Авторизация
Зарегистрироваться

Компактное Зарядное устройствао для автомобильного аккумулятора


Старое зарядное устройство начало выходить из строя и было принято решение купить новое. Отсеял на Aliexpress зарядные устройства по рейтингу и долго не думая выбрал товар.

Внешний вид




Снял по этому поводу видеообзор на свой канал.

Строго не судите, с машинами начал поближе общаться совсем недавно :)

Устройство пришло рабочее, хорошо упакованное, однако я забыл попросить продавца вложить переходник для наших розеток.

Зарядное устройство оказалось еще легче, чем я ожидал. Помещается в одной руке — очень компактное. Зарядный ток заявлен 6А, что очень близко к правде исходя из прикинутых расчетов, которые я сделал после первой зарядки 60Ач аккумулятора за ночь.

Фото крокодильчиков ниже
Крокодильчики




Присутствует световой индикатор заряда
Индикатор



При включении аппарата слышен шум вентилятора внутри корпуса
Щели для обдува


В итоге — я доволен, свою функцию покупка выполняет и цена для меня приемлемая.
Для тех, кто найдёт гигантские недостатки в этом устройстве скажу — просто я не привередливый.

Удачных вам покупок!
Планирую купить +29 Добавить в избранное +11 +31
свернуть развернуть
Комментарии (120)
RSS
+
avatar
  • ZAVR
  • 23 октября 2014, 20:00
+2
За такую цену вполне добротно, у нас отдельно только крокодилы стока стоят )
+
avatar
  • L-e-V
  • 23 октября 2014, 21:23
+4
Такие крокодилы в Москве 20 руб./шт :)
+
avatar
  • elf2978
  • 24 октября 2014, 09:17
+1
вчера в оффлайне видел крокодилы видел по 6 рублей штука…
+
avatar
  • civil
  • 23 октября 2014, 20:00
+3
Эх, расчлененку бы. Или хоть помониторить напряжение во время заряда — предполагаю у него только режим constant U.
+
avatar
  • aeva
  • 23 октября 2014, 21:04
0
в описании написано «constant voltage, constant current»
+
avatar
+9
«Зарядный ток заявлен 6А, что очень близко к правде исходя из прикинутых расчетов, которые я сделал после первой зарядки 60Ач аккумулятора за ночь.»

Эмм… И какие можно сделать выводы без информации о изначальной зарядке и общем состоянии батареи?)

UPD Посмотрел список обзоров автора. Мультиметр в хозяйстве есть, почему не сделать какие-никакие замеры. Ну и таки да, хоть вскрыть эту шайтан-коробку)
+
avatar
  • 2channel
  • 23 октября 2014, 20:04
0
Лично я заряжаю с помощью универсальной ноутбучной зарядки.
+
avatar
  • gnifa
  • 23 октября 2014, 20:14
+2
нет там 6а.
даже в описании по ссылке прод пишет про 4,5 китайских ампера.
наших наверное что-то около 2х я поверю.

пихнули зарядник от телефона внутрь походу + гайку для веса
+
avatar
  • aeva
  • 23 октября 2014, 20:52
+7
в каком месте там написано про 4.5?
написано до 6А
народ в комментариях пишет про различный — от 4 до 5.5, как и должно быть

«пихнули зарядник от телефона внутрь походу + гайку для веса» — ничем не подкрепленные фантазии на пустом месте. Покупали? Проверяли? Зачем писать тут то, о чем не имеешь понятия, и вводить народ в заблуждение?
+
avatar
  • gnifa
  • 24 октября 2014, 07:27
0
На странице написано выходной ток 4,5 ампера

про вторую часть: подучи русский — а то не в состоянии отличить утверждение от предположения

и прости меня, что я не спросил у тебя разрешения, что мне можно а что нельзя здесь писать. Извинения действительны, если ты надерзишь всем, что сомневается в обозреваемом товаре и недоволен обзором.

