Авторизация
Зарегистрироваться

Quadcopter QAV250 12A Esc CC3D

  • Цена: $120.99 (Брал за $107.68)

Долго выбирал какой первый Quadcopter купить, и остановился на QAW250. Как пишет в описании продавец рама в обновлённом варианте. Кому интересны подробности прошу под кат.
На момент покупки продавец делал подарок два мотора (1 по часовой стрелке и 1 против) и два регулятора оборотов. Это и послужило причиной выбора именно этого набора как первого.
Заказ был оформлен и оплачен 16 февраля 2016, трек продавец дал в течении 3 дней, но отслеживаться начал спустя 15 дней, я даже начал переживать и писал продавцу, ответил он быстро, типа проблемы у перевозчика. И вот наконец 22 марта он попал ко мне в руки.
Сразу прошу прощение за качество фото.
К сожалению фото упаковки, не осталось, да и интересного там было мало, обычная жёлтая бумага с пупырышками. Внутри коробка аппаратуры радиоуправления, слегка примятая:
Дополнительная информация


Содержимое:
Дополнительная информация


Первым делом проверил настоящий карбон или нет, так как многие на форумах жалуются что карбон только сверху и с низу как накладки, а внутри что-то типа текстолита. Но мои опасения оказались напрасными, с этим испытанием рама справилась. Толщина лучей 5мм, всё остальное 3мм.
Описание товара и комплектация со страницы заказа:
Дополнительная информация
Для 12а Simonk ESC
Особенности:
1.1 на основе Симон K прошивки, дальнейшей оптимизации идеальный привод производительности.
1.2 низкого напряжения защита, более-тепловая защита и функции проверки.
1.3 отдельный источник питания для MCU и bec, повышение ESC способность устранения магнитных помех.
1.4 Параметры ESC могут быть установлены с помощью программы карты или передатчик.
1.5 дроссельной заслонки диапазон может быть установлен, чтобы быть совместимым с различных ресиверов.
1.6 оснащен встроенный линейный BEC или переключатель bec.
1.7 Максимальная скорость: 210,000 об./мин. для 2-полюсный, 70,000 об./мин. для 6-контактный, 35,000 об./мин. для 12-полюсный.
Технические характеристики:
2.1 постоянный ток: 12а
2.2 Взрыв ток (10 s): 15а
2.3 li-xx (моб.): 2-3
2.4 Размер (l * W * h): 25 мм x 20 мм x 7 мм
2.5 вес провода в комплекте: 9
2.6 BEC режим: линейный
2.7 BEC выход: 1a/5 В
2.8 программируемых: Да
Для MT2204 2300kv двигателя
Спецификация
Кв: 2300
Максимальная тяга: 440 г
Нет.: 2-3 S
Framework: 12N14P
Пропеллер: 5 «до 6»
Длина: 32.2 мм
Вес: 25 г
Вал: 3 мм
Диаметр: 27.9 мм
Комплект включает в себя:

1 x QAV250 V2 углерода Кадр Комплект
4 x MT2204 2300kv бесщеточный двигатель
4 x EMAX Simonk ESC 12A
2 пар X 6030 (CW + CCW) винтов
1 x CC3D контроллер полета

1 x CC3D плата питания

1 x FS T6

4 шт. LED Свет доска


Следующий этап сборка, и тут я поспешил, и пренебрёг советами опытных пилотов и собрал раму без фиксатора резьбовых соединений, о чём пожалел уже после первых крашей (потерял 5 болтиков с лучей). В остальном самой рамой я остался доволен, никакого рассверливания и допиливания не потребовалось.
Эта рама имеет обновление в плане крепежа:
Дополнительная информация

Дополнительная информация

И полностью в сборе:



Отдельное внимание хочу уделить настройке контроллера CC3D, у меня почему-то получилось настроить только с раза наверно десятого, сначала после прохождения визарда при положении правого стика полностью вниз газ пропадал, потом армится моторы перестали, сразу думал с FlySky FS-T6 проблема, причём после каждого прохождения визарда отклики на стики совершенно отличались.
И вот я довольный дождался нормальной погоды вышел с ним на улицу, первый запуск моторов, сердце застучало, руки задрожали, армим мотор и в небо, 30 метров полёта и камнем падаем. Пропеллеры конечно поломал. Начал разбираться что же могло привести к такому падению, снял остатки пропов, поставил на землю и начал отходить, после 25-30 метров моторы начали глохнуть, ну думаю аппаратура, бракованная попалась, но чуйка подсказала купить новый приёмник, и она меня не подвела, брак был именно в приёмнике. Написал продавцу о проблеме, и он пообещал в следующий раз положить мне компенсацию в виде очередного подарка.
Также была заменена штатная антенна на аппаратуре.
Дополнительная информация

