Авторизация
Зарегистрироваться

Пуховик "большой размер" китайский XXXL

  • Цена: $65.00 (со скидкой $ 29.25)

Ещё перед заказом, почитав множество положительных комментариев, обратил внимание на одного соотечественника "Куртка отличная минус один, страшный пиписькин мех " (пардон но из песни слова не выбросить ) и несколько покупателей писали про не соответствие размерам, именно по этой причине куртка и была заказана в максимальном размере.

Дополнительная информация

Первые впечатления сшита качественно, приятная на ощупь, материал достойный (реально порадовал).

Ехала быстро, чуть более 25 дней Почтой Китая.
В стандартной почтовой упаковке, внутри ещё один пакет.

Куртка на ощупь очень мягкая и чрезвычайно приятная и очень лёгкая.
Согласно сайту, Material: cotton. Цвет: purple red (приятный, в живую сотрётся очень здорово, фото плохие, сам знаю)
Дополнительная информация


Сшита очень качественно, никаких торчащих ниток, уверен носил бы её с огромным удовольствием Но…

Ну пожалуй и хватит позитива.

Тот самый дикий зверь и его мех (с ним все было понятно с самого начала :) )
Дополнительная информация

Сидит на теле, да что там мягко говоря совсем не сидит, заявленный размер XXXL (максимально доступный в таблице XXXL) не соответствует реальному. Я сам по себе среднего телосложения (рост 184 см, 52 размер, вес 92 кг)

Сравнение с курткой честного 52 размера. (по факту максимум 48)
Дополнительная информация

.
По ощущениям смело можно в ней ходить до температуры -8(максимум -12)°C, насчет большего мороза не уверен. Судя по названию лота, она позиционируется как зимняя. Ну на китайскую зиму может и сошла бы, но наши морозы в разгар зимы не потянет.

В лоте 4 цвета на выбор.

Попробую вернуть хотя бы часть денег. Буду рад вашим советам, как разговаривать с продаваном и как грамотней поступить.

Фото на мне
Дополнительная информация

Дополнительная информация

Это мой первый обзор (позор)

скоттиш страйт Плюшка не рекомендует.


Выражаю благодарность за помощь в написании обзора «Comrad»
Планирую купить +5 Добавить в избранное +28 +58
свернуть развернуть
Комментарии (72)
RSS
+
avatar
0
мало фоток. на человеке или на коте на крайняк сделайте.
+
avatar
0
сейчас попробую втиснуть себя ))))
+
avatar
  • ilzheev
  • 07 ноября 2014, 00:24
+1
Если кот не против, лучше его:-) :-) :-) :-) :-)
+
avatar
0
+1 к фоткам. А карманы глубокие? А внутри карманы есть? Добавить фоточку с внутренним разворотом бы. А то на сайте одно, на человеке другое…
А, капюшончик же еще )) Съемный? В смысле на молнии отстегивается или пришитый?
+
avatar
+1
карманы достаточно глубокие, таблет 5" легко входит (думаю что даже 2 войдут)
капюшон на молнии
+
avatar
0
На собачий мех похоже
+
avatar
  • g-host
  • 07 ноября 2014, 00:15
+10
Буду рад вашим советам, как разговаривать с продаваном и как грамотней поступить.
Советую не разговаривать. Измеряйте куртку, фотографируйте результат. Если размер не соответствует таблице в описании — открывайте спор на полный возврат денег. К спору прикрепляйте фото замеров, скриншот таблицы из описания. В комментарии пишите, что куртка не соответствует заявленным размерам и носить вы ее не сможете, подбацать ее у портного тоже не сможете. Можно еще написать, что отправка назад в Китай будет стоить столько же, сколько и куртка. Продавец, скорее всего, будет игнорировать диспут до последнего, а потом ответит, предложив абсурдные условия. Сразу же эскалируйте спор. Арбитраж предложит вменяемый рефанд, до 50%, или полный рефанд in best case.
+
avatar
  • lekalo
  • 07 ноября 2014, 01:19
+2
ИМХО неправильный совет. Полный рефанд делается только на условия возврата товара (кроме ряда случаев). Поэтому если Вы будете требовать полный рефанд без возврата, то по правилам Али Вам будет отказано. Поэтому требовать надо, к сожалению, только частичный рефанд. % будет зависеть от Вашей аргументации и имеющихся доказательств.
+
avatar
0
Иногда срабатывает вариант посчитать стоимость отправки на сайте почты и приложить скриншот к диспуту.
Когда отправка обратно явно невыгодна и сопоставима с ценой товара бывает что присуждают полный рефанд без отправки.
+
avatar
  • lekalo
  • 07 ноября 2014, 02:02
+2
ИМХО 1. отправка назад практически всегда невыгодна (для заказов до 30-50 долларов). 2. В Правилах Али для случая, когда Покупатель получает товар, отличный от описания по РАЗМЕРУ (Model/Style/Size not as described ), для решения вопроса сказано буквально следующее: «2. AliExpress.com recommends that Supplier and Buyer negotiate with each other to reach a settlement either for partial refund or for full refund with products returned. „

