Авторизация
Зарегистрироваться

Cat Grooming Shedding Hair Tool Brush Comb Pet Rakes Cat Comb Pet Comb (по-простому - "коточеска" ☺ © или "Furminator")

  • Цена: $12.59-12.95 (468,76 - 482,17 руб.)

за штуку в зависимости от размера, включая доставку

Расческа («чесалка» Furminator) для удаления шерсти (груминга) у собак и кошек.
Основное преимущество по сравнению с обычными пуходерками — менее болезненна для восприятия домашним питомцем.
Преимущество покупки в Китае — цена в 3 раза ниже чем в магазинах Екатеринбурга или на сайте у производителя

Вещь оригинальная, не подделка, хорошая подделка, но котэ все равно не доволен.

У продавца (Peter's Collections) есть вся линейка Furminator старая и новая коллекция, а также другие инструменты для ухода за шерстью животных.


Видео от производителя


Для тех кто заказывает в первый раз:
При заказе необходимо выбрать размер, а в дополнении написать длину ворса.
Подходящую модель можно выбрать из таблицы, которая есть в описании товара.
Не забудьте указать в поле получателя ФИО полностью, дабы не иметь проблем при получении на почте.

Дополнительная информация по треку и доставке.
Продавец отправил через CPAM_HRB (China Post Air Mail Harbin, как я думаю) в связке с Russian Air. Все дошло ровно за две недели.

Трек Почты России. 28 августа даже квитанция на получение лежала у меня в почтовом ящике. И очереди на получение, как раньше, не было.


На Aliexpress можно отследить только движение по Китаю
2014.08.21 14:07 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
2014.08.21 13:59 (GMT-7): Opening
2014.08.21 12:36 (GMT-7): Acceptance

2014.08.21 12:36 (GMT-7): Collection
2014.08.17 23:37 (GMT-7): Departure from Warehouse
2014.08.17 19:40 (GMT-7): Arrival at Warehouse два дня ушло на подготовку, как и обещал продавец
RUB 468,62 руб. Кредитная карта 2014-08-15 00:09 — оплата прошла виртуальной VISA за 30 минут без дополнительных комиссий в рублях
Время заказа: 23:40 Aug. 14 2014


Обо всем по порядку:

Посылка: бумажный пакет с пупыркой с внутренней стороны.
Пупырка, кстати, «никакая», воздуха мало и не щелкает — сразу в мусор.


Блистер малость помялся, но изделие дошло без дефектов.



Комплектность:
— расческа-фурминатор
— защитный-кожух для лезвия
— инструкция на английском языке
— рекламная картинка из упаковки тоже на английском

Защитная пластиковая крышка, отлично держится и защищает от случайного травмирования.

Рекламная картинка из блистера. Рассказывает о том какая это офигительная вещь.

User manual на иностранном языке.

Собственно сам продукт.

Ручка. Можно долго описывать, но лучше пощупать. Очень продуманно сделано. 5 баллов. C пупырышками.

Сама расческа.Вид снизу

Вид сверху. Видим надписи и объемную наклейку прикрывающую два винта крепления. Отклеивать не стал, все это я уже видел в аналогичном обзоре на этом сайте.

Вариант с шерстью.

Вариант без шерсти. Посмотрите направо, там вы можете увидеть кнопку FURejector (tm). C ее помощью вы легко удалите и очистите собранную шерсть с устройства. Вообще-то фото делалось для показа ровного лезвия.

Злейший враг пойман.

Обезврежен…

… и побежден.


У нас давно есть «чесалка» из проволочек, но коту она не нравится, видимо из-за того, что колется. Эффективность вычесывания примерно 10:2. по этому параметру выигрывает старая.
Новой нужно в пять раз больше чесать.




