Авторизация
Зарегистрироваться

Лампа для отбеливания зубов. Воплоти мечту о голливудской улыбке!

  • Цена: $3.85 на момент покупки $ 5.22

Всем привет! Думаю, каждый, в душе́, мечтает стать обладателем белоснежной, голливудской улыбки. Но, не каждый отважится посетить с этой целью стоматологический кабинет. Но не стоит отчаиваться! Китайские друзья, из Поднебесной, помогут Вам! Всего за 4 доллара, не выходя из дома, ваша улыбка станет неотразимой.


Посылка шла больше месяца. Трек не отслеживался.

Какая то зелёная наклейка в форме круга. Может кто знает, зачем?

Внутри пакетик

В нём ещё один


Содержимое. Инструкция на английском языке, тюбики с гелем и пастой, две батарейки, капа и само устройство. Резиновая капа имеет резкий «больничный» запах. Пахнет какими то лекарствами. Фото расчленения нет. Половинки очень хорошо склеены.








Вот как горит прикольным фиолетовым цветом


«Штука» во рту


Отзывы и впечатления


Кинули жребий с супругой, кто же станет, подопытным кроликом. Выпало мне. Долго сопротивлялся. Но чего не сделаешь, ради обзора на Муське науки. Капа прокипячена. Лампа обработана спиртом. Поехали…
После пяти процедур, по 10 минут, как и следовало ожидать — чуда не произошло. То ли зубы у меня не такие, как у китайских товарищей, то ли нас…

Выводы

А какие тут выводы. Нас кинули обманули на 5 баксов ;-) Я не сильно расстроился. Как написал один товарищ


Дополнил. Как верно замечено в комментариях — не занимайтесь ерундой. Может, вреда от этой процедуры будет больше, чем пользы. Да и непонятно, какая химия содержится в тубах.

Следите за своими зубами. И не реже, чем раз в пол года, посещайте стоматологический кабинет! И Ваши зубы будут здоровыми и крепкими, а улыбка блистательной и неотразимой.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +27 +55
свернуть развернуть
Комментарии (78)
RSS
+
avatar
  • Hmelya
  • 20 марта 2015, 11:31
+31
Что-то я очкую, Славик. :)
+
avatar
  • Serg32
  • 20 марта 2015, 15:34
+3
Я года полтора назад тоже купил, так точно такая в рунете за несколько тыщ продавалась.
Но применять не стал, жалко зубов.
+
avatar
  • sensei
  • 20 марта 2015, 19:05
+6
Вот это по-нашему!!!
+
avatar
  • Serg32
  • 21 марта 2015, 11:20
+2
Неправильно написал: купил я на ибее за 3$, потому что в рунете она то-то вроде 2700р продавалась. Вот и потратил из жадности 100р.
+
avatar
  • LAIKA
  • 21 марта 2015, 10:47
+3
Я тоже на днях таксиста обманул: заплатил но не поехал :)
+
avatar
  • triante
  • 20 марта 2015, 11:31
0
а пять процедур по технологии достаточно?
+
avatar
  • Kartus
  • 20 марта 2015, 13:00
+7
Дастатачна адной таблэтки!)))
Главное, что бы улыбка не осталась потом на зубной щетке… вместе с зубами)))
+
avatar
  • ksiman
  • 20 марта 2015, 11:36
+7
То ли зубы у меня не такие, как у китайских товарищей, то ли нас…
Попробуйте другие зубы (супруги, друзей, знакомых) :)
+
avatar
+7
те, которые не жалко ))
+
avatar
  • Kartus
  • 20 марта 2015, 17:03
+1
Все чужие, но их жалко)))
+
avatar
+5
была у меня подруга — дантист, так она категорически не советовала применять отбеливающие — желтизна зубов, зачастую, это не грязь, а просто на зубах очень тонкий слой эмали, вот дентин и просвечивает — а он очень желтый.
применяя подобные химии, повышаете шанс похода к стоматологу для лечения зубов.