И я бы ориентировался именно на это, а не на отдельные случаи, когда медиаторы принимают решения не в соответствии с этим Правилом (вероятно, имеются соответствующие обстоятельства)
+
avatar
0
Конечно ориентироваться надо в основном на правила. Но ведь попытка то не пытка. Почему бы и не попробовать. Приложить скрин стоимости недолго. Прокатит — хорошо, нет — значит не судьба.
+
avatar
  • lekalo
  • 07 ноября 2014, 21:24
0
конечно можно попробовать, но мы же не знаем, какие доказательства у ТС. Потом всегда есть риски, что медиатор не предложит половинчатое решение при позиции ТС — полный рефанд БЕЗ возврата, а подойдет к вопросу формально — либо «да», либо «нет». И в таком случае ИМХО в общем случае он скорее будет ориентироваться на Правила и скажет «нет». Повторно же диспут не открыть :(
+
avatar
  • g-host
  • 07 ноября 2014, 09:14
0
Да, я знаю, что правила там достаточно подробно расписаны. Но по сути али — это азиатский рынок. Там по правилам вообще никто не работает, такие мне не попадались. Адекватный процент рефанда прод мне предложил только один раз, когда вместо оплаченного ems отправил обычной почтой. И сделал он это, я уверен, только для того, чтобы осуществить китайский финт с диспутом по методу доставки.
Моя тактика, как правило, для меня работает. Из 15 диспутов 15 выиграл я. 14 — полный рефанд. Прошу только учесть, что все претензии были обоснованы, как, например, у автора поста.