В свою очередь я разрешаю тебе не отвечать, т.к. вопросов тебе не задавал
+
avatar
  • aeva
  • 24 октября 2014, 11:58
+3
На странице написано 6А, в спецификации поменяли на 4.5А, что подтверждается в комментариях. То есть в твоей писанине про 2А и гайку — сплошное вранье.
Враньё на этом сайте писать запрещено. То, что ты в этом ничего не понимаешь, не оправдание.
+
avatar
  • dimanmsk
  • 23 октября 2014, 22:27
0
Добавлю про ампераж, я не спец, не претендую на истину в первом лице, но помню что чем меньше ток заряда и дольше длительность тем дольше проживет пластина/пластины аккума и заряженный ток дольше будет жить внтури батареи, чем скажем зарядить 8А за три часа. По практике однодневный заряд в гараже аккума по 0,5А живет дольше и дает номинальный стартовый ток лучше чем быстрый заряд от которого на третий старт по удаленке батарея уже не может провернуть стартер и завести двигло. Все имхо, но мой аккум 8 год живет и зимой стартует на раз, корейский сид.
+
avatar
  • gnifa
  • 24 октября 2014, 07:33
0
это всё верно, но у меня, например, аккумулятор на 77Аh в легковом автомобиле. и даже током 6а его нужно заряжать 15-16 часов. К сожалению, таких свободных промежутков времени у некоторых попросту нет :(
да и напряжение должен быть 16-16,5 вольт, как указано в паспорте аккумулятора
+
avatar
  • dimanmsk
  • 26 октября 2014, 17:27
0
странный аккум у вас, не 12в, как в автомобильной цепи приборов, а 16, объем амперчасов в 77 говорит о том что Ваш генератор успевать должен его заряжать, что так же на мой взгляд странновато, если у Вас не грузовичок. Можете дать инфу про марку модель аккума?
+
avatar
  • romanew
  • 24 октября 2014, 05:51
+3
про гайку напомнило


китайский жесткий диск :)
+
avatar
  • g0t0
  • 23 октября 2014, 20:14
+28
Обзор ниочем, ни замеров, ни внутренностей…
+
avatar
+2
… долго не думая...
Хм..., а вот я долго думал над этой фразой
+
avatar
  • Com4com
  • 23 октября 2014, 20:18
0
У меня папа постоянно забывает выключить фары, и регулярно я езжу его «подкуривать».
1) можно ли «стартовать» при разряженном аккамуляторе и этом устройстве?
2) Как долго (на ваш взгляд) устройство может валяться в машине без подзарядки?
Заранее спасибо!
+
avatar
  • 2channel
  • 23 октября 2014, 20:21
0
Поставьте уже ДХО.
+
avatar
  • Myha
  • 23 октября 2014, 20:30
+3
Поставьте уже ДХО.
… и обязательно с обзором на муське )))
+
avatar
  • borec
  • 24 октября 2014, 00:00
+1
А то $%ача давно не было :)
+
avatar
+12
Отвечу за автора))

