Авторизация
Зарегистрироваться

Задний алюминиевый фонарь для велосипеда с аккумулятором

  • Цена: $6.11 (брал по 4.5$)

Доброго дня!
Мне попадались разного рода фонарики для велика, работающие на батарейках и аккумуляторах AAA, «таблетках» CR2032 и т.д. Но сегодня я расскажу Вам про задний велосипедный фонарь в алюминиевом корпусе с литиевым аккумулятором.

Бороздя по Ali я наткнулся вот на такой интересный фонарь.

фото продавца

На странице продавца представлены несколько вариантов расцветки и прозрачная линза либо красная.
Я так понимаю светодиоды там тоже разные.
Я выбрал красный фонарь с красной линзой и с красным свечением светодиод.



Характеристики с коробки:
Время работы: 12-20 часов.
Яркость светодиода: 50 люмен.
Режимы: Постоянное свечение, медленная мигалка, частая мигалка
Батарея: Литиевая батарея
Вес: 37 гр./1.32 унц.
Размер фонаря:42x32x33мм
Вес фонаря: 40 гр.
Размер упаковки: 14*9*4 см/5.51*3.54 * 1.57in
Вес упаковки: 82 гр./2.92 унц. (с страницы продавца, мало вероятно что вес такой)

Честно сказать я даже был озадачен какой там может уместиться аккумулятор от коптера или на тех же «таблетках».

Когда это чудо приехало, первым же делом оно было препарировано.

Потроха

Внутри установлен литиевый аккумулятор.
Замерить тестером сколько берёт в себя аккумулятор, даже при включенном режиме работы не удалось.
Аккумулятор был разряжен, решил потестить на ёмкость, Lii-500, показала 41mAh причём напряжение поднималось на глазах, в внутреннее сопротивление менялось с 126mOm до 65mOm, в Lii-260 аккумулятор отказался заряжаться и разряжаться показав внутреннее сопротивление 768mOm.

Полностью разобранный фонарь.
На плате со стороны светодиода наклеена блестящая наклейка, выполняющая роль отражателя / рефлектора.
В одном из фонарей её не было, и было видно как просвечивается плата во время зарядки. =)

На плате установлен светодиод для индикации зарядки, а в корпус встроена резиновая кнопка, которая подсвечивается во время зарядки, но видно не очень хорошо.
На плате установлено гнездо если не изменяет мне память 1.8мм как у Nokia, можно даже зарядить с помощью её зарядки, кнопка включения и переключения режимов.
У фонаря всего 3 режима работы: Постоянно светит. Редко мигает. Часто мигает.
Так же на плате установлен датчик вибрации, фонарь сам включается если немного потрясти.
И выключается если его не трогать.

Фонарь в полусобранном состоянии.

Вот столько ещё места. Можно запихнуть аккумулятор и поболее.

Закрываем заднюю крышку (инструмента такого нет, хорошо подошёл пинцет)



Вот так фонарь светит при дневном свете, светодиод заявлен как 50 люмен. Сам светодиод прозрачный, но светит красным цветом, достаточно ярко.

С обратной стороны крепится резиновый ремешок с пластиковым крючком и резиновая заглушка гнезда зарядки, пластиковая шайбочка, и винтом всё это дело закручивается.

Резиновая заглушка, дабы вода не попала =)


Так светится в полной темноте, с расстояния 2 метра.

Минусы:
-
Диффузор блестящая наклейка, толку ноль.
- Пластиковая линза, потёрта (но пластиковые линзы на многих фонарях)
- Короткий кабель для зарядки (фонарь необходимо снимать каждый раз для зарядки)
Даже не знаю минусы ли это… Всё это легко подшаманить.

Плюсы:
+
Литиевый аккумулятор да ещё и внутри.
+ Светит ярко, но один светодиод маловато.
+ Легко разбирается.
+ Зарядка от Nokia подходит (а их у меня аж 3 штуки завалялось).
+ Время работы толком проверить не удалось но 3 часа показали полёт нормальный.
+ Не греется, я бы сказал что корпус даже великоват для такого фонарика.

Вывод:
Фонарь не плохой, есть небольшие потёртости на пластиковой линзе, хорошо бы конечно установить стеклянную и рифлёную как на катафотах и автомобильных фарах.
Светит фонарь на 2-3 метра в темноте, если смотреть на него, то слепит глаза.
Никакого нагрева я не почувствовал за 3 часа работы (более сил не было его трясти). =)
Я всегда привередлив к цене, с учётом того что курс нынче не вкусный, то и цена на данный фонарь конечно великовата, но это каждый решает для себя сам.

PS. В голову лезут мысли по установке нескольких светодиодов и замене аккумулятора на поболее.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +12 +31
свернуть развернуть
Комментарии (47)
RSS
+
avatar
+1
такое фото что как будто у велосипедиста в попе стоит этот стоп сигнал)
+
avatar
+5
Магические яйца — талисман ночного райдера)))

+
avatar
0
раздразнил. дай ссылу
+
avatar
  • Barsik
  • 05 ноября 2015, 19:06
+4
Глядя на название я подумал, что фонарь предназначен для «велосипеда с аккумулятором»))
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 19:23
+1
Аналогично, фонарь для велосипеда с аккумулятором, у кого без аккумулятора, брать не надо :)
+
avatar
  • Multik
  • 05 ноября 2015, 20:42
0
Для велосипеда с аккумулятором тоже подойдёт =)
+
avatar
  • astoa
  • 05 ноября 2015, 19:21
0
Зачем такая яркость заднему фонарю?
+
avatar
  • detrin
  • 05 ноября 2015, 20:29
+7
Т.к. автомобилисты все чаще страдают слепотой, приходится вот прибегать к подобным мерам.
+
avatar
0
На наших дорогах, такаое ощущение, что все поголовно слепые
+
avatar
  • astoa
  • 05 ноября 2015, 22:26
-2
Для того, чтобы слепить водителю глаза?
+
avatar
+4
Для того, чтобы долбить по «шарам» до нервного тика. Пусть лучше у водятла глазик дёргается, чем я буду дёргаться на кроватке в реанимации. Световые габаритные приборы на транспортных средствах предназначены для раздражения зрительного нерва всех участников движения, дневные ходовые огни в том числе. Если зрительный нерв не раздражён, объект на дороге становится невидимым, это известный факт, куча аварий с объяснением «да я ваще его не видел, откуда он взялся...»
+
avatar
  • Multik
  • 05 ноября 2015, 20:33
+2
+
avatar
  • vova_m
  • 05 ноября 2015, 20:56
0
потому что нормальные люди зимой на лисапедах по снегу ездят
+
avatar
  • Nkk
  • 05 ноября 2015, 21:28
0
Очевидно же! Чтобы провоцировать конфликты с водителями! А то они нас «хрустиками» называют!
+
avatar
  • astoa
  • 05 ноября 2015, 22:26
-2
Похоже на то.
+
avatar
  • 0lympy
  • 06 ноября 2015, 00:38
+7
Даже самый яркий велогабарит не ярче, нежели более крупные и мощные габариты автомобиля. А это важно, когда едешь в темное время суток в потоке. Допустим движешься на автомобиле за другим автомобилем, и держишься чуть правее, и за его яркими габаритами можно не сразу заметить маленький велосипедный габарит справа, которого впереди едущий автомобиль опередил. Так что тут чем ярче, тем безопаснее.

p.s. Езжу и на вело- и на авто-, так что думаю могу объективно судить. Ни один велогабарит меня еще не ослепил )) А вот незаметные «тусклые» гонщики (или вообще без габарита) вечером выпрыгивают из ниоткуда — запросто. Единственная проблема с яркими габаритами — движение в колонне велосипедистов. Вот тогда он действительно слепит.
+
avatar
+1
да там если будут от силы 50 заявленных люмен — уже хорошо. вы знаете сколько люмен у автомобильных лампочек?
+
avatar
  • Alexx_0
  • 06 ноября 2015, 17:55
+2
Поделюсь своим опытом.
Отжал у брата стоп-сигнал, обычная вещь в силиконовом корпусе с двумя «индикаторными» светодиодами и на двух cr2032.
Решил, что батарейки это не наш метод и вместо них припаял кабель с usb-штекером. Запитал от пауэрбанка (он же питает фару), ток потребляет меньше 0.5А (вроде, даже меньше 0.4, не вспомню, а вел не под рукой).
Так и катал. А в один вечер решил отойти и таки полюбоваться на творение рук своих. И понял, что мой сигнал реально слепит даже с расстояния нескольких метров.
Проблема решилась перевешиванием и направлением сигнала вниз. Светит все равно ярко и дюже заметно, но не прямо в глаза.
Считаю, что на дороге необходимо быть заметным, но при этом еще и уважать остальных участников движения, и ослепленный водитель не лучший попутчик.
Всем мир.
+
avatar
  • detrin
  • 06 ноября 2015, 19:49
0
Улыбнуло))
У вас в городе есть светодиодные светофоры? Попробуйте как-нибудь в тёмное время суток сравнить, что сильнее слепит, светофор или ваш стоп-сигнал)))
Вы также учитывайте, что автомобилисты видят мир через стекло. А это 20% потери света, а если стекло грязное, то ещё больше.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 19:25
0
На плате со стороны светодиода наклеена блестящая наклейка, так сказать диффузор.
В смысле отражатель/рефлектор?

А какой маленький аккумулятор
Время работы: 12-20 часов.
При емкости в 41мАч 20 часов он протянет только при токе в 2мА, даже индикаторным светодиодам больше дают.
+
avatar
  • Multik
  • 05 ноября 2015, 20:34
0
Точняк, просто я тут уже с колонкой завозился))) Вылетело так сказать)))
+
avatar
  • Ardes
  • 05 ноября 2015, 19:52
+4

Фонарь должен радовать, а не слепить)
+
avatar
0
особенно когда ночью с противотум фонарем кто то прет и слепит…
+
avatar
  • Multik
  • 05 ноября 2015, 20:44
+2
Ну это с какой стороны посмотреть
+
avatar
0
на алике есть подобные люстры для любитилей раллийного топтания петалек.
+
avatar
  • skyy
  • 21 ноября 2015, 12:18
0
Охох, она прекрасна.
+
avatar
+2
то что он не греется, может говорить о плохом теплоотводе от самого кристалла!
Разобрать и посмотреть, возможно нет термопасты у подложки.
+
avatar
  • Multik
  • 05 ноября 2015, 20:38
0
Какая термопаста? Какая подложка? Там простой светодиод стоит.
Но светит красным. А я вот как раз и думаю может поставить другой.
+
avatar
0
мне показалось, что там что-то маломощное, в этом же форм факторе. 0.125-0.25Вт максимум.
+
avatar
  • invidia
  • 06 ноября 2015, 02:09
+1
Зачем другой? На фото не очень видно, но похоже там 5мм диод, у него ток 20мА, значит драйвер столько примерно и выдает. Другой диод ярче не будет, если даже по напряжению подойдет. Это только схему ковырять, но оно того явно не стоит.
+
avatar
  • Multik
  • 06 ноября 2015, 08:53
0
Я думал поставить 3-4 светика, но не сгорит ли драйвер и не загнётся ли моментально аккум.
Надо тестить.
+
avatar
  • detrin
  • 06 ноября 2015, 09:22
0
Я бы смотрел не в сторону увеличения яркости, а в сторону увеличения площади свечения. К примеру, купить ещё один габарит.
Заряд аккумулятора имеет свойство внезапно заканчиваться, а с увеличением яркости это будет происходить ещё быстрее.
+
avatar
  • vigera
  • 06 ноября 2015, 00:16
0
на плате установлен датчик вибрации, фонарь сам включается если немного потрясти.
И выключается если его не трогать.
Пожалуй, это наиболее ценная фича данного фонаря. Насколько понимаю, датчик механического типа, интересно, сколько времени протянет без глюков?
+
avatar
0
мне кажется недолго если сделана по такому же принципу как во многих китайских игрушках, там часто делают пружинку в качестве датчика, с одной стороны припаяна боком к плате а вторым кончиком задевает площадку на плате при тряске, места соприкосновения окислятся и всё…
+
avatar
  • Multik
  • 06 ноября 2015, 08:55
0
Датчик в виде сосиски внутри толи шарик толи ещё что-то, кстати такие же датчики и для адруины используют.
+
avatar
+1
+
avatar
+1
Самый главный минус, что диод один и светит строго назад… Боковая видимость слабая.
P.S. хотя в живую не видел.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 06 ноября 2015, 08:16
0
использую упомянутые автором фонарики на CR2032, благо что аккумов хватает относительно надолго, а стоят они у китайцев копейки. Так вот у меня их просто три — один под седлом, два на задних перьях. Те два еще и колесо засвечивают, так что видимость отличная. Плюс можно включать столько, сколько надо (например, только под седлом, чтобы не слепить друзей при передвижении в колонне)

Предположу, что конструктивно данный фонарик отличается от моих только встроенным аккумулятором, а светит примерно так же. Так вот я бы на своих яркость еще и уменьшал иногда
+
avatar
  • Multik
  • 06 ноября 2015, 08:57
0
Попросил одного чела сделать обзор на него, если повезёт увидим)
+
avatar
  • shaman
  • 06 ноября 2015, 08:43
+2
Жестокий радиатор для такого светодиода! Потухнуть савсэм может от холода :)) Хотя, светик его даже не касается. Но поделка для доработки руками добрая!
PS: Кому интересно — то я собирал стоп-сигнал для вела. Без кнопки под ручкой тормоза можно сделать и габарит. Даже драйверок 3-5-режимный можно воткнуть (ссылка velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=28225).
+
avatar
  • Multik
  • 06 ноября 2015, 09:03
0
Забавный колхоз. Громоздкий правда. Светит зачётно. Аккумулятор можно конечно в сумочку за 1-2$ упрятать.
+
avatar
  • Alexx_0
  • 06 ноября 2015, 17:42
0
Мощно)
Расскажите подробнее, как сделана кнопка под ручкой тормоза и как срабатывает.
+
avatar
  • shaman
  • 09 ноября 2015, 08:57
0
Кнопка вклеена под рычаг тормоза, на корпус. На кнопку наклеена мягкая резина, типа подошвы китайского домашнего тапочка, только помягче и с прорезями (какую нашёл). Кнопка тупо замыкает цепь, в данном случае — минус с аккумулятора.


Выглядит громоздко, но в натуре довольно лёгкий получился.
+
avatar
  • detrin
  • 06 ноября 2015, 19:57
0
Да уж, на скорости 20-30 км/ч стоп-сигнал очень актуален)))
+
avatar
0
У меня ссылка на товар не открывается, выкидывает на главную Али.
— хотя нет, с 3 попытки открылся, странно…

А по товару. В принципе ничего не мешает его допилить.
Поставить более ёмкий аккумулятор и светодиод по ярче.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.