по сабжу — лампа для виду, «вся соль» в пасте и геле…
+
avatar
0
Оно в том числе дентин и отбеливает (если с водородом)…
По поводу вреда — мнения противоречивые.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 марта 2015, 17:05
+1
Виниры — решение проблем)))
+
avatar
  • cerebel
  • 20 марта 2015, 23:34
0
забыли упомянуть >… Сначала врач препарирует (обтачивает) зуб… Обтачивание эмали необратимо, а оно потребуется при каждой новой установке. В случае полного снятия винира потребуется дополнительная реставрация зуба.
+ www.youtube.com/watch?v=fUhaaiGfrag#t=14m56s
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2015, 03:43
0
О, там же и про отбеливания, где-то в районе 19-20 минуты :)
+
avatar
0
ну здоровые зубы уродовать — тоже как-то не вариант
+
avatar
  • vadik
  • 24 марта 2015, 22:38
0
Все верно говорила подруга.
+
avatar
+5
Бред все это. Проконсультируйтесь у стоматолога, пройдите процедуру очистки налета с зубов. НО, белее ваши зубы не станут. Есть природный цвет зубов.
+
avatar
  • Samy744
  • 20 марта 2015, 11:39
+2
Делал 7 процедур-результат 0. Пошел и за 400 руб отбелил в стоматологии.
+
avatar
  • davden
  • 20 марта 2015, 11:40
+5
Не рекомендую самому заниматься отбеливанием. Иногда пациенты получают чувствительность зубов, а не отбеливание.
+
avatar
  • ded1971
  • 20 марта 2015, 11:40
+1
Хорошо, если это все безвредно. А то мало того, что бесполезна, так еще и непонятная химия
+
avatar
+2
Согласен. Дополнил обзор. Пусть будет — антиобзор ;-)
+
avatar
  • KLoAS
  • 20 марта 2015, 11:46
+2
выкинул ящик этой ерунды, стремно пробовать было )
+
avatar
  • metal
  • 20 марта 2015, 12:04
+2
А зачем целый ящик покупали?
+
avatar
+5
Расскажите вашу историю, очень интересно, я уже попкорн купил. ))))
+
avatar
  • DmitriK
  • 20 марта 2015, 11:51
+4
жена пользовалась — куйня
+
avatar
+1
Наверно хотели написать — КУХНЯ!
+
avatar
  • DmitriK
  • 20 марта 2015, 13:52
+1
я уже не помню, что я хотел написать. :(
затмение, наверное…
метеозависимые мы :-(
+
avatar
  • Mitka
  • 20 марта 2015, 11:56
+7
Есть у меня смутное подозрение, что эта приблуда из разряда хреновин в прикуриватель, которые экономят топливо, фиговин в розетку, которые экономят электричество)))
+
avatar
  • KRAB
  • 20 марта 2015, 12:18
+2
Только что хотел написать и увидел ваш комментарий) Видел у клиента экономитель топлива, даже разбирал. На вопрос помогло ли ему, он сказал «Нет, не экономит. Но за сотню попробовать можно»
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2015, 02:14
+1
Это налог на глупость.
+
avatar
+1
Попращайтесь с зубной эмалью…
+
avatar
  • tai
  • 20 марта 2015, 12:29
0
Даааа, я б пасту с щелочью не стал на зубы наносить
+
avatar
  • Sanja
  • 20 марта 2015, 12:58
+1
Зарулите в любую стоматологию, спросите про процедуру «Air Flow». Сначала ультразвуком снимут камень, потом отчистят желтизну струёй воздуха с подмешанным кальцием.

Стоит недорого. По нынешним кризисным временам у стоматологов хорошие скидки, кстати.
+
avatar
  • Serg32
  • 20 марта 2015, 15:31
+1
Я пять лет назад за айрфло отдал 2400р. Думаю сейчас будет раза в два-три дороже.

В начале месяца ходил в стоматологию, одна пломба обошлась в 6900р.
Какие скидки, где они?
+
avatar
  • Sanja
  • 20 марта 2015, 16:19
0
Del
+
avatar
  • Sanja
  • 20 марта 2015, 16:21
0
Кризис животворящий очень дантистов вразумил.