1.Нет.
2.Валяться может, пока авто вместе с ним не истлеет. Это ЗУ. От сети.Ничего более.
+
avatar
  • vad-lo
  • 23 октября 2014, 20:25
+1
Как долго (на ваш взгляд) устройство может валяться в машине без подзарядки
я думаю само устройство не требует подзарядки
+
avatar
  • Myha
  • 23 октября 2014, 20:27
0
2) Как долго (на ваш взгляд) устройство может валяться в машине без подзарядки?
Это зарядное устройство, а не Power Bank. Или я чего то не понял?
+
avatar
+3
Для старта где-то ампер 100 надо(стартера на легковушку около 1 кВт мощности), на порядок больше чем у обозреваемого. Фары в качестве ДХО? Папину машину сгоняйте к автоэлектрикам, чтобы собрали схему автоматического включения-отключения фар. Или сами соберите, например по схеме Романа Торопова.
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2014, 11:49
0
При запуске мотора легковушки — до 200 ампер может быть…
+
avatar
0
1) очень сомневаюсь;
2) кто-нить вопрос понял? валяться оно может как угодно долго и не только в машине :-)
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2014, 11:52
0
Какая машина? Полно схем пищалок, сигнализирующих о включенных фарах при заглушенном двигателе при открытии водительской двери. В ВАЗ-2110 (м.б. и в 2114-2115, если там стоит такой же БСК) — один диод припаять между двумя проводами…
+
avatar
  • Com4com
  • 24 октября 2014, 12:00
0
Schevrolett Aveo, что-то я сходу не нашел таких простых схем :-)
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2014, 12:28
+1
ya.ru сигнализатор включенных фар — 379 тыс.ответов.
Самое простое, реле и пищалка — www.drive2.ru/l/1659784/
+
avatar
  • Com4com
  • 24 октября 2014, 12:46
0
Спасибо!
+
avatar
+1
Без разбора и замеров, а так же алгоритма зарядки — не попрет(((
Многие зарядки даже по цене в 50-100 бакс, увы не приносят пользы для акб, а только его подзаряжают.
А надо бы еще и емкость с химией восстанавливать.
Хоть бы написали при каком напряжении отключается. Уже было бы понятно…
+
avatar
  • aeva
  • 23 октября 2014, 20:56
0
какой «алгоритм зарядки»? какое «напряжение отключения»?
совершенно ясно, что он просто выдает 14V и до 6А на зарядку и без какой-либо автоматики.
Тоже самое, что телефонные зарядки, только более мощный.
Чего там еще описывать?
+
avatar
+1
Ну я бы таким не стал бы ничего заряжать. Вскипятить и все.
Может все же он его вскроет?! ))
+
avatar
  • gnifa
  • 24 октября 2014, 07:36
-4
не ври, китаец. не дерзи и не передёргивай. Люди правильно сомневаются в честности твоих собратьев

Такие же сомнения, как и в отношении написанных тобой букв
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 октября 2014, 20:56
+2
Первое несоответствие — в заголовке товара говорится о 6А выходного тока, а в спецификациях — 4,5А — это уже весомый повод произвести замеры, при том, что мультиметр у автора имеется…
+
avatar
  • stasv
  • 23 октября 2014, 23:39
+1
Несоответствие в самих спецификациях продавца. В русском описании
специфика:
usb выходной ток: 4.5a
и в английском
Specifics:
usb output Current: 6A
похоже автопереводчик на Али выпимши. Замер тока однозначно напрашивается.
+
avatar
  • kirich
  • 23 октября 2014, 23:42
+9
Ну так все правильно, переводчик сразу перевел с учетом того, что все китайское маломерит. :))))
+
avatar
  • kirich
  • 23 октября 2014, 21:13
+1
Внутри бы фотки, любопытно. Ну и замеры, конечно.
Интересно, а что означает слово — устройствао, в заголовке. :)
+
avatar
  • nemo
  • 23 октября 2014, 21:17
+1
Проблему зарядного устройства решил покупкой IMAX B6AC и не нарадуюсь, заряжает всё что мне нужно(башмаки для шуруповёрта, аккумы на мото, батареи на коптер, иногда литий в фонарики)авто нету, но думаю и автоакб зарядит без проблем.
+
avatar
  • jenya
  • 23 октября 2014, 21:31
0
Заряжает отлично… единственная проблема это мощность 50W… 3.5-4A и всё…
И цена в всего в 2 раза дороже…
+
avatar
  • nemo
  • 23 октября 2014, 22:07
0
Так то вы правы, для авто амперов маловато, тут фишка больше в универсальности.
+
avatar
  • jenya
  • 23 октября 2014, 22:33
+2
Ну не маловато, просто чуть дольше, чем специализированные.
+
avatar
  • borec
  • 24 октября 2014, 00:02
0
И это не страшно. Для подзарядки все обычно на ночь АКБ подключают.
+
avatar
  • elf2978
  • 24 октября 2014, 09:19
0
есть аймакс мини 6А, каким напряжением нужно заряжать автоаккум?
+
avatar
  • fatronix
  • 24 октября 2014, 09:29
+1
Током 0.1C, где C ёмкость аккумулятора, можно заряжать и меньшим током, но заряжать будет дольше
+
avatar
+1
каким напряжением нужно заряжать автоаккум?
емнип 14.4V
+
avatar
+1
Выставить Pb 6 банок
Наверное около 14.4V и будет в конце зарядки
+
avatar
0
уже с ебэйки пришло на 80Вт (обзор тут был).
+
avatar
+2
Вот прямо сейчас
+
avatar
+1
ктулху )))))
+
avatar
  • nemo
  • 24 октября 2014, 22:28
0
норм :)
+
avatar
+1
По новым спецификациям напряжение зарядки кальциевого акумулятора до 16.5в.
Лично убедился, при 14.2в акум мог стоять неделю. ток заряда около 0. не заряжается и все.
поднял напряжение до 16 заряд пошёл. зарядил и до конца зимы забыл.
+
avatar
  • Azimuth
  • 24 октября 2014, 00:23
+1
Можно тут подробнее, теперь на всех машинах реле-регулятор менять надо что-ли?
+
avatar
0
Ссылка
При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

