Авторизация
Зарегистрироваться

Тестер толщины ЛКП


Часто при покупке автомобиля вы хотели бы посмотреть красили его, рихтовали или нет? Верно?
Теперь у вас есть такая возможность или хотя бы я так думал.

Вычитав как минимум три десятка добротных отзывов на странице продавца я решил приобрести данную игрушку ( иначе не назвать).
Шла не долго, до Израиля примерно 25 дней.

Получив прибор в руки, я радостно распаковал его и направился к своему авто.

Тут фото девайса


Благо зная что я его красил и где, стал проверять достоверность данных данного девайса.
Коротко и ясно: прибор показывает погоду в городе Нью Йорке.
Поясню почему, при попытке проверить толщину лкп моего авто в месте где я красил и рихтовал. Я получил индикацию 0.1 мм. А на чистом участке — который я не красил — индикация 0.1

Вывод конечно очевиден. Китай однако такой Китай :)
Всем удачи.

Что понравилось
1-Цвет
2-Цена
3-Скорость доставки

Что не понравилось
1-То что девайс врет
2- Не рекомендую к приобретению.

PS:
Добавляю фото замера а так же видео для особо недоверчивых :)




Важно заметить друзья что замер я делал и на рабочем автомобиле и на своей личной. На друзьях, соседях и даже мусоровоз не остался без внимания. Ну не работает он.
Возможно у меня брак, но тогда мне нужно предоставить магазину доказательство что подобный девайс есть и РАБОТАЮЩИЙ. Так как данный увы, нет.

Всем бобра от нашей котейки
Планирую купить +16 Добавить в избранное +48 +75
свернуть развернуть
Комментарии (92)
RSS
+
avatar
  • s3mki
  • 07 декабря 2015, 23:48
+7
Коротко и ясно.
+
avatar
  • clavic
  • 08 декабря 2015, 00:48
+18
Краткость сестра таланта.
Сразу видно за деньги куплен.
А то начинают разводить, типа мне магазин предоставил для обзора — такой классный, и совсем недорого....)))
+
avatar
0
Вау, сколько единомышленников! А чего тогда меня минусили, когда я критиковала проплаченный обзор? Звезды не так стояли?
+
avatar
  • Deema
  • 07 декабря 2015, 23:52
0
Спасибо! Годный обзор!
+
avatar
+1
Мошт бракованный? В комплекте к подобным приборам обычно есть настроечные пластинки на разную толщину. Такое было?
+
avatar
  • SSS555
  • 08 декабря 2015, 08:04
+1
У меня такой же, из этого же магазина. Я проверял на нескольких машинах и находил даже не заводскую покраску (подтверждено владельцами машин), не говоря о шпаклевке, может автор поторопился обосрать индикатор? Где видео процесса измерения?
+
avatar
0
Время было вечером. Фоткать было нечего :)
Чуть позднее добавлю фото замера ЛКП. Увы причин обсирать как Гражданин SSS555 это назвал, я не имею.
Делюсь как говорится опытом.
Зы: будут фото замера — крашеной стороны и заводской.
+
avatar
  • SSS555
  • 09 декабря 2015, 07:11
0
Автор почитай инструкцию по применению прибора: нужно нажимать кнопку «Тест» перед каждым измерением. Сделай по инструкции и затем покажи результаты измерений.
-Чукча инструкцию не читал?
-Чукча не читатель, чукча — писатель.
+
avatar
0
В комплекте был сам прибор как на фото, и батарейка. Ну если не считать картонки на которой он был приклеен :)
+
avatar
  • ZucoR
  • 09 декабря 2015, 03:24
0
показывают они бред, просто если бы даже работали стоит сыпануть в грунтовку или краску стружки алюминиевой или медный и будет показывать что нет там перекраса. Есть целая наука методы неразрушающего контроля
+
avatar
  • Salunin
  • 07 декабря 2015, 23:56
+10
Вот по моему самое годное видео против тех, кто понадеется на один только толщиномер. Самое интересное начинается с 4:50, но лучше посмотреть весь ролик…

+
avatar
  • f1203
  • 08 декабря 2015, 00:00
0
Толщиномер даже доставать порой не надо, стоит только упомянуть о нем как перекупы резко передумывают продавать, а владельцы «вспоминают» о незначительных косметических ремонтах и согласны дать скидку.
+
avatar
+2
не очень ясно почему за косметический ремонт скидку нужно давать, если оно нормально сделано, то при эксплуатации никаких неудобств не доставляет, а если там из трех машин делали, то оно и глазом видно по вторичным признакам

толщиномер полезен для вычисления пяти сантиметров шпаклёвки, которые отвалятся на ближайшей кочке, если делали чтоб продать только…
+
avatar
  • f1203
  • 10 декабря 2015, 10:14
+1
Скидку не прошу, сам продаван обычно предлагает. Дело происходит так.
— ремонт по кузову был?
— не бит не крашен мамой клянусь.
— ОК проверим. (достаю толщиномер). Вот тут капот и крыло красилось.
— … вспомнил, царапина была небольшая. Готов скинуть ХХХ.
+
avatar
  • AndryL
  • 08 декабря 2015, 03:09
+2
По толщиномеру, очевидно видно, что машина вся…
Просто приборами надо знать, и уметь как работать.
И сам прибор, должен соответствовать!
Это дорестайлинг A5 MPi, если Вы поставите рядом нормальный автомобиль, то даже этого,
непонятного толщиномера, будет достаточно, что бы просто больше вообще, на данный авто не смотреть,
после проверки крыла и двери.
Видео, для ошарашивания, обычного обывателя…
+
avatar
+2
Это А5 рестайл.

самое годное видео против тех, кто понадеется на один только толщиномер.
Ну уж, «самое годное»))) Для села пойдет. Тем, кто занимается автомобилями-смешно.

Дрыщ лечит. 75 и 86 на одной детали — это не «завод». Что показывает нам это видео? То, что у них есть маляр, которым могёт новую деталь облить тонким слоем. Возможно, без грунта. Но скорее, облили октавию, и рассказывают картавые сказки))
«Владельца ждет радость» — только если владелец слеп. Судя по тому, что «форсунок не найти-их нет на складе»(бессмысленно врет), панель и руль, порванные эйбэгами этим выродкам тоже не восстановить. Я уж не говорю про краши в блоке эйрбэгов и проч. проч.
+
avatar
  • lolipop
  • 08 декабря 2015, 11:55
0
Я уж не говорю про краши в блоке эйрбэгов и проч. проч.
так он вроде и говорит что они выкусывают просто лампочки, чтобы не горели и всё у них здорово
+
avatar
0
Каюсь, до этого момента не досмотрел.
Отечественный автоблогинг — штука тяжелая.
Но лампочек там нет. SMD диоды. Обычно, такие вот «ремонтёры» просто наклеивают пару слоев плотного скотча.
+
avatar
  • aspok
  • 07 декабря 2015, 23:57
0
Брал такой — ebay.com/itm/280914857802. Но в принципе вещь одноразовая. Продал сразу.
+
avatar
  • f1203
  • 07 декабря 2015, 23:57
0
Жаль что чуда не получилось. Нормальный девайс дорого стоит, хотя и окупается быстро. Когда машину выбирал тестер ЛКП стоил 12 000, цена авто после его применения падала в среднем на 30 000. Десяток машин проверил, только одна из десяти не битая!
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 декабря 2015, 00:19
+8
Надеяться на небитую машину старше трех лет в Москве несколько наивно :-)
+
avatar
  • mark1sh
  • 08 декабря 2015, 00:21
+2
Вы ошибаетесь
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 декабря 2015, 00:39
+6
Я тоже верю в аиста и деда мороза :-)
+
avatar
  • AndryL
  • 08 декабря 2015, 00:29
+5
Полная глупость!
к тому-же, надо определиться, что Вы счетаете «битой»..?
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 декабря 2015, 00:39
0
С крашенным элементом
+
avatar
  • AndryL
  • 08 декабря 2015, 00:42
+2
Хмм.., а на заводе, они не крашенные?
Чем отличается замененный на оригинал. бампер, покрашенный в хорошей камере, опытным маляром, с соблюдением технологии покраски, более качественной краской, нежели-применяемой на заводе? Современные краски, «благодаря» натиску требований экологии, являются очень посредсвенные, по многим критериям, таким, как тест на «отлип», износостойкость, противостояние сколам и т.д… Во всех, ведущих фирм- производителях авто, теперь применяют акриловые компоненты, которые не идут ни в какое сравнение по многим параметрам, по сравнению со «старыми» красками, или красками, которые могут применяться для ремонта.
+
avatar
  • Teddy
  • 08 декабря 2015, 01:05
0
Цвет скорее всего отличаться будет от завода.
+
avatar
  • AndryL
  • 08 декабря 2015, 01:21
+2
Сейчас попадание в цвет, не является очень большой проблемой. Да же с учетом «выгорания» и т.д. намного сложнее, получить ту же «шагрень», и к примеру кол-во блесток на опр. площадь, в перламутовых расцветках.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 декабря 2015, 01:11
0
И зачем тогда этот чудо-прибор? :-)
+
avatar
  • AndryL
  • 08 декабря 2015, 01:30
0
Что бы знать правду!
помимо толщины ЛКП, надо учитывать кучу нюансов. Покрасить новый элемент, в заводскую толщину, это уже, скорее норма, нежели везение.
+
avatar
  • AndryL
  • 08 декабря 2015, 01:39
+2
Вы покупаете не битную машину (по заверениям, без окрашенных элементов), а по факту видите, что крашенно. Вы готовы платить ту цену, за то, что Вы хотите получить, а Вас обманули! Тут уже, или место для хорошего торга, или повод искать дальнейший обман в чем-то.
+
avatar
  • vadik
  • 08 декабря 2015, 12:24
0
Ну вот покрасил на офф сервисе. Через год пошли сколы, через два — ржавчина. Я уже молчу про цвет и шагрень… А теперь представьте что сразу после ремонта я б ее продал как небитую?
+
avatar
  • trovix
  • 08 декабря 2015, 12:08
0
С крашенным элементом
вот из-за таких предрасудков, я не хочу исправлять ЛКП на нормальное, хотя с завода оно полное Г, экологические долбаные нормы, по которым ЛКП можно поцарапать ногтем. А перекрасишь машину и фиг ее потом продашь, набегут, ой у вас вся машина перекрашена, она битая перебитая наверняка.

изза чего машины потом полируют в ноль ЛКП, что куда хуже, нежели перекрас элемента, обклеивают пленками и прочей фигней. Т.к. с заводской ЛКП каждая ветка это штрих и царапины. Каждая протирка чем либо царапина…
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 декабря 2015, 12:15
+1
В свое время продавали машину жены. Все сразу кричали: вот у вас бампер передний крашеный. Ну да, крашеный. Покоцали его чуток и эти тридварасы в цвет чуть не попали. Ну давайте мы вам за оскорбление эстетических чувств 5 тыр скинем.

А вот то, что ей в жопу камаз въехал в свое время никто не заметил :-))))

Я спокойно отношусь к перекрашенным машинам, лишь бы это было сделано качественно
+
avatar
  • trovix
  • 08 декабря 2015, 12:44
+1
смотреть на перекраску бамперов вообще моветон… большая редкость машины старше 2-3 лет без царапин, коцек или перекраски хоть одного бампера. Это расходка, я езжу аккуратно, но и то уже пару тройку раз чиркнул их, то столбик, то слишком близко подлез к стене, дабы уместится на парковочном месте. Имхо нужно ехать к мастеру и что бы он посмотрел, есть ли повреждение под бампером.

а самая большая коцка на бампере вообще без меня была сделана, какой то олень не уместился, и у меня и у многих других машин на той парковке сзади нашлись цапапины глубокие. А оленя не нашлось при этом
+
avatar
  • trovix
  • 08 декабря 2015, 12:46
0
del duplicate
+
avatar
  • Kilinic
  • 08 декабря 2015, 00:30
+1
судя по видео выше и десятая могла быть битой
+
avatar
0

вот дешево и сердито)
+
avatar
  • f1203
  • 08 декабря 2015, 00:03
0
1мм шпаклевки это финиш! Качество такого ремонта видно на глаз даже дилетанту, главное в светлое время суток осмотр проводить и естественно чистый авто.
+
avatar
  • MLook
  • 08 декабря 2015, 00:03
0
Выходит не зря у нас такой толщиномер:
+
avatar
  • mark1sh
  • 08 декабря 2015, 00:21
0
Тоже купил такой, разочарован, в первую очередь тем, что он не удобный.
+
avatar
  • PnkJeep
  • 08 декабря 2015, 00:39
+1
Посмотри как им пользоваться www.youtube.com/watch?v=KzXryVtTkwE&list=PLql2mAMlLb3whpp-duk-p8-vFZUO2C2Rr
+
avatar
  • Vetalar
  • 08 декабря 2015, 00:52
0
тащемто это ультразвуковой датчик. может прижали плохо? воздух сильно давит УЗ
+
avatar
  • bencoff
  • 08 декабря 2015, 09:32
0
Тогда уж лучше взять такой www.ulmart.ru/goods/749584.
Деньги те же, но доставка быстрее
+
avatar
  • Abismal
  • 08 декабря 2015, 02:01
+1
проще загнать «интересный» автомобиль к своим знакомым на сто, где его внимательно осмотрят, подключат комп — глянут мозги и тд, проверить геометрию по заводским размерам (не развал, а именно геометрию) и понимать что происходило с данным авто.
+
avatar
-9
+
avatar
  • swaper
  • 08 декабря 2015, 08:04
+4
2 машины в семье) одна с новья 1994 года, вторая с японского аукциона с оценкой 5 (заказывали в 2005 году, машина 2001 года). У первой пробег 104тыс, у второй 115тыс)
Норма может быть и средняя, но не всегда. тут же меньше 20ткм\год и получается что я мошенник (если буду продавать авто)?))
+
avatar
  • DYoga
  • 08 декабря 2015, 08:20
0
Режимы разные у разных людей и разных авто. Знакомый недавно продал машину, у которой за 3 года был пробег 22тыс км. Ездил он на работу 5км туда, 5 обратно + летом по выходным на дачу. У меня в первый год владения машиной вышло 5 ткм, в этом году все 25ткм наездил. Не все каждый день по межгороду катаются.
+
avatar
  • ban99
  • 08 декабря 2015, 08:31
0
+1. У меня тоже 26 на одометре — 3 года. И это пятая машина. 10 тыс в год всегда. По поводу толщинометра: сделан из журнала радио. Сыну покупали авто, скидка сразу.
+
avatar
+1
За пять лет едва 30000 км наездил. Причем, половину из них за последние два года, а до этого и вовсе за год едва пять тысяч наезжал. Я не из тех, кто «в булочную на такси ездит», мне не лень 2-3 км в одну строну пройтись, машина используется только если надо груз привезти-отвезти, в несколько мест за день сьездить, в магазинах затарится или всей семьей куда сьездить. Так что средний пробег — это очень приблизительное понятие.
+
avatar
  • vigera
  • 08 декабря 2015, 17:53
+2
средний пробег — это очень приблизительное понятие.
Не существует вообще такого понятия!
Приятель на новой машине наездил за три года 280ткм!
Самое смешное что двигатель в ней был после этого в лучшем состоянии, чем у его шурина, купишего тот-же Мондео с тем-же турбодизелем и в том-же салоне, и за те-же три года осилившего лишь 40ткм, у последнего уже после двух лет необходимость замены форсунок назрела.

Правда, первый ездил всё это время тысячи км по автобанам, а второй почти исключительно в пределах своего городка!)
+
avatar
  • vadik
  • 08 декабря 2015, 12:31
0
Ну это не показатель. По молодости на машине чуть не в туалет ездил — в среднем 25 в год. Сейчас и десяти нет…
+
avatar
+1
накатываю не больше 12ткм/год с хера ли я мошеник?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 08 декабря 2015, 15:12
+2
Извините, но такой подход мягко говоря странный… у всех моих знакомых средний пробег за год около 15-25 тысяч. Буквально у единиц больше 25 и у одного друга пробег за 5 лет составил 15 тысяч — три тысячи в год. Он мошенник? Откуда вообще взялась норма в 40 тысяч в год?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 декабря 2015, 03:26
+2
Кто что скажет по этому польскому тестеру?
+
avatar
  • vagonsky
  • 08 декабря 2015, 04:11
0
по этому польскому тестеру
тож как то приглядывал его
+
avatar
  • Vismark
  • 08 декабря 2015, 06:18
+5
У меня уже второй такой «карандаш».
Когда покупал себе очередное авто, заранее на пробу купил в Польше такой карандаш. При осмотре авто всё оказалось ок и я его купил. На следующий день старый владелец авто попросил этот карандаш на проверку выбираемого им Прадо. Дал ему. Звонит через несколько часов и говорит, что хозяин (бывшый уже) Прадо просит ему продать этот карандаш. Ну что делать, продал. Заказал ещё…

В общем, что могу сказать:

Плюсы:
— Маленький, поместится в любой карман.
— Не нуждается в электропитании/зарядке.
— Довольно точный (не до микронов конечно, но в основном всегда показывает где косяк).
— Быстрый в работе.
— Подлезет туда, куда другой не подступится (полезен в углах, изгибах и в труднодоступных местах).
— Не боится холода/жары, т.е. можно оставлять в авто зимой/летом на неопределённое время.
— Не дорогой. В случае потери/кражи не так жалко.

Минусы:
— Нет экрана где указана «точная» толщина ЛКП до металла.
— Не признаёт алюминий.
— ЛКП самого карандаша (и шкала тоже) от механических воздействий со временем может повреждаться, поэтому смотрим PS.

PS. После приобретения обмотайте этот карандаш прозрачным скотчем в один слой. Это сбережёт покрытие от внешних повреждений и сохранит вам беспроблемную эксплуатацию «карандаша» на многие годы…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 декабря 2015, 19:25
0
Очень интересно, спасибо за развёрнутый ответ.
А как там дело обстоит с «износостойкостью» пружины?
+
avatar
  • NIK_TT
  • 08 декабря 2015, 10:02
0
Отличная вещь! Брал такой на ebay, исключительно положительные впечатления. Куплено было с ним уже себе, родственникам и знакомым порядка десятка авто, а пересмотрено, наверное, десятков 5 точно. После стандартных утверждений не бит/не крашен и после нескольких тычков в крашенные элементы, в 90% случаев начиналась песня, что «я и не знал, наверное предыдущий хозяин красил». На новых машинах в 100% случаев «отскакивает» на синей шкале (да-да, слышал я про случаи битья с последующей покраской ещё не проданных автомобилей дилером, но сам не сталкивался с таким). Т.е. выглядит игрушечно, цифр мифических не рисует, но с задачей определить элемент с заводской окраской, или его перекрашивали, или на нём и шпакля присутствует справляется на ура.
+
avatar
  • Carter
  • 08 декабря 2015, 10:06
0
ссылку на покупку?
upd. нашел))
+
avatar
0
поделись плз ссылкой или полным названием хотя бы
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 декабря 2015, 19:21
0
Держите ссылку
+
avatar
  • goroao
  • 12 января 2016, 13:14
0
Не работает что-то ссылка…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 января 2016, 15:01
0
Всё работает, в личку продублировал ссылку
+
avatar
  • goroao
  • 12 января 2016, 15:35
0
Благодарю
+
avatar
  • Vzhik__
  • 08 декабря 2015, 11:05
0
Отличная вещь если точность не нужна, ибо толщину показывает очень примерно, но всегда с одинаковой погрешностью. Определить битые места на машине очень легко. Показания будут сильно отличаться в конкретном месте. Я отсеял несколько хороших с виду машин с его помощью.
+
avatar
  • md5ffx
  • 08 декабря 2015, 08:52
+1
мерить толщину лкп им бесполезно, это верно. да и что вы хотели увидеть если он округляет до десятых милиметра а толщина лкп идет в 90-150мк.
но вот найти плюху шпатлевки, вполне себе годный аппарат.
+
avatar
  • in4matiq
  • 09 декабря 2015, 06:04
0
Автор не разобрался с предназначением устройства. Это «тестер толщины ЛКП» а не «указатель места где перекрашено».
Ну и неправильно обращается с устройством. Надо выбирать миллидюймы.
В общем обзор — в топку.
+
avatar
  • in4matiq
  • 08 декабря 2015, 09:31
0
Тут гораздо более полный и основательный обзор.
www.youtube.com/watch?v=KzXryVtTkwE
+
avatar
  • alex565
  • 08 декабря 2015, 10:27
0
У меня точно такой же. Вполне нормально работает, крашенное место определяется легко.
+
avatar
  • lectorhp
  • 08 декабря 2015, 10:33
0
Имею такой же прибор. Отлично показывает на моём автомобиле места заведомо известные, которые красились. Проверено на нескольких автомобилях. Возможно, у автора брак.
+
avatar
  • fr0wer
  • 08 декабря 2015, 10:55
0
почитал комменты посмотрел обзоры на этот толщиномер, зашел на али и нашел ваиант по лучше за те же деньги еще и с калибровочными пластинами aliexpress.com/item/Digital-Automotive-Coating-Ultrasonic-Paint-Iron-Thickness-Gauge-Meter-Tool/32512360767.html заказал его, даже выглядит более солиднее
+
avatar
  • bencoff
  • 08 декабря 2015, 12:44
+2
Было бы не плохо увидеть обзор и на данный толщиномер
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2015, 11:21
+1
больше похоже на отписку, чем на обзор.
интереснее было бы услышать, что им все-таки можно измерить, а не что не получилось. но создается впечатление, что у автора такой цели в принципе не было.
+
avatar
  • OXOTA
  • 08 декабря 2015, 11:26
+5
Как человек, отработавший в малярке почти 20 лет скажу: сваренную из «конструктора» машину, зачищенную до металла и грамотно «облитую» никакой толщиномер не покажет. Данный прибор хорош для дополнительных доводов продавцу. Но это с учетом, если факт перекраски установлен самостоятельно по внешним признакам. Новые машины в салоне разнятся по толщине ЛКП. Если на машине 10 лет ездили аккуратно, за год до продажи перекрасили капот, передний бампер и крылья, потому, что на них образовались сколы, то благодаря такому толщиномеру у Вас будет повод биться за скидку, делая упор на то, что морда перекрашена. И зря. А грамотные перекупы красят так, что умники с толщиномерами видят толщину ЛКП в допуске и радостно покупают перевертыш или бывшую затоталенную машину, купленную у страховой.
И еще бесят умники, которые выходят в автосалонах, для того, чтобы оценить машину, с подобными устройствами. «О, ваша машина была бита!» Да моя машина бита никогда не была. Я в малярке работаю: поцарапал дверь — покрасил после смены или в выходные, мне не сложно.
Как пример, расскажу об одном клиенте в 2000-е годы. Обычный перекуп. Пригонял к нам отечественные переднепреводные ВАЗ-ы. Платил не много, но постоянно обеспечивал работой. Все машины разбирались до пистона и самореза перед покраской. После собирались, причем с постоянным контролем со стороны заказчика. На базаре он продавал машину так: — «Машина битая, целиком крашеная. За каждый найденный косяк скину тысячу рублей.» И машины у него никогда не задерживались.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 08 декабря 2015, 11:46
+2
покупал такой же пол года назад, в прицнипе найти крашеный элемент нет проблемы,
Вы мерили в мм, а там точность 100микрон… тоесть 80микрон и 180 микрон вполне могут быть 0,1мм, а это уже крашеный в один слой элемент.
В этом приборе есть еще миллидюймы и у них точность повыше, 1мд — 25 микрон, если верить википедии.
я замерял свою машину у меня везде показывает 0мм и 0мд, но у меня японец, а лкп на японцах очень тонкое, что с учетом погрешности вполне похоже на правду, но потом я замерил ЛКП на Пежо308, в котором при мне красили 1 элемент… и вот некрашеные элементы выдавали 0 или 1мд… а вот крашеный 5-7мд… думаю волне себе нормальный результат.
+
avatar
  • throwman
  • 08 декабря 2015, 16:10
0
верное замечание! об этом даже в инструкции сказано: «Рекомендуется использовать систему миллидюйм для большей точности.»
+
avatar
  • AlexG
  • 08 декабря 2015, 12:34
0
Странный обзор. Может брак? Я свой покупал около 1,5 лет назад, когда появилась эта бюджетная модель. Все думал сделать обзор, но передумал. Покупал не для авто (все же не хватает второго разряда после нуля как в приборах за >80$), а для покупки чугунной ванны без подвоха. В этом смысле прибор себя оправдал на 200%. В магазине продавцы очень удивленно смотрели. С виду 2 одинаковых корыта, только у одного прибор показывает на дне 0,3 мм эмали, а у другого 0,8 мм. Выбор становится более очевиден. Также можно бегло глянуть толщину покрытия на бытовой технике (сейчас экономят по страшному), эмалированной посуде и т.п. Если нужна расчлененка — выложу фото.
Есть предположение, что точность в нем загрублена программно. На индикаторе есть неиспользуемые значки с видом металла (магнитный/немагнитный).
+
avatar
  • k2s
  • 16 декабря 2015, 23:53
0
я конечно извиняюсь, но для меня выбор не очевиден. какой подвох имеется ввиду можете объяснить. с одной стороны 0,3 мм некрашеная ванна, а 0,8 мм — уже заливали. С другой стороны, где меньше слой быстрее сотрется до чугуна, а толще — дольше прослужит.
+
avatar
  • akd
  • 08 декабря 2015, 12:38
0
купил себе АвтоЛакТест примерно за 1200 летом. Прибором доволен. При поиске автомобиля оказалось, что примерно 30% автомобилей 4-5 лет крашеные либо полностью, либо частично.
+
avatar
  • mike888
  • 08 декабря 2015, 12:41
+2
Не битых авто не бывает, бывают лишь хорошо или плохо сделаные. С завода нередко идут покоцаные и крашеные, при перевозке нередко бьют. Потом у меня в малярке красят и продают, новое и новое авто, никто не смотрит толком. Профи сразу видит без всяких приблуд что и как. Лучше на подъёмнике смотреть или под ковры и обшивки заглянуть, чем снаружи приборчиками водить. То что сразу не на виду обычно не штукатурят и видно сразу что машину корова жевала, а снружи любой арасервис отштукатурит и отполирует что будет блестеть как яйцо. Да и сейчас на многих уже пластик, крылья, пенки дверей, там ничего не намеришь
+
avatar
0
Бывают не аварийные машины.

У меня родители ездят на машине уже 7 лет и только маленькая трещина на бампере.

Машина жены — 5 лет откатала на гетце и пробег реальный меньше 50 тыс был. Из повреждений — мелкая царапина длиной 4 см на капоте. Ушла первому доехавшему покупателю. Кстати, с нормальным толщинометром смотрел.
+
avatar
  • Abismal
  • 08 декабря 2015, 17:13
0
все зависит от города/трафика и опыта вождения…

В крупных городах вероятность получить пару царапин на парковках возрастает в разы… А по поводу выбора автомобиля ВСЕГДА нужно гнать его на «свое» СТО и смотреть детально кузов, мозги, геометрию и тд…

Сделать «правильно» битую машину очень дорого, поэтому в основном упор делается на внешний вид, а все «бока» хорошо видно при детальном осмотре на подъемнике…
+
avatar
+1
Это понятно, что если хочешь машину в нормальном состоянии — надо тщательно смотреть силами того, кто разбирается в вопросе. И вариантов, когда люди не разбираются и покупают хлам — много.

Просто высказывания в духе «Не битых авто не бывает, бывают лишь хорошо или плохо сделаные.» раздражают. Если человеку не попадались другие — можно ему посочувствовать, но обобщать так не стоит.
+
avatar
+2
Всем кто не умеет пользоваться этим прибором — ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!
В ней ясно написано, что измерения нужно проводить в миллидюймах, что в 4 раза точнее, чем в миллиметрах! А так да, для точных измерений не подойдет, только прикинуть есть шпатлевка или нет.
+
avatar
0
Имею такой толщиномер, не раз выручал меня, родственников и друзей, проверен более чем на 20 автомобилях, как вариантов под покупку, так и автомобилей с известными косяками. Скорее всего у вас брак
+
avatar
0
год назад куплен аналогичный приборчик — всё показывает. да, точность конечно плюс-минус лапоть, но уверенно отличает заводскую краску / перекрашено поверх / зашпаклёвано и перекрашено. аналогично — уверенно отличает подложенную в один-два-три слоя бумажку.

возможно автору попался брак. не говорю, что прибор что-то особенное — нет, звёзд с неба не хватает, но вполне работает. то есть как измерительный прибор — однозначно нет, как индикатор — однозначно да.

для тех кто хочет большей точности — поляки на ибее продают толщиномеры посерьезнее, какие-то полусамопальные по виду, но судя по индикатору — с толковой начинкой.
+
avatar
+1
Всем бобра от нашей котейки…
Ну и рожа у тебя Шарапов
+
avatar
  • cybertim
  • 09 декабря 2015, 16:41
0
Имею такой же аппарат вот уже пару лет. Там надо переключиться на другие юниты. Тогда вы и получите разные показатели на разной толщине слой. Просто 0,1 мм слишком низкий порог.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.