Авторизация
Зарегистрироваться

Китайские диоды + Славянская смекалка = Зеркало с подсветкой


Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Поздравляю всех с отпускной страдой и предлагаю развлечься моим банно-ванным эпосом. В наше время нереальной комфортозависимости и нездоровой виртуальности так сложно вместо «ща позвоним и закажем» сказать «в выходные сделаю»… А я сказал. И сделал… ультрабюджетное зеркало с подсветкой для ванной комнаты. Теперь, прошу Вас, дорогие гости, разуться и пройти ко мне в ванную…

Предыстория Истории покупки)))


Уже больше года в моём жилище тихо тлеет ремонт. Именно «тлеет», потому что подкидывать пачки денег в этот костер уже нет сил. Но вопрос покупки банного ванного зеркала стоял давно и очень остро: сопли питающего провода портили весь внешний вид помещения. Изучив цены в магазинах столицы я понял, что в такие зеркала я буду смотреть исключительно с лютой ненавистью. Цена на готовое изделие колебалась в пределах 300-350 долларов. Пересмотрев десятки вариантов я подытожил: изготовить вожделенное зеркало самостоятельно будет дешевле в десятки раз.
Собрав необходимую фактуру, слюнявим карандаш и подбиваем смету:
1. Зеркало 1000х700 мм под заказ — $24
2. Светодиодная лента с Али — $2,99/5м, нужно 3м = $2
3. Блок питания с Али = $6
4. Теплоотвод в виде алюминиевых уголков (обнаружены в гараже) = $0
___________
Итого: $32

Ола-ла, в 10 (!) раз дешевле стока. Плюеём на ладошки и приступаем к реализации проекта "Свет мой Зеркальце, скажи..."

Покупка составляющих


Ленту я покупал здесь за $2,99 в условиях полной её ненадобности, но привлекательности цены.
Спецификация
Светодиодная лента
Производитель: Home Center Average
Время службы: 100 000 часов (хохох)
Тип диодов: SMD3014
Количество диодов: 60/м
Мощность: 60 Ватт (хохохохохо)
Питание: 12 Вольт
Цвет свечения: холодный белый
Сертификат: CCC, CE, RoHS
Лента пришла на пластиковой бобине. Качество очень посредственное: тонкая основа, некачественный скотч (хоть и заявлен 3М). Используемый тип диодов — 3014. Для тех кто не в курсе — это размер. Такие клопы смотрятся на ленте довольно куцо, в сранении, скажем, с 5050 или 3528. На каждом модуле по три диода. При подключении источника питания, мы видим умеренное свечение. Подобное умозаключение заставляет подключить сей продукт к чудо-машинке для проверки. Заявленная мощность ленты в 60 Ватт китайцем, естественно, была сильно завышены.


Причем, при внимательном изучении страницы товара, выяснилось что и китаец запутался окончательно в расчетах. Но в ремонтной горячке я благополучно проспал сроки объявления диспута. Кара не состоялась и теперь только Будда китайцу судья. В итоге, с подобными характеристиками данный источник света годится только для декора. Кроме прочего, длина ленты оказалась меньше заявленной на 20см. Разумеется, рекомендовать к покупке ленту у этого продавца я не могу. Если только Вы польститесь на цену, которая несколько ниже средней по больнице.

Блок питания у меня был в запасе и куплен здесь почти год назад в количестве 4-х штук. Первый трудится уже около года и нареканий не вызывает.

Спецификация:
Входное напряжение: 100-240 Вольт, 50-60Гц
Исходящее напряжение: 12 Вольт, 5A
Размер разъема: 2.7мм x 5.5мм
Длина кабеля: 2,6 м
Назначение: для светодиодной ленты 5м
Сертификаты: CE Approved, RoHS Compliant, FCC Compliant, WEEE Approved
Дополнить здесь нечего: про него немало песен сложено и я не стану петь еще одну. С учетом реальной потребляемой мощности ленты, потенциала блока хватает «за глаза».