Для эксплуатации достаточно 14.2в, а при зарядке до 100% надо 16.5в,
+
avatar
  • DYoga
  • 24 октября 2014, 08:25
0
Может летом 14,2в и достаточно, но никак не зимой, и кальций помирает. Довелось проверить. В мороз -25 мой генератор порядка 15,5в выдаёт, пока от движка не прогреется.
+
avatar
  • vadik
  • 23 октября 2014, 21:55
+5
Ну хотябы покажите припайку проводов к крокодилам, может там провод от наушников в толстой изоляции…
+
avatar
  • borec
  • 24 октября 2014, 00:03
+1
Вот-вот! Обязательно нужно такое фото.
+
avatar
  • apeyron
  • 23 октября 2014, 22:10
+2
Три года назад купил на Али за $100 (3100 руб.) CTEK MXS 5.0.
Сейчас тоже продают, но дороже:
https://aliexpress.com/item/item/the-best-battery-charger-for-car-and-motorcycle-CTEK-MXS5-0/862397891.html
Это ЗУ само определяет тип батареи, емкость и как лучше ее зарядить (разные токи, импульсы и подобная хрень) + проводит десульфатизацию. Управляется ОДНОЙ КНОПКОЙ, то есть работает на полном автомате, никаких регулировок. Давно прописалось у меня на работе, обслуживает 15 автомобилей, трудяга…
+
avatar
  • popov_
  • 23 октября 2014, 22:53
+2
покупать зарядное за 100б ( а тут уже и за 150) — моразм… зачем???.. К ЧЕМУ???.. разве только бабло ляжки жжОт… вполне норм зарядное за 50 баксов только в путь можно и здесь купить… впрочем, в НОРМАЛЬНОМ авто при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации НОРМАЛЬНОГО аккумулятора, заряжать его и вовсе не требуется
+
avatar
+3
в НОРМАЛЬНОМ авто при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации НОРМАЛЬНОГО аккумулятора, заряжать его и вовсе не требуется

