Авторизация
Зарегистрироваться

Дневные ходовые огни или колхозим подсветку в ВАЗ 2114


Купил полгода назад ВАЗ 2114 и понял, что в багажнике не хватает света. Тогда и обратил внимание на наших китайских друзей. Если коротко — брать можно, остальное под катом

Давно читаю данный сайт, на многие покупки вдохновляли обзоры пользователей, поэтому сегодня решил сделать и свой небольшой первый обзор. Поэтому прошу сильно не пинать, здоровую критику писать в комментариях, быть вежливыми друг к другу.
Итак, как я уже сказал, захотел я сделать себе подсветку в багажник. К сожалению, делать обзор решился только после установки, поэтому фоток распаковки и самого процесса установки не будет. Сразу отмечу, что продавец дал какой-то левый трек-номер, но несмотря на это, заказ дошел нереально быстро — оплачен он был 8 апреля, а 18-го апреля я уже оставил комментарий на странице товара))
Скриншоты

Уже после установки

Тех характеристики: напряжение: 12 В Ток: 0,33 А. Размер: 17,3 х 1,2 х 0,4 см (в LED) Длина кабеля: 66 см Вес нетто: 93 г. (данные взяты со страницы товара, сподручных средств проверить, к сожалению, нет)
Расскажу немного о процессе установки: плюс тянул с салона под порогом, минус вывел на концевик, который видно на фото. Таким образом, свет включается при открывании багажника, в закрытом положении соответственно не горит. Все провода спрятал под пластмассовой планкой, которая легко снимается откручиванием 6 шурупов.
Сами светильники были на двустороннем скотче, на который их и наклеил с двух концов данной пластмассовой планки, предварительно очистив и обезжирив ее. Пока вроде держится крепко. За счет компактной толщины, думаю мешать и цепляться при загрузке и выгрузке багажника не будут.На весь процесс установки ушло около получаса.
На этом хочу завершить свой рассказ. Если будут вопросы-отвечу в комментариях, на замечания тоже отреагирую адекватно. Спасибо тем, кто дочитал. В пути много мелочевки, если народ хорошо встретит, буду делать еще обзоры) Так что, до новых встреч)
Планирую купить +22 Добавить в избранное +12 +38
свернуть развернуть
Комментарии (81)
RSS
+
avatar
  • kirich
  • 30 мая 2014, 22:15
+5
То что обзор сделали, это конечно хорошо.
Только можно было бы как то поподробнее что ли.
А то я не понял вообще что за светодиоды такие.
+
avatar
-1
Покупал такие же, добавил снизу пару слов от себя.
+
avatar
  • Devion
  • 30 мая 2014, 22:16
+3
Купил полгода назад ВАЗ 2114 и понял, что в багажнике не хватает света.
Простите, вы там читаете? Почти во всех машинах стоит маленькая лампочка, что бы подсветить, не более.
+
avatar
+5
Простите, вы там читаете? Почти во всех машинах стоит маленькая лампочка, что бы подсветить, не более.
Погуглите «подсветка в ваз 2114» и увидите, что в данной модели такой лампочки нет и практический каждый владелец задается вопросом «как сделать подсветку?»
+
avatar
  • Devion
  • 30 мая 2014, 22:28
+7
У меня когда то была 14я, но что то уже и не припомню про свет в багажнике(возможно он мне никогда там не был нужен). Но зато прекрасно помню про задние фонари, либо не контакт, либо перегоревшая лампочка… адомобиль:)
+
avatar
  • Egor47
  • 30 мая 2014, 23:40
0
Если кому актуально, задние фонари лечатся наплавкой на центральный контакт лампочек капли припоя высотой 1.5-2 мм.
+
avatar
0
Это не надолго.
+
avatar
0
Есть лампочки в двери багажника. У меня загораются то ли при включении фара, то ли при включении подсветки приборов. Может завтра гляну.
+
avatar
0
Была там лампа, только предназначалась она для подсветки номера :)
+
avatar
+1
Блин, это что бы номер подсвечивался мне с открытым багажником гонять надо?! ))) Завтро обязательно гляну как там всё и отчего светит.
+
avatar
0
Насколько я помню, кусок с лампами там торчал за пределами кузова, свисая прямо над номером. На восьмерке так точно, но у всех ее клонов конструкция вроде не сильно отличалась :)
+
avatar
  • RomaL
  • 31 мая 2014, 15:40
0
Подсветка номера с габаритами включается.
+
avatar
-3
Во всех машинах лампочка не стоит, а установлена. Стоять должен член.
Освещённости багажника не хватает во всех машинах, поэтому народ и «колхозит», и правильно делает.
Свет лишним не бывает. Если Вам света хватает, то не надо делать замечания.
+
avatar
0
Нет там подсветки
+
avatar
  • nonpro
  • 30 мая 2014, 22:16
0
подробностей не хватает, в частности о самих диодах
+
avatar
-1
у меня такие же, добавил ниже немного инфы
+
avatar
0
То что обзор сделали, это конечно хорошо.
Только можно было бы как то поподробнее что ли.
А то я не понял вообще что за светодиоды такие.

