассмотрев содержимое внимательно — был удовлетворен — удобная сумочка, богатая комплектация всевозможных переходников. В комплекте также сетевое и автомобильное ЗУ.


Есть возможность заряжать устройства напряжением 5В, 12В, и даже есть выход для подключения ноутбуков — 19В.

В девайс встроен маленький светодиодный фонарик.

Ну и самое главное — толстые провода с крокодилами и гордая надпись, что устройство способно выдавать ток 200 А!

По приходу данного девайса сразу же разрядил его в ноль, заряжая Ipad. После полной зарядки банки вновь подключил ее к полностью разряженному Ipad 2. Она зарядила его на 100% и еще осталось гореть 2 (из 5) светодиода. Результат впечатлил, т.к. предыдущая заказанная мной банка с солнечной панелью и заявленной емкостью в 10 000 мА/ч смогла зарядить айпад только на 77%.
Получилось откровенное вранье, если учесть, что у Ipad 2 АКБ — 6900 мАч.

Результат с этим устройством меня удовлетворил и успокоил. Возможности проверить его на авто как-то не было. Прошло чуть больше месяца. Представилась возможность проверить его на автомобиле с севшим аккумулятором. Подключил как положено по инструкции. Сначала крокодилы к клеммам АКБ на авто, потом разъем в девайс. Включаю его кнопочкой. Сажусь за руль — поворачиваю замок в зажигании… А стартер ни с места. Даже не крутнул ни разу.
Беру девайс — ни один светодиод не горит, хотя минуту назад был полностью заряжен. Приношу домой, подключаю к зарядке — светодиоды начали мигать, отображая процесс зарядки. Через 10 минут все диоды горели не потухая. Думаю — что за фигня? Отсоединяю от зарядки — все светодиоды тухнут. Понятно — девайс просто умер. И теперь светодиоды загораются на устройстве только, когда он подключен к зарядке.

Хотел было открыть диспут, но уже было поздно — слишком много времени прошло. Написал продавцу — он попросил прислать фотографию устройства. Я отправил, после этого он перестал отвечать на мои письма.

Понял, что вера моя в подобные чудеса была наивной и не оправданной. Поэтому и вас хочу предостеречь от таких покупок и подобных продавцов.

По просьбам телезрителей выкладываю потроха. Но сначала на долгую память фотку с гарантийной наклейкой ))











По сложившейся здесь традиции, фото моих домашних зверей:

Планирую купить +7 Добавить в избранное +37 +91
свернуть развернуть
Комментарии (103)
RSS
+
avatar
+4
Если учесть что при запуске машины токи могут гулять в районе 100 ампер, то простого взгляда на шнурочки клемм уже должно дать понять что машину эта штуковина точно не заведет
+
avatar
  • Kartus
  • 03 мая 2014, 20:34
+36
Котята всё еще надеются>))
+
avatar
+5
C чего вы взяли? Эти провода как раз таки дохрена тока держат. А уж если еще учесть, что работать аккум будет в параллель со штатным, то вообще за глаз.
+
avatar
+6
Скажите, а дохрена это сколько?
а то ребята делают пусковые устройства с толстыми проводам а на деле то тонкие дохрена держат



Замер пускового тока двигателя тут (270А)
www.insidecarelectronics.com/puskovoy-tok-startera-avtomobilya-s-benzinovim-dvigatelem/
+
avatar
0
у них сердечник разный, те что толще дешевле и у них сердечник — это только алюминий. В тонких алюминий с медью. А дохрена — это на первый взгляд провода AWG10 а значит ток плавления где-то в районе 333 Ампер на 10с. и статичная нагрузка до 40 Ампер.
+
avatar
+10
У вас дар определять марку провода и площадь сечения жилы по картинке.
+
avatar
+2
Я же сказал — на первый взгляд, сужу по разъему (у меня такие валяются) и тем проводам, что у меня есть. С этими разъемами обычно только такие и использует.
+
avatar
+6
у них сердечник — это только алюминий
НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТИ. В гибких проводах «люлюминий» никогда не применяется. В ГИБКИХ проводах только медь ( я не беру спец. провода со стальными проволочками).
+
avatar
+1
. В гибких проводах «люлюминий» никогда не применяется.

