Авторизация
Зарегистрироваться

BaseCamp BC-688 vs. BaseCamp H12438W - Педали.

  • Цена: $39.99 (акция $31.99)

Добрый день!
В прошлом обзоре я рассказал вам о бюджетных педалях BaseCamp H12438W на насыпных подшипниках.
… Лето подходило к концу и для перевозки урожая с дачи, домашним понадобился велосипед с багажником. Пришлось раскопать в подвале «раскладушку» он же «Аист». «Аист» находился не в лучшем состоянии и требовал ремонта. Дешманские педали решено было поставить на дешманский велосипед, а для своего «ашан байка» заказать «топталки» посолиднее.

ХАРАКТЕРИСТИКИ





Варианты расцветки





ПОСМОТРИМ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ В РЕАЛЬНОСТИ

В Беларусь посылка дошла за 15 дней! (РЕКОРД!)

Упаковка — чёрный пакет, внутри коробка с педалями, обмотанная «пупыркой».

Коробка такая же, как и в дешевой модели, за исключением несущественных отличий.


На этот раз решил выделится из серой массы, взял красные.

Придраться не к чему. Всё сделано на 10 по десяти-бальной системе.

Съёмные заглушки для обслуживания.

Педали можно прикручивать как обычным ключом, так и шестигранником.


Резинки от пыли.

Лазерная гравировка бренда и полосок.

К сожалению в моём арсенале нет торцевой головки, а обычный ключ не подходит, но и без него видно, что там подшипник. Всего по заверениям продавца там должно быть 4 подшипника. Не доверять ему у меня оснований нет.


СРАВНЕНИЕ С ДЕШМАНСКИМИ.

Отличия видны невооруженным глазом.

Такое ощущение что дорогие вырезаны из цельного куска, а дешевые — вылиты.

Толщина.


Вызывают ассоциации — элегантные туфли и резиновые сапоги.


НА «КОНЕ»






ПЛЮСЫ:

+ Бренд.
+ Качество.
+ 4 Подшипника.
+ Варианты расцветки.
+ Цельный кусок, покраска, гравировка.

МИНУСЫ:

НЕТ!

ВЫВОДЫ:

«Резиновые сапоги» у этого продавца, за месяц купили — 57 пар. О чём это говорит? ХИТ!!!
Стоит ли переплачивать в 2 раза больше за «элегантные туфли»?… Повертев в руках, сравнив, взвесив все «за» и «против»… ОДНОЗНАЧНО!!! СТОИТ!!!

Обзор дешевых педалей - mysku.ru/blog/aliexpress/33567.html
Другие вело-товары смотрите в магазине продавца - www.aliexpress.com/store/1454483

P.S.
Из «фидбеков».

Планирую купить +2 Добавить в избранное 0
свернуть развернуть
Комментарии (28)
RSS
+
avatar
  • lolipop
  • 04 сентября 2015, 01:09
+13
Так-так, что тут у нас?
Мега-супер педали, брать всем? Точнее не так, МЕГАХИТ, БРАТЬ ВСЕМ, ОДНОЗНАЧНО, СТОИТ!








Ну серьезно, вас в каждом обзоре просят воздержаться от этих эпитетов, а вы всё никак не перестаёте.
+
avatar
  • Panamera
  • 04 сентября 2015, 01:11
-8
+
avatar
  • Panamera
  • 04 сентября 2015, 02:15
-10
+
avatar
  • Panamera
  • 04 сентября 2015, 02:20
-10
+
avatar
+4
Надеюсь порадуете и другими обзорами. Может есть в планах сборка велосипеда, или покупка нового?
+
avatar
+9
ШОК! ВИДЕО! СКАЧАТЬ БЕЗ СМС!
+
avatar
  • uZver
  • 04 сентября 2015, 12:04
0
Может он пиарщик по профессии? :)
+
avatar
  • albus
  • 04 сентября 2015, 06:58
+11
Установка этих педалей повысила цену коня в два раза. Остается узнать как они поведут себя дальше.
+
avatar
  • Vetalar
  • 04 сентября 2015, 07:36
0
а чтото аналогичное для городских покатушек — ну что б без торчалок этих на педалях — обувь не рвать — есть?
+
avatar
-2
конечно что есть, ищите.
+
avatar
  • loom
  • 04 сентября 2015, 09:17
+1
Они и есть для городских покатушек, для более дальних и сложных поездок лучше использовать контактные педали и специальную обувь.

