Авторизация
Зарегистрироваться

Наручный фонарик-часы


Фонарь нетрадиционного формфактора — наручный.

Коробка в пакетике с пупыркой добралась помятой, но содержимое не пострадало:



Функциональность (фактическая):
— два режима яркости, максимальный ~1Вт, пониженный — впятеро слабее, сравнительно низкочастотный шим, время работы ~1ч20 и ~7ч соответственно
— два режима мигания, включение выделено, не мешается
— жк индикатор с белой подсветкой
— часы+дата (день-месяц)
— остаток времени работы фонаря
— зарядка от usb (micro-usb разьем с заглушкой, кабель в комплекте)
— встроенный ~500мАч аккумулятор
— вес с ремешком 55г
— кабель плоский, 71см с разьемами, сравнительно жесткий, без линий данных

Внешний вид:







Корпус пластмассовый, достаточно крепкий, собран на 4х шурупах, резиновой прокладки нет между половинками. Кнопки и заглушка usb резиновые, но о водозащите говорить не приходится, разве что пыль не особо набивается.
Линза откручивается.
Индикатор (часы) включается только после нажатия на кнопку с подсветкой, гаснет через 5 секунд.
Диод на максимальном режиме достаточно сильно греется.

Управление:
«верхняя» кнопка циклически переключает режимы — максимальный->пониженный->выключено;
длительное ее удержание — частое мигание;
«нижняя» переключает часы — часы->дата->выключено;
длительное удержание — настройки даты-времени
длительное удержание обеих кнопок включает вымигивание SOS морзянкой.

Ремешок капроновый, прошитый, из двух частей, несьемный, длина в пределах 175-215мм:


оплавлен не очень аккуратно, есть колючки со стороны руки. Кольца зачем-то здорового диаметра.

На руке:


Заряд, начало-конец, видно что ток 500мА и влитая емкость ~500мАч:


полностью зарядился за ~1:20, критерий окончания — 50мА.

Светодиод, похожий на XP-E (ЦТ ~9000K):



находится внутри разборной алюминевой пилюли, линза прижата гайкой, отражателя нет.

Бимшот:


Диаметр круга ~35см с расстояния 1м. Внутри круга с метра люксометр намеряет ~700 люкс (на пониженном режиме ~140), рядом с кругом 10-15 люкс.

Время-дата:


Индикация оставшегося времени работы от аккумулятора (максимальные значения для полностью заряженного аккумулятора 1:50 и 9:10):

было бы правдоподобным, если емкость аккумулятора была раза в полтора выше (место есть).

Инструкция:


Внутри:



у аккумулятора есть защитный контроллер
имс:
7135 — распространенный линейный светодиодный драйвер на 350мА, из чего можно сделать вывод о номинальном режиме диода
ds1302 — RTC (часы)
un8hx — контроллер заряда аккумулятора
ht30 — стабилизатор 3,0В с микропотреблением
74HC164 — 1554ир8, сдвиговой регистр, вероятно для управления индикатором
так же видно микроконтроллер без маркировки

Документация на часть перечисленного:
www.holtek.com/pdf/consumer/72xxv120.pdf
led22.ru/ledcat/ledsource/amc7135.pdf
datasheets.maximintegrated.com/en/ds/DS1302.pdf
monitor.espec.ws/files/un8hx_697.pdf

Аккумулятор 30*36(включая контроллер)*5 мм, слегка болтается — места в корпусе хватает до 9мм толщины, пришлось добавить прокладку.