Уже давно применяется.
Так называемые «Силиконовые провода для автозвука» продающиеся в автолабазах, сплошь и рядом крашеный под медь люминий.
Сам на это напоролся, когда урвал бухточку занедорого :(
+
avatar
0
В ГИБКИХ и многожильных???
В одножильных, да, и очень давно с покрытием «под медь» применяют (впервые столкнулся в конце 70-х годов на монтаже, говно то Ышо :-), но эти провода не предназначены для соединения ПОДВИЖНЫХ приборов, их используют для прокладки и соединения неподвижных друг относительно друга клемм, это нормально. А в данном случае клеммник не предполагает закрепления.
+
avatar
+8
дохрена

Новая еденица измерения тока))) ампер курит в сторонке)
+
avatar
+2
Они очень короткие, ок 15 см. Падение напряжения на них конечно должно быть, но не катастрофическое.
+
avatar
  • PavelK
  • 04 мая 2014, 09:38
0
Блин, народ, ну что вы вечно строите версии, основываясь на своих предположениях. Лично заводил авто с севшим почти в ноль аккумулятором зимой такой штукой. Провода не расплавились!
+
avatar
0
что устройство способно выдавать ток 200 А!

Ах китайцы китайцы всю физику и электротехнику переизобрели под себя)
+
avatar
  • discar
  • 05 мая 2014, 07:34
0
маловато берете, там и до 300 А могут бегать токи…
+
avatar
0
вообщето Вы ошибаетесь… Речь должна идти о 100 Вольтах… Какие нахрен 300А? В машине ни одного штатного потребителя нет больше 20 А…
+
avatar
0
покажите мне стартер, потребляющий не более 20А, который сможет завести хотя бы 1,6
+
avatar
0
Не 100 Ампер, а 100 Вольт… Ну путайте Уважаемый! Ни один прибор в авто не в силе взять с АКБ 100 Ампер… Это невозможно… По вашему изречению при заводке у Вас должны лампочки просто лопаться от 100 ампер силы тока… А как все знаем, они наборот гаснут…
+
avatar
0
так 100А идут не на лампочки же) а гаснут они потому что напряжение на акб проседает под нагрузкой. Учите матчасть
+
avatar
  • Tankz
  • 18 декабря 2017, 22:21
0
На моих глазах в первую секунду стартер на себя берёт 800А, после падает до 200
+
avatar
  • SKB
  • 03 мая 2014, 20:25
+8
Как насчет вскрытия? Раз девайс все равно умер?
+
avatar
  • civil
  • 03 мая 2014, 21:14
+5
+1
нам интересно и вам совет может какой дадим
+
avatar
+3
Ок, препарирую после праздников. Девайс остался в офисе.
+
avatar
  • nek
  • 03 мая 2014, 20:26
+1
жалобу писать на него, иногда это дает 2 недели бана( продавцу)
по виду девайс на 6 ампер тянет или 8 (
+
avatar
  • Bahus
  • 03 мая 2014, 20:26
0
… одногодки-делить нечего (
+
avatar
+6
что вера моя в подобные чудеса была наивной и не оправданной
чудесами называете завод автомобиля от маленького аккумулятора?
это не чудеса вовсе. прекрасно заводятся автомобили от RC LiPo аккумуляторов. этой зимой даже фуру заводили а там напряжение 24 вольта нужно.
