Авторизация
Зарегистрироваться

Перчатки для мотоциклистов


Доброго времени суток! Перчатки, они же «перчи» — незаменимая вещь для любого водителя мотоцикла. Они предохраняют руки от холода и жары, не дают ладоням «заболеть асфальтовой болезнью» при падениях, укрывают пальцы от хлестких веток при езде в лесу и вообще, выполняют массу полезных функций.

При падении человек инстинктивно старается защитить важные органы руками. Немаловажно это и для любителей мотоциклов, которые порой стараются сэкономить на данной защите. Хотя многие мотоциклисты осознают всю серьезность каждого элемента защитной экипировки и в том числе мотоперчатки.
Перчатки для езды на мотоцикле классифицируются по нескольким параметрам:
Материал. Различают кожаные, текстильные и комбинированные перчатки. Каждая модель, независимо от типа ткани, имеет защитные вставки из полиуретана или карбона в области костяшек. Суставы пальцев уберегают специальные вставки из мягких материалов.
Длина манжетов: длинные или короткие.
Сезонность. Разные модели предназначены для летней, осенней или зимней езды. Летние перчатки шьют из текстиля или кожи. Основное требование, выдвигаемое к такому виду экипировки — изделия должны хорошо продуваться и при этом обладать высокой степенью защиты. Летние мотоперчатки отличаются от осеннего варианта изготовлением из перфорированной кожи либо наличием вставок из данного материала. Зимние модели шьют из более плотной ткани (например, комбинация кожи с текстилем, кожа с водоотталкивающей пропиткой). Кроме того, они более длинные — манжеты предоставляют дополнительную защиту от ветра.
Особые характеристики. Перчатки могут иметь отражающие зоны для ночной езды, чтобы мотоциклиста было лучше заметно на дороге. А в моделях класса «люкс» для туристов, путешествующих на дальние расстояния, может быть вшита водоотталкивающая мембрана.
Обозреваемые перчатки: текстильные, короткие, предназначены для осенней езды, отражающие зоны не имеют. Посылка доехала быстро, через две недели после заказа. Упаковка состояла из белого почтового пакета и пакета упаковочного в котором находились перчатки

В магазине перчатки представлены в трех цветах: черный, синий, красный. Я выбрала синий.

На перчатках есть защита. На ладонях видно «пупырышки » из полиуретана, на пальцах, на внешней стороне, дополнительные элементы, выполненные из пластика, для защиты костей от повреждений при ударе.

Еще вставка из полиуретана, для защиты кости

Вставка для защиты костяшек.

Перчатка короткая, фиксируется на запястье с помощью липучки

Между большим и указательным пальцем, вшита плотная вставка. Похожа на замш, но не натуральный. Эта вставка увеличивает износостойкость вещи.

Перчатки демисезонные бывают с подкладкой и без неё. Мои перчатки без подкладки. В них имеются проветриваемые отверстия. Если посмотреть на свет, это заметно

На странице продавца есть размерная сетка:
Размер: M, L, XL, XXL (опционально)
М: 20-22 см/7.9-8.7in
Л: 23-24 см/9.1-9.4in
XL: 25-27 см/9.8-10.6in
XXL: 28 см/11.0in
На вкладке показано как правильно измерять руку и размеры. У мужа обхват ладони- 20,5см.

Но зная китайский минимализм, мы взяли размер XL. Сели нормально, но размер L тоже подошел бы.