Резюмирую:
1. Вещь очень качественно сделана, отличный пластик и металлическая вставка, все прямо и
ровно.
2. Очень удобна и приятная ручка. Вещь доставит удовольствие в использовании не только кошкам, но и хозяевам.
3. Наличие выдвигающейся пластины обеспечит беспроблемное снятие шерсти с расчески.
4. Легко и безболезненно вычесывает шерсть и подшерсток, но производительность на нашем коте оказалась хуже, чем при использовании старой «чесалки».
5. Посылка достаточно быстро добралась до покупателя. Службы доставки все-таки работают.
6. Достаточно большая линейка продукции. Подобрать по размеру можно для любого питомца.

Ну а покупать или нет, пусть каждый решит сам. А нам вещь понравилась.

PS: Если у вас нет кота или собаки то лучше не покупать, на человеке не работает
PS2: Дополнительные тесты провести не удалось, т.к. девайс пока не имеет операционной системы.

PS3:

В руки попал фурминатор который покупался в местном зоомагазине с подарочной жидкостью, тоже Furminator.

Выводы пока делать не буду, т.к. нет упаковки и крышки, которую похоже выкинули вместе с упаковкой. Просто сравню.

И так смотрим отличия:

C Aliexpress слева.
1. Различаются надписи патентов и их расположение.
2. Наклейка слева хуже отпечатана, цвет сине-желеный, бордюр уже.
3. На зоомагазинном на один зубец больше.
4. Зубцы справа глубже. Слева металл более темный, возможно не нержавейка.
5. Надписи выполнены по разной технологии. Читаются везде хорошо, фото не отражает.
Справа очевидная лазерная гравировка. Слева не знаю чем сделано, но стереть или ухудшить хоть сколько-нибудь стирательной резинкой не смог.


1. Номер справа не спрятан под кнопкой и сделан тоже лазером. Кол-во знаков совпадает (10)
Но третья на моем X или Y, а на магазинном 8.
2. Цвет лезвия разный, мой темнее.


Тут мой справа оказался
1. На моем отсутстствуют пупырышки (только в этом месте).
Пупырышки на магазинном на всей ручке одинаковые, а на моем некоторые с плоской верхушкой.
2. Резиновый логотип на моем сделан хуже, небрежно.

Сама ручка на моем немного глянцевая и более скользкая (субъективно), а на магазинном матовая.


1.На моем (слева) литая констуркция, справа две разные детали.
2. Технологический шов, который идет от резиновой ручки, на магазинном он отсутствует.


Мой слева
1 разный оттенок синего
2. Шов есть и нету.

В результате я сам запутался. Монолитная сиреневая часть все-таки на магазинном, а на моем она из двух деталей. Вес моего на 20грамм больше.

Короче разница в изготовлении очень мальнькая. В магазине вы точно не поймете, что перед вами.

Аналогичные обзоры на mysku
Планирую купить +10 Добавить в избранное +15 +38
свернуть развернуть
Комментарии (61)
RSS
+
avatar
+7

Вот так мы реагируем на всякие чесалки)))
+
avatar
  • keylog
  • 29 августа 2014, 23:13
+2
кошак в гремлинах не снимался?
+
avatar
+4
Кошка очень добрая, такая реакция только на чесалку.
+
avatar
0
Тяжелый случай :)
+
avatar
+2
У меня обычная чесалка — коту нравится.
+
avatar
  • melvin
  • 30 августа 2014, 00:23
0
ebay.com/itm/261550059915
И для собаки и для кота. У меня похожий. Кошка дворовая, собака немецкая овчарка. Для подшерстка вначале линьки конечно пользуюсь полее длинной щетиной наподобии ebay.com/itm/181435632869
Кто подскажет как с немца вычесать длинную шерсть быстро и качественно? :) с подшерстком как-то проблемм нет…
+
avatar
+2
Я бы написал так:
Защитная пластиковая крышка, отлично держится и защищает от случайного триммирования.
:)
+
avatar
  • TRAViS
  • 30 августа 2014, 01:37
+1
кто будет брать, если у вас не обычный полосатый кот, то берите для длинной шерсти. у меня два кота. взял для короткой шерсти (до 2 дюймов). так вот мелкого сорванца вычесывает идеально, а большого (шерсть до 4 см, что меньше 2 дюймов) — не хочет, тупо не дотягиваются зубья до подшерстка. у знакомой тоже обычный дворовой короткошерстный кот, но с густым подшерстком — не дотягивается (( жалею, надо было брать с зубьями побольше (маркировка long от 2 дюймов и выше)
+
avatar
  • radag
  • 30 августа 2014, 16:01
+1
+1
подтверждаю, что даже для обычной полосатой лучше брать лонг
+
avatar
  • Pantera
  • 30 августа 2014, 02:22
0
Спасибо! Приятный обзор, легко читается и с юмором!))
Уже имеется аналогичная расческа — действительно очень полезная вещь. Отлично вычесывает, удобна в обращении. Правда кот ее тоже не одобряет, но эффект стоит того.
+
avatar
  • Psh
  • 30 августа 2014, 03:05
+2
Эффективность вычесывания примерно 10:2. по этому параметру выигрывает старая.