Для чистки зубного камня не нужны расходники практически (это не протезирование), так что на эту процедуру часто устраивают аттракционы невиданной щедрости.

Кстати, после air flow хорошо завести ультразвуковую щётку sonicare, она позволяет держать эффект от процедуры реально долго.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 марта 2015, 17:07
+2
у стоматологов хорошие скидки, кстати.
Да, скидки будут кстати, но потом, на восстановление зубов)))
+
avatar
+1
посмотрите в сторону паст и щёток Crest… вкурите — забудете дорогу к стоматологу.
+
avatar
  • Sanja
  • 20 марта 2015, 20:42
+2
«crest» это проктеровский бренд для североамериканского рынка, в России известный как «oral-b». Это стандартнейший массмаркет, ничего примечательного, лежит на полке в любом сельпо.
+
avatar
0
ну-ну…
+
avatar
0
Ни одна ваша щетка не сравнится с Phillips Sonicare или Oral-B аналогичной. Проверено на собственном опыте, пользуемся с женой уже 4й год.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 марта 2015, 11:52
0
Sonicare — это бомба, да.

А вот Oral-B похуже, у них чистящую головку вращает моторчик, в отличие от Филипсов, где головка качается 30 тыс. раз в минуту. Я на AirFlow из-за особенностей организма раза три в год раньше ходил, Oral-B зубной камень промеж зубов не снимала. А вот с Sonicare — совсем другое дело.

Кстати, на eBay щётки для Sonicare есть «нелицензионные» по 160 руб. за три штуки. Распушаются быстрее оригинальных, но при такой разнице в цене — пофиг.
+
avatar
  • vadik
  • 24 марта 2015, 22:46
0
Почему вы решили перепутать Oral-B c Blend-a-med'ом?
+
avatar
  • Sanja
  • 24 марта 2015, 23:36
0
Потому что это одно и то же. Название Блендамед проктеры используют на одних рынках, оралб — на других, но формула одна и та же.
+
avatar
  • vadik
  • 25 марта 2015, 08:19
0
Насколько мне известно бленд и крест это одно и тоже, а орал — совсем другое. Та даже их продукты совершенно разные.
+
avatar
  • Daemonn
  • 21 марта 2015, 23:41
0
Делал ваш эирфлоу — туфта та еще. Мало того, что по итогам никакого отбеливания не произошло (даже осветления не было) — так еще и бабла содрали несколько тыщ + неприятные ощущения. Представьте, что вам в зубы под высоким давлением из аэрографа распыляют толченый до состояния пыли мел. Представили?
А теперь представьте, как оно скрипит и хрустит на зубах, пока вы делаете судорожные жевательные движения (глотать нельзя, закрывать рот полностью нельзя), в то время как стоматолог продолжает «вдувать» вам за ваши же деньги. Про неприятные ощущения на деснах и губах даже упоминать не буду — в них каждую долю секунды эта толченая крошка отлетает и «царапает», т.к. струя имеет весьма высокую скорость. Чем-то похоже на облизывание шершавой доски с занозами. Или скорее наждачки.
Короче, гумно ваш эирфло и отжимание денег.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 марта 2015, 11:48
0
AirFlow удаляет зубной камень — от чего врождённый белый цвет зубов открывается (да и дёсны здоровее становятся).

