Авторизация
Зарегистрироваться

Реплика знаменитой Австрийской зажигалки времён ВОВ


Приобрёл копию зажигалки Imco super 6700 petrol cigarette lighter
Качество изготовления не плохое.Только человек с «намётанным глазом» сможет понять что это именно реплика.Сходство отменное.
Цена лота за две зажигалки в лоте.(типа акция)
Общие впечатления не плохие, но нужно постоянно её заправлять.
Бензин для неё приобрёл «Zippo»
Не полная разборка под катом.
Дополнительная информация
Купил зажигалку себе и другу.Но «мучал» только свою.


Открытая

небольшая разборка

Можно использовать как настольную свечу

С полностью открытой шторкой подачи воздуха.

С закрытой створкой.

И немного истории


Из плюсов:
+Цена
+Дизайн
+Надёжность
+Хорошая история
Из минусов:
-Быстро испаряется бензин (5-6часов)
-Небольшой «бак» для заправки
Брать или не брать решать Вам.
Но думаю мой друг порадуется, он у меня поклонник «World of Tanks» и всякие безделушки времён ВОВ обажает.)))

спасибо за внимание
Планирую купить +29 Добавить в избранное +19 +41
свернуть развернуть
Комментарии (97)
RSS
+
avatar
  • evnian
  • 25 сентября 2014, 21:41
0
Ну ты даешь! Покупать реплику за 12баксов! Я оригинальные имки, в питере, покупал по 100-120руб.
+
avatar
  • SergoRus
  • 25 сентября 2014, 21:52
0
У нас их не продают к сожалению...(
да и цена за 2шт в лоте, брал один лот.
+
avatar
  • cofein
  • 25 сентября 2014, 21:57
0
жаль цена не компенсируют цену билета…
а в чём отличие реплики от этого орегинала ( кроме быстрого испарения топлива )?
+
avatar
  • Danzel
  • 25 сентября 2014, 22:07
+6
быстрое испарение топлива убивает смысл существования этой штуковины
+
avatar
  • SergoRus
  • 25 сентября 2014, 22:33
+1
Та что я купил, не разборная!))
А оригинал разбирается

Вот ещё отличие

И вот это оригинал
+
avatar
  • kurmunke
  • 25 сентября 2014, 22:47
0
Где-то читал, что у копий были проблемы с «барабаном», он быстро стирается. Но возможно ваша копия с нормальным «барабаном».
+
avatar
0
Оригинал больше не выпускают, цены огромны. Вот главное отличие)
+
avatar
+1
А где в СПБ можно купить оригинал по столь привлекательной цене? Попрошу друга приобрести и отправить =)
+
avatar
  • kurmunke
  • 25 сентября 2014, 22:46
+2
Я думаю что нигде, ибо IMCO уже не производятся и поэтому цены на них взлетели, это уже практически коллекционная вещь.
+
avatar
0
Вот именно по этому и интересует =) Думал взять пару ящиков и перепродать в родном городе.
+
avatar
  • kurmunke
  • 25 сентября 2014, 22:51
0
Да я бы сам не отказался взять с десяток по такой цене, а то брал год назад с ebay почти за 30$ :)
+
avatar
+1
100-120 руб? Это каким оптом?
+
avatar
+3
эх… у деда моего была такая, любил я с ней играться, даже по шеи получил, когда скатерть попортил… черт… какие воспоминания хорошие, спасибо за обзор.
+
avatar
  • SergoRus
  • 25 сентября 2014, 22:49
0
Рад что понравилось!)
+
avatar
  • VitruM
  • 25 сентября 2014, 22:55
0
Два года назад прочитал про эту зажигалку, захотелось себе такую.
Оригинал кто скажет?

+
avatar
  • SergoRus
  • 25 сентября 2014, 23:01
0
Очень похоже, по всем признакам.
+
avatar
  • k711
  • 25 сентября 2014, 23:06
0
Вопрос к владельцам оригиналов: Тоже нужно постоянно заправлять?

У меня есть копия, по субъективному мнению, конструктив абсолютно уродский. нет уплотнительных колец ни в донышке резервуара, ни в пламягасительной крышке. Из-за этого бензин очень быстро выветривается.
как с этим дела у оригинала?