Какой то странный у вас фурминатор, смотритезубцы у вас прямые, а должны к низу конусом сходиться (не полностью, но сходиться). С нормальным фурминатором обычная щётка и рядом не валялась, как небо и земля. У вас какая то уж очень топорная копия.

Вот зубцы моего старого фурминатора. Характерное сужение хорошо видно на боковых зубцах.

он собственно за счёт этого и дерёт!

Важно понимать, что это не просто щётка, а именно удалитель подшёрстка (т.е. вырывает и тот что ещё растёт), и прореживатель шерсти, а чем ему вырывать, если зубцы у него просто как у расчёски — прямые.

вот более наглядная картинка из интернетов:
+
avatar
0
оригинальный у автора. на фото «снизу» видны т.н. конусы. тоже брал на али (может и там же) с год назад — все отлично. упаковка, выжженый лазером серийник и т.д.
+
avatar
0
Ввиду отсутствия студии и объектива для макросъемки фотографии в обзоре не отражают таких важных мелочей

Вот свежие с российского спутника:




Как вы можете наблюдать на обеих фотографиях присутствуют зубцы треугольной формы.
Конус, наверное, в следующей версии продукта будет (конус ≠ треугольник).
+
avatar
0
вон и серийный номер видно снизу. можете выложить?

у моего TBRP6232LH. или это маркировка лезвия…
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
+
avatar
0
серийный номер на железе 3/4 прикрыт пластиной для снятия шерсти. См. вторую мою фото. на которой ничего этого не видно :) Возможно NPYD0844SH. Кстати по структуре код совпадает.
На первой (где лейбак) надписи furminator и short hair. На пластике выдавлено вверх
патент US 7.077.076.7.222.588 7.334.540.7.509.926

Разбирать не буду
+
avatar
0
все одно к этому придете. нашлепка сверху отваливается быстро) а раз отвалилась — клеевая основа забивается шерстью и привет. раз приклеил, потом выкинул. Под ней 2 болта.
+
avatar
0
Расчлененки не будет, даже не уговаривайте!!! :)
Уверен, что лезвия отличаются от вашего только номером.
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 08:42
-1
Это подделка.
+
avatar
0
«Дженнифер», а у вас аргументы кроме как из соц сетей есть?
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 14:56
0
Не совсем понял, что означает «Дженнифер» (или Вы меня оскорбить хотели? Для чего?)
1. Упаковка должна быть с голограммой.
2. Закрывашка лезвий другой формы. (какая должна быть см. фото)





3. Цена на оф.сайте 42 доллара. Плюс еще доставка



4. Фото моей корзины с Амазона. (т.е. на фото оригинальный Фурминатор)



5. Вот фото оригинально с оф. сайта. Посмотрите шрифт на лезвии другой. И расположение надписей отличается от Вашего фото.