Вот еще писал по поводу диспутов, хотя там немного другой случай.
+
avatar
  • lekalo
  • 07 ноября 2014, 12:29
+3
не хочу дискутировать по вопросу, который для меня кристально ясен, а уж тем более поучать кого-либо. Просто замечу: из слов «азиатский рынок» я бы 100% упор сделал бы на слове «рынок», понимая под ним в данном случае = бизнес. Али — это бизнес. Бизнес, построенный с 0 до крупнейшей в мире площадки. А любой бизнесмен из нормально развитой страны скажет: в случае наличия проблем доказательная база, построенная на признанных Правилах — это 90-99 % успеха. Соответственно, в обратном случае — 1-10%
+
avatar
  • Eremey
  • 07 ноября 2014, 00:17
0
Прежде всего с дебютом! Да, азиатские размеры они такие, минимум на 2 размера меньше и то не факт. Это некоторые издержки покупок одежды без примерки. Тут надо набираться опыта, покупая одежду осторожно, что б не ошибиться с размером, и постепенно: ремень, носки, перчатки… От продавца маловероятно что отсудишь. Да и цена и так за вычетом доставки — мизер. Что б наверняка, нужно с ним списываться и обсуждать свои размеры. Просто продайте её с примеркой своим друзьям, коллегам, знакомым или в крайнем случае на Авито. В накладе не останетесь!
+
avatar
  • goldgad
  • 07 ноября 2014, 00:29
0
вопрос не много не в тему
подскажите реально хороший пуховик или ПАРКУ(БОЛЬШУЮ)
тёплую до минус 20
типа alpha industries parka n3b теперь они по цене «самолёта»
теперь размер 54-56
рост 193 вес 98кг
денег до 4000р
если это реально купить на Али
+
avatar
0
Сам искал что то подобное на али, но увы…
Жду еще одну похожую, но без меха.
+
avatar
  • Eremey
  • 07 ноября 2014, 00:43
+1
Можно попробоватьсмотрите внимательно списывайтесь с продавцом. Шансы есть, правда с текущим курсом валют денег в обрез…
+
avatar
+5
aliexpress.com/item/2012-New-winter-Men-s-down-coat-Fashion-casual-warm-jecket-medium-long-bags-plus-size/640897894.html
ношу 5 лет
2 стирки
-30 не проблема
мех фуфло
выбирай по размеру груди на свитер
брату купил такой же
+
avatar
  • SMaster
  • 07 ноября 2014, 01:19
0
Напишите, пожалуйста, какой размер носите и какой заказывали себе и брату?
+
avatar
  • dadly
  • 07 ноября 2014, 08:57
0
Тоже брал 4 штуки таких разных размеров )).
Себе оставил который пришелся в пору.
На морозе ткань немного дубеет. Мех с капюшона снял. Парка ветром не продувается.
Подклад пуховый вытаскивается, удобно стирать только верх.
Ходил в ней до -40 нормально.
+
avatar
  • goldgad
  • 07 ноября 2014, 13:06
0
размеры совпадают с указанными
или больше надо брать
+
avatar
  • goldgad
  • 07 ноября 2014, 13:08
0
размеры совпадают с указанными
или больше надо брать больше ?????
+
avatar
  • Megapey
  • 07 ноября 2014, 00:55
0
Купил в магазине Savage на такого кабана пуховик в конце сезона, за 2 500
Возможно, и сейчас у них что-то есть, но цена, небось, 12 тыр… надо ждать февраля, распродаж.
+
avatar
+2
Имхо, лучшее за подобный ценник на али из пуховиков это hoyanp.
Брал пару пуховиков (правда другие модели) вполне тепло до -25.
Правда я брал на тао (вроде как раз на распродаже 11.11) и обошлось с доставкой около 100, что уже не вписывается в 4000 по текущему курсу.
+
avatar
  • ZucoR
  • 07 ноября 2014, 03:16
0
до 4000 зайти в НьюЙоркер, Спортмастер, Декалтон и выбрать
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 ноября 2014, 06:31
0
У меня рост 198 см, вес 120 кг. Купил на рынке пуховик Stalgert, ношу 3 года и не нарадуюсь – легкий, теплый, много удобных карманов. Покупал за 2200 р., со скидкой от продавца. В минус 30 нормально.
Вам может подойти XXXL, поищите может где продаются.
+
avatar
  • g-host
  • 07 ноября 2014, 09:27
0
Тоже интересно узнать о пуховиках. Кто-нибудь пробовал покупать китайский Canada goose? Есть вообще смысл пытаться?
+
avatar
0
Его ж титаниум пиарит со своими кодами например.
+
avatar
  • g-host
  • 07 ноября 2014, 11:26
0
Титаниум — это тот обиженный тип с LJ? В любом случае, на амазоне эти пуховики стоят примерно от $500. Не думаю, что кто-то сделает скидку, от которой цена станет приемлемой. Хотя, надо бы в черную пятницу поискать.
+
avatar
  • T3doom
  • 07 ноября 2014, 10:11
+1
aliexpress.com/item/-/2014106266.html
Брал такую год назад на Тао, на али тогда таких не было. Темно-коричневую. Носится отлично. До -10 — без свитера спокойно ходил прошлую зиму. Дальше — со свитером. Понравилась тем, что внешний материал — не целлофан блестящий, как на всех остальных, на капюшоне нету этих мехов китайских енотов, и то, что — длинная. Размерная сетка правильная. Могу запилить обзор, если кому-то интересно. Смотрится в живую тоже очень хорошо. П.С. Внешний материал — водоотталкивающий, прикольно выглядит, если под дождь попасть, капельки лежат просто на поверхности блестящими шариками :) На Тао есть больше картинок. Ну и продавцов больше на Тао.
+
avatar
  • Eremey
  • 07 ноября 2014, 12:05
0
Конечно сделайте обзор. Будет интересно и нужно многим. Как раз сезон.
+
avatar
+2
В общем, в отзывах про эту куртку все сказано, — и про размер, и про качество. Почитав их, можно сделать выводы.
Когда я на Али покупаю поло какое или футболку (на большее боюсь рискнуть, да и нет такого желания, тут в другую сторону смотреть надо — штаты, англия), то из продавца в чате все соки выпиваю. В конце-концов он (она) бежит с сантиметром на склад (или звонит).
А потом все довольны.
+
avatar
  • Eremey
  • 07 ноября 2014, 00:45
0
Да с размерами можно промахнуться, потому спешить не стоит.
+
avatar
0
Был опыт покупки шубы (Женской) на Али из норки за 30000 руб. Жена носила сезон, продала за те же деньги. Качество было приличное (аналоги у нас стоили за 60000).
+
avatar
  • Metiska
  • 07 ноября 2014, 02:18
+2
Какой вы рисковый)
+
avatar
  • g-host
  • 07 ноября 2014, 09:19
0
Расскажите, у кого брали? Тоже хочу рискнуть. Правда в мехе не разбираюсь, так что буду еще и рад советам по выбору.
+
avatar
+2
Посмотрел в истории заказов, к сожалению данного продавца уже нет в помине. Конечно дело очень рисковое. Думаю подобных подвигов не повторю. Проще скататься на отдых и перемерить пол Китая и купить и отдохнуть.
+
avatar
  • mit251
  • 07 ноября 2014, 01:03
0
Так там и в таблице написано, что плечи 48см; рукав 64см. Это наш 48 размер. Не говоря уж продругие размеры. Перед покупкой померели бы свою вешь. А теперь хрен что китайцу докажите.
+
avatar
0
Там веселее — я измерял свой экземпляр и он не соответствовал даже той сетке, что у него на сайте. Так что можно смело открывать диспут.
Да и продаван борзый — пишет, что если прислал не тот размер, то идите вы в задницу.
+
avatar
  • vlad5
  • 07 ноября 2014, 01:03
0
как-то брал жилетку размер М
маловата, заказал XL
сравнивал по замку — один и тот же размер
Китай, одно слово
+
avatar
  • Comrad
  • 07 ноября 2014, 02:13
+3
Прямо читаю и вижу текстовое дежавю.
2/3 текста взято из моего обзора:
mysku.ru/blog/china-stores/28456.html

