Авторизация
Зарегистрироваться

Удлинитель ремня безопасности автомобиля. Вставка в замок.


Продолжим околоавтомобильную тему. Внутрисалонное приспособление.
Если спросить, многие сразу скажут для чего эта вещь. «Чтобы ездить с непристёгнутыми ремнями и при этом не пищало.»
Но этот ответ будет не полным. Да, это важная функция обозреваемого удлинителя замка ремня безопасности, но не единственная.


Вот решаемые этой штукенцией задачи и вопрос как их подбирать, будут мной немного освещены.
Итак, первый вопрос: для чего?

1. Для удобства Больших Водителей.

Началось всё с того, что как-то мне показалось неудобным тянуться к замку ремня, защёлкивая его, потому что в машине между передними сиденьями у меня живёт штатный довольно высокий ящик для всяких вещей с подлокотником.
Захотелось сделать процесс пристёгивания-отстёгивания быстрее и проще.
Человек я довольно-таки габаритный, и думаю что многие толстяки меня поддержат в этом моём желании выдвинуть замок повыше.
Такие переходники-удлинители бывают разной эффективной длины. На 4-5 см, на 7-9 и иногда попадаются совсем длинные. Для моей машины и моего случая был признан самым удобным 8-сантиметровый вариант удлинения.

На фото — водительское место без модернизации и с ним.


2. Для удобства маленьких пассажиров.

У моего коллеги двое детей. Девочки-близняшки. На заднем сидении легковушки KIA Ceed SW установлены два одинаковых детских кресла. Но одной девочке удобно себя пристёгивать: она это делает правой рукой в застёжку справа от себя. А вот другой приходится сложнее. Замок слева от неё, тянуться правой рукой, чтобы пристегнуть себя, очень сложно. Замок торчит под углом, лишь чуть выступая из плоскости сидушки, к тому же ещё и детское кресло толстое. В общем, чаще приходится маме с папой лезть в тесное пассажирское пространство, чтобы пристегнуть детёныша. Тот ещё цирк в машине с низким потолком.
И тут как раз будет уместен обозреваемый удлинитель. Ну а поскольку детки близнецы, то всё равно придётся приобрести 2 такие фиговины, чтобы вторая не обиделась.
Такова особенность воспитания девочек-близняшек. Никого нельзя обидеть или обойти вниманием :)


3. Ну, и для того, чтобы не пищала машина, если ездишь с непристёнутым ремнём.

Пристёгиваться нужно, но иногда это не удобно. Например, когда едучи по лесу на машине собираешь грибы. Едешь себе спокойно по лесной тропе, смотришь, то огромный крепыш боровик прямо на тебя смотрит, говорит: «забери меня с собой, мой русский друг. Я вкусный, я тебя накормлю», то кучка подберезовиков улыбается, то другие грибочки строят глазки, и так всё время. Короче, пока на место приехал, полбагажника грибов собрал.
Я бы с ума сошёл, слушая пикания машины, или постоянно пристёгиваясь-отстёгиваясь.
Впрочем, для решения такого вопроса можно специальную простую заглушку прикупить или просто датчик отключить.
Кстати, вопрос: если датчик отключить, то в случае аварии подушка не сработает, считая что человека на сидении нет?

Ну а теперь, о процедуре выбора.

Такие удлинители, на первый взгляд, несложно купить и в офлайне. На AVITO есть торговцы, готовые отправить свой товар почтой в регионы.
Есть немалый их выбор и в интернет-магазинах.
Вот только нужно знать, что есть 2 типоразмера замков для ремней безопасности.
Первый: «дюймовый». Ширина застёжки 24,5мм, ширина отверстия = 12мм.
Второй: «7/8 дюйма». Ширина застёжки 20мм, отверстие = 10мм.
Стандарт с бОльшим размером применяется в больших и среднего габарита машинах.
2-х сантиметровые — в компактных легковушках.

У меня корейский кроссовер. 24,5 мм ширина вставки замка.
На АлиЭкспрессе не много предложений 24-миллиметровой ширины удлинителей ремня, купил я парочку таких вот в этом магазине.
Там они есть разной длины, обратите внимание, закажите именно тот, что Вам надо!
Товар продавец отправляет быстро. Посылка, как обычно, шла с черепашечьей скоростью Почты России. Месяц шла.
Получил товар, пошёл тестировать.