Хм… Температура за бортом -25. Некто с утра завел авто(аккум отдал скоццкий ток), доехал до работы(маленький городок почти без пробок, время на дорогу 15 мин), поставил авту, вечером история с запуском и дорогой теперь уже к дому повторилась.
И так пару месяцев.
Ви таки думаете, что за эти 30 мин. в день холодная батарейка успевает заряжаться?:)
+
avatar
  • DYoga
  • 24 октября 2014, 08:26
+1
При таком режиме езды аккумулятор — расходник, причём дорогой кальциевый помрёт раньше дешёвого малосурьмянистого
+
avatar
+1
Так и живём)
Точнее, живут те, у кого нет зарядного и поездок регулярных в 150+км в один конец.
+
avatar
  • aponya
  • 23 октября 2014, 23:27
0
Это ЗУ само определяет тип батареи, емкость и как лучше ее зарядить (разные токи, импульсы и подобная хрень) + проводит десульфатизацию. Управляется ОДНОЙ КНОПКОЙ
нанотехнологии?
+
avatar
  • stasv
  • 23 октября 2014, 23:51
+1
Просто хороший алгоритм www.ctek.ru
+
avatar
  • aponya
  • 24 октября 2014, 01:01
0
про эту шведскую марку, в шведских магазинах никто не слышал.
не знаете почему?
+
avatar
  • stasv
  • 24 октября 2014, 01:43
0
В Швеции сидят только разработчики и дирекция. Today, the company has operations in the USA and China. The head office and development operation are however still located in Vikmanshyttan in Dalarna, Sweden.. Если у вас есть претензии к маркетингу этой конторы, им и пишите.
+
avatar
0
90% «новых европейских брэндов» такие. тот же китай, но с «притензией».
+
avatar
  • stasv
  • 25 октября 2014, 00:40
0
У вас есть конкретные претензии к этой конторе, или вы как предыдущий оппонент страдаете от заговора?
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2014, 03:19
0
Айфон для машины — по цене, маркетингу и одной кнопке:))
+
avatar
0
В большинстве своем АКБ имеет два состояния — работает и «вроде работает»
В первом случаи (новый авто, с исправной электрикой) можно даже не знать где это АКБ находиться.
Второй случай (старый АКБ, большой ток утечки....) — что не делай в мороз будешь думать заработает или нет…
+
avatar
  • stasv
  • 25 октября 2014, 00:54
0
Описание действительно лохотроном попахивает, но отзывы самые положительные. Не видел ни одного ругательного обзора, кроме как «но дорогой, с$ка». И потом, представьте ситуацию. Попал к вам в руки непонятный аккумулятор. У вас есть возможность менять и измерять напряжение, силу тока, считать время. Вы профи, вы справитесь. После этого ваши решения if-then переносим в ПЗУ. Обсаживаем рекламой и раскрываем мешки для приема бабла. Вы такой себе не купите, вам не нужна одна кнопка. А другой отдаст 100 баксов, чтоб ему мозг не размножали.
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 октября 2014, 01:02
0
но отзывы самые положительные. Не видел ни одного ругательного обзора, кроме как «но дорогой, с$ка»
Да просто хорошо работающее ЗУ, чего бы его ругать? :) Просто маркетинг построен как у айфонов и соответственно задрана цена :)
+
avatar
  • stasv
  • 25 октября 2014, 01:28
0
Оставим на минутку маркетинг. Вопрос ко всем: есть ли на рынке зарядка для блондинок с таким же удобством в работе по божеской цене? Обозреваемое устройство пока кот в мешке.
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 октября 2014, 11:27
0
Не знаю, честно. Просто не интересовался этим, пользуюсь при необходимости 200-ваттным аналогом аймакса или лабораторным блоком питания :)
+
avatar
0
Если конкретно нужен CTEK MXS5.0 — можно смотреть на ebay. Цена 100 баксов с доставкой из Германии
ebay.com/itm/231361391206
+
avatar
0
прибор конечно интересный, но, если аккумулятор имеет емкость в 100 Ач, то заряжать им нужно около суток что не очень гуд. судя по описанию минимальный зарядный ток 0,8А (у продавца) то-бишь аккумулятор в 1,2 Ач им заряжать нельзя. Стандартный ток заряда как правило 0,1С где C емкость аккумулятора.