Полезного для здоровья способа сделать эмаль светлее навсегда не существует. Вот, держите сегодняшнее: well.blogs.nytimes.com/2015/03/20/ask-well-whiter-teeth/?smid=tw-nytimes
+
avatar
  • Daemonn
  • 23 марта 2015, 14:24
0
Да, airflow удаляет зубной камень\зубной налет, а не отбеливает эмаль. Но. Как уже выше отписал — даже небольшого осветления не произошло, т.е. никакого «врожденного» белого цвета не открылось. Про полезность — спорный вопрос, с таким же успехом можно чистить зубы ирригатором или скушать таблетку кальция из аптеки, медленно ее рассосав на зубах.
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 марта 2015, 15:17
0
Airflow — по сути пескоструйная очистка, как ее может заменить рассасывание таблетки кальция — не понимаю :)
+
avatar
  • Daemonn
  • 23 марта 2015, 17:05
0
Если отдельно — то никак) Если совместно с ирригатором или звуковой\ультразвуковой зубной щеткой с плотной щетиной — то почти то же на то же и выйдет.
Эирфлоу же не просто пескоструй, а пескоструй бикарбонатом натрия, чтобы эмаль не повредить\налет снять. А с этим и см. выше справятся почти с одинаковой эффективностью. А кальций сугубо в виде подпитки, для сохранения товарного вида и крепости.
Причем эирфлоу = 1 раз = N тысяч рублей, а ирригатор\щетка = много раз\лет за те же деньги.
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 марта 2015, 19:04
0
Если отдельно — то никак) Если совместно с ирригатором или звуковой\ультразвуковой зубной щеткой с плотной щетиной — то почти то же на то же и выйдет.
Ну если совместно, то может быть :) Вы же написали просто «скушать таблетку кальция из аптеки, медленно ее рассосав на зубах» :)
+
avatar
  • Daemonn
  • 23 марта 2015, 19:30
0
Имелось в виду в контексте полезности. Скушать кальция или почистить зубки = столько же пользы, сколько от эирфлоу. Первое очищает, второе питает и защищает (и по непроверенным слухам тоже слегка восстанавливает естественную белизну).
+
avatar
  • Sanja
  • 24 марта 2015, 23:41
0
Камень растёт вдоль линии дёсен, даже уз-щётке тут не справиться. «Питать» кальцием — это что-то новенькое; стоматологи-то не в курсе, всё лаком со фтором норовят зубы намазать зачем-то…
+
avatar
  • Daemonn
  • 25 марта 2015, 11:41
0
Вы хоть раз слышали такие понятия, как «десневой карман» или «придесневое пространство»? Или про ортодонтические (ортодонтальные) или пародонтологические насадки для ирригаторов?
Или про то, что ультразвуковой щеткой как раз таки можно достать зубной налет\зубной камень из труднодоступных мест, куда его вгоняют обычной зубной щеткой из-за неправильной чистки (и именно поэтому в половине клиник в комплекс по очистке\осветлению зубов и входит чистка у\з щеткой или у\з аппаратом, что уже посерьезенее).
Красочно и в картинках — например вот (посмотрите фото и станет понятно): www.dom-zdorovie.ru/product/nasadki-dlja-irrigatora-waterpik-wp-70-parodontalnye/, там же в описании можете подробно почитать про их действие (или посмотреть соседние товары с аналогичным эффектом).
— Про питать кальцием — стоматологи как раз в курсе, и не только они. Простейшая биология, причем школьного уровня, про которую вы видимо забыли. Загляните в любую клинику, где занимаются установкой брекетов и спросите, что они «прописывают» по окончанию процедур (после снятия конструкции). Вы видимо будете удивлены, но кальций. Про причины и его «питательность» сами в интернете найдете, лень копировать очевидное (и так в каждом втором учебнике по биологии написано что-то в духе «Основная функция кальция – формирование и поддержание полноценных костей и зубов»).
Про лак с фтором (фторлак, если точнее) — вы даже сами не поняли, какую чепуху написали. Вернее как раз поняли и сразу же в этом признались («норовят намазать зачем-то»). Прочли бы хоть его действие для начала, перед тем, как оспаривать мнение про кальций.
