Авторизация
Зарегистрироваться

Экстрим часики, которые я пытался убить но не удалось.

  • Цена: 650 Рублей, брал за 580 рублей.

Экстрим часики, которые я пытался убить но не удалось :).

Как то я надумал купить себе часы, так как умерли pebble, но естественно хотелось не тупо часы, а что-нибудь умное и не за дорого.В итоге побродив по али, наткнулся на бренд skmei, почитав отзывы, и взвесив всё и вся, решительно пришел к выводу их заказать, ожидание скажу было ДОЛГИМ И МУЧИТЕЛЬНЫМ, ехали они больше месяца.
И тут заветная смс ( кто не в курсе ПОЧТА РОССИИ НАКОНЕЦ-ТО, ЭТО НАУЧИЛАСЬ ДЕЛАТЬ, честь и хвала им) бреду я на почту, забрать диковинку, пришло как обычно в картон конверте, были разные китайские бирки, что придавало часам приятные ассоциации ( типа бренд ) я надел их на руку, сидят не плохо :).

Особенность их измерять сколько сейчас градусов, но она не пригодилась, всё время врёт :), в среднем показывает 28-30, но это и понятно они же на руке.

Режимы стандартные, секундомер, будильник, показ времени 24/12, отображение дней недели.

Так вот пошёл я с ребёнком и в аква парк,и тут пошло испытание часов на противоводность, они прошли успешно, ( как и mi band, браслет от xiaomi ) куча горок, счастья, визгов, и радости, но, там была ещё и банька, ох как же я её люблю :), забыв обо всём я помчался в неё, и тут mi band при 80 градусов после минут 10 как-то завибрировал, типа хозяин пора бы наружу, но я был не готов выходить, ( за что поплатился ) в итоге еще минут 10 просидев в + 80 вышел и прыгнув в ледяную ванну, часы вели себя абсолютно хорошо, не единого сбоя, температуру искренне врали в районе 67:).
К покупке рекомендую, если понравился дизайн, свои функции выполняет.
+ симпатичные
+ не мешают на руке
+ выполняют свои основные функции
+ подсветка, реально хорошо работает
+ противоводные
+ ПРОТИВО БАННЫЕ!!!
— врут температуру
— хочу честно ещё чего-нибудь написать, но не могу :)

Небольшой бонус с часами youtu.be/P1Ai2Uvz1a4

P.S.Пишу обзор первый раз, учёл все пожелания в комментариях, пожалуйста тапками не бросать, если есть вопросы, задавайте обязательно отвечу.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +22 +53
свернуть развернуть
Комментарии (68)
RSS
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:14
+2
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:15
+1
Так красиво всё сдел а фоты полетели :(, сечас скину остальные…
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:17
+2
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:20
+1
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:21
0
+
avatar
  • kirich
  • 27 декабря 2015, 03:53
+3
Ну так выберите — Редактирование и добавьте фотки в обзор, в комменты то зачем?
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 04:04
0
Большое спасибо, а где найти редактировать?
+
avatar
  • kirich
  • 27 декабря 2015, 04:06
0
Слева под названием Вашего обзора.
Ну или над заглавной картинкой.
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 04:16
0
Я честно хочу это сделать, но пишу с планшета, и там такого нет.
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 декабря 2015, 23:12
0
версию для компа откройте
+
avatar
  • Casioman
  • 27 декабря 2015, 03:29
+1
Дружище, обзор хотелось бы поподробней!
список режимов, стекло или пластик, громкость сигнала/будильников, возможно вскрытие задней крышки, очень желательно хорошее скан или фото инструкции (на англ. языке) если шла с часами.
изображения лучше добавлять в сам обзор, а не комменты.
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:35
+1
Я же говорю, чтото не так сделал, видимо фоты не подгрузились, 1. Пластик 2. Не очень громкий. 3. Не буду :) часы устраивают, заказывал для себя. 4. Небыло. Задавайте вопроссы, охотно отвечу.
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:40
+3
Вот тут они на мне, но это обычно для кошечек под спойлер выкладывают youtu.be/P1Ai2Uvz1a4, но фишка в лице доченьки :)
+
avatar
  • Casioman
  • 27 декабря 2015, 05:39
0
режимыыыы ;) опишиии
В принципе уже посмотрел видео обзор, узнал, что хотел. Но может на твоей модели чтото отличается.
+
avatar
0
Согласен
+
avatar
  • naf-naf
  • 27 декабря 2015, 03:50
+19
Молодец чувак, теперь мы знаем, что ты любишь аквапарк, баню и у тебя есть часы которые не тонут. А ещё, ты честно хочешь чего нибудь писать но не можешь… Ставьте все ему палец вверх, он сделал все что мог..))
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 03:54
+6
Ну я думаю, это любят все, а часы в отличие от mi band живут, он помер после 6 месяцев от бани, это так на заметку, если кто с ним захочет в баню.
+
avatar
  • SLS159
  • 27 декабря 2015, 08:52
+1
Отзыв об отзыве классный!!! +100500! :-) И подробный! Жаль без фоток и исправления ашипок. ;-)
+
avatar
  • Affer
  • 27 декабря 2015, 04:02
+3
Экстрим часики, которых я пытался убить но не удалось :).

