Авторизация
Зарегистрироваться

Насос для замены масла в моторе машины. Или просто для перекачки воды и прочих жидкостей.


Как сменить масло в моторе машины?
Ехать в автосервис, тратить время и деньги?.. Не стоит! Проще всё сделать самому.
В прежние времена для этого нужно было залезть под машину, открутить пробку, слить отработанное чёрное масло, закрутить пробку и залить сверху новое, чистое.
Сейчас народ стал жить лучше, и сам на такие подвиги уже не готов. Обычно автомобилисты едут на СТО, там вся эта работа занимает некоторое время и стоит денег. Только за снятие-установку защиты картера кое-где берут от 500 до 1000 рублей. По-моему это несколько дороговато.

А я вот лазать под машину не люблю, и своего гаража с ямой или эстакадой не имею.
С финансами дело обстоит не очень хорошо, потому и машину пришлось купить «нищебродскую»: настоящий кореец с китайским качеством. SY New Actyon. Обслуживаю, улучшаю, и всё что могу, по возможности, делаю сам.
Вот, смена масла, например.
Старый моторчик омывателя от ВАЗ-2108, использовавшийся с давних пор для такой работы, куда-то потерялся, а другой такой уже и не купить, всюду моторчики нового образца, чёрные. А старые, белые, были шестеренчатого типа, хорошо масло перекачивали. Барыги на авторынке в очередной раз полностью продемонстрировали свою неадекватность во всём.
Плюнул я на них, и полез в интернет. на AliExpress.
Моторчики тут как тут! Всякие.
ru.aliexpress.com/store/group/pump/616527_251108614.html
На разную мощность, и разные напряжения.

Не шестеренчатые, мембранные. Но обещают, что для масла тоже хороши.
Проверил, заказал. Посылка пришла быстро, с курьерской доставкой прямо домой компанией CDEK. Курьер спросил, когда и куда будет удобно доставить и отдал заказ прямо в руки.
Процесс распаковки и коробку описывать не буду, всё это тлен. Меня это подбешивает, когда читаю другие обзоры.
Скажу про комплектацию. Кроме самого насоса в комплекте прочная твёрдая трубочка толщиной 6 мм длиной 130 см, мягкая силиконовая трубка на слив (очень вонючая! Откуда только китайцы берут такой вонизм в своих резинках? Специально наверное говешки своих панд сушат, толкут и добавляют...), метр 8-миллиметровой трубки и быстроразъёмный переходник. Чёрной трубки, что на фото показана смотанной в моток, было всего 10 см.
Приглашаю перейти к фоткам и небольшой «расчлененке».
Расчленёнка

Мотор с подшипником, эксцентриком-маховиком.

Мембранная часть. С другой стороны всё симметрично аналогично. Клапана подпружинены.



Порядок работы по замене масла:
1. Глушим мотор.
2. Вынимаем щуп для проверки уровня масла, вставляем туда 6-миллиметровую трубку до упора.
3. Подставляем в выходную трубку ёмкость для слива отработанного масла.
4. Включаем насос (к аккумулятору машины).
Если масло горячее, то процесс идёт быстро. Если это делать на холодном движке и масле то и за час не управитесь.


Автор всё это проделал на даче, без спешки и суеты, одновременно с другими дачными делами.