И вот сюрприз! На передних сиденьях не защёлкивается. На задних всё нормально. А нужно то как раз было для передних.
Посмотрел внимательно. Спереди в штатных замках нажимаемая железной скобой часть выполнена повторяющей её форму. Под закругления, которые в заводском исполнении имеют больший радиус. Подумалось, что из-за этого не происходит досточного заглубления и окно не доходит до «собачки».
Взял болгарку, подрихтовал одну штуку. К слову, металл прочный. Весьма крепкий. Не такой, как на высококачественных легированных хромованадиевых гаечных ключах, но тоже крепкий. Руками напильником точить не стоит.
Так вот, это не помогло. Оказалось, что нужно расширить само «окно». «Собачка» широкая. Ширина выреза была 11,4 мм. Наверное, должно быть по стандарту 12.(?) Поработал надфилем, вовремя не остановился, расточил до 13 мм, оказалось то, что надо.

Думаю, что в машинах других производителей всё пройдёт проще и скорее всего сразу подойдёт.

Расчленёнка тут:

Планирую купить +16 Добавить в избранное +18 +33
свернуть развернуть
Комментарии (135)
RSS
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2015, 23:11
0
Пищалка отключается на большинстве авто — где-то просто комбинацией действий, где-то — у дилера через комп.
Подушка сработает — датчики стоят на лонжеронах, реагируют на удар и/или отрицательное ускорение (вроде бы на некоторых авто начали ставить акустические датчики, реагирующие на звук сминаемого металла — где-то читал об этом).
+
avatar
0
Иногда утверждают, что если человека на сидении нет (нет нажима на сидушку и ремень не пристёгнут), то машина считает, что тут никого нет и подушка не хлопает.
+
avatar
+2
Не на всех машинах такие датчики стоят
+
avatar
  • magius
  • 14 июля 2015, 23:45
0
Хлопает в любом случае. Подушки обычно завязаны на датчик удара или датчик перегрузки.

Только это не повод не пристегиваться. Скорость раскрытия подушки — свыше 300 км/ч. Травмы от удара не до конца раскрывшейся подушкой будут сильнее, чем травмы от удара головой о стекло/торпеду.
+
avatar
  • Lyle
  • 15 июля 2015, 02:22
+1
Не в любом.
В Ауди, например, анализируется 2 условия: датчик занятости сидушки и датчик в замке. Соответственно, подушка раскроется, когда оба условия будут выполнены (логическое И).
+
avatar
0
Видел ДТП с участием AUDI A6 1999 года. Был только водитель. Подушки раскрыты обе.
+
avatar
  • Mice
  • 15 июля 2015, 08:32
0
Потому что не может автомобиль ехать без водителя. Так что скорее всего в водительским сидении такого датчика нет. В пассажирском может быть или не быть. Друган вчера, вот, попал в неприятность в результате которой мы сделали вывод о том что в семействе outlander, Peugeot, citroen на пассажирской стороне нет вообще никаких датчиков. Он был в машине один но стрельнули обе подухи.

Говорят, что стоимость систем безопасности современного автомобиля составляет около 30 процентов. Это конечно дело личное, но покупая машину, например, за миллион и при этом пользоваться только 666 тысячами… меня жаба душит. Я пристегиваюсь :)

+
avatar
  • Karfax
  • 15 июля 2015, 21:05
0
мы сделали вывод о том что в семействе, citroen на пассажирской стороне нет вообще никаких датчиков.
Может быть в старых моделях и нет. У меня ситроен С4 2012 г.в — в пассажирском сиденье точно есть, т.к. начинает пищать на не пристегнутый ремень если есть пассажир. Если пассажир оторвет попу от сиденья, то перестает пищать :) Даже на задних сиденьях какие-то датчики есть, т.к. есть индикатор, что сзади не пристегнуты (правда логики их работы я не понял :) ).
+
avatar
  • Mice
  • 16 июля 2015, 00:50
0
Ну я про мицубисиобразные. Вона… обе две подухи жахнули
+
avatar
0
Потому что мицубиси — это… мицубиси.
+
avatar
0
ох, как же любят говорить о том, о чём них не знают. нет никакого датчика присутствия-отсутствия, есть датчик массы в сиденье(во всех современных автомобилях!).
например, если нет 30 кг, то машина не включит подушку. Если стоит обманка/удлинитель и взрослый не пристёгнут на самом деле, то считается, что с высокой долей вероятности ему будет сломана шея при лобовом ударе. датчик массы стоит для того, чтобы не убить ребёнка подушкой или младенца(если на переднем сиденье стоит кресло/люлька)
+
avatar
  • este
  • 15 июля 2015, 09:10
0
ты хоть сам веришь в этот бред насчет детского кресла на переднем сиденье?
+
avatar
  • ldkedr
  • 15 июля 2015, 10:03
+1
я не раз замечал что некоторые «родители» ставят вперед детские кресла… это печально…
+
avatar
0
Ну вообще-то многие кресла рассчитаны на установку вперед
+
avatar
+1
Вообще-то, пассажирская подушка выключается вручную, как раз для тех случаев, когда на переднее сиденье ставится детское кресло спиной вперед.
Если детское кресло стоит лицом вперед, то, имхо!, подушку не стоит отключать, т.к. подушка может смягчить удар. «Имхо» — потому, что я не знаю куда выстреливает подушка и способна ли она смягчить удар для ребенка, сидящего в кресле или она ему наоборот навредит.
+
avatar
+1
ох, как же любят говорить о том, о чём них не знают.
датчик массы стоит для того, чтобы не убить ребёнка подушкой или младенца(если на переднем сиденье стоит кресло/люлька)

И вправду, любят.
Какой датчик массы?? И как, по вашему, датчик сможет определить вес ребенка? Может, у него кресло/люлька от ЛуиВитон весом в 30 кг?