Зеркало я заказал в Минске по своему проекту. Размеры такие: Ш1000 х В700, по периметру сделал матовую рамку-окошко шириной 20 мм. Такие размеры неслучайны: чем больше зеркало, тем визуально свободнее смотрится маленькое помещение. Изготовление в среднем занимает 2 дня. Стоимость составила около $24-25. Подобные производства есть в любом мало-мальски крупном городе, найти их не составит труда.

Из Подручных материалов были использованы алюминиевый уголок шириной 10 мм и металлизированный скотч для монтажа вентиляционных каналов (гофры). Первый остался от дачной теплицы и был обнаружен в гараже — его я использовал как основу/теплоотвод для ленты. Металлизированный скотч я решил использовать для отражения светового потока под нужным углом.
Имея всё изложенное под рукой приступаем к установке.

Установка зеркала


В соответствии с проектом, я вывел управление подсветкой на штатный выключатель в ванную. Вся проводка-разводка была заложена на стадии ремонта и скрыта под плиткой. Блок питания установлен под натяжным потолком (к сожалению, фото сделать не получилось...). Питающий кабель выведен в области установки зеркала и ожидал своего часа.

1. Первым делом превращаем зеркало из уныло-обычного в светло-волшебное. Для этого необходимо нарезать алюминиевый уголок нужного размера. Уголок приклеиваем ацким клеем к обратной стороне зеркала и ждем пока «схватиться». Он послужит основой и теплоотводом для светодиодной ленты. Направление свечения в моём случае будет от центра к краям. Такой угол свечения придаст большому зеркальному полотну легкость и создаст иллюзию «парЕния» над поверхностью плитки.

2. Приклеиваем светодиодную ленту к алюминиевой основе и выводим контакты для подключения к источнику питания. Во избежание потери мощности на длине, я подключил 2 равных отрезка диодной ленты. Такое подключение также обеспечит равномерность свечения. После проклейки не забываем проверить поверхность зеркала на нагрев. С учетом реальной мощности ленты, нагрев оказался ожидаемо слабым.

3. «Пристреливаем» примерное место установки полотна и отмечаем контуры расположения «окна» подсветки. По данным контурам проклеиваем металлизированный скотч. Это совсем необязательно, но по-моему это увеличит коэффициент фронтального отражения.

4. По уровню сверлим отверстие для крепежа зеркала и забиваем дюбель-гвозди.

5. Подключаем зеркало к источнику питания. Скрываем проводку и накручиваем декоративные накладки.

6. Включаем…

Ёлочка, гори!!!


В ближайшем будущем планирую привести к «единому знаменателю» цветовую температуру в помещении и сделать её полностью холодной, как в зеркале.

Фантазии на тему...


Идея подсвеченного зеркала не нова и я не претендую на оригинальность. Вариации на эту тему бесконечны. Если Вам не понравилась идея с декоративным освещением, а нужно больше света, можно установить более мощные диоды и расположить их фронтально. Окошко в зеркале может быть не банально-прямоугольным, а с узором. Или гравировкой Вашего портрета))) Истинные ценители своего времени могут инсталлировать в зеркало практически любые из DIY часов. Если продолжить эту мысль, то вполне возможна интеграция зеркала с планшетом+мышь и наслаждаться просмотром фильмов лежа в ванной… В общем, количество вариантов ограничено лишь Вашей фантазией.