Например, если вы заправляете полностью зажигалку и кладете её на полку на неделю?
+
avatar
  • VitruM
  • 25 сентября 2014, 23:10
0
Да испаряется быстро.
+
avatar
  • kurmunke
  • 25 сентября 2014, 23:25
0
Я 20го числа заправил зажигалку не полностью, до сих пор горит еще. В среднем бензиновые зажигалки дольше недели не держат бензин для нормального огня. Ну и минус бензиновых зажигалок в том, что в мороз могут и не зажечься.
+
avatar
  • gedem
  • 26 сентября 2014, 03:50
0
Запряляю и кладу — если вертикально, то две недели точно простоит.
Уплотнительные кольца — штука ненадёжная.
+
avatar
  • ploop
  • 26 сентября 2014, 00:17
0
Блин, зачем всё самое интересное под спойлер засунули? Я проглядел уже, да потом нажал…
Хорошая штука, красивая.
+
avatar
  • s_n_
  • 26 сентября 2014, 00:56
0
Про бензин Zippo не понял прикола.
Зажигалка отлично ест и такой:
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 01:21
0
Пробовал для своей зиппы. Ест, конечно, но хуже, чем зажигалочный зипповский :) Насколько я помню воняет сильнее, горит хуже и в мороз, как сказали, может не зажигаться, в отличии от зиповского бензина :)
+
avatar
  • s_n_
  • 26 сентября 2014, 01:56
0
Я конкретно про данную зажигалку.
+
avatar
  • gedem
  • 26 сентября 2014, 03:51
+2
Конкретно данная зажигалка в плане потребления бензина от зиппы не отличается вообще ничем.
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 13:40
0
Имхо, немного дольше бензин держит. В Зиппо щелей больше
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 13:51
+1
У меня зиппо держит неделю от заправки до заправки при постоянном использовании :)
+
avatar
  • gedem
  • 27 сентября 2014, 08:11
+1
Щелей там примерно столько же — одна, по периметру инсерта.
В зиппо бензин испаряется быстрее из-за большего объема под крышкой, но это компенсируется большим объемом вмещаемого бензина.
Так что держат они по времени одинаково, но имка экономичнее.
Я несколько лет на кармане носил и зиппо, и имку, я знаю, о чем говорю.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 12:07
0
Какая разница из какого корпуса торчит фитиль?
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 13:39
0
калоша-калоше рознь. Отличная калоша Рязанского НПЗ, не хуже родного.
Я беру в магазинах «Профи»
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 13:50
0
Может быть. Но и родной зиповский бензин купить раз в три месяца — не разорительно :)
Я пробовал калошу именно такую, как на фото выше.
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 14:23
+1
У меня сильно быстрее расходится т.к. 4 Зиппо и 2 кат. грелки+ им удобно, что то протирать и обезжиривать. У меня где то по поллитра в месяц уходит, что нынешней стоимости родного бензина- накладно
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 19:43
0
Не, ну на на кат. грелки и я пользую Калошу :) А для протирать использую или спирт или обезжириватель, в зависимости от того что и от чего надо протереть.
А зачем Вам 4 зиппы? :)
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 20:37
0
А они все разные :)))
мне этот вопрос второй раз за 2 дня задают :)
+
avatar
  • gedem
  • 27 сентября 2014, 08:12
0
А зачем их все заправлять? Кремень вынул, на полку положил, коллекция.
+
avatar
  • foxbat
  • 27 сентября 2014, 12:16
+1
А я всеми пользуюсь :)
+
avatar
  • 2channel
  • 26 сентября 2014, 06:29
0
Лучше обезжириватель универсальный от ооо Вершина. Не такой резкий запах как у калоши.
+
avatar
  • Rusty
  • 26 сентября 2014, 10:27
0
вполне подойдет. пробовал заправлять уайт-спиритом (на работе закончился бензин в зажигалке) горит, но коптит и пованивает.
голландский, если не ошибаюсь, бензин Royal в стандартных жестяных банках вдвое дешевле Zippoвского.
+
avatar
  • gedem
  • 27 сентября 2014, 08:16
+1
У нас рояль 130, зиппо 160. Хз, почему на рояль цены выросли так сильно, а на зиппо вообще не изменились. В целом, неплохой бензин, чуть-чуть хуже зипповского.
Калошу я не пробовал, но качество бензина для зажигалки — это критически важный параметр. С плохим бензином может даже зажигаться хуже, быстрее испаряется (странно, но факт), быстрее обгорает фитиль.
+
avatar
+1
«ололоша». "_" ахах/
+
avatar
  • tiano
  • 26 сентября 2014, 05:27
0
реплика не работает, пружина поджимающая кремень лопнула сразу, расстояние от фитиля до искр кремния очень большая, не берите эту гадость!!!
+
avatar
0
реплика на то и реплика, она максимально повторяет внешние качества, но технически сравниться с оригиналом никогда не сможет.
+
avatar
  • Rusty
  • 26 сентября 2014, 10:45
0
5-6 часов — супер мало.
основная проблема в отсутствии развальцовки на внутренней части крышки в месте ее прилегания к баку.
давно пользуюсь Imco Junior 6600 — сделал небольшую притирку бака к крышке вынув оный и вращательными движениями притер контактирующие поверхности — стало лучше.