сшита качественно, приятная на ощупь
В стандартной почтовой упаковке
Куртка на ощупь очень мягкая и чрезвычайно приятная
Согласно сайту, Material: cotton
Сшита очень качественно, никаких торчащих ниток
По ощущениям смело можно в ней ходить до температуры -8(максимум -12)°C, насчет большего мороза не уверен. Судя по названию лота, она позиционируется как зимняя. Ну на китайскую зиму может и сошла бы, но наши морозы в разгар зимы не потянет.

В лоте 4 цвета на выбор.

Это все мои фразы!!!
Автор, WTF?
+
avatar
+4
автор новичек) видать при написании обзора взял Ваш как пример)
+
avatar
+8
Гордиться надо — цитируют
+
avatar
  • ZucoR
  • 07 ноября 2014, 05:10
+2
стандартные фразы, не уникальны
+
avatar
+2
Да действительно, взял ваш обзор за шаблон. Что сильно упростило мне жизнь. Рэспектую. Выражаю благодарность за помощь в написании обзора "Comrad"
+
avatar
  • Moderh
  • 07 ноября 2014, 02:20
0
Вот так совпадение! Брал у этого же прода по акции за $ 24.99 Характеристики: Color purple red Size: XXXL
(moncler shop)! Действительно, маломерка. В плечах узковатая. Открыл диспут сразу + приложил фото с размерами. Обострил диспут на полный возврат.Мурыжит гад. Короче, продавец хреновый!
Посмотреть результат
Status of case: Complaint Closed

Refund amount: USD24.99
Reason: Seller and buyer have reached an agreement.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 7-10 business days.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60246044088174> to check the status of your case.
— Dear Moderh Moderh,