Сам пользуюсь изделием конторы Орион PW265, ему уже лет 6, аккумулятор не кипит, макс напряжение измеренное 15,1 и цена в 40$, ток плавно снижается в конце заряда.
+
avatar
0
Для свинцовой «батарейки» на 1.2Ач проще использовать Imax b6,
+
avatar
  • anddmi
  • 23 октября 2014, 22:24
+6
+
avatar
  • ksiman
  • 23 октября 2014, 22:42
0
Там и картинки с потрохами.
Установка радиаторов — это что-то…
+
avatar
0
Ну собсно, что и ожидалось за эту цену. Простой импульсный БП с ограничением по напряжению. Думаю никаким там CC и не пахнет, но за 15 баксов сойдет и такой. Тупо свою функцию выполняет и хорошо.
+
avatar
  • kirich
  • 24 октября 2014, 23:08
0
Без ограничения тока импульсник просто бахнет, так как пока ток ничем не ограничен, то для импульсника это КЗ по выходу.
А ограничение или стабилизация, это значения большого уже не имеет, по сути это одно и тоже в данном случае.
+
avatar
  • O-M-O-H
  • 23 октября 2014, 23:48
0
Интересно, а «прикурить» с этого аппарата получится? Или он сгорит
+
avatar
  • borec
  • 24 октября 2014, 00:05
0
Нет. Просто испарится ;)
Зарядный ток — ампер 100.
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2014, 03:17
+1
Ничего с ним не случится, но и не прикурит :)
+
avatar
0
получится. с любого получится. только нужно соблюдать определенный алгоритм. А именно: подключить донора к реципиенту и подождать минут 15-20 пока у реципиента не подзарядится аккум.
этот же алгоритм нужно соблюдать и при прикуривании от авто. тогда и заведете без проблем и аккум донора не повредите и качество проводов и соединений будет уже не так критично.
+
avatar
0
Если это вы про прикуривание одного авто от другого, то ждать не обязательно. Какая разница аккумулятору свой крутить стартер или чужой. Если аккумулятор донора хороший, то можно и не ждать.
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2014, 22:21
0
Зависит еще от проводов с крокодилами :) А то я встречал в продаже провода для прикуривания, у которых изоляция толщиной 5 мм, а внутри провод сечением максимум 0.75 кв.мм :)
+
avatar
0
Какая разница аккумулятору свой крутить стартер или чужой.
очень большая.
во избежание любого гемора лучше подождать.
потому как даже если аккум у донора просто офигенный и на 500 Ач, то во всей этой электрической схеме наиболее слабым звеном являются точки(именно точки) соединения «крокодилов» с клеммами. в силу своих размеров и сопротивления они физически не могут пропустить через себя большие токи. и чем больше ток через них, тем больше на них будет происходить падение напряжения(поэтому при «прикуривании» в любом случае повышают напряжение увеличивая обороты мотора донора). поэтому, если на дворе лето, то можно не ждать(хотя, если акк летом не стартует мотор — акк срочно в помойку). А вот зимой… если подождать, то можно проводами от переноски прикурить, а если не ждать, то хоть танк подгони.
ps а в общем, каждый сам волен поступать как ему заблагорассудится.
+
avatar
  • borec
  • 26 октября 2014, 00:11
0
получится. с любого получится. только нужно соблюдать определенный алгоритм. А именно: подключить донора к реципиенту и подождать минут 15-20 пока у реципиента не подзарядится аккум.
Это не «прикуривание». Это просто подзарядка дохлого АКБ.
+
avatar
0
не совсем так. если чисто подзарядка дохлика, то значит потом отсоединяем провода и что? а ничего. ничего не заведется.
смысл этой подзарядки в 10-15 минут в том, чтоб в начале старта снизить ток протекающий от донора через слабые контакты проводов.
+
avatar
  • borec
  • 27 октября 2014, 15:10
0
Да ладно вам про провода-то. На сколько можно снизить ток, протекающий через провода АКБ-АКБ, используя предварительную зарядку?
Крайний случай — оба АКБ заряжены одинаково. Стартер попытается взять 1/2 зарядного тока из штатного АКБ, 1/2 — из донора.
Во всех остальных случаях (когда необходимо прикуривание) стартер будет только больше кушать от донора, но никак не меньше.
Вывод: нужно прикурить — имей нормальные провода; нет нормальных проводов — только зарядка.
Из личного опыта: зарядка АКБ от iMax в течение 25 минут дает прекрасные результаты. До — отсутствие попыток двинуть стартер, после — не очень бодро, но завёлся. Температура за бортом +20. Зарядку пред пуском отсоединил.
+
avatar
0
Пользуюсь подобным www.drive2.ru/l/288230376151894490/ устройстром несколько лет, брал в офлайне за 1000р. Устройство защищено буквально от всего: топил, проезжал по нему, путали полярность, забывали под снегом. Зарядка герметичная, с защитой «от дурака», один минус- полностью севший (<6В) аккумулятор даже не начинает заряжать. Есть китайские копии в похожих корпусах (одна кнопка-три режима-«мото»,«авто»,«зима».)
+
avatar
  • Xenos
  • 24 октября 2014, 03:05
0
У таких зарядных низкое напряжение отсечения — плотность электролита ооооооооочень медленно поднимается, если вообще поднимается. Для «подготовки к зиме» однозначно не подходит. Зато не закипятит аккум и само не сгорит и не утонет :) Что подходит для поддержания заряда, например, при наличии гаража, но именно версия по ссылке не сохраняет режим работы при пропадании переменки (тупо сбрасывается в ожидание, требуется повторно кнопкой выбирать режим), что практически исключает гаражный вариант (вроде бы пофиксили в новой версии).
+
avatar
0
С пуском (тоесть запуск от устройства с севшим акб) неплохо справлялость устройство местного разлива(СПб) марки " Орион ". Минусы: провода, очень хлипкий корпус, пайка с сборка — «на оте№ись», как и у большинства устройств этой марки (приходилось ремонтировать).
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2014, 11:59
0
Для пуска сосед по гаражу просто надыбал сварочный трансформатор, перемотанный на 12 вольт. Диоды там стояли на 400 ампер. Заводил авто вообще без акка, стартёр гудел 50 герц…
У меня есть зарядно-пусковое с током до 80А, но в продаже последние 30 лет такие не видел…
+
avatar
  • DYoga
  • 24 октября 2014, 08:42
+1
Посмотрел фотки внутреностей зарядника по ссылке в комментах — что там ещё за два радиатора по вторичке импульсника? Делал себе зарядку на основе БП от старого монитора, со стабилизатором тока и с переходом в конце зарядки на стабилизацию напряжения. Во вторичной цепи было только несколько мелких элементиков, плюс проволочный резюк — датчик тока, а вся регулировка ШИМом по первичке. А у китайцев что, импульсник работает всё время одинаково, а регулировка транзистором по вторичке? Я просто падаю.