подробностей не хватает, в частности о самих диодах

Там диодов как таковых нет, светится сама эта желтая полоска. Если скажете как узнать подробности, могу завтра дополнить
+
avatar
  • kirich
  • 30 мая 2014, 22:21
+7
Эта полоска называется СОВ светодиод, несколько светодиодных кристаллов залитых люминофором.
Но как то в обзоре ни размеров, ни тока потребления.
Краткость — сестра таланта, но не до такой же степени. :)
+
avatar
  • Soorin
  • 30 мая 2014, 22:32
+4
Зато в багажнике почти нет хлама, как доказывает содержательная последняя картинка.
+
avatar
0
Зато в багажнике почти нет хлама, как доказывает содержательная последняя картинка.
Ага, только необходимый минимум жидкостей, без которых «тазоводу» никуда))
+
avatar
-1
Добавил ниже кое что со своего опыта
+
avatar
  • detrin
  • 30 мая 2014, 22:31
0
Заголовок: «Лампы дневного света или колхозим подсветку в ВАЗ 2114»
И где тут лампы дневного света? Это светодиоды. А лампами дневного света в просторечии называют люминисцентные лампы.
Если отталкиваться от названия у продавца, то более верно «дневные ходовые огни», но это если их использоваться по назначению.
+
avatar
0
Заголовок: «Лампы дневного света или колхозим подсветку в ВАЗ 2114»
И где тут лампы дневного света? Это светодиоды. А лампами дневного света в просторечии называют люминисцентные лампы.
Если отталкиваться от названия у продавца, то более верно «дневные ходовые огни», но это если их использоваться по назначению.
исправил
+
avatar
+1
«дневные ходовые огни»
В багажнике?
+
avatar
  • borec
  • 31 мая 2014, 01:10
+3
Наверное лучше честно написать: «Противотуманки на ВАЗ-2114 в багажник».
Коротко и ясно :)
+
avatar
0
Вас не описание товара заинтересовало, а заголовок.
Коротко и ясно.
+
avatar
0
Погрешность перевода, точнее бедность технического русского языка. По англ это называется Daytime light, по нем. — Tageslicht. И то и другое запросто пеерводится как «дневной свет». Но это не правильно, и поэтому приходится колхозить термин «дневные ходовые огни»
+
avatar
0
Да с чего колхозить-то? У нас как раз точнее выражающий суть термин.
+
avatar
  • borec
  • 01 июня 2014, 01:02
0
и поэтому приходится колхозить термин «дневные ходовые огни»
Всё уже сколхожено до вас :)