Кабель:

без кабеля

ниже средней паршивости: жестковатый, только питание, суммарное сопротивление порядка 0,4 Ом — похоже на медный awg29. Впрочем, по назначению вполне достаточный.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +28 +45
свернуть развернуть
Комментарии (73)
RSS
+
avatar
  • simon80
  • 15 февраля 2016, 13:08
+20
Вы реально будете это носить на руке???
+
avatar
  • OkeaH
  • 15 февраля 2016, 13:09
+6
Стильные, крутые часы, да еще и с «Фонарем нетрадиционного формфактора»
+
avatar
  • Kartus
  • 15 февраля 2016, 13:14
+9
Типичные тактические часы. Только открывашку забыли)))
+
avatar
  • rsa-zima
  • 15 февраля 2016, 14:13
+5
тактические — скучно, подождем стратегических. :)
+
avatar
  • Kartus
  • 15 февраля 2016, 16:15
0
Стратегическими они становятся если одеть на правую руку
+
avatar
+2
«Фонарем нетрадиционного формфактора»
Для «фонарёвщиков» нетрадиционной ориентации, вероятно. :)
+
avatar
  • Petr3075
  • 17 февраля 2016, 17:09
+1
Аккумулятор слабоват.
+
avatar
+2
интересно, сколько лет автору
(а так лет на 5-7 самый сенокос)
+
avatar
0
Светодиод, похожий на XP-E (ЦТ ~9000K):
а мне больше похож на CREE XP-G R5:
+
avatar
  • vlo
  • 15 февраля 2016, 13:18
0
вы путаете тип диода от cree и фактическую разбраковку по характеристикам, обозначанемую этой парой символов, которую по внешнему виду опредлелить врядли возможно. тип — xp-e.
тем более, что если верить надписи на подложке, диод и вовсе другого производителя.
+
avatar
+1
Да, согласен, беру свои слова обратно, этот действительно больше похож на ХР-Е, т.к. кристалл из 3 сегментов, а XP-G из 4:
+
avatar
  • zztop68
  • 15 февраля 2016, 14:24
0
Светодиод, похожий на XP-E (ЦТ ~9000K):
Это вообще не Cree, а китайская подделка от Lattice Bright.
Вот ссылка
+
avatar
  • zztop68
  • 15 февраля 2016, 15:08
+1


Один из них Cree, угадайте какой. :-)

Китайцы научились делать светодиоды, которые внешне очень похожи на оригинал.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 февраля 2016, 02:26
+1
Китайцы научились делать светодиоды, которые внешне очень похожи на оригинал.
— и светят на уровне. Зато наши инженеры… ммм… аа… эээ… ну в общем наши… зато они наши.
+
avatar
  • zztop68
  • 16 февраля 2016, 02:58
+1
Про другой фонарь, но светодиоды тоже «безродный китай».
В комментариях к другому обзору:
Nymus:
На распродаже 11.11 заказывал два похожих, яркость (вроде) не регулируется, режим ИК диода включается долгим нажатием.
Рекомендовать к покупке не могу. Смотрите результат на фото: первым фонарем пользовался дома, всего около 10 часов кратковременного свечения до 10 минут. Второй проработал около 50 часов, светил иногда по 2-3 часа(брал на работу, электрик). И решил я его принести домой и сравнить с «домашним» — световой поток сейчас различается примерно в 2 раза. Причина банальна — отсутствие охлаждения и перегрев «лампы накаливания». Вот такие вот копии HC50 и подобных им брендовых налобников.
Это вам не Cree…

Источник: в комментариях.
Там и фотографии есть, с потемневшим светодиодом.
+
avatar
0
Очень необычно, такого я ещё не видел.
Но слишком дорого, как по мне, для такой поделки. 3$ мне кажется было бы норм )))
Спасибо за обзор, плюсую )))
+
avatar
0
Отличные часы для диггеров ))
+
avatar
  • fatjoe
  • 15 февраля 2016, 14:37
0
думаете? свет похоже что постоянно будет идти вверх от ладони, надо будет руку вниз нагибать.
мне кажется это не самый удобной вариант.

