Авторизация
Зарегистрироваться

Штекер автомобильного прикуривателя "под винт", но без винтов + mad skills.


Началось все с того, что у, приобретенного в оффлайново-онлайновом магазине на Ю, автомобильного компрессора, развалился штекер прикуривателя. Где-то валялся кусок провода с «прикуривателем» на конце, но я не люблю скрутки и решил сделать все «как надо», т.е. приобрести новый штекер «под винт».
После недолгих поисков был найден продавец с хорошими отзывами и, относительно, невысокой ценой, интересующего меня, товара, и сделан заказ на 2 шт.
До Москвы посылка шла 24 дня, с момента оплаты.

Распаковка


К сожалению, в комплекте не оказалось винтиков, в сущности из-за которых я и заказал данный товар.

В разобранном виде


Подходящих винтиков не нашел, поэтому принял решение припаять.

Mad skills


Итог


Плюсы:
+ недорогой
Минусы:
— в комплекте нет винтов
— неудобно укладывать провода
— во время сборки предохранитель несколько раз выпрыгивал, выталкиваемый клемой, как пружиной, и найти его было совсем непросто))).

Итог: возможно скрутка была бы лучше))).
Планирую купить +3 Добавить в избранное +12 +26
свернуть развернуть
Комментарии (55)
RSS
+
avatar
0
Да, скруткой лучше… и если есть штекер дома, то тем более лучше)
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 14:34
+3
Пара крокодилов была бы проще, лучше и дешевле :-)
+
avatar
  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 14:39
0
Крокодилы еще в пути.)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 14:41
+7
Из ближайшего магазина запчастей? :-)
+
avatar
+1
если учесть что в соседних радиотоварах цена этому штекеру 20-50 рублей,
можно вычеркнуть единственный +«недорогой»
+
avatar
+2
чем лучше? тем что каждый раз чтоб подкачать колесо нужно былобы открывать капот и снимать защитные колпачки с разъёмов аккума?
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 18:01
0
Какие колпачки?
Кстати, все нормальные компрессоры как раз на крокодилах
+
avatar
0
мощные да, но нафига такой легковому авто? у меня hyundai hy60(видимо такой же как у автора только с переплатой за бренд). специально выбирал самый мощный из питаний от прикуривателя. накачивает колесо с нуля за 1 минуту зачем ещё мощнее?
пока авто прогревается можно успеть за 5 мин накачать все 4 колеса спущенные в ноль за неправильную парковку :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 09:37
0
Сначала было 20-30 секунд :-)
Но я и в минуту не поверю :-)
+
avatar
  • iDDD
  • 25 марта 2015, 20:17
0
Хорошие мощные компрессоры предохранитель прикуривателя не всегда выдерживает.
А бывает что и не только предохранитель.
+
avatar
0
если у компрессора с завода было питание от прикуривателя, то зачем ему колхозить крокодилы?
+
avatar
  • iDDD
  • 26 марта 2015, 09:39
0
Вы никогда не видели компрессоров, которые с завода идут со штекером под прикуриватель, и в комплекте к нему переходник с прикуривателя на клеммы? Этот как раз тот случай, когда прикуриватель не всякого автомобиля выдержит: в момент старта потребяется большой ток, и либо предохранитель горит, либо напряжение в проводке просаживается настолько, что компрессор не запускается.

Я например всегда напрямую к аккумулятору подцепляю — надежнее, и качает бодрее. Все-таки прикуриватель на такие токи не рассчитан.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 09:49
0
Не совсем так. Предохранитель на прикуриватель обычно 15 ампер. Максимальный ток беркута 15го — 14.5 ампер. Кстати, сам прикуриватель тоже некисло жреть. Другое дело, что ни гнездо, ни проводка не рассчитаны на то, чтобы этот ток выдавать долго.
+
avatar
  • iDDD
  • 26 марта 2015, 10:09
0
Что именно «не совсем так»?