+
avatar
  • Psh
  • 30 августа 2014, 16:24
0
Перестаньте, то что это не оригинал и так понятно всем кто тарится у китайцев, тут главное то на сколько хорошо они его скопировали.
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 17:08
0
Вот эту фразу вроде мне адресовали: "«Дженнифер», а у вас аргументы кроме как из соц сетей есть?". Я ее не совсем понял, но решил аргументировать свой комментарий.
+
avatar
0
Это как бы шутка и намек, на то, что не стоит обвинять в подделке, воровстве и т.п.
без аргументов и доказательств.

Дженнифер Псаки — это представитель гос. депа США.
Периодически подкрепляет свои заявления сплетнями из соц. сетей, а не вещ. доками.
Парой очень забавно смотреть на это.

На картинке не много не та фотография с оригинального сайта.
Вот ссылка на оригинал с сайта


Мой с того же ракурса. Пластина того же цвета как у оригинала, см. у лезвия.



Аргумент с крышкой слабоват, т.к. его нет на сайте и производитеь мог спокойно изменить ее исполнение по причине экононмии или неудачной конструкции.
Обратите внимание на мою крышку, все очень четко и правильно прилегает.
Крышка не симметрична относительно оси вдоль лезвия, если смотреть на картинку.
Внизу ступенька. Крышка очень плотно сидит и не болтается.
Реальный цвет кнопки синий, как на оригинальной картинке, можно увидеть у лезвия. А блин, я уже писал про это. ;)

Получается все скопировали, а крышку не смогли и решили улучшить и у них получилось!
Как-то не логично, правда?



Кстати, на бумажной зеленой картонке-вкладыше в самом низу написано Made in China.
Возможно дистрибьютор сливает за не дорого например для Китая. Или вы это категорически исключаете?

Я пока не говорю, что вы не правы. Я пока не вижу реальных доказательств.
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 18:36
+1
Они все в Китае производятся уже довольно давно. А шрифт и расположении надписи на лезвии? И цена? И на алиэкспресс ведь большая доля подделок. Ну не может продаваться вещь дешевле в разы. И в России в большинстве магазинов тоже подделка. Попробуйте купить с оф. сайта или с Амазона. Разницу Вы увидите, и услышите. (я не шучу, когда будете чесать услышите, я собаку чешу)
Хотя по большому счету если Вы довольны, то этого должно быть достаточно. Вы же для себя покупали.
+
avatar
+1
А шрифт и расположении надписи на лезвии?
Простите, не вижу разницы. Все одинаковое и расположено в одних и тех же местах. С типами шрифтов я хорошо знаком. Могу даже шрифт такой подобрать при желании.
Может еще кто-нибудь напишет про разницу в шрифтах.

А вот цена вообще не аргумент.
Себестоимость товара я бы оценил примерно в 3-5$. А дальше накручивайте сколько хотите, главное чтобы покупали. Все зависит от отдела маркетинга в компании.

Не секрет, что для разных стран разные цены на один и тот же товар.
Примеры: автомобили, мониторы, компьютеры, сетевое оборудование.
Все зависит от покупательной способности населения страны в какой товар будет продаваться, себестоимости и маркетологов.

Задайте себе вопрос наоборот, а может вещь продаваться в разы дороже? И вспомните средний заработок китайца и американца или европейца. Американцы правильные продавцы в отличии от китайцев и русских, которые торгуют, чтобы хоть как-то продать.

У Фурминатора мало конкурентов и они держат цену, зачем же производителю разрушать рынок, когда есть куча способов обойти конкурентов (см. Маркетинг) не опускаясь до демпинга можно круто заработать не 100%, а 1000%. Когда народ в европе и америке прочухает про китай, тогда или цена упадет или китайцев остановят.
А сейчас так.

Про услышите я не писал т.к. не придал этому значения. При ческе действительно слышно шерсть, даже на коте.

Я не видел оригинал с сайта производителя, но мне очень хочется понять, что я купил. Пока я уверен, что это оригинал.
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 19:20
0
Давайте каждый останется при своем мнении.
+
avatar
0
Жаль, что вам надоело. теперь точно не разобраться.
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 20:11
0
Дело в том, что у меня аргументов не осталось.
+
avatar
0
Вот у автора этого ролика тоже.
Если не лень прочитайте до конца.
Частично пролит свет на саму фирму и ее продукцию.

