Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильное зеркало с монитором и автозатемнением взамен стандартного.


Давно узнал о такой штуке, как зеркало с монитором и автозатемнением, которое крепится вместо штатного зеркала и задумал приобрести. Тут уже были различные обзоры зеркал, чаще всего — накладных, но были и зеркала с ОЕМ креплениями, устанавливаемые взамен родного, но именно в такой комплектации — с монитором и автозатемнением вроде бы небыло.

Сначала конечно проверил забугорные интернет-магазины, ebay и aliexpress, среди огромного числа зеркал на присосках нашлись и те, что устанавливаются вместо штатных, но покупать было как-то стремно, да еще и ждать месяц совсем не хотелось, стал искать у себя в стране. В итоге купил зеркало в местном интернет магазине, конечно переплатил немного за скорость доставки и гарантийные обязательства. Ссылку тут привожу на такое же зеркало на aliexpress, потому что тот магазин не доставляет по миру и вообще такие зеркала уже не продает.
Фотографий коробок и распаковки не будет, потому что установлено зеркало было два года назад, зато будет обзор с учетом опыта эксплуатации.

Внешний вид зеркала солидный, выглядит не как дешевая китайская поделка, а как приличный оригинальный аксессуар.
В комплекте кроме самого зеркала была «ножка» для крепления на стекло (она специфична для каждой марки авто), ключ-шестигранник, пластиковая деталь для фиксации кабеля и кабель-канал на стекло, чтобы прикрыть кабель к зеркалу.

Для желающих купить такое зеркало сначала надо выяснить тип крепления, используемое в вашем авто и сообщить его номер продавцу. У меня автомобиль Skoda и крепление у него совпадает с используемым на VW. Родное зеркало снимается поворотом на 45 градусов.

У зеркала два входа, один Video In, второй Camera In. Первый предназначен для DVD, регистратора и тд, второй — для камеры заднего вида (как сказал мне продавец — иногда бирки на входах производитель путает, у меня все было правильно). Так же есть вход для подключения питания и провод Reverse для подключения сигнала включения заднего хода. Изучение функционала показало, что разница видеовходов в том, что при работе Camera In кнопкой а зеркале можно регулировать яркость, и у этого входа более высокий приоритет, при появлении сигнала зеркало показывает видео с этого входа. Сигнал +12В на линии Reverse отключает функцию автозатемнения, на работу входа Camera In не влияет.

Установил зеркало, установка в принципе простая, крепление вместо штатного зеркала, с той лишь разницей что фиксируется не поворотом на 45 градусов как штатное, а с помощью специального зажимного винтика, шестигранник для закручивания в комплекте. Корпус зеркала пластиковый, по размеру такой же как у штатного, только толще.

Запитал зеркало от той же цепи, что и видеорегистратор (цепь освещения салона, плюс в том что она в Fabia обесточивается при постановке на сигнализацию или через несколько минут после выключения зажигания), провод проложил под обшивкой салона.



На вход Video In зеркала подключил видеорегистратор через обычную кнопку с фиксацией (установил ее на панели чтоб можно было отключать видосигнал), на Camera In — подключил парковочную камеру. Крышечку на кабель не одевал, так поставить ее на место мешает приклеенная установщиками над зеркалом антена сигнализации.



На заднем плане мой видеорегистратор, он без экрана, картинку с него вывел на зеркало.



Так зеркало выглядит в салоне. На передней панели под зеркалом одна кнопка и два «глазка».
За правым скрывается зеленый светодиод — индикатор активности автозатемнения, а за левым — датчик освещения, еще один — на обратной стороне зеркала. Кнопка позволяет временно выключить автозатемнение или регулировать яркость картинки с камеры.

Функция автозатемнения работает так — сравнивается яркость света, падающего на зеркало сзади и спереди, и если спереди темно (ночь), а сзади светло (гей-ксенонщик) то поверхность зеркала затемняется. Срабатывает затемнение быстро и по итогу двух лет эксплуатации мне эта функция дико нравится, теперь жалею что на наружные зеркала нельзя такое поставить.

