Авторизация
Зарегистрироваться

Браслет

  • Цена: Брал за 100 р

Данный обзор не содержит фото домашних животных, а также фото девушек в купленной одежде. Также я зарание извиняюсь за ошибки в тексте и несоблюдение пунктуации.

Данный товар был куплен мной просто для того чтобы кончить оставшиеся деньги на карте.



заказ был очень давно. трек номер rb445092515cn

За все время ношения браслета он не потерпел каких либо изменений. хотя прошел огонь и воду.



Производитель:
jewelora
длина:
21см
Переключить застежками-
Тип металлов:
Нержавеющая сталь
Материал:
Силиконовый
Цепочка:
Цепь
Номер Модели:
BA100159
Материал:
Металл
Фирменное наименование:
JewelOra



Многие скажут зачем это надо, какаято хрень на руку. Отвечу вам, мне нравится и я это ношу с удовольствием.



Также может возникнуть вопрос. " А не снатая ли с велосипеда эта цепь". Отвечу, возможно вы правы, я немогу утверждать наверняка.



Продавец оказался очень добрым и отзывчивым.
Изначально я не заметил в тексте, что он отсылает минимум от 350 р заказ. Когда я написал ему, что не могу дать ему больше денег и заказать чтонибуть еще, он любезно согласился всетаки отправить товар.



Остаоль добавить фото на руке. Незнаю, что еще можно рассказать о браслете. Если будут вопросы или предложения я дополню обзор.



Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +12 +32
свернуть развернуть
Комментарии (45)
RSS
+
avatar
+24
Когда в следующий раз нужно будет истратить деньги на карте шлите их прямо мне, я найду им более достойное применение:)
+
avatar
  • slovo
  • 18 июля 2014, 15:41
+7
А Вы тоже что-то в ответ пришлете? :)
+
avatar
+8
Да, в ответ я пришлю смс с огромным человеческим Спасибо:)
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 июля 2014, 16:37
+4
порваную цепь от мопеда… :)
+
avatar
+8
Боюсь такое сообщение вам надо писать чуть ли не в каждой теме)))
+
avatar
+1
Добра тебе товарищ
+
avatar
+1
Лучше спрятать убрать фото…
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 июля 2014, 16:39
+1
вот господин Перевозчиков обрадуется — нашлась его украденая карточка! :)
+
avatar
+9
мне нравится и я это ношу с удовольствием

Значит, деньги потрачены не зря. Больше полемизировать на эту тему бесполезно.
+
avatar
  • Elvise
  • 18 июля 2014, 15:53
-12
+
avatar
-3
Тем не менее вы что-то да написали…
+
avatar
  • Elvise
  • 18 июля 2014, 16:11
-5
+
avatar
-3
Интуиция.
Смысл говорить «ничего писать не буду, пройду мимо» и при этом оставлять комментарий с таким же текстом? Это как бы значит что вы не «прошли мимо».
+
avatar
  • Elvise
  • 18 июля 2014, 16:36
-3
хотел написать что браслет полная лажа, но чтоб не печалить автора решил не писать, но писать то уже начал ))) короче проехали
я смотрю тут много таких как ты )) судя по красным цифрам человек 6
+
avatar
0
я смотрю тут много таких как ты
Подробнее можно?
Насчет минусов, мне «плевать» на них… меня к слову тоже не обошли.
+
avatar
0
Ухты-ж ёжик, неужто эта «ветка» «достойна» горы минусов? :)
P.S. Прям интересно стало, чем же мы так «провинились».
+
avatar
  • Kniaz
  • 18 июля 2014, 15:54
+7
В качестве подарка велосипедисту подойдет. Но лучше подарить цепь.
+
avatar
-5
+
avatar
-3
Смайл не понравился, чё минусите? Азазазаззъъ)))
+
avatar
  • ZNA
  • 18 июля 2014, 16:03
+3
Мои глаза… моя психика…
На сайте нужна своя кунсткамера
+
avatar
+4
Я кстати тоже заказал такой и несколько подобных. Что-то себе. Что-то знакомые попросили. А вообще хочется сказать «не выпендривайтесь господа.». Каждому свое. Не нравиться — промолчи и листай другие обзоры. Так наверное будет правильнее. Поддерживаю автора — ему нравиться и правильно.
+
avatar
+17
Отдам за так, на всех друзей хватит. :«D
+
avatar
+5
Вы наверное кайф получаете от того что гадите другим? Как я писал выше — не писать а листать дальше Вы не могЁте. Нужно выпендриться?.. Судя по фото — это как-раз для Вас и по вашему уровню. Носите на здоровья.)))
+
avatar
0
Не нравится цепь? Да вы батенька выпендриваетесь. Каждому свое.
Кажется ваши слова. ;)
+
avatar
-1
С чего бы она мне нравилась-то? Чай не дЕвица))). Вы правы, кому-то нравятся девушки. кому-то цепи а кому-то выпендреЖь.))) Кажется я тоже смог апеллировать частью Ваших слов))). Предлагаю не соревноваться в словесности и умничестве, останемся каждый при своем мнении или цепях. Кому как и какая лучше)))
+
avatar
+7
Черт, он даже не тактический… )))
+
avatar
+1
Скорее механический..)
+
avatar
+3
без колье и украшение не украшение
комплект нужен в виде ожерелья
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 июля 2014, 16:42
+1
со стразиками…
+
avatar
+2
Для комплекта можно взять:

Присматриваюсь к нему, да жаба в последнее время не позволяет всякую фигню заказывать ;)
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 июля 2014, 16:51
+7
благодаря этому обзору я узнал как утилизируют цепи разпредвала ....
P.S. автора обидеть не хотел, просто констотация факта…
+
avatar
+2
констотация…
+
avatar
  • chaloc
  • 18 июля 2014, 20:00
+8

а вариаторная цепочка сгодится на джинсовый ремень.
+
avatar
+6
Как по мне-так вполне прикольная цепочка.
Оригинальная.
А если автору она понравилась-значит он не зря потратил СВОИ деньги. Не думаю что стоит его за это осуждать. И да, все кто выложил фотку цепи от велика\мопеда\мотоцикла-в данном обзоре вы не оригинальны. Увы.
Автор молодец-пиши еще. И ни на кого не обращай внимания. Я лично получаю много вещей, о которых тоже мог написать обзоры, но из-за таких вот «умников» не очень то и хочется.
+
avatar
+2
спасибо тебе за добрые слова
+
avatar
  • babin
  • 18 июля 2014, 22:05
0
Круто, если можно было бы, в случае разрыва цепи, взять отсюда пару звеньев.
Оффтоп: в первом абзаце все равно не все учел)) Правильно писать извините. А слово извиняюсь не выражает просьбы, а ставит перед фактом.
+
avatar
  • IVA2
  • 18 июля 2014, 23:51
0
Недавно поменял в тойоте цепь ГРМ. Выбросить старую было жалко, выглядит как новая. Теперь знаю куда ее применит, наделаю браслетиков…
+
avatar
  • ZNA
  • 19 июля 2014, 02:27
0
ожерелье жене…
+
avatar
0
Симпатично и недорого совсем.

Первый мой похожий браслет был с чередующимися каучуковыми и стальными звеньями, и через пару лет каучук растрескался и порвался.
А такой браслет, где вся нагрузка на стальные звенья, прослужит долго.
Я и сам бы себе такой взял бы… если бы не имел бы штуки три подобных. 8-)
+
avatar
0
спасибо автору, я себе купил такой. плюсую.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.