Фторлак не оказывает питательного воздействия, он служит временным «щитом» на поверхности зуба, защищая его от воздействия кариеса и подобного прочего. Он не просто так называется ЛАКОМ с фтором, ибо оказывает почти аналогичный эффект — поверхностно защищая от бактерий\кариеса и хрупкости деминерализованной эмали. При этом для сохранения эффекта им надо обмазываться регулярно, повторяя нанесение. То есть лак с фтором — это как бальзам для роста волос. Они растут до тех пор, пока ты им пользуешься. А как только перестаешь — все, амба.
Лак с фтором не устранит первопричину болезни, особенно если вы плохо питаетесь и у вас слабая эмаль, подверженная воздействию. Для устранения первопричины эту «слабость» надо устранить, для чего и применяется кальций, который не служит поверхностным щитом-пленкой, а питает организм изнутри. Почитайте хотя бы про глубокое вторирование, где применяется тот же кальций (хотя процедура — о чудо — называется ФТОРированием).
+
avatar
  • 4tress
  • 20 марта 2015, 13:30
+1
Наклеечку намочить попробуйте =)
+
avatar
  • Comrad
  • 20 марта 2015, 13:36
+3
Была такая же года 3 назад.
Понравился запах паст из тюбиков.
Капа жесткая, мне по изгибу зубов не подходила, десны болели от нее.
Ну и как пишут товарищи выше — толку ноль.
Просто природный цвет зубов желтит, а не потому, что какой-то там на них налет.
Не курю, кофе пью крайне редко, зубы чищу 3 раза в день.
Это у курильщиков зубы серые, да и то лечится обычной регулярной чисткой.
В итоге помыл и подарил кому-то синий фонарик :)
+
avatar
+3
Воплоти мечту о голливудской улыбке!
Установи виниры! Собственно так голливудская улыбка и делается.
+
avatar
+1
Спасибо. Не знал. Нашёл, почитал.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 марта 2015, 13:49
+4
Знакомый стоматолог говорил, что отбеливание — это практически всегда вред для зубов. Фактически при этом повреждается внешний слой эмали, ему химическим или механическим способом придается пористость, за счет этого и осветляется :)
+
avatar
+3
Расстанься с зубами всего за $4!
+
avatar
  • vot
  • 20 марта 2015, 14:13
+1
Ох, не стал бы я в родной организм вставлять всякую китайскую гадость…
+
avatar
+3
великолепный фонарик для рта
+
avatar
  • metal
  • 20 марта 2015, 15:12
+3
Главное, чтоб не вышло как-то так:
+
avatar
  • vot
  • 20 марта 2015, 15:41
+6
Это хорошо в боксе использовать. При точном ударе фонарик гаснет
+
avatar
  • Fedor
  • 20 марта 2015, 16:28
0
del
+
avatar
  • Lidgik
  • 20 марта 2015, 17:12
0
Я так понял что то типа zoom 3, хорошо что они не подействовали, процедура весьма болезненная.
+
avatar
  • igo
  • 20 марта 2015, 17:52
+1
По ходу гель с люминофором))
+
avatar
0
нас уже обманывали этим делом много раз…
и… гораздо дешевле…
+
avatar
+1
две таблетки гидроперита из аптеки, на четверть стакана воды и — яростные движения щёткой по зубам…
эффект и итог — АНАЛогичен.
так мы ещё в 80х годах перед концертами зубы осветляли. только вот в итоге — ничего хорошего с этого не имели…
+
avatar
-1
+
avatar
-1
тоже есть такая отбеливалка, я ей 2 раза попользовался и бросил потому что лень
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 марта 2015, 23:38
0
Увидев героя обзора, даже читать не стал, стал листать фото где были бы зубы ДО и ПОСЛЕ. Не увидел, понял что НЕ зря не стал читать. То что это фуфло и без обзора было понятно…
+
avatar
0
А в тесноте рот просвечивает? Если да то как альтернативное использование для пугания )))
+
avatar
0
Фигня все это. С помощью абразивной отбеливающей зубной пасты можно лишь слегка осветлить зубы(особенно если курите и часто пьете кофе). Но сияющей улыбки все равно не получится. Всякие «фонарики» тем более не помогут.
+
avatar
  • Frumas
  • 21 марта 2015, 13:09
0
не исключено, что эмаль с зубов вовсе отвалится после таких экспериментов. Безумству храброго автора поем песню.
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2015, 14:19
0
На последнем фото пустышка
+
avatar
0
Пользовались с женой отбеливающими полосками Crest (заказывали с Amazon).Цена, конечно не 4$, но эффект точно был заметен. И всё же производитель не какой-то китайский «ноунэйм» )

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.