Когда монитор отключен — его вообще не видно за зеркалом, при любых углах, при любом освещении. При включении заднего хода подается питание ла лампу заднего хода, а оттуда я запитал камеру. Камера включается, на ее выходе появляется видеосигнал, зеркало его обнаруживает и включает монитор. При включенном мониторе можно смотреть как на изображение камеры, так и на отражение в зеркале, но приходится перефокусировать зрение. Так же днем при ярком свете сзади экран немного блекнет.

В конце небольшое видео работы монитора в зеркале
Планирую купить +32 Добавить в избранное +30 +54
свернуть развернуть
Комментарии (79)
RSS
+
avatar
0
Похоже по ссылке совсем не то, что у Вас:

What is auto adjusting brightness?
The brightness (only 4" display ,not the entire mirror) will change automatically according to the environment light.
+
avatar
0
Да, вы правы, поставил неправильную ссылку. Исправил ссылку.
+
avatar
0
О, это уже больше похоже, спасибо :-)
+
avatar
0
Схема, конечно, удобна. Но, мне кажется, при ярком солнце все же видно очень плохо. Видимо это беда всех зеркал с монитором.
+
avatar
0
Именно что при ярком солнце, да еще и чтоб светило прямо сзади — тогда видно плохо, а так очень даже хорошо. Я видел такие зеркала-накладки, там похуже было и с яркостью картинки и с тем что монитор видно за зеркалом даже когда он выключен. Тут устройство подороже и соответственно покачественее.
+
avatar
0
Но по видео, к сожалению, этого не понять — там всё наоборот.
+
avatar
+1
Может быть оно и хорошее.
Но как можно ездить без панорамного зеркала?
Оно меня реально спасало много раз от боковых ударов и машин, которые не видно в мертвых зонах обычных зеркал.
В результате — за 13 лет вождения ни одной даже мелкой аварии.
+
avatar
+9
Как же можно ездить с панорамными зеркалами? :-)
+
avatar
+4
8 лет за рулем — панорамного зеркала не было, нет и ставить не собираюсь. Зачем оно нужно?..
Меня много раз спасала элементарная внимательность и аккуратность при перестроении. Может вам стоит просто спокойнее ездить?
+
avatar
0
Мне сравнивать легко.
Сажусь в чужую машину — и становится страшно.
Вокруг почти ничего не видно.
Если не замечали — очень многие таксисты ездят с панорамным.
И это совсем не просто так.
+
avatar
+4
Если не замечали — очень многие таксисты ездят с панорамным.
И это совсем не просто так.
Замечал, да. Многие таксисты ездят так, что их иногда прибить хочется. Понятно, что клиент может опаздывать на поезд или куда-нибудь по важным делам торопится, но это ни разу не повод для таксиста гонять как угорелому и плевать с высокой колокольни на ПДД.
Или может мне просто на таксистов не везло? Обычно вижу их или стоящими на обочине, или движущимися зачастую непредсказуемо со скоростью выше чем скорость потока.
+
avatar
0
Они себя ведут нагло, потому что полностью видят и оценивают обстановку вокруг себя.
В панорамное зеркало очень хорошо все видно.
Даже боковые зеркала практически не нужны.
В общем, мне нравится и рекомендую всем.
У меня уже на четвертой машине такие стоят.
И, оказывается, стаж у меня больше 15 лет.
+
avatar
+4
полностью видят и оценивают обстановку
90% впилившихся в столбы на 150 км/ч тоже так думали
+
avatar
0
Я думаю, что вероятность аварии после установки панорамного зеркала уменьшается в несколько раз.
+
avatar
+1
Ну вообще-то кроме излишней обзорности оно еще и искажает расстояние
Не зря на них пишут:
+
avatar
0
Оценивать правильно расстояние привыкаешь через 1-2 часа вождения.
Не напрягает абсолютно.
+
avatar
+4
Они себя ведут нагло, потому что полностью видят и оценивают обстановку вокруг себя.
После этих слов почему-то очень захотелось, чтобы таксистов драли бы за любую провинность в десятикратном размере. Наглости у отдельной категории водителей тогда здорово поубавилось бы, а дороги в целом стали бы хоть немного безопаснее.
Понимаете, нормальный человек не считает нормой перестроение в 10 см перед идущим потоком, как это любят делать «таксисты-профи». Ведь если следующий за таким таксистом резко тормознет, то вероятность образования паровоза из 3-4 машин резко возрастает. А таксисту — пофиг, он же «полностью видит и оценивает обстановку». Даже останавливаться не станет, в случае чего.
+
avatar
0
Лично меня никто на дороге не пугает и не напрягает.
Ни таксисты ни мопеды.
Это наверное потому что мне отлично видно всех неадекватов и сзади и сбоку.
+
avatar
+1