честно, проблем с заправкой не испытываю — может раз в дней 10 заправляю, в общем не часто.
на Imco форумах полно всяких советов, начиная от добавления ваты в бак, заканчивая обмоткой фум-лентой нижней части бака с крышкой (с фум-лентой попробовал, но гимор превысил гипотетические +1-2 дня)
Imco сильно выигрывает у Zippo тем, что при полной заправке бензин ниоткуда не сочится вообще.

Единственная проблема — кремень, точнее его возможное застревание между направляющей и барабаном (когда его остается мало, перекашивает из-за значительного расстояния между этой направляющей и барабаном), черевато изгибом планки толкающей
барабан при открытии (на внутренней стороне крышки) и собственно последующим ремонтом зажигалки. у кого случится такое — пишите, расскажу как починить.
+
avatar
  • Casan
  • 26 сентября 2014, 13:10
0
Насчет кремня согласен, но раз в пару месяцев проверить не лень — планку откинул посмотрел сколько его там.
У IMCO плюс в том, что ест любой кремень и дает устойчивую искру при этом, не то что Зиппо.
Насчет заправки — я заправляю 2я способами:
1. наливаю из железной баночки из-под бензина типа Petrol или Zippo (заливаю туда калошу) до тех пор, пока фитиль не станет влажным
2. Наливаю бензин в пробку из-под калоши и ставлю туда бак — сколько надо сама заберёт. Получается примерно так-же, фитиль влажный.
+
avatar
  • gedem
  • 27 сентября 2014, 08:19
0
когда его остается мало, перекашивает из-за значительного расстояния между этой направляющей и барабаном
А это из-за того, что кремни зипповские. Оригинальные имко должны быть толще.
+
avatar
  • eaxsy
  • 26 сентября 2014, 10:50
0
Брал года два назад оригинал за 400 рублей. В табачной палатке. По поводу испарения — у оригиналов для нечастого пользования и минимизации испарений после заправки нижнюю резьбу проматывают лентой которая используется у сантехников для фиксации соединений. Или же нить для герметизации соединений
+
avatar
  • gedem
  • 27 сентября 2014, 08:20
0
Резьбу?..
Зачем такой израт курильщику? Выиграть пару дней, но заправлять с жутким геморроем? Сэкономить пару капель бензина?
+
avatar
  • aeva
  • 26 сентября 2014, 12:48
0
«нужно постоянно её заправлять»
т.е. единственное реальное предназначение — поставить на полку и любоваться )
(у меня так zippo валяется)
+
avatar
  • Casan
  • 26 сентября 2014, 13:04
0
Вот одно время были на DX, но не успел взять много сразу — паре друзей только и себе 6700 и 6800 модели, 6700 лежит дома, а 6800 в кармане — более плоская и удобная. Пользуюсь уже 3 года, заправляю калошей раз в неделю. Бензин нравится тем, что на ветру зажигается и не гаснет. Да и кто там писал что зимой замерзает? По мне так наоборот лучше работает чем газовые.
+
avatar
  • kurmunke
  • 26 сентября 2014, 14:16
-1
Да и кто там писал что зимой замерзает? По мне так наоборот лучше работает чем газовые.
Увы, но законы физики против вашего мнения. Чем ниже температура, тем «хуже» испаряется бензин. Сам сталкивался не раз, когда zippo при околонулевой температуре не зажигалась и приходилось её отогревать в руках около 5 минут.
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 14:28
0
На мой взгляд бензиновые зажигалки лучше работают зимой. Я зиппо летом почти и не пользуюсь.
Проблем с поджигом зимой небыло никогда. А вот газ начинается испарятся заметно хуже.
Машины то отлично при -20 от мелкой искры заводятся
+
avatar
  • kurmunke
  • 26 сентября 2014, 21:32
0
Газовая зажигалка работает совершенно по другому принципу! В бензиновой зажигалке горят пары бензина, а в газовой зажигалке горит сам газ. В холодную погоду может меняться давление внутри зажигалки, но это легко решается при помощи регулировки подачи газа. С бензиновой зажигалкой все намного сложнее, т.к. чем меньше бензина в резервуаре, тем меньше будет испарений, естественно что свежезаправленная зажигалка будет гореть из-за того, что паров бензина будет больше, а вот когда бензина будет меньше, тогда и увидите, что дома зажигалка горит хорошо, а на улице не зажигается, поэтому придется либо носить зажигалку во внутреннем кармане, что-бы она не охлаждалась, ибо перед использованием разогреть несколько минут в руках, что-бы пары бензина поднялись к фитилю. Просто у меня уже было много неприятных моментов зимой с бензиновыми зажигалками (zippo и imco), теперь зимой ношу с собой всегда турбозажигалку, она работает безотказно.
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 21:45
+1