PS: Целью написания такого обзора было в том числе и желание увидеть обсуждение всякого в комментах и обмен мнениями по разным вопросам.
Иначе, написал бы коротко: вот мотор, вот его характеристики, вот «расчленёнка». И всё.
Планирую купить +91 Добавить в избранное +34 +106
свернуть развернуть
Комментарии (363)
RSS
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 17:37
0
Ничего не понял. Это такую 0.5 литра баночку накачал?
+
avatar
+1
Это последний литр пошёл. До того была заполнена 5-литровая баклажка.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 17:44
+1
Понятно. Интересный способ.
+
avatar
0
вы серьезно? в первый раз такой видите?
в автосервисах, часто используют подобный способ замены жидкостей. САМЫХ РАЗНЫХ.
+
avatar
0
Только там обычно не электрический насос.
+
avatar
0
а какой? они выпивают масло?
+
avatar
+4
Как приблуда называется не скажу, но представляет она из себя бочку, которая подключается к воздушной магистрали и за счёт эффекта Вентури создаётся разряжение внутри ёмкости с помощью которого и высасываются жидкости.
+
avatar
+1
возможно, оно актуально для сервисов специализирующихся на замене масла, и основное тут — большая емкость, и автономность девайса. а для «любителей» выпускаются и продаются именно электрические насосы. проксоновский кажется баксов 50 стоил.
+
avatar
  • stels
  • 13 июля 2015, 12:35
+1
в годах девяностых у отца была приблуда советская для замены, представляла из себя цилиндрическую тару герметично закрывающуюся с ручным вакуумным насосом врезанным в крышку и шлангом.
она вроде как высасывать могла, так и нагнетать, ибо я в детстве приложил к ней свои любопытные ручонки, один раз качнул и сделал лужу масла во дворе…
+
avatar
  • ksiman
  • 13 июля 2015, 12:54
+3
Скорее применяют эжекторы на эффекте Бернули :)
+
avatar
0
Но ведь эффект Вентури — это следствие действия закона Бернули :)
+
avatar
+2
В автосервисах используется вакуумный насос, работающий от сжатого воздуха (эжектор). Впрочем, у мембранного насоса из этого обзора — тоже есть заявленная «глубина всасывания», т.е. он штатно может создавать разрежение.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 23:18
0
Тут как бы использование для самостоятельной замены, а не про сервис. Когда сам менял, всегда через слив. Чего тут удивительного.
+
avatar
+3
А осадок со дна картера этот насосик достанет?
+
avatar
0
Не весь. Осадок в основном в масляном фильтре оседает.
+
avatar
+18
При замене насосом старое масло с осадком будет накапливаться в картере, а потом размываться новым маслом и оседать по всему двигателю. Со временем это может стать проблемой.
+
avatar
0
старое масло — да, его немного останется даже при классической замене через пробку. А осадок как по всему двигателю осядет? В обход фильтра?
+
avatar
+3
Именно в обход полностью засорившегося фильтра — через его перепускной клапан. Это, конечно, терминальный случай. Но если постоянно накапливать загустевший осадок в картере, то он однажды случится.
+
avatar
  • Kartus
  • 12 июля 2015, 18:16
0
А что за перепускной клапан в фильтре?
+
avatar
+1
клапан на случай полного засорения фильтра, открывается чтоб избежать масляного голодания
+
avatar
  • Spyle
  • 12 июля 2015, 20:11
-1
… и это в качественных фильтрах! В ширпотребе клапана ставят редко.
+
avatar
+2
Даже в копеечных SCT они стоят. У Вас есть примеры фильтров без клапанов?
Опять же, копеечный фильтр от не копеечного по цене отличается не так критично, чтоб на этом экономить.
+
avatar
  • Spyle
  • 12 июля 2015, 21:10
-1
Ага. В тех же SCT.
То, что там в дырочку мет.колпачок на вас смотрит, не значит, что это клапан.
+
avatar
0
+
avatar
  • igo
  • 13 июля 2015, 02:05
0
Если клапан не в фильтре то он в бц.
+
avatar
  • smiler
  • 13 июля 2015, 06:57
0
Фильтр без такого клапана вообще не имеет смысла, конструктивно этот клапан очень простой.
+
avatar
  • IVA2
  • 13 июля 2015, 22:26
+1
Перепускной клапан есть всегда, в «ширпотребе» обычно экономят на обратном клапане, который препятствует вытеканию масла из фильтра на заглушенном двигателе, чтобы при запуске не было «масляного голодания». Но это актуально для автомобилей, у которых масляный фильтр стоит горизонтально.
+
avatar
0
я не спец, но мне кажется, что осадок каждой порции масла должен «уходить» вместе с каждым использованным фильтром
+
avatar
0
Ну, это в теории. А на практике осадок постепенно накапливается в поддоне даже при использовании качественного масла с его полной заменой.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:50
+3
Если у вас образовался такой осадок, то вам не поможет ни слив насосом, ни через сливное.
+
avatar
0
Я как-то из моста вымывал «масло» в консистенции «сгнившая сметана» :-)
+
avatar
+2
ну, если он там лежит (допустим) накопленный — пусть себе лежит. Как он в двигатель попадет, я так и не понял. Ну, да ладно.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:57
+10
В картере хреначит коленвал покруче миксера. Если там чего и прилипло, но никаким сливом не удалишь, только снимая картер и чистя его механически.
+
avatar
  • OXOTA
  • 13 июля 2015, 12:57
0
Это как раз не сложно — каждое масло содержит пакет присадок, в том числе моющие. Когда меняется масло традиционным способом, с заменой фильтра, то через несколько минут работы мотора масло становится темным. Это признак того, что моющие присадки делают свое дело. Так что растворять битум в поддоне — это их любимая работа)
+
avatar
0
через несколько минут работы мотора масло становится темным
через пару тысяч километров становится, но не через несколько минут работы
+
avatar
+3
на керосинках — через несколько минут
+
avatar
  • smiler
  • 13 июля 2015, 06:59
+1
Осадок каждый раз «захватывается» свежим маслом и при условии удаления старого масла «на горячую» бОльшая часть уйдет.
+
avatar
+4
Полностью засорившегося фильтра быть не должно.
Фильтры тоже надо регулярно менять. Что и делается своевременно.
+
avatar
0
хороший шприц с капельницей решают эту проблему…
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:01
+4
Да какой осадок? Если масло меняется по регламенту и масло качественное, то в принципе никакого осадка быть не может. Весь осадок в масляном фильтре.
+
avatar
+1
А Вы думаете у Вас через сливную пробку прям все стекает? Ну-ну.
+
avatar
+9
Даже при нормальной замене масла, в картере куча гогна оседает. А тут вы его вообще не убираете
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:02
+1
Не оседает. Ну откуда такие сказки?
+
avatar
+10
Это не сказки. Это я сам лично чистил поддон.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:08
+2
Ну я видал, когда вытекает не масло, а жижа. Если ТО по регламенту, то никакого осадка быть не должно.
+
avatar
+7
Если масло не паленое досталось. И если Вы лично всю жизнь обслуживали этот авто. И не переходили с минералки на синтетику. И, главное, в поддон не заглядывали
+
avatar
+4
Подождите, получается, что для полной очистки нужно снимать поддон картера и механически чистить его дно?!
Ведь и при сливе через пробку те отложения, что якобы в немалом количестве есть на дне, останутся лежать отложенными. (?)
Это какой-то слишком серьёзный подход. Перфекционизм, извините.
Масляный фильтр меняется, масло меняется. Можно с некоторой регулярностью и через пробку сливать, и промывочное масло использовать, как наши деды любили делать.
Сейчас, никто уже с промывочным не заморачивается, кроме как в случае смены масла на принципиально иное. Да и то, вряд ли. Продавцы масла говорят что промывку никто не берёт. Нет спроса.
+
avatar
+2
Я поддон скидывал и мыл только когда с минералки на синтетику переходил. Но говнища там было немеряно. Причем скидывал дважды. На второй раз говнища было сильно меньше.
Но масло всегда меняю полноценно, а не отсосом :-)
+
avatar
+1
На каком пробеге это было?
Когда есть смысл крышку картера снимать и всё там чистить-драить?
Не хочу это ежегодно делать.
+
avatar
0
150 киломиль по одометру. В реальности неизвестно
+
avatar
-2
достойный пробег. не всякая современная машина до него дойдёт.
+
avatar
+7
Вообще-то это совсем детский пробег
+
avatar
0
это для старых моторов-«миллионников» он детский. современные моторы скоро будут вместо масла менять в сборе. на ниссанах тысяч 70 пробега — и замена цепи — со звёздочками, натяжителями и прочим. да, не на всех и не всегда, но весьма часто там цепь растягивается до зажигания лампочки впрыска по рассинхронизации распредвал-коленвал.
+
avatar
-1
вроде как на современных моторах и цепи нет
+
avatar
  • ksiman
  • 13 июля 2015, 13:00
0
В современных 4-х тактных ДВС для привода ГРМ используют либо цепь либо зубчатый ремень
+
avatar
-2
спасибо, кэп! :-)
только вот на современных ДВС я двно цепи не встречал
+
avatar
  • aspok
  • 13 июля 2015, 13:07
0
Тойотовские D4D, D4D CAT, WV Tiguan 2.0TDI с цепью. Ещё какието были, сразу и не вспомнишь.
+
avatar
0
ну значит еще остались
+
avatar
0
в последнее время как раз намечается тенденция к обратному переходу. на действительно современных моторах уже ремень не так часто встретишь…
+
avatar
0
Цепь, она внутри, а ремень снаружи. Значит сальники должны быть.
Это слабое место. Их тоже надо бы менять с ремнём ГРМ.
Поэтому иные производители цепи практикуют.
СанЁнг, например, весь цепной.
+
avatar
0
а сальники там будут всегда и у всех. потому что из двигателя всегда торчит коленвал. иначе такой двигатель не нужен.
и вопрос не в том кто что практикует, а в том что на современных моторах идет возврат к цепям — те же ваги как пример. они давным-давно ставили только ремни на всех машинах, сейчас — цепи. при этом цепи говно. у всех.
+
avatar
  • IVA2
  • 13 июля 2015, 22:33
0
У меня есть. Toyota.
+
avatar
0
120 000 миль это почти 200 000 километров.
+
avatar
+2
Посмотрите, на чем таксисты мотаются, у них за год пробег больше.
+
avatar
0
они предпочитают логаны :-)
Только не надо сравнивать условия
+
avatar
  • IVA2
  • 13 июля 2015, 22:32
+1
Я на Пежо-405 дизельном 600тыс. проехал, когда покупал было 120тыс. (думаю что тыс 100-150 отмотали перед продажей) и продал еще. И чел. уже 5 лет на нем ездит. За миллион уже. Двигатель живой еще.
+
avatar
0
И правильно. Мне одного раза хватило попробовать слив вакуумом. После того как откачали, свежего масла влезло почти процентов на 15 меньше, чем если бы сливалось через пробку. Столько отработанного масла в движке оставлять не хочется.
+
avatar
  • jenya
  • 13 июля 2015, 11:29
0
Боюсь спросить, а как в автомате масло меняешь?
В конце-концов — масло надо менять чаще.
+
avatar
0
отсасывать тоже по-разному можно. батька с мерса 123 как-то насосом электрическим масло откачал — так наоборот слилось больше чем через пробку ;) возможно, потому что машина подольше постояла перед сливом…
+
avatar
+3
поставь магнитную пробку увидишь что там еще и крошка металлическая может собираться. для удобтва можно и насосом, а для нормального ресурса лучше через пробку. В нормальных и официальных сервисах сливают через поддон. если сливать через щуп то еще куча старого масла остается так как самое низкое место это именно сливная пробка. Но если через три года тачку продашь — то пофиг.
+
avatar
0
А «куча» — это сколько? Вы лично — сравнивали, или Вам «Рабинович по телефону напел»? :)

В приличном сервисе перед откачкой масла техник щупом проверяет уровень, и потом они смотрят на количество откачанного. При мне, например, ставились трубки разного диаметра чтобы залезть подальше в поддон пока их уровень откачанного не устроил.