Панорама -это та хрень что не дает козырькам опуститься? ))) конечно каждому свое но подобную хрень я не воспринимаю, при правильной настройке я виже все в штатных зеркалах, да и зачем эти панорамы, если я обгоняю или перестраиваюсь то я это делаю быстро и предсказуемо, так что в этой зоне оказаться никого не может, эти панорамы похоже созданы для того чтоб подрезать под контролем справа идущих
+
avatar
+2
Таксисты с чем только не ездят
+
avatar
+2
Это только из за того, что вы не умеете ПРАВИЛЬНО регулировать боковые зеркала. Если бы панорамное салонное зеркало действительно помогало — то все автопроизводители ДАВНО бы их ставили по умолчанию. А фраза про таксистов — это, простите, смешно.
Я всех своих друзей ссадил с панорамных салонных зеркал, только лишь тем, что просто объяснил правила регулировки зеркал и один раз отрегулировав их. Ибо видишь панорамное зеркало — 146% не настроены боковые. Это факт.
+
avatar
0
Не надо ля-ля.
Боковые у меня огромные лопухи. Тоже кстати не плоские.
Вы понять не хотите, что посмотреть в два боковых и заднее зеркало, да еще повертеть головой чтобы проверить мертвые зоны — намного дольше чем постоянно видеть все в панорамное.
Вот из-за таких как вы происходят многие аварии.
Едет такой с отрегулированными боковыми зеркалами и въезжает в бок соседней машине, которую почему-то не заметил.
+
avatar
+1
огромные лопухи, в которых видно небо и половину своей машины. И я прекрасно понимаю, что и к чему. И подтверждением этого является тот простой факт, что у всех, абсолютно у всех кто жалуется на то, что якобы плохо видно в боковые зеркала — они банально не отрегулированы. Вообще спор бесполезный. Есть мнение экспертов-автомобилестроителей, которые считают что нужно делать именно так и не иначе. Есть мнение экспертов по безопасности, которые считают точно так же. А в противовес есть китайцы-производители и такие как Вы, которые считают себя умней всех. Никто же не против. Не умеете пользоваться боковыми, хотите ездить с этой «обзорной» хренотенью на пол салона — да ради бога.
+
avatar
-1
Даже не буду спорить с упертым бараном.
Ведь существует только два мнения — твое и неправильное.
+
avatar
0
Переход на личности — признак слабости и недостатка аргументов. Срываются на оскорбления тогда, когда душу переполняет беспомощная злость, которая совсем не работает в нашу пользу. Когда уже не остается слов, адекватных ситуации. Когда ты знаешь, что проиграл, но не хватает душевных сил признаться себе в этом. Когда собеседник прав, и правда эта режет глаза. Когда бесильная ярость захлестывает с головой, мешая трезво оценить происходящее. Начнешь им что-то доказывать, пусть даже в самой мягкой и вежливой форме — тут же нарываешься на шквал оскорблений и ругательств. Это унизительно прежде всего для них самих. Перейти на личность значит расписаться в собственном бессилии и признать свое поражение.
+
avatar
-1
Дурачок, ты наверное мою машину видел и точно знаешь, что неправильно зеркала установлены.
И со мной наверное знаком, про какую-то бессильную злость пишешь.
Иди в жопу.
+
avatar
0
Что кончились аргументы? Жопы везде мерещатся? Ну перечитай то, что выше написано, латентный ты наш.
+
avatar
-1
Ну что за времена.
Посылаешь кого-то без задней мысли по рабоче-крестьянски в жопу, а он сразу напоминает о своей пассивной гомосексуальности.
С признанием тебя, противный.
+
avatar
0
Все бегом покупать панорамные зеркала! Аварийность снизится до 0!
+
avatar
0
Гораздо лучше в этом отношении маленькие сферические зеркала, клеящиеся в угол наружных. Никакое салонное панорамное зеркало не сравнится с ними по обзорности :)
+
avatar
  • Novarg
  • 08 июля 2015, 16:07
0
Себе ставил подобное зеркало, только у меня оно без автозатемнения. Оно затонировано слегка. Когда работает камера заднего вида изображение хорошо видно в любую погоду, в том числе и при ярком солнце. Солнце гораздо больше слепит саму камеру.
+
avatar
  • spynal
  • 08 июля 2015, 15:28
+1
Так же днем при ярком свете сзади экран немного блекнет
видео с камеры не видно же нифига, только ночью небось:)
Даже на видео видно как вы пытаетесь поймать угол, где будет хоть как-то видно.
+
avatar
0
На видео я пытаюсь удержать камеру мобильного на зеркале и при этом не въехать задом во что либо )
Днем картинку на мониторе видно, и она очень выручает при парковке и других маневрах. Плохо видно при ярком свете сзади — то есть к примеру заходящее солнце сзади.
+
avatar
0
Ну, в этих условиях и в обычное зеркало мало что видно — слепит же…