Там тупо концевик. А для того, чтобы подушка не повредила ребенку, умные люди придумали отключение пассажирской подушки. Ключом. Чаще всего в перчаточном ящике или с торца панели.
+
avatar
  • ldkedr
  • 15 июля 2015, 10:05
+1
в разных авто сделано по разному, где-то концевик под пружиной которая сожмется под определенным весом, где-то датчик и зашито через мозги… но мысль передана верно
+
avatar
+3
Еще раз.
Ежели «под определенным весом»(а указан 30 кг), как авто определит, что на сиденье?
Понятно, что, условно, «пружина концевика» расщитана на некий вес, но это не для того, чтобы авто «знало», есть ли детское кресло. Обязательным условием установки детского кресла на переднее сиденье является отключение подушки руками(ключом), если это предусмотрено конструкцией авто, и никак иначе.
+
avatar
0
Угу щас… Вас послушать все так просто, было бы всё так просто! Мы бы в этот топик даже не заглядывали…
+
avatar
  • SAIRUS
  • 14 июля 2015, 23:14
+15
У вас кубик рубика в текстурах застрял.
+
avatar
+1
Да. Попался в кадр. Это специальный детский кубик. 1*3*3. С одним слоем.
+
avatar
+4
да ладно) скажите сразу, что собирали отверткой и часть откололась :)
+
avatar
  • yurok
  • 15 июля 2015, 10:47
+4
у нормальных людей, принято собирать переклейкой цветных наклеек )
+
avatar
  • Kartus
  • 14 июля 2015, 23:15
+6
Какие то странные обоснования…
Нафиг не упало в лесу. Блинькает машина — застегни ремень и садись на него.
+
avatar
0
При сработавшем преднатяге будет очень приятно :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 14 июля 2015, 23:18
+1
В лесу? А на какой скорости у нас грибы собирают? А блокировка на какой скорости отключается?
+
avatar
0
Не могу спокойно мимо гриба проехать.
А машина сразу начинает пикать о непристёгнутом ремне и не перестаёт.
+
avatar
+1
если в пенек въехать, то, имхо, сработает
+
avatar
  • Kartus
  • 14 июля 2015, 23:33
+1
до 20 — нет.
+
avatar
0
20 это не так уж и много
+
avatar
  • Kartus
  • 14 июля 2015, 23:40
0
На колдобинах еще надо разогнаться)
+
avatar
+1
Помню на одних соревнованиях я с 50 оттормаживался в ноль потому что давить белый сантиметров 20 размером, росший в колее, было выше моих сил :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 14 июля 2015, 23:44
0
Сочувствую.
+
avatar
+3
Пропустить ремень ЗА спинкой кресла, не?
+
avatar
0
Кстати, вопрос: если датчик отключить, то в случае аварии подушка не сработает, считая что человека на сидении нет?
А вы считаете, что если сработает, то вас не убьет сама только подушка?
+
avatar
+1
Вопрос не про смерть, а про алгоритм принятия машиной решения о срабатывании или не срабатывания подушки в зависимости от состояния датчиков наличия человека на сидении.
+
avatar
+10
Например, когда едучи по лесу на машине собираешь грибы.

Вот вот, чрезвычайно согласен. Я в ашане задолбался уже — P, ручник, ремень, взял молоко там, или пиво, ручник D ремень, о, жена увидела сок любимый… Или въехал в подъезд — к почтовому ящику сходил — до лифта доехал, кнопку надо нажать вылезти, потом дверь в квартиру открыть…
+
avatar
  • Kartus
  • 14 июля 2015, 23:31
+8
Да, жизнь в Ашане не сахар)))
+
avatar
+20
А у меня привычка уже. Даже если в гараж заезжаю пристегиваюсь. Возможно, глупо, а вот некомфортно мне без ремня, как бы это и не звучало, хех.
+
avatar
+6
Я могу только на заправке отъехать от раздаточной колонки без ремня, чтобы не задерживать особо.
+
avatar
+3
все зависит от того как учился.
У меня друг в Канаде прожил около 5 лет и после возвращения обратно первым делом пристегивает ремень даже на пассажирском сидении. Я с ним около месяца катался осваивая «вождение» и уже без ремня чувствуешь себя не комфортно (Как будто, чего-то не хватает)… Видно их там как-то дрессируют по особому :)
+
avatar
  • Sator
  • 15 июля 2015, 15:15
+1
Все очень просто, за непристегнутого пассажира платят штраф оба — водитель и пассажир(причем одинаковый).
+
avatar
0
У меня так родителей штрафанули, отца на 1 тыр, за непристегнутого пассажира, ну и соответственно мать на 500. Так что штраф совсем не одинаковый.
+
avatar
  • Sator
  • 15 июля 2015, 18:44
0
Я писал не про Россию. У меня штраф 200-250$.
+
avatar
0
У него это на уровне рефлексов. После общения с ним в течение пары месяцев у меня выработался аналогичный рефлекс, ну и жену за пару месяцев аналогично выдрессировал…