Если масло, как тут правильно сказали, менять регулярно, а не когда чернота на щупе станет явно различимой — то оно (масло) как было прозрачным, так и остается.
+
avatar
+2
Интересный способ, но я вижу один минус, если не откручивать долго сливную пробку (несколько лет), то она может закиснуть так, что откручивать прийдется долго и некоторые при этому умудряются сорвать резьбу.
И еще вопрос все ли масло выбирается? Ведь щуп показывает максимальную и минимальную верхнюю границу, а пробка расположена в нижней точке поддона, где гарантия что трубка не завернется вверх упершись во что то.
+
avatar
0
Трубка не завернётся. Гарантирую. Трубка из прочного материала, что-то типа пластмассы стержней авторучек, только помягче. Если сильно надавить, то можно «завернуть» её. Пробовал.
Выбирается, скорее всего не всё масло, грамм 200 останется, как мне кажется.
Наверное, это несложно проверить на каком нибудь противне или большой сковородке. Надо будет при следующей замене масла проделать такой визуальный эксперимент на открытом воздухе.
+
avatar
+1
может заксинуть так, что при откручивании кусок картера выломается допом)))
+
avatar
0
Вот и я о том же, раз довелось потратить около 6 часов, что бы сорвать аккуратно пробку которую не откручивали 3 года (машина стояла в гараже ), грели простукивали пробовали, снова грели… можно было попробовать рвануть длинным рычагом, но боялись «попасть» на замену поддона картера.
+
avatar
0
Обозреваемый мотор наверное нормальный. Я про замену. Не уверен я что шланг дойдет до нижней точки слива. Если это дизель то там 8л. помещается, сколько вы таким образом сливаете? А фильтр вы не забываете сменить?
+
avatar
+2
Зависит, наверное, от формы картера. Но мне кажется, что доходит до самого низа.
Дизели разные бывают, в некоторых 4 литра масла всего входит.
Фильтр меняю.
+
avatar
0
В этих дизелях 7,5 я заливаю 8. У самого актион, только старее.
+
avatar
  • avgaz
  • 13 июля 2015, 00:49
0
То есть вы так меняли масло даже не зная куда уходит щуп в вашем двс?
+
avatar
0
Доходит до низа, я знаю. Вопрос, (скорее философский) что есть «самый низ».
Ну, останется в катере 100, 200, ну пусть даже 250 грамм масла. Ничего страшного.
+
avatar
  • Dunmer
  • 12 июля 2015, 18:05
+2
5.5 литров на дизеле 2 литра (тоже владею new actyon) — столько сливается через пробку, ну и заливается так же.
А вот такой насос будет полезен для накачки масла в коробку и дифференциалы.
+
avatar
0
У меня две канистры по 4 л. заливаются, до верхней риске на щупе. Двигатель D20DT. По мануалу 7,5л.
+
avatar
  • Kartus
  • 12 июля 2015, 18:23
0
Зачем переливать масло? Во всех мануалах на авто и учебниках автомеханика указывается — до середины между метками max-min.
+
avatar
+1
Так его остается тогда грамм 200-250. По этому и заливаю остаток. И все равно до самого максимума не доходит а приближается к нему, по этому не вижу в этом ничего страшного.
+
avatar
  • Dunmer
  • 12 июля 2015, 18:38
0
Неплохо они модернизировали двиган. На NA стоит D20DTF. Вообще очень надежный, в отличии от коробки АТ.
+
avatar
-1
D20DT это другой мотор.
+
avatar
0
Да, пардоньте, у вас 6л. объем по мануалу. Тогда норм сливается.
+
avatar
  • smiler
  • 13 июля 2015, 07:05
+1
На моем дизеле 2.0 требуется 9 л масла, на предыдущей 2.5 — 7 л, на 2.8 — 6 л, на 2.2 — 5 л. Так что никакой линейной зависимости нет.
+
avatar
  • sav13
  • 12 июля 2015, 17:46
-1
А смена масляного фильтра где?
+
avatar
+5
Обзор-то про моторчик-насосик.
В теме про смену масляного фильтра был бы уместен рассказ о покупке приспособы для откручивания фильтра.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 17:49
+1
Замена масла в коробке автомат ещё тот гемор. Возможно такой способ через щуп облегчил бы задачу.
+
avatar
0
На этих машинах нет щупа на коробке. Менял, знаю. Но действительно, этот насос сможет помочь, т.к. масло надо закачивать снизу в заливную пробку с боку коробки.
+
avatar
0
Эти коробки (австралийско-китайские DSI-Geely) это боль и страх.
Проще регулярно и часто менять масло путём частичной замены. По ходу дела так контролировать что к чему (по цвету масла) можно своевременно.
+
avatar
0
А полностью масло в автомате можно сменить только с демонтажом
+
avatar
  • Kartus
  • 12 июля 2015, 18:27
+1
В современных авто это делается с помощью рециркуляции.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:28
+1
Именно так. Под замену надо чуть ли не вдвое больше масла, чем номинальный объём.
+
avatar
+2
Я удавлюсь от 20 литров атф :-)
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:31
0
Да, это дорого. Что есть, то есть.
+
avatar
0
А не проще скинуть поддон, поменять фильтр и залить литров 5?
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:37
+1
Нельзя завоздушивать, там вискомуфта и прочая фигня. Коробке может прийти писец, воздух не выгонишь.
+
avatar
0
Коробок с вискомуфтами у меня не было.
Вискомуфта у меня была только в раздатке, и ей, кстати, пришел пушной зверек :-)
+
avatar
0
В этой машине, в этой коробке, чтобы снять поддон АКПП надо сначала снять двигатель вместе с коробкой.
А чтобы сменить фильтр, нужно частично разобрать коробку, а не только снять её масляный поддон.
Такая коробка. Поперечное расположение двигателя, передний привод основной.
+
avatar
+1
Убиться веником :-)
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 19:01
+1
У меня была Тойота королла версо, 2.2 дизель. Двигатель развёрнут верхом в сторону водителя. Чтобы поменять пробитую прокладку головки цилиндра — снимай двигло и разворачивай. Ремонтнопригодность современных авто это отдельная тема. А лампочку в фаре у французов поменять со снятием бампера?
+
avatar
+1
Уже неско лет, как законодательно заставили производителей делать фары так, чтобы замена лампочки была минутным делом
+
avatar
0
В этом Актионе лампочка габаритов меняется со снятием бампера. Или через снятые подкрылки можно дотянуться.
Лампочка поворотников — только со снятием бампера и всей фары.
В Новом Новом Актионе стало проще. Лампочки габаритов нет, там светодиодные ходовые огни.
+
avatar
  • IVA2
  • 13 июля 2015, 22:42
0
Я в Toyota RAV4 захотел поменять лампочку габаритов. Из под капота кое-как старую вынул, выкрутив руки и наставив синяков. Не лезет рука ну никак. Потом, когда ничего не получилось, решил почитать мануал. Оказалось, что лампочка меняется из-под крыла, после снятия защиты. На форумах куча тем где ругают японцев не разобравшись что да как. А в самом деле 2 минуты работы. Когда знаешь как. Но мануалы у нас читать не любят.
+
avatar
  • jenya
  • 25 июня 2018, 16:06
0
duster и citroen c4l — меняется элементарно, не сложнее чем в других машинах. Хотя механизм удержания ламп отмороженный, да.
+
avatar
0
Да, по-моему сначала надо снять гидротрансформатор, потом откроется доступ к масляному фильтру.
Может быть, я ошибаюсь, и надо снять планетарный редуктор, но в общем, хрен редьки не слаще…
+
avatar
0
Убиться веником.
И я еще материл инженера, который делал мою коробку, что там нет сливной пробки :-)
+
avatar
0
А кто-то в соседней теме «гнал» на французов с лампочками…
+
avatar
+1
И как его из гидротрансформатора высасывать?
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:31
+2
Да не высасывается ничего. Подключается в разрыв шлангов и крутят, пока на слив чистое масло не пойдёт.
+
avatar
+1
Это уже на 30 литров пойдет :-)
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:32
+2
30 нет, но 15-20 как нефиг.
+
avatar
+1
А потом иногда только хуже становится, потому как «полезные отложения» вымылись. На старых полудохлых коробках, где этот «шлак» отчасти в качестве своеобразных уплотнителей-герметизаторов в гидроплите работает.
Ну, это когда уже совсем всё.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 19:04
+1
Всё возможно.
+
avatar
  • hpnt
  • 13 июля 2015, 12:10
0
этот насос пойдет масло закачивать в коробку автомат? или он только работает на высос? )
+
avatar
0
А через трубку щупа налить не проще? :-)
+
avatar
+1
Давит он тоже хорошо, но надо помнить, что там весь этот мембранный механизм — пластик+резина, т.е., на «теплом масле» ему быстро придет конец. С другой стороны — штука не дорогая…
+
avatar
+1
Где всос, там и высос с обратной стороны. Народ этот моторчик для полива грядок и помывки машины использует.
Вот только густое холодное масло он медленно качает.
Воду быстро качает.
Горячее масло тоже быстро.
Для коробки-автомата, наверное, лучше будет шестеренчатый насос.
+
avatar
  • hpnt
  • 14 июля 2015, 08:30
0
чем получше будет шестеренчатый насос? хочу как раз заменить масло в АКПП методом замещения, вот думаю прикупить что-то типа похожего.
+
avatar
+2
Замена масла в автомате — никаких проблем. Приезжаете в сервис и меняете :-)
Ну если Вам нравится душ из теплого АТФ — можете проделать это сами :-)
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:06
+2
Наши руки — не для скуки! Делал сам, в разрыв трубок на насос, на вход — чистое, на выход — грязное. Красненькое пошло, значит ок. Главное не перелить-не долить.
+
avatar
0
Все равно поддон скидывать
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:10
0
Не, не надо. Шланги сверху. В принципе эта операция по сервис мануалу для сантафешек.
+
avatar
0
А фильтр менять не?
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:15
0
Не, не менял. Не было таких проблем, чтобы лезть в коробку.
+
avatar
0
Мне казалось, что на фильтр меняется при замене АТФ, ну это если по уму
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:22
+1
Там фильтр — металлическая сетка с магнитом, уже обломки улавливать. В принципе замены масла и фильтра в АКП в списках работ ТО нет, туда лезут, когда проблемы только. Или когда руки чешутся у некоторых.
+
avatar
-1
раз в 50 тык можно и поменять
у меня фильтра 2 и они не из тупо сетки
+
avatar
  • Kartus
  • 12 июля 2015, 18:29
0
С чего бы это каждые полста менять? Уровень проверяется каждые 50тыс. А меняют от 150 до 200.
+
avatar
0
Можно менять один раз. Вместе с коробкой
+
avatar
  • Kartus
  • 12 июля 2015, 18:48
+1
Я на таких авто ездить не рискую.
+
avatar
0
Все машины разные, все коробки разные. И фильтры тоже.
И периодичность замены и контроля масла в АКПП разные.
Хуже, чем в СангЯнге дизельном надо ещё поискать коробку.
Просто этих машин мало, потому про их проблемы никто не знает, так, как про DSG говорят.
+
avatar
+1
AW4 наше все :-)
+
avatar
0
AISIN хорошие коробки делает. Молодцы.
В новые СсангЁнги коробки AISIN ставят с этого года.
Вот только в Россию такие машины не поставляются.
И, видимо, уже не будут поставляться.
+
avatar
+1
AW4 вообще неубиваемая. Как я не старался — не получилось :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 12 июля 2015, 19:12
0
этих машин мало, потому про их проблемы никто не знает
А вы все обслуживаете)))
+
avatar
  • Dunmer
  • 12 июля 2015, 18:14
0
Замена масла на этой машине — сливаем через нижнюю пробку старое, заливаем через верхнюю пробку новое, пока до края не дойдет. Так же меняется в дифференциалах. Основная проблема — закачка нового масла. Я юзаю здоровый шприц. Полагаю насосом проще.
+
avatar
-9
+
avatar
+2
А я знаю про случаи когда на этих коробках после замены масла, приходилось ее капиталить. Да и автоматом там на 100% не поменяешь никак, так что вопрос спорный. Делаю сам — никаких проблем.
+
avatar
0
В чем геммор? Такой же картер как и на движке, такая же пробка, заливать только проблемней через щуп…
Хотя это наверное у меня на древнем g4ec так, на новых может и по другому
+
avatar
+3
Кстати а максимальная температуру перекачиваемой жидкости какая разрешена, просто я на сайтах видел что не больше 50 градусов для этих насосов.
+
avatar
0
Не задумывался над этим, как приехал на дачу, разгрузился, чаю попил, так и начал сливать.
Чем горячее, тем лучше течёт. Думаю, что от 80 градусов ничего этому насосу не будет. В электрическом чайнике же резиновые (силиконовые) прокладки нормально переносят постоянное кипячение. Если через несколько лет и начинает протекать у «стеклышка» где уровень воды виден, то оттого что это оно треснуло, а не резинки-прокладки.
+
avatar
+2
Я сам имею такой насос но сделал его для перекачки и фильтрации пива (тут есть такой обзор), но я всегда качаю на холодную. Да и у вашего продавца написано не выше 50 градусов. Так что поосторожней с температурой
+
avatar
0
ОК. Буду следить за температурой. Всё-таки холодное масло заметно густеет.
+
avatar
+6
за час на холодной не сольется? да лучше уж за этот час под машину залезть, заменить масло, заодно ревизию днища кузова и ходовой проверить.
+
avatar
0
Я большой. Почти 100 килограмм вешу.
Мне под машину сложно залезть. Клиренс всего 20 см. А я толще :)
Защиту картера надо снимать опять же.
+
avatar
0
Клиренс в 20 см это очень много. У меня на боевом около 25
+
avatar
  • xpm
  • 12 июля 2015, 20:35
0
У меня 30 на Космическом Вагоне.
+
avatar
+2
Здесь 25