И в том и в другом случаи горят пары :)
Практика есть практика- не я один написал, что никогда не испытывал проблем с поджигом зиппо зимой
+
avatar
  • kurmunke
  • 26 сентября 2014, 22:54
-1
Я говорил о принципе работы зажигалок, т.к. вы написали бред о том, что газ испаряется заметно хуже. Природный газ сам по себе является паром(газом), нажав на кнопку он сразу будет испарятся, такие физические свойства газа.
Вы можете провести простой тест дома — возьмите газ и бензин, и налейте его на бумажку, вы увидите что бензин будет испарятся гораздо медленнее газа. Физические свойства бензина такие, что чем ниже температура, тем медленнее он будет испарятся, можете это также проверить, когда будет за окном температура гораздо ниже комнатной.
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 23:26
+2
Бред вы пишите. В каком агрегатном состоянии находится пропано-бутановая смесь зависит исключительно от температуры и давления. Она может быть в газообразном, жидком и даже твердом состоянии.
Нет такого понятия, как: «природный газ сам по себе является газом»
Горят как в случаи с пропано-бутановой смесью, так и в случаи с С2-80/120 (БР-2) только пары(т.е. газ), жидкая фаза не горит. Этому учат еще в школе на химии в 9ом классе. Природный газ (пропано-бутановая смесь) уже при 0 градусов и нормальном атмосферном давлении давольно плохо переходит из жидкой фазы в газообразную (именно поэтому многие любят подогревать газовые баллоны.
А теперь основательно к практике:
Машины работающие на бензине отлично заводятся при -25- -35 от маленькой искры.
Машины работающие на газу всегда запускаются на бензине.
Практика многих людей: Зиппо зажигается зимой отлично, а вот пламя у крикета становится очень маленьким. И только у вас наоборот, вы уникальны.
Какие еще вопросы ?????
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 04:38
-1
В каком агрегатном состоянии находится пропано-бутановая смесь зависит исключительно от температуры и давления. Она может быть в газообразном, жидком и даже твердом состоянии.
Мы вроде говорим о конкретном случае — зажигалке. Для того, что-бы бутан был в твердом состоянии нужно иметь температуру -138 градусов Цельсия, что в реальных условиях использования зажигалки — нереально.
Природный газ (пропано-бутановая смесь) уже при 0 градусов и нормальном атмосферном давлении давольно плохо переходит из жидкой фазы в газообразную (именно поэтому многие любят подогревать газовые баллоны.
И зачем вы сюда приплетаете туристические баллоны? Они и зимнее есть, с другим составом газа, но соль там в другом — при низких температурах давление внутри баллона падает. Но, опять таки, мы ведь не о баллонах говорим, а о зажигалке, где давление можно отрегулировать, о чем я выше и говорил.
А теперь основательно к практике:
Машины работающие на бензине отлично заводятся при -25- -35 от маленькой искры.
Машины работающие на газу всегда запускаются на бензине.
Ну что за бред вы пишите? Любому водителю прекрасно известно, что зимой машина заводится гораздо хуже, а все потому, что бензин хуже испаряется. Многие зимой вообще завестись не могут. Машину на газу в минус тоже заводится, но последствия для машины могут быть печальные, именно поэтому и советуют прогревать машину на бензине.
Практика многих людей: Зиппо зажигается зимой отлично, а вот пламя у крикета становится очень маленьким. И только у вас наоборот, вы уникальны.
Какие еще вопросы ?????
Я выше писал о турбозажигалке, а не о крикете. Крикет горит хуже из-за того, что давление внутри зажигалки становится меньше, поэтому газ идет под меньшим напором, следственно и высота пламени становится меньше.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 05:23
+2
мы ведь не о баллонах говорим, а о зажигалке, где давление можно отрегулировать
Бред, простите :) Давление сжиженного газа зависит только от температуры и состава и ни в каких зажигалках не регулируется :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 06:42
-2
Бред, простите :) Давление сжиженного газа зависит только от температуры и состава и ни в каких зажигалках не регулируется :)
Расскажите тогда, зачем во многих газовых зажигалках редуктор имеет регулировку? :D
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 15:25
+2
Для регулировки выпускаемого потока газа. А не для регулировки его давления в зажигалке.
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 18:19
0