Как то не по русски, или которые я пытался убить, или в которых я пытался убиться. Поход в баню и аквапарк не относится ни первому, ни ко второму имхо.
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 04:08
0
Я убиваться не планировал, а вот про часы забыл, но они выдержали.
+
avatar
  • SLS159
  • 27 декабря 2015, 09:15
+3
Как то не по русски, или которые я пытался убить, или в которых я пытался убиться.
2-ой вариант: Как то не по-русски: или… (далее по тексту+100500)
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 декабря 2015, 08:36
+2
А вот и шиш вам-человек первый обзор шпарит.Не получается, но он всё равно пытается.Плюсануть надо всё равно, хоть и посоветовать переделку.Вчера наблюдал, как dominoska фотки пыталась в соцсеть добавить с телефона-тоже траблы были, как у автора обзора
+
avatar
  • Leprikon
  • 27 декабря 2015, 08:44
0
Вставить фото, подправить ошибки и будет нормуль:) ИМХО

В итоге побродив по али, наткнулся на бренд skmei, почитав отзывы, и взвесив всё и вся, решительно пришел к выводу их заказать, ожидание скажу было ДОЛГИМ И МУЧИТЕЛЬНЫМ, ехали они больше месяца, и тут заветная смс ( кто не в курсе ПОЧТА РОССИИ НАКОНЕЦТО, ЭТО НАУЧИЛАСЬ ДЕЛАТЬ, честь и хвала им) бреду я на почту, забрать диковинку, пришло как обычно в картон конверте, были разные китайские бирки, что придавало часам приятные ассоциации ( типа бренд ) я надел их на руку, и да <>$$%#~ сидят не плохо :).