Порог выше моего колена
+
avatar
+2
под редуктором же наверное? у задранной пузотерки сандеро степвей — 205, например.
+
avatar
0
Ну а где еще мерять клиренс, кроме как под редуктором?
+
avatar
+1
Я к тому, что 200 в отсутствие мостов — не так и много
+
avatar
+1
Хорош!
+
avatar
+4
Вот в естественной среде обитания :-)
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:41
+1
Да кто на холодную масло то сливает?
+
avatar
  • yurdos
  • 12 июля 2015, 17:58
+1
Такая услуга в городе — 200руб. (не на СТО) за 5-10 минут со сменой фильтра, который иногда не хочет откручиваться и без риска испачкаться. Нормальный забор насосом отработки ( у меня 2.5 литра). А вот раньше сам менял масло всегда.
+
avatar
0
На Ближнем Востоке такая услуга прямо на АЗС осуществляется. Как у нас насосы, и пылесосы.
Там наверху в сторонке от заправочных колонок висят трубочки с веревочками. Тянешь за веревочку, подтягиваешь трубочку, вместо щупа суёшь, и мощный насос вмиг всё высасывает.
+
avatar
+1
на ближнем востоке немного другой бензин
+
avatar
+1
Там вообще всё другое! Машины другие. Феррари, Додж Чарджеры, Камаро… Лексус- народная марка.
Бабушки на Гелендвагенах AMG в магазин ездят. Вся в чёрном, в парандже из Гелика выходит, наши пацанчики-туристы обалдевшие стоят и внутри себя негодуют, как чОткую машину в бабскую шопинг-повозку превратили…

А вот Джип Вранглер там заснял:
+
avatar
0
Он не вранглер, он Рэнглер :-)
+
avatar
  • vkv
  • 12 июля 2015, 23:51
+1
:) Спасибо, напомнило когда-то давно прочитанное (правда, уже и не помню у кого):
«Врангель был барон и враг советской власти, а джинсы ты носишь фирмы Рэ-э-энглер!»
;)
+
avatar
+1
Это в кино каком-то, дед внуку про джинсы говорил.
+
avatar
  • vkv
  • 14 июля 2015, 23:11
0
Очень может быть! :)
+
avatar
+1
удобно масло менять в таком:))
+
avatar
+2
вообще никаких проблем :-)
Чуть наклониться надо :-)
+
avatar
+1
Прикольный насос.Такой у меня в качестве автомойки.Но для подобной мойки надо много воды на пустое поливание после прохода губкой, просто грязь не отбивает
+
avatar
+3
Увы, но если делать — то делать это нормально. По-любому нужно лезть под днище и снимать защиту, ибо масляный фильтр нужно менять, иначе деньги на ветер. Но способ довольно интересный, но отдавать за него косарь, хм, многовато.
PS, выделить 3-4 часа на замену масла не проблема, даже не имея капиталок с ямами (в городах полно эстекад, либо домкрат в помощь, :-)…
+
avatar
0
Фильтр, конечно меняется. Но можно не каждый раз менять.

Вообще, есть разные точки зрения на периодичность смены масла в зависимости от характера эксплуатации машины.