По стандарту автомобильный прикуриватель должен потреблять ток не более 10А. У компрессора номинальный ток под нагрузкой практически равен предельно допустимому предохранителем. Пусковой ток выше рабочего, а под повышенной нагрузкой, или, например, при старте в мороз на застывшем масле — намного выше.

Не предназначен прикуриватель для таких нагрузок: либо предохранитель вылетает, либо проводка плавится, либо разъем горит. Потому и делают для более-менее серьезных компрессоров (к которым 300-рублевые пукалки из ашана не относятся) переходник на крокодилы. По сути, мощный компрессор в прикуривателе — это эксплуатация на конструктивно заложенном в проводку запасе надежности и плюсовой погрешности изготовления предохранителей.
+
avatar
  • badguy
  • 25 марта 2015, 22:21
0
ради пары раз в год — не так уж и сложно. зато не надо ждать пару часов пока он хоть что-то надуть сможет.
а если чаще пары раз в год, но ехать на шиномонтаж некогда или жаба душит — то тем более клеммы лучше.
+
avatar
0
смотря на чём качать:) у меня компрессор hyundai hy60, колесо 15" накачивает с нуля за 1 минуту. другое дело качали им покрышку погрузчика амкодор, там да накачали только за час, но там и покрышка 1,5 метровая :)
+
avatar
  • otlom
  • 26 марта 2015, 14:30
0
я не согласен.)) тут достал, воткнул в прикуриватель, накачался, а с крокодилами капот открывать, потом цепляться к клеммам акб (у меня "+" под пластиковым чехлом, т.е. его снимать надо чтоб подцепиться)
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 14:34
0
тут достал, воткнул в прикуриватель,
сжег прикуриватель, побежал за новым :-)
+
avatar
0

ps "-" полученной конструкции в том, что припаянный плюсовой провод лежит на минусовом контакте.
+
avatar
0
кстати да, + на минусе почти, может и не коротит, но я бы разобрал перепроверил
+
avatar
  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 15:12
0
Там все хорошо, на фото не финальная сборка, замыкания быть не может.
Давления на провод не, так, что он не передавится.
+
avatar
  • cesta
  • 25 марта 2015, 14:41
+2
Брал в ашане такой два раза для компрессора. Плавится он, колпачек предохранителя перекашивает в пластмассе. Не расчитанна пластмасса на такие температуры. Его использовать для камеры/телевизора, не более ИМХО.
+
avatar
+2
А есть ещё оффлайновый магазин автозапчастей на букву «Р». Там точно такое есть :)
+
avatar
  • omgFiRE
  • 25 марта 2015, 15:03
0
Мда, процессорный кулер в качестве подставки под паяльник ещё не приходилось видеть. Вспоминается шутка про борьбу утюга с холодильником.
+
avatar
  • userx21
  • 25 марта 2015, 15:04
+3
Судя по фото ты только провода залудил, а к пластинам не припаялся :)
+
avatar
  • kirich
  • 25 марта 2015, 15:09
+1
Поддерживаю, сам провод залужен, но не видно, что бы был припаян к лепесткам.
+
avatar
  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 15:16
0
Проблема только на фото)))
Все пропаял с 2-х сторон.
Mad skills не такие Mad, как кажется.
Хоть паяю не часто, но паяльник держать в руках умею.
Тянул и подключал слаботочку и видеонаблюдение и перепаивал конденсаторы в материнских платах.
+
avatar
+13

