Авторизация
Зарегистрироваться

Неплохие накладки на ремень безопасности


Последний месяц все собираюсь написать обзор на приобретенный регистратор и камеру заднего вида, но в виду сильно загруженности как-то не получается =( Поэтому ловите пока обзор на накладку для автомобильного ремня безопасности.
Жена у меня небольшого роста и сидя за рулем/на переднем сидении вечно вела бои с ремнем безопасности, который постоянно «резал» ей шею и ключицу.
Для решения этой проблемы были заказаны накладки на ремень безопасности.

Трек не отслеживался.
Посылка пришла примерно за месяц.
Характеристика от китайца
100% brand new и высокое качество.
количество: 1
новый для использования на легковых, грузовых автомобилей, просты в установке, просто положить их на свой ремень безопасности
материал: Микрофибра кожа
размер: длина Около: 21*17 см
Содержание пакета:
1 х 1 Пара ремень безопасности плечо колодки

Доставка осуществлялась почтой Монголии.

Пришло 2 накладки. Упаковано было в обычный прозрачный пакет.

Достаем накладки из пакета и взглянем поближе:







В целом цена — качество соответствует.
С внешней стороны материал естественно не кожа, и даже не дерматин (определить «что это» — я не могу), с обратной стороны черная микрофибра. Есть пара торчащих ниток, но они легко убираются и не мешают эстетическому виду.
Фото в деле



Фото в машине

Итого плюсы:
+ цена;
+ неплохое качество;
+ не чувствуются и не мешают в поездке;
+ приятен к телу.
Итого минусы:
— некачественно обработан материал (торчат нитки, немного скачет строчка).

Я посылкой полностью доволен, жена тоже довольна.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +8 +19
свернуть развернуть
Комментарии (74)
RSS
+
avatar
  • vova_m
  • 29 сентября 2016, 09:47
+6
Бахромы нехватает :)
+
avatar
  • smiler
  • 29 сентября 2016, 10:34
+3
Страз.
+
avatar
  • Laser
  • 29 сентября 2016, 11:51
+3
А зачем это нужно? Какой смысл от этой штуки? Смотрится не красиво, видимо есть какой-то скрытый смысл.
+
avatar
  • rechmp
  • 29 сентября 2016, 13:06
+4
У меня жена 165 см, и даже в нижнем положении фиксатора ремня сам ремень ей пилит шею. Такая штука несколько помогает.
+
avatar
  • dSgp
  • 29 сентября 2016, 14:16
+5
когда летом в майке гоняешь бывает кожу натирает, для лета нужная фигня
+
avatar
  • Topk
  • 29 сентября 2016, 19:08
0
а авто кресло не поднимается?
+
avatar
  • rechmp
  • 29 сентября 2016, 19:57
0
Неа, авто хоть и 14 года, и максимальной комплектации, но такой ф-ции нет :)
+
avatar
  • Topk
  • 29 сентября 2016, 20:31
0
Это что за авто такое?
+
avatar
  • rechmp
  • 29 сентября 2016, 20:44
0
Suzuki Jimny
Всего за миллион с небольшим можно получить свежую машину, у которой из электроники только фары и абс, который тут же выключается уже хозяином.
Ну разве не идеальный авто?:)
pp.vk.me/c636218/v636218590/2e73/AtcduwBx1AQ.jpg
+
avatar
  • Topk
  • 29 сентября 2016, 22:33
0
удивили))) тем более сузуки, я бы понял если бы наше…
+
avatar
  • IVA2
  • 30 сентября 2016, 08:14
0
Странно. ABS как-то ни разу на помешал. Зачем его выключают?
Jimny — интересная машинка. Но не с моим ростом.
+
avatar
  • rechmp
  • 30 сентября 2016, 12:57
0
АБС мешает не бездорожье, в грязи или на горке с ним не затормозить, можете погуглить как с ним машины бьются.
Мне с 187 в нем вполне комфортно каждый день кататься.
+
avatar
  • Zomonoy
  • 29 сентября 2016, 09:51
+4
Накладка по ремню не ползает?
А то судя по второму фото в деле, шея и ключица накладкой вообще не защищены.
+
avatar
  • nep
  • 29 сентября 2016, 09:56
+1
Конечно будет ползать, иначе ремень обратно не уберется.
Про шею вообще не понял, вы точно правильно используете ремень безопасности?
+
avatar
  • Zomonoy
  • 29 сентября 2016, 10:12
+2
В строгом соответствии с инструкцией.
Топикстартер пишет, что "«резал» ей шею и ключицу" — соответственно и вопрос возник.
+
avatar
  • BOA2
  • 29 сентября 2016, 10:03
0
Раньше резало ключицу и шею, а теперь натирать будет.
+
avatar
  • freehab
  • 29 сентября 2016, 10:06
-1
Материал мягкий, так что не должно
+
avatar
  • freehab
  • 29 сентября 2016, 10:05
+2
>>А то судя по второму фото в деле, шея и ключица накладкой вообще не защищены.
Это только для фото =)