хотя, в определенных случаях именно такой угол света будет самым удобным, допускаю.
вот только хз в каких )
+
avatar
-1
Светить под ноги?
+
avatar
  • Kevolech
  • 15 февраля 2016, 13:19
+3
В устройстве не хватает встроенной электробритвы и компаса)
+
avatar
  • Dimon_
  • 15 февраля 2016, 13:19
+19
В середине восьмидесятых, когда мне было лет десять, я бы многое за такое отдал. :)
+
avatar
  • DeHb
  • 15 февраля 2016, 14:43
0
и чемодан батареек к ним…
+
avatar
+1
Есть такой же, но с крюк-кошкой?
+
avatar
  • ewavr
  • 15 февраля 2016, 13:31
0
А я с лазером хочу. Чтоб наручники перепиливал, как у агента 007.
+
avatar
  • ewavr
  • 15 февраля 2016, 13:28
+1
Микросхема часов не DS3102, а DS1302. Даташит левый поэтому тоже.
+
avatar
  • vlo
  • 15 февраля 2016, 13:31
0
спасибо, поправил. то-то я думал откуда там езернеты… ;)
+
avatar
  • nixnix
  • 15 февраля 2016, 13:34
+26

Навеяло…
+
avatar
  • Kartus
  • 15 февраля 2016, 13:49
+1
Вот это классные часики)))
+
avatar
  • Sl8er
  • 15 февраля 2016, 20:00
+2
Дак, не часики это вовсе. Органайзер-коммуникатор из FallOut. ПипБой ;)
+
avatar
+1
Ну хоть не тактический ))
+
avatar
  • bakinec
  • 15 февраля 2016, 14:17
+2
Тактический, просто в названии это не указано — если часы надеть на руку (правую, в большинстве случаев), взять в оную руку пистолет, то получится почти подствольный фонарь :)))
+
avatar
+6
Тактический, тактический. Даже видео есть. Правда того фонаря, с которого китайцы «вдохновение» черпали.

+
avatar
+1
И стоит такой около 300 баксов на Амазоне )))
+
avatar
  • AleksLux
  • 15 февраля 2016, 20:50
0
Во время съемок ни один бомж не пострадал))
+
avatar
  • monop
  • 15 февраля 2016, 13:37
+1
Почему-то в мануале обозначено как Ultraviolet Lamp.
Очень оригинальное устройство
+
avatar
  • vlo
  • 15 февраля 2016, 13:44
0
да там много чего обозначено… хоть управление описано без иероглифов, и то хлеб.
+
avatar
  • OkeaH
  • 15 февраля 2016, 15:15
0
Может часами еще и денежные купюры на подлинность можно проверять?
+
avatar
  • vlo
  • 15 февраля 2016, 15:32
0
если диод поменять — будет можно ;)
+
avatar
+2
Был бы он еще IP68 то смело можно было бы брать на рыбалку.
+
avatar
  • noblako
  • 15 февраля 2016, 13:50
+4
Зачем на рыбалке знать время?
+
avatar
  • koalexx
  • 15 февраля 2016, 13:41
+1
или для «автослесаря» в авто ковыряться :)
+
avatar
  • Kartus
  • 15 февраля 2016, 13:51
0
Ну в авто точно не подойдет, там и обычные часы снимать приходится.
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 февраля 2016, 02:16
+1
Для слесаря скорее налобник нужен. Чтобы руки свободны были, и светил куда смотришь.
+
avatar
  • iLink
  • 15 февраля 2016, 13:51
0
и как вам 9000K?
+
avatar
  • AlekseyM
  • 15 февраля 2016, 13:55
+4
Честно говоря, мне трудно представить для чего нужно это устройство и его практический смысл, кроме как игрушки для детей.
+
avatar
  • Sunrise
  • 15 февраля 2016, 14:03
+1
это ж надо такой «рукалицо» придумать)))