В нас за ремни особо не штрафуют, так что он осознает что тут «можно» ездить без них, но привычка дело сильное. Это наверное можно сравнить с ездой на «пьяном» велосипеде, взрослому нужно 2-3 месяцев учится, что бы поехать на нем, но пересев на обычный минут 10-15 не сможете даже с места поехать.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 июля 2015, 03:21
0
Неудобно же! Надо повернуться, назад посмотреть — а ты привязан. Отстегиваюсь сразу при вьезде во двор/на парковку, пристегиваюсь перед выездом на дорогу. Одновременно проверяю фары, регистратор — на автомате уже.
+
avatar
  • k711
  • 15 июля 2015, 04:34
+15
это в гробу — неудобно.
а с ремнём в машине — прекрасно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 июля 2015, 11:24
0
Я имею ввиду неудобно по двору пристегнутым ездить! От чего вас спасет ремень на 15 км/ч? А вот покрутится на сиденье и осмотреться получше при движении задним ходом — помешает! Зеркала и парктроники не дают полного обзора!
Так что сам так делаю! Мне мешает. Как делают другие — наплевать.
+
avatar
  • k711
  • 17 июля 2015, 09:14
+3
я не собираюсь заниматься нравоучениями и рассказывать вам, как надо жить. У меня субъективно-реальный взгляд на сей счёт.
3 ноября 95 года мой шеф зарулил под встречный ЗИЛ. Я сидел на ПЕРЕДНЕМ пассажирском сидении. Шеф погиб сразу т.к. ремни не признавал.
У меня синяки на коленях, боку и плече, выскочившее из хрящика позвоночника ребро, рассеченный о стойку(или о подголовник) затылок(три шва), микропорезы на тыльных сторонах ладоней, лопнувшие от перегрузки сосуды в носу.
Почему? Да потому, что я отодвинул назад кресло, укоротил максимально ремень и отрегулировал подголовник.
Сейчас меня красавица жена, трое сыновей и две машины. Даже когда я в Патроле, я застёгиваюсь, еду и БОЮСЬ. Ремень — он как путёвка в жизнь. Так что я не настаиваю, просто советую.
+
avatar
0
Давно на жигулезе регулируется подголовник?
+
avatar
  • k711
  • 17 июля 2015, 21:04
+1
на шестёрке — всегда.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 июля 2015, 10:13
0
Уважаемый, вы читать то точно умеете? Где я вас агитирую за езду без ремней? Я всего лишь пишу, что отстегиваюсь при езде по дворам для большей свободы движений. Вы способны во дворе попасть в такое ДТП, что именно ремень спасёт жизнь???.. Мне страшно за вас, лично я максимум какой ущерб понес пока во дворах — брызговик оторвал сзади при парковке.
+
avatar
  • k711
  • 17 июля 2015, 21:02
+1
не всё зависит только от вас. Если в стоячую машину прилетает в лоб другая, да ещё и бОльшей массы, то глубоко пофигу, стояли вы или летели, без ремней вы рискуете разбить головой стекло и поцеловать капот.
Я считаю, что правильно пристёгиваться всегда, вне зависимости от расстояния и предполагаемой скорости движения.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 июля 2015, 22:00
0
Ну ладно, допустим вы боитесь. А не боитесь попасть в шоу к Малахову с темой «очередной козёл водитель насмерть задавил ребенка, забежавшего под бампер»??? Я вот прекрасно понимаю, что при движении задним ходом в зеркала видно совсем не всё, и стараюсь максимизировать зону обзора путем смотрения назад, высовывания из открытой двери (как делали шофера на газонах), и прочими незамысловатыми приёмами. И вот тут ремень очень мешает. И отстегивание в этих случаях считаю «хорошей практикой».