Например, положено менять масло каждые 10 тыс.км. Но есть такая точка зрения, что в наших крупных городах, типа Москвы, при постоянном стоянии в пробках, такой моторесурс, как в Европе за 10 тысяч, у нас «натикает» за 5-6-7.
Мы стоим в пробке, а мотор-то работает! Разумнее отталкиваться от моточасов, ( и от нагрузки на мотор) а не только от величины пробега. Одна только цифра пробега всю картину не показывает.
Потому, некоторые москвичи, кто постоянно ездит по городу весь день, меняют в 2 раза чаще предписанного.
А иные товарищи придерживаются инструкции: «написано 15000, значит ровно через 14999 заменю. И всё».
+
avatar
-2
Открою страшную тайну.
На не самых современных автомобилях можно масло менять раз тыщ в 50. Замена раз в 10 тык — маркетинг
+
avatar
0
Да, на спокойных классических атмосферниках можно не спешить. Хорошее масло и всё.
+
avatar
  • chaloc
  • 12 июля 2015, 18:37
+8
Открою страшную тайну, но на не самом современном масле пакет присадок срабатывается к 7-10 тысячам километров. То, что масло не похоже на холодец еще не значит, что оно выполняет свои функции.
+
avatar
0
Что, перестает смазывать?
+
avatar
  • chaloc
  • 12 июля 2015, 18:53
+9
Думаю в рамках данного ресурса будет лишним рассказывать, вам, о составе моторного масла и его функциях в ДВС. Я просто вставлю одну картинку:
+
avatar
+1
М10 просто не надо лить :-)
+
avatar
+1
Это «Масляная Чума». Палёное масло, скорее всего. Какими каналами оно поставлялось и распространялось, так и осталось тайной.
А может новые присадки к бензину так всё испортили. Виновник тут есть, но решили до истины не копать, а то выяснится что все, на каждом уровне, «химичат» и «бодяжат».
Замяли скандал. Остановили расследования. А жаль.
Сначала торговцы маслами сильно напряглись, а потом стали использовать этот страх в свою пользу. Этот страх им теперь приносит деньги.
Тоже элемент маркетинга.
Заметьте, только в России это феномен «масляной чумы» был отмечен. ;)
+
avatar
  • chaloc
  • 12 июля 2015, 19:24
+2
О маслянной чуме знаю прекрасно ибо по работе связан с маслами и запасными частями, но это не тот случай. На фото квинтэссенция жадности — ДВС Audi TT проехавший 130тысяч без замены масла))) Но смею, вас, заверить, что оригинальное и современное масло Кастрол EDGE 5w30 к 50 (вышеозначенным) тысячам километров будет выглядеть ничуть не презентабельней. Если исходить из ситуации: я купил новый авто и сменю его через 3года/50тыс. км, то да — масло и фильтры менять не обязательно — пусть об этом у нового владельца голова болит, но это чисто наплевательское/потребительское отношение к машине.
+
avatar
0
А как чистить такой мотор? Сначала руками, а потом «растворителями-ацетончиками» залить, дать постоять и потом слить?
+
avatar
  • chaloc
  • 12 июля 2015, 20:54
+2
Чистить/чинить такой мотор зачастую не рентабельно. Задиры цилиндров, валов, пастелей распредвалов — слишком много всего менять. Брать контрактник — вскрывать на ревизию — ставить в авто. Если все-же есть необходимость, то полная разборка и в ультразвуковую ванну с химией. Керхерами, компрессорами, щетками и смесями масло-ацетон-керосин желаемого эффекта можно добиваться до второго пришествия.
+
avatar
0
Сейчас, при покупке 3-х летних б/у, обычно интересуются сервисной книжкой, и если у Вас там не будет отметок о прохождении ТО (с заменой того самого масла) — то сами понимаете, кто на этом сэкономит. :)
+
avatar
+6
Угу, 50 тык.
Вдогонку фото, клиентская селика с недомотором 2zz.
Ему тоже говорили, что современное масло менять раз в 30 тык можно. Поменял движку, и всех делов, в итоге)
+
avatar
0
Жалко селику.
Это же «заряженный» турбомотор, а не старинный какой классический двигатель.
Как так можно…
+
avatar
0
Не нужно жалеть то, чего нет))
ZZ'ты на никогда не были турбо. Были чарджер-киты, но это боль. Ибо этот двигатель и без буста долго не живет.
+
avatar
0
Советую посмотреть видео тест, хоть он отдает душком проплачености, но общую картину почему в двигателе кисель — разъясняет.
+
avatar
+1
Если это мне-я видел, ибо подписан на Очкарито давно. Да и до просмотра знал картину.
Я запостил фото головы в ответ на реплику месье о том, что «можно менять масло раз в 50т.к....»
+
avatar
0
Да. Загуститель вырабатывается, смазывающие св-ва падают.
+
avatar
  • xpm
  • 12 июля 2015, 20:49
+1
У меня тоже есть такой убежденный, сказал что сейчас масла очень хорошие и их можно менять через 20т км, но Toyota с мотором 3.5L так затарахтела компенсаторами к 15т км пробега что он теперь меняет масло через 10т км, на Кукурузере 100 замена через 5т км с его объемом в 9 литров масла и мотором 4.2td, и это на оригинальных маслах, на Viano с 3L TD замена написана через 20т км, меняю через 10т км, в мосту на Немцах пишут на весь срок службы автомобиля, только надо помнить что его срок службы 5 или 8 лет а потом его под пресс без замены масла.
+
avatar
  • Nik1G
  • 12 июля 2015, 18:03
+5
а я вот по старинке с тазиком эмалированным, домкратить ни чего не надо, пробку открутил и пошел телек смотреть на минут 30), профит, дырки в защите уже есть под пробку и фильтр)))
+
avatar
+1
если голимый недопривод, то под него хрен залезешь :-)
+
avatar
  • Nik1G
  • 12 июля 2015, 18:27
+1
у меня форд фокус 2 )
+
avatar
+1
С финансами дело обстоит не очень хорошо, потому и машину пришлось купить «нищебродскую»: настоящий кореец с китайским качеством.
она же вроде 1 000 000 рублей стоит)
+
avatar
-2
дык КАЛина уже 600 тыр стоит :-)
+
avatar
0
я бы лучше тогда взял этот
+
avatar
+3
720 это будет барабан
+
avatar
  • Dunmer
  • 12 июля 2015, 18:32
+3
Задохлик с двигателем 1.6, 102лс, 145Нм… Сравните с SY 181лс, 360Нм. Какое ему (nissan) бездорожье. Кроме маркетинга ничего нет (к тому же цена за мешалку на переднем приводе).
+
avatar
+8
бездорожье для ниссана закончилось на старом патруле
+
avatar
+3
А я думал это дастер.
+
avatar
+1
из одной бочки :-)
+
avatar
+4
а чё 600, написал бы 700 всё равно поверили бы! 500к стоит калина кросс в максималке с автоматом со всеми свистелками-перделками типа подогрева зеркал, сидений и датчиков дождя и навигашкой. обычная калина с теми же опциями 460.
+
avatar
0
Еще не 600? Ну извините. Но за 500 это точно.
А подогрев зеркал это не свистелки-перделки, а то, чем автомобили комплектуются уже лет 30
+
avatar
  • Kartus
  • 12 июля 2015, 18:54
+1
А калина это что?
+
avatar
+4
Вершина совавтопрома :-)
+
avatar
+1
Машина Путинa. Он сам их три штуки перегнал на Дальний Восток.
+
avatar
+5
We all live in a yellow car Kaline
Yellow car Kaline
Yellow car Kaline
:-)
+
avatar
  • Spyle
  • 12 июля 2015, 20:22
0
А не с Дальнего разве?
+
avatar
-1
Ни НА Дальний ни С Дальнего проехать нельзя. Он там пару километров прокатился
+
avatar
0
Неужели нет непрерывности автодорог страны с востока на запад?
+
avatar
0
Насколько я знаю — нет
Ну если не считать звериные тропы :-)
+
avatar
+2
Есть. На мотоциклах из СПб до Владивостока за 10 дней доезжали люди. На авто — чуть помедленнее.
+
avatar
  • Spyle
  • 12 июля 2015, 20:41
0
Я про направление прогулки.
+
avatar
0
Не готов спорить
+
avatar
0
А откуда бы ей (Ладе Калине) изначально на Дальнем Востоке взяться?
Тогда бы он оттуда праворульку какую-нибудь в Москву перегонял ;) Но это не оригинально, многие мужики так сто раз делали.
Вот нашу Ладу на праворульный Дальний Восток пригнать, наперекор основному трафику, назло японцам, это сильно, это символично!
+
avatar
+2
Купила компания «БМВ» завод «АвтоВАЗ».Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе «Жигули»!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Хлоп! Снова «Жигули»!
Увольняют к чертям собачьим весь персонал, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.Блин! На выходе опять «Жигули»!
… За территорией завода на лавочке отдыхают бывшие главный инженер и директор автогиганта.Смотрят на всё это.Инженер — директору:
-А я тебе говорил — место прОклятое! А ты всё «руки из задницы, руки из задницы..»
+
avatar
0
Мда… А анекдот то устарел, Renault-Nissan доказал, что место вполне нормальное ;)
+
avatar
-1
Но руки так и остались из жопы :-)
+
avatar
0
А у вас была Калина, чтобы так рассуждать?
Жванецкий М.М.:«Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по „Клубу кинопутешествий“, остроту мнений по хрестоматии».
+
avatar
0
У меня есть знакомые, которые с ней совокуплялись.
Я сам не хочу
+
avatar
+2
"… одну минуточку! Передайте пожалуйста Зинаиде Михайловне, что Розалия Францовна говорила — Анне Ивановне, Капитолина Никифоровна дубленку предлагает..."
+
avatar
  • Nik1G
  • 12 июля 2015, 18:31
+1
в прошлом году от 700к стоила в зависимости от привода и кпп

Народ, ща гранта в максималке стоит 493100
+
avatar
+1
Сейчас всё дорого стоит. И никто их не покупает (SangYong).
Тогда Террано ещё не было.
А дизельный 2-литровый турбомотор со 181 лошадиной силой (по паспорту 149 ;)) и 360 Н*М крутящего момента это было интересное предложение за небольшие деньги.
+
avatar
+1
на санёнг не понятно с какого перепуга запчасти дорогие!
+
avatar
0
Да, непонятно. Цена форсунки — 18т.р.
+
avatar
+1
СсангЁенг — самая дорогая по запчастям машина, из тех, что официально, в не штучных количествах, продаётся в РФ. А она ещё как бы и собирается тут. VIN-номер российский.