© — Руководство по ремонту а/м Кольт.
+
avatar
-3
«Бедность» русского языка у тебя в штанах.
Умник ты с… т… ранный.
+
avatar
+1
Знатоков технического перевода мама до компьютера допустила по поводу летних каникул?
+
avatar
-2
И то и другое запросто пеерводится как…
ПЕЕРводите и дальше.
+
avatar
0
Мне кажется, или эти штуки должны ощутимо так греться в процессе работы?
+
avatar
0
Мне кажется, или эти штуки должны ощутимо так греться в процессе работы?
Если использовать по назначению-может быть, но при подсветке багажника они горят недолго, поэтому нагрева не ощутил.
+
avatar
  • kirich
  • 30 мая 2014, 23:07
0
Вот потому и интересны замеры мощности, тогда можно оценить на что способна данная вещь.
Ведь применить ее можно не только в авто.
Я потому в обзорах и стараюсь давать максимум инфы, так как и сам бывает инога применяю вещи не там, куда планировал применить их производитель :)
+
avatar
  • YAS1
  • 30 мая 2014, 23:08
0
На одной из своих машин ставил такой концевик аналогично тому, как сделали Вы, только на сигналку. Как же он скрипел. Прошло много лет, а скрип до сих пор помню. Ничего не помогало.
+
avatar
  • alex_k
  • 30 мая 2014, 23:23
0
Когда я ездил на девятке мне этот концевик весь мозг съел, ладно бы скрипел, он еще и ломался постоянно, пришлось самому делать металлический стержень в какой-то там изолирующей трубке, забыл уже.
+
avatar
0
Как текущий владелец 14й скажу, при 2-3й полной загрузке\разгрузке багажника, слетят диоды… их надо было прятать ниже, прорезать обшивку и посадить на кузов. У меня эта пластиковая планка потерта достаточно сильно за 1.5 года
+
avatar
  • el2500
  • 30 мая 2014, 23:13
-1
Купил полгода назад ВАЗ 2114 и понял..
*здесь должна была быть смешная шутка про российский автопром*
+
avatar
-5
+
avatar
  • el2500
  • 01 июня 2014, 20:45
-1
Ты, остаток отцовского кайфа, можешь так с собутыльниками своими юморить.
+
avatar
-1
Мы с Вами вместе не пили, поэтому «тыкать» не надо.
+
avatar
0
Извините.
Было очень хреновое настроение.
+
avatar
  • el2500
  • 02 июня 2014, 14:08
0
ОК, без обид. Приношу взаимные извинения.
+
avatar
  • faloss
  • 02 июня 2014, 11:32
0
Вы, что-то уже перегибаете палку.
+
avatar
0
А по замыслу производителя они куда должны устанавливаться? В фару? Под нее? На бампер? И как крепиться?
+
avatar
0
А из названия не понятно что это дхо? Крепятся на 3м скотч.
+
avatar
0
Эх, ностальгия. Покупал в студенчестве 2114. Поехал в автосалон за 2109 с европанелью, а купил 2114, т.к. она дешевле выходила. До сих пор помню — 5500$. Они как раз тогда только появились (2003г.) и многие у меня спрашивали, зачем я на 2109 морду от 2115 поставил.
+
avatar
0
14 шлак. Надо было девятку брать! Свет как на детском велосипеде, про бампера вообще молчу в мороз как хрусталь бьются.
+
avatar
0
До 2114 как раз была 2109. Именно 2109 с двигателем 1.3 и низкой панелью. Про свет — согласен. Поэтому под бампером висели здоровые круглые противотуманки Хелла. Про бамперы — нет. Раньше еще на форумах обсуждали, что были два поставщика бамперов на ВАЗ. Одни были хрупкие, вторые нормальные. Мне два раза въезжали в жопу, один раз я въезжал мордой. Все три раза не сильно, но до удара. Зимой как раз мне 2107 въехала в жопу. Я вышел, увидел у нее капот горбом, решетка радиатора продавлена. Подумал, что такой же пипец и у себя сейчас увижу. А у меня был только порез на бампере в 3 сантиметра. Стряс с нерусского за это 3000р и дальше поехал. Остальные разы были вообще без последствий.
+
avatar
  • enott
  • 31 мая 2014, 18:12
0
нормальные — из капрона
у меня десятка, и куда я только не въезжал, пока ездить научился
а бамперам хоть бы хны
+
avatar
  • alex_k
  • 30 мая 2014, 23:49
0
Передним бампером я сносил забор, в задний мне въезжали, выпрямили усилитель, на бампере остались только царапины. Свет да, так себе.
+
avatar
  • Yevhen
  • 30 мая 2014, 23:20
0
Напишите пожалуйста субьективное сравнение яркости с лампой накаливания 60Вт. Какой свет — холодный, тёплый? Какой угол рассеивания на глаз?
+
avatar
-1
ответил ниже
+
avatar
  • kirich
  • 30 мая 2014, 23:27
0
За дополнения автору плюс.
+