...а теперь можно Достучаться до небес (18+)
Планирую купить +57 Добавить в избранное +112 +240
свернуть развернуть
Комментарии (109)
RSS
+
avatar
  • Deonis
  • 07 июля 2015, 12:39
+6
Если продолжить эту мысль, то вполне возможна интеграция зеркала с планшетом+мышь и наслаждаться просмотром фильмов лежа в ванной…
Ещё только приспособить ко всему этому крепление поворотное, типа такого

что бы смотреть комфортнее было.
Обзор плюсанул.
+
avatar
0
плюс. хороший вариант, можно врезать… где найти такой штатив?
+
avatar
  • Deonis
  • 07 июля 2015, 13:07
+1
Я не знаю, просто загуглил, что бы найти картинку под возникшую идею.
Картинка отсюда
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июля 2015, 13:15
0
Есть безумная идея Вместо нескольких плиток в ванной сделать стекло, и под него LCD -экран дюймов на 15. Тут обозревалась платка за 15 баксов, чтоб на базе такой матрицы телевизорр сделать.

Повторяю, идея «безумная», на реализацию не претендующая.
+
avatar
0
Идея вполне живучая, но возникают вопросы по обслуживанию сабжа… при малейшем глюке нужно демонтировать конструкцию или, как минимум, снимать стекло… а если делать гидроизоляцию, это чертовски сложно. да и желательно такую фишку закладывать на стадии проектирования помещения чтобы заранее продумать декор, питание и т.д.
+
avatar
  • trovix
  • 07 июля 2015, 13:59
+6
делается все довольно просто, и даже для обслуживания.
делается герметичный корпус из оргстекла. Заранее продумывается вариант подключения проводки, можно через встроенные штекеры продумать, к примеру в стену вмуровать гнезда типа мама, а в корпус оргстекла вмонтировать штекеры типа папа, которые будут защелкиваться при установки данного корпуса в свое законное место

в корпусе по периметру заложить пазы для более прочного удержания, заложить небольшую съемную рамку под рамкой сделать в 4 углах ушки для болтов, крепеж вмуровать в стену.

это наружнее крепление, как разместить моники или что иное внутри смотрите сами ))

в стене: оставляется ниша, подводится все проводка в гофре к примеру из туалета в ванную, в туалете там где можно сделать «коммутационный» ящик. Гофра нужна для возможности замены любого кабеля без слома стены (цепляешь с одной стороны к старому кабелю новый, и с другой стороны старый осторожно вытягиваешь, в итоге ты одновременно и протягиваешь новый и вытягиваешь старый кабель. Если не косячить, то таким методомо легко меняются дохлые кабеля на новые, при условии что не поскупились на ширину гофры и ее горе строители по пути не сдавили).

снарядить всю конструкцию по периметру резинками на всякий случай.

в итоге монтаж\снятие «телека» выглядит так:
снимаешь декоративную рамку, выкручиваешь 4 болта, выдергиваешь весь блок, а там уже открываешь его обслуживаешь, потом закрываешь, защелкиваешь его внутрь, заворачиваешь обратно болты и ставишь рамку. профит.

я давно уже продумал эту систему, только хотел делать не для ванны телек, а сделать умный дом с вкл\выкл много чего и мониторинга множеств датчиков. По дому планировал мониторы для выведения информации как раз так монтировать, к примеру температура воды, работа котла и т.д. где можно комбинировать просто мониторчик + кнопки, где не хватит тач моники мелкие запихивать.

НО, когда начался ремонт, он скушал все бабло и на хотелки его уже не хватило, плюс готовых систем таких нет, ее нужно делать пилить самостоятельно и заранее, что бы когда делается ремонт, знать что где и как закладывать в стены. А полного плана и готовой системы не было еще тогда.

в итоге живу я без умного дома.
+
avatar
0
хаха, ну просто обзор в обзоре получился. только фоток не хватает. спасибо за идею! реализую — проставлю за патент…
+
avatar
  • trovix
  • 07 июля 2015, 14:44
0
ну я продакшн вариант не делал ) делал убогий колхозный на вид вариант, но я не старался сделать красиво, я просто прорабатывал идею и реализацию. Получилось вполне рабочий вариант, т.к. думал что буду делать продакшн вариант, то отложил фотканье на потом. а потом не настало… но сама идея осталась и как я проверил вполне хорошая для жизни.