а у вас просто такое устройство видать. если нужно реально заводить машину, проще купить нужное количество модельных аккумов, а крокодилы приделать уже самому.
+
avatar
+1
Вот-вот. Автор не показал вскрытый девайс. А там, ИМХО, вместо нормальной липольки могут быть втиснуты 18650, как и пишут ниже. А они не захотят отдать ток более 10 А в лучшем случае.
+
avatar
0
18650 могут отдавать и более 30А (Sony US18650VTC3 и аналоги), но явно не в этом случае)
+
avatar
  • dts
  • 04 мая 2014, 00:59
+1
lipo фигня) Lifepo4 могут легко 50С отдавать
+
avatar
0
Вы это им расскажите
www.orbtronic.com/batteries-chargers/hybrid-imr-18650-30a-orbtronic-sx30-ultra-high-drain-rechargeable-li-ion-battery
Как часто вот такие «знатоки» вводят в заблуждение народ.
Ваш технически неграмотный пост меня улыбнул)))
+
avatar
  • fylhtq
  • 04 мая 2014, 09:32
0
такими можно а.машину завести?
+
avatar
0
Такие знатоки аккумов еще больше улыбают.
Орбтроник банки не выпускает! Написать что угодно могут.
Лучше б какие нибудь лж или сони скинули ссылку…
+
avatar
  • gedem
  • 04 мая 2014, 16:47
+1
Sony US18650VTC4 = 30А продолжительный разряд, 60А пиковый.
Sony US26650VTC = 50А продолжительный разряд.
+
avatar
0
Мне тоже кажется что автора могла бы выручить 3S LiPo батарея для моделизма. Самая дешевая, способная отдавать 200А, стоит в районе 1600р. Кстати, тут где-то проскакивало видео, где восьмерку заводили с LiPo батареи.
+
avatar
0
Только вот актуально это больше зимой. А при минусовых температурах она сдохнет, к сожалению.
+
avatar
0
не храните ее в машине — не сдохнет
+
avatar
0
Это так. Так и работают хорошие пуско-зарядные «переноски». Но таскать с собой в дополнение к регистратору (радар-детектору, навигатору) еще и это… Ведь понадобиться может не только у дома.
+
avatar
  • fylhtq
  • 04 мая 2014, 09:30
0
а ссылочку можно на RC LiPo аккумулятор, пожалуйста.
+
avatar
0
Конкретно я легковушки заводил от такого — rcsearch.ru/hobbyking/i26665/, чисто потому, что под рукой был.
а вообще на тех же rc форумах эта тема уже 100 раз обсуждалась можно там посмотреть какой аккум будет оптимален для этого…
+
avatar
0
Kovalsky, заводили параллельно с севшим АКБ или только от LiPo?
+
avatar
+1
параллельно.
особо не вдавался в детали, но на форуме моделистов были комменты, что отдельно от акб можно заводить только старые авто (без встроенных компов и прочей электроники).
из-за того, что напряжение 4с выше чем нужно.
а в случае подключения в параллели общее напряжение просаживается до нужных 12 (ну или чуть больше)
+
avatar
+6
Разберите и посмотрите, что там не так. Может плата подгорела и аккумы рабочие. Может там паяльником пройтись, не все потеряно.
+
avatar
+1
> С другой стороны все эти видеоролики пытались меня убедить в обратном.

При попытке завести машины с отсоединенной клеммой два устройства просто сразу сгорели