Ещё после нескольких полётов и падений (теперь уже по моей вине) потерял одну ножку, а остальные расслоились, это типовая проблема таких рам.
Дополнительная информация

Подведём итоги:
К плюсам хочу отнести качественный карбон;
Все отверстия совпадают друг с другом и с моторами;
Запасные моторы и регуляторы оборотов.
К минусам:
Нерабочий приёмник;
Могли добавить в комплект пластиковые стойки, гаечки и болтики которые необходимы для установки платы контроллера, затраты мизерные, а покупателям меньше головной боли.

p.s.: Это мой первый обзор, если что-то упустил, спрашивайте, по возможности добавлю в обзор или в комментарии.
Живность отказалась от фотосесии
Планирую купить +11 Добавить в избранное +8 +24
свернуть развернуть
Комментарии (65)
RSS
+
avatar
  • Sylex
  • 17 апреля 2016, 14:54
0
К сожалению этого товара уже нет в наличии. А приёмник в комплекте тоже был? Я бы купил тоже похожий. Продавца рекомендуешь или из-за проблем с приёмником уже нет?
+
avatar
0
Да был. Думаю продавец тут не причём, он сперва просил видео сделать чтобы сообщить о проблеме на завод, но к этому времени я уже купил новый по месту, а старый добил, думал может прогрев феном поможет, не помог. А так продавец отзывчивый и общительный.
+
avatar
0
Я понимаю, его вообще можно по частям купить. Вот, например, рама.
+
avatar
0
Я прикидывал по отдельности, дороже выходит. да и ждать то одно потерялось по пути то другое, а так почти всё есть, я заказывал в тот же день акб и разьём xt60 с авг кабелем, до сих пор в пути, завтра диспут наверно буду открывать.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 апреля 2016, 18:13
+4
Я прикидывал по отдельности, дороже выходит.
Иногда нет))) В РБ, например, растаможка от 22Е бешенная)))
+
avatar
  • smirnov
  • 17 апреля 2016, 18:48
0
По частям выгоднее. Я бы из этого комплекта взял только раму и полетный контроллер. И то с большой натяжкой раму (сейчас уже много других рам более продуманных и удобных) и может быть регуляторы. В комплекте все морально устарело.
+
avatar
0
А что бы вы посоветовали?
+
avatar
  • smirnov
  • 18 апреля 2016, 09:40
+1
Я покритикую этот комплект.
Пульт брал вот такой Flysky FS-i6 — при одинаковой стоимости возможностей побольше. Рама КАВ 250 — большая и тяжелая, мало кто летает на 6 дюймовых винтах, да и не во все клоны рамы они влезут. Мне нравиться Лисам 210. Ну тут на вкус и цвет кому как. Во всех этих комплектах очень слабые движки по надежности и качеству. Я тоже брал китайские самые дешевые 1806 — у меня мотор развалился на 20 минуте налетов на 2 части в 5 метрах над землей(повезло что не выше). Сейчас бы брал что-нить из 2204 или 2205 размера и понадежней производителя. Один комплект пропов очень мало — можно даже 1 батарею не слетать. 250(210) класс брать только с условием последующей установки ФПВ, бо они не летают плавно и красиво, они резкие, дерганые и прожорливые. Без фпв удовольствия будет недолгим. Это уже другие траты. Полетный контроллер СС3Д тоже старичек — хотя и не сдает свои позиции. У меня такой-же. Вот тема про 250 класс советую почитать, там куда больше советчиков с большим опытом чем у меня.
+
avatar
0
Согласен, FS-i6 поинтересней тем что можно прошить под 10 каналов. Винты с комплекта сломал в первый день после сборки, сейчас 5030 стоят.
+
avatar
  • mst12
  • 17 апреля 2016, 22:41
+4
+
avatar
0
Какие размеры получились, сколько вес, сколько на него еще можно повесить, если камеру добавить? Аккумулятора не было в наборе? Какой использовали?
+
avatar
0
Весов к сожалению нет, может завтра добавлю, АКБ небыло, я поставил 3s 2200mah, мне скорость не нужна, все рекомендуют ставить 1300-1500.
+
avatar
0
Ещё после нескольких полётов и падений (теперь уже по моей вине) потерял одну ножку, а остальные расслоились, это типовая проблема таких рам.
Поищите модели пружинящих ножек для печати на 3д принтерах, может кто-нибудь нарисовал под эту раму
+
avatar
0