А где я писал что давление внутри зажигалки меняется, опять выдумываете? Я говорил о давлении подачи газа, которое регулируется редуктором.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 19:12
+1
Какое давление может быть у струи газа в открытом пространстве? Выражайтесь тогда точнее, если хотите чтобы Вас понимали :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 21:30
0
Почитайте о том, что такое редуктор и зачем он нужен, тогда вам и станет понятно о каком давлении идет речь.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 21:40
+1
Может быть сами сначала почитаете что это такое? И покажете хоть одну зажигалку с редуктором, а не просто с клапаном?
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 22:25
0
Да что вы говорите? Можете на википедии почитать о газовой зажигалке и её устройстве. Но если вам не нравится википедия, то даю вам ссылку на патент SU 506730 — Форсунка газовой зажигалки
www.findpatent.ru/patent/50/506730.html
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 23:27
0
Вики сама себе противоречит по термину «газовый редуктор». В патенте рисунок не открывается.
Редуктор позволяет поддерживать именно заданное давление. Например, на кислородный баллон в ацетиленовой сварке он ставится для того, чтобы когда сварщик перекрывает кислородный кран на горелке у него в шлангах не образовалось такое же давление, как в кислородном баллоне. Клапан в зажигалке лишен такого свойства, он будет пропускать газ до тех пор пока наружное давление не уровняется с внутренним. Так любой водопроводный кран можно назвать редуктором…
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 сентября 2014, 02:44
0
В патенте рисунок не открывается.
Там есть подробное описание, в котором четко написано
Цель изобретения в упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных свойств достигается тем, что уплотнительный элемент форсунки выполнен в виде обхватывающей золотник и редуктор давления упругой трубки с буртиком, а над редуктором давления установлен стакан с отверстием для прохода газа так, что нижняя часть золотника с запорным элементом помещена в внутрь стакана.
Надеюсь отрицать наличие пластиковой трубки в газовых зажигалках вы не будете и не сможете назвать её клапаном.
Например, на кислородный баллон в ацетиленовой сварке он ставится для того, чтобы когда сварщик перекрывает кислородный кран на горелке у него в шлангах не образовалось такое же давление, как в кислородном баллоне
А при чем кислородный баллон к газовой зажигалке? Так-то у них давление в баллоне совсем разное, а также на кислородном баллоне используется кислородный редуктор. А в свою очередь
Редуктор кислородный предназначен для понижения и регулирования давления газа — кислорода, поступающего из баллона, рампы или сети, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа.
Клапан в зажигалке лишен такого свойства, он будет пропускать газ до тех пор пока наружное давление не уровняется с внутренним. Так любой водопроводный кран можно назвать редуктором…
Клапан это не редуктор. На всех тубозажигалках которые я видел регулировка редуктора находится внизу, а клапан вверху. Если бы все было так просто, как вы пишите, то в газовых зажигалках не было бы трубки (она же редуктор), но она там есть и это отрицать вы не будете, верно?
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 сентября 2014, 04:54
0
Там есть подробное описание
Которое бесполезно без чертежа.
Надеюсь отрицать наличие пластиковой трубки в газовых зажигалках вы не будете и не сможете назвать её клапаном.
Не буду и клапаном не назову. Назову ее тормозом, не позволяющим выходить газу с какой ему хочется скоростью. Это просто «узкое горлышко» и частично испаритель, а не редуктор давления.
А при чем кислородный баллон к газовой зажигалке?
При том, что на нем есть редуктор, а в зажигалке его нет. От того, что пористый стержень кто-то назвал редуктором он им не становится. На Вики хорошо описан принцип действия настоящих газовых редукторов давления. Вы можете дать ссылку на принцип редукции давления этого стержня в зажигалке? Если нет, то спор окончен :)
На всех тубозажигалках которые я видел регулировка редуктора находится внизу
Это просто регулировка степени открытия клапана.
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 сентября 2014, 05:49
0
Не буду и клапаном не назову. Назову ее тормозом, не позволяющим выходить газу с какой ему хочется скоростью. Это просто «узкое горлышко» и частично испаритель, а не редуктор давления.
Открываем толковый словарь и читаем