PS Это комментарии к роликам.
+
avatar
+5
Как доп. питание для буков может и есть смысл использовать, опять же не за такие деньги. А судя по его габаритам, в нём таятся штучки 4 18650 АКБ (по моим догадкам). Хотелось бы увидеть начинку. Ну а за 79 енотов можно купить машинный АКБ и ездить с ним в багажнике, и никакие морозы не страшны :)
+
avatar
+3
За неделю поездок в багажнике в морозы он превратится в бесполезную кучу свинца ))
+
avatar
  • asdfzx
  • 03 мая 2014, 21:58
+1
Не согласен. Поясню почему. Был знакомый продаван на авторынке. Зашёл к нему в гости, и наблюдал следующую картину. Приходит чел, с вопросом давай деньги взад.
(предистория от продавана: продан был 2 недели назад аккум 55Ач. производитель Тюмень. Через 1,5 недели возвращается клиент и заявляет аккум мёртвый. Так как гарантия от продвана на рынке 6 мес. берётся аккум на проверку.)
Продаван утверждает, что аккум жив. Тут начинаются крики, не суть. Клиент на авто. Продаван предлагает: ставим ваш «не исправный» аккум на авто, если заводит, то проблемы у покупателя. Клиент мнётся, соглашается. Снимается с авто клиента аккум, ставится «не исправный», на улице зима холодно, ~(-25). Авто, за примерно 20 мин остыло или нет, не суть, 1 попытка двигатель заводится. Глушится. 2 попытка двигатель опять заводится. Глушится, контроль нагрузочной вилкой, опять всё ок. Клиент чешет репу, соглашается. Уезжает.
Задаю каверзный вопрос продавану, что всю ночь заряжал аккум? Продаван смеётся, на рынке на точке нет ляктричества. А исправный аккум, даже задроченный клиентом просто простояв 3 дня зимой имеет ёмкость достаточную, чтобы завести исправный двигун.
Вывод: Нормальный новый исправный аккум даже в находящийся мороз в багажнике способен помочь.
+
avatar
  • borec
  • 03 мая 2014, 23:00
+8
За неделю поездок в багажнике в морозы он превратится в бесполезную кучу свинца ))
У меня одна машина в семье «летняя». В октябре ставится на стоянку, клемма с АКБ скидывается. АКБ стоит в машине всю зиму, даже больше — 6 месяцев. В апреле-мае открываю капот, присоединяю клемму, завожу и еду.
Без зарядок, «прикуривания» и прочих.
Я что-то делаю не так?

PS. Средняя полоса РФ. Морозы зимой имеются.
+
avatar
+3
«Я что-то делаю не так?»

Всё :)
Аккум нужно вытаскивать и хранить в тепле. А не издеваться над ним. И вообще — не-ве-рю!
+
avatar
  • borec
  • 05 мая 2014, 00:58
+1
Напомните мне через год. Приглашу на весенний запуск.
+
avatar
  • BOBA
  • 05 мая 2014, 04:16
0
Я тоже так делаю. Даже не самый новый аккум при таком раскладе у меня оставался заряженным около двух лет. При этом я его регулярно использовал не по назначению (в качестве источника питания для разных приборов). Неважно, где его хранить. К тому же, чем ниже температура, тем меньше саморазряд. Есть только одна проблема: кислота из электролита может осесть на дно и тогда вода на поверхности при сильном морозе может замерзнуть. Достаточно просто перемешать электролит и аккум готов к работе. В худшем случае его просто придется занести в тепло, чтобы он оттаял. А если заводить весной, то электролит сам перемешается в течение нескольких секунд при подключении такой нагрузки как стартер.
+
avatar
  • borec
  • 06 мая 2014, 00:57
+1
Саморазряд меньше, сильно меньше, совершенно верно.
Расслоение раствора серной кислоты? Нет, вряд ли.
Замерзнуть может просто весь электролит, если АКБ полуразряжен (низкая плотность электролита).
+
avatar
  • BOBA
  • 06 мая 2014, 18:26
0
Что значит вряд ли? Да он постоянно расслаивается, если аккумулятор не используется, мы просто не придаем этому значения. Мы обращаем на это внимание только при морозе. Не зря же рекомендуют при сильных морозах перед тем, как заводить автомобиль, включить дальний свет на несколько секунд, чтобы электролит перемешался. Не забывайте, что плотность серной кислоты 1,84, а у воды всего 1. Кислота оседает на дно при первом же удобном случае. А если плотность низкая, то аккум замерзнет так, что даже корпус может лопнуть. Он просто превращается в кусок льда и становится круглым )))