А можно для новичка в самосборе прояснить: не проще ли купить готовый комплект? Вот, например, за 165$ вроде уже RTF в чемодане:
aliexpress.com/item/250-Quadcopter-Full-Carbon-Fiber-Frame-Kit-RTF-Quadcopter-with-Remote-Controller/32553802969.html
+
avatar
0
Акб вроде тоже нету, только на 4 пропеллера больше и сумка. Рама вроде 1 к 1 как у меня.
+
avatar
  • duts33
  • 17 апреля 2016, 16:41
0
Тоже смотрел на такой, но не взял именно из за большого количества брака (как в вашем случае) и отсутствия какого либо контроля качества. В итоге заказал на бангуде, подороже, но там и батарея в комплекте и аппаратура посерьезнее и с поддержкой телеметрии.
+
avatar
0
У меня с ними несраслось, заказывал у них акб, неделю голову морочили того нету то не так, потом отправили но таможня завернула, вернули деньги, не люблю когда пишут что в наличии а после оплаты и недели ожидания оказывается что нету.
+
avatar
  • duts33
  • 17 апреля 2016, 17:37
0
АКБ брал на хоббикинге, со склада в России. Там были в наличии те что мне надо и по цене норм. Пришло меньше чем за неделю.
+
avatar
0
Сам подумывал о сборке нормального коптера для съемок пейзажей, но в виду нового закона решил повременить, может, что изменится, а то на 250г нормальный коптер не собрать.
+
avatar
0
Сейчас готовятся поправки в закон, разрешенную без регистрации массу повысят минимум до 5 кг
+
avatar
  • ziodino
  • 17 апреля 2016, 18:48
0
И над людьми будут свободно летать 5-килограммовые булыжники с винтами?
+
avatar
  • Kartus
  • 17 апреля 2016, 19:00
0
Ну это же лучше, чем булыжники без винтов)))
+
avatar
  • smirnov
  • 17 апреля 2016, 19:01
+2
если правильно додумают закон, введут перечень мест где запрещено летать. А то сейчас выходит что нигде нельзя без регистрации. Я не летаю в городской черте и над людьми и другим не советую. Очень много дилетантов соберут или купят коптер и давай летать над детской площадкой — вот где уроды.
+
avatar
  • ziodino
  • 17 апреля 2016, 19:10
0
Некоторые фотографы любят снимать массовые мероприятия с подобных коптеров, которые летают прямо над головами.
Мне вот это как раз непонятно — законами вроде никак не регулируется.
Или ждут, пока упадет на людей, а потом задумаются?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 апреля 2016, 08:24
0
Ну, на Кубке мира по горнолыжному спорту тяжёлый коптер — летающая камера уже чуть не упал. А вообще, на людей уже падали, конечно. Правда, в основном это лёгкое что-то. Неприятно, но не смертельно. А вот вертолёт с ДВС — уже приятного мало…
+
avatar
0
Необходим нормальный механизм регистрации и адекватные правила полетов. А не как сейчас…
+
avatar
  • ziodino
  • 17 апреля 2016, 19:16
0
Согласен.
Это не автомобиль, но определенные правила и ответственность должны быть.
+
avatar
  • deemon1
  • 17 апреля 2016, 20:48
+2
мало и без того ущемляющих законов?
+
avatar
  • Kartus
  • 17 апреля 2016, 21:07
+1
Они всё надеются, что все остальные законы пишут через жопу, а вот про коптеры, внезапно, головой напишут…
+
avatar
  • deemon1
  • 17 апреля 2016, 21:14
0
картина маслом — ментозавр приглашает в уютный воронок за несанкционированный™ запуск дрона :)
+
avatar
  • ziodino
  • 18 апреля 2016, 00:19
0
А при чем тут другие ущемляющие законы?
Речь о конкретном устройстве, которым сейчас пользуются с риском для окружающих.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 апреля 2016, 06:45
0
Некоторыми органами тоже пользуются с риском для окружающих, почему их то не регистрируют)))
+
avatar
0
Некоторые владельцы органов суют свои органы в других себе подобных владельцев органов, разве это пример?
По факту ziodino прав, полеты подобных квадриков должны регулироваться, и должна быть ответственность. Другой вопрос, что в Думе у нас квадратноголовых подавляющее большинство, но тут уже вопрос не к коптерам )
+
avatar
  • Strog39
  • 17 апреля 2016, 17:08
0
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__54362__Turnigy_SK450_Quad_Copter_Powered_By_Multistar_A_Plug_And_Fly_Quadcopter_Set_PNF_.html

