Авторизация
Зарегистрироваться

Обзор недорогих часов для любимой жены.


Краткий обзор, часов приобретенных для жены. Стоимость на момент покупки была 2,70 долл. Сейчас цена повысилась до 5 долл.


Гуляя по просторам ali наткнулся на красивые дешевые часики, мне они очень понравились и я решил их купить.
Брал так же без трека но пришли они намного быстрее чем кинезио тейпы, за 28 дней с момента оплаты.



Часы не отстают и не спешат, жене очень понравились, учитывая их стоимость я доволен больше :)
Из минусов — ремешок, его нужно сразу заменить на более качественный, либо провести некоторую доработку, в месте крепления ремешка, к часам он не прошит, а клей которым держится очень слабый, и при ношении очень быстро может оборваться. Поэтому его нужно либо прошить либо проклеить хорошим клеем, либо заменить на более качественный. Я обычно подклеиваю супер клеем, но нужно быть очень осторожным, так как если капнуть на черную поверхность останутся белые разводы.

В остальном часы просто супер.

Критика приветствуется, пишите в комментариях, если что «режет» глаз, все поправлю!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +9 +16
свернуть развернуть
Комментарии (51)
RSS
+
avatar
  • dia
  • 25 мая 2016, 12:16
+18
Не любите вы жену. Иначе обзор по другому бы обозвали… например «для партнера по сексу». Не катит? Ну тогда. «Дешевые часы для любимой жены». Опять не катит? Что ж за фигня такая…
Может просто" Обзор дешевых часиков, которые понравились любимой"…
+
avatar
0
то же самое хотел написать :)
+
avatar
+2
Классическая фраза звучит так- " это как же нужно не любить свою жену, собаку… и.т. д"))))
+
avatar
  • dia
  • 25 мая 2016, 13:36
-4
Я сказал, то что хотел сказать.
А вы, товарищ классик, схлопочете минус. Догадайтесь за что…
+
avatar
+2
Когда открывал комментарии, подумал кто и как первым про «НЕЛЮБОВЬ» скажет?
Человек хотел сказать о часах -недорогие, но русский язык имеет многозначные синонимы!
+
avatar
  • Boor
  • 25 мая 2016, 14:20
+1
А что можно сказать о «часах» цена которым пять баксов? А вот про любовь в контексте как раз очень многое...;)
+
avatar
-2
страно но минусик схлопотали вы :)
Да и про минусы прям говорите так, как будто это какое то наказание, и схлопотав минус, кто то в конвульсиях и пеной изо рта катается по земле
+
avatar
+2
Поправил! Так пойдет?
+
avatar
+2
ни себя, ни жену не уважаете.
+
avatar
+3
Про уважение, и любовь можно долго дискутировать, на фоне подарка.
Может у нее другие интересы и потребности? Кому то нужен айфон, кому то нужен автомобиль, кто то для детей все делает, и себе ничего не оставляет, у каждого своя философия.

По поводу дорогих часов, тоже может быть разное мнение.
К примеру, дорогих часов ты тонну разных себе не купишь, а в случае с этими можно купить много разных моделей расширив тем самым коллекцию, и потерять не жалко, и выглядят стильно «молодёжно», и если недоест можно просто выкинуть, и взять другие.

Про цветы: она не розы любит а ромашки, периодически я удовлетворяю ее потребность в цветах, не дожидаясь праздников.

Если кратко, всем спасибо за проявленный интерес :)
+
avatar
0
О да. Тут уже видел обзоры тех же очков за 200 баксов, так комментаторы аж слюной исходили, типа очень дорого)))
+
avatar
+5
сама бы купила — да и фиг с ним
но мужик, часы за 2,7$ жене?
лучше б красивую розу купил, пусть даже и одну, но офигенную
+
avatar
+6
ну или хотя бы айфон
+
avatar
+1
с розой :)
+
avatar
  • Kartus
  • 25 мая 2016, 15:42
+2
+
avatar
  • vot
  • 25 мая 2016, 17:00
-2
Боюсь даже подумать для чего эти устройства… но не для рычага коробки передач)))
+
avatar
-1
Да, прикольные были насадки на коробку, вот нынче поколение дизайнеров пошло, лепят обычные черные палки!!!
+
avatar
  • Zel_ik
  • 25 мая 2016, 12:41
+21
Злые Вы… В.И Ленин кольцо обручальное медное из пятака сделанное жене на свадьбу подарил… главное любовь и чувства :-)
+
avatar
  • V_vK
  • 25 мая 2016, 13:20
+4
Ну хоть не из хлебного мякиша, и то хорошо. )
+
avatar
+2
Спасибо за поддержку :)
+
avatar
  • Sam-m
  • 25 мая 2016, 12:44
+23
Хех, какие тут все гусары в комментах. Ну подарил человек жене милую недорогую безделушку. Тем более жене понравилось. Что вы на человека накинулись?
+
avatar
0
За жён обидно! :)