Если кому интересно, могу выложить результат доработки ЗУ «Кулон-707д», где я в зарядку внедрил ещё и автомат для тренировки аккумуляторов, правда на скорую руку, и поэтому довольно колхозно. Но работает, задачу свою выполняет, и действительно может поднять ёмкость засульфаченного аккума.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2014, 22:19
0
На маленьком радиаторе — явно выпрямительный диодный мостик после импульсника, на большом радиаторе скорее всего ключ для защиты от переполярности
+
avatar
  • kirich
  • 24 октября 2014, 23:06
0
Я думаю, что скорее наоборот, при 4.5 ампера диод на выходе греется куда больше, чем полевик для защиты от переполюсовки.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 октября 2014, 22:29
0
Полевик для защиты от переполюсовки в данном случае очень проблемно использовать. Проще биполярником защитить (скорее всего он и стоит). А вот диодная сборка Шоттки на таком токе греется не шибко
+
avatar
  • kirich
  • 25 октября 2014, 23:27
0
Вообще защиту от переполюсовки гораздо проще сделать на небольшом реле, напряжения небольшие, коммутируется редко.
А почему сложнее защита на полевике? Уже не помню как включается полевик, давно с этим ковырялся, обычно ставлю релюшку.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 октября 2014, 10:30
0
Да, на реле сделать проще всего (реле + диод) но такая защита не является полной. Если АКБ подключить правильно, затем отключить и переполярить — зарядка сгорит.
На полевике сложно сделать потому, что очень мешает встроенный диод. Попробуйте набросать схему — станет ясно.
+
avatar
  • kirich
  • 26 октября 2014, 11:36
0
Попробую вспомнить, но там включение полевика было такое, что встроенный диод как раз помогал. :)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 октября 2014, 13:33
0
Да, похоже действительно можно, сейчас набросаю…
+
avatar
  • kirich
  • 26 октября 2014, 17:29
0
Я помню из аппнот ИР, что там было какое то совсем просто включение, даже применял его, но это было в ИРовской книге, а ее на руках сейчас нет.
Хотя я вспоминаю, что защита была нагрузки, а для зарядника она не подходила.
+
avatar
  • jijik
  • 24 октября 2014, 09:11
+2
покупал такой как у автора обзора 1,5года назад.подтверждаю начинка как на фото продавцов али, работает отлично заряжает без нареканий.доволен как слон! заряжает до плотности 1,25-1,26 свою работу выполняет
+
avatar
  • kornei
  • 24 октября 2014, 11:11
+1
Спецы, а что скажете о такой зарядке: https://aliexpress.com/item/item/Wholesale-Original-12V-Car-Battery-Charger-12V-Lead-Acid-Battery-Charger-For-SLA-AGM-GEL-VRLA/1024233960.html? По описанию и отзывам — гуд, но «чё-то я очкую».
+
avatar
0
За 900 руб проще купить в оффлайне — будет годовая гарантия, чем китай с али.
Например
www.evels.ru/catalog/chargers/orion/zaryadnoe-ustroystvo-orion-pw150.html