Она вот тоже умеет держать паяльник :))
+
avatar
  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 15:58
0
Слишком толсто троллишь…
+
avatar
+3
Почему сразу троллишь, картинка вспомнилась, когда узрел рабочую обстановку с паяльником на одеяле и гордое заявление:
..«паяльник держать в руках умею.»
+
avatar
  • geowfhc
  • 26 марта 2015, 15:51
0
Это не одеяло, а американский военный шемаг, расстеленный на столе в качестве фона.
Тот же стол.
+
avatar
0
Аа, тогда совсем другое дело!
Прошу прощения :)
+
avatar
  • userx21
  • 25 марта 2015, 20:29
0
Ну значит пожалел припоя на пластину, что не очень то и хорошо.
Хотя я сильно сомневаюсь что ты ее простой сосновой канифолью залудил…
+
avatar
+7
Этой хрени в офлайновых магазинах завались. И по цене гораздо ниже. Вот, вот, и вот, как пример. Или опять заминусуете, скажите, «не у всех есть близко автомагазин, а почта рядом».
Ну, я не знаю…
+
avatar
+4
Иногда проще заказать из Китая, и подождать пару недель, если нет спешки. По Вашим ссылкам еще за доставку нужно 200 руб. заплатить.
+
avatar
+1
Я же написАл, что это как пример цен. За доставку в этом магазине можно не платить (у него много торговых точек по городу, а доставка — в другие регионы или если лень зад приподнять, до магазина прогуляться).
А, вообще у нас в ближайшей округе, штук 10 автомагазинов, если не больше, и в каждом, примерно одинаковые цены.
Заказывать такую мелочь из Китая, ждать несколько недель, идти и стоять на почте, считаю не «проще» и не целесообразнее.
Это моё мнение и оно может не совпадать с мнением других.
+
avatar
0
Вы даете ссылки на другой на штекер, другой конструкции, но цена в ближайшем авто магазине действительно дешевле (50-70 рублей). Обозреваемый штекер универсальный, если снять красный колпачек, то под рулем класики находится розетка для переноски с таким разъемом.
+
avatar
  • slovo
  • 25 марта 2015, 21:36
0
Говеные это штекеры, что Вы на ссылках привели… Первый может ничего, два последних — полнейшее гэ. Покупил такие же в автозапчастях — там внутри даже место под толстые провода компрессора не предусмотрено… Может зарядка от телефона нормально будет, а как компрессорный штекер — нет… Подумал-подумал, хотел сначала запаять и изолентой закрутить, а потом выкинул нафиг… заказал на eбее )))
+
avatar
+6
Бредовый какой-то обзор. 2 бакса за папу прикуривателя? Вы чё??? 120 р??? 240 за 2?
за 240 в Ленте, Ашане или Окее можно компрессор взять, у самого такой тарахтит, слабо качает, но ему уже 7 лет и хоть бы хны!
Автор открыл для себя «паяльник».
+
avatar
  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 17:26
0
Мой компрессор качает хорошо и менять я его не собираюсь, а ваш компрессор 7 лет назад может и стоил 120 руб, сейчас он явно дороже. Я рассчитывал на более высокое качество, когда заказывал на Aliexpress, собственно, обзор об этом.
С продавцом открыт диспут, думаю вернуть половину потраченных денег.
+
avatar
0
Нет, цена не изменилась, 240 р тогда и сейчас.
+
avatar
  • emil_w
  • 25 марта 2015, 17:25
+2
Никто не понял тайный смысл покупки! Это винтики!
К сожалению, в комплекте не оказалось винтиков, в сущности из-за которых я и заказал данный товар.
.
+
avatar
  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 17:39
+1
Если не придираться, то, я думаю, каждому понятно, что речь о том, что данный товар был заказан из-за возможности закрепить провода на клеммах с помощью винтов.
+
avatar
  • emil_w
  • 25 марта 2015, 17:43
+1
Разумеется это была шутка, не принимайте близко к сердцу.
+
avatar
  • DDimann
  • 25 марта 2015, 17:43
0
На рынке, в киоске с радиохламом, 35 рублев…
Надо срочно поднять цену.
+
avatar
  • An81
  • 25 марта 2015, 20:44
0
В магазине радиодеталей за 20 руб такой же покупал
+
avatar
  • vlavik
  • 25 марта 2015, 20:29
+2
стремно втыкать компрессор в прикуриватель. Однажды можно остаться без компрессора или (и) без прикуривателя. Крокодилы и силиконовые провода нормального сечения — вот «наше все»! Почему силиконовые? — потому что в морозы они не ломаются. У меня Беркут-R20, когда кто нибудь на пузотерке просит накачать ему коляску, даю со словами: «Включил тумблер, посчитай раз-два и — выключай. А то разорвет в клочья» ))
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 20:46
+4
Чего двадцатый беркут разорвет? :-)
+
avatar
  • badguy
  • 25 марта 2015, 22:34
0
странно, у вас велосипедистов пузотёрами обзывают?
не видел ещё ни одного компрессора который бы быстрее минуты накачал колесо. обычное 16ое на обычной двухдверке.