Дороже, чем для мазерати и ягуаров некоторые запчасти.
Радиатор = 60 тысяч.
Цепи ГРМ для бензиновых до 35 тысяч рублей по цене доходили, пока народ не стал сам переклёпывать из УАЗовских и Мерседесовских. А ходят они до растяжения у некоторых по 20 тысяч км. всего.
+
avatar
+1
Это Вы еще на другие машины не видели цен на радиаторы :-)

ЗЫ. У жены цепи ГРМ поменяли на 200 тысячах. У меня нет проблем тыщах на 400
+
avatar
+1
Вот и я про то!
ЦЕПЬ! Растягивается! На 20 тысячах! И — перескок! И замена ГБЦ по гарантии.
А потом ещё раз.
А ведь гарантия когда-нибудь кончится ;)
+
avatar
+2
Это абзац
+
avatar
+1
Да, полный песец.
+
avatar
0
Плюсую вам за смелость!
Обычно свое авто только хвалят. А вы так смело и критично.
+
avatar
+1
Зачем только хвалить? Это не разумно.
Наоборот, надо предостеречь тех, кто не знает реальное состояние дел от ошибок.
Дизельный Актион с МКПП, например, весьма надёжен. Рекомендую покупать его.
А вот АКПП у дизельных — слабое место. Причём настолько слабое, что не просто «нередко ломается», а очень редко до 100 тысяч не ходит без поломок. А это уже не хорошо.
У бензиновых АКПП надёжная. Но — цепь ГРМ растягивается, потому что цепь говёная и её натяжитель и конструкция мотора в целом имеет некоторые конструктивные недоработки.
Если Вас это не пугает, и Вы готовы регулярно менять цепь и контролировать её состояние и натяжитель, и не боитесь высоких цен на запчасти, то «добро пожаловать!».
+
avatar
  • smiler
  • 13 июля 2015, 07:20
+2
Это к тому же еще и очень неудачная машина и ненадежная машина, не берите больше её…
+
avatar
  • Nik1G
  • 12 июля 2015, 19:22
0
да не понятно, во н у меня знакомый щас на гольфе делал форсунки, всего то отдал 19кусков, а если новые то там вообще цена космос, проще двигатель купить на разборке))

А также у нас на работе стоит 5й месяц Q5 замена стояк по кругу стоят 120000х4, ахахха, смешно до слез
+
avatar
  • zair
  • 12 июля 2015, 20:19
+1
Очень даже понятно, это же Common Rail. Еще пару лет назад цена форсунки «с мозгами» была в районе 36-40 тыс!
+
avatar
0
Там у них сейчас какие-то проблемы с поставкой/оплатой запчастей из Кореи. У Соллерсов производство-то только сборочное.
+
avatar
0
Соллерс балансирует на грани…
Только неформальные правительственные субсидии его спасают.
Владелец Соллерса женился на дочери министра Христенко. Тем и спасается их бизнес.
www.rospres.com/finance/7138/
Статья старая, Соллерс везде, где только мог, обосрался. И с SsangYong-ом тоже некрасиво получилось, как раньше с ФИАТом и американцами.
Из СП с Фордом (автозавод во Всеволожске (это в Питере)) ушёл. Только УАЗ остался.
Сейчас вот FORD EcoSport хотят производить в России. Опять получили таможенные льготы на несколько лет. Посмотрим, что будет по их окончании. Скорее всего, как и раньше — ничего. «ну не шмогла я...»
+
avatar
+2
Да уж, купить далеко не самую дешёвую машину и жаловаться на отсутствие денег… Если бы автор ниву купил — я мог бы понять, но не это ведро!
+
avatar
0
Это кто жалуется на отсутствие денег? Где именно?
Вам, наверное, показалось.
Посмотрите, целых 26$ потрачено на покупку моторчика за рубежом, это ли не показатель того, что деньги у человека водятся? Это значит что и карта банковская есть.
И время есть строчить обзоры в интернете.
У бедных людей нет времени не такую ерунду, как написание обзоров и срач в комментах, они заняты поиском средств к существованию.
+
avatar
0
Изначально хотел купить Туарега или AUDI Q5, но кредит брать не захотел, это не комфортно и напрасные переплаты немалые получаются. Не люблю кредит, придётся чувствовать себя всё время кому-то обязанным.
Взял самую недорогую машину с 2-литровым турбомотором, что были в продаже на тот момент.
Да, СанъЁнг. Но зато не в кредит!
+
avatar
+2
Сливаю масло похожим насосом (http://ru.aliexpress.com/item/Super-Quality-New-12V-Oil-Diesel-Fluid-Extractor-Electric-Transfer-Pump-For-Car-Motorbike-Power-By/32390840739.html), масла сливается больше, чем раньше сливал через пробку, т.к. пробку выукрутил, подождал пока перестанет капать и закрутил, я думаю никто не ждёт пару часов пока перестанет капать, а сейчас включил и гуляй… перестало литься — выключил, подождал какое-то время и опять включил. Под машину лазить не надо, время не лимитировано. Единственное неудобство- рассчитатьь правильно до какого предела засовывать трубку, у многих машинах на конце трубки, в районе щупа, располагается датчик уровня масла, можно немного его потревожить.
+
avatar
0
масла сливается больше, чем раньше сливал через пробку, т.к. пробку выукрутил, подождал пока перестанет капать и закрутил, я думаю никто не ждёт пару часов пока перестанет капать, а сейчас включил и гуляй… перестало литься — выключил, подождал какое-то время и опять включил. Под машину лазить не надо, время не лимитировано.
А выкрученной пробкой у тебя время лимитировано? вечером выкрутил — утром закрутил, я обычно еще грамм 200 масла чистого заливаю с открытой пробкой после того как все сольется.
+
avatar
0
Когда не в своей ремзоне масло сливаешь, то время лимитировано.
У многих нет ни гаража, ни дачи, только машина под окнами и всё.
+
avatar
0
Тоже хорошенький насос. Его у нас продают в 2 раза дороже под именами русских брэндов.
Хочется посмотреть, что и как у него внутри.
+
avatar
  • AndryL
  • 12 июля 2015, 19:17
+2
Пластинчитый он (Пластинчатый насос двукратного действия.).

Я такой в свое время специально искал, где только можно.
нашел по не совсем вменяемой цене, под заказ, от Proxxon. Мотался за ним, хрен знает куда по пробках

Думал, не жалко. за качество переплачу.
Внутри оказалось то же чудо, что иногда, кто то урывал в магазинах, много дешевле, по виду, как по данной ссылке выше.
Только корпуса разные.
Было это лет 5 назад, тогда подобное трудно было найти. Как выше писали, энтузиасты использовали старый, шестеренчитый моторчик от омывателя. Более продвинутые, подобные насосы.
+
avatar
+1
Это не совсем шестеренчатый насос. Он как-то по-другому называется.
Шестеренчатый вот:
+
avatar
+2
Я такой на первом курсе на черчебе рисовал :-)
+
avatar
  • AndryL
  • 12 июля 2015, 19:36
+1
да спасибо, поправил. Просто всегда подобные насосы, для грубой, гидравлики, или перекачки густых жидкостей, как правило шестеренчитые.
+
avatar
0
Я такой в свое время специально искал, где только можно.
нашел по не совсем вменяемой цене
Такой насос применяется в медицине. Называется он «Вакуумный молокоотсос».
+
avatar
  • valius
  • 12 июля 2015, 19:27
0
Нашел такойже на бангуде. Странно, что цена если выбрать склад Англии, то дешевле чем из Китая. Еще купон на английский сайт есть newuk.
тут
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 19:30
0
НДС ещё добавьте к цене. Хотя не увидел дешевле.
+
avatar
  • valius
  • 12 июля 2015, 20:30
0
Для Литвы дает цену 30.99$ + доставка 2,05$, с купоном newuk -8%
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 20:36
0
Ну а тут 26 баксов. Тем более хоть склад и в Англии, но товар не растаможен, и в Литве за него таможня попросит НДС уплатить.
+
avatar
0
на али 29 баксов он же
+
avatar
  • vot
  • 12 июля 2015, 18:49
+2
Насосные дни наступают…
+
avatar
+2
Я бы сказал отсосные…
Русский народный гриб — отсосиновик ;)
+
avatar
  • Mack5
  • 12 июля 2015, 18:52
+3
Не знаю как где, у нас в городе обычно с покупкой масла предоставляется его бесплатная замена.
Решил посчитать… Если самому делать — да, можно найти дешевле, но разница в 150р
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 18:54
0
Я даже не знаю, как мне меняют масло, отсосом, засосом и ещё как. Давно уже сам под машиной не ползал.
+
avatar
0

4 литра стоит 800-900 рублей. Это недорого.
Там, где масло бесплатно меняют, его никогда не бывает. Оно в розничные торговые сети не поступает.
+
avatar
0
На 99% уверен, что это тот же кастрюль, но с фирменной этикеткой :-)
+
avatar
  • chaloc
  • 12 июля 2015, 19:56
+7
Ага. Кастрюль. 5w30. Лонглайф. По 200р за литр.
+
avatar
+2
Не секрет, кто его производитель.
Это масло Lukoil-Genesis Premium. Не Лукойл-Люкс. Оно действительно хорошее.