Мне понравилось. Лучше, чем то накладное, что было недавно.
+
avatar
0
Но и значительно дороже. Тут были обзоры более бюджетных зеркал монитором с родным креплением но без автозатемнения, но мне эта функция понравилась чуть ли не больше чем монитор.
+
avatar
0
Тогда Вам нужно посмотреть на (быть может, штатное) электрохроматическое зеркало без монитора (раз он не нужен).
+
avatar
0
А что за регистратор без дисплея? Подскажите бюджетный вариант незаметного регистратора из серии «подключил и забыл». Я уже как-то спрашивал, но ссылки давали на довольно дорогие модели.
+
avatar
0
И я спрашивал и искал. Либо полный отстой по картинке, либо ценнег непомерный
+
avatar
+1
У меня довольно маленький регистратор на две камеры и без дисплея, рассчитаный на постоянную установку

Крепление клеится на 3M, блок питания внешний не под прикуриватель а для скрытой установки под обшивкой, от регистратора идет один кабель (а не отдельно видеовыход, видеовход, питание как у некоторых).
Один минус — качество видео совсем «так себе». И если задней камере я это еще прощаю, она аналоговая, то передняя могу бы писать гораздо лучше, сейчас в телефоны ставят камеры приличнее.
Стоил регистратор $78
+
avatar
0
SUPRA SCR-905.
Покупал в декабре за 1,2 тыс. рублей в Ситилинке (сейчас цена по яндекс маркету от 1 680).
+ запись более-менее качественная;
наличие флеш-карты в комплекте;
ни разу карточку не форматировал: заинтересовался — сходил в гараж — записывает;
незаметная установка;
— запись более-менее качественная;
отсутствие датчиков;
запись треков по 1 минуте;
+- отсутствие экрана, батареи.
+
avatar
+1
640*480 это совсем тоскливо
+
avatar
0
Согласен, ну и поставлен регистратор: «чтобы было».
Мои размышления при покупке:
— «папа купи что-нибудь, что бы мы подарили тебе это на новый год»;
— какой цвет горит на сфетафоре видно;
— какие машины рядом и их движение видно.
То, что мой выбор при приобретение регистратора оптимален не настаиваю. Просто сказал, что есть такой вариант.
+
avatar
0
Спасибо за информацию.
Но на али можно взять меньше, дешевле и с лучшими характеристиками. Но не 1080 :-(
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 июля 2015, 16:14
+2
(гей-ксенонщик)
Словосочетание подобрано верно, понравилось. :)