типа реплика «Шура»))
http://amazon.com/gp/product/B00V4G5FZO
+
avatar
  • Sam_DF
  • 15 февраля 2016, 14:09
+3
+
avatar
  • Kolja
  • 15 февраля 2016, 14:26
0
Из какого фильма кадр?
+
avatar
  • aspok
  • 15 февраля 2016, 14:27
+2
Чёто про ковбои против пришельцев.
+
avatar
  • Sam_DF
  • 15 февраля 2016, 14:31
+2
В точку! :)
+
avatar
  • YUMi
  • 15 февраля 2016, 14:10
+4
Зимой темнеет рано — ребёнку прицепить на руку, чтоб нос не разбил, когда возвращается домой после занятий!!!
Да и пацаны с ума сойдут, когда увидят такое устройство!!!
+
avatar
  • Kartus
  • 15 февраля 2016, 14:16
+1
чтоб нос не разбил, когда возвращается домой после занятий!!!
Именно после занятий и разобьют. «пацаны с ума сойдут, когда увидят такое устройство»)))
+
avatar
  • DeHb
  • 15 февраля 2016, 14:46
0
у нас такую темень еще постараться найти надо (
+
avatar
  • YUMi
  • 15 февраля 2016, 14:53
+3
Если Питер — поверю!
А весь остальной мир зимой, после 18, накрывает… ТЬМА!!!
+
avatar
  • aspok
  • 15 февраля 2016, 14:27
0
Выглядят как часы из прошлого, 90-тых. Времён часов, которые женским голосом говорили время.
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2016, 14:28
+4
Вот с кого скоммуниздили
www.surefire.com/illumination/wristlights/2211-luminox-wristlight.html

+
avatar
  • YUMi
  • 15 февраля 2016, 14:50
+4
На Амазоне -1431 доллар...)))
Меня всегда удивляли аппетиты НЕкитайских производителей!!!
… производящих ВСЁ… в Китае!!!
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2016, 14:53
0
По ссылке 795, но доставки нет, только по США, на сколько понял.
+
avatar
+1
Может, дело в размере ЗП работников?
+
avatar
  • airtal
  • 15 февраля 2016, 17:48
0
Далеко не всё производится в китае. У меня есть вещи произведенные в Америке, Японии, Англии, Швейцарии, Канаде, Австралии.

При желании можно не покупать вообще ничего сделанного в китае

Надо только места знать.

Ну и понятно они стоят не по 1$ за мешок в стиле таобао
+
avatar
  • ploop
  • 15 февраля 2016, 22:44
+1
Шуры точно не в Китае производят. Отсюда и цена.
+
avatar
  • lop
  • 15 февраля 2016, 14:36
0
Штуковина прикольная, особенно для обзора, но не более того.
+
avatar
+5
Фотки одного из покупателей:



+
avatar
  • Nautilus
  • 15 февраля 2016, 16:30
+1
На днях говорили, что в часах не хватает фонарика, телевизора и кофемолки… Ну вот, фонарик уже есть!
Вот только зачем?
+
avatar
0
полноценный функционал часов-фонарика будет лишь при условии интегрировании в него ножа…
+
avatar
+1
И зажигалки. Впрочем, часы с зажигалками давно уже не новость. :)
+
avatar
  • orca
  • 15 февраля 2016, 21:26
0
с такими аппетитами скоро в фонарики будут встраивать двухкомнатную квартиру, а в неё встраивать пользователя с часами с фонариком, и так по кругу))
+
avatar
  • MLook
  • 15 февраля 2016, 21:11
+2
А мне обзор понравился. Ребенку в подарок такой девайс самое оно. Цена могла бы быть и по-ниже при «левом» светодиоде.
+
avatar
  • TYLKAS
  • 16 февраля 2016, 08:16
0
обзору +… по цене бы дешевле раза в 2 и гуд… ребенку хорошо! ИМХО
+
avatar
  • bigvlad
  • 16 февраля 2016, 11:10
+1
Вот детям купил такие

бимшот

В игрушечном магазине $1.3
+
avatar
  • Tosha
  • 17 февраля 2016, 13:26
0
Судя по всему здесь тоже установлен диод lattice bright XE/XD. Непонятно чем они отличаются. Даташит нашёл только на XE — www.latticebright.com/UploadFiles/Document/201409/2142725378988126.pdf
Только я не понял, сколько люминов в макс режиме он отдаёт? Там график какой-то странный.
+
avatar
  • vlo
  • 17 февраля 2016, 14:26
0
внешне очень похож, наверное надпись на подложке не врет.
а что там непонятного? график #2 вроде вполне.
но применительно к данному фонарику его максимальный режим равен номинальному для диода (350мА).
+
avatar
-1
Ещё вариант за 20$


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.