Если же плотность приличная или мороз не очень сильный, то можно увидеть корочку льда на поверхности. Можете сами в этом убедиться зимой, если конечно же у Вас обслуживаемый аккум.
+
avatar
  • borec
  • 06 мая 2014, 20:58
+1
Постоянно? Расскажите мне, не химику, как это все происходит.
Взяли сухой АКБ, залили воды с серной кислотой. Примерно 35%-ный раствор, если верить интернетам. Поставили в угол, ждем. Через некоторое время сверху будет чистая вода, а снизу чистая серная кислота? То есть если бы у АКБ снизу был краник, то из него реально было бы слить концентрированную H2SO4? Насколько концентрированную? 90%? 96? 98?
+
avatar
  • BOBA
  • 07 мая 2014, 02:44
0
Ну да, примерно так. А что Вас, собственно говоря, смущает? Почему Вы думаете, что кислота не может осесть на дно? Разница в плотности примерно в два раза! К сожалению, я тоже не химик и процентов Вам назвать не могу (разве в этом суть?), но даже из школьного курса химии мы помним, что именно кислоту нужно лить в воду, а ни в коем случае не наоборот! Если Вы мне не верите, то можете сами поискать информацию. В принципе, это касается разных растворов и не только кислот. Все это теория и справедливо для абсолютно новых аккумуляторов. Таким образом у изношенных это выражается еще сильнее. Я описываю то, что видел собственными глазами. И ледяную корочку я тоже видел. Замеряем плотность у разряженного аккумулятора. Замеряем, естественно на поверхности, т.к глубже очень сложно проникнуть. Она может составлять 1,10 — 1,12. Подключаем зарядное устройство, через какое-то время видим, что электролит начинает перемешиваться, снова замеряем плотность и видим, что она уже значительно выше.

Взяли сухой АКБ, залили воды с серной кислотой. Примерно 35%-ный раствор, если верить интернетам.

Судя по всему, Вы сами этим никогда не занимались. Попробуйте и вопросы отпадут сами по себе. И тут опять Вы приводите проценты. Имейте в виду, заливается не раствор, смешанный в процентном соотношении, а раствор, имеющий определенную плотность!
+
avatar
  • borec
  • 08 мая 2014, 00:03
0
В принципе, это касается разных растворов и не только кислот.
Ну да, конечно. Водка дома есть? Плотность спирта меньше плотности воды (0.8 г/см3 и 1 г/см3). В бутылке водки сверху самая вкусняшка?
Соль и вода дома есть? Плотность NaCl — 2.16 г/см3. Дальше рассказывать? Не очень сложный эксперимент. Когда соль из рассола на дно осядет напишите обязательно.
Подключаем зарядное устройство, через какое-то время видим, что электролит начинает перемешиваться, снова замеряем плотность и видим, что она уже значительно выше.
АКБ заряжается, плотность растет.
Имейте в виду, заливается не раствор, смешанный в процентном соотношении, а раствор, имеющий определенную плотность!
Одно с другим жестко завязано, если нет изменения температуры. Плотность проще измерить в бытовых условиях, поэтому ее и контролируют.
Вы, я смотрю, еще меньший химик, чем я. Поэтому вопросов больше задавать не буду.
+
avatar
  • BOBA
  • 08 мая 2014, 01:19
0
Соль и вода дома есть? Плотность NaCl — 2.16 г/см3. Дальше рассказывать? Не очень сложный эксперимент. Когда соль из рассола на дно осядет напишите обязательно.
Вот это крайне неудачный пример, оседает же, а при переизбытке даже кристаллизуется.

Я сразу сказал, что я не химик, я просто описал то, что видел своими глазами. Не верите — проверьте. Вы рассуждаете теоретически, а я все это видел на практике. Вы никогда не заряжали аккумулятор, а я, Вы не поверите, даже сейчас это делаю.

Подключаем зарядное устройство, через какое-то время видим, что электролит начинает перемешиваться, снова замеряем плотность и видим, что она уже значительно выше.

АКБ заряжается, плотность растет.

За пару минут она не вырастет настолько, скажу больше, у меня был аккум, который было не жалко, так я его просто переворачивал и перемешивал в нем электролит таким образом. Конечно же так делать нельзя, можно замкнуть пластины частицами разрушенных пластин.

Я учиться закончил более двадцати лет назад, диплом защитил в 92-ом, поэтому сейчас просто боюсь ошибиться в деталях. Если Вам именно интересна теория, а не практика, то можете все это найти в интернете. А если не жалко время, то найдите обслуживаемый аккумулятор и сами проделайте все эти опыты. Это будет намного проще и убедительнее.