А подошву они не рвут, наоборот лучше держат обувь на педали, особенно когда подошва мокрая, грязная и скользкая. НО, если нога всё таки сорвётся с педали то неприятная травма голени гарантирована
+
avatar
  • lolipop
  • 04 сентября 2015, 09:41
0
я повесил на эти крепления фронтальную колонку от 5.1 :)
вел из магаза шел с проф. педалями, которые мне были ни к чему.
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 04 сентября 2015, 10:27
0
Вы ж на самокате катаетесь ;-)
+
avatar
  • lolipop
  • 04 сентября 2015, 10:49
0
это не значит, что у меня нет еще пары хороших велосипедов в гараже от прежних времён :) в 2008-м и 2010-м(когда покупались велы) кататься на самокатах еще не было мейнстримом :)
+
avatar
  • gudron07
  • 04 сентября 2015, 08:45
+3
А почему в обзоре не указан вес педалей?
+
avatar
0
Ну зачем брать эту китайскую хреновину непонятного качества? Не проще заказать что-либо из этой ценовой категории от брендовых производителей на CRC?
+
avatar
  • thehawk
  • 04 сентября 2015, 09:30
+4
На этот «велик» вообще пластиковые топталки за глаза, а с этими из обзора как уже писали выше цена вела точно в 2 раза вырастет )))
+
avatar
  • Corvax
  • 04 сентября 2015, 10:26
+5
Вот тоже диву даюсь. Ладно брать простые за копейки, расходник. Но брать хрень по цене тех же Shimano Saint… Вероятно обзор проплачен, как и большинство предыдущих, но даже в этом случае восторженные эпитеты неуместны.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 04 сентября 2015, 09:13
+7
Когда педали стоят дороже велика… :)
+
avatar
  • loom
  • 04 сентября 2015, 09:19
+3
Мне вот интересно как старые педали на «Аист» встанут О_о, там-же резьба другая.
+
avatar
  • Turneps
  • 04 сентября 2015, 11:22
0
Автор, фото аиста в студию!!!
+
avatar
  • Alexx_B
  • 04 сентября 2015, 19:34
0
почему это другая? вполне себе такая же резьба. Есть небольшое отличие в глубине посадки — толи современные оси педалей резьбу на советских шатунах могут замять, толи наоборот, не помню уже. Но умеючи можно и х@р сломать :)
Собственно, суровая правда жизни в том, что наши аисты-камы и т.д. унифицировались с дорожными (украина и т.д.), а те, в свою очередь, корнями уходят как раз в европейские модели (в частности, германские).
поэтому стандарты те же. Можно менять картетки(*) (чтобы уйти от чертовых клиньев), педали и прочее.
Другое дело, что появляются новые стандарты. Скажем, диаметр подседельного штыря сейчас бывает нескольких размеров и они (размеры) с советскими уже не совпадают. Найти «ретро» штырь довольно тяжело. Похожая ситуация с передней вилкой — сейчас любят интегрированные рулевые колонки

(*)По поводу кареток. На классических дорожных велосипедах того же ХВЗ (Украина, Спутник и т.д.) каретка представляет собой трубу, где нарезана резьба для чашек, по которым бегают подшипники. Такие каретки легко меняются, надо только знать длину каретки, они бывают разные. Ну и еще каленые чашки могли портить резьбу в раме, так что могут быть проблемы с вкручиванием, но это решаемо
А вот на «Каме» и современных «Аистах» (90х гг) каретка была другой системы. Чашки были вварены в раму, контрящие гайки не использовались, а каретка была закрыта пластиковыми колпаками. Вот тут легко заменить каретку не удастся.
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 04 сентября 2015, 10:30
0
Для такого вела и «резиновых сапог» за глаза.
+
avatar
  • Turneps
  • 04 сентября 2015, 11:13
+7
Не знаю у кого как, у меня подобные (не такие) педали стоят на крепком фрирайдном хардтейле (Jamis Komodo), где они уместны. На ашанбайк их за деньги ??? Ну-ну)) Уважаемый автор, с нетерпением жду ваших следующих обзоров, в которых вы, возможно, доведете абсурдность покупок до новых высот, либо уже признаетесь, что согрешили с пунктом 18. Допускаю возможность, что вы кристально честны, вас оговорили и вообще мопед не ваш))
+
avatar
  • uZver
  • 04 сентября 2015, 12:07
+1
Ладно вам, так постепенно нормальный вел и соберет. :)
+
avatar
+4
Который будет состоять из кучи педалей и фонариков :D



Вот чем больше я читаю обзоры этого товарища, тем больше склоняюсь к мысли, что он либо не понимает что покупает, либо лукавит с п18, либо маркетолог 80 уровня :)

Я, вообще, за п18, но вот начинаешь смотреть и читать ЭТО и прям чувствуешь, что тебя нае обманывают. )))

Простите, автор — в велосипедах Вы как не разбирались, так и не разбираетесь, как и в их запчастях. Учите матчасть. Вы поставили педали для совершенно другого класса велов.

А я все хотел увидеть тех людей, которые спойлеры ставят на пятерку-жигули — дак вот они, рядом, оказывается ;)

И уберите тонны сладкой ваты из Ваших обзоров пожалуйста. Читать не возможно эти СУПЕР МЕГО ОБЗОРЫ БЕЗ СМС, реально.

P.S. Ждем от вас обзора двухкоронки на Аист-е :)
+
avatar
  • AmTx
  • 05 сентября 2015, 00:45
+1
Однако, хотел бы оповестить о том, что так переключать передачи нельзя. Из-за этого образуются сильные натяжение цепи и её перекос. Прочтите интсрукцию к велосипеду или же на офф.сайте производителя.
+
avatar
  • Corvax
  • 05 сентября 2015, 10:01
0
Кстати, да. Показательный такой штрих :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.