Замеры перчаток:
Длина-24см

Ширина-11,5 см


Фото на муже



Спасибо за внимание!
Планирую купить +3 Добавить в избранное 0
свернуть развернуть
Комментарии (41)
RSS
+
avatar
  • Smitty
  • 16 февраля 2016, 00:18
+8
имхо, но данные перчатки подобие перчаток. реальной защиты 0. рука преет. Супернедолговечны. Покупал похожие для маунтинбайка.
+
avatar
-2
Мы еще не тестили их, т.к холодно. Вот весной попробуем
+
avatar
  • she
  • 16 февраля 2016, 01:13
+1
Реальная защита и в простых ХБ перчатках есть. Каждым перчаткам свой уровень ездуна и условий.
+
avatar
  • WarHawk
  • 16 февраля 2016, 12:33
0
Год откатал по лесам, эндуро. Неплохо защищают и ничего не потеет.
+
avatar
+4
в таких перчатках только невинных жертв душить, чтобы улик не было)))
+
avatar
-1
:)
+
avatar
  • AlinaK
  • 16 февраля 2016, 00:51
+1
Вы так и жаждите расправы…
+
avatar
+2
для особо одаренных, пишу развернуто, перчатки на мой взгляд плохого качества и мотоциклисту не подойдут.
обн. а про жертв написал, потому как вспомнил вот это кино, кто смотрел, тот поймет)
+
avatar
  • karramiz
  • 16 февраля 2016, 00:40
0
3 сезона продержались, липучка умерла
+
avatar
0
липучку легко перешить.
+
avatar
  • Nautilus
  • 16 февраля 2016, 00:51
+7
По собственному опыту — при падении стараешься встретить асфальт/землю разжатой ладонью. Прикиньте, что будет с ладонью при встрече с землей… А так да, ну типа костяшки с защитой, выглядят почти как настоящие перчатки, все пучком. Следующий шаг — покупка китайского шлема с неизвесными характеристиками.
Извините за негатив, но здоровье и защита дороже!
+
avatar
  • she
  • 16 февраля 2016, 01:20
0
В бытность когда про перчатки и не слышали не помню стертых ладошек.
+
avatar
+2
так тогда и велосипеды были другие и скорости ниже, да и посадка была прогулочная

необходимость перчаток понимается только при падении, когда в состоянии шока и боли выковыриваешь всякие камушки и мусор из раны и вспоминаешь когда же там была последняя прививка от столбняка, есть ли у кого перекись и бинт или где ближайший травмопункт, неговоря уже о частичной потери функциональности конечности и долгом заживании ладоней, а в особо неудачных случаях бывало и швы накладывали