Cоответствует спецификациям Мерседес-Бенц 229.51 для дизельных двигателей с сажевым фильтром. На сайте Мерседеса указано как прошедшее тестирование самими немцами.
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
Дилеры Mercedes-Benz его в свои машины льют.
В розницу на АЗС оно не продаётся, и видимо не будет. Сегментация рынка.
Особо чистое с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Вот удалю сажевый фильтр, смогу лить любое масло, а не только малозольное.
С этими сажевыми фильтрами и Евро-5 получается, что нормального масла с хорошими присадками в такой мотор уже залить и нельзя. Неэкологичный выхлоп будет. От него сажевому фильтру хуже становится.
А сейчас ещё требования ЕВРО-6 готовят…

Впрочем, масло недорогое, но синтетическое, соответствует строгим требованиям Мерседеса и Бенца. Зачем от добра добра искать?
+
avatar
0
Особо чистое с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Останется найти топливо с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы
+
avatar
+2
В Питере — только Лукойл. И ещё только на 2-х бензоколонках Татнефти бывает солярка Евро-5.
Кстати, говорят, что в соседних странах большая часть солярки наша, российская.
У нас умеют делать хорошую солярку. Просто гонят её за рубеж, в основном. Лукойл купил целиком скандинавскую компанию TEBIOL, и теперь в соседней Финдяндии на всех Тебойловских АЗС надпись «member of LUKIOL group».
Да и в других западных странах попадаются Лукойловские АЗС.
В Италии и Венгрии точно есть.


А у нас на АЗС иной раз печным топливом под видом дизеля торгуют.
Но это уже другая тема и скорее даже статья «мошенничество».
+
avatar
+1
У нас в стране нет ни хорошей нефти без серы, ни заводов, где бы нормально ее перегоняли. Увы…
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 21:23
+1
Ну в ЕС Лукойловские заправки не считаются второго сорта. Проблем с топливом у них не было. Хотя откуда у них соляра, вопрос. ВОзможно с бывшего юкосовского в Мажейкяе, там новый завод был построен под европейские стандарты.
+
avatar
  • Deema
  • 12 июля 2015, 23:06
0
Согласен, на Луке в Питере самая лучшая соляра, она даже по запаху отличается!
+
avatar
0
Да что его искать то. В Лукойл Пермнефтеоргсинтез денег ввалили столько, что подумать дико. Теперь стоят установки с глубиной переработки до 98%.
Завод работает и на Шелл (базовые масла Пермнефтеоргсинтез, присадки Шелловские).
Просто, если без демагогий… смотрите кто производитель. Если масло Пермское, или топливо — берите смело.
Я на том заводе был ни один десяток раз, технологию и культуру производства видел своими глазами. Можете в профиле посмотреть из какого я города.
+
avatar
0
То есть за 15 лет жирной нефти у нас появился один приличный НПЗ? :-)
+
avatar
0
Вложено в модернизацию 6 ярдов вечнозеленых. properm.ru/news/business/109172/
По глубине переработки — вошёл в тройку лидеров в Европе. Мазута на выходе — ноль. Все топливо — Евро5.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 13 июля 2015, 00:53
+1
Вы реально уверены что масло, купленное вами, соответствует по характеристикам тому, которое немцы тестили на Мерсе ????
+
avatar
0
Не уверен. Но такая заявка хоть как-то дисциплинирует производителя, планка поднята, значит надо соответствовать.
А ну как случится страшное, и МБ это масло вычеркнет из списка? Это будет серьёзная потеря репутации!
Да, в России такое понятие, как репутация ничего не значит.
Но Лукойл уже не только российская компания, она за рубежом присутствует и известна, а там репутацией очень дорожат. Там в бизнесе, по большому счёту ничего, кроме репутации-то и нет.
И, да, я в целом Лукойлу доверяю. Волшебных чудес они не обещают и не делают, но то, что заявили, соблюдают.
+
avatar
  • smiler
  • 13 июля 2015, 07:25
+1
Это масло вполне неплохое, но я бы менял его чуть почаще, чем брендовое. Ну, а самое главное для дизеля — это воздушный фильтр, дизель (тем более турбированный) должен хорошо и много «дышать». Причем «нулевики» не пойдут, я так угробил расходомер на Патруле 61-м. Дешевый бумажный фильтр и менять его почаще.
+
avatar
+6
На старой машине 7 лет менял через пробку, снимали на 5 году поддон, замял, выправляли, никого там осадка нет несмотря на дешманское масло — Лукойл. Машине больше 20 лет. Гольф 2, 87 г.р… На новой Калине уже 2 замены через пробку. Но тут балую Ягодку — Мобил 1 0-40 круглый год.
Интервал замены масла, сезонный — апрель — октябрь. Пробеги от замены до замены около 3-5 тысяч. Город маленький, ездить особо не куда.
К чему это я? Меняйте масло как можно чаще. Не обязательно дорогое, главное что бы свежее и не палёное и никакого осадка и прочих неприятностей с моторчиком не будет.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 19:06
+11
3-5 тысяч. Да я так жену свою не люблю, как вы машину :)
+
avatar
+1
Раз в 3=5 тыщ? :-)
+
avatar
+3
Жена любит ласку, а машина смазку ;)
Зато за 7 лет б/у машины ни разу проблем с двиглом не было.
Не считаю, что часто. Особенно зимой ресурс масла сильно снижается. У нас морозы до -32 нормальное явление. )) Греешь много, едешь мало.
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 19:15
+1
Чаще — лучше. Но 3 тысячи…
+
avatar
+4
Вообще имхо пробег не показатель. Нужно отталкиваться от мото/часов ))
В крупных городах больше в пробках стоишь, чем едешь. У нас город маленький, но можно 5 км 40 минут ехать в час пик.
+
avatar
+2
5 км 40 минут ехать
Да Вы счастливчик :-)
+
avatar
0
А зачем ее вообще греть?
+
avatar
+1
Ну я хз, но физику никто вроде не отменял)) Грею зимой и летом до +40-50°.
+
avatar
+2
Никогда не грею.
+
avatar
+3
В Европах запрещено машины прогревать. Завёл и поехал. Если будешь долго стоять в жилой зоне с включённым двигателем могут и полицию вызвать.
В Финляндии в машинах подогреватели в картер (и не только в картер) стоят. На улице на парковке — розетки с таймером. Туда провод от машины втыкают. В нужное время (заранее выставленное) примерно за полчаса до того, как поехать на работу, например, подаётся напряжение и машина начинает греться электричеством.
Выходишь, а она уже тёплая тебя ждёт :)
+
avatar
0
Не путайте завод и прогрев
+
avatar
  • Motto
  • 13 июля 2015, 06:56
+1
В Америке запрещено стоять с заведенным двигателем дольше 3-х минут.
+
avatar
+4
Ох. Эта тема достойна отдельного топика )) и как всегда в нём начинается срач и «религиозные» баталии, между двумя лагерями.
Тоже много читал и видел, о том, что современные технологичные двигатели вкупе с современными чуда маслами не требуют прогрева, но я «старовер», и мне так спокойней. Благо восьмиклоп ВАЗовский греется очень быстро + автоодеялко.

positron у нас в Казахстане тоже подобные поправки в закон внесли. Не более 5 минут если не ошибаюсь в жилой зоне.
+
avatar
+1
В России такие правила еще с советских времен (ПДД), но пока у нас не кто за этим особо не следит. «Строгость» наших законов компенсируется их необязательным выполнением, к сожалению, по этому правилу почти вся страна живет…
+
avatar
0
ПДД 17.2:
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
+
avatar
  • Motto
  • 13 июля 2015, 07:08
+2
Супермега двигатели и расчудесные масла это всё маркетологический гон.
Им главное, чтобы авто гарантийный срок откатало, а дальше трава не расти. Как повезет владельцу.