Цитата с одного из сайтов:
Расслоение электролита – тривиальная причина отказа аккумулятора. Электролит собирается на дне, а кислота в верхней части стает намного менее эффективной. Кроме того, избыточная концентрация электролита на дне приводит к сульфатации батареи, уменьшая ее емкость и срок службы.



yandex.ru/yandsearch?clid=1923017&lr=213&msid=20957.20956.1399496846.17695&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0
+
avatar
+4
возможно меня сейчас заминусуют, но все же… на хабре первый раз я про это прочитал и там жеж были все рассчеты, по факту такая коробочка имеет право на жизнь в качестве питания для стартера (дада! именно!) так как время пуска у нас всего лишь секунда-две за это время эта хрень может отдать такой бОльшой ток, но АКБ должен быть LiFePO4 (литий-железо-фосфатные)
такие юзают для гонок, когда вес машины уменьшают как могут)
+
avatar
+1
стартовать можно и от липольки
только липольку, в отличии от, лифепольки, нужно хранить в тепле и заряжать в негорючем пакете.
т.е. не «должен», а «лучше».
+
avatar
+2
кому интересно можно вот почитать — www.drive2.ru/l/947935/ ))
+
avatar
0
Мда, сочувствую автору.Очень жаль, что диспут проворонил.Зато на Али хоть как то можно бабло отбить за брак или обман, в отличие от наших тырнет-магазинов
+
avatar
+1
Решение проблемы замёрзшей АКБ. 26 декабря 2012

все собираюсь 8400mAh 4S2P 30C LiFePo4 Pack прикупить, но жаба пока побеждает. :-(
+
avatar
0
Это 4S! в полностью заряженном состоянии выдает 16,8 вольт!
Для автомобиля нужна 3S батарея.

И кстати, относительно LiPo у LiFe только один существенный плюс — ровная диаграмма напряжения с резким падением по истечении заряда.

Хотя, как говорят — они не боятся холодов, но что-то слабо верится.
+
avatar
+1
Зря, LiFePo ставят в самолеты гражданской авиации, как раз по причине их высокой надежности на низких температурах.
+
avatar
0
Я и не спорю. дела с ними не имел.
+
avatar
+1
+ они не взрываются
+
avatar
  • PVL
  • 03 мая 2014, 23:46
+4
Вы не правы, 4S аккумулятор LifePo4 должен иметь напряжение максимум 14,4В (3,6В*4), а номинал 13,2В (3,3В*4). Они вполне сочетаются с 12 вольтовой бортовой сетью автомобилей.
+
avatar
0
они не боятся холодов, но что-то слабо верится.
Operating Temp -30ºC to 50ºC
Storage Temp -40ºC to 60ºC
+
avatar
0
могу сказать как владелец устройства carku elite заводит еще как, еще не один раз без подзарядки оного, лично заводил несколько раз подряд Honda civic 5d с севшим аккумом.
+
avatar
0
Я занимаюсь моделизьмой. Так вот, новая батарея 5000 mAh 30C должна выдавать ток в 150 ампер. Ну, китайцы и есть китайцы, но 120 ампер такая батарея выдаст. А если их запараллелить, то можно спокойно будет заводить почти любую легковушку.

Так что это не сказки. Минус батарей только в том, что им нужен специальный режим хранения, полностью заряженные они загнутся быстрее, чем в режиме хранения, поэтому в качестве «горячего» спасательного круга не всегда подойдут. Плюс, им требуется специальное зарядное устройство.