Я еще раз повторюсь — так делаю только во дворах и на стоянках.
+
avatar
0
У меня универсал Ларгус, да и сам комплекции не тощей )))
Все манипуляции без проблем выполняю пристегнутым. Пока никаких неудобств
+
avatar
0
А я заднюю часть машины совершенно не чувствую, если не пристегнусь. Не знаю, с чем связано.
+
avatar
  • sergk
  • 14 июля 2015, 23:30
0
Если нужно просто убрать бип, то можно просто найти проводок, что идет к защелке ремня и закоротить его или по желанию поставить какой-нибудь тумблер на корпус. Т.е. надо включил, надо отключил. Ну бывает иногда что передвигаешься по 50 метров и останавливаешься, все время пристегиваться и отстегиваться надоедает. Застегнуть ремень сзади сиденья тоже не выход, в большинстве случаев езжу пристегнутым…

Хорошо бы что-то такое чтобы просто не пищало, у меня кроме не пристегнутого ремня еще и на превышение скорости реагирует. Выше 120 ехать быстро надоедает ;)
+
avatar
0
Доработка выглядит довольно достойно, однозначно плюс за рукастость. Интересно есть такие удлинителт на более габаритных людей, на подобие как в самолётах дают?
+
avatar
  • Kartus
  • 14 июля 2015, 23:39
0
В автолавках видел — пряжка и скоба, между ними ремень. Каких то копеек мелких стоил, не помню.
+
avatar
0
вот на этой фотке он наверху. Они бывают разной длины.
+
avatar
+1
в обзоре отсутствует один очень важный параметр — толщина металла сабжа. просто уверен, что она уступает штатным размерам. это значит, что хотя бы в случае с детьми, стоит задуматься о безопасности…
+
avatar
0
На странице прода:

«Описание продукта:
Camlock Ширина плеч: 24.5 мм
Camlock толщина: 3 мм
Общая длина: 12.5 см
Испытания на растяжение: 18000N (всеобщая тест на рынке: 14700N)
Цвет: Черный/бежевый»
+
avatar
+1
толщина внешней части больше тех 2 креплений, которые должны зажимать оригинальный ремень, вот их толщина меня больше волнует, чем той фигни которую автор пилил…
+
avatar
0
По моему мнению, она (прочность конструкции) достаточна, даже со значительным избытком, для решения задачи удержания при некосмическом ускорении и скорости.
+
avatar
0
Металл толстый и крепкий.
Разбирал и штатное крепление (но не вчера, и не в этой машине). Качество сопоставимое.
+
avatar
+13
Потенциальный смертничек. Доверять жизнь херне за 7 баксов. Ни один довод не существенен. Даже если не жалко себя и семью. Даже у самого жирного уверен рука задницу подтереть дотянется а уж ремень сбоку воткнуть тем более. Как кто-то говорил — ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2015, 23:53
0
Ну а если эту фигню купить у нас за, допутим, 3000 рублей и с лейблом Порше — доверять можно? )))
+
avatar
+1
Я таких не видел офиц. А вы?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 июля 2015, 09:37
+1
Я о том, что дело не в цене, а в качестве. Для семьи такую штуку не купил бы, но задумка — для удобства, а не отключения пищалки! — неплохая. А если ещё и сделано качественно, то вообще хорошо, и необязательно она должна быть дорогая — устройство простое, платина вроде при изготовлении не нужна )))
+
avatar
0
Mercedes получил премию за изобретение удлинителя замка ремня безопасности
+
avatar
0
Ну себе я заказал на европейском сайте и изготовленном там же за 25$… по крайней мере ни одной надписи что сделано в Китае…
mysku.club/blog/europe-stores/31256.html
P.S. пришел кстати второй подходящий под машину экземпляр)
+
avatar
+2
Доверять? — Доверять вообще никому и ничему нельзя.
Херне? — Да, это изделие с очевидной и очень простой конструкцией. Фактически всего три железяки, остальное — дополнительный антураж.
За 7 баксов? — К установлению цены причастны профессионалы по ценообразованию. Там свои механизмы и может быть всякое. Можно и за 100 баксов продать.
Кроме того, если честно, для такой примитивной конструкции из всего трёх несложных в изготовлении металлических деталей 7 долларов это итак весьма высокая цена.
+
avatar
+2
Пищалку убирать либо пускать через выключатель точно не стоит, проще заклеить куском изоленты отверстие пищалки и громкость «ора» будет вполне нормальной.
Подушки отключать тоже не советую, сработают — вышел и все Ок. Отключишь подушку — ремнем ребра сломает. :)
+
avatar
  • Mice
  • 15 июля 2015, 08:23
-2
Глупости. Не сломает ничего. Синяк-ожог может быть но ребра будут целые
+
avatar
  • aspok
  • 15 июля 2015, 08:30
+1
Вот так прям безапелляционно — глупости! И весь аргумент :).
+
avatar
  • Mice
  • 15 июля 2015, 08:46
-2
На волгах-жигулях кому ремнем ребра ломало?
Об руль ломало, а ремнем? Не знаю таких
+
avatar
0
Сломает на раз. Проверено на RX-330.
Повозки волга-жигули-москвич не имеют пиропатронов в ремнях безопасности, поэтому об руль и панель бьются… Там где он стоит, если подушка отключена (заглушена) ремнем ломает ребра.
+
avatar
  • Mice
  • 15 июля 2015, 12:49
0
ннууууу… Собссна лехус не есть образец безопасности. Что б ребра не ломало преднатяжители работают в комплексе с ограничителями усилия натяжения ремня. Почему они не сработали остается только гадать. Либо машина уже была битая и ее восстанавливали в Литве гденть. либо, что тоже весьма вероятно, тойота решила сэкономить на лишнем болеть не устанавливала ограничители осознанно.
+
avatar
+1
Спор ради спора, порассуждать о том в чем вы вообще ничего не смыслите? Сказано вам без подушки ремнями ломает ребра и ключицы — и это истина. Это не надо доказывать, думая что вы один идете в ногу, а остальные не в ногу…
Подушку вырубил осознанно, там где отработали подушки — никаких повреждений вообще не было. Там где подушки не было — сломало ребра и должно было сломать.
Образец безопасности Лексус или нет но свою задачу он выполнил на 100%, слетели с трассы на скорости за 90, и ушли в лобовой таран березы, диаметром сантиметров 50. От Лексуса остался только салон и задняя часть. Народ был весьма удивлен, что при таком вылете из авто народ вышел и живые все. И за долгую жизнь и сотни тысяч намотанных километров этот вылет был не первый. Так что сравнивать есть с чем.
+
avatar
-2
бан за такие обзоры и советы
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
+2
Я правильно понимаю, что есть такая точка зрения, что вопросы безопасности настолько священны, что даже её обсуждение людьми, не имеющими профессиональных сертификатов, недопустимо?
Ну это как вопрос «есть Бог или нет»? Само обсуждение темы ведёт к её десакрализации.
+
avatar
-2
С пассажирского места ремень вставляю иногда. И хрен забудешь, и не пищит.
+
avatar
  • ambler
  • 15 июля 2015, 06:10
+2
Удлинитель ремня? Что за хрень, это же банальное отключение пищалки непристегнутого ремня.
Конечно это дело каждого, но ведь ремни не просто так придумали и пищалку тоже.
Но тогда уж может стоит и подушки отключить, что бы панель не попортили и АБС чтоб путь тормозной уменьшить.
Да даже если ее использовать как удлинитель где-гарантии что она выдержит нагрузку?
Тому что написал китаец на своей странице на алиэкспресс верить никак нельзя!
+
avatar
-1
и АБС чтоб путь тормозной уменьшить.
АБС в определённых случаях вселенское зло, ровно как и система курсовой стабилизации.
+
avatar
  • aspok
  • 15 июля 2015, 07:51
+1
Если только в определённых случаях, то это уже по определению не может быть вселенским. А так и в тарелке супа можно утонуть.
+
avatar
-4
не может быть вселенским
Не стоит передёргивать. А если на то уж пошло — расскажите это владельцам тысяч авто, чьи авто попали на отзыв, из за проблем с АБС ))
Имхо, все эти электронные новомодные штучки должны быть легко отключаемы по желанию владельца, без танцев с бубном, типа вынимания предахранителя и т.д.
+
avatar
  • aspok
  • 15 июля 2015, 08:27
+2
О, какая неприятность, попасть на отзыв машины. Расскажите про это владельцам миллионов авто, которых могло бы спасти АБС, если оно было бы, хотя это, увы, невозможно. Ай, спор не о чём :).
+
avatar
-1
А теперь расскажите это не меньшему количеству людей, которые попали в аварийную ситуацию по вине АБС.
В целом согласен, спор не о чём ;)
+
avatar
0
по вине АБС.
Это как?
+
avatar
-2
Вы серьезно или тролите? )) И подобных случаев сотни тысяч. Благо тут обошлось без жертв скорость небольшая. Но бывают и с летальным исходом. В данном случае ДТП произошло именно по вине АБС.
+
avatar
+4
И при чем тут АБС? Тут все дело в прокладке
+
avatar
-2
Всё еще не убедил? Ок. В догонку