только если будите делать реализацию рабочую, продумайте все же какой либо вариант вентиляции или радиатора для панелей, в малом корпусе закупоренном они могут теоретически сварится.
+
avatar
+2
«Сначала я хотел сделать ремонт в стиле хайтек, а получилось в стиле хай так» ))
+
avatar
+3
«Начали ремонт в стиле хай-тек, продолжили в стиле хай-так, а закончили в стиле хрен-с-ним» — так полнее
+
avatar
0
В ванной часами лежите? Если в доме дети, то минут 5 на помывку удается выделить:)
+
avatar
0
На mysku был обзор, ради этого человек прорезал «окно» между туалетом и ванной. Правда, там всё равно колхоз. :)


Вот второй вариант с habra.
Но помните, что импульсные БП не всегда гальванически развязаны!
БП нужно менять 100%.
+
avatar
0
дельная штука. реализация простая, как палец. жаль, не допетрил, когда делал ванную…
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2015, 14:36
+2
Поделюсь с Вами, как автор идеи )))
Минусы:
— Надо резать сквозную дырку (потом ее можно замазать, но все же).
— Планшет включается только из туалета, вывести бы кнопку в ванную не мешает
— У планшета должен быть хороший экран, а не как у меня. Если смотреть стоя, то есть инверсия цветов
— На экран попадает вода и он начинает произвольно нажиматься. Это недостаток емкостных экранов, тут бы больше подошел резистивный, но технология умирает, увы.
+
avatar
0
Вам однозначно плюс, но…
> Поделюсь с Вами, как автор идеи )))
Скорее — реализации, идея-то не нова, к примеру, по ссылке выше на «хабре» реализация была в 2012 году, и он тоже явно не первая…
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2015, 14:47
0
Обычно придумаю что-то сам и потом спустя какое-то время узнаю, что я не один такой ))))

Вариантов на самом деле масса, кто на что горазд как говориться.
Я просто описал некоторые минусы, после 2 лет эксплуатации.

Сейчас в основном включаю только чтобы за временем следить ))))
Все приедается когда-нибудь.
+
avatar
0
> Обычно придумаю что-то сам и потом спустя какое-то время узнаю, что я не один такой ))))
А так у всех. Тех, кто действительно умеет придумывать что-то новое, мало. А уж вещи, лежащие на поверхности…

> Сейчас в основном включаю только чтобы за временем следить ))))
Я вот подумывал сделать информер за зеркалом — время, погода (виджеты Android). Но мысль идёт дальше: «А… Зачем? Мы сейчас телефон из рук почти не выпускаем. Ничего нового ты там не увидишь».
И остаётся только время, но для этого это всё — «из пушки по воробьям»… Да, там и автоперевод времени, и синхронизация…
Но всё равно слишком для такой простой задачи.
> Все приедается когда-нибудь.
Да, это так…
+
avatar
  • SCUM
  • 11 июля 2015, 19:14
0
то есть чтобы включить планшет надо сначала зайти в туалет? а если он вдруг выключился то вылазить из ванной и опять бежать в туалет?
блин ну это уже даже не колхоз а залипуха какая то

все это технические трудности и можно их конечно преодолеть при желании… у меня лично возникает только один вопрос ЗАЧЕМ? вы так часто и подолгу принимаете ванну и вот прямо КАЖДЫЙ раз возникает желание смотреть кино?
не знаю мне лично непонятно это… если уж прям приспичит когда то ну можно поставить планшет на полочку да посмотреть… но вся эта городьба…
+
avatar
  • SCUM
  • 12 июля 2015, 21:12
0
если уж делать то вот так
+
avatar
  • Alf
  • 13 июля 2015, 08:55
0
Дак конечно это круто, но цена ванной, как у автомобиля + типичные размеры ванных комнат не позваляют устанавливать такие ванные. У америкосов большинство частных домов собирают из деревянных балок и гипсокартона, поэтому у них и ванные, как у меня самая большая комната.
+
avatar
  • Alf
  • 13 июля 2015, 08:52
0
Ну в Android можно отключить выключение экрана, поэтому в ванной он не выключится, нужно вручную из туалета.