И, да, размером эти батты — как две такие зарядки…
+
avatar
  • Lerius
  • 03 мая 2014, 21:48
+10
По сложившейся здесь традиции, фото моих домашних зверей:
здесь нет традиции выкладывать фото своих зверей. здесь выкладывают фотки животного и предмета обзора, чтобы показать, что обзор не рекламный, и товар имеется у обзорщика.
+
avatar
  • Miruff
  • 03 мая 2014, 22:00
+3
Вы наверное, давно обзоры не читали. Сейчас модно просто фото зверья отдельно под кат выкладывать. А предмет обзора отдельно. Такие нынче традиции.
+
avatar
  • Lerius
  • 04 мая 2014, 00:55
+6
я читаю постоянно, просто мне лень писать каждый раз такой пост)
+
avatar
0
Поддерживаю. Уже неоднократно это обсуждалось, как в комментариях, так и на форуме. Просто кто-то один выложил зверьё с товаром, второй не понял зачем это сделал первый и выложил без товара, а третий посчитал всё это действо традицией и банально скачал фотку из интернета… Отсюда и образовалась у людей каша в голове с приплетанием каких-то традиций.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Продолжайте кормить жуликоватых китайцев…

P. S. Ну или одумайтесь и сделайте chargeback.
+
avatar
+3
P. P. S. На eBay он стоит $60 + вы получите ПОЛНОЦЕННУЮ защиту ваших покупок, а не китайский театр-пародию на арбитраж.
+
avatar
  • Segor
  • 04 мая 2014, 04:50
+1
Ну это зря, мне защита Али вернула деньги за посылку, которая не доехала до меня 300 км, то есть была утеряна (украдена) уже в России после всех таможенных процедур. Да, это подольше, чем на ибее, но так же надежно. Просто не прогибайтесь под продавана, если уверены в своей правоте, и будет вам счастье.
+
avatar
0
Вам повезло. У меня был опыт такой: 4 дела рассматривали по месяцу и более — теперь СРАЗУ пишу на ящики и требую рефанда.
Пару раз писали что-то типа: «давайте мы вернём вам 10% от стоимости, продавец ведь тоже несёт потери!» — просто смешно.
1 раз вернули деньги за посылку без вопросов, по треку она была в МСК, но уже было больше 90 дней (продавец задержал отправку на МЕСЯЦ!!!). Однако, это было только 1 раз и то, я прегразил ЧАРДЖБЭКОМ.
+
avatar
  • Segor
  • 04 мая 2014, 10:19
+2
Отмазка «10%» это уже стандарт, поэтому я и написал, что не надо под них прогибаться. Случилось что-то, написал вежливо продавцу, мол так и так, если болеет за свой бизнес, то, как правило, сам попытается всё урегулировать (мне пару раз просто на палку рефанд делали по бракованному (естественно, по предоставлению доказательств)). Если хвостом вилять начинает, общение с ним прекращаем и все остальные разговоры только с Али.
Вот, почитайте, хороший мануал, у меня лежит в закладках, если что забываю, к нему обращаюсь.
+
avatar
0
Да это понятно, дело в том, что и Али предлагают 10% рефанд не просто продавец, а сама служба поддержки. На еБэй — главный покупатель, на Али — продавец. Как впрочем вообще в западной и восточной культурах соотвественно.