ваш несчастный однопоршневой беркут эр20 хорошо если за минуту это самое колесо надует. ибо даже по паспортным данным это его максимум в идеальных условиях.

ЗЫЖ в хозяйстве есть неплохой двухпоршневой. по нужде приходилось им дуть подвеску в линкольне навигаторе. без ресивера, напрямую. а там и давление повыше, и объём поболе чем колёсико. справлялись за минут 5 от силы.
+
avatar
  • ser100
  • 26 марта 2015, 04:04
+1
Я зарекся тыкать компрессор в прикуриватель — по два раза уже палил штеккер, предохранитель и один раз гнездо.
Крокодилы и к аккумулятору.
+
avatar
  • Motto
  • 26 марта 2015, 07:34
+5
Умом Россию не понять.
Платить аж 2 бакса за копеечную деталь, чтобы не паять, чтобы в итоге всё равно заниматься пайкой — это сильно.

Сразу скажу, что конструкция штекера препохабнейшая.
Год назад я в машине сжег десяток предохранителей прикуривателя, пока понял, в чем проблема.
Было очень весело, прыжок на кочке, короткий вой генератора и минус предохранитель прикуривателя в БПР.
В самой зарядке, которая была в прикуриватель включена, предохранитель не горел.
Весь мозг сломал, пока понял в чем дело.

Смотрим на фото, где вставлен предохранитель и оцениваем расстояние от концов минусовых контактов, до колпачка предохранителя, защищающего плюсовую цепь.
Смотрим, что их разделяет пластиковая выштамповка в виде полочки.
И вот эта самая полка имеет свойство от времени, перепадов температур, прыжков автомобиля на кочках, рассыпаться.
В результате, при тряске, минусовой контакт задевает за колпачок предохранителя, вызывая короткое замыкание перед защищаемой предохранителем штекера зоной. Вынуждая гореть предохранитель в БПР автомобиля.

Поэтому нужно как минимум укоротить минусовые контакты, чтобы не доставали до переднего металлического колпачка предохранителя.
И/или мотнуть на минусовые контакты пару слоев хорошей ПВХ изоленты.
Именно хорошей, которая не рассыхается от времени, а наоборот слипается в трудно раздираемый комок.
Тогда будет работать «долго и счастливо».

Да, а болтики можно было добыть из старой розетки или выключателя.
+
avatar
  • dimats
  • 26 марта 2015, 10:52
+1
Подобный разъем продается на всех радиорынках по цене ~ $1.5
при этом можно найти из достаточно тугоплавкой пластмассы (керамико-подобной) и без предохранителя.

Просто сам както раздавил на своем компрессоре разъем,
поимел опыт что у многих «прикуривателей» плохой контакт, они могут греться и плавиться. Предохранители — выгорают по этой причине в 1ю очередь, на их контактах же всегда есть падение напряжения и соответвенно нагрев. А компрессор кушает немалый ток.

Так что покупать разъемы для подобных целей стоить только безпредохранительные, под пайку, из твердой тугоплавкой пластмассы, с подпружиненным "+" контактом и достаточно толстым металлом контактов вообще.

PS: а предохранитель есть и в авто, обычно он отдельный, на стакан прикуривателя. А в некоторых машинах — отдельные предохранители и на каждый их 3х имеющихся стаканов.
+
avatar
+1
Мы гордимся и любим нашу страну,
ведь только у нас мужики качают колеса автомобиля электрическим компрессором, а потом едут в качалку
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 16:22
0
Хотите сэкономить на качалке? :-)
Могу выдать ручной насос и 4 моих спущенных колеса :-)

Кстати, а забортировать колеса Вы тоже предпочитаете ручным насосом? :-)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.