Редуктор
2) Прибор для понижения давления газа или жидкости.

Т.е. вы отрицаете что трубка является редуктором, но говорите, что все-таки она понижает давление, раз называете её «тормозом», а значит вы не понимаете что такое редуктор и когда я вам говорил почитать о редукторе, вы просто напросто проигнорировали это, но продолжаете спорить о том, в чем не имеете понятия.

При том, что на нем есть редуктор, а в зажигалке его нет. От того, что пористый стержень кто-то назвал редуктором он им не становится. На Вики хорошо описан принцип действия настоящих газовых редукторов давления. Вы можете дать ссылку на принцип редукции давления этого стержня в зажигалке? Если нет, то спор окончен :)
Вы не понимаете что такое редуктор, в этом и есть вся проблема. По той же ссылке с википедии, что вы дали
Принцип действия редуктора определяется его характеристикой. У редукторов прямого действия — падающая характеристика, то есть рабочее давление по мере расхода газа из баллона несколько снижается
В зажигалках стоит именно такого типа редуктор. Просто давление в зажигалке гораздо ниже и размер редуктора гораздо меньше, чем в баллоне от газосварочного аппарата, а также его конструкция более упрощенная.
Это просто регулировка степени открытия клапана.
Степень открытия клапана регулируется силой нажатия на рычаг. И вы вообще представляете, каким образом можно отрегулировать степень открытия клапана внизу зажигалки, если сам клапан находится вверху? :D В зажигалке регулируется редуктор, именно он отвечает за то, под каким давлением будет выходить газ. Вы можете это легко проверить, для этого лучше всего подойдет самая дешевая китайская зажигалка. Снимаете металлическую скобу, что-бы видеть клапан, нажимаете на рычаг и смотрите на сколько откроется клапан, затем регулируете редуктор на самый минимум и клапан будет открываться на столько же, на сколько и открывался ранее, но давления газа будет меньше по причине того, что редуктор понизит давление перед клапаном. Клапан не регулирует давление, он регулирует расход.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 сентября 2014, 10:49
0
Простите, но Вы или дурак или успешно им притворяетесь — абсолютно не понимаете о чем Вам пишут. Дальнейший диалог с Вами считаю бессмысленным.
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 сентября 2014, 15:56
0
Это мне написал человек, который регулирует клапан внизу зажигалки? Вы редуктор перед счетчиком воды тоже называете регулировкой степени открытия крана? :D
+
avatar
  • fredos
  • 17 ноября 2015, 13:54
0
Машина на газу в минус заводится лучше. А на бензине заводить рекомендуют для дураков, чтоб редуктор не разморозили
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 23:27
0
Природный газ сам по себе является паром(газом)
Да Вы что? Во-первых, в зажигалках используется пропан-бутановая смесь, а не природный газ, состоящий в основном из метана :)
Во-вторых все зависит от температуры. При -40 газ из зажигалки уже не захочет быть газом, а будет оставаться жидкостью, испаряясь примерно со скоростью бензина :)
+
avatar
  • foxbat
  • 27 сентября 2014, 12:24
+1
Я разбирал китайские прозрачные зажигалки. В них газ уже при +10 не хотел переходить из жидкости в газ:) Было забавно смотреть, как при выкрученном клапане газ начинает оооооочень медленно закипать. Им легко можно было что то облить и поджечь:)
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 21:48
+2
В бензиновой зажигалке горят пары бензина, а в газовой зажигалке горит сам газ
И там и там горят пары :)
чем меньше бензина в резервуаре, тем меньше будет испарений
Концентрация паров бензина не зависит от его количества в резервуаре :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 26 сентября 2014, 22:56
-1
И там и там горят пары :)
Ну как-бы газ это и есть пар. Суть не в том, я выше написал более подробно суть своего поста.
Концентрация паров бензина не зависит от его количества в резервуаре :)
Еще как зависит
У сложных смесей некоторых горючих жидкостей (нефть, бензин, керосин) давление насыщенного пара при одной и той же температуре зависит от объема жидкости и воздушного пространства над ней.

С увеличением объема воздушного пространства над бензином давление насыщенного пара его при той же температуре уменьшается.