Естественно у каждого в своем городе есть свой аналогичный магазин
+
avatar
  • LooK
  • 24 октября 2014, 23:32
0
Спасибо за наводку. Думаю это будет лучше, чем обозреваемое. Заказал себе.
+
avatar
+1
Покупал такое на eBay больше года назад за 24$, встроил туда (места хватает) такой прибор для контроля процесcа: https://aliexpress.com/item/item-img/DC-0-100V-Voltmeter-Ammeter-10A-Red-LED-Panel-Amp-Digital-Volt-Gauge-YB27VA-E1Xc/1352287833.html Работает отлично -начинает зарядку аккума любой степени разряда (даже полностью разряженного) с 6 ампер и по мере зарядки уменьшает ток до 0,3-0,5 ампер, иногда отключается (зависит от аккума). Не греется совсем! Заряжаю им довольно часто.Рекомендую.
+
avatar
  • b290455
  • 27 октября 2014, 12:29
0
Схемку подключения индикатора возможно поиметь?
+
avatar
  • demonbig
  • 24 октября 2014, 12:16
0
а с таким же индикатором заряда на 24 вольта кому нибудь попадалась зарядка за адекватную цену?
+
avatar
0
Вот попробуй Ссылочка
+
avatar
  • demonbig
  • 26 октября 2014, 12:10
0
не могу перейти по ссылке, дайте полную
+
avatar
  • Alex51
  • 25 октября 2014, 21:18
0
По мне так фуфловое зу — у самого такое есть. Индикатор показывает что угодно, но не заряд аккума — он у меня разряженный якобы за 1,5 часа зарядил.
Ну и крышки банок открывать нужно при заряде в любом случае — а на видео не открыты они
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 октября 2014, 21:59
0
Ну и крышки банок открывать нужно при заряде
В современных аккумах не надо :)
+
avatar
0
А павербанка есть для старта зимой если че? Поискал на али, не могу понять что вбивать в поиск…
+
avatar
  • daemon
  • 09 марта 2016, 11:20
0
А как должен работать индикатор? Приехала такая, горит, не заряжает.
+
avatar
0
Производителю выгодно, что бы аккумуляторы покупали чаще, вот и выпускаются такие красивые коробочки- кипятильники, такой «чёрный ящик» с проводками и красивыми индикаторами, а народ ведётся, не понимая что в зависимости от емкости, или перезаряжают аккумулятор, что плохо, или не до заряжают, что тоже плохо, потому что ведёт к сульфатации пластин… Давно уже известна классика процесса заряда свинцовых акб. CC-CV.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.