P.S. Волшебное слово «Chargeback» помогало мне в решении споров всегда, ибо само Али не хочет терять свои деньги категорически.
+
avatar
-8
+
avatar
  • jenya
  • 09 мая 2014, 01:20
0
Много видел р/у моделей не на литии? Как думаешь почему?
Особенно летающие.
+
avatar
  • vp7
  • 03 мая 2014, 22:57
0
Если внутри липолька, то девайс имеет право на жизнь — такие аккумуляторы имеют просто бешенные допустимые токи разряда.
+
avatar
  • aston4
  • 03 мая 2014, 23:25
-8
+
avatar
+2
Гавно берите у себя в сортире, вот вам ,,,,,,,,,,,,,,,,,, немного. Граммарнаци негодуе:)
+
avatar
  • aston4
  • 04 мая 2014, 19:29
-3
это сОрказмус :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 мая 2014, 00:31
+6
гавно надо брать на ибэй
— бааааа… уже какашки на ебае покупают, во дожили :)).
+
avatar
  • Segor
  • 04 мая 2014, 04:52
0
+
avatar
0
Сочувствую ТС.Купил такой девайс в офлайне за 4 килорублей. Запустил ваз без аккумулятора, газель и погрузчик с севшими акками.
+
avatar
+3
Для тех кто в танке))
Я делал обзор схожего девайса. Машину с севшим акком заводит.
Тестил на своей специально, но после этого друзьям уже пару раз прикуривал им.
Все работает на ура.
+
avatar
  • aston4
  • 04 мая 2014, 19:31
-3
доооо))))
+
avatar
  • PavelK
  • 04 мая 2014, 09:40
0
Использовал зимой точно такой же девайс. Правда купленный в инет магазине Москвы. Отлично работает и прекрасно заводил авто зимой. Автору просто достался явно бракованный.
+
avatar
  • fylhtq
  • 04 мая 2014, 09:45
+1
магазин закрыт, прод пропал
+
avatar
  • kornei
  • 04 мая 2014, 14:55
0
Судя по последнему фото, больше всех расстроен правый нижний котейка!
+
avatar
  • msk
  • 04 мая 2014, 21:15
0
Что-то дорого — 79$
С -15% купоном взял подобный девай куда дешевле ebay.com/itm/191148645394
Но пока не пришел…
+
avatar
+1
За такие деньги в прцинипе можно запасной простенький аккум купить и кинуть в багажник) хотя как павербанк девайс и не плох) Но имхо всегда лучше исправный генератор и аккум)
+
avatar
  • civil
  • 06 мая 2014, 21:38
+1
Посмотрел расчлененку.
Ну что: вижу три акк., соединенных последовательно емкостью примерно 3А*ч. Если сложить их емкость (что неправильно, но весьма по-китайски) то получим число одного порядка с указанным в заголовке. Это хорошо.
Предположения о наличии 18650 не оправдались. С точки зрения нагрузочной способности это тоже хорошо.
Сбоку маленькая плата контроллера заряда. Видимо в ней проблема. Мне кажется, или один из мосфетов кажется подгорелым. Плату при желании можно заменить или, возможно, отремонтировать.
Но для начала хорошо бы померять напряжение отдельно на каждом акк., выводы которых выведены на эту платку.
+
avatar
0
Померил напряжение.


Если измерять относительно нижнего черного провода получается на
2 — 3,98В
3 — 8 В
4 — 2,41 В (красный)

Напряжение 2,41 также и на обоих 12-вольтовых выходах.
На 5 и 19-вольтовых — ноль.
Куда дальше рыть? )
+
avatar
  • civil
  • 08 мая 2014, 22:13
+1
Если все верно, значит обрыв в третьем (верхнем) акк.
Можно расклеить сборку, аккуратно, не замкнув, отпаять провода и убедиться, что скорее всего внутренний обрыв. А значит акк в мусор.
Если так, можно конечно купить новый акк, но он будет плохо работать с акк. из другой поставки. Ну или 3 новых и скорее всего контроллер заряда.
Я бы, наверное, соединил два оставшихся параллельно, купил бы к ним контроллер -преобразователь и получился бы мощный банк, но только с USB.
+
avatar
  • Tankz
  • 18 декабря 2017, 22:45
0
Красный общий, чёрные на каждую банку для балансировки и зарядки каждой банки. Если сборку банок выпаяешь и соеденишь на прямую к машине заведет, возможно не холодный, но прогретый двиг точно. Скорее плата сдохла, не выдержала нагрузки. Ибо там токи бешеные. Есть и сборки по 6000мач на 60-120с что означает одна банка выдаёт 720а в пуске и держит смело 360а в продолжительной нагрузке.
+
avatar
  • valendar
  • 17 октября 2015, 00:30
0
просто оставлю это тут
www.youtube.com/watch?v=TG4fFcgCRwU
+
avatar
0
на сколько вольт стоит там аккумулятор?
+
avatar
  • Tiranx
  • 25 октября 2016, 14:30
0
Недавно купил себе вроде этого джамп стартер. Обошелся в 29 зеленых. Уже 2 раза заводил авто(2.2 бензин), когда аккум в машине даже стартер не крутил. После подсоединения джамп стартера, заводил с первого раза без проблем.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.