Это объясняется тем, что при испарении бензина в большей степени испаряются низкокипящие продукты, и в меньшей — высококипящие.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 23:31
0
Ну как-бы газ это и есть пар
А пар — это газ, угу… Вся разница для зажигалок между бензином и сжиженным пропан-бутаном только в давлении, под которым они остаются в жидкой фазе.
С увеличением объема воздушного пространства над бензином давление насыщенного пара его при той же температуре уменьшается.
При чем тут давление?
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 05:10
0
А пар — это газ, угу… Вся разница для зажигалок между бензином и сжиженным пропан-бутаном только в давлении, под которым они остаются в жидкой фазе.
Разница в том, что горит не жидкость и зажигалке вообще по барабану при каком давлении топливо остается в жидкой фазе.
При чем тут давление?
При том, что важнейшим свойством, обусловливающим испаряемость топлива, является давление его насыщенных паров. А с увеличением объема воздушного пространства над бензином давление насыщенного пара его при той же температуре уменьшается. Т.е. чем меньше бензина в резервуаре, тем меньше оно испаряется.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 05:15
0
Разница в том, что горит не жидкость
Наконец-то Вы поняли.
с увеличением объема воздушного пространства над бензином давление насыщенного пара его при той же температуре уменьшается. Т.е. чем меньше бензина в резервуаре, тем меньше оно испаряется.
По этой логике бензин из тарелки вообще не должен испаряться. Или последняя капля бензина в зажигалке — тоже не должна перейти в парообразную форму :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 05:33
0
По этой логике бензин из тарелки вообще не должен испаряться. Или последняя капля бензина в зажигалке — тоже не должна перейти в парообразную форму :)
Здесь уже одно из двух — либо у вас плохо с логикой, либо вы не понимаете то, что написано выше. А выше описана зависимость давления насыщенных паров от объема воздушного пространства над бензином. Из чего следует, что чем меньше бензина будет оставаться в тарелке, тем хуже/медленней он будет испарятся.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 15:23
+1
зависимость давления насыщенных паров от объема воздушного пространства над бензином. Из чего следует, что чем меньше бензина будет оставаться в тарелке, тем хуже/медленней он будет испарятся.
Куда уж меньше, если объем воздушного пространства над тарелкой с бензином — вся атмосфера :)
Можете дальше верить в плохую зажигаемость нормальных бензиновых зажигалок, спорить с Вами больше не буду :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 18:23
0
Куда уж меньше, если объем воздушного пространства над тарелкой с бензином — вся атмосфера :)
Можете дальше верить в плохую зажигаемость нормальных бензиновых зажигалок, спорить с Вами больше не буду :)
Это к лучшему, ибо мне не понятно о чем может спорить человек, который не понимает что такое зависимость.
+
avatar
0
Т.е. чем меньше бензина в резервуаре, тем меньше оно испаряется.
Может наоборот? Чем меньше, тем больше?
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 18:33
0
Может наоборот? Чем меньше, тем больше?
Нет, не наоборот. Чем больше бензина, тем большая концентрация его паров, чем бензина меньше, тем меньше будет концентрация паров. Я уже выше писал о примере с автомобилем, где производители ставят даже индикаторы минимального уровня бензина для того, что-бы концентрация паров была достаточна для нормальной работы.
Вот например первое найденое видео горения бензина в ютубе, на нем прекрасно видно, что чем меньше остается бензина, тем меньше становится пламя из-за того, что концентрация паров становится меньше. Тоже самое происходит и в зажигалке — чем меньше бензина, тем меньшая концентрация его паров, как следствие пламя становится меньше.
+
avatar
  • Casan
  • 26 сентября 2014, 14:35
+1
Я тоже не заметил зимой проблем с поджигом, бензин вполне успешно испаряется, вот спирт да, он на морозе сильно хуже.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 19:45
+1
сталкивался не раз, когда zippo при околонулевой температуре не зажигалась
Что-то у Вас не то или с зажигалкой или с используемым бензином :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 26 сентября 2014, 21:36
0
С зажигалкой все нормально, бензин zippo, имел в виду не свежезаправленную зажигалку, а спустя несколько дней. Каждый раз, когда выхожу с дома с бензиновой зажигалкой, то проверяю есть ли в ней бензин, если бензина очень мало, то огонь «неустойчив», если же огонь ровный, значит все ок. В холодную погоду часто зажигалка не хотела загораться, пока её не прогреешь в руках, несмотря на то, что дома зажигалась с первого раза, поэтому приходилось зажигалку прогревать в перчатке несколько минут, она опять загоралась, это не критично, но немного напряжно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 21:50