Далее цитаты:
Сам Furminator Inc мой вопрос прокомментировали так: «Мы производим продукт по всему миру с различными вариантами упаковок».
Подделка внешне идентична дубликату за исключением главной детали: лезвие фурминатора не имеет фирменной заостренной заточки, зубчики прямые, отсутствует лазерная гравировка, либо вместо неё надпись на лезвии нанесена краской.
Следующее читай как: «деньги только нам несите!, т.к.мы не знаем как вас заставить платить больше.»
Огорчает тот факт, что обывателю трудно заметить разницу в лезвиях и запомнить все отличия упаковок. Поэтому мы делаем акцент на том, что оригинал можно купить только у нас,
Вот в эту сторону я копну поглубже, уже есть опыт с «немецким» Kaiser из СПб и «америкинским» REDMOND? возможно тоже из России.
Начнем с того, что фурминатор (FURminator) это всего лишь торговая марка. Ничем выдающимся она не отличается. Производятся в Китае по заказу United Pet Group.
Попробую найти копии просто с другим лейбаком.
+
avatar
0
Я, похоже, тоже переплатил :)
нашел дешевле еще в два раза
Вот и один из ответов о себестоимости товара и наценке.
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 22:14
0
На алиэкспресс есть часы Сейко Велатура за 2000 рублей. У оф. дилера они стоят 30000 рублей. Дак, что это одни и те же часы? И можно не переплачивать?
Эти вопросы к размышлению и не требую ответа:)
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 22:11
0
Ну да, это торговая марка. Но они запатентовали эту форму лезвия для вычесывания подшерстка. Конечно можно скопировать и сделать похожую расческу. И их довольно много. Но фирма Фурминатор утверждает, что их расческа не режет ость, это достигается формой зубчиков. Есть ли гарантия, что у производителей копий такие же чертежи?
Мы такой флуд развели.
У Вас единственный выход найти с оф. сайта и сравнить.

На официальных упаковках присутствует голограмма.
+
avatar
0
На официальных упаковках присутствует голограмма.
Где написано про галограмму? И как она выглядит?

Мы такой флуд развели.
Согласен. Но по теме. Возможно даже придем к единому мнению об оригинальности продукта и о смысле недоплаченных или переплаченных денег.
+
avatar
  • abramov1
  • 30 августа 2014, 22:45
0
Где написано не знаю.
У меня на упаковке была. Квадратная вроде. Что было написано не помню. Попросите фото у оф. дилера.
+
avatar
0
Опять не неувязочка. Везем из китая и не от официального диллера. Голограммы там еще нет по утверждению автора:
Да, Фурминатор производится в Китае. Но при этом проходит двойную проверку качества: в Китае (при отправке в США) и в США (при получении из Китая). Там фурминаторы снабжают защитными голограммами и упаковывают. И только из Америки начинаются продажи!
Как бы развеять эти сомнения по поводу «только в Америке».
+
avatar
0
В конец обзора добавил сравнение с магазинной.

Похоже все таки подделка, при случае посмотрю упаковку в магазине.
+
avatar
0
У нас тоже 1200руб. в магазинах. Правда кое где еще подарки при покупке на 50руб. дарят. :)
+
avatar
  • Sanyh
  • 30 августа 2014, 22:36
0
посоветуйте для вислоухой кошки, с небольшой длиной шерсти, какую лучше щетку купить?
+
avatar
0
Если такая, то купите Furminator или что-то подобное, но хорошего качества и правильными зубьями.


Сначала ей купили фурминатор, в местном зоомагазине, а затем мы нашли в 2,5 раза дешевле на али.