>>Накладка по ремню не ползает?
Ползает, но когда пристегиваешься, то ремень накладку «придавливает» и во время движения авто — не ползает
+
avatar
  • sls
  • 29 сентября 2016, 09:54
+11
если не рассматривать вариант с заменой жены на более габаритную, то можно продумать фиксацию накладки на самом ремне
по фоткам можно предположить, шо она ездит туда-сюда

ПыСы в смысле накладка ездит, если что
+
avatar
  • freehab
  • 29 сентября 2016, 10:03
+2
Жену менять — не вариант)
Накладка двигается по ремню, можно немного «потуже» закрепить и проблем не должно быть, пока устраивает
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 сентября 2016, 10:07
0
ГГГ ) У моня такая же проблема. В смысле с женой, по габаритам меня устраивает, менять не хочу, но за рулем она мучалась. Пока брат не подсказал опустить ремень в самый низ и продеть под левую руку. Так он ей не давит ни на титьки, ни на шею и т.д.
+
avatar
  • freehab
  • 29 сентября 2016, 10:09
+1
У меня, к сожалению, в машине не двигается по высоте ремень.

А вот «продеть под левую руку» — разве не влияет на безопасность?)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 29 сентября 2016, 10:32
-1
Для жены получается под правую руку.
Нет, не влияет. Ремень должен проходить через плечо и грудь, а никак не через ключицу, как на фото у вашей жены. Ключица так может сломаться даже не при ударе, а при всего лишь резком торможении.
+
avatar
  • vevs
  • 29 сентября 2016, 12:10
+3
Имхо, всё не так:
1. всё-таки под левую руку;
2. влияет самым нехорошим образом: при срабатывании преднатяжителя ремень окажет боковое давление на верхние рёбра, и с большой долей вероятности сломает их, повредив осколками лёгкое; к тому же можно просто вылететь с места без верхней фиксации, т.е. в лучшем случае ремень оказывается бесполезен;
3. ремень в идеале действительно не должен касаться ключицы (хотя этого бывает трудно добиться), но плеча он не должен касаться тем более.
+
avatar
  • sls
  • 29 сентября 2016, 10:22
+9
эмм… под левую руку это если все-таки соберетесь менять
в этом случае при резкой остановке прямой путь через лобовуху, а дальше как повезет
говорю, как имевший опыт подобного полета, очень неприятные ощущения
+
avatar
+9
Боюсь в очередной раз показаться занудой, но «неплохие» в названии обзора надо писать слитно.
+
avatar
  • freehab
  • 29 сентября 2016, 10:01
+3
Спасибо, поправил
+
avatar
  • BOA2
  • 29 сентября 2016, 10:01
0
Очень сильно глаз режет в заголовке.
+
avatar
  • VlaS
  • 29 сентября 2016, 10:09
+1
Уважаемый ТС, раз уж, как сам сказал, жену менять не собираешься, то изучи ее анатомию: судя по фото, накладка вообще не имеет отношения к шее и только верхним краем слегка касается ключицы, То место, над которым накладка находится на фотографиях, называется ГРУДЬ ;-)
+
avatar
  • f1203
  • 29 сентября 2016, 10:39
-2
Если ремень давит на шею накладка при ДТП от травм шеи не спасёт.
+
avatar
  • jenya
  • 29 сентября 2016, 11:18
+6
О, убийца детей фэст )
+
avatar
0
почему?
+
avatar
  • jenya
  • 29 сентября 2016, 11:45
+6
avtokresel.net/articles1.php?tPath1=2_20_24
Изначально были опасными так и остались… Без этой фигни намного безопаснее.
+
avatar
  • gsa80ru
  • 29 сентября 2016, 13:32
-1
а никогда не думали что это происки этих самых «автокресель»?
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 сентября 2016, 13:46
+3
Послушайте, ну это же не слухи про Стаса Михайлова. Это научные факты. Это же всё моделируется, всё проверяется, это всё снимается скоростными камерами. Тут неуместно «верить» или «не верить». Какие, нафиг, «происки»???
Это факты и их надо просто принимать.

Или отвергать. Отвергаете — покажите свои факты: моделирования, краштесты, съёмки, расчёты, где говорится, что детские кресла — фуфло, а ездить непристёгнутым — круто. Тогда все производители автокресел, вместе с производителями ремней безопасности всех автоконцернов, расплачутся от разоблачения, утрутся и признаются в мировом заговоре.
+
avatar
  • gsa80ru
  • 29 сентября 2016, 13:58
0
Это факты и их надо просто принимать
как ни странно — это БИЗНЕС

где говорится, что детские кресла — фуфло, а ездить непристёгнутым — круто.
Где я сказал что «кресло фуфло»? ткните мордой лица, пожалуйста. Я сказал, что все «автокресельщики» кричать что этот адаптер типа «опасно, убийца, не берите...», при том что адаптер стоит 300 р, а кресло от 3000 и до бесконечности.
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 сентября 2016, 14:15
+5
Ещё раз.
Приведена ссылка.
Там видео.
На видео манекен.
С накладкой-адаптером он соскальзывает по креслу, подныривает под ремень, складывается пополам и разбивает свою голову о свои же колени.
В автокресле он не соскальзывает, не подныривает и не разбивает голову.

Где заговор? Эти съёмки — фотошоп?

На съёмках манекен с накладкой убивает свою голову о боковую дверь. Манекен в кресле ударяется о мягкие головные «щёки» кресла и не убивает свою голову о дверь. Автокресельщики — кричатЬ?
Заговор? Фотошоп?

PS: Сэкономленные 2000-10000 рублей стоят жизни вашего ребёнка?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 29 сентября 2016, 15:49
0
Это ещё ладно… Сейчас ещё набегут небедные владельцы, которые для своего чада в Ашане кресла по 2-3тр купили и довольны :(
+
avatar
0
как ученый скажу, что наука штука гибкая) вы же видите результаты одного эксперимента, ни статистики, ни критики, так можно демонстрировать какие угодно результаты практически

но как родитель — у ребенка кресло за полтинник)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 сентября 2016, 19:53
0
Почему один? В сети куча тестов, от наших до ADAC (разумеется, у них такого нет, изделие наше) — результат один: безопасность ори снижают сильно.
+
avatar
0
Dimon_ выдает видяшку на ютубе за правду в последней инстанции, когда у манекена наверняка суставы регулируются по сопротивлению и точно у человека ещё есть мозг, который напрягает мышцы как ему заблагорассудится, а это второй скелет считай, ещё и динамический)

тут только статистика реальных травм при дтп будет правдой в последней инстанции)

… правда статистика ещё более гибкая штука, по сравнению с наукой))
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 сентября 2016, 09:36
0
petruchito, ну смотрите. В принципе, я с вам согласен. В той мысли, что наука может проявлять определённую «гибкость» под власть и деньги. Крамолы тут нет. Так было во все века. И не только наука. Искусство, живопись, музыка развивались исключительно благодаря «заказчику», которым, в разное время выступала церковь, власть, политическая элита т.д… А уж про педагогику и историю лучше и не заикаться. Это было во всех странах и во все времена.

Но. Значит ли это, что раз так — надо отвергать искусство, живопись, театр и науку? Мы вспоминаем Микеланджело, Архимеда и Боккерини ведь совсем не за это. Если большинство древних церквей на Руси построено на «спонсорские» деньги — они же не становятся менее святыми, верно? Если Ньютон работал за деньги Королевского общества — это же не отменяет закон Всемирного тяготения.
Да, наука может быть «гибкой» в какой-то мере. Но законов массы, инерции, скорости и т.д. никто не отменит ни за какие деньги.
Тысячи автопроизводителей ежегодно выкидывают миллионы долларов на краш-тесты. И все, как сговорились, утверждают, что надо ездить пристёгнутым. А и тут обязательно кто-то вставит реплику, мол «а сосед моего друга однажды рассказывал, что что двоюродный деверь одного знакомого, будь пристёгнутым, погиб бы, а так — просто нагнулся в кресле». И вот, опять — гибкость статистики. Пара случаев из интернета против многолетней научной статистики всей индустрии автомобилестроения.

Да, автокресла — индустрия и бизнес. Но если этот бизнес неиллюзорно и научно обоснованно резко повышает шансы на безопасность — я вложу в него свои деньги.
+
avatar
0
Фикус в том, что тесты безопасности — это не поиск самого безопасного решения как такового. Это игра компромиссов. Как сделать наиболее безопасно за наименьшие деньги. Сделать автомобиль с выживаемостью пассажиров близкой к 1 нет никаких проблем. Только стоить это будет как несколько самолетов.
+
avatar
0
а заговор в том, что потребитель ПРИНУЖДАЕТСЯ к покупке автокресла. Конструкция ремней безопасности ПРЕДНАМЕРЕННО не предусматривает наличие ребенка в машине. Это как если бы сзади в салоне вообще не было дивана, например. Ну вот, представьте, так бы было принято. И вы бы тут удивлялись: «как, вы не покупаете диван взад, вы хотите сэкономить, вы враг себе и своему здоровью?...». А всего-то надо пересмотреть концепцию безопасности.
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 сентября 2016, 16:51
0
Конструкция ремней безопасности ПРЕДНАМЕРЕННО не предусматривает наличие ребенка в машине.
На колу мочало — начинай сначала ©.

Ваша реплика говорит только одно: концепция ремней — это данность, от вашего желания не зависящая. Ваш же выбор — только накладка против автокресла. Есть многочисленные научные факты, которые говорят, что автокресло надёжнее накладки.
Вы будете доказывать, что накладка обеспечивает абсолютно ту же надёжность, что и автокресло?

Пожалуйста, делайте выбор только в зоне своего выбора. Не надо, выбирая между накладкой и креслом обсуждать всю концепцию автобезопасности. С такой логикой вы ничем не отличаетесь от пенсионерок в магазине: они, выбирая между макаронами за 30 и макаронами за 36, делают публичный вывод, что во всём виноват Путин и надо менять всю власть.
+
avatar
0
а схренали не зависящая? для меня еще как зависящая. я, например, имею свое видение автомобиля, считаю его более разумным и оно не совпадает с «общепринятым». и ввиду полного морального неприятия существующих механизмов на двигателях внутреннего сгорания, делаю выбор в полном отказе от их использования. и в чем я уподобляюсь пенсионеркам, которые хоть и ругают, но покупают?
+
avatar
0
У меня жена то же не высокая, так она просто подушку или еще что под зад подкладывает — так и лучше ей видно, и ремень нормально ложится.
+
avatar
  • Arlekino
  • 29 сентября 2016, 10:59
0
Жена у меня небольшого роста

интересно что за рост такой у жен что такие проблемы? меньше 150см?
+
avatar
  • sls
  • 29 сентября 2016, 11:30
+1
и перестает дотягиваться до педалей? :)
+
avatar
  • Laser
  • 29 сентября 2016, 11:54
0
Для этого маленькие шпильки или высокая подошва
+
avatar
+1
Страсти господни… Нифига се — «безопасность вождения»… Может, имеет смысл поменять Ваш КаМАЗ на что-нибудь менее габаритное? Чтобы на ходулях и с «подпопьем» ездить не приходилось?
+
avatar
  • tav1971
  • 30 сентября 2016, 13:35
0
У меня тоже жена маленького роста — 150 см.
Водит машину сидя на подушке, на ногах туфли на платформе.
Ну, не приспособлены серийные машины, что бы было удобно сидеть людям ростом ниже среднего.
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 сентября 2016, 11:06
0
Эммм, чо интересно, обычно производители встраивают память сидений в машины, которые покупают не единственными и даже не вторыми в семью, но не могут предложить эту опцию в рабочих лошадках, я задолбался каждый день ерзать сидением и зеркалами после своего хоббита )
+
avatar
0
логику корытостроителей трудно понять. я вот в принципе не понимаю как в век почти-искусственного-интеллекта можно все еще использовать энергию взрыва для движения и рычаги с системой тяг для управления.
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 сентября 2016, 14:59
0
источник энергии какой использовать?.. Атомоходы себя не оправдали еще в 50-х прошлого века ) Литий пока дорог. Как и водород.
+
avatar
0
это вопрос обывателя обывателю не имеющий ответа. Т.к. я подозреваю, что даже если бы в настоящий момент уже были бы изобретены телепортация, левитация и батареи на микрочерных дырах, мы бы об этом не узнали до того момента, пока недра исправно дают нефть с газом.
+
avatar
0
Есть же полноценные гибриды, типа того же Вольта в доступном сегменте.
+
avatar
0
ага, с полностью сохраненной старой концепцией: 4хколесная повозка с крышей и рычаги управления. Ну запрягли в телегу не лошадь, а хромого осла, че поменялось? Кроме ухудшения момента, проходимости, дистанции без дозаправки, ресурса, экологичности (да-да, производство и утилизация батарей никуда не девается)

При этом, скажем, натуральная лошадь — в разы более продвинутая система передвижения. До сих пор!!!
+
avatar
0
Вы по моему сильно отстали. Педаль газа давно уже электронная, руль по большей части — сервопривод. Ручные — только тормоза, и то там сейчас тоже какие-то новые усилители.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 29 сентября 2016, 12:20
+1
«своего хоббита» — а вы нежный ;)
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 сентября 2016, 14:57
0
Это после очередной настройки под себя, этот дотошный водитель под себя регулирует и руль и зеркала и кресла по всем трем параметрам )
+
avatar
  • Gyzmo
  • 29 сентября 2016, 15:46
0
Представляю.
Моя жена на моей машине редко ездит, я на её — чаще. Знаю какой гимор обратно всё подстроить, поэтому только сиденье отодвигаю, но чтоб по зеркалам поглядеть — приходиться поизвращаться…
+
avatar
  • Pigmat
  • 29 сентября 2016, 11:49
+1
фото жены в студию )?
+
avatar
  • Kid_Alex
  • 29 сентября 2016, 11:53
+3
Вместо этой фигни, купите лучше жене подушку на сиденье, типа бустера детского, пользы больше будет
+
avatar
+1
Вот спасибо за обзорчик, а то пару раз искал по магазинам, только детские попадались со зверюшками или гламурные.Дело в том, что при дальних поездках в жару едешь в одной майке, ремень натирает или просто создает неприятное ощущение.Часто обращал внимание на то, что начинаешь ремень поправлять, а вот с такой накладочкой очень даже комфортно.Брал у сестры на прокат.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 сентября 2016, 19:56
0
Аналогично. Везде «злые птицы» с жёсткой вышивке за 400 руб.
+
avatar
  • dakoptev
  • 29 сентября 2016, 15:42
-2
Во-первых, выглядит ужасно.
Во-вторых, ремень не для того, чтобы натирать, а для того, чтобы защищать пристёгиваемого. Поэтому этот колхоз выкиньте и купите жене подушку под попу, ремень будет проходить где надо, а не ломать ключицу при резком торможении, вот это будет действительно больно.
+
avatar
  • freehab
  • 29 сентября 2016, 17:35
0
>> Во-первых, выглядит ужасно.
На вкус и цвет, меня устраивает

>> Во-вторых, ремень не для того, чтобы натирать, а для того, чтобы защищать пристёгиваемого.
Я думаю защищенность не страдает от этого.

>> и купите жене подушку под попу
спасибо, посмотрю
+
avatar
0
Может уже кто писал, но я тогда повторю: ту сторону, где липучка, лучше повернуть наружу. А то в случае чего этот шов будет давить на грудь…
+
avatar
0
у меня ребенок 10 лет спит на ремне (сам сидит на подушке), вот это реально жесть, если видеть как голову свешивает. если что случится, я не знаю, боюсь головенку отрежет
+
avatar
  • Pigmat
  • 29 сентября 2016, 23:33
0
детское кресло подходящее или на край бустер, не пробовали покупать? ребенка пожалейте…
+
avatar
  • G99999
  • 29 сентября 2016, 23:33
0
А вот «продеть под левую руку» — разве не влияет на безопасность?)
А вы думаете что ваша накладка влияет на безопасность? Поджопник просто придумайте какой нибудь, тогда и резать-тереть ничего не будет.
+
avatar
  • Halex
  • 30 сентября 2016, 05:41
0
Плюсанул, как говорит один политик «однозначно». Для тех, кто ездит в авто в ближайший супермаркет за пивом такая штука может и ни к чему, а вот когда в жару проводишь по 10-12 часов за баранкой… Давно уже подумывал о чём то похожем, жаль припозднились Вы с обзором — уже не сезон. Но тем не менее, возьму на будущее. Кстати, нашёл чуть подороже, но с логотипом под фирму авто. Вот их, пожалуй и закажу.
+
avatar
  • tav1971
  • 30 сентября 2016, 13:50
0
Фото в деле
Не в деле, а на теле.
На 1 фото — 4 размер, на 2 фото — 1 размер.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.