Слушайте, а с ними реально как-то бороться можно? Ну, кроме как поставить на заднее стекло батарею из килолюменных светодиодов и приветливо мигать ими с помощью кнопки?
+
avatar
+1
Можно. Государству. Если оно захочет — сможет.
Но пока не особо хочет.
Все остальные методы — из разряда тех же и ничем не лучше…

(напомню — на сайте БЕЗ политики!)
+
avatar
0
одно время подняли бучу, их поуменьшилось резко. Потом опять появилось довольно много. Сейчас становится все меньше и меньше
+
avatar
0
Слишком сложно сейчас привлечь, на самом деле…
+
avatar
0
Это да. Но они вымирают сами
+
avatar
0
Наоборот. Машин с колхозными ксеноном/светодиодами в ближнем, дальнем, противотуманках, дополнительных «хелах» всё больше. Увы…
+
avatar
0
Штатный ксенон перебирается в бюджетные машины, посему колхоз вымирает
+
avatar
+5
Ему на смену приходит LED-«колхоз»…
+
avatar
-1
Еще ни разу не слышал, чтобы кто-то колхозил лед вместо штатного ксенона
+
avatar
  • maxik
  • 08 июля 2015, 23:05
0
интересно, когда он переберется в мою?? может как-то прикормить можно:)))
+
avatar
0
Я ретрофит сделал 4 года назад и очень доволен
+
avatar
  • SOMGPS
  • 08 июля 2015, 16:15
0
А есть принудительная настройка яркости экрана?
+
avatar
0
Да, но только когда видео со входа Camera In.
Нажатием кнопки циклически увеличивается яркость, когда доходит до максимума — возвращается опять на минимальное значение. И на экране отображает прогрессбар яркости.
+
avatar
0
аксуссуар порадовал
+
avatar
  • chaos
  • 08 июля 2015, 17:08
0
Автозатемнение — это весчь)) У меня штатная стоит, действительно жаль что нет боковых.
+
avatar
0
Этого не делают из соображений безопасности. Внутрисалонное зеркало, как известно, не обязательно (и, значит, его можно затенять), а вот боковые — обязательны (оно и понятно), потому их затенять нельзя.
+
avatar
  • chaos
  • 08 июля 2015, 17:18
0
А почему тогда на Шкоде Суперб идут штатные боковые с затемнением? И не только на них, у многих марок есть. Дело не в безопасности.
+
avatar
-1
Вобще то салонное зеркало (если оно предустмотрено конструкцией) тоже обязательно:
31.4 Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:

31.4.7 Прочие элементы конструкции:
а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида;
А в Passat B7 боковые зеркала затеняются, так же как и салонное, думаю в других моделях такое тоже есть.
+
avatar
+1
Вырвано из контекста, можно ездить без салонного при наличии правого зеркала, а пассат и суперб на одной фабрике сделаны, поэтому «тоже» тут само собой разумеющееся ))
+
avatar
0
что это за надпись тогда у меня на боковом зеркале? :-)
+
avatar
0
На боковом именно левом у Вас автозатемнение. Хорошая опция нужная.
+
avatar
0
Именно так, жаль, что на правом нет
+
avatar
  • chaloc
  • 08 июля 2015, 17:56
+1
Мерс w210 — начиная с 1999года ставил в хорошие комплектации зеркала с автозатемнением. Один только минус — ценник зеркального элемента в районе 30тр и отсутствие неоригинала))
+
avatar
0
Долго я смотрю на такое зеркало, но пока жабу не уговорил.
Похоже, что производитель этих зеркал Germid, по крайней мере на их сайте есть похожие модельки.
Я присматриваюсь пока к зеркалу с экраном и парктроником, не линиями на камере, а именно парктроником.
Находил такое на TomTop, но у них нет вроде выбора «ноги» зеркала.
www.tomtop.com/12v-4-parking-sensors-4-3-lcd-display-camera-video-car-rearview-mirror-reverse-radar-system-k1314.html
Ну то есть это зеркало + парктроник с выходом на экран)
+
avatar
  • satari
  • 09 июля 2015, 04:40
0
А это не функция монитора в зеркале! Просто есть парктроники, которые формируют свою информацию в виде видеосигнала. Их можно подключить к любому монитору. Причем они могут накладывать свое видео поверх видео от парковочной камеры. Такой себе два в одном! Подключается как обычно к своим ультразвуковым датчикам и в разрыв видеосигнала от камеры. Например такой: ru.aliexpress.com/item/2013-Dual-Core-Car-Video-Parking-Sensor-Reverse-Backup-Radar-System-Auto-Reversing-Detector-Digital-Display/805981882.html?isOrigTitle=true
Хрень какая-то никак нормально ссылку не вставлю!
+
avatar
  • ALexus
  • 08 июля 2015, 23:18
0
Вы пишите, что оно сравнивает освещение спереди и сзади...., и затемняет. У меня вопрос. Вы зеркало разбирали? Я своё разбирал. Так вот, там фоторезистор стоит только со стороны водителя и измеряет внутрисалонное освещение. Ничего не сравнивает, глазок из вне, стоит просто стеклышко. Регулирует так. Если на зеркало попадает больше света, чем при вашей подстройке под себя, то оно прибавляет яркости, а не затемняет. Если меньше, то яркость принижает! У меня так, у Вас, возможно, хитрожопее...! :)
+
avatar
0
Нет, я не разбирал, но то что там два датчика можно понять по тому, как оно работает. Если бы в зеркале был один датчик — оно бы затемнялось и днем (светло) и ночью при свете фар сзади. А так оно затеняется только когда впереди темно, а сзади светло. Проверяется зеркало очень просто — днем рукой закрываешь окошко на обратной стороне — зеркало темнеет.
+
avatar
  • ok1987
  • 09 июля 2015, 00:34
0
А есть ли такое зеркало, но только без дисплея и всего прочего, только с затемнением?
+
avatar
+1
Поищите, на просторах aliexpress много чего есть…
Я кстати читал — люди ставили штатные зеркала с функцией затемнения от других авто / комплектаций (оригинальные) но они достаточно дорогие, надо искать на разборках.
+
avatar
0
На разборках пол беды, затемнение обычно идет на Лимитед комплектациях, то есть полных, да и затемнение реализуется запиткой этих датчиков на стекле. К оригиналу ещё коса проводки нужна. Цена на нормальном разборе не гуманная и за комплект, на плохом разборе цена за зеркало без косы проводов. Это зеркало без конкурентов по цене это факт. Особенно реализация родного посадочного кронштейна. Скорее всего вибраций как от накладного зеркала не будет. И тогда это мечта.
+
avatar
0
Лима это не всегда полная комплектация
+
avatar
0
Зеркало супер, то что ищу. Сначала присматривался к комбайнам, где все в одном — и регистратор, и навигатор, и анти-радар. Но понял, что по отдельности будет лучше, а мне нужен только экран для камеры заднего вида.
У меня штатно зеркала (салонное и наружнее водительское) с автозатемнением. Интересно, можно ли с этим зеркалом сохранить функционал автозатемнения наружнего зеркала?
+
avatar
0
Интересно, можно ли с этим зеркалом сохранить функционал автозатемнения наружнего зеркала?
Можно все. Но скорее всего это будет весьма трудоемко
+
avatar
  • sstyle
  • 27 июля 2015, 09:02
0
один косяк: если есть тонировка, автозатемнение работать не будет. Но наверное и не надо
+
avatar
  • everady
  • 09 октября 2017, 12:38
0
Добрый день, что за модель видеорегистратора на заднем плане зеркала?
+
avatar
  • viperet
  • 09 октября 2017, 12:45
0
Noname регистратор на две камеры, из плюсов — нет экрана, оч компактный и расчитаный на скрытую установку.
Картинка плохая, уже год как вышел со строя, пока думаю что взамен повесить.
детальнее — www.drive2.ru/l/1415020/

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.