Thank you for contacting AliExpress. This is wb-liqin from AliExpress Case Management Team. We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.
+
avatar
+3
Китай разный, зимы разные, в Шеньжене и Урумчи так точно:)
+
avatar
  • ZucoR
  • 07 ноября 2014, 03:14
0
тонкий синтепон, не значит что куртка холодная, просто сейчас его немного по другому делают, как бы скручивая волокна по спирали, а раньше просто клеили слой на слой. Хотя вот верх может дубеть
+
avatar
0
Вы не путайте разные виды материала!
Нить одна но — синтепон и холофайбер разные. Синтепон листовой. Холофайбер имитирует пух (скрученный в шарики).
+
avatar
  • ZucoR
  • 07 ноября 2014, 15:36
0
термический способ склейки синтепона и на выходе получим кучу материалов от Тинсулейт и далее, по факту это 100% полиэстер
+
avatar
0
Надо спрашивать у продавца тряпку по своим размерам, напрямую им лгать труднее. А вообще, не побоюсь, на ебее продавец будет честнее, чем он же на прочих площадках. Дорожат они ебейчиком, люто.
+
avatar
  • Olegin
  • 07 ноября 2014, 09:06
0
куртка/посылка 870 грамм (если меня зрение не подвело и я правильно понял надпись на посылке)?
+
avatar
0
Совершенно верно.
+
avatar
  • Olegin
  • 07 ноября 2014, 12:16
0
спасибо, для осенней — нормальный вес, зимняя с таким весом вообще ни о чем
+
avatar
+1
Я тоже купил этот кусок говна на распродаже типа.
И тоже размер левый — их же сетке не соответствует. Открыл диспут на возмещение 50% стоимости (возместили без проблем).
Шмотку соседу по даче подарил — ему она как раз. Я ему вообще всегда дарю разное, что не подходит.

Совет про 100% рефанд тут был верный на самом деле — если вы не собиратесь это носить. Но я половину попросил, т.к. все же пуховик будет носить сосед ;-)
+
avatar
  • Kraus
  • 07 ноября 2014, 10:04
+1
Я заказав около полутора десятков вещей с али для себя жены и ребёнка у разных продавцов в течение прошлого года, сделал для себя вывод — больше одежду заказывать у китаёз не буду, то размер, то качество то цвет, короче пустая трата времени и денег.
+
avatar
  • kipbmk
  • 07 ноября 2014, 10:21
+2
Гарик Мартиросян, ты ли это?
+
avatar
0
Вах, слушай конечно Я. Ай догада!!! Вай молодес…
Может по мне и не скажешь, но я из Воронежа (скажем так, условно русский, если можно так сказать после Монголо-татарского ига и прочих). ))))))))))))
+
avatar
0
+
avatar
  • gagara
  • 07 ноября 2014, 12:10
0
Вчера получил такой же пуховик купленный на той же распродаже только желтый размер XXXL реально подошел жене у нее 48 )) но диспут все равно наверное стоит открыть ведь планировал сам носить)),
И что удивительно для китайцев ни одной этикетки ни по составу ни с размерами на пуховике нет. Ткань промокаемая но крепкая. свою 1000 руб стоит. Мех от драной кошки только весь вид портит))
+
avatar
0
Ткань своей куртки мочил водой, был приятно удивлен, капельки скатываются в шарики не впитываются.
+
avatar
  • Qanatoz
  • 07 ноября 2014, 13:46
+1
среднего тело сложения
А также тело вычитания и тело деления…
+
avatar
0
)))
+
avatar
0
gendoslan, спасибо за обзор.
По поводу спора, а на этикетках, что написано? ( я про размер) если они есть, хххl или другой ( всякое бывает). если не хххl, то вот это и будет одним из веских доказательств для снижения цены.
+
avatar
0
56 xxxl
+
avatar
0
Вообще это странно. Китай славился своими пуховиками, а сейчас на Али десяток моделей продают. Все коротышки по бедра, и качество ни в какие ворота.
Неужели нормальных не шьют? Пусть и подороже.
+
avatar
  • ZucoR
  • 07 ноября 2014, 16:19
0
они их ни когда на али и не торговали, Пуховики шьют ближе к России, а там просто крупный опт без алиэкспресса напрямую
+
avatar
0
Тоже такую заказывала. Подошла сыну. 600 руб вернули без проблем.
+
avatar
  • genbor
  • 08 ноября 2014, 23:46
0
В начале фото одной куртки, у покупана другая, и цвет СОВСЕМ иной. Что за гавно вы тут впариваете?
+
avatar
0
Какое то неприятное чувство от обзора.

Увидел скидку — схватился, несмотря на плохие отзывы- оказалось гавно — спашивает как прогнуть продавца.

Мужик! Тебе поможет скидка на мозги!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.