Смотреть кино в ванной на самом деле возникает очень редко, гораздо чаще им пользуется мелкий, когда в ванной плавает.
Для себя планшет можно поставить и на полку, но для детей — категорически нет, ибо это верная смерть планшета + в таком виде его нельзя выключать в розетку, т.к. из-за влажности после ванной можно оказаться у патологоанатома.
+
avatar
  • SCUM
  • 13 июля 2015, 09:11
0
вобще то моя мысль и была о том что телевизор стационарный в ванной — НАФИГ НЕ НУЖЕН… гораздо удобнее побыстрей помыться, лечь на кроватку/диванчик и нормально посмотреть кино
а тем более с такими колхозными и небезопасными вариантами
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июля 2015, 14:14
0
Наличие гальванической развязки всё равно не позволяет залезать с заряжающимся планшетом в ванную. Если только от повербанка…
+
avatar
0
Ну, не убъёт.
+
avatar
0
Берём большой разделительный трансформатор 220/220 и вуоля безопасность повышается на 80% :) 100% никогда не будет
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2015, 14:38
0
Эмммм, а зачем там гальваническая развязка?
+
avatar
0
А Вы сперва ответьте на вопрос — что их убило? А там и ответ на Ваш подоспеет…
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2015, 14:43
0
Если у вас вода на провод 220V попадать будет, то не думаю что наличие развязки сыграет какую-то роль.
+
avatar
0
А с чего она будет попадать?!
БП не в ванной. Ставим снаружи гальванически развязанный заземлённый БП 12В, и, согласно принятым нормам, можем считать это безопасным.
А в случаях выше БП явно были включены в розетки во влажной ванной, что дальше произошло — думаю, говорить не надо…
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июля 2015, 14:50
+7
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2015, 14:53
0
Видел эту фотку )))))
Отважные ребята.

P.S. А может бассейн заземлен !?
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июля 2015, 14:54
0
P.S. А может бассейн заземлен !?
Скорее гальванически развязан :) В этом случае, если к плавающей розетке близко не подплывать, бить не должно
+
avatar
  • akaivp
  • 07 июля 2015, 14:58
+2
Скорее гальванически развязан :)
от ребят? Тот, что слева, похоже в резиновых штанах? А правый не жилец…
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июля 2015, 15:01
0
Развязка воды от Земли предотвращает протекание опасных токов в толще воды, т.к. ему просто некуда течь :)
+
avatar
0
Ммм… Там же два проводника.
+
avatar
0
А шаговое? ;)

А если серьёзно — там же два проводника. Если один, и вода идеальный проводник (что как бы далеко от истины), то была бы равнопотенциальная поверхность.
+
avatar
  • SCUM
  • 11 июля 2015, 19:18
0
а может это просто шутка и ничего никуда не включено? если б было видео с работающими (явно) от 220 девайсами… а так
+
avatar
0
Да, эта фотка уже [:|||||||||:] :)
И, насколько я помню, она — постановочная. Ну, полных идиотов не так много… Живых… :)

"Оказывается про удлинитель в бассейне целая серия" (цитата)
В поиске — больше.
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2015, 15:14
0
Да их всегда хватает, на место старых новые приходят.
Круговорот идиотов в природе, так сказать )))
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2015, 14:51
+1
Использовать розетку вблизи ванной мне кажется, не самой лучшей идеей. Если ванная не большая, то влажность будет будь здоров.

+ надо использовать соответствующее УЗО, т.к. от поломки в том же гидромассаже никто не застрахован.
+
avatar
  • kirich
  • 07 июля 2015, 22:32
0
что импульсные БП не всегда гальванически развязаны!
Можно пример? Драйверы для светодиодных ламп не в счет.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июля 2015, 15:56
0
Не, планшет в ванной точно не нужен. Я потом подумал, и решил что телевизор там тоже не нужен. Чем лежать в горячей воде с потной рожей смотреть сериал — лучше я его посмотрю потом, на диванчике, на большом экране, на свежем воздуче с чашкой холодного травяного чая.