+
avatar
+1
Вкратце можно, что там?
+
avatar
-1
Из за ошибки в ПО глюк системы АБС на авто концерна ВАГ, в данном случае, конкретно Фольцваген Тигуан. А если посмотреть статистику продаж данной модели, то проблема имела масштабный характер.
+
avatar
  • spynal
  • 15 июля 2015, 10:48
0
лол, вы сами-то читали\смотрели ту статью?
там проблема возникает, когда колесо во время торможения попадает на кочку\яму, после чего усилие торможения сильно снижается.
А вы приводите видео, где по ровной дороге чувак хз на какой резине не может затормозить в каше, причём тут та проблема с абс?
+
avatar
  • kopa
  • 15 июля 2015, 13:28
0
насколько я понял глюк: абс после определения покрытия тормозит на всем протяжении с одной зависимостью либо хуже (в контроллере абс покрытие может только ухудшаться но не улучшаться). чтобы сбросить это в абс надо опустить и заново нажать на тормоз. соответственно если на хорошей дороге тормозить и колесо попадает в яму с песком — то весь тормозной путь будет с АБС как будто вся дорога с песком
+
avatar
  • ksiman
  • 15 июля 2015, 23:45
0
АБС штука конечно полезная в большинстве случаев, но иногда она реально очень сильно увеличивает тормозной путь. Проверял зимой тормозной путь на одном и том-же участке с АБС и без (вынимал предохранитель)
+
avatar
0
Чуть поверните руль без предохранителя и обнаружите жопу автомобиля впереди морды :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 июля 2015, 10:31
0
Как-же я на семёрке раньше ездил?
+
avatar
0
На семерке колдун стоял
+
avatar
  • ksiman
  • 16 июля 2015, 10:55
0
У меня точно не стоял :)
Он даже если стоит, редко когда нормально работает.
+
avatar
0
Ну значит
Как-же я на семёрке раньше ездил?
хреново-хреново :-)
+
avatar
+1
а гнать зимой с горы не зло?
+
avatar
+1
Не стоит выдергивать предохранитель. Не надо забывать, что АБС еще и функцию колдуна выполняет
+
avatar
+3
+1, меня вот не раз АБС «подставляла» (на непрогнозируемый тормозной путь) вместо «спасения». Лично мне — от нее больше вреда, чем пользы :(
Один раз чуть не попал в ДТП по вине АБС — без ее срабатывания я бы оттормозился в паре метров от машины впереди, из-за нежданного срабатывания АБС пришлось уходить от столкновения на обочину и оттормаживаться уже за «бампером» впередистоящего авто.
+
avatar
0
А как она вас должна была «спасать»?
+
avatar
+3
Логично же — функция АБС сводится к сохранию возможности управлять автомобилем при резком торможении (достигается это путем «невозможности» полностью заблокировать колеса и потерять возможность изменить траекторию авто).
Конкретно в моем случае — я бы успел оттормозиться без АБС (это было видно по тормозному пути до срабатывания АБС), но не успел бы (без манёвров) при срабатывании АБС.

Срабатывание АБС на прямой траектории, без попытки маневрирования считаю «косяком» технологии (т.к. зачем мне сохранять возможность манёвра, жертвуя тормозным путем и моей безопасностью, если этих самых манёвров я пока совершать не намерен, (в моём случае я прямо еду и торможу тоже на прямой траектории) — другое дело что это сильно усложнит механизм, и поэтому так не делают — но это не значит что в нынешнем виде — технология это «благо» в 100% случаев!).

(p.s. естественно перед манёвром тормоз был отпущен ;) ).
Забыл уточнить — ситуация была, естественно, зимой.