Отсюда и уверения, что прогрев не нужен и масло вон в фордах советуют менять уже раз в 20 ткм и в МКПП масло типа на весь срок службы.
Они бы писали, что и моторное масло заливается на весь срок службы, да боятся проблем с гарантией. И народ не поймет.
+
avatar
0
У вас калинка наверно 1,4 16V. Но даже при этом, лить мобиловскую нулевку, и менять каждые 5000 км — это круто. Аплодирую стоя. Вы жену наверно так не балуете как машину.

Пришло время менять масло, посмотрел на ценник, и залил в свой калинваген (Kalina wagon) Лукойл Супер 10W40. Осенью залью Мобил супер 3000 5W40. Мотор — восьмерочный восьмиклапанник.
+
avatar
-1
Все не читал, терли про съемник масляного фильтра? Важный момент
+
avatar
+1
Не тёрли. Съёмник это почти религиозный вопрос.
Кто цепь пользует, кто кожаный ремень, а кто сам электролобзиком выпилил шаблон из текстолита.
Иные товарищи фирменные покупают.
А ещё вопрос с каким усилием его закручивать. Нужен ли динамометрический ключ?
Целый плацдарм для большого холивара.
+
avatar
+2
Всегда от руки закручивал :-)
+
avatar
+2
Не показатель, может вы и гайки на 32 от руки закручиваете/откручиваете…
Раньше на фильтрах писали типа «От касания довернуть на 1/2 оборота»
+
avatar
0
Раньше на фильтрах писали типа «От касания довернуть на 1/2 оборота»
Вот так и делаю
+
avatar
  • Spyle
  • 12 июля 2015, 20:35
0
До соприкосновения прокладки с основой + 3/4 оборота (270 градусов).
+
avatar
+1
Да, интересная машинка может найти свое применение,…
+
avatar
+1
Хехе, а я то думал что этот насос для воды и для помывки машины: www.youtube.com/watch?v=MR4RxyaiWYU
+
avatar
0
Для воды тоже годится. Но вот хорошо помыть машину вряд ли получится. Так, сполоснуть слегка…
+
avatar
0
Вот ссылка для всех, кто думает, что рекомендованое производителем масло хорошо для авто. Читать соответсвенно раздел про масло. Кроме того там еще очень много интересного про надежность современных моторов.
bmwservice.livejournal.com/
+
avatar
0
А если принять, что для разных моторов и разное масло лучше подходит, то сверхзадача найти самое лучшее масло становится нереализуемой.
К примеру, у дизельных машин с сажевым фильтром совершенно иные требования, чем у бензиновых, даже с катализатором.
+
avatar
0
Кэп? У производителей есть допуски, которым соответствуют множество разных масел разных производителей.
Речь идет о том, что например кастрол, который льют официалы в vw по тестам получается сильно хуже скажем мобил 1, соответствующего тем же самым допускам. А не о том, чтобы заливать масло для газонокосилки.
Там чтения на неделю, а вы уже коменты пишете и минуса ставите. Ознакомьтесь для начала. Автор блога очень подробно и последовательно излагает.
Рекомендация конкретного производителя масла — это всего лишь маркетинг и договоренность.
+
avatar
  • 2013
  • 12 июля 2015, 21:03
0
Идея конечно хорошая но, по моему, насос простому автолюбителю просто не нужен
Для того чтобы сменить фильтр нужно попасть под машину ( то есть машину надо на подъемник или яму ) ну тогда и до сливной пробки добраться не проблема
+
avatar
0
Проще передними колесами на два чурбака наехать :-)
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 21:04
+1
Не обязательно фильтр в машине снизу меняется.
+
avatar
0
Кстати, прошу прощения. На гранде ремни при резком дергании блокируются. Это на боевом у меня они блокируются только при ускорениях
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 21:08
0
У меня исключительно при торможении. Вчера спецом проверял. Ну и на месте тоже.
+
avatar
0
А на рывок?
+
avatar
  • aspok
  • 12 июля 2015, 21:09
0
Я имел ввиду на рывок, когда машина стоит на месте. То есть когда машина ускоряется, ремни не блокируются, только при торможении.
+
avatar
+2
Подъёмник, яма. Где действительно простому человеку это всё обрести?
А моторчик — вот он. Можно при случае даже бесплатно старый от омывателей ВАЗ-2108 найти. Просто мне случай не предоставился.
Во дворе многоквартирного дома ставить машину на кирпичи, лежать под машиной и устраивать публичную мастерскую как-то не комильфо. Или ругаться будут или советами замучают. Ну не люблю я такой публичности, характер у меня такой.
А с моторчиком всё тихо, спокойно и чинно.
+
avatar
+5
А вообще не надо менять масло во дворе многоквартирного дома. Для этого есть сервис
+
avatar
  • mirson
  • 13 июля 2015, 07:11
0
Один казел с соседнего дома вылил масло прямо на тротуар. Так и хотелось его приорку исцарапать.
+
avatar
+2
Машина-то в чем виновата? Масло пролил казел — с ним и надо разбираться.
+
avatar
0
Подъёмник, яма. Где действительно простому человеку это всё обрести?
Заехать в любой ГСК с эстакадой. У нас в кооператив бесплатно пускают всех желающих, там же стоят бочки для отработки, потом это масло продают для переработки на НПЗ. За сезон получается неплохое финансовое подспорье для покупки угля для сторожки, покупки еды для собак.

Кстати, а вы куда свою отработку деваете?
+
avatar
0
Отработку отдаю коллеге, они зимой для отопления чего-то за городом используют.
+
avatar
  • SEM
  • 13 июля 2015, 10:09
0
Яму/эстакаду вполне может заменить колея, знакомый так даже стартёр менял…
+
avatar
0
В любом крупном городе есть эстакады.
Практически всегда масло меняю сам, только лишь по причине того, что в сервисах наровят засунуть трубку в отверстие для щупа, выкачать (не полностью) старое масло, залить новое. При этом еще некоторые советуют залить промывочную минералку, после ее также откачать через щуп, и залить синтетику.

При просьбе делать слив через пробку, ценник вырастает неадекватно.
+
avatar
0
У меня фильтр сверху. Хоть что-то удобно сделано.
+
avatar
  • mirson
  • 13 июля 2015, 07:12
0
На моем и снизу не подлезешь. Трещетка работате всего на один два щелчка. В сервисе все матом изругались. До этого менял у официалов.
+
avatar
0
заказал подобный, но для фильтра обратного осмоса.
нужно не менее 3.5 атм а в водопроводе только 2.8 вот и заказал. приедет — приколхожу.
+
avatar
0
А на даче такой насос для полива можно использовать? В трубе слабый напор воды, может можно в разрыв шланга поливного врубить этот насос и он выкачает из трубы воду с большим напором?
+
avatar
  • aspok
  • 13 июля 2015, 06:36
0
Соседи вам скажут «спасибо». По идее надо делать систему с собственным резервуаром литров на 200, и с неё уже подавать нормальное давление.
+
avatar
  • Motto
  • 13 июля 2015, 07:56
+1
Можно, для очень неспешного автоматического полива.
Производительность у этих насосов мала и создаваемое давление тоже.
У этого насоса вся ценность в том, что он диафрагменный.
Т.е. нему не требуется, чтобы рабочая часть была в воде, он жидкость сам поднимет, всасывая сначала воздух, а зачем перекачиваемую жижу.

Такие насосы как правило идут с реле давления.
У автора на фотках видно, белый корпус это блок с диафрагмами и их приводом, а с торца черная маленькая штука это реле.
Реле идут двух видов, одно включает перепускной клапан и качаемая жижа начинает циркулировать в насосе в холостую, как только достигнуто максимальное давление на выходе.
Другое останавливает движок по достижении максимального давления на выходе. Как в автомойке.

Я на базе обозреваемого насоса делал диспенсер для раздачи воды.
Я вожу воду с родника 25-ти литровыми баклагами и чтобы удобно было наливать, приспособил такой вот насос.
Обычно наливаю воду сразу в чайник и два 4-х литровых кувшина.
И терпения хватает с трудом, ждать, пока нальется.

Для ваших нужд лучше приспособить обычную шестеренчатую помпу, желательно с безщеточным мотором, т.к. у них ресурс намного выше, чем у обычных коллекторных движков.
Главное смотрите в характеристиках создаваемое на выходе давление и производительность.
+
avatar
+1
Хорошо у нас в Казахстане. Покупаешь масло с фильтром на СТО — замена бесплатно (с откручиванием пробки).
+
avatar
  • alex_k
  • 27 июля 2015, 20:35
0
Дак и в России тоже самое, не зна