avatar
  • rebel
  • 30 мая 2014, 23:39
0
Тоже хотелось бы знать на счет яркости. Достаточная или нет? заявлено 4ватта, то есть где то ватт 30-40 у ламп накаливания. 2 штуки на багажник должно быть более чем…
+
avatar
-1
ответил ниже
+
avatar
  • sergen
  • 31 мая 2014, 00:46
+2
вы все свои ВАЗы прокачиваете музлом и тонировкой?)
+
avatar
  • Devion
  • 31 мая 2014, 09:58
0
Вы забыли еще про спиленные пружины )
+
avatar
-1
Если у тебя не было ВАЗа, то ты не мужчина.
Так что иди мальчик в песочницу.
+
avatar
+1
Покупал себе такие, 17см длинной, один такой потребляет 5 ватт,(продавец заявил 7 ватт) только не помню замерял с заведенным двигателем или нет, так как яркость от этого заметно меняется — драйвера то нет. Если присмотреться то видны кристаллы (их там в два ряда) но после этого зайцы в глазах даже в солнечную погоду, светят довольно ярко, угол близок до 180 градусов так как линз там нет, воду то они может и не пропустят, а вот механически нужно быть осторожным при мытье керхером так как кристаллы залятые силиконом, после длительной работы греется умеренно (35-40 градусов с питанием от аккумулятора ). Установил на ваз 2107, наклеил на низ фары, поскольку не люблю тазовский тюнинг считаю — вид не ахти но решает все вопросы по быстроте установки, подключил на габариты что бы долго не возится, не так уж и много кушает. цвет на глаз 5700-6000 Кельвин, ночью заметно что подсвечивает бока которые не захватывают фары, ночью можно проехать и без фар где то на второй передачи так как видно 10-15м перед собой.
В продаже есть на 14 и на 17см так же есть разных цветов, для любителей всяких световых тюнингов в самый раз что бы собрать задние фонари. кому не важен вид с зади может наклеить в качестве огня заднего хода, света точно будет достаточно.
С галогенной лампой трудно сравнивать так как для этого нужно одинаково направить свет, лучше сравнивать по люмен на ватт.
Ищутся по тегах: COB Car LED DRL Waterproof 12V
+
avatar
  • k711
  • 31 мая 2014, 08:16
+10
обсуждения — круче самого обзора :)
отсутствие подсветки в багажнике ВАЗ — не самая большая проблема данного автомобиля :)))
+
avatar
0
Проблема была бы, если бы ВАЗ был в одной цене с иномаркой.
+
avatar
0
Новая Калина по цене сопоставима с Солярисом, Рио, Логаном\ Сандеро и полуседаном…
+
avatar
0
Вы сопоставляете разные комплектации, поэтому кажется, что цена такая же.
Точно не помню, но примерно так: Солярисы, Рио, Логаны, Сандеро — в минималке 450т.р.
Калина в минималке 300т.р.
+
avatar
  • jenya
  • 02 июня 2014, 13:43
0
И что примечательно только в ВАЗах ГУР напавляет тебя, по своему усмотрению, в столб или камаз. Автоваз это называет «алгоритм защиты».
+
avatar
0
ГУР напавляет тебя
Какая у вас буйная фантазия!
+
avatar
  • jenya
  • 02 июня 2014, 16:05
0
Если ты считаешь, что опечатка связана с буйной фантазией, то скоре проблемы у тебя.
А если ты про ГУР — то дважды на полигонах клинило руль… Автоваз отписался в стиле — сами дураки, нефиг руль крутить.
+
avatar
0
Калина 2 в минималке стоит 370, Сандеро — 380. Солярис примерно на 50 т.р. дороже. О чем разговор?
+
avatar
0
Многие, как и вы, невнимательно читают минимальные комплектации на авто.
Сандеро за 380т.р. вы не купите, т.к. как минимум придется заплатить дополнительно за доставку авто (до Питера 8000руб.), а если будете брать не белый цвет, то доплатите ещë 6000 за металлик. Итого минималка Сандеро 394000руб.
Калина в минималке стоит 327500р. При этом перечислю то, что будет в минималке Калины, но не будет в минималке Сандеро: 1.электроусилитель руля (в Сандеро гидроусилитель, но за доплату 13т.р. 394+13=407)
2.Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
3.Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
4.Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
5.Плафон освещения вещевого ящика
6.Электростеклоподъемники передних дверей
А это даже повыше комплектации Expresssion Сандерика, которая обойдëтся минимум уже в 436т.р.
Итак, разница минимум в 100 т.р., а это уже 25% стоимости. И для многих это огроменная разница.
А так же салон в Калине чуть больше и сидения более удобные.