По авто — это был Пежо 107, абс там срабатывает довольно рано (по сравнению, например, с Nissan Juke).
+
avatar
0
Значит вы просто нарушили пункт 10.1 ПДД
+
avatar
+3
Да, пдд формально я нарушил. Но мы ведь конкретную технологию обсуждаем, верно?
p.s. Вам ли не знать (а судя по профилю Вы по той-же Москве ездите), что если ездить с дистанцией по ПДД перед тобой будут вклиниваться авто с соседнего ряда, после чего получишь еще и злобный «биип» от сзадиедущего. Я каждый день это наблюдаю.
+
avatar
  • mafnaa
  • 17 июля 2015, 23:56
+2
т.к. зачем мне сохранять возможность манёвра, жертвуя тормозным путем и моей безопасностью,
На нормальном покрытии ABS всегда снижает тормозной путь, тем более при прямолинейном движении. Это общеизвестный факт, неоднократно доказанный во всевозможных тестах. Алгоритм работы не менялся со времён появления ABS в 80-ых.
Все современные доработки направлены на определение неоптимального покрытия (снег, гравий, лужи) и выбор наилучшего режима для торможения на нём. Естественно, алгоритмы сложнее и иногда вылезают ошибки. И также естественно, что пожилые автомобили могут сильно тупить в том же снегу.
Из собственного опыта:
1) Спешил на работу и тормозил перед светофором, за два-три метра до впередистоящей машины попал на припорошеный снегом лёд и благополучно боднул какой-то там ситроен. В таких случаях ABS часто работает неоптимально и рекомендуется его отключать, чтобы дпустить блокирование колёс и шипы закопались в лёд. Шипы у меня были, а ABS — отсутствовало (опция), так что я «всё сделал по уму». Однако чужую машину всё же боднул.
2) На автомобиле плохо работает правый передний тормоз. Ехал по грунтовке, пролетел поворот, тромозил с 50 до 0 в пол. Грунтовка обветереная, покрытая мелкими волнами, «как стиральная доска» — если кто помнит ещё что это такое. Машина останавливалась крайне неохотно, пока я не начал ногой «эмулировать ABS» (родного ABS не было даже как опции). Разница получилась очень ощутимая. Впоследствии (пока не починил тормоз) я проверял этот способ на асфальте, но настолько заметной разницы не было.
3) Ездил зимой по одной и той же дороге поочерёдно на Берлинге 2000 года без штатного ABS и Берлинге 2009 года с ABS (обе без шипов). Отрезок 50 метров, маленькая нечищенная улочка со знаком СТОП в конце. Первая до знака скользит как на лыжах, «эмуляция ABS» заметного эффекта не даёт. Вторая радостно долбит в педаль и точно так же едет дальше. Тормозной путь одинаковый. Я две недели сравнивал свои ощущения, но так и не смог убедить себя в том, что ABS плохой и его надо отключать. Как минимум, не хуже.
+
avatar
0
Верить никому нельзя, даже самому себе.
Скажу больше, даже производителю автомобиля (кроме Мерседеса (?)) верить нельзя.
И никакие сертификаты ISO 9001 и проч. ISO тоже не могут гарантировать от внезапной случайности.
Для того и проводилось простейшее исследование с разборкой и расчленёнкой, чтобы составить своё мнение о приобретённой вещи. Этим своим мнением о ней, и некоторыми своими соображениями, я с вами всеми и поделился.
+
avatar
0
ISO 9001 вообще тут не при делах. Оно ни в коем случае не гарантирует качество продукции. Оно просто не касается качества продукции.
+
avatar
+6
хорошее устройство, пристегиваются ваще тока лохи
+
avatar
  • Fedor
  • 15 июля 2015, 10:19
+1
+
avatar
0
А этот товарищ, что так высоко полетел, он выжил?
+
avatar
0
Обстоятельства аварии на Новорижском шоссе пока не вполне ясны, однако сообщается, что некая легковая машина по каким-то причинам очутилась на встречной полосе, где столкнулась с Mercedes-Benz Gelandewagen, который также ехал по «встречной». После столкновения «Гелендваген» врезался еще в пять машин, два человека, которые находились в нем, погибли на месте.
+
avatar
  • gelios
  • 15 июля 2015, 14:03
0
У меня до 15км/ч не пищит. Для грибов скорости вполне хватает))
А вот то, что подушка и при 10км/ч может сработать — это точно!
+
avatar
0
У меня сразу пищит, даже когда ещё скорость нулевая.
+
avatar
0
любят у нас люди хрень покупать) 140 кило пристегиваюсь в любой машине)
+
avatar
0
А при чем тут 140 кило?
+
avatar
0
1. Для удобства Больших Водителей.

Началось всё с того, что как-то мне показалось неудобным тянуться к замку ремня, защёлкивая его, потому что в машине между передними сиденьями у меня живёт штатный довольно высокий ящик для всяких вещей с подлокотником.
абсолютно себя не большим не считаю, но штатного ремня хватает в любой машине
+
avatar
0
Длины ремня хватает. Втыкать защёлку в замок неудобно. Он где-то там глубоко внизу остаётся.
+
avatar
+1
у меня тоже бокс подлокотник никогда не возникало проблем с втыканием ремня, но тут каждый сам для себя решает, я считаю что тут как с удлинителями электрическими, чем больше соединений, тем меньше надежность!
+
avatar
+1
так 140 это разве большой? :-))))

+
avatar
0
не я немного поменьше) хотя в некоторых машинах меня начинает мучить клаустрофобия
+
avatar
  • xopek
  • 16 июля 2015, 11:30
0
Судя по комментариям, я один ох… ю от сбора грибов в лесу на машине. «Едешь по лесу… гриб...». Чувак, ходи пешком и удлинитель ремня не понадобится…
+
avatar
  • dansar
  • 16 июля 2015, 19:47
0
Не ты один :) Совсем люди разленились, от гриба к грибу на машине передвигаются.
В плане безопасности штатный замок получше это китайской какашки будет.
+
avatar
0
Ну да, лучше пешком с тремя мешками опят :-)
+
avatar
  • xopek
  • 17 июля 2015, 16:15
0
Нечего жадничать
+
avatar
0
Почему жадничать?
+
avatar
0
+
avatar
0
+
avatar
0
Что скажите после 7 лет эксплуатации?
Не сломался?
Стоит покупать?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.