По этому квадрику может кто что-то сказать? Около $100 обойдется.
+
avatar
+1
Очень похож на отличный коптер Eachine Falcon 250 FPV ( aliexpress.com/store/product/New-High-Quality-Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-with-FlySky-i6-2-4G-Remote-Control-5/1710815_32594146379.html ). Вот тут есть очень хороший обзор на него: www.youtube.com/watch?v=sxmN6DY7IeI
+
avatar
0
два мотора (1 по часовой стрелке и 1 против)
Это как??? Движки трехфазные, направление изменить не проблема. Что за прикол?
+
avatar
+1
Резьба на моторах разная, есть с правой есть с левой, чтоб при полёте сами не раскручивались.
+
avatar
-3
Тогда так и пишите, что адаптер для винта с разной резьбой… Я подумал, что религия новая у водителей мясорубок. :-)))))
+
avatar
+1
там нет никакого адаптера, резьба прямо на валу мотора. Бывают cw и ccw.
+
avatar
0
где то уже продавали такой комплект да на том же али только за 97 долларов. хотя вру там апы не было
+
avatar
  • Raider
  • 17 апреля 2016, 19:30
-2
«два мотора (1 по часовой стрелке и 1 против)» — спасибо, посмеялся.
От регуля к мотору два провода любые меняешь местами — и будет то по часовой стрелке, то против.
+
avatar
0
Зря смеётесь. Резьба разная на них.
+
avatar
0
Развёрнутый отзыв у вас получился.
Нормально. Как первый квадр пойдет))
+
avatar
  • alibay
  • 17 апреля 2016, 20:00
+1
Всё хорошо, но «К сожалению, этот товар теперь недоступен!»
+
avatar
0
Эх разживусь деньгой, куплю себе 250-й…
+
avatar
  • -ZoFF-
  • 18 апреля 2016, 11:08
0
Вообще на али есть наборы без аппы — я год назад покупал за 70 долларов. Но я что-то так и не смог овладеть управлением. Для новичков нужно все-таки с GPS… (это я про себя).
+
avatar
0
По поводу закона: Сегодня в 6-30 утра сделал на Ф3А облёт храма святого Владимира в Сочи. При посадке квадрика ко мне подошёл мужик с суровым лицом и спросил, есть ли у меня разрешение. Я состроил из себя дурачка, сказав, что я ни о каких разрешениях не знаю. Мужик сказал мне, чтобы я больше здесь не летал, иначе МЕНТЫ оштрафуют меня и конфискуют квадрик. Я поблагодарил его за информацию и лояльное отношение ко мне. Как я понял, это был ФСБшник. Я поинтересовался у него на всякий случай, могу ли я летать над пустынным берегом моря? На что он ответил, что без разрешения нельзя. Я ещё раз поблагодарил его, сложил Фантома в рюкзак
и удалился. Вот такой первый опыт общения с властями по поводу нового Закона. Кстати, видео снято просто бомбовое, через несколько дней будет на моём канале www.youtube.com/c/MikeRCChannel70
+
avatar
0
Попробую завтра уточниться про регистрацию квадриков (в здании штаба аэропорта работаю), но сомневаюсь, что кто-то всерьез ответит.
+
avatar
0
В данный момент зарегистрировать квадрокоптер технически НЕВОЗМОЖНО, т.к. отсутствуют соответствующие подзаконные акты, обеспечивающие механизм регистрации.
НО, регистрация не дает права управления! :)
+
avatar
+1
Полеты на квадрокоптере попадают по новым поправкам под 11.4 и 11.5 КоАП. Если рассматривать строго с точки зрения действующего законодательства, то полиция имеет право составить протокол об административном правонарушении только по статье 11.5 часть 7 («Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения»). Обоснование: см п.1 и 2 ст. 23.1, п.1 ст. 23.42, п.1 ст. 23.43, а также п.1 ст. 28.3 КоАП.
По иным нарушениям ст. 11.4 и 11.5 полиция не имеет права составлять протоколы об административном правонарушении и, тем более, штрафовать (налагать иные виды административного наказания). Рассмотрение дел о данных нарушениях осуществляют Ространснадзор, либо судьи:
— вся статья 11.4 – только судьи (протокол составляет Ространснадзор);
— часть 7 статьи 11.5 – только судьи (протокол составляет либо полиция, либо Ространснадзор);
— части 4, 6, 8, 9 статьи 11.5 – только Ространснадзор (протокол составляет только Ространснадзор);
— части 1-3, 5 статьи 11.5 – Ространснадзор, либо судьи, если Ространснадзор передал им дело (протокол составляет только Ространснадзор).
При этом задерживать и осуществлять иные процессуальные действия должностные лица органов внутренних дел (полиции) могут только в рамках предоставленных им иных полномочий, т.е. не в рамках нарушений статей 11.4 и 11.5 КоАП, а, например, для выяснения личности, по подозрению в совершении правонарушений, в т.ч. общественного порядка и т.д.
+
avatar
0
Жду))
+
avatar
+1
Небольшое видео первого полёта, камеру жена держать не умеет к сожалению, но может кому будет интересно.
+
avatar
  • Mitka
  • 18 апреля 2016, 14:57
+1
Нужна будет рама, могу распечатать)))
+
avatar
0
красиво, сами летали на такой? лучи не гнутся?
+
avatar
  • Mitka
  • 19 апреля 2016, 08:11
0
Что бы сломать луч, надо ооочень много усилий приложить, на спор бы дал сломать руками — не слома ли бы!
Сам еще не летал, еще недособран квад, но в инете есть видео. Лучи, кстати светятся в УФ.
+
avatar
  • smirnov
  • 18 апреля 2016, 15:22
+1
какой вес у этой рамы? где крепления под распределитель питания, полетный контроллер, курсовую камеру? и какова стоимость? Увы конкурировать с китайским карбоном может только халявный текстолит и чпу резка и тос большой натяжкой. На 3д целесообразно печатать крепления, защиту, подиумы. За старания +
+
avatar
  • Mitka
  • 19 апреля 2016, 08:16
+1
90 грамм с болтами и гайками. Вообще на модели куча отверстий, можно крепить все что угодно, куда угодно. Да под любую деталь можно отдельно распечатать любое крепление! Себестоимость около 100 руб.
с китайским карбоном может только халявный текстолит и чпу резка
Вот с этим заявлением в корне не согласен…
+
avatar
  • smirnov
  • 19 апреля 2016, 12:39
+1
90 грамм это очень неплохо. Надо будет изучить печатные рамы.
+
avatar
  • Mitka
  • 19 апреля 2016, 13:55
0
Тут даже несколько другой подход, если что то сломается, то в течении получаса я могу себе распечатать деталь, или сразу мешок расходников)))
Да и ща есть наборчик файлов для печати 450 рамы.
97 грамм, с креплением камеры, но это более прочный вариант, у меня облегченный распечатан:

если совсем экономить на весе, то можно и 75 грамм сделать, но прочность рамы уже под вопросом будет.
+
avatar
  • rezed
  • 18 апреля 2016, 15:36
+1
А оно хотябы вот так может? :)
www.youtube.com/watch?v=ZHZdG2P9JjQ
+
avatar
  • Mitka
  • 19 апреля 2016, 08:18
0
Тут пластик какой то странный, а у меня АБС — из которого бампера автомобильные делают. Он просто не ломается, до определенных нагрузок, т.к. достаточно прочен, но и достаточно упруг.
+
avatar
  • densoul
  • 18 апреля 2016, 18:50
0
видимо покупали у одного прода. тоже собрал qav250. теперь не знаю пилить или нет обзор =)
+
avatar
0
у меня после нескольких крашей порвались тонкие стяжки на лучах, которыми регуляторы прикреплены. Поставил толще.
+
avatar
  • bav_at
  • 22 апреля 2016, 22:02
0
Как ты поставил ножки? Я уж месяц пытаюсь.
+
avatar
0
Очень с большим усилием, тоже сразу боялся что поломаю, советую смотреть сразу в сторону поролоновых, где то встречал сейчас не могу найти.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.