Позвольте не сравнивать минималку Соляриса, он и так дороже.
+
avatar
0
«Напомним, что Granta в кузове хэтчбек стоит от 314 000 рублей за версию с двигателем мощностью 87 л.с. и «механикой». В комплектацию машины входит одна подушка безопасности, 14-дюймовые штампованные диски и центральный замок. Самые же дорогие автомобили стоят 477 500 руб. — они имеют автоматическую коробку передач, систему курсовой устойчивости, АБС и две подушки безопасности, кондиционер, парктроник, подогрев кресел, «музыку», электропривод стекол и зеркал.»
+
avatar
  • k711
  • 01 июня 2014, 23:55
+1
У меня как бы уже давно не ВАЗ, но представь, в моих «неВАЗах», в отличие от ВАЗа нет:
подсветки бардачка
указателя уровня омывайки
датчика стёртости колодок
:)) возможно, ещё чего-то нет, ща даже и не вспомню.
так что при всех своих минусах ВАЗ в чём-то реально круче многих иномарок.
+
avatar
  • jenya
  • 10 июня 2014, 12:00
0
Еще почти не ломаются :-)
Впрочем нынешний мировой автропром активно перенимает опыт автоваз :(

А в плане свинского отношения к клиенту, даже переплюнули автоваз.
+
avatar
0
Покупал такие себе и товарищу. 170мм и 140мм. Пока в мирной жизни не применил :)
Ток потребляют в районе 600-700 мА (не помню точно). Греются при длительной работе.
Заявлена waterproof… Это верно только отчасти. Сама COB-полоса залита силиконом, конечно. Но контакты совершенно открыты. Рамка приклеена отвратно. Изоляция проводов очень жесткая и ломкая.
По хорошему нужно провода перепаять и залить силиконом места пайки.
По подсветке багажника… Свет там лучше делать сверху, IMHO.
Насчет подключения… Не знаю как в ВАЗах, но во многиз машинах концевики багажника и дверей подключены параллельно. Т.е. при открытии любой двери в багажнике тоже зачем-то загорается свет.
Можно развязать двери диодами. Чтоб подсветка в багажнике (как и подсветка в дверях например) стала индивидуальной.
+
avatar
+1
Вот есть алюминиевом корпусе отличные дхо на двух машинах стоят больше года
ebay.com/itm/151121453456:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr
Но линзы все равно еще раз герметиком промазывал. Светят очень ярко. Диоды все целы.
+
avatar
0
у меня такие же только по 16 диодов. На одной в первый месяц два перестали гореть, и три ещё в течении четырёх месяцев, обычно после снегопадов и оттепели. На второй через пол года два штуки после дождя погасли. Система недоделанная, сзади всё герметично, а линзы перед диодами на микроны но имеют подвижность, вот туда вода и попадает. Но удобно, что они на клейкой ленте, ничего дырявить не нужно.
+
avatar
0
В алюминиевом корпусе по 16 диодов я не видел, ты чего то путаешь.походу у тебя были в пластике. Но диоды если промазать герметиком не пропускают, год отъездил и зимой и летом ни одного не сгорело.
+
avatar
  • Imho
  • 31 мая 2014, 11:04
0
Когда у меня была девятка, просто врезал в боковую пластиковую панель плафон освещения салона. Цена 50р.
Да и место установки у ТС вызывает массу сомнений, мало того что могут быть разбиты прилетевшим грузом, так и светят не сверху или сбоку где потемки в глубине багажника, а снизу и там где и так светло…
+
avatar
0
Когда у меня была девятка, просто врезал в боковую пластиковую панель плафон освещения салона. Цена 50р.
Да и место установки у ТС вызывает массу сомнений, мало того что могут быть разбиты прилетевшим грузом, так и светят не сверху или сбоку где потемки в глубине багажника, а снизу и там где и так светло…
Ответить

Они светят как раз сверху, и в багажнике все отлично видно. Другое дело полка над багажником, но на нее хватает света от салонного плафона, куда я вставил лампочку с 6-ю диодами, светит так, что «мама не горюй»))
+
avatar
+1
Все бы вам смеяться над отечественным автопромом.А я вот для работы купил себе калину хетч.Понадобилось как то вечерком багажник грузить, а подсветки нет (.Ну думаю, лампочка перегорела.Купил в автомагазине замену, открываю плафон — а в нем не то что патрона, но и проводов нет.Вот теперь что то колхозить надо :(
+
avatar
  • scliva
  • 02 июня 2014, 08:02
0
лента светодиодная в полке снизу дает света гораздо больше…
приклеил к полке в калине, сейчас светло как днем, люстра:)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.