+
avatar
  • vova_m
  • 16 февраля 2016, 10:06
+1
Чем же принципиально велосипеды поменялись? велоспорт всегда был, да и сейчас не все херрачат педалями на всю, кто то просто катается для удовольствия. Прям запуганные вы этими столбняками — в 90% случаев — облизал рану :) на крайняк йод и лейкопластырь или бф-6, жаль что сейчас не могу найти в аэрозольном баллоне «лифиузоль» — отличная штука была в советские времена…
p.s. нашел только аналог «Акутол»
+
avatar
+1
в советские времена через руль редко улетали, тормозили задним колесом.
+
avatar
  • Ivan711
  • 16 февраля 2016, 01:17
+6
У этих и то защиты больше
+
avatar
  • she
  • 16 февраля 2016, 01:22
-1
Ели одевать синим в наружу.
+
avatar
  • vot
  • 16 февраля 2016, 11:02
+3
Непереводимая игра слов:)
+
avatar
  • shaman
  • 16 февраля 2016, 05:04
+2
Для мото точно брать не стоит. На велосипеде в них катался, падал — лучше, чем без них. Пластиковая нашивка на ладони реально работает. А ещё ею орехи грецкие колоть классно!
+
avatar
0
ну не класнее чем молотком)))
+
avatar
  • vova_m
  • 16 февраля 2016, 09:25
+2
Хотел купить — взял попробовать в руку — пока одевал — начали трещать по швам, тут же снял и отдал продавцу — чуть липучку не оторвал (он сказал что в основном их берут для лисапедистов).
Если бюджетные перчатки то за $9,6 scoyco MC12 наверно лучше все таки.
+
avatar
-1
ссылкой не поделитесь?
тут дороже, 11,39$
+
avatar
  • vidokss
  • 16 февраля 2016, 09:37
+2
Для мотоцикла такие перчатки конечно не подходят, это скорее для красоты и то в китайском ее понимании, эти перчатки на один раз серьезно упасть. Все толковые мотоперчатки изготавливают из воловьей кожи, считается, что кожа вола обладает наибольшой прочностью… Однако в Китае с воловьей кожей напряженка, поэтому делают из того, чего китайский бог послал. Цена более или менее нормальных мотоперчаток начинается от 50$…
+
avatar
  • Borbr
  • 16 февраля 2016, 10:04
+3
Странно для меня все это… Купить мотоцикл, за не малые деньги и потом пытаться сэкономить на защите тем самым ставить под угрозу свою жизнь, не совсем логичное поведение, на мой взгляд. А если купили байк на последние, так может не стоило его покупать? Жизнь-то все же дороже. В такие моменты мне вспоминается жена Малафеева, которая разбилась в одной из самый безопасных машин, а все потому что просто не пристегнулась. Так и вы, покупаете байк и к нему «пенопластовую» защиту. но это мое ИМХО
+
avatar
  • vova_m
  • 16 февраля 2016, 10:12
+1
как же выжило то наше поколение без всего этого? — покатайся в перчатках летом. не все же на спорте валят что есть мочи. кто то и на мопедике тошнит 30 км/ч :) ну хотя в данном случае перчатки отстойные из всех соображений начиная от тактильных и эстетических, заканчивая защитными. Хотя на раз упасть де нить на небольшой скорости вполне сгодятся и свою фунцкию выполнят лучше чем без них. Да и автор НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ что он имеет байк.
+
avatar
  • vot
  • 16 февраля 2016, 11:05
0
Да и автор НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ что он имеет байк.
Автор имеет п.18.
+
avatar
  • Ivan711
  • 16 февраля 2016, 11:54
+1
Да все просто, вместо того что бы купить байк по проще, и купить хорошую защиту, покупается крутой мотоцикл на все деньги
+
avatar
  • bahek29
  • 16 февраля 2016, 11:59
0
покупал год назад такие, летом на пите в них катался — не плохие, если использовать АККУРАТНО то вот уже скоро второй сезон буду в них катать :)
друзья на питах кто убивает все и вся — и питы погубили уже не по разу и перчаток им не на долго хватает…
+
avatar
  • Deema
  • 16 февраля 2016, 12:03
0
на каком пите катаете?
+
avatar
  • bahek29
  • 16 февраля 2016, 12:35
0
Motoland XR-125 первый самый который, образца 2013 вроде
из доработок — микуни, габаритка/стоп сигнал, тахометр/счетчик МЧ — все с алика было заказано
из поломок — почти сразу амортизатор вышел из строя, по осени в этот год — задний гтц
остальное все родное еще пока))) наработка ~50 моточасов за полтора сезона
+
avatar
  • deemon1
  • 16 февраля 2016, 12:57
0
В сабжевых перчатках — только копать картоху.
Не пожалейте 30-40 баксов за качество и собственную безопасность.
+
avatar
  • snegkin
  • 16 февраля 2016, 17:32
0
Года три назад брал такие перчаточки для второго номера) Пассажиру — вполне, пилоту — не вариант.
+
avatar
  • davden
  • 16 февраля 2016, 22:38
+1
Проходил обучение в таких. Очень недоволен.
+
avatar
0
а чем именно недовольны? Мне как новичку интересно
+
avatar
  • davden
  • 17 февраля 2016, 08:05
+1
Очень тонкие. плохая тактильная чувствительность. В моём экземпляре была криво пришита защита. Длинный «большой палец».
За обзор плюс.
+
avatar
0
Понятно. спасибо!
+
avatar
+1
катал в таких. несолидные… тонкие, липучка ненадолго, как и швы.
ну если кризис — ездить можно. только не падать))
+
avatar
0
ну прислали потестить перчатки, протестим. Если не понравятся выбросим :)
+
avatar
+1
Как то года 4 назад попал я в ДТП, перчи Alpinestar подобной формы были. Так вот, руки получили ушибы и царапин не было практически а вот перчи в хлам. Скорость была в районе 50-60 км в час.

Не представляю что будет с руками если не дай Бог в таких перчах попасть в ДТП.

Сейчас катаю в таких же которые спасли ранее и еще взял на дальняки с крагами Dainese, что что а на экипе экономить себе дороже.
ИМХО конечно!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.