Авторизация
Зарегистрироваться

Очередная флешка. usb flash drive ice cream 32 Gb


Мало слов и много фото.


Посылка шла почти месяц. В почтовый ящик бросили конверт-пупырку. В нем оказался пакет.




Вскрываем пакет. Цвет и объем памяти те, что просила.




Размер.


На заглушке есть лишняя резина — легко обрезается ножом для бумаги.






Сама «тушка» сделана аккуратнее. «Палочка» подвижна. Если ручки любят что-то ломать — есть шанс ее оторвать, если очень постараться малым детям в руки не давать.






Как видите, в палочке есть отверстие. Я в него продела свою цепочку — мне так удобно.

Дальше технические характеристики.





К прошлому обзору флешки я получила следующий коммент:


Так вот, этот Гений на разъеме 3.0 не сработал. Только 2.0. Но, пожалуйста, результаты.


Нашла вот такую программу — на 3.0 вопросов не возникло.


С флешки смотрели видео через DVD-проигрыватель. тормозов не было.
Я довольна.

Спасибо за внимание.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +8 +22
свернуть развернуть
Комментарии (38)
RSS
+
avatar
+5
Ужасно раздражает, когда посылки кидают прямо в почтовой ящик. Особенно если в многоквартирном доме шпана полупубертатного периода водится стайками и ищет чем заняться. Наверняка я таким образом не одну неполученную посылку профукал. Но все шишки невиноватому продавцу, конечно. Нельзя так на просторах бывшего СССР взять и просто положить посылку в ящик :(
+
avatar
+8
В ящик это это ещё хорошо. Вон на Украине почтальоны настолько суровые ленивые, что просто оставляют посылки на подоконнике в подъезде. ))
+
avatar
+1
Вот это вообще жесть. За такое закон как-то заступается?
+
avatar
0
Со следующего безтрекового мелкого заказа буду просить продавца упаковать потолще. Видимо на почте есть мерка, как в аэропорту которой ручную кладь калибруют, по которой посылки под щель почтового ящика проверяют. Потому что мелкие и толстые пакеты таки оставляют в отделении и шлют в ящик квитанцию
+
avatar
+3
У нас ТТТ ( что бы не сглазить) Казпочта радует, теперь на безтреки присваивает свой внутренний трек и отправляет смс сообщение о поступлении посылки в почтовое отделение.
+
avatar
0
Цивилизация, в самом хорошем смысле этого слова.
+
avatar
0
Еще вроде в планах, что бы на сайте отслеживания Казпочты подтягивать информацию о статусе посылки с других стран при отправки посылки в Казахстан. Посылка будет трекаться на всем пути прохождения. Если действительно сделают, будет реально круто и удобно.
+
avatar
0
У нас тоже клеют, но смс не приходят, а смысл тогда клеить?.. Если только что-бы при сортировке не потерять
+
avatar
  • Viper-X
  • 17 ноября 2015, 18:18
+1
В Украине почтальоны не хуже и не лучше чем в других постсоветских странах. Случай по ссылке скорее исключение. Сейчас руководство довольно сильно пресует местную почту. Мне как-то вовремя не доставили посылку (забыли), достаточно было позвонить в службу потдержки Укрпочты, быстренько все наладили.
+
avatar
+2
В России наконец-то более-менее почта начала нормально работать (по крайней мере у меня в городе). Посылки стали приходить значительно быстрее, даже самые крошечные по 10 грамм! Наша районная почта отлично работает. Так по идее квиток кладут, пишешь данные и с паспортом на почту, посылки выдают без очереди, если всё заранее заполнил. И только пусть попробуют такие посылки в ящик засунуть, их тут же уволят, потому что они за каждый даже малюсенький пакетик в отчёте перед начальством!
+
avatar
0
Так по идее квиток кладут, пишешь данные и с паспортом на почту, посылки выдают без очереди, если всё заранее заполнил
Вот снова плюс в карму нашей Казпочты. Мы наконец то отошли от от этой бумажной волокиты. У нас теперь так — при поступлении посылок в отделение распкчатывают один общий список со всеми треками и получателями. Получил смс, пришел на почту. Ищешь свою посылку, по треку или ФИО в списке, пишешь номер удостоверения, дату и роспись и получаешь свою посылку. Никаких извещений и заполнения квитков.
+
avatar
+1
У нас проблема просто в том, что кругом сокращения и от этого получается острый дефицит кадров. Кто у нас будет заниматься какой-то распечаткой, когда в сортировке сидит один человек с огромной кучей коробок, а вторая отпускает клиентов. В десятых числах месяца все бабки и деды приходят пенсию получать и за газ/телефон платить, очереди километровые бывают, так что… вывод делай сам…

Единственное «ноу-хау» придумали, так это уже готовые квитки с данными о посылке распечатывать, раньше всё писали ручкой.
+
avatar
0
теперь на сайте pochta.ru, если есть трек, можно уже даже заполнить все свои данные и сразу распечатать, если есть на чем. и уже не заполнять от руки.
или вы как раз об этом?))
Единственное «ноу-хау» придумали, так это уже готовые квитки с данными о посылке распечатывать, раньше всё писали ручкой.
+
avatar
0
Да, я об этом и говорю)
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2015, 01:29
0
В десятых числах месяца все бабки и деды приходят пенсию получать и за газ/телефон платить, очереди километровые бывают, так что… вывод делай сам…
А у вас на почте это одни и те же почтальоны делают?
У нас отдел доставки это отдельный кабинет, зашел на почту, макс через 3 минуты вышел с посылкой, независимо от того сколько людей за пенсией стоят.
+
avatar
0
Всегда так получаю, было всего несколько раз вроде переходник otg и еще какая то мелочь в ящик кинули более не встречал
да и какая шпана в поселке у нас водится так что по поводу в ящик или на почту не принципиально
+
avatar
0
Мелкий пакет приравнивается к бандероли или посылка, если ты увидел его у себя в ящике, то почта тем самым нарушает закон и за это может пендарей хороших получить. Да и по идее почтальоны должны носить только бумажную корреспонденцию и письма. Если увидел такое, фоткай и иди на почту. В суде легко выйграешь дело
+
avatar
  • voffk
  • 19 ноября 2015, 19:27
0
во-первых выиграешь, а во-вторых уже говорилось, что для упрощения тонкие пакеты будут бросать в ящик, вот они и бросают
+
avatar
+3
Они там вообще что-ли страх потеряли!!! Это мелкий пакет а не письмо, за такое нужно подавать в суд на почтальоншу, а лучше вздёрнуть на виселице
+
avatar
  • Libria
  • 17 ноября 2015, 20:07
+2
А у нас, возможно, из-за того, что город не такой большой, с почты звонят на домашний телефон, когда приходит посылка, или на мобильный, если он напечатан на посылке, и вежливо приглашают приходить забирать :)
А может просто почтальонам лень ходить и уведомления в ящики разносить, да это ж еще и распечатать их надо ;)
Если безтрек мелкий, который по идее должны в ящиках оставлять, то наша почтальон всегда заносит в квартиру, если кто-то есть дома. Очень приятно такое не наплевательское отношение человека! Я ее иногда конфетами или шоколадкой благодарю :)
+
avatar
+2
У нас почтальоны носят только пенсию и газеты/журналы. А иногда бывает мне звонят если я долго не прихожу посылку получать. Я привык звонить переодически, авось что-то придёт. Мои посылки там долго не лежат, в этот же день забираю прямо с сортировки, или на следующий день.
+
avatar
  • anm1
  • 18 ноября 2015, 09:09
0
У нас тоже так делали бывало, особенно заказные письма.
+
avatar
  • Coxito
  • 17 ноября 2015, 18:11
0
У меня с ящиком ттт все хорошо. мне так даже удобнее. вопрос только в том, что если кто-то спи***т на почте — я не узнаю
+
avatar
0
Сразу появились нехорошие мысли и чувство беспомощности(((
+
avatar
  • Gyzmo
  • 17 ноября 2015, 19:21
0
Вот так до меня не жоехали десяток заказов с Али от 25.08… Деньги-то вернул, а как компенсировать почти 2 месяца ожиданий?! Опять заказал эти нужные мелочи — это ещё месяц. А если опять почтовики украдут? Эх…
+
avatar
0
Но все шишки невиноватому продавцу, конечно.
Если вещь ценная то может все-таки взять с трек номером? Скупой платит дважды…
+
avatar
0
Не обязательно брать трек, если ты уверен в своей почте. Мне посылки за 200+ долларов безтрековые приходили в целости и сохранности! Есть просто такие дешёвые почты, которые следят не только по Китаю, например можно узнать когда посылка приехала в Москву и когда выехала дальше, а больше ничего и не нужно… sfexpress служба называется, часто пользуюсь, потому что бесплатная. Так что если всё стабильно приходит, нет необходимости брать трек, если есть бесплатная доставка без трека
+
avatar
0
не знаю как у вас, а у нас можно в Казпочту подать заявление что не хочу чтоб доставляли.
Мне просто с отделения звонят и просят забрать посылки. Уже наученные, ждут пока штуки 4-5 накопится и звонят.

А в последнее время всё стал на постамат заказывать, вообще сказка: заехал в ближайший к дому ТРЦ, ввел код из СМС и забрал. Без очередей и в любое удобное время, лишь бы ТРЦ работал
+
avatar
0
ну хоть 9,5мб да сперли — восстанавливать объемы будешь?
+
avatar
  • Coxito
  • 17 ноября 2015, 18:04
0
девять метров это один трек. уверена, что без него переживу))
+
avatar
0
Напомнило мою флешку

mysku.ru/blog/china-stores/32919.html
+
avatar
  • Coxito
  • 17 ноября 2015, 18:06
0
точно. такой дизайн там тоже есть
+
avatar
+1
9,5 мегабайт недоложили? Это получается что припаяли предпрошитый контроллер к первому попавшемуся чипу памяти? Ну, за 10 лет успешной работы они руку неплохо набили))) (10 years quality assurance)
+
avatar
0
Почта России стала лучше работать? Лопну от смеха сейчас… Логика их работы вообще не понятна. У меня в отделении в Москве, посылки то по извещению выдают, то по бумажке написанной от руки с текстом «Адрес… Придите и получите». Даже паспорт не спрашивают… А в подъездный ящик всего пару раз запихивали посылки
+
avatar
+1
Ну с бумажкой аналогично, а паспорт обязательно. В Москве может быть и неразбериха, а в мелких городах вполне все хорошо
+
avatar
0
У нас в провинцию вообще «простые» посылки не доходят, теряются в Москве.(по крайней мере последняя информация о треке от китайцев показывает, что посылка успешна доставлена в РФ(Москва-Аэропорт) пару месяцев назад). Почта России ответила так- «простые» посылки не имеют никакую информацию и поэтому мы не можем отследить посылки. А Sf-Express ответили, что если бы продавцы доплачивали 9 юаней — то мы бы нашли вашу посылку, а так, уж извините, потерялась- никто не виноват, никто не ответит. Всё по закону).
+
avatar
0
До меня как-то две посылки через финскую почту не дошли и простая, отправленная, через Китайскую почту тоже. Насчёт доплачивали и т.д. — это проблемы продавца, ему заплатили за товар — пусть разбирается, а не просит 5 звёзд по всем пунктам, как это на AliExpress любят
+
avatar
0
Умничка, спасибо за обзор. И учтенные советы!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.