Подобрать по размеру можно по таблице у продавца.
+
avatar
  • Sanyh
  • 31 августа 2014, 09:39
0
да такая :) и окрас такой :) ну в обзоре вы написали что эффективность вычесывания не очень хорошая у фурминатора с али. А еще какого размера брать?
+
avatar
0
Эту кису чешут ровно такой же по размерам, как у меня в обзоре, только не с Али.
Попробовал на своем обе чесалки они немного отличаются по качеству изготовления.
Но по эффективности и качеству вычесывания (только подшерсток) на мой взгляд одинаковые.

Пока еще не могу на 100% утверждать, что моя подделка, но уже склоняются к этому.
Различия очень незначительные. Заточки фактически одинаковые.
Может это разные партии. Может завтра выложу фотографии.
+
avatar
  • Psh
  • 31 августа 2014, 07:46
0
Заказал для прикола этот фурмик, со своим стареньким сравнить. Если будет отличаться от моего выложу потом сюда фотку (если не забуду))
+
avatar
0
А вы первый на furminator.com покупали?
+
avatar
  • Psh
  • 31 августа 2014, 13:18
0
нет, на dx'е 4 года назад… ) но дерёт он ого-го с простыми чесалками не сравнить, чесалка из проволочек, как у вас, и рядом не валялась, была она у меня до фурминатора. У меня 2 коте, по шерсти — как ваш.

зы: продавец реально быстро отправляет ))
+
avatar
0
Сожалею, что не смог вас остановить. Сегодня в руки попала такая же но немного другого качества.
Хотя по вычесыванию разницы не обнаружил.
С меня описание различий, возможно сегодня.
+
avatar
0
Пару лет назад заказывал на Бике примерно за 4$ старенькую модель самого мелкого фурминатора. Сравнивали в живую с имеющимся у друга оригиналом — разницы не нашли.
+
avatar
  • Psh
  • 31 августа 2014, 13:19
0
ага, с китайцами оно такое дело, рулека, как повезёт.
+
avatar
0
Добавил сравнение в конец обзора
+
avatar
  • Psh
  • 02 сентября 2014, 17:58
0
Все эти ручки, цвет, туда-сюда, такая ерунда… главное лезвие! Да какая разница то, если оно выполняет свои функции. То что это не оригинал и к гадалке не ходи. Нет на Али оригинала и не спорьте! ) Ну и что? Вас это расстроит? По фотам лезвия вроде одинаковы… хз… в руках вертеть надо… скоро приедет, погляжу.
+
avatar
0
Разница есть, но она очень мизерная. Даже по лезвию разница в длине иголок только из-за глубины пропила.
В данном случае наверное не принципиально оригинал или подделка. Функции выполняет вроде также. Да и заплатил я за нее не 1200р. Осталось сравнить как пух дергает на вислоухой.
Я вам напишу через пару-тройку недель, может уже дойдет.
+
avatar
0
Непринципиальная разница похоже есть.
+
avatar
0
такие чесалки просто спасение. мой полуперс вычесывается за 40 минут под вопли и мат хозяев. но после полгода не одного колтуна. первый был куплен оригинал, но у него за годы чесания загнулись зубья. Сейчас в арсенале 4 вида, но один фуминатор пришел явный фэйк пластмассовый, котерило, его грызет пока его чешут. итог: вещь. нужно брать у кого длинношерстные звери.
+
avatar
0
Пока у нас два «одинаковых» фурминатора. Второй взяли для сравнения.
Один он грызет, а вторым чешем. Грызет какой не нравится больше на данный момент. :)
+
avatar
0
тестовый комментарий
TEST
+
avatar
0
test1
+
avatar
0
test
+
avatar
0
test
+
avatar
  • Klarius
  • 04 апреля 2016, 23:52
0
www.ebay.com/usr/tradewa?_trksid=p2047675.l2559

вот не наколитесь. еще одна подделка ужасного качества. взял у этого продавца. ужасное качество. только что открыл претензию.
открыл, сразу маслом воняет. ужас. походу она еще и заржавеет быстро. подшерсток не вычесывает. просто вырывает шерсть длинную. и причем плохо.

+
avatar
0
На вашей зубья явно совсем не правильно заточены.
+
avatar
0
Пропал продавец =(

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.