Авторизация
Зарегистрироваться

Мистер Ёж. Возвращение.

  • Цена: 391,63 руб

Воодушевившись обзором про Мистера Ежа я решил своей девчонке сделать подарок. Убедился, что читать нужно внимательно страничку продавца.
Если кратко — приятно удивлен. Подробности под катом.


История короткая. Увидел на муське — пошел по ссылочке и заказал.

Пришло относительно быстро — 13 дней всего. Для меня это очень быстро. Никак не могу привыкнуть к таким скоростям нашей почты России.



На почте меня уже узнают, улыбаются, берут конфетку и выдают посылку. Посылка представляет собой серый бумажно-резиновый пакет грязно-серого цвета. Довольно большого размера. «Ого!» -думаю, «нифига себе ёжик».

фото посылки




Открываю и удивленно открываю глаза — в глазах двоится! В пакете приютились, тесно прижавшись друг к другу, два брата-акробата.





Честно говоря не ожидал такого поворота. Не спорю, приятно. Но ПОЧЕМУ ДВА????
Смотрю внимательно на страничку заказа и понимаю, что неожиданно купил двух ёжиков вместо одного…



А я даже и не заметил. Ну, вообщем радость пришла ко мне нежданно-негаданно. Так что могу осчастливить теперь не одну, а целых двух девочек.

Качество ежиков очень неплохое.

Материал на них не указан, есть только такая бирка:



глазки блестят, наверное что-то задумали…



Понимают друг друга с полуслова. Переглянулись между собой.



Ну точно… так и есть — баловаться начали…



… и шкодить прямо на рабочем столе.



Через некоторое время утомились и уснули.



Ну и я заканчиваю обзор. Всем добра, мира и любви!
Планирую купить +14 Добавить в избранное +34 +85
свернуть развернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
+11
Спасибо, тепло и радостно как то написали)
+
avatar
+4
Действительно обзор настолько душевный, что остается только молча плюсовать :)
+
avatar
+2
)))) прикольно написано и постановка интересная. спасибо за настроение )))
+
avatar
0
А ты какими конфетами угощаешь девчонок на почте? И что, если посылок несколько?
+
avatar
0
Не скажу за ТС, а сам всегда вежлив, всегда говорю им:«Спасибо!», под ситуацию могу выдать дежурную шутку:) Как итог: мои посылки искали даже при выключенном свете среди горы не распакованных брезентовых мешков из головного отделения почты:) Да, и мне почти никогда не приходится стоять в очереди:)
+
avatar
0
Это да, но когда ходишь в отделение часто, то тут уже и шутки кончатся и глаз намозолишь )

Нужна дополнительная мотивация имхо, кроме вежливого обращения. Типа конфеток у топикстартера.
+
avatar
0
через день там бываю — газеты выписываю:) а вообще — я им с телефонами разобраться помогаю:)
+
avatar
+1
Представляю, как женщины бросают все дела и слушают, как ты им объясняешь про телефоны. У нас за это толпа бы порвала на части.
+
avatar
0
не, кому надо (и кто свободен) отводят меня аккуратно в сторонку и вручают проблемный агрегат
естественно никто не бросает ради меня дела
+
avatar
  • Lerius
  • 18 июля 2014, 00:01
+2
Нужна дополнительная мотивация имхо, кроме вежливого обращения
зачем? дополнительной мотивацией для них должен должен быть только звонок на горячую линию пр. только деловые отношения, только хардкор.
+
avatar
0
Хардкор — это очередь в два окна по 10 человек в каждое.
+
avatar
  • Lerius
  • 18 июля 2014, 00:25
0
ну как-бы конфетки и сюси-муси здесь не помогут, а вот жалобы и прочие внушения — очень даже.
+
avatar
+1
то же не вижу необходимости доплачивать борзыми щенками за оплачиваемую работу.

НО «жалобы и прочие внушения» то же ни хрена не помогают.

Скорее как месть, не более.
+
avatar
0
какие есть в сумке, такими и угощаю. В основном сосульками да карамельками. Отсыпаю горсть. желаю хорошего дня и хороших клиентов… Так как обычно беру товар утром среди первых клиентов, считаю, что пожелание актуально :-)
+
avatar
+1
Так, а сколько раз в неделю заглядываете? Посылок много в неделю бывает?

Просто для меня актуально становится найти «умный» алгоритм похода на почту ))
+
avatar
+1
«умный» и «почта» = антонимы. :-(
+
avatar
  • Roby
  • 17 июля 2014, 21:10
+2
А я наше почтовое отделение «угостил» несколькими жалобами через офсайт Почты России. И теперь начальница отделения, если видит меня в очереди, сама ко мне подходит, здоровается, забирает извещение и идет искать мою посылку :)
+
avatar
0
Что тут скажешь, у каждого свой подход к сердцу ПР :)
+
avatar
0
согласно древней мудрости:
-Если в уши нет дороги — нужно в печень постучаться.
+
avatar
  • vreddd
  • 18 июля 2014, 11:16
+1
Так же сделал, когда на меня наорали, что не будут искать мою посылку за полчаса до окончания рабочего дня. Правда после жалобы сменилась большая часть персонала и теперь там работают на удивление вежливые девушки ;)
+
avatar
  • Roby
  • 18 июля 2014, 12:48
0
У нас тоже персонал меняется. И некоторым новеньким приходится прописывать волшебную пилюлю. Одна из последних успешно вылеченных «болезней» нашего почтового отделения: взимание комиссии в 15 рублей за выдачу посылки без извещения (но при наличии трек-номера).
+
avatar
  • DVANru
  • 17 июля 2014, 22:42
+2
Автор — молодец! Не меньше порадовали позитивные комменты — у меня на Муське более всего вызывает недоумение море критики в адрес авторов обзоров! Я обзоры не пишу, но читаю исправно. Многие удачные покупки совершены благодаря трудолюбию авторов. И я им искренне благодарен за это. Мотивацию критиков понять не могу — не нравится обзор — закрывай страницу и ищи далее. Мне не хотелось бы так думать, но иногда у меня возникает подозрение, что критики не покупатели, а просто хобби у них такое!
+
avatar
  • Lerius
  • 18 июля 2014, 00:04
0
читаю майску не меньше, только в отличие от вас еще и комментирую много, море критики в адрес именно авторов почти не видно, разве что в обзорах купальниковтрусов, но там это закономерно.
+
avatar
0
Очень прикольный обзор, даже как-то весело стало на душе от этих двоих +
+
avatar
  • dozik
  • 18 июля 2014, 02:00
0
Чем вы на работе занимаетесь…
+
avatar
0
Заказал, получил 1 ежа (обидно, рассчитывал подарить обоим детям). Заказывал, когда была приписка
MOQ = 1 лот
2pcs
: aliexpress.com/snapshot/6221004541.html
сейчас этой надписи нет, продавец упирает на то, что в лоте нет речи про 2-х ежей. В общем-то за 10$ можно купить в оффлайне игрушку и получше.
Кстати я не один такой, из отзывов:
Seller send one toy instead of two pieces, but returned half-price for these order
Seller's reply
page show 1 piece on sale!
В общем китайцы в своем репертуаре…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.