0
если бензина очень мало, то огонь «неустойчив», если же огонь ровный, значит все ок
У меня так было с «зиппами» по 100 рублей. Все оригинальные зиппы у меня работали по другому — они устойчиво и ровно горели до последней капли бензина, после чего просто переставали зажигаться :) По пламени хрен поймешь сколько бензина осталось — половина емкости или через два поджига она уже не зажгется…
+
avatar
  • kurmunke
  • 26 сентября 2014, 23:00
0
Я вас огорчу, но у меня оригинальная zippo. Любая бензиновая зажигалка, когда остается мало бензина, начинает гореть нестабильно — огонь прыгает либо очень низкий. Это не зависит от бренда зажигалки, т.к. принцип работы у них одинаковый и процесс горения происходит по тем же физическим законам.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 23:34
0
Я Вас тоже огорчу, но если у Вас оригинальная зажигалка и нормальный бензин, то идите и пусть Вам ее ремонтируют по пожизненной гарантии, которая дается на все оригинальные зиппы. Потому что при -10 градусах никаких затруднений с ее поджигом у меня, например, не возникало.
И нестабильное пламя при малом оставшемся количестве бензина говорит или о хреновой зажигалке или о хреновом бензине.
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 05:24
0
При чем там температура, если я говорю о том, что происходит, когда топливо в зажигалке заканчивается? Моя зажигалка горит ровным пламенем если топливо не на исходе. Тоже самое происходит и с автомобилями, когда заканчивается бензин, то машина будет ехать рывками.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 05:29
0
При чем там температура
При том, что Ваша «оригинальная» зиппо не зажигается при околонулевой температуре.
Моя зажигалка горит ровным пламенем если топливо не на исходе
Я Вас поздравляю.
когда заканчивается бензин, то машина будет ехать рывками.
Наверное тоже потому, что давление паров в баке падает с уменьшением количества бензина?
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 05:58
0
При том, что Ваша «оригинальная» зиппо не зажигается при околонулевой температуре.
Я не знаю, что вы себе вообразили, но я нигде не писал, что моя zippo не зажигается при низких температурах. Я писал о том, что при малом количестве топлива, бензиновая зажигалка на холоде может не загораться.
Наверное тоже потому, что давление паров в баке падает с уменьшением количества бензина?
Как минимум при малом количестве топлива в баке оно подается бензонасосом вместе с воздухом, из-за этого и появляются рывки, это также плохо для автомобиля, именно поэтому на автомобилях есть «красная лампочка», которая сигнализирует о минимальном уровне топлива в баке.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2014, 15:31
0
я нигде не писал, что моя zippo не зажигается при низких температурах
Писали:
Сам сталкивался не раз, когда zippo при околонулевой температуре не зажигалась и приходилось её отогревать в руках около 5 минут.
при малом количестве топлива в баке оно подается бензонасосом вместе с воздухом, из-за этого и появляются рывки
И причем тут зажигалка, в которой горят пары бензина безо всякой принудительной подачи жидкой фазы?
У всех зиппо горит на морозе, у Вас не горит. Вывод очевиден. На этом заканчиваю бесполезный спор :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 сентября 2014, 18:40
0
Вы, видимо, живете в своем выдуманном мифическом мире ибо я писал что "сталкивался не раз", а это вовсе не значит, что моя зажигалка не зажигается при низких температурах. Кроме этого я вам уже отвечал
С зажигалкой все нормально, бензин zippo, имел в виду не свежезаправленную зажигалку, а спустя несколько дней.
Если у вас плохо с пониманием того, что вам пишут, то это не мои проблемы.
+
avatar
  • Casan
  • 26 сентября 2014, 13:16
0
Кстати, вашу модельку чтот не припомню на имковском сайте, обычно там не винт, а откидная крышка для смены кремня
+
avatar
  • foxbat
  • 26 сентября 2014, 13:43
0
Совсем в недалеком детстве 3 штуки оригинальных были. Стоили они копейки. Слабое место- плоская пружина, которое фиксирует ролик. Зиппо, сильно более живучи
Знал бы я, что они станут большой ценностью, коробку бы тогда купил
+
avatar
  • mg7019
  • 05 января 2020, 19:37
0
Заправляю оригинальную зажигалку «IMCO triplex super 6700» керосином, заправки хватает на 2 месяца. Керосин – очищенный, растворитель и для освещения, продается везде в хозяйственных отделах магазинов и стоит не дорого. Для лучшей герметизации вырезал и вставил пластмассовую пробочку в емкость с ватой под крышечку.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.