P.S. Я не про часы, а про название обзора. :)
+
avatar
+2
Название поправил :)
+
avatar
0
Вот это я понимаю Название! :) Молодец!
+
avatar
  • Ka1n38
  • 25 мая 2016, 18:17
+1
Они просто в этот момент подумали «А че так можно было?» ))

А если серьезно, претензии больше к заголовку, чем к товару.
+
avatar
  • sonata
  • 25 мая 2016, 12:53
+5
Обзор дешевых часов для жены — Жуть. Даже не часы… словосочетание.
+
avatar
  • loole
  • 25 мая 2016, 17:34
+2
Там предполагается продолжение. Обзор Ulysse Nardin для подруги.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 мая 2016, 12:55
+13
любовь от денег не зависит (древнейшая профессия не в счет). подаренный жене браслет из бижутерии- с руки не слазит. золотые кольца и сережки с изумрудами- лежат в шкатулке. нельзя понять непонимаемое. " никто не сможет объять необъятное" ©
+
avatar
  • sonata
  • 25 мая 2016, 13:02
+2
Абсолютно не зависит. Можно ромашку сорвать — и это будет классно. Правда. А вот когда в заголовок выносится «дешевые для жены» — вот это просто кошмар.
Дешевые трусы для мужа, или — ликвидация некондиции с распродажи для него же, — как вам?
+
avatar
  • SERG27
  • 25 мая 2016, 13:10
+4
А вот когда в заголовок выносится «дешевые для жены» — вот это просто кошмар.
согласен лучше- недорогой подарок для любимой. :)
+
avatar
  • Kartus
  • 25 мая 2016, 15:43
+1
Недорогой подарок для дорогой))) ну или бесценной…
+
avatar
  • dia
  • 25 мая 2016, 13:05
0
Так никто и не сказал, что это плохо… хотя кое кто сказал, но…
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет...»
+
avatar
  • Pigmat
  • 25 мая 2016, 13:06
+1
нужно фото на руке жены и жену в полный рост )?!
+
avatar
  • V_vK
  • 25 мая 2016, 13:21
+2
Так и до шкафа, который нужно подвинуть, недалеко. ))
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 мая 2016, 14:04
-1
Эти часы очень не любят контактировать с водой. Несмотря на надпись на крышке.Эффект от попадания воды в часы (мыл руки).

Ремешок смысла нет прошивать. Лучше сразу под замену.
+
avatar
-1
крикнул с названия, так держать, жена большего не заслуживает
+
avatar
  • Sanyh
  • 25 мая 2016, 15:09
-1
Видно сразу что для самой «любимой» жены :D
+
avatar
+3
ну так то я тоже жене недорогие часы брал, но обзор называл иначе «Изящные женские часы»
+
avatar
-5
+
avatar
  • vot
  • 25 мая 2016, 17:03
+5
Ну что вы на человека накинулись? Он же не написал для чьей жены:)
+
avatar
-1
Я бы озаглавил — «Не дорогие часы для дорогой половинки», или типа того
написав дешевые вы подсознательно и жену дешевкой окрестили :(
+
avatar
0
Ждём «Обзор дешевых пакетиков супа для мужа»? :)
+
avatar
  • Tamper
  • 25 мая 2016, 18:56
+1
Накинулись все на человека, а сами небось в корзинку то добавили,,, :)
+
avatar
-1
А обзор «Дорогие часы для любовницы» будет?
+
avatar
  • rotten
  • 25 мая 2016, 19:59
+1
на фото с магазина смотрятся неплохо-но имеют мало общего с представленными
хорошо что есть возможность поменять ремешок без гемора
считаю-это личное дело каждого что ему дарить жене-ей понравилось-и ладушки! главное-не цена а внимание! и так тюкать мужика за дешевые часы считаю бестактностью-это его подарок СВОЕЙ ЖЕНЕ а не вашей
+
avatar
-4
Обзор дешевой жены.
+
avatar
0
Одним названием обзора все сказано! Даже читать не захотелось!
+
avatar
+1
В общем, всем спасибо за комментарии! Я так давно не смеялся!
Хорошее настроение на весь день, и напоминание, что любимой жене ромашек надо прикупить :)
+
avatar
0
У вас уже есть ромашки? А то тоже хотел для одной дамы нарвать, но оказалось рано ещё.
+
avatar
0
Не знаю, я обычно покупаю, у цветочников практически всегда есть.
+
avatar
0
Заказывал такие же, вблизи без слез не взглянешь. Стекло приклеено внакладку, да еще и криво, торец стекла грубо зашлифован, браслет поцарапан. Обзор попозже сделаю.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.