Поэтому идея так и осталась в безумных. Хотя реализовать несложно.
+
avatar
  • AlinaK
  • 07 июля 2015, 12:39
0
+1. Здорово, я видео на youtube подобное видео, собираюсь себе тоже сделать что-нибудь, если дом не сожгу с экспериментами )
+
avatar
+2
мне игрища с зеркалом понравились. теперь в комнате хочу сделать такое:
+
avatar
  • achkov
  • 07 июля 2015, 12:57
0
этот вариант однозначно будет получше. то что вы сделали безусловно красиво, но подсветка чисто декоративная. а нужно ведь иногда и прыщи порассматривать :)
+
avatar
0
каждому интерьеру свой дизайн зеркала…
я писал об этом: если мало света, можно взять более мощные диоды и расположить ленту фронтально (например, наклеив её на стену. так даже проще).
+
avatar
  • SEM
  • 07 июля 2015, 13:02
+1
Это зеркало для нанесения макияжа, никаких светодиодов и прочих энергосберегаек, только лампы с полным спектром.
+
avatar
+2
мы с женой не красимся в ванной…
+
avatar
+5
Вы из штатов или где там еще узаконили???
+
avatar
+3
))))
+
avatar
0
Интересно, скольки ваттные лампы тут, и можно ли подобные у нас купить?
+
avatar
0
Смотря сколько нужно ламп. Я всё же склоняюсь к диодным лампам на 3Вт. Они у нас есть по 25 тысяч за штуку.
+
avatar
+2
Ммм… Вы это… Так не шутите. Тут всё же основная масса из страны домена. :)
+
avatar
0
Ахах, точно… просто белорус спросил… вам до такого курса далеко, не переживайте.
+
avatar
0
Открою страшную тайну: за последние лет 5 курс вашего рубля к нашему практически не менялся :-)
+
avatar
+4
так одна страна
+
avatar
+3
Спасибо, братья!
Надеюсь, мы и дальше будем жить в мире, в союзном государстве, нет — но в мире.
+
avatar
  • maza11
  • 13 июля 2015, 09:58
0
а был такой обзор? такое зеркало моя мечта, то есть не моя, а супруги.
Я делал ей из LED ленты вокруг зеркала в шкафу, но мне свет не нравится, глаза болят от него.
Мечтаю о таком винтажном зеркале.
+
avatar
0
Офигенски! Однозначный плюс!
Только у меня что-то не сходится. Провод выходит наружу от подложки под «окно», а подсветка внутри «окна». Провод в окошко виден?

з.ы. На последнем фото рядом с ногами бокал?
+
avatar
0
мммм… да, бокал… а на раковине бутылочка с бурбоном чаем…
во втором пункте установки видно как расположены диоды. проводку не видно т.к. «окошко» матовое.
+
avatar
0
Зеркало — специальное, в смысле для мест с повышенной влажностью?
+
avatar
0
нет, не специальное. зеркало обычное. ленту, возможно заменю на влагозащищенную. это не составит труда.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 июля 2015, 13:14
0
за рукоблудство: 5+++, за выбор диодов и бп: 3- (не в обиду) я молчу про 7020 и 8020. но есть же 5630. край 5050. и не шибко дороже.
пс. в старом журнале видел зеркало туннель. зеркало на стену.обрамление по бокам- П- образный профиль светиками унутрь. сверху- полированное стекло. светотуннель уходящий в бесконечность. снос башки. :)
+
avatar
0
видал такой туннель. тоже впечатлило.
диоды заказал, купившись на халяву. кроме как здесь, больше нигде применения не нашел. ну не выбрасывать же…
+
avatar
0
Я видел в магазине за какой-то безумный ценнег.
Сейчас погуглил, оно делается элементарно
+
avatar
0
ммм… грядёт обзор????
+
avatar
+1
Не так сразу, у меня текущих проектов до хрена, а времени — ни хрена :-)
+
avatar
  • SERG27
  • 07 июля 2015, 15:19
0
поэтому за «рукоблудство 5+++:) из халявы сделать ВЕСШЧЬ- ВСЯКО ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ.!!!
+
avatar
  • zair
  • 07 июля 2015, 22:42
-2
Есть мнение, что зеркало направленное на другое открывает портал в ад и ничего хорошего человеку не приносит.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 июля 2015, 23:29
0
там пара зеркало- стекло. и есть мнение- что в рай...:) ну, а там- кто чего заслужил.
+
avatar
0
сверху- полированное стекло
Не совсем — сверху стекло с односторонней прозрачностью. Можно такое заказать в той же мастерской — самый простой вариант в этом случае зеркало без защитного слоя со стороны амальгамы.
+
avatar
  • SCUM
  • 11 июля 2015, 19:37
+1
www.yaplakal.com/forum2/topic381165.html
как три копейки делается
+
avatar
0
4. По уровню сверлим отверстие для крепежа зеркала и забиваем дюбель-гвозди.
что-то мне кажется — это совсем не дюбель-гвозди. ;)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 07 июля 2015, 13:21
0
Получил огромное удовольствие от обзора. Как от результата, так и от самого изложения. Спасибо!
+
avatar
0
спасибо, отрадно слышать…
+
avatar
0
как проводку под плиткой пропустили? или кабель там изначально был?
+
avatar
+1
зеркало с подсветкой планировал ещё на стадии ремонта. все кабеля проложены в штробе под плиткой.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июля 2015, 13:27
0
Если только Вы польститесь на цену, которая на несколько порядков ниже средней по больнице.
Цена в несколько раз ниже. Несколько порядков — это о-очень много :)
+
avatar
0
спасибо, исправил
+
avatar
+2
ахаха) ногоселфи — трэнд лета 2015!!!
+
avatar
+3
))))) выкупили!!! #ногоселфи… ищите нас в соцсетях!!!
+
avatar
  • yapet
  • 07 июля 2015, 13:41
0
Вопрос о цветовом потоке с ленты — при cool light(да и вобще при голубом и уходящим в ультрафиолет) — видны все неровности кожи. При светлом потоке — это не так заметно — на этой ленте как с этим?
+
avatar
0
пока затрудняюсь ответить. не обращал внимания, вечером попытаюсь сформулировать
+
avatar
+1
Вообще прикольно сделано, плюсую, а можно фото отражения в таком стеклезерцале, а то вроде по фото свет агонь, но есть сомнения, что для довления прыщей хватит(каюсь, молоды организьмами)
+
avatar
0
вечером сброшу, если получится… заодно и на вопрос yapet отвечу…
+
avatar
  • m_3
  • 07 июля 2015, 14:27
0
А на сколько выбранное крепление зеркала надежно? Кажется, что сверху можно упасть.
+
avatar
0
меня посещала такая мысль. видимо, сегодня докуплю еще 3 фишки.
+
avatar
  • m_3
  • 07 июля 2015, 19:54
0
А какие размеры световой полоски (ширина, расстояние от края)? Очень гармонично смотрится.
+
avatar
  • lentri
  • 07 июля 2015, 16:40
0
Руки из нужного места растут +++
+
avatar
0
спс)
+
avatar
  • Drood
  • 07 июля 2015, 17:28
-1
Отличная статья и замечательный результат.
Но у меня вопрос — а почему смекалка «славянская»?
+
avatar
  • yurok
  • 07 июля 2015, 18:29
+3
автор себя считает славянином, и смекнуть ему пришлось чтобы такое соорудить… далее думаю понятно

Делал бы якут — была бы якутская смекалка и тп…

а если бы делал житель берегов озера Титикака… ну… в общем тоже бы наверно хорошо получилось!
+
avatar
+1
Производим такие зеркала, типа закос под бренды :) Пару дополнений.
Мы используем алюминиевую квадратную раму по периметру, первое отверстия в ней являются местами для креплений, второе размещаем её за наружным контуром пескостройной дорожки ( прозрачная полоска на зеркале) таким образом перекрываем выход свету за пределы зеркала.
Ленту используем в силиконе для предотвращения возможных проблем с влагой.
Что б посоветовал Вам, возьмите пенопласт и проклейте по наружному контору пескостройной дорожки (изнутри естественно) на пенопласт нанесите скотч металлизированный, свет не будет выходить из-за зеркала и вид улучшится, по моему мнению.
+
avatar
  • yurok
  • 07 июля 2015, 18:34
0
а теплоотвод?
+
avatar
+1
Лента клеится на раму, соотвественно рама выполняет роль радиатора. Для лучшего понимания, в нашей версии лента светит в глубину зеркала, у автора наружу.
+
avatar
+1
Зачиталась)Очень интересный обзор! Хоть немного далека от таких «рукоделок», но захотелось быть ближе.А ноги с бокалом вообще приворожили))))))
+
avatar
+2
Ах, Александра, куда же моим граблям до Ваших ножек!!! Спасибо, приятно слышать от Вас комплименты ВСЕГДА!!!
+
avatar
0
Спасибо за обзор и массу интересных идей в обсуждениях)))
И, разумеется, за славянскую смекалку- 5+ )))
+
avatar
0
sedoy287, СПасиБо!!!)))
+
avatar
  • LAIKA
  • 07 июля 2015, 23:37
0
Без влагоизоляции долго не прослужит!!!
+
avatar
0
я тоже себе заказал ленту для автомобильных нужд. хочу сделать нормальную подсветку в машине + приборку пересветить в белый.
+
avatar
  • izo87
  • 08 июля 2015, 06:41
0
А что за раковина у Вас установлена?
+
avatar
0
+
avatar
  • Arm100
  • 08 июля 2015, 10:39
0
За умелые руки +!!!
Скажите пожалуйста, а при бритье не мешает свет?
+
avatar
0
Спасибо!
Если использовать такую подсветку с основным светом, то очень даже замечательно. вертикальный свет дает тень и под него нужно подстраиваться при бритье))) а при такой (даже фоновой) подсветке освещение получается ровным. один нюанс: не совсем привычно когда сверху светит теплый свет, а фронтально холодный. думаю, это ненадолго. сейчас рою интернет в поисках нормальных светодиодных MR16 на 220V… может кто посоветует…
+
avatar
  • Hyper
  • 09 июля 2015, 00:10
+1
Жму руку за выдумку и реализацию! Ну и безусловно за подсказанную идею!

Когда делал ремонт ванной комнаты, то жена выбрала мойдодыр смотрящийся красиво в магазине, а после того как его привезли и установили, оказалось что от этой красоты куда-то делся светильник :-) Так и получился один бесхозный, замурованный за плиткой, провод. Сейчас сходил, прикинул… В общем тоже надо будет что-то… сделать этакое (только стекло придётся отрывать похоже :-))

ps: На вашем месте я-бы поставил ДИФ 10мА А-класса на линию с этой розеткой + розетку с выключателем поменял-бы на удовлетворяющую IP44 (1РХ4). У меня примерно так и сделано, только выключателей категорически нет, розетки ip44 и те в «мокрой зоне 3» на бОльшом расстоянии от раковин-ванн-душевых кабин…
+
avatar
0
спасибо.
+
avatar
  • dgin
  • 10 июля 2015, 19:55
0
Какой клей брали для приклеивания алюминиевых уголков к зеркалу?
+
avatar
0
Если уж колхозить то что-то покрасивее зеркало

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.