Ну слишком много запятых и мало точек.
+
avatar
  • SLS159
  • 27 декабря 2015, 08:58
+1
У кого что есть — тот то и пишет. Вот у меня тире много — могу поделиться и с автором, и с коммен-ками. ;-)
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 23:44
+1
Спасибо — возьму парочку :)
+
avatar
  • GWG
  • 27 декабря 2015, 08:56
+1
На Эвере такие 500р с поинтами 30% — 330р
www.everbuying.net/product1112163.html
+
avatar
  • SLS159
  • 27 декабря 2015, 09:07
0
На Али тоже есть дешевле.
+
avatar
  • Raider
  • 27 декабря 2015, 09:44
+1
WTF?
Хотя-бы проверял ссылку прежде чем писать…
+
avatar
  • SLS159
  • 28 декабря 2015, 14:11
0
Я всё сделал осознанно, т.к. не считаю нужным указывать автору где надо было покупать, как надо было покупать и т.д., и т.п…
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 декабря 2015, 22:41
0
А что это за цена странная- 650₽ «650 квадратик».
Мне в рублях цены непонятны, не то что в квадратиках.
Может, лучше на привычные доллары поменять?
+
avatar
+4
Это наверно будущая валюта России — юани… ;)
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 23:39
+1
:) на планшете есть логотип рубля, вот я его и поставил :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 декабря 2015, 06:34
+1
Может, лучше на привычные доллары поменять?
+
avatar
0
9,60 долларов примерно.
+
avatar
  • key31
  • 27 декабря 2015, 23:29
0
Купил вот такие. Искал самые дешевые цифровые часы, чтобы не выглядели дешевыми :). Шли полтора месяца почтой Малайзии, но ожидания оправдались. За три недели отстали на 1 секунду, брызги держат, купаться ещё не пробовал в них.
+
avatar
  • Casioman
  • 28 декабря 2015, 04:01
0
Дружище, к тебе аналогичная просьба:
уточни список режимов, стекло или пластик, громкость сигнала/будильников.
+
avatar
  • key31
  • 28 декабря 2015, 12:20
0
Режимы как обычно — часы, секундомер, будильник. Будильник негромкий, ночью слышно как что-то там попискивает, но я им не пользуюсь.Скорей всего стекло. Там пленка транспортировочная приклеена, так я её не снял до сих пор, не мешает. Подсветка шикарная, напоминает индигло таймексовское.
+
avatar
0
И я себе весной брал подобные. Единственный минус -толщина, ну не люблю толстенные часы, какая то гигантомания у производителей случилась…
+
avatar
  • ChpOk
  • 28 декабря 2015, 10:56
0
Вроде 1,2 см. Не такие толстые.
+
avatar
0
а мои ровно полтора сантиметра толщиной :( постоянно мешаются при одевании куртки\толстовки.
буду заказывать такие :)
спасибо за обзор!
+
avatar
0
кстати, получается не 12мм, а всех 14: деления начинаются не с самого конца линейки…
не-не, такой хоккей уже есть у нас…
+
avatar
  • apq
  • 27 декабря 2015, 23:39
+1
зауважал скмей когда купил их часы за 6-7 баксов, и отходил в них на работе года 4. кстати живы и здравы до сих пор.
причем работа пыль, грязь, влага, перепады температур. вибрационные и механические воздействия. плюс после работы в них купался каждый день не снимая. а им по боку)))
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 23:41
0
Я сам обалдел когда они выжили при температуре 80+ 20 минут где-то. А вот мибэнд помер :(
+
avatar
0
А если их ударить? Конкретно ударить? Думаю ребёнку взять
+
avatar
  • ChpOk
  • 28 декабря 2015, 10:49
0
Думаю выдержат. Но на своих пробовать не буду.
+
avatar
  • ChpOk
  • 27 декабря 2015, 23:41
0
Хотя xiaomi вроде как делает тоже качественно.
+
avatar
  • palachmb
  • 28 декабря 2015, 04:47
+2
У скмей одна гремучая проблема — браслеты. Они, как правило нестандартные и подобрать что-то на замену практически нереально. Вот, к примеру, skmei 1016 — отличные часы, но браслет на них я так и не нашел. Поэтому пришлось сменить двое часов по причине разрыва браслета, а сейчас ко мне едут третью. вобщем, плюнул и взял как основные Casio Edifice 121d со стальным браслетом, а Skmei заказал для вылазок на рыбалку.
+
avatar
  • xpm
  • 28 декабря 2015, 18:28
0
Да и стекло там не стекло а кусок пластика.
+
avatar
+1
Этот кусок пластика живет годами и все ему пофиг.
+
avatar
  • Tuman
  • 28 декабря 2015, 06:31
+4
Голова заболела от прочтения обзора… Столько грамматических и синтаксических ошибок! Вроде взрослый человек, дочь есть… Сейчас что, вообще общий уровень грамотности упал? У меня в разное время в подчинение были разные сисадмины — все писали с ошибками (даже на компе, не говоря уж о рукописных текстах!).
+
avatar
  • ChpOk
  • 28 декабря 2015, 10:14
+1
Каюсь, в след обзоре поправлюсь.
+
avatar
  • DVANru
  • 28 декабря 2015, 10:57
0
Экстрим часики, которых
… которые которых…
+
avatar
  • ChpOk
  • 28 декабря 2015, 11:09
+3
Спасибо поправил, и ещё чуток ошибок.
+
avatar
  • DVANru
  • 28 декабря 2015, 10:58
+1
Согласен. Только сисадмины были, скорее всего, в подчинении.
+
avatar
  • Tuman
  • 28 декабря 2015, 12:40
0
конфуз, однако :) сам пишу про ошибки и сам же их делаю… с телефона не очень удобно писать. Он у меня вообще в последнее время глючит — то клавиатура не появляется, когда надо вводить текст, то при вводе текста исчезает… вчера вообще радиомодуль отключился и даже хард резет не помогает.
+
avatar
0
а вибрация есть(будильник)?
+
avatar
  • ChpOk
  • 28 декабря 2015, 10:11
+1
Вибрации нет, будильник есть не сильно громкий.
+
avatar
0
Продавец — Huichuan Commerce. «Хуйчуань», однако :)
+
avatar
  • smrtg
  • 28 декабря 2015, 17:54
+1
Даже в инструкции к протрекам написано, что часы нужно снять на десять минут, перед тем как температуру измерять.
+
avatar
  • ChpOk
  • 29 декабря 2015, 11:46
0
Спасибо, но её не было :)
+
avatar
  • DSergio
  • 29 декабря 2015, 12:23
0
«Как то я надумал купить себе часы, так как умерли pebble»
А почему Вы не снова не купили pebble? Это ведь совершенно разный тип устройств, можно сказать — pebble дополнительно умеют показывать время.
+
avatar
  • ChpOk
  • 29 декабря 2015, 12:42
+1
Очень их хочу, но пока дорого, я взял эти, чтобы временно походить с ними, лучше pebble пока честно ничего не видел.
+
avatar
  • DSergio
  • 29 декабря 2015, 12:49
0
А какую цену на pebble можно считать адекватной? Я вот думаю купить себе pebble и присматриваю их на e-bay, но определить что дорого а что нормально не могу.
+
avatar
  • ChpOk
  • 29 декабря 2015, 13:08
0
9го декабря были за 150$ + у бандерольки доставка была всего 26$ НЕ РЕКЛАМА! Просто дешевше не видел нигде, но я чего-то протупил :( и акция закончилась :(

+
avatar
  • HellMan
  • 29 декабря 2015, 19:02
+1
Объясните кто нибудь, пожалуйста. Зачем часы в бане? Это как секс в носках. Ради испытания я еще могу понять, но ТС пишет, что предыдущие полгода убивал. Браслеты, цепи, часы в парилке это изврат полный.
+
avatar
0
После прочтения обзора заказал такие часы. В «солнечную» Воркуту дошли за 20 дней, что с учётом праздников, очень не плохо.
Что касается часов. Выглядят дороже своей цены :), я ожидал что-то попроще. Пока впечатления положительные, буду носить. Спасибо автору обзора!
+
avatar
  • net_boy
  • 19 марта 2016, 00:51
0
ребят, автор… реально никто не видит что-ли? вы один НОЛЬ в цене товара потеряли)) По сслыке магазина они стоят 6300,